247. П[устошкин] В. Подражайте в вере Божией отцу Иоанну Кронштадтскому ! СПб., книжн. торг. М. П. Брезгина, 1911. 16 с.; ил. 248. Пустошкин. В. Ф. Правда дороже золота. СПб., 1911. 48 с.; ил. 249. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею, члену Святейшего Синода о.Иоанну Ильичу Сергиеву. СПб., 1911. 250. Тарасов Иоанн. Об отце протоиерее Иоанне Ильиче Сергиеве Кронштадтском по личным воспоминаниям. Ко 2-й годовщине со дня смерти. Курск, 50 с. 1912 251. Ильменский С. П., прот. Отец Иоанн Сергиев и граф Лев Толстой. Саратов, 1912.18 с. 252. Предсказание праведника Божия отца Иоанна Кронштадтского исполнилось. СПб., 1912. 100 с. 253. Трофимов Ф. Добрый путь. СПб., тип. Училища глухонемых, 1912. 24 с.; ил. 254. Чудесные знамения по молитвам о. Иоанна Кронштадтского . Вып. 2. СПб., изд. Иоанновского женского монастыря, 1912. 32 с.; ил. 1913 255. Васильев Н. И. Чудеса Божии в наши дни. СПб., 1913. 16 с. 256. Детство отца Иоанна Кронштадтского . СПб., печатня «Усердие», 1913. 24 с.; ил. 257. Калишевич Антоний, диакон. Жизнь и деятельность протоиерея о.Иоанна Сергиева Кронштадтского. Почаев, 1913. 10 с.; ил. 258. Отец Иоанн Кронштадтский в Духовной академии. СПб., 1913. 10 с.; ил. 259. Отец Иоанн Кронштадтский как пастырь-благотворитель. СПб., печатня «Усердие», 1913. 24 с.; ил. 260. Введенский Владимир, прот. Испытания в жизни и отношение к ним по сочинению отца Иоанна Кронштадтского «Моя жизнь во Христе». Прочитано в зале Белевского епархиального женского училища 31 марта 1913. Белев, тип. Глаголева, 1913. 22 с. 261. Отец Иоанн Кронштадтский в Духовной семинарии. СПб., 1913. 8 с. 262. Серафим [Кузнецов] , игумен. Памяти о.Иоанна Ильича Сергиева (Кронштадтского). Томск, 1913. 16 с. 263. Тернии на пути отца Иоанна Кронштадтского . СПб., 1913. 28 с.; рис. 1914 264. Гавриил (Воеводин) , епископ. Знаменательный сон. Из воспоминаний об о. Иоанне Кронштадтском . Житомир, 1914. 6 с. 265. Завет с священной гробницы приснопамятного о. Иоанна Кронштадтского . Ко дню пятилетия со дня его блаженной кончины (20 декабря 1908 г.). СПб., 1914. 32 с.; ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

3. С. 164-172; 4. С. 214-225; он же. По поводу статьи «Черный бунт»//ИВ. 1915. Т. 140. 5. С. 718-719; Алексий [Щур], иеросхим. Божественно ли Имя Иисус?: Голос из кельи старца Киево-Печерской Успенской лавры по поводу совр. споров о божественности имени. К., 1913; Бердяев Н. А. Гасители духа//Рус. молва. 1913. 232, 5 авг.; Беседа о том, кто бунтует и против кого бунтуют/Св.-Андреевский общежит. скит на Афоне. К-поль, 1913; Благочестивому вниманию всех православных монашествующих и мирян/Св.-Андреевск. общежит. скит на Афоне. К-поль; Од., 1913; Божиею милостью Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям, во иночестве подвизающимся//ЦВед. 1913. 20. С. 277-286; Вести с Афона: почтенному вниманию всех наших благодетелей и благотворителей/Св.-Андреевский общежит. скит на Афоне. Од., 1913; Вести с правосл. Востока: [Волнения среди рус. иноков Св. Горы, в связи с спорами об имени Иисус]//СИППО. 1913. Т. 24. Вып. 1. С. 110-121; Высочайшее повеление командировать на Афон архиеп. Никона//ЦВед. 1913. 22. С. 317; Григорович Х., свящ. Имя Божие: По поводу современных Афонских споров//МисОб. 1913. 2. С. 203-214; 3. С. 369-388 (отд. изд.: СПб., 1913); Кем ныне хулится Имя Божие?/Рус. Пантелеимонов мон-рь на Афоне. М., 1913; Лопатин Н. Ватерлоо архиепископа//Утро России. 1913. 157, 9 июля; Материалы к спору о почитании Имени Божия. М., 1913. Вып. 1. СПб., 19132 (доп. изд.); Мельгунов С. Современные еретики и Синод//Рус. вед. 1913. 204, 4 сент.; Мельников Ф. Е. В тенетах ересей и проклятий: (К совр. спорам об именах Божиих). М., 1913; Меморандум афонских монахов//Рус. слово. 1913. 52, 3 марта; Никон (Рождественский) архиеп. Великое искушение около святейшего имени Божия//ПрибЦВед. 1913. 20. С. 853-869; он же. Живы ли мы?: (Мое доброе слово верующим интеллигентам)//Там же. 43. С. 1980-1994; он же. Как учит Святая Церковь об именах Божиих?: (Выписки из св. отцов и церк. вероопределений). Афон, 1913; он же. Мое доброе слово имяславцам. Афон, 1913; он же. Мои дневники.

http://pravenc.ru/text/389527.html

Это письмо В.А. Жуковского важно для нас потому, что фиксирует противопоставление Святой Руси (явления если не мистического, то духовного плана) и Российской Империи (государственного образования). Мы не знаем, откуда в русскую литературу начала XIX века пришла эта формула, но исходя из общих соображений, можно предположить, что из фольклора. Г.П. Федотов, специально интересовавшийся вопросом о том, чем была Святая Русь для мира духовных стихов [Федотов 1991: 95-96], обратил внимание на то, что в духовных стихах практически не встречается слово Церковь, а вместо него появляется выражение Святая Русь. Активизацию употребления формулы Святая Русь в церковной публицистике и проповеднических тнестах можно связать с празднованием трехсотлетия Дома Романовых. В проповедях, произнесенных в связи с этим событием, интересующая нас формула встречается очень часто. Приведем лишь несколько примеров.: о священном торжестве на св. Руси[Слуцкий 1913: 4]; несчастная страдалица наша родина – св. Русь[Слуцкий 1913: 8] ; откликнулась тысячами сердец св. Русь[Слуцкий 1913: 12] ; народное торжество освобождения св. Руси от врагов; когда св. Русь была очищена от врагов[Слуцкий 1913: 17] ; моления, чтобы царь св. Руси был избран по воле Божией; печальник св. Руси патриарх Гермоген[Слуцкий 1913: 17]; под скипетром благословенного Дома Романовых крепла, росла, ширилась св. Русь[Слуцкий 1913: 20]; Вечная память богатырю св. Руси[Слуцкий 1913: 21] (речь идет о Петре I); великого вождя, спасшего св. Русь от Наполеона[Слуцкий 1913: 22]; да поможет Ему (Николаю Второму) Господь победно вести св. Русь и великий русский народ к счастью и величию[Слуцкий 1913: 23]и др. Таких проповедей в 1913 году было произнесено очень много. Обращает на себя внимание, что в ряде примеров значение Святая Русь употребляется в значении ‘Российское государство’ и даже ‘Российская Империя’. К предреволюционным годам относится первая фиксация формулы Святая Русь в гимнографическом тексте. Впервые это выражение встречается в составленной между 1913 и 1917 годами службе Ермогену Московскому: Богу нашему тобою слава, тебе же, свяненномучеиче Ермогене, довлеет радоватися во свете лица его и непрестанно молитися, да не погибнет Русь Святая ... .

http://bogoslov.ru/article/4562110

296. Елена, монахиня. Профессор протоиерей Сергий Булгаков (1871— 1944). — Богословские труды 27. М., 1986. С. 107—194. 297. Епископ Гермоген и Синод. — Утро России, 27.09.1913 222). 298. Епископ Модест об имябожниках. — Русские ведомости, 7.05.1914 104). 299. Епископ об имябожцах. —Утро России, 27.04.1914 88). 300. Ересь на Афоне. — Утро России, 27.01.1913 23). 301. Еще об афонских бунтах. — Биржевые ведомости, 21.08.1913 13 709). 302. Еще об афонских монахах. — Биржевые ведомости, 24.07.1913 13 664). 303. Еще об имяславцах. — Биржевые ведомости, 14.11.1913 13 855). 304. Жалоба афонца. — День, 11.04.1914 97). 305. Жалоба русских монахов на греков. — Утро России, 10.04.1913 83). 306. Жизнеописание старца иеросхимонаха Стефана (Игнатенко). Составители: Г. П. Игнатенко и Г. П. Чинякова. М., 1996. 307. Житие преподобного Кукши Нового. Житомир, 1995. 308. Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Че–тьих–Миней св. Димитрия Ростовского. Книга пятая. М., 1904. 309. Жолдако Д. С. Несколько слов о современных догматических заблуждениях и призыв грешника Господом к покаянию. Сергиев Посад, 1915. 310. Забытые страницы русского имяславия. Сборник документов и публикаций по афонским событиям 1910—1913 гг. и движению имяславия в 1910—1918 гг. Сост.: А. М. Хитров, О. Л. Соломина. М., 2001. 311. Загадочное исчезновение иеромонаха. — Биржевые ведомости, 16.03.1913 13451). 312. Зандер Л. А. Бог и мир. Т. 1—2. Париж, 1948. 313. Запрос о событиях на Афоне. — Русское слово, 8.11.1913 258). 314. Запрос о событиях на Афоне. — Утро России, 8.11.1913 315. Запрос об афонском деле. — Петербургская газета, 8.03.1914 65). 316. Запросы об афонском деле. — Дым отечества, 6.03.1914 10). 317. Зарин С. М. Аскетизм по православно–христианскому учению. Т. 1. СП6., 1907. 318. Заседание Синода. — Русское слово, 17.05.1913 113). 319. Заявление иноков афонских в Св. Правительствующий Синод. — Дым отечества, 17.04.1914 15—16). 320. Зернов Н. Русское религиозное возрождение XX века. 2–е издание, дополненное. Париж, 1991.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

—755— 41) Из Историко-Филологического Института Князя Безбородко в Нежине – Известия Института, том XXVIII. Нежин, 1913. 42) Из Московского Коммерческого Института – Отчет Института за 1912–1913 год. Москва, 1914 43) Из Московского Главного Архива Министерства Иностранных Дел – его издание: Архив Царства Польского. Часть I. Москва, 1914. 44) Из Ватиканской Библиотеки – ее издания: a) Codices Urbinates Latini, tom. II. Romae, 1912; б) Codices Vaticáni Latini, tom. III. Romae, 1912; в) Studi e Testi, 16–24. Roma, 1906–1912. 45) Из Братства Преподобного Серия – Отчет Братства за 1911 и 1912 гг. Сергиев Посад, 1913–1913. 46) Из Рязанского Епархиального Древлехранилища – брошюра: Открытие Древлехранилища (19 Января 1914 г.). Рязань, 1914. 47) Из Комитета по заведыванию Церковным Древнехранилищем в г. Великом Устюге – его издание: Шляпин, Акты Великоустюжского Михаило-Архангельского монастыря. Часть II. Великий-Устюг, 1913. 48) Из Высочайше учрежденного Комитета Попечительства о русской иконописи – его издание: Материалы по иконографии. 1. Спб. 1913. 49) Из Виленской Комиссии для разбора и издания древних актов – ее издания: а) Акты, Том XXXVIII. Вильна, 1914; б) Опись документов Виленского Центрального Архива древних актовых книг. Выпуск X. Вильна, 1913; в) Пятидесятилетие Комиссии. Юбилейная записка. Вильна, 1914; г) Торжественное собрание Комиссии 17 Апреля 1914 г. (По поводу 50 летия существования). Вильна. 1914. 50) Из Красноярской Городской Училищной Комиссии – ее издание: Оносовский, Начальные школы г. Красноярска. Красноярск, 1914. 51) Из Нижегородской Губернской Ученой Архивной Комиссии – ее издания: а) Действия Комиссии. Сборник. Том XVII, вып. 1. Нижний-Новгород, 1914; б) Из родной старины. Выставка Комиссии 1913–1914 г. Нижний Новгород, 1913; в) Отчет Комиссии за 26 (1912–1913) год. Нижний-Новгород, 1914. 52) Из Русской Духовной Миссии в Японии – ее изда- —756— ние: Православная Мысль. Год 1-й (1913), книга 1-я. Токио, 1913. 53) Из Минусинского Городского Мартьяновского Музея – его издание: Ватин, Минусинский край в XVIII веке. Минусинск. 1913.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Илариона. Заключение и последствия. — Русский инок 15, 1912. С. 62. 285. Деяния Вселенских Соборов. Т. IV. Изд. 5–е. СПб., 1996. 286. Деяния Священного Собора Православной Российской Церкви 1917—1918 гг. Том 11. М, 2000. 287. Для сведения Синода. — Дым отечества, 27.03.1914 13). 288. Дми триевский А. А. Афон и его новое политическое международное положение. СПб., 1913. 289. Дми триевский А. А. Где истинные причины беспорядков на Афоне. — Странник 10, 1913. С. 419—423. 290. Дневники Императора Николая Второго. М., 1991. 291. Доклад архиепископа Никона. — Русские ведомости, 1.08.1913 177). 292. Доклад архиепископа Никона. — Русские ведомости, 25.08.1913 196). 293. Доклад об афонских событиях. — Московские ведомости, 22.08.1913 193). 294. Е . К. Под видом благочестия. — Земщина, 7.03.1914 1604); 9.03.1914 1606); 11.03.1914 1608); 18.03.1914 1614); 23.03.1914 1619). 295. Евс евий Памфил. Евангельское приготовление. Книга XI. Пер. А. Ястребова. — Богословский сборник Православного Свято–Тихоновского богословского института. Вып. VII. М., 2001. С. 143—161. 296. Еле на, монахиня. Профессор протоиерей Сергий Булгаков (1871— 1944). — Богословские труды 27. М., 1986. С. 107—194. 297. Епископ Гермоген и Синод. — Утро России, 27.09.1913 222). 298. Епископ Модест об имябожниках. — Русские ведомости, 7.05.1914 104). 299. Епископ об имябожцах. —Утро России, 27.04.1914 88). 300. Ересь на Афоне. — Утро России, 27.01.1913 23). 301. Еще об афонских бунтах. — Биржевые ведомости, 21.08.1913 13 709). 302. Еще об афонских монахах. — Биржевые ведомости, 24.07.1913 13 664). 303. Еще об имяславцах. — Биржевые ведомости, 14.11.1913 13 855). 304. Жалоба афонца. — День, 11.04.1914 97). 305. Жалоба русских монахов на греков. — Утро России, 10.04.1913 83). 306. Жизнеописание старца иеросхимонаха Стефана (Игнатенко). Составители: Г. П. Игнатенко и Г. П. Чинякова. М., 1996. 307. Житие преподобного Кукши Нового. Житомир, 1995. 308. Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Че–тьих–Миней св.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

162 .В комиссии по запросам.– Петербургский курьер, 13.03.1914 52). 163 .В поисках правды. По делу афонских имябожников. Пг., 1916. 164. В России (от корреспондентов).– Русское слово, 29.10.1913 249). 165.В Святейшем Синоде.– Биржевые ведомости, 12.03.1913 12 442). 166.В Святейшем Синоде. Биржевые ведомости, 28.07.1913 13 672). 167 . В Святейший Правительствующий Синод иноков афонских заявление. – Вечернее время, 16.05.1914 739). 168 . В Святейший Правительствующий Синод. Иноков афонских заявление. – Московские ведомости, 16.04.1914 87). 169 . В Синоде. – Новое время, 25.07.1913 13422). 170 . В Синоде. – Русские ведомости, 7.07.1913 156). 171 . В Синоде. -Русские ведомости, 18.08.1913 190). 172 . В Синоде.-Русские ведомости, 21.08.1913 192). 173.В Синоде. – Русские ведомости, 22.08.1913 193). 174. В Синоде. – Русские ведомости, 7.12.1913 282). 175 . В. К. Саблер – о событиях на Афоне. – Петербургская газета, 13.03.1914 176 . В. М. Русская Церковь в 1913 г. – Странник 1, 1914. С. 94–97. 177 . Варсонофий Оптинский , преподобный. Духовное наследие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1999. 178 . Василий (Гролимунд), иеромонах. Послесловие к кн.: Откровенные рассказы странника духовному своему отцу. Изд. 5-е, дополненное. Париж, 1989. С. 295–307. 179 . Василий (Зеленцов), епископ Прилукский. Общая картина отношений Русской высшей церковной власти к имябожникам в связи с вероучением об Имени Божием. – Богословские труды 33. М., 1997. С. 165–205. ISO. Василий (Кривошеин) , архиепископ. Воспоминания, Письма. Нижний Новгород, 1998. 181 . Василий (Кривошеин) , архиепископ. Дата традиционного текста «Иисусовой молитвы». – Василий (Кривошеий), архиепископ. Богословские труды. Нижний Новгород, 1996. С. 32–38. 182 . Василий (Кривошеин) , архиепископ. Преподобный Симеон Новый Богослов (949–1022). Париж, 1980. 183 .Великий подвижник Горы Афонской схимонах Хаджи-Георгий и ученик его схимонах Парфений. Составил священник Георгий Ходоровский. Нижний Новгород, 1909. 184.Великое искушение. Московские ведомости, 26.07.1913

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

—Русские ведомости, 18.08.1913 190). 172. В Синоде. —Русские ведомости, 21.08.1913 192). 173. В Синоде. — Русские ведомости, 22.08.1913 193). 174. В Синоде. — Русские ведомости, 7.12.1913 282). 175. В. К. Саблер — о событиях на Афоне. — Петербургская газета, 13.03.1914 176. В. М. Русская Церковь в 1913 г. — Странник 1, 1914. С. 94—97. 177. Вар сонофий Оптинский, преподобный. Духовное наследие. Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 1999. 178. Вас илий (Гролимунд), иеромонах. Послесловие к кн.: Откровенные рассказы странника духовному своему отцу. Изд. 5–е, дополненное. Париж, 1989. С. 295—307. 179. Вас илий (Зеленцов), епископ Прилукский. Общая картина отношений Русской высшей церковной власти к имябожникам в связи с вероучением об Имени Божием. — Богословские труды 33. М., 1997. С. 165—205. ISO . Василий (Кривошеин), архиепископ. Воспоминания, Письма. Нижний Новгород, 1998. 181. Вас илий (Кривошеин), архиепископ. Дата традиционного текста «Иисусовой молитвы». — Вас илий (Кривошеий), архиепископ. Богословские труды. Нижний Новгород, 1996. С. 32—38. 182. Вас илий (Кривошеин), архиепископ. Преподобный Симеон Новый Богослов (949—1022). Париж, 1980. 183. Великий подвижник Горы Афонской схимонах Хаджи–Георгий и ученик его схимонах Парфений. Составил священник Георгий Ходоровский. Нижний Новгород, 1909. 184. Великое искушение. — Московские ведомости, 26.07.1913 174). 185. Величит душа моя Господа и возрадовася дух мой о Бозе Спасе моем. Издание обители Благовещения, схимонаха Парфения на Афоне. Одесса, 1913. 186. Вен иамин (Федченков), митрополит. Имяславие. — Начала 1— 4, 1998. С. 119—140. 187. Вера имяславцев. — Дым отечества, 27.03.1914 13). 188. Вер ховской С. С. Об имени Божием. — Православная мысль. Вып. VI. Париж, 1948. С. 37—55. 189. Вести с Афона. — Русское слово, 27.07.1913 173). 190. Вести с Афона. —Утро России, 177). 191. Вести с Афона. — Церковный вестник 20, 1913. С. 618—619. 192. Вести с Афона. — Церковный вестник 24, 1913. С. 747. 193. Вести с Афона. — Церковный вестник 42, 1913.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

С. 174—182. 46. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Сеятели соблазнов. Колокол, 18.09.1916. 47. А нтоний (Булатович), иеросхимонах. Стыдно. — Дым отечества, 1913 48. А нтоний (Булатович), иеросхимонах. Учение новейших учителей и пастырей Церкви о имени Господнем и молитве Иисусовой. — Миссионерское обозрение 11, 1916. С. 613—640. 49. А нтоний (Храповицкий), архиепископ. Еще о книге «На горах Кавказа». — Русский инок 10, 1912. С. 63—64. 50. А нтоний (Храповицкий), архиепископ. О новом лжеучении, обоготворяющем имена, и об Апологии иеромонаха Антония Булатовича. — Прибавления к Церковным ведомостям 1913. С. 869—882. 51. Антоний (Храповицкий), архиепископ. О новом лжеучении, обоготворяющем имена, и об Апологии иеромонаха Антония Булатовича. Почаев, 1913. 52. Антоний (Храповицкий), архиепископ. Письмо в редакцию. — Русский инок 15, 1912. С. 60—62. 53. А нтоний (Храповицкий), архиепископ. Полное собрание сочинений. Изд. 1–е. Т. 1—3. Казань, 1906. 54. А нтоний (Храповицкий), архиепископ. Полное собрание сочинений. Изд. 2–е. Т. 1—3: Пг., 1911; Т. 4. Казань, 1918. 55. А нтоний (Храповицкий), архиепископ. Святое Православие и имя–божническая ересь. Харьков, 1916. 56. А нтоний (Храповицкий), архиепископ. Сущность афонского спора (письмо в редакцию). — Новое время, 14.05.1913 351). 57. Арест газет. — Московские ведомости, 11.08.1913 181). 58. А ристотель. Сочинения в четырех томах. Т. 2. М., 1978. 5 9. Арно. Запрос об афонских монахах. — Биржевые ведомости, 5.12.1913 13891). 60. Арно. Запрос об афонских монахах. — Биржевые ведомости, 6.12.1913 892). 61. Арсений (Стадницкий), митрополит. Дневник (не издан). 62. Архив русской революции, издаваемый И. В. Гессеном. Берлин, 1923 [репринт: М., 1991]. 63. Архиепископ Никон — председатель издательского комитета. — Утро России, 6.11.1913 256). 64. Архиепископ Никон — распространитель ереси. М., 1913. 65. Архиепископ Никон на Афоне. — Утро России, 5.07.1913 154). 66. Архиепископ Никон об афонских событиях. — Московские ведомости, 5.09.1913 205).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

—594— с Указателем к 1910 г. Казань, 1912, два экз.; г) Мотрохин, Творении Амвросия Медиоланского “De officiis ministrorum”. Казань, 1912, два экз.; д) Письма Антония, Архиепископа Казанского (1866–1879 гг.). Казань, 1912, два экз. 24) Из Императорской Киевской Духовной Академии – а) Отчёт 1910–1911 г. Киев, 1911; б) Речь и Отчёт 1911–1912 г. Киев, 1913; в) Извлечение из журналов Совета 1910–1911 г. Киев, 1911 (1912); г) Анатолий, Исторический очерк сирийского монашества. Киев, 1911; д) Барвинок, Никифор Влеммид. Киев, 1911; е) Иваницкий, Филон Александрийский. Киев, 1911; ж) Капралов, Религиозно-нравственное учение Амоса и Осии. Киев, 1911; з) Лисицын, Первоначальный славяно-русский типникон, с приложением. Спб., 1911; и) Преображенский, Славяно-русский скитский Патерик. Киев, 1909; й) Прилуцкий, Частное богослужение в русской церкви в XVI–XVII в. Киев, 1912; к) Скабалланович, Толковый Типикон, 1. Киев, 1910; л) Систематический каталог. вып. 10–11. Киев, 1912; м) Киево-Могилянский Сборник. Киев, 1913, два экз.; н) Из академической жизни Киев, 1913, два экз. 25) Из Императорской С.-Петербургской Духовной Академии – а) Годичный акт 17 Февраля 1913 г. Спб., 1913; б) Журналы Совета 1911–1912 г. Спб., 1912 (1913) и в) Памятная книжка 1912–1913 г. Спб., 1913. 26) Из Афинского Университета – его издания: а) Ξενια. Αϑηναι, 1912; б) La celebration du 75-me anniversaire de la foundation de l’Universit Nationale de Grce. Athnes, 1912. 27) Из Упсальского Университета – Uppsala Universitets Arsskrift 1911, B-de 1–2. Uppsala. 1911. 28) Из Черниговского Университета – а) Verzeichnis d. ffentl. Vorlesungen im Winter-Semester 1912–1913 и Sommersemester 1913. Gzernowitz, 1912–1913; б) Personalstand im Lahre 1912–1913. Gzernowitz, 1912; в) Feierliche Inauguration 1912–1913. Gzernowitz, 1912. 29) Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, год 13-й (1911–1912), том XLII–XLIII, и том XLV, 1. Владивосток, 1912. 30) Из Императорского Московского Археологического Института – Известия Археологического Съезда членов Института, тетради 1–5. Москва, 1913.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010