– СПб. Издательство «Исповедник». 1913, стр. 87. 13. Афонец. Печальная летопись современного Афона. – «Русский Инок». 1913, апрель. стр. 445–454. 14. С. Иволгин [=С.А. Цветков]. Об афонском волнении и догматических спорах. – «Новое Время». 1913. 11 (24) апреля. 15. С. Иволгин [=С. А. Цветков]. Наша дипломатия и Афон. – «Новое Время». 1913. 10 (23) мая. 15. Б/п. Финал дела Булатовича. – «Новое Время». 1913, 17 мая. 16. «Божею милостию. Святейший Правительствующий Синод всечестным братиям, во иночестве подвизающимся». – «Церковные Ведомости». 1913. 18 мая. стр. 277–286. (Включено в 17. Архиепископ Никон. Великое искушение около святейшего имени Божия. – «Прибавления к Церковным Ведомостям». 1913. 18 мая. стр. 853–869. (Включено в вместе с комментарием свящ. Павла Флоренского). 18. Архиепископ Антоний. О новом лжеучении, о боготворяющем имена, и об «Апологии» Антония Булатовича. – Там же, стр. 869–882. 19. С. Троицкий. Афонская смута. – Там же, стр. 882–909 (включено в вместе с комментарием свящ. Павла Флоренского). 20. Арх. Антоний. Сущность Афонского спора. – «Новое Время». 1913, 19 мая. 21. В. Скворцов. Афонская смута и «всероссийский раздорнин». – «Колокол». 1913. 26 мая. 22. Д. Философов. Афонская распря. – «Русское Слово». 1913, 29 мая. 23. (Высочайшее повеление командировать на Афон архиепископа Никона.) – «Церковные Ведомости». 1913, 1 июня. стр. 22, стр. 317. 24. От канцелярии Святейшего Синода. – «Прибавление к Церковным Ведомостям». 1913, 8 июня. стр. 330. 25. Б/п. Слово любви братской (по поводу современных споров об имени Иисус). – «Русский Инок». 1913, июнь. стр. 764–775. 26. Б/п. Афонская смута. – «Колокол». 1913, 2 июля. 27. В. Скворцов. Афонская смута. – «Колокол». 1913, 5 июля. 28. М.К. Афонский бунтарь (от нашего сумского корреспондента). – «Русское Слово». 1913, 9 июля. 29. Б/п. Афонские монахи. – «Одесский Листок». 1913, 14 июля. 30. Как покоряли Афон. Письмо архимандрита Давида. – «Голос Москвы». 1913, 25 июля. 31. Вести с Валаама (по поводу книги «На горах Кавказа»).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

511 . Никон (Рождественский) , архиепископ. Что значит слово веровать? Афон, 1913. 512 . Никон (Рождественский) , архиепископ. .Яд гордыни. – Прибавления к Церковным ведомостям 33, 1913. С. 1464–1472. 513 . Новая ересь. – Утро России, 21.05.1913 116). 514. Новое выступление афонцев.– Газета-Копейка, 24.06.1914 515 . Новоселов М. А. Папизм в Православной Церкви (на правах рукописи). М., 1913. 516 . Новоселов М. А. Письма к друзьям. М., 1994. 517 . Новоселов М. А. По поводу «Послания Св. Синода». – Голос Москвы, 21.11.1913 269). 518 . Новые беспорядки на Афоне. -Утро России, 30.07.1913 175). 519. Н-ский. От Абиссинии до Афона. – Московские ведомости, 5 .04.1913 520 .0 защите С. В. Троицким магистерской диссертации. – Прибавления к Церковным ведомостям 38, 1913. С. 1706–1715. 521 .0 пересмотре решения Святейшего Синода относительно имябож-ников. – Церковные ведомости 35, 1913. 522 . О. Б. Суд над афонцами. – День, 9.03.1914 66). 523 .Обещания афонских монахов. Новое время, 26.07.1913 13423). 524 . Обзор печати. – Русская молва, 29.07.1913 225). 525 . Обзор печати. – Русская молва, 3.08.1913 230). 526 . Обзор печати. – Русская молва, 4.08.1913 231). 527 . Обзор печати. – Русская молва, 9.08.1913 236). 528 . Обзор печати. – Русская молва, 16.08.1913 243). 529 . Обзор печати. – Русская молва, 20.08.1913 247). 530 . Обращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора. – Начала -4, 1998. С. 182–187. 531 . Одинцов М. И., Буевский А. С. Алексий I, Патриарх Московский и всея Руси. – Православная энциклопедия. Том I (А-Алексий Студит). М., 2000. С. 676–698. 532 . Определение Святейшего Синода от 10–24.05.1914 за 4136. В кн.: Забытые страницы русского имяславия. М., 2001. С. 226–232 533 . Определение Святейшего Синода от 14–18.02.1914 за 1471 по поводу послания Вселенского Патриарха на имя Святейшего Синода относительно монахов-имябожников. – Церковные ведомости 10, 1914. С. 69–75. 534 . Определение Святейшего Синода от 27.08.1913 за 7644 о пересмотре решения Святейшего Синода относительно имябожников. – Церковные ведомости 35, 1913. С. 425– 430.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

священника Игнатия Якимова (†1918) священника Иоанна Бояршинова (†1918) священника Константина Широкинского (†1918) священника Константина Юрганова (†1918) священника Льва Ершова (†1918) священника Михаила Денисова (†1918) священника Михаила Накарякова (1866–1918) священника Николая Гашева (1869–1930) священника Николая Мациевского (†1919) священника Николая Онянова (†1918) священника Николая Рождественского (†1918) священника Николая Яхонтова (†1918) священника Павла Анишкина (†1918) священника Павла Соколова (†1918) священника Петра Вяткина (†1918) священника Петра Кузнецова (†1919) священника Петра Решетникова (†1918) священника Симеона Конюхова (1853–1918) священника Феодора Антипина (†1919) диакона Александра Ипатова (†1918) диакона Аркадия Решетникова (†1918) диакона Василия Воскресенского (†1918) диакона Василия Кашина (†1918) диакона Григория Смирнова (†1918) Александра Зуева (†1918) Афанасия Жуланова (†1918) от Петербургской епархии: протоиерея Философа Орнатского (1860–1918) протоиерея Владимира Лозина-Лозинского (1885–1937) Николая Орнатского (1886–1918) Бориса Орнатского (1887–1918) от Рязанской епархии: протоиерея Александра Туберовского (1881–1937) протоиерея Анатолия Правдолюбова (1862–1937) протоиерея Евгения Харькова (1891–1937) протоиерея Константина Бажанова (1879–1937) протоиерея Михаила Дмитрева (1873–1937) священника Гавриила Масленникова (1871–1937) священника Николая Карасёва (1901–1937) священника Николая Пробатова (1874–1918) Александры Устюхиной (1882–1937) Анны Ивашкиной (1894–1948) Виктора Краскова (†1918) Григория Берденева (1890–1937) Дорофея Климашева (1869–1937) Евдокии Мартишкиной (1880-?) Евсевия Тряхова (1870–1937) Лаврентия Когтева (1880–1937) Михаила Якунькина (1878–1937) Петра Гришина (1870–1937) Татианы Бякиревой (1890–1948) Татианы Егоровой (1879–1937) Феклы Макушевой (1901–1954) убиенных в 1918 году мирян: Наума, Иоанна, Алексия, Андрея, Иоанна, Космы, Василия, Агафьи, Павла, Павла, Филиппа. от Самарской епархии: архиепископа Самарского Александра (Трапицына; 1862–1938)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

священника Иоанна Дунаева (1885-1938) священника Иоанна Миротворцева (1881-1938) священника Иоанна Плеханова (1879-1938) священника Иоанна Смирнова (1884-1937) священника Иоанна Талызина (1888-1937) священника Михаила Горбунова (1878-1938) священника Михаила Розова (1889-1941) священника Николая Дунаева (1878-1937) священника Николая Ершова (1888-1937) священника Николая Любомудрова (1862-1918) священника Николая Никольского (1882-1937) священника Николая Орлова (1881-1937) священника Николая Понгельского (1879-1942) священника Николая Розина (1879-1930) священника Николая Ушакова (1876-1937) священника Петра Богородского (1878-1938) священника Петра Григорьева (1895-1937) священника Петра Попова (1895-1937) священника Петра Токарева (1881-1937) священника Сергия Заварина (1885-1938) иеромонаха Алексия (Задворнова; 1882-1937) иеромонаха Геннадия (Летюка; 1874-1941) иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937) иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937) иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938) диакона Алексия Введенского (1903-1937) диакона Петра Фаворитова (1867-1931) монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937) монахини Марии (Кореповой; 1877 -?) Александра Уксусова (1874-1937) Анастасии Лебедевой (1899-?) Анны Шашкиной (1888-1939) Иоанна Короткова (1885-1941) Марии Даниловой (1884-1946) 3. Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских Царскую Семью: Императора Николая II, Императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке. 4. Внести в Собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания имена ранее прославленных новомучеников и исповедников Российских в лике местночтимых святых:

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

Пожалуй, что мы не публиковали только маргинального публициста Кирилла Фролова, который умудрился разругаться почти со всеми, записав в члены «опрично-царебожнической группировки» даже корреспондента «Известий» Бориса Клина (об этом мне с возмущением рассказал сам Клин). Ну тут уж мы не могли так низко пасть. К слову, Фролов опубликовал у своего друга Валерия Каурова на сайте «Единое Отечество» очередное вранье, будто РЛ опубликовала дезинформацию, что его выгоняют из Союза православных граждан . Мы не используем, в отличие от некоторых, непристойные методы в полемике, поэтому не стали, кстати, публиковать переписку господ К.Фролова и В.Каурова об организации ими кампании против митрополита Климента. Эту переписку украл из почтового ящика Каурова его бывший заместитель А.Добычин и разослал по электронной почте, в том числе и нам. Так вот заявление Правления Союза православных граждан у меня имеется, мне его прислал член Правления известный православный публицист Виктор Саулкин. Оно процитировано в сообщении РЛ, и в нем действительно идет речь о намерении выгнать Фролова из СПГ и распустить мыльный пузырь - Московское отделение СПГ, состоящее из одного Фролова (пресс-секретарем СПГ Фролов давно уже не является, хотя продолжает представляться таковым в светских СМИ). Надеюсь, правление СПГ наконец найдет в себе силы принять решение по Фролову, который своей хамской выходкой в отношении архиепископа Августина окончательно перешел все рамки приличия. Мне уже довелось услышать, как говорили в советские времена, что «есть мнение, что РЛ является врагом митрополита Кирилла». Не исключаю, что это мнение как раз и распространяют мастера клеветы, типа Фролова и Чапнина. Но это - чистейший вздор и наглая ложь. Мы отстаивали и будем отстаивать принципиальные позиции в отношении целого ряда церковных проблем. Мы выступали и будем выступать против экуменизма и необновленчества, которые протаскивают в нашу Церковь под видом «новой миссии». В чем надеемся, кстати, найти поддержку Священноначалия. Но мы никогда не становились и никогда не станем на антицерковные позиции, никогда не уйдем в раскол, никогда не станем противиться церковной иерархии (за что нас, кстати, обзывает «папистами» раскольник М.Назаров), потому что в «Русской линии» трудятся верные чада нашей Церкви, прихожане различных храмов Санкт-Петербурга (мы не принимаем на работу неправославных).

http://ruskline.ru/colonka_redaktora/200...

Особенно любили студенты Вердера, гегельянца… – В ИРЛИ (Пушкинском доме) хранятся тургеневские конспекты лекций Карла Вердера по Философии Гегеля. Со Станкевичем познакомился осенью 1838 года – благодаря Грановскому. – Как и Тургенев (в “Воспоминаниях о Н. В. Станкевиче”), Зайцев допускает неточность. Тургенев познакомился со Станкевичем в 1833 г. в Московском университете. Второй раз они встретились (правда, мимолетно) в Эмсе в июне 1838 г. Но по-настоящему близким их знакомство стало в Берлине с сентября 1838 г. …литературный салон Фроловых. – В Берлине русские литераторы, философы, обществоведы, ученые собирались в семейном салоне Николая Григорьевича Фролова (1812–1855), географа, издателя журнала “Магазин землеведения и путешествий”, переводчика книга “Космос” немецкого естествоиспытателя Александра Гумбольдта. У Фролова девятнадцатилетний выпускник Московского, а ныне слушатель Берлинского университета Тургенев встречало? с Н. В. Станкевичем. Т. Н. Грановским, М. А. Бакуниным, Я. М. Неверовым, которые также были слушателями университетских курсов. На вечера к Фролову нередко заглядывали н университетские профессора Гумбольдт, Вердер, писатели Карл Август Фарнгаген (Варнгаген) фон Энзе (в его “Дневниках” есть записи о вечерах у Фроловых), Беттина (Элизабет) фон Арним (автор “Переписки Гете с ребенком”) и др. Душой салона была Елизавета Павловна Фролова, “Эта гжа Фролова (первая жена Н. Г. Фролова, урожденная Галахова), – вспоминал Тургенев, – была женщина очень замечательная. Уже немолодая, с здоровьем совершенно расстроенным (она вскоре потом умерла), некрасивая – она невольно привлекала своим тонким женским умом и грацией. Она… говорила немного, но каждое слово ее не забывалось” (Тургенев И. С. Полн. собр. соч. Сочинения. Т. 5. С. 361). Ховрины – пензенский помещик Николай Васильевич, его жена Мария Дмитриевна и дочь Александра Николаевна (“Шушу”), в замужестве Бахметева, ставшая детской писательницей. В Риме в этой семье и у Станкевича собирался кружок русской молодежи, среди которой были художник Александр Павлович Ефремов (1814–1876), польский пианист, друг Ференца Листа Брыкчинский (Брингинский). Тургенев увлекся Ховриной-младшей н посвятил ей стихотворения “Что тебя я не люблю…” и “Луна плывет над дремлющей землею…”, впоследствии введенные в текст романа “Дворянское гнездо” (гл. 4).

http://azbyka.ru/fiction/zhizn-turgeneva...

Стоит отметить, что с некоторых пор Фролов взял за привычку поучать, наставлять и даже отчитывать священнослужителей, включая архиереев. Напомним, что во время работы Поместного Собора, призванного избрать нового Патриарха, скандально известный публицист отличился вызывающе наглым заявлением , сделанным им в отношении архиепископа Львовского и Галицкого Августина. Оскорбительное заявление Фролова в отношении архипастыря вынудило Союз православных граждан, к которому себя причисляет скандалист, извиниться за его выходку перед архиепископом Августином. " Совет Союза православных граждан возмущен поведением Кирилла Фролова, позволившего себе в оскорбительном и недопустимом тоне комментировать слова архиепископа Львовского и Галицкого Августина " , - писали члены Совета СПГ. «Совет СПГ не уполномочил Фролова, который уже давно не является пресс-секретарем Союза выступать от своего лица и, тем более от лица миллионов православных граждан. Оскорбление Фроловым архиерея Русской Православной Церкви несовместимо с поведением православного христианина, методы, которыми он действует, ставят под сомнение возможность его пребывание в СПГ. Совет СПГ глубоко сожалеет о недостойном поступке Кирилла Фролова и просит прощения у архиепископа Львовского и Галицкого Августина " , - говорилось в заявлении Совета СПГ. Позже Фролов принял активное участие в травле духовника Боголюбовского монастыря архимандрита Петра (Кучера) . Союз православных граждан в очередной раз вынужден был сделать официальное заявление, в целях отмежеваться от выступлений Фролова. " Союз православных граждан возмущен нападками и клеветой на детский приют при Боголюбском монастыре, на насельниц обители и архимандрита Петра Кучера, ветерана Великой Отечественной войны, награжденного многими боевыми наградами, посвятившего свою жизнь служению Богу, Православной Церкви и Отечеству. Союз Православных Граждан призывает журналистов российских СМИ следовать профессиональному этическому кодексу, воздерживаться от непроверенной информации и погони за скандальными сенсациями, чтобы не становиться марионетками в руках сил враждебных Православной Церкви " , - отмечалось в заявлении СПГ.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/05/29/pr...

409 . Никон (Рождественский) , архиеп. Плоды гордыни: ложь и клевета//Колокол. 25.02.1914 (2347). 410 . Новая ересь//Утро России. 21.05.1913 (116). 411 . Новое выступление Афонских монахов//Новое время. 24.06.1914 (13750). 412 . Новое выступление афонцев//Газета-Копейка. 24.06.1914 (2132). 413 . Новоселов М. А. Папизм в Православной Церкви (на правах рукописи). М. 1913. 414 . Новоселов М. А. По поводу «Послания Св. Синода»//Голос Москвы. 21.11.1913 (269). 1998. 1–4. 212–214. 415 . Новоселов М. А. Среди тяжелых недоумений//Итоги жизни. 7.03.1914 (8). 416 . Новоселов М. А. Открытое письмо к А. Г. К./Публ. Авдиева И. Я.//Начала. 1998. 1–4. 215–220. 417 . Новые беспорядки на Афоне//Утро России. 30.07.1913 (175). 418 . Н-ский. От Абиссинии до Афона//Московские ведомости. 5.04.1913 (79). 419 . О защите С. В. Троицким магистерской диссертации//Прибавления к Церковным ведомостям. 1913. 38. 1706–1715. 420 . Обещания афонских монахов//Новое время. 26.07.1913 (13423). 421 . Обзор печати//Русская молва. 29.07.1913 (225). 422 . Обзор печати//Русская молва. 3.08.1913 (230). 423 . Обзор печати//Русская молва. 4.08.1913 (231). 424 . Обзор печати//Русская молва. 9.08.1913 (236). 425 . Обзор печати//Русская молва. 16.08.1913 (243). 426 . Обзор печати//Русская молва. 20.08.1913 (247). 427 . Обличение афонских еретиков// Церковь . 1913. 32. 166–161. 428 . Обращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора//Начала. 1998. 1–4. 182–187. 429 . Определение Святейшего Синода//Московские ведомости. 28.08.1913 (189). 430 . Определение Святейшего Синода от 27.08.1913 за 7644 о пересмотре решения Святейшего Синода относительно имябожников//Церковные ведомости. 1913. 35. 425–430. 431 . Определение Святейшего Синода от 10–24.05.1914 за 4136 [не издано]. 432 . Определение Святейшего Синода от 14–18.02.1914 за 1471 по поводу послания Вселенского Патриарха на имя Святейшего Синода относительно монахов-имябожников//Церковные ведомости. 1914. 9. 61. 433 . Определение Святейшего Синода от 27.02–4.03.1914 за 1676 по вопросу об издержках на проезд преданных суду Московской Святейшего Синода конторы монахов-имябожников//Церковные ведомости. 1914. 10. 69–75.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

– «Русский Инок». 1913, июль, 32. (Благодарность Государю за освобождение Афона от «революционеров и сектантов»). – «Русский Инок». 1913, август. стр. 965. 33. Архиеп. Никон. Плоды великого искушения около имени Божия (из доклада Св. Синоду о поездке на Афон). «Прибавления к Церковным Ведомостям». 1913, 24 августа. стр. 1504–1521. 34. Определение Св. Синода от 27 августа «О пересмотре решения Св. Синода относительно имябожников». – «Церковный Вестник». 1913, 31 августа. стр. 426–428. 35. Формула обращения для возвращающихся к учению Православной Церкви имябожников. Там же, стр. 429. 36. С.Т. Борьба с Афонской смутой. «Прибавления к Церковным Ведомостям». 1913. 7 сентября. стр. 1636–1643. 37. С. Троицкий. Учение св. Григория Нисского об именах Божиих и имябожники. – «Прибавления к Церковным Ведомостям». 1913, 14 сентября. 21 декабря. 38. (О защите С.В. Троицким магистерской диссертации). – «Прибавления к Церковным Ведомостям». 1913, 21 сентября. стр.1736–1737. 39. Н.А. Бердяев. Гасители духа. – «Русская молва». 1913, 5 (18) августа. 40. С.Я. Булгаков. Афонское дело. – «Русская мысль». 1913, сентябрь, стр. 37–46. 41. Иеросхимонах Антоний (Булатович). По поводу именуемой «Грамоты» Патриарха Иоакима. – «Московские Ведомости». 1913, 9 мая. 42. Иеросхимонах Антоний. Сущность Афонского спора (письмо в редакцию). – «Новое Время». 1913, 14 мая. 43. Иеросхимонах Антоний (Булатович). Прошение в Правительствующий Синод. – СПб. Тип. Т-ва «Наш Век». 1913, стр. 64. 44. Высочайший приём депутации от Афонского монастыря. «Русский Инок». 1913, октябрь. стр. 1250. 45. Конец владычеству ислама на Старом Афоне. – «Русский Инок». 1913, ноябрь. 46. Михаил Новосёлов. Папизм в Православной Церкви. На правах рукописи. – М. Печатня А.И. Снегирёвой, 1913. 47. М(ихаил) Н(овоселов.) По поводу послания Св. Синода. – «Голос Москвы». 1913, 21 ноября. 48. (Награды Патриарха Германа афонцам). – «Прибавления к Церковным Ведомостям». 1913, 23 ноября. стр. 2199–2200. 49. Имяславие. Богословские материалы к догматическому спору об Имени Божием по документам Имяславцев.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

603 . Фесенко Е. И. По поводу запросов по Афонскому делу. Одесса 1914. 52. 604 . Филарет (Дроздов) , митроп. Об Именах Божественных//Святитель Феофан Полтавский Новый затворник. Творения. СПб. 1997. 683–725. 605 . Философ в роли критика внутренней миссии//Колокол. 15.05.1914 (2410). 606 . Философов А. Д. Афонская распря//Русское слово. 29.05.1913 (122). 607 . Философов А. Д. Церковные дела//Ежегодник газеты «Речь» за 1913 г. СПб. 1914. 330–350. 608 . Финал дела Булатовича//Новое время. 17.05.1913 (13354). 609 . Флегонт (Лебедев), иеродиакон. Собрание о имябожниках. Афон 1913. Рукопись. Библ. Русика, 5 из келейных книг, 2 т. 610 . Формула обращения для возвращающихся к учению Православной Церкви имябожников//Церковные ведомости. 1913. 35. 611 . Хрисанф (Потапьев), монах. Рецензия на сочинение схимонаха отца Илариона, называемое «На горах Кавказа»//Русский инок. 1912. 4. 71–75; 1912. 5. 57–59; 1912. 6. 50–60. 612 . Хрисанф (Потапьев), монах. Отзыв о статье Святогорца «О почитании имени Божия»//Русский инок. 1912. 17. 54–61. 613 . Хрисанф (Потапьев), монах. О новоявленной ереси имябожников и ее распространении на Афонской горе//Русский инок. 1914. 3. 164–172; 1914. 4. 214–225. 614 . Хрисанф (Потапьев), монах. По поводу статьи «Черный бунт»//Истор. вестник. 1915. 140 (4–6). 718–719. 615 . Хроника//Биржевые ведомости. 9.07.1913 (13638). 616 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 21.03.1913 (13458). 617 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 10.04.1913 (13491). 618 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 20.04.1913 (13506). 619 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 26.04.1913 (13516). 620 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 25.06.1913 (13614). 621 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 16.07.1913 (13650). 622 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 21.07.1913 (13660). 623 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 1.08.1913 (13678). 624 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 8.08.1913 (13689). 625 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 10.08.1913 (13693). 626 . Церковные вести//Биржевые ведомости. 17.08.1913 (13703).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010