Цель США – ядерный удар России по Украине? «Еще раз. Решение принимают американцы, а доктрина наша угрожает Европе, - пояснил он. - США это выгодно. Россия же не боится стратегической ядерной войны. Она боится тактической ядерной войны в Европе. Например, если по нам из Киева ударят тактическим ядерным боеприпасом. А тут США искусно маскируют такую возможность, в том числе используя некоторых российских ура-патриотов, которые призывают ударить по ВСУ из тактического ядерного оружия. «Таким образом, - подытожил депутат, - для победы в СВО надо решить две вещи. Первое. Мы должны обеспечить в наших подходах верховенство международного права и нерушимости границ, а не право наций на самоопределение. Мы не за то, чтобы каталонцы имели право выйти из состава Испании. Мы за то, чтобы остались границы 1945 года, а Украина вернулась к нам в качестве нашей территории (либо напрямую российской, либо контролируемой). Например, в части международного права и военного строительства, что Путин предлагал три года назад, когда говорил о красных линиях. Второе. Мы должны вернуться к советскому принципу стратегического ядерного нацеливания, который прекрасно сработал во время Карибского кризиса. Мы должны вернуться от локальной безопасности к комплексной. А чтобы это сделать, нам придется провести реформы суверенитета в Москве. У нашего государства пока нет для этого мотивации. Наше государство пока провинция американского однополярного мира». «Теперь насчет переговоров. Если что-то и обсуждать с Украиной, то только территории (Одесса или Харьков). Америке неважно, что и кому принадлежит. С США надо обсуждать вопросы международного права и его параметры, - считает Евгений Фёдоров. - С ними надо обсуждать вопрос верховенства международного права и территориальной целостности государств по итогам Второй мировой войны. А чтобы заставить их это сделать, надо вернуться к принципу ядерного нацеливания на территории США». «Любой юрист знает, что любой конфликт – это нарушение закона. Даже если он вооруженный. И закончить его можно только по закону. Мы можем прекратить конфликт с НАТО на Украине только одним путем – юридически вернуться к границам 1945–1991 годов. Другого варианта нет. Другие варианты – это " Минск-3 " , " Минск-4 " , " Минск-5 " . Временное перемирие, которое приведет к более тяжелому конфликту через некоторое время», - заявил депутат и добавил, что «Победы в СВО можно достичь только в одном случае – заключив договор с Америкой об основополагающей роли международного права по итогам Второй мировой войны. И в этом договоре не будет прописана судьба украинских территорий, потому что это внутреннее дело России в рамках границ 1945 года».

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/28/na...

При этом, что придаёт этой истории особый «шарм», этот самый оккультизм, правильнее будет сказать - жёсткую суггестию, внушение с элементами нейро-лингвистического программирования (НЛП) группа «ЦЗМ-секта» выявила совсем недавно как раз в одном из регионов, на который ссылался в ответе С.В. Железняку проф. Е.А. Брюн - в г. Ростов-на-Дону. Такого рода манипуляции сознанием не способна оценить наркологическая служба, да и не будет никакой даже самый отъявленный, «безголовый» харизмат приводить комиссию во время подобного сеанса. Представляет интерес любому, даже неосведомлённому о специфике работы неопятидесятнических «реабилитационных» центров, размещённый совсем недавно, 17 сентября сего года в социальной сети «Facebook» его помощником Дмитрием Семиглазовым, видео-ролик, записанный самими харизматами «Царства Бога» в процессе проведения гипнотического сеанса, суггестивного воздействия, называемого в среде неопятидесятников-харизматиков, в том числе и в «Царстве Бога» исцелением: http://www.youtube.com/watch?v=tj0dx3zwlo0 По иронии судьбы этоть родик был выложен в открытый доступ в тот же день, когда главный нарколог России Е.А. Брюн направил письмо Сергею Железняку об остутствии каких-либо претензий к деятельности в том числе и ростовского филиала ЦЗМ со стороны наркологической службы. При этом «целитель», пастор «ЦБ» Илья Фёдоров, который и сам в прошлом проходил реабилитацию в «светском» «Центре здоровой молодёжи», прекрасно знакомы со всеми руководителями филиала ЦЗМ в Ростове-на-Дону и его руководством в Москве. Вопрос «Где пастор «Царства Бога» в Ростове-на-Дону Илья Фёдоров научился так дерзко и грубо насиловать психику доверившихся ему людей, проводя подобные «изгнания дьявола?» отпадает, если ознакомиться с подробным описанием, сделанным им на одной из страниц другого экзорциста харизматического толка, проводившего в начале августа 2014 года в южной столице России экстравагантный мастер-класс, который можно сравнить разве что с безумным бенефисом булгаковского дьявольского Воланда в московском Театре Варьете из романа «Мастер и Маргарита».

http://ruskline.ru/analitika/2014/11/06/...

По меньшей мере с XV века кресты-тельники выполнялись, по-видимому, для богатых и как ювелирные украшения. Эта тенденция получает развитие в Европе, о чём свидетельствуют некоторые ювелирные украшения, изготовленные из золота и драгоценных камней, где крест являлся смысловой основой произведения. Так на одном из двух крестов, найденных в местечке Фишпул (Англия) и датируемых XV в. в круглом средокрестии вставлен полудрагоценный камень, а на втором всю площадь креста занимают вставки из камня тёмного цвета (рис. 31). Так же в качестве примера можно привести и крестовидную подвеску (рис. 32), некогда принадлежавшую герцогу Альбрехту V в XVI веке (Молодин В. И. Европейские кресты-тельники. С. 124). Рис. 31. Кресты из клада в местечке Фишпул (Англия). XV в. Рис. 32. Крестовидная подвеска герцога Альбрехта V. XVI в. К концу XV, а особенно к XVII веку появляются нагрудные кресты восьмиконечной формы (рис. 33) или имеющие выступы на вертикальной балке, имитирующие элементы восьмиконечного креста (рис. 34). В дальнейшем восьмиконечный крест, имея на Руси самое широкое распространение, становится символом Русской Православной Церкви, при этом не умаляя значения четырёхконечного креста и креста с двумя перекладинами, которые также признаются образами Креста Христова. Он оказал влияние и на основную четырёхконечную форму нагрудного креста. (Фёдоров Ю. А. Образ Креста. История и символика православных нагрудных крестов. С. 11). Рис. 33. Рис. 34. В XVII веке, в условиях общего духовного кризиса, как защита от влияния западного искусства и народных верований, складывается своеобразный символический язык русского православного нагрудного креста с отличающейся сложностью формы и декоративностью, и заменой иконографии символическими изображения и надписями (рис. 35, 36). Но не смотря на преобладание таких крестов в период XVII-XVIII веков они не вытеснили кресты с иконографическими изображениями, но в дальнейшем повлияли и на их стиль (Фёдоров Ю. А. Образ Креста. История и символика православных нагрудных крестов. С. 19). А утверждение некоторых старообрядцев что «изображение Распятого Спасителя именно на нательных крестах появилось совсем недавно (по крайней мере, после XVII века)» ( http://starove.ru/obychai/krestik/ ) безосновательны и не подтверждается исследователями. «И старообрядцы, и никониане использовали (в XVIII – начале XIX вв.) в качестве тельников кресты, основные формы, иконографии и декор которых сложились в XVII в. ещё до раскола… Попытки интерпретировать какие-либо кресты как старообрядческие, т. е маркирующие принадлежность к старообрядческой ветви православной церкви некорректны, кроме, возможно, тех случаев, когда об этом свидетельствует вариант молитвы креста на обороте…» (Самигулов Г. Х. Еще раз о литых крестах-тельниках конца XVII-cep. XIX в. (к вопросу о старообрядческих крестах)//Культура русских в археологических исследованиях. Омск, 2008. С. 216–217). Рис. 35. Рис. 36.

http://azbyka.ru/krest-bez-raspjatija-si...

Н. Ф. Фёдоров связывал возникновение Г. с эпохой Возрождения, охарактеризованной им как начало вырождения и вымирания европ. человечества. По мнению Фёдорова, Г.- это мировоззрение, к-рое сводит человека к природе и отрицает его божественное происхождение. Различая типы Г., Фёдоров писал: «Если итальянский гуманизм был античный, языческий, то французский был искусственный, отвлеченный, а немецкий - натуралистический, «естественный»…» ( Федоров Н. Ф. Философия общего дела. М., 1913. Т. 2. С. 94). Ф. Ф. Зелинский под впечатлением от обширного исследования М. Шнайдевина ( Schneidewin M. Die antike Humanität. B., 1897) в ст. «Античная гуманность» (1903) упрекал нем. автора в отсутствии системы, считал необходимым выявить основные метафизические принципы античного Г. и разработать его общую концепцию. По мнению Зелинского, следует говорить о 3 эпохах humanitas: первые века до Р. Х.; Возрождение; XVIII век. Разделяя т. зр. Э. Ж. Ренана , считавшего все ренессансы вариациями на тему античной гуманности, Зелинский объяснял происхождение Г. в Греции: 1) характерным для избранного меньшинства особым чувством жизни, позволяющим перевести психологическую веру в человека в знание о человеческом достоинстве; 2) обнаруживаемой в сочинениях Эсхила, Софокла, Еврипида, Платона, Геродота и др. связью культурных представлений и философских учений о человеке с греч. религией, под к-рой имелись в виду 3 религии - «поэтическая», «гражданская» (культовая) и «философская» ( Зелинский. С. 224). С первостепенным значением религии для античного Г. Зелинский соединял присущую избранному меньшинству «свободу совести», на основе к-рой формировался идеальный тип совершенного человека в античности, а к основным метафизическим принципам античной гуманности относил: 1) особый характер понимания мироздания, предполагающий «единство», «порядок» и «гармонию» - прекрасный космос, существующий ради человека (Там же. С. 208); 2) антропоцентризм как веру в благородство человеческой природы (Там же. С. 214); 3) отождествление нравственного закона с законами самой человеческой природы (Там же. С. 210); 4) «равновесие теоретических и практических интересов» (Там же. С. 237), универсальный характер культурных интересов; 5) воспитание благородного человека, «человека-личности» в противоположность «человеку-массе» (Там же. С. 239) и педагогический оптимизм (Там же. С. 218); 6) дружбу как высшую форму общения между избранными; 7) положительное отношение к гос-ву и исполнению гражданских обязанностей.

http://pravenc.ru/text/168288.html

Я рад, что и его девяностолетие дало мне повод высказать мысли о его значимости в жизни России. Может быть, юбилеи для этого и существуют. Подвести итоги, оглянуться, оценить сделанное и идти дальше, пока хватит сил, как когда-то говаривал протопоп Аввакум своей супруге: «Инда побредём...» И цель его жизни — битва со злом, битва за Россию. Дай Бог Вам, Игорь Ростиславович, здоровья и счастья в Вашей большой семье... Всё отлетело лишнее, все наветы улетучились, осталось искреннее уважение, почитание учеников и чувство единства в борьбе... Рад, что судьба свела меня с этим удивительным человеком, дала возможность сделать с ним в разные годы три интереснейших беседы. Рад, что живу в России в одно время с этим удивительным, одареннейшим человеком. Рейтинг: 9.8 Голосов: 59 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Василий Н. 5 июля 2014, 02:30 Увы, в " Русофобии " все сводится к проискам евреев. Олег 17 ноября 2013, 21:26 Игорь Ростиславович, здоровья Вам и многие лета! Словно глоток свежей воды выпил после прочтения вашей книги. Как и после прочтения книги " Россия распятая " часть 1, часть 2 художника Глазунова И.С. Иван С. Фёдоров 24 октября 2013, 18:12 Ярчайшая звезда в Мировой математической сфере, Игоь Ростиславович, вне всякого сомнения, СВЕТИЛО первой величины на современном духовном небе России. Иван.С.Фёдоров Василий 9 июля 2013, 17:16 Сергию, еще. " Холокост - следствие зверств, устроенных представителями " малого народа " в России " . Я считаю, что безнравственно говорить по поводу таких трагедий, как холокост или землетрясение в Японии " это им в наказание за нас " . " Или думаете, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам; но, если не покаетесь, все так же погибнете " . Василий 29 июня 2013, 21:35 Сергий, так вы все-таки поясните, пожалуйста, для вас " малый народ " и евреи - это одно и то же или нет? И что значит в данном случае " жидовствующий " ? Все, кто выступает против антисемитизма - жидовствующие? Или как?

http://pravoslavie.ru/61930.html

П.Ф. Фёдоров Наемные рабочие Соловецкого монастыря (Из жизни поморов южного берега Белого моря; о промыслах на льдинах за ластоногими во вторую половину зимы). В 1884 году военная паровая шхуна «Полярная Звезда», на которой я состоял врачем, была отправлена в Онежский залив и южную часть Белого моря для некоторых астрономических наблюдений. За эту компанию я узнал об одной из самых тяжелых форм человеческого существования, впервые встретившись на южном берегу Белого моря с моряками, которые отправляются в море не летом, а зимой и которые плавают не на благоустроенных судах, а на льдинах, безпрерывно плавающих зимой по незамерзающему морю, северная часть которого лежит за полярным кругом. Наконец, эти отважные моряки совершают свои удивительные странствования без всяких мореходных карт и при невероятно тяжелых гигиенических условиях. Но прежде чем говорить об их необычайном плавании, я считаю нужным сказать несколько слов о главных экономических основах их жизни вообще. На южном, так называемом Летнем, берегу Белого моря, почти сплошь покрытом лесом, есть несколько сел, которые более или менее тесно связаны с жизнью Соловецкого монастыря. Из них самое близкое – Летняя Золотица – верстах в 65 от обители, в более далеком разстоянии – к востоку от мыса Летнего Орлова – Дурахово, – к западу от этого мыса, уже на берегу Онежского залива – Пушлахта. В силу одинаковых условий жители этих сел имеют много общих черт. Все они живут и кормятся, главным образом, морем, отчасти полем, лесом и лугом. Хлебопашество является здесь незначительным подспорьем, как вследствии неблагоприятных условий климата и песчано-каменистой почвы, так и вследствии малого надела. Почва требует удобрения и родит только ячмень, из муки которого, главным образом, и печется хлеб; рожь сеют редко. На душу каждого приходится всего «полмеры» пахатной земли, иначе сказать такое количество её, которое засевается полмерой ячменя и которое равняется 20 саж., ширины и 50 саж. длины, т. е., меньше половины десятины.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

П.Ф. Фёдоров Питание Белоруссов Мошевской губернии Почва Мошевской губернии хуже почвы Симбирской; занятия жителей обеих губерний совершенно одни и те же, т. е. исключительно хозяйство. Только Белоруссы довольно часто сеют ячмень, гораздо реже пшеницу и гречу, и все, даже самые бедные держат свиней – свиноводство гораздо более развито у Могилевцев, чем у Симбиряков, имеющих, зато лучший рогатый скот. Далее, из огородных овощей свекла занимает у первых такое же место, какое у вторых капуста. У Симбиряков свекла очень мало сеется и редко употребляется и притом не в том виде, как у Могилевцев. Этими маленькими различиями в хозяйстве обусловливаются довольно значительные различия в питании. Прежде всего у Белоруссов гораздо больше запасов из свинины – они: приготовляют из нее колбасы, сало и окорока, о чем в Симбирской губернии и понятия не имеют. Для приготовления колбас мясо с ребер свиньи режется на самые мелкие кусочки и приправляется тмином, горчицей в зернах и иногда чесноком. Вырезанное сало крепко солится и складывается в бочки; остальные части свиньи также солятся и хранятся в бочках или кадках. И сало, и колбасы, и окорока чрезвычайно редко коптятся крестьянами. Свиное сало у Белоруссов во всеобщем утотреблении, им приправляется большинство скоромных кушаний, так что оно в большинстве случаев заменяет коровье масло, гораздо чаще идущее на продажу, чем у Симбиряков. Ячменная мука и крупа входят в состав многих кушаний, чего нет у Симбиряков, приготовляющих, зато больше кушаний из пшеничной муки. У Белоруссов нет слова «щи»; а только борщ («варево»), который готовится или из капусты (у нас щи) или из бураков, т. е. свеклы. В последнем случае стебли свеклы (без листьев) и самый корень мелко изрезываются, заквашиваются (посредством хлебных корок), и тогда вполне заменяют капусту. Бураки, как и капуста запасаются также на зиму. Таким образом Белоруссы готовят щи или из капусты, или из квашеной свеклы и употребляют их ежедневно. В скоромные будние дни щи варятся с толченым салом – «затовкой», в праздники с мясом, большею частью солониной какого-либо домашнего животного, в постные дни с конопляным маслом или с конопляным соком и очень редко с таранами, т. е. вялеными судаками.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Например, Москва не сделала никаких выводов из конфискации ее золотовалютных резервов. Их доходы сейчас идут на военные действия против России. Это уже о многом говорит», - считает он. Евгений Фёдоров заявил, что «нам необходимо менять всю структуру экономики. Национализировать Центробанк, обнулять процентную ставку. Это изменит принципы эмиссии. Эмиссия будет не через валютные резервы и биржу, а через кредитование экономики и инвестиции. Инвестиции – это строительство заводов. А заводы – это активы. А активы – это национальный капитал». «Когда у вас иностранные инвестиции, у вас офшорный капитал. Путин уже 15 лет уговаривает наш крупный бизнес выйти из офшоров ( " пыль замучаетесь глотать " ). Бесполезно», - напомнил депутат. «Так что национальный капитал – это опора для национальной политической системы. А под нее надо проводить в том числе судебную систему (пока у нас по-прежнему верховенство международного права) и индустриализацию. Сегодня эти реформы надо проводить даже не для того, чтобы стать богаче. Надо обеспечить национализацию власти во главе с Путиным. Чтобы власть не дурака валяла и не занималась саботажем, а использовала все свои ресурсы на благо страны», – заключил Евгений Федоров. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/12/na...

При этом, как справедливо замечает один из исследователей творчества Ф. Ницше, в стороне остаётся вопрос, «а почему, собственно, нужно что-то менять и в человеке и в его жизни, откуда вообще это стремление к лучшему (не говоря уже об императивности такого стремления, когда стремление к совершенству вменяется как долг и идеал), откуда, наконец (а этот вопрос можно ставить только после ответа на предыдущие), мы берём сам масштаб оценки, по какому критерию оцениваем наше стремление к лучшему? И неслучайно, что все эти вопросы, законные и осмысленные в рамках теизма (от различий в последнем в данном случае можно отвлечься), в секулярной мысли мало-помалу повисают в воздухе (выступая по сути унаследованным от прошлого непрояснённым «пережитком»), а то и вовсе перестают вставать» . Фридрих Ницше добавляет к идее социальной инженерии Карла Маркса метафизический лозунг преобразования самой природы человека. И, надо заметить,  такая попытка преодолеть человека в человеке с целью получить «нового человека» уже предпринималась группой советских учёных в 1920-е годы, которые проводили практические опыты получения «новогибридного человека» путём скрещивания людей с антропоморфными обезьянами. В отчёте 1928 года, представленном в Совнарком председателю Комиссии по содействию работе Академии наук СССР т. Н. Горбунову, руководитель этих «исследований» профессор И. Иванов констатировал: «Только в самые последние годы наметилась возможность поставить наши опыты без особо значительных затрат и без опасений встретить запрет со стороны церкви. Серьёзным тормозом для постановки этой экспериментальной работы являлись также предрассудки религиозного и морального характера. В дореволюционной России было совершенно невозможно не только что-либо сделать, но и писать в этом направлении» . К сожалению, история повторяется, и эти идеи, скомпрометировавшие себя в прошлом веке, на новом витке научно-технического прогресса снова выступают соблазном для секулярного мира. Близкие к трансгуманизму взгляды разделяли и развивали русские космисты, такие как Николай Фёдорович Фёдоров (1829 –1903), который определил парадигму русского космизма: весь мир есть закономерно эволюционирующая система, и глубинный смысл христианства заключается в воскрешении предков. Но воскрешение осуществит Бог нашими же руками через применение передового научного знания. Миллионами воскрешённых предков Н. Ф. Фёдоров предлагал заселить космическое пространство и, таким образом, освоить его.

http://bogoslov.ru/article/5177328

П.Ф. Фёдоров Содержание Климат Общий вид природы Состав населения Монашествующие Даровые рабочие богомольцы Трехдневные богомольцы О причинах паломничества Богомольцы второй половины навигации Наемные рабочие Соловецкого монастыря Военные, ссыльные и арестанты Жилище Освещение Одежда и белье Баня и прачешная Питание Богомольческая, или нижняя трапеза Рабочая трапеза Питание крестьян Летнего берега Белого моря Питание крестьян Симбирской губернии Питание Белоруссов Мошевской губернии Администрация Экономическое состояние Ремесленное значение Образовательное значение     Отдельный оттиск 2-го выпуска XIX тома записок ИМПЕРАТОРСКОГО Русского Географического Общества по Отделению Этнографии, изданного под редакцией действительного члена В. И. Даманского. Едва ли в православной Руси найдется человек, которому не известна Соловецкая обитель ! Она замечательна особенностями своего географического положения среди северного, холодного моря; она славится своими святынями, дорогими русскому сердцу, своими историческими достопримечательностями, своим благоустройством, многолюдством, завидным богатством, трудолюбием и аскетизмом живущих в ней монахов. И в чисто нравственном отношении ее ставят на одно из первых мест среди других русских монастырей, Историческое прошлое ее тоже было замечательно во многих отношениях. Все это, а главным образом большая популярность этой знаменитой обители среди простого многомиллионного люда, невольно заинтересовывает и вызывает сильнейшее желание ближе, основательнее познакомиться со всем складом и устоями её жизни. Обстоятельства моей службы и самая профессия несколько благоприятствовали удовлетворению этого интереса и собиранию нужных сведений. Военная винтовая шхуна «Полярная Звезда», на которой я состою судовым врачом, каждое лето по нескольку раз заходит в гавань Соловецкого монастыря, называемую по её прекрасным морским качествам гаванью «Благополучие». С 1882 по 1886 года шхуна простояла там 69 дней. Весной 1886 г. и мне, в качестве простого паломника, удалось на Соловецком пароходе побывать в обители и прожить там целую неделю.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010