Однако незадолго до смерти Сильвестр призвал митрополитов и попытался разыграть ту же комбинацию, что и первые греки на Иерусалимском престоле, а именно – при жизни передать архипастырскую власть своему племяннику, митрополиту Латакии. Может быть, это было стремление не столько к эллинизации Антиохийской церкви, сколько к установлению теократической династии, явления, не такого уж редкого на Христианском Востоке. Однако митрополиты, равно как и миряне, не согласились с желанием Сильвестра. Вспыхнули раздоры, митрополиты разъехались по епархиям, так и не приняв никакого решения. 1313 Взаимные конфликты и непомерные амбиции архиереев и стоявших за ними региональных элит, неспособных прийти к единому мнению, и послужили главной причиной установления «ксенократии». Уровень этнического самосознания арабских митрополитов и аянов в XVIII века не позволял им воспринять православных арабов как особый субэтнос, имеющий разные интересы с греками. К этому следует добавить ослабление сирийской православной общины в условиях католического натиска и заинтересованность ее в греческой и османской поддержке. Фанариоты же, во главе с тогдашним вселенским патриархом Самуилом, активно стремились к полному подчинению Константинополю всех поместных церквей Востока. После смерти патриарха Сильвестра в марте 1766 г. митрополиты начали переписываться по вопросу о его преемнике, и каждый предлагал себя. Соперников примирила лишь кандидатура бывшего халебского митрополита Софрония аль-Килизи. Араб по происхождению, авторитетный церковный деятель, он долгие годы прожил в Палестине и Константинополе и не был связан ни с одной из сирийских региональных элит. Софроний, однако, отказался от нелегкого бремени патриаршей власти, и Константинопольский синод во главе с тремя восточными патриархами возвел на антиохийский престол халебского митрополита грека Филимона. 1314 Сам факт поставления в Константинополе патриарха-грека не вызвал в Сирии каких-либо протестов. Более того, христиане встретили его с воодушевлением, ожидая от нового патриарха улучшения положения своей общины, но быстро разочаровались в нем. Филимон, «муж малоученый и любочестивый», не сумел найти общего языка со своей паствой. Ее раздражали и непомерные денежные поборы, и нарушения патриархом правил монашеской жизни (например, употребление мяса). Вместе с вакилем Джерисом Филимон вывез украшения Сайданайского монастыря, чтобы продать их на покрытие своих расходов. Объезжая епархии, Филимон добрался до Латакии, где внезапно умер (6 июля 1767 г.). Христиане не жалели о его смерти и говорили, что это Божья кара за разграбление Сайданайской обители. 1315

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рапорт причта петроградской Спасо-Преображенской Колтовской церкви в Петроградскую духовную консисторию о невозможности сохранять приходское место и доход священника М. В. Галкина на время его командировки в действующую армию от 4 октября 1914 г. (Там же. С. 253–256). ЦГИА СПб, ф. 19, оп. 115, д. 426, л. 12–12 об. Там же, л. 15–15 об. Там же, л. 16. Там же, л. 1. Петров С. Г. Петроградский священник М. В. Галкин в годы Первой мировой войны (по документам РГИА)//Религиозные и политические идеи в произведениях деятелей русской культуры XVI–XXI вв.: Памяти академика Николая Николаевича Покровского.Новосибирск, 2015. С. 388. Петров С. Г. Петроградский священник М. В. Галкин… (по документам ЦГИА СПб). С. 257–260. Резолюция митрополита Владимира (Богоявленского) от 14 декабря 1914 г.: «Исполнить» (ЦГИА СПб, ф. 19, оп. 115, д. 426, л. 21–22, 23–23 об., 26–26 об.). Там же, оп. 113, д. 4320, л. 137 об. – 139 об. Орден был переслан М. Галкину по почте в апреле 1916 г. (Петров С. Г. Петроградский священник М. В. Галкин… (по документам РГИА). С. 391). Василий Николаевич Грифцов (1868–1918 гг.), во время русско-японской войны священник 17-го Восточно-Сибирского стрелкового полка (в звании благочинного над духовенством 5-й Восточно-Сибирской стрелковой дивизии). 3 июля 1907 г. назначен настоятелем омского Воскресенского военного собора, затем — настоятелем Батумского собора, с июня 1911 г. — настоятелем собора Троицкого лейб-гвардейского Измайловского полка в Петербурге. В годы Первой мировой войны главный священник армий Южного/Юго-Западного фронта (Брест-Литовск). Расстрелян красноармейцами. ЦГИА СПб, ф. 19, оп. 115, д. 426, л. 24–24 об. После смерти настоятеля Матфиевской церкви протоиерея В. П. Галкина 24 июля 1915 г. на освободившиеся место был перемещен настоятель Колтовской церкви Н. Н. Сперанский. Вслед за этим прихожане обратились к Петроградскому митрополиту с просьбой назначить на ставшую вакантной должность знакомого им «с детства» священника М. Галкина (Там же, оп. 107, д. 40, л. 1–1 об., 6; оп. 113, д. 4320, л. 137 об. – 139 об.; оп. 115, д. 426, л. 25, 26 об. – 27; Петров С. Г. Петроградский священник М. В. Галкин… (по документам РГИА). С. 388.

http://sedmitza.ru/lib/text/9950094/

Наконец, можно начертить и такую схему. CM имел хождение у мессалиан или еще до начала полемики с ними православных в виде отдельных слов Симеона Месопотамского, если предполагать, что по крайней мере одна цитата из него попала (неясно, прямо или опосредованно) в акты Сидского собора, или – вероятнее – уже после первых антимессалианских Соборов как более или менее «полное» собрание слов. По каким-то причинам (скорее всего, чисто хронологическим, связанным со временем обоих антимессалианских Соборов, кончины Макария, составления и распространения CM) Аскетикон оставался в тени до 431 (или до 426) года, и только на Третьем вселенском соборе книга была осуждена вся целиком в дополнение к актам Константинопольского собора, бывшего при Сисиннии (426 г.). Процедура осуждения книги остается неизвестной, но можно предполагать, что представленный Собору полный Аскетикон был осужден без специального соборного рассмотрения 747 и прочтения на основании, главным образом, его обращения в среде еретиков. При этом основанием для осуждения стало свидетельство епископов Валериана и Амфилохия, в епархиях которых мессалиане имели давние корни и уже были осуждены пятьюдесятью годами ранее. Кем и когда были составлены тенденциозные выдержки из Аскетикона на основании анафематизмов Сидского собора, сказать трудно. Возможно, они были составлены какое-то времени спустя после Сидского собора (например, на Антиохийском соборе) и обнаружены Валерианом в епархиальном архиве. Более вероятна гипотеза, что тезисы сочинялись после Константинопольского собора 426 г. и были специально представлены Ефесскому собору в подтверждение еретического характера Аскетикона. Не исключено и предположение, что выдержки из Аскетикона были составлены после осуждения книги Третьим вселенским собором. Основание для этого дает Фотий 748 , упоминающий о двадцати четырех 749 анафематизмах Архелая, составленных на основании глав Аскетикона, и о двух письмах Гераклида. Тогда не совсем понятно, зачем нужно было использовать акты Сидского или Константинопольского соборов. Впрочем, эта трудность вполне преодолима, если предположить, что Ефесский собор не вынес подробных догматических определений относительно мессалиан и единственным готовым вопросом оставался томос Сидского собора (или его константинопольской версии 426 г.), под который только и можно было «подверстать» CM для подтверждения его еретического характера. Однако, при этом трудно объяснить разницу между тезисами Тимофея Константинопольского и Иоанна Дамаскина , если оба автора использовали антимессалианские сочинения, относящиеся ко времени после Третьего вселенского собора. I.2. Выводы

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Толкование на послание к колоссянам Святитель Феофан Затворник вошел в историю Церкви своими духовными наставлениями и переводами древнехристианской аскетической литературы. Но не менее важное место в наследии святителя Феофана Затворника занимают толкования Нового Завета («Евангельская история о Боге Сыне» и «Толковый Апостол» — «Послания апостола Павла изъясненные святителем Феофаном Затворником»). Предлагаемое здесь «Толкование на послание к Колоссянам» — часть «Толкового Апостола» святителя Феофана Затворника — «Посланий апостола Павла, изъясненных святителем Феофаном Затворником». Послание святого апостола Павла к колоссянам истолкованное святителем Феофаном ВВЕДЕНИЕ 1) Сведения о христианском в Колоссах обществе. Колоссы — фригийский город (в Малой Азии) на реке Лике, недалеко от впадения се и Меандр. Древние историки называют сто городом большим и богатым. В средние века он стал называться — Хоны; ныне — местечко. В соседстве с ним близком находились города Иераполь и Лаодикия. Вера колоссян в Господа Спасителя — от апостола Павла; но, вероятно, не непосредственно, а чрез учеников его. Видится, что сначала обращен был святым Павлом Епафрас, за ним Филимон с семейством своим; а они потом распространили святую веру не в Колоссах только, но и в Иераполе с Лаодикиею. Колоссы находились в постоянных торговых сношениях с Ефесом. Посему можно полагать, что означенные лица обращены святым Павлом в этом городе, если не в какой-либо из двукратных переходов его чрез Фригию. Епафрас, можно полагать, обращен пораньте других и, пребывая при святом Павле, получил от него полное наставление в предметах веры, так что почтен способным и иных научать. Когда потом обращен был Филимон и возвращался восвояси, то Апостол не усумнился послать с ним в те страны Епафраса и поручить ему там проповедь Евангелия,— что он и исполнил и за что именуется от святого Павла соработником (ср.: Кол. 1, 7). Филимоново семейство помогало ему в этом. Посему в Послании к Филимону Апостол называет Филимона споспешником своим, а Архиппа, сына его, — совоинственником (ср.: Флм. 1, 2).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

В 14-й день. Святых новоявленных мученик Круглеца, Нежила, Кумца, во св. крещении нареченных: Антония, Иоанна и Евстафия, пострадавших в Литовской земли в Вильне за православную веру христианскую, 450–456 об. Нач. «Сии беша от града Литовского Вильны, огню и ти служаще.» В 16-й день. Мучение свв. Хионии, Ирины и Агапии, мучившихся в Фессалоникии, л. 458–465 об. Нач. «По пришествии и явлении Господа нашего Иисуса Христа. Елико боле благодети первых, толико больши победа святых.» В той же день Препод. Филимона отшельника, слово полезно зело, л. 466–476. Нач. «Глаголаху о отци Филимоне отшельнице, яко вселися в некую пещеру». Слово св. Филимона о трезвении умном, л. 476–480. Нач. «Рече снятый Филимон, яко прииде ко мне некогда некий старец и вопрошен быв от мене». Слово о терпении св. Филимона, л. 480–482. Нач. «Поведа нам ученик отца Филимона, яко седящу ми некогда близ того». Слово о трезвении св. Филимона, л. 482–488 об. Нач. «Поведа нам брат о святем Филимоне, яко к инем его добродетелем». Поучение св. Филимона, (о хранении сердца и о любви к Богу), л. 488–491. Нач. «Рече святый Филимон: подобает убо прикоснувшемуся ревностному житию». В 17-й день. Житие св. Акакия, бывшего Митрополита в Мелетии, л. 492–515. Нач. «Сего убо Мелетийский град воскорми и великий некако возрасти по роду». Память Преп. Зосимы игумена бывша Соловецкого монастыря, л. 516–523 об. Нач. «Сей Зосима бяше от села великого зовомого езера Онега, области великого Новограда». В 18-й день. Прел. Афанасии чудотворицы, л. 521–527. Нач. «Сия присновоспоминаемая, иже и бессмертию тезоименитая». В 20-й день. Житие Преп. Александра новопросиявшего в Каргопольской стране, сведено вкратце, л. 528–558 об. Нач. «Бысть муж стер северныя страны, от области Белоезерския». В 21-й день. Память св. великомученика Феодора в Пергии Памфилийстей, л. 551 – 559 об. Нач. «В царство Антониново обладающу Феодору Пергиею Памфилийскою». В 22-й день. Житие вкратце и мало от чудес Преп. Феодора Сикеота л. 560–607 об. Нач. «Преподобный отец наш Феодор родися во время Иустиниана царя в Галатстей стране».

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Наши ссылки по второму изданию). Мы находим здесь точную формулу «Иисусовой молитвы». Нам сообщается, что молодой монах был научен египетским пустынником Филимоном иметь всегда в своем сердце «тайное занятие» (kryptén meléten. C. 349-а). Монах, как «не посвященный» («amýetos») в точный смысл этих слов, не понял и спросил: «Отче, что такое тайное занятие?» (С. 349-b). Филимон ответил: «Иди, трезвись в сердце твоем и говори трезвенно в помышлении твоем со страхом и трепетом: «Господи Иисусе Христе, помилуй меня«». И он объяснил подробнее: «Внимай себе тщательно и храни твое сердце не принимать дурные помыслы... но всегда – и во сне, и в бодрственном состоянии, и при еде, и при питии, и в обществе других, твое сердце тайно в помышлении (kryptôs kata dianoian) или да упражняется в псалмах, или же да молится: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня»» (Proseuchéstho to Kýrie Iesoû Christé, Yié toû Theoû, eléesón mé. – C. 349-b). Для определения даты этого «Слова» у нас имеются следующие указания. Оно должно было быть написанным после V в., так как оно упоминает «блаженного Диадоха » (С. 349-b). Оно не может быть позднее XI в., так как на него ссылается Петр Дамаскин (Творения его в Филокалии, II. С. 8–108. Относительно хронологии см.: Gouillard J. Pierre Damascéne. – Echos d " Orient, 1939). Петр Дамаскин дважды упоминает Филимона: один раз в связи с молитвою (С. 38-а) и другой раз, когда в начале своего компилятивного труда он перечисляет свои источники. Филимон помещен в конце списка непосредственно после Дорофея (С. 3-а). Петр Дамаскин не ссылается вообще ни на одного писателя более позднего, чем Иоанн Дамаскин . Мы можем заключить из этого, что он считал Филимона древним «отцом» и «учителем», принадлежащим к периоду не позже Иоанна Дамаскина , т.е. не позднее VIII века. Текст «Слова» подтверждает это заключение. Общие условия, описанные в нем, относятся к периоду до арабского завоевания Египта (640 г.). Например, свободное путешествие по церковным делам в Константинополь и обратно упоминается как самое обыкновенное происшествие (С.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

— Ступай сюда, Аннушка, помогай нам, давай свечи… Девочка с сияющими глазами подавала жёлтые «катанки». Бабушка Татьяна, крестясь за каждою, брала их и, расщепив кончик чистого воска, налепляла на ветку. Из того же заветного сундука Ефросинья достала пучок суровых ниток, и с их помощью я развесила пряники и орехи. — Господи, красота-то какая! — шептала баба, обходя со всех сторон деревцо. — Вот оно, ёлка-то Господня, што значит. Слыхать-то от людей слыхала, а видать не приходилось… Пока я заваривала в котелке чай (который нам потом пришлось пить по очереди из трёх глиняных кружек), хозяева с ребёнком и Артамоном куда-то исчезли и затем все вернулись с чисто вымытыми лицами и руками. Бабушка Татьяна зажгла все свечи на ёлке; тишина в эти минуты в избе стояла напряжённая. Затем, поставив пред собою ребёнка, старуха положила на её плечи руки. — Ну, ребятушки, кто как может подтяните старухе, — и, подняв свои ясные, серые глаза к тёмному образу, венчавшему верхушку, она запела, выговаривая с особым благоговением каждое слово: Рождество Твое, Христе Боже наш… Воссия мирови свет разума… Я вторила ей, и сердце моё дрожало от умиления. Артамон подхватывал последние слова каждого стиха, голос его тихо гудел и прерывался. Филимон громко, заикаясь, шептал слова молитвы. Ефросинья, лёжа на полу, охватив руками голову, рыдала, стараясь заглушить душившие её слёзы. Господи, слава Тебе! — допели уже все в голос. — Ну, теперь, христиане, поцелуемся… Хозяйка, ступай сюда!.. Ефросинья поднялась. Её некрасивое тёмное лицо, смягчённое слезами, светилось такою радостью, что казалось даже красивым. Тяжело переводя дух, она встала с колен. — С праздником, хозяюшка! Спасибо за кров и привет! — бабушка Татьяна трижды поцеловалась с ней. — Спаси тя Христос, родная! Спаси тя!.. — шептала Ефросинья. — С праздником, хозяин! Филимон несколько раз утёр рукавом рот. — С праздником, родная! Ох, и праздник же ты нам принесла! — С праздником, Артамон, возница непутёвый! — Пути-то Господни, матушка Татьяна Осиповна, ишь к какой радости привели!

http://azbyka.ru/deti/sbornik-rozhdestve...

     В предыдущей статье о Послании к Колоссянам («Православная вера», 17(589)) был затронут вопрос об отношении апостола Павла к рабству. Интересно, что среди Павловых посланий есть одно, полностью посвященное отношению господина к рабу. Поэтому, немного нарушая последовательность, обратимся к самому маленькому из текстов апостола Павла — Посланию к Филимону. Кто такой Филимон? Письмо к Филимону состоит всего из одной главы. Смысл письма предельно прост: Павел просит не наказывать Онисима — раба, сбежавшего от Филимона. Но не следует думать, что если текст простой, значит, он не очень интересный. Послание к Филимону очень ярко раскрывает умение апостола Павла тонко и одновременно красочно аргументировать свою позицию. Но обо всем по порядку. Согласно тексту послания, Филимон был богатым христианином, проживавшим или в Колоссах, или неподалеку (прямо место жительства не указано, но восемь из десяти имен, упомянутых в этом послании, упоминаются также и в послании к Колоссянам). Филимона знали как добродетельного человека, оказывавшего помощь странникам, бедным христианам и, возможно, предоставлявшего дом для собраний местных верующих. Об этом было известно и Павлу: Мы имеем великую радость и утешение в любви твоей, потому что тобою, брат, успокоены сердца святых (Флм. 1, 7). Вот тут и начинается самое интересное… Но сначала следует более подробно описать ситуацию, хорошо знакомую апостолу Павлу и его адресату, но не знакомую нам. В полной власти Как человек в древнем мире оказывался рабом? Рабами могли стать пленники, захваченные во время боевых действий; должники, не имевшие возможности выплатить долги; люди, похищенные работорговцами и проданные затем в рабство. Дети, родившиеся в семьях рабов, также становились рабами. Рабов имел каждый более или менее состоятельный римлянин. Людей, находившихся в рабстве, было довольно много, и в социальной иерархии того времени они занимали самое низшее место. При этом их личное положение могло быть буквально противоположным. Самая незавидная участь была у тех из них, кто трудился на рудниках и в каменоломнях, а также у закованных в цепи гребцов на кораблях. Рабы, исполнявшие обязанности домашней прислуги, находились в куда более лучших условиях. «Верхушку» же составляли образованные рабы — они могли быть домоправителями или учителями детей господ. Эти люди получали плату за труд и чаще всего рано или поздно обретали свободу, переходя в число вольноотпущенников. Однако независимо от должности рабы находились в полной власти господина. Римские законы запрещали наказывать и казнить рабов без какой-либо веской причины, но это не меняло жестокого отношения ко многим из них.

http://pravoslavie.ru/107128.html

Marc., XXXI, 16, 7). По всей видимости, именно тогда Стридон и был разгромлен. Маловероятно, что город был впоследствии восстановлен, поскольку в списке городов Прокопия Кесарийского Стридон не упоминается. 371 Павел Препростой был крестьянином и до старости жил в мире, терпеливо перенося оскорбления от своей злой и неверной жены. Потеряв надежду на ее исправление, в возрасте 60 лет Павел ушел в пустыню к Антонию Египетскому и здесь безропотным послушанием достиг совершенства, получив дар прозорливости и чудотворства. Умер Павел в 340 г. 373 Павла (346–404 гг.) происходила из богатой и знатной римской фамилии. После смерти мужа она посвятила себя благотворительности и в 385 г. с дочерьми отправилась на Восток. На дороге между Вифлеемом и Иерусалимом Павла построила мужской монастырь, где Иероним, с которым Павла познакомилась еще в Риме в 381–384 гг., был настоятелем. В самом Вифлееме Павла основала обширный женский монастырь, где и скончалась. У Павлы было три дочери, Блезилла, Юлия и Евстохия, к которым адресованы многие послания Иеронима, упоминаемые в тексте. Упоминаемая там же Марцелла также является римской знакомой Иеронима. 374 Филимон, апостол из числа 70, соратник апостола Павла, богатый и знатный гражданин Колосса, обращенный к Христу либо самим Павлом, либо епископом Колосса (Архиппом или Епафрасом). По одним данным, Филимон стал епископом Колосса и при Нероне был казнен по приказу префекта Эфеса, либо он был епископом Газы. Послание Павла к Филимону вызвано тем, что один из рабов Филимона бежал в Рим, там был крещен Павлом и решил возвратиться к Филимону, а Павел просит Филимона принять раба как брата. 375 Михей, один из 12 малых пророков. Он родился в Иудее и проповедовал в VIII в. до н.э. Под его именем известна книга, состоящая из 7 глав. В ней предсказывается падение Иудейского царства и содержится указание причин этого. В частности, именно у Михея встречается упоминание Вифлеема как места рождения Мессии. 376 Софония, один из малых пророков. Жил в VII в. до н.э. и происходил, по всей видимости, из царского рода. Книга Софонии предсказывает катастрофу (распад) Иудейского царства с призывом к покаянию. 377 Наум, один из малых пророков. Жил в VII в. до н.э., был родом из Елкоса. Его книга состоит из трех глав и посвящена предсказанию разрушения Ниневии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

об АВВЕ ФИЛИМОНЕ. В какое время жил преподобнейший отец наш Филимон, из богоносных отцев наших трезвеннейший и слезно–сокрушеннейший, достопамятности отеческия не сказали нам. Но что он был муж благоговейнейший, и многоопытный, и любил безмолвие, паче, нежели кто другой из старцев, как точнейший подражатель великаго Арсения, это желающим предлежит увидеть из настоящаго слова. Ибо в молитвах и молениях день и ночь терпеливо пребывая в пустынной своей пещерке и приснотекущими источниками слез и сладчайшаго плача омывая себя, и над всем чувственным и мысленным Боголюбно вознесшись, как глухой и немой всегда предстоял он Богу, и сподобился предивнаго просвещения Божественной Его благодати, от котораго как от солнечнаго сияния, сей приснопамятный, в своем крайнем безмолвии и молчании обогатился даром не только возсуждать и разсуждать, но и прозревать и предвидеть. Свидетель сему верный предлежащее здесь сказание о нем, в котором предлагается разсудительнейшее его учевие о священном трезвении, как с деятельной его стороны, так и созерцателной, основанное на долговременном собственном его опыте. Итак кому желательно сбросить с себя скверную и мерзкую одежду страстей, или что тоже совлещись ветхаго человека, и облещись в светлое одеяние безстрастия и благодати, или в новаго во Христе Иисусе человека, тот часто поучаясь в сем учении старца и узнаваемое по силе исполняя делом, удобно достигнет желаемаго.   МНОГОПОЛЕЗНОЕ СКАЗАНИЕ ОБ АВВЕ ФИЛИМОНЕ. 1) Говорили об Авве Филимоне отшельнике, что он заключил себя в некоей пещере, недалеко отстоявшей от Лавры, называемой Ромиевою, и предался подвижническим трудам, мысленно повторяя себе тоже, что, как передают, говорил себе великий Арсений: Филимон, зачем изшел ты сюда? Довольное время пребыл он в этой пешере. Делом его было — вить верви и сплетать копиницы, которыя отдавал он эконому, а от него получал не большие хлебцы, коими и питался. Он ничего не ел, кроме хлеба с солию, и то не каждый день. О теле, как видно, совсем не имел он попечения, но, упражняясь в созерцании, был осеняем Божественным просвещением, и, сподобляясь оттоле неизреченнаго тайноводства, пребывал в духовном радовании. Идя в Церковь по субботам и воскресеньям, он шел всегда один в самоуглублении, не позволяя никому приближаться к себе, чтоб ум не отторгался от делания своего. В Церкви же, став в углу и лицеем поникши долу, испускал источники слез, непрестанное имея сетование, и в уме вращая память смерти и образ св. отцев. особенно Арсения великаго, по следам котораго и шествовать всячески старался.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010