Вразумленный Вавила тотчас же пошел в монастырь. Он дал строителю преподобному Адриану денег и соли и просил его отпеть молебен. Потом рассказал о происшествии и дал обет заходить в монастырь, молиться и давать милостыню каждый раз, когда придется ему проезжать мимо. Один инок монастыря, наблюдавший все происшествие с берега, и один из хозяев удостоверили прп. Адриана в этом чуде угодника Божия святого Ферапонта. Вскоре после своей смерти преподобный явился Адриану и сказал: «Скоро великий голод будет в Русской земле; храни хлеб. В то время увеличатся земли у монастыря и монастырские деревни построятся там, где теперь владеют дети боярские. Тогда многие пропитаются от твоих житниц, и они не оскудеют». Сказав это, святой стал невидим. Преподобный вторично подтвердил свое предсказание, явившись слепому старцу Феодосию, иноку Благовещенской обители, когда тот молол муку ручным жерновом (монастырь был так беден, что не имел средств устроить мельницу), и сказал: «Скоро настанет великий голод по всей земле Русской, но ты до этого не доживешь. Тайно с настойчивостью скажи Адриану, чтобы берег он хлеб свой, потому что многие будут питаться от монастыря сего. И распространятся земли монастыря, леса его, и будут деревни». Действительно, по пророчеству прп. Ферапонта, в 1601 году настал страшный голод, продолжавшийся три года. Цены на хлеб подорожали и множество людей умирало от голода. В Москве, куда голодный народ стекался в надежде найти кусок хлеба на работах, начатых царем Борисом Годуновым, померло тогда 500 тыс. человек. Монзенский монастырь в это тяжелое время отпускал свой хлеб всем нуждающимся, и житницы монастыря, как и предсказывал преподобный, не оскудевали. Вся окрестность питалась монастырским хлебом, и пустоши обители заметно заселялись. Через 20 лет после кончины преподобного (то есть в 1617–1618 гг.) его святые мощи, почивавшие под помостом в приделе Николая Чудотворца, были обретены. Когда прп. Адриан, собравшееся духовенство и иноки пришли к месту погребения преподобного Ферапонта, его гроб оказался стоящим на поверхности земли, над тем местом, где он был зарыт. Все недоумевали, не знали, что делать, и, покрыв гроб покровом, удалились. Когда в тот же день вечером снова пришли ко гробу угодника Божия, то увидели, что он опустился в землю, наверху остался только покров. Начали копать около гроба и дорылись до него. Сдвинув гробовую крышку, присутствующие увидели нетленными и мощи подвижника, и даже ризы, покрывавшие их. Из гроба распространилось великое благоухание. Но поднять гроба собравшиеся были не в состоянии и потому, обложив его новыми досками, снова закопали в том же месте. Декабрь 13 Аркадий Вяземский Новоторжский, преподобный — преставление

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

В. Но возможно и др. объяснение, основанное на том, что образ осла мог быть символом перехода от жизни земной к жизни вечной. В этом случае видение прп. Матфея нужно понимать как знамение кончины Н. В., о к-рой старец был извещен ранее всех в мон-ре ( Артамонов. 2007. С. 18). В том же «Сказании...» сообщается, что Н. В. физически наказывал прп. Исаакия , когда тот, поселившись в пещере, стал без согласия родителей приводить в нее детей и возлагать на них монашеские одежды. Здесь, однако, нужно иметь в виду, что подвиг юродства, который принял на себя прп. Исаакий, предполагал унижение и бесславие. В том, что Н. В., как свидетельствует КПП, пытался отговорить молодого мон. Никиту жить в пещере, убеждая сначала пожить среди братии, обычно видят доказательство его враждебности к такой форме монашеского аскетизма, как затворничество. Но в данном случае Н. В. следовал правилу, установленному еще прп. Феодосием,- разрешать поселение в затворе только опытным монахам. А. А. Шахматов связывал с деятельностью Н. В. создание в Киево-Печерском монастыре ок. 1073 г. летописного свода, к-рый предшествовал т. н. Начальному своду сер. 90-х гг. XI в. и ПВЛ нач. XII в. Исследователь обратил внимание на то, что место и время нек-рых событий 60-х гг. XI в., описанных в летописи, соотносятся с биографией Н. В. Так, за 1062-1066 гг., когда святой находился в Тмутаракани, в летописи «почти нет событий, которые бы относились к Киеву» и, наоборот, есть события, имеющие прямое отношение к политической истории Тмутаракани, причем описание кончины правившего там кн. Ростислава Владимировича содержит точную датировку - «умре месяца февраля в 3 день» ( Шахматов. 2001. С 301-328). По мнению С. М. Михеева, «свод Никона» был составлен несколько позже, в 1078-1079 гг., когда Н. В. занял место игумена, и продолжал пополняться записями вплоть до 6595(1087/88) г. ( Михеев. 2011. С. 155). Главной новацией свода, согласно исследователю, стало введение в повествование погодной сетки событий, что определило развитие отечественного историописания на столетия вперед (др.

http://pravenc.ru/text/2577567.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография НЕРСЕС I ВЕЛИКИЙ (Партев) (ок. 329 - 373), свт., католикос Армянской Апостольской Церкви (353-359, 364-373); один из наиболее почитаемых арм. святых НЕРСЕС III СТРОИТЕЛЬ [Шинох, Ишханци, Таеци, Ишхнели], католикос Армянской Апостольской Церкви (ААЦ) (641-661/662), (ГПЦ) (пам. груз. 5 окт.) Грузинской Православной Церкви свт. НЕРСЕС IV ШНОРАЛИ [Благодатный; Клаеци] (ок. 1102 - 1173), католикос Армянской Апостольской Церкви (1166-1173); арм. поэт и гимнограф; святитель Армянской Церкви (пам. в субботу перед 5-м воскресеньем Воздвижения Креста, в день праздника святых переводчиков) НЕРСЕС ЛАМБРОНАЦИ (1153-1198), свт. Армянской Апостольской Церкви, архиеп. Тарса, писатель, ученый, философ, поэт, музыкант, переводчик, гос. деятель Киликийской Армении НЕСТОР свт. (пам. греч. 7 марта), еп. Тримифунтский - см. в ст. Аркадий и Нестор , святители, епископы Тримифунтские НЕСТОР († 1-я четв. XII в. (?), Киево-Печерский мон-рь), древнерус. агиограф, летописец, прп., Киево-Печерский (пам. 27 окт., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) НЕСТОР (XIII-XVII вв.?), прп., Киево-Печерский (пам.: 27 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов), Некнижный, в Дальних пещерах почивающий НЕСТОР († ок. 1632), прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых), Соловецкий пустынножитель НЕСТОР Иоилевич Гудзовский (1888 (возможно, 1887) - 1918), диакон, сщмч. (пам. 10 июля, в Соборе Екатеринбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) НЕСТОР Прокофьевич Панин (1881-1937), прот., сщмч. (пам. 9 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/rubrics/122298_124.htm...

Прп. Арсений Великий (354-449/450) — родился в знатной римской семье, служил воспитателем сыновей императора Феодосия, в 40 лет тайно оставил двор и удалился в Египетскую пустыню. Древние патерики сохранили множество изречений святого, популярных как на монашеском Востоке, так и в древнерусских монастырях. Память 8 мая. Сет. Василий Рязанский (ум. в 1295 г.) — был сначала епископом Муромским. Горожане восстали против него, несправедливо обвинив в неподобающих поступках. Святитель после продолжительной молитвы вышел к Оке, распростер на воде свою епископскую мантию и стал на нее, держа в руках образ Пресвятой Богородицы Муромской. Сильным ветром его понесло против течения, и через несколько часов он доплыл до Рязани, где был с почетом принят местным князем и народом. Память 10 июня и 3 июля. Свято-Тихонова Калужская пустынь — была основана в XV веке прп. Тихоном Калужским, поселившимся в дупле дуба на берегу реки Вепрейки, питался травами и плодами и ископал себе колодец, над которым позднее была построена церковь в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник». В XIX веке начали записывать случаи чудесных исцелений, полученных от воды из источника прп. Тихона. В 1918 г. монастырь был закрыт, в 1993 г. вновь передан Православной Церкви. Имеется в виду владыка Феофан (Туляков, 1864-1937), который занимал Калужскую кафедру с 1916 по 1927 год. Затем — архиеп. Псковский и Порховский, с 1935 г. митрополит Горьковский и Арзмасский. В июле 1937 г. был арестован и 4 октября того же года расстрелян. См. о нем: Иеромонах Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви XX столетия.....Кн. 1. Тверь, 1992, с. 140-142. См. примеч. 33. Алексинский Иван Павлович — известный хирург своего времени, автор многих печатных трудов по хирургии. Возможно, речь идет о словах апостола Петра: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Пет. 3, 15). Иеродиакон Кирилл (в миру Кирилл Евдокимович Зленко, 1888-1932?) — родился в Полтавской губернии в крестьянской семье, Поступил в Оптину в 20 лет, находился под духовным руководством старца Варсонофия. Исполнял послушание его письмоводителя. В 1913 г. был посвящен в сан иеродиакона. После закрытия монастыря жил на одной квартире вместе с прп. Никоном (Беляевым), вместе с которым был арестован в июне 1927 г. С 1929 г. — в Кзыл-Ординской ссылке вместе с келейницей Анастасией Бобковой (см. о ней примеч. 247), откуда вернулся смертельно больной в г. Белев, затем был выслан в г. Козлов (ныне Мичуринск).

http://azbyka.ru/fiction/istorija-odnoj-...

В порядке исключения образ М. помещен в январский минейный цикл иконы годовой Минеи из Ферапонтова мон-ря (XIX в., КБМЗ). Традиционно под 11-12 янв. на минейных иконах представлены прп. Феодосий Великий, вмц. Татиана и между ними прп. Михаил Клопский. Однако на монастырской иконе с подписью «Михаил» вместо прп. Михаила Клопского изображен М. в типичном для него иконографическом изводе: обращенный в левую сторону, сутуловатый, с крупной непокрытой головой, короткими волосами и бородой «аки у Кирилла». М.- в охристой рясе и темной мантии - левой рукой указывает на прп. Феодосия Великого, являющегося духовным ориентиром для всех монашествующих. Примечательно, что имя «Михаил» не противоречит изображению святого, являясь мирским именем М. Среди произведений декоративно-прикладного искусства с изображением М. сохранилась лишь шитая жемчугом, золотыми и серебряными нитями композиция на бархатной фелони, представляющая основателей Ферапонтова мон-ря на фоне обители в молении образу Божией Матери в облачном сегменте, осеняющем лучами Ферапонтов мон-рь (2-я пол., XIX в. КБМЗ). В верхней части изображения вышитые серебром надписи: «Мир обители твоей даруй», а также «Преп. Ферапо., преп. Мартин». М. представлен со сложенными на груди руками и слегка склоненной головой. Лик и руки - живописные вставки. Фигура М. аналогична рассмотренному выше образу из иконостаса ц. Благовещения. Иконографическим источником для композиции на фелони, вероятно, стали получившие распространение еще в XVIII в. гравюры с изображениями отцов-основателей и их обителей, осененных Славой Божией Матери, Христа или Св. Троицы. Согласно описи 1747 г., в ризнице Ферапонтова мон-ря хранился «покров крашенинной, на нем написан из масла образ преподобнаго Мартиниана» (утрачен) (ГАВО. Ф. 496. Оп. 1. Д. 1663. Л. 103). Для ц. Благовещения была создана икона «Святые преподобные Ферапонт и Мартиниан» (посл. четв. XIX - нач. XX в., КБМЗ), стоявшая в отдельном киоте перед иконостасом. Святые изображены фронтально; на М. ряса, мантия, схима, голова не покрыта (куколь лежит на плечах). Специфической особенностью живописи является манера нанесения золотых пробелов «в перо». У М. длинные, разделенные на прямой пробор волосы и заостренная борода средней длины. В левой руке держит свернутый свиток. Живопись лика выполнена в средневек. манере: по подкладочному слою поэтапно проложены высветления. Лик имеет характерную для этой технологии подрумянку и короткие оживки динамичных мазков тонкой кисти. Тонкая манера живописи и декор опуши иконы, а также фон, имитирующий дорогой эмалевый оклад, указывают на принадлежность образа к иконописной мастерской одного из сел Владимирской губ.

http://pravenc.ru/text/2562430.html

В высшем смысле отчуждение — это реальное отречение от мира, которое совершает монах при поступлении в монастырь. В христианской истории неоднократно паломничество, особенно паломничество в святые места Иерусалима, непосредственно становилось первым шагом, искусом, жизненно важным событием перед вступлением в братию той или иной обители. Так, прп. Феодосий после поклонения святым местам в Иерусалиме «облобызал пустынное житие» , а прп. Евфимий отправился на обучение к отцам пустыни и далее в саму пустыню. «Сей великий отец наш Евфимий, ведомый Святым Духом, прибыл в Иерусалим на двадцать девятом году своего возраста и поклонившись святому Кресту и святому Воскресению, и другим достопочтенным местам, а также побывав у богоносных отцов пустыни и изучив добродетель и жительство каждого и запечатлев в своей душе, пришёл в Лавру Фаран, находящуюся в шести знаках от святого града и безмолвнолюбиво стал жить в отшельнической келье вне...» . Так и св. Андроник и Афанасия, по «Праздничной книге» прп. Неофита Кипрского, оставляют семейную жизнь, Антиохию, ради паломничества как непосредственного преддверия новой жизни: «...и всем просто один раз сказав: “радоваться”, направили путь к святым местам Иерусалима ... (дабы) удостоиться облачения в святой и ангельский облик» . А прп. Максим Кавсокаливит, едва только начав подвизаться на Афоне, для укрепления в вере «отправился в Константинополь на поклонение святых Страстей и святых мощей» . Отчуждение — это поистине одно из самых суровых испытаний, состояние готовности отказа от чего бы то ни было земного ради Бога. Хотя Бог не всегда требует от человека отчуждения от всего внешнего, человек должен постоянно стремиться к отчуждению от греха и всегда быть внутренне готовым к тому, чтобы быть способным пожертвовать всем ради сохранения и преумножения в себе присутствия Бога. Подготовка к смерти В «Луге духовном» Иоанна Мосха паломничество оказывается подготовкой к смерти, завершающейся омовением в Иордане. Брат Фалалей говорил старцу: «Возьми меня в Иерусалим, дабы мне поклониться святому Кресту и святому Воскресению Христа Бога нашего. Ибо при этом Господь заберёт меня. И старец, взяв его, отошёл во святой град. И когда они поклонились святым и почитаемым местам, спускались в святой Иордан и погружались. Через три дня упокоился брат Фалалей. И похоронил его старец в лавре Копруфа...» .

http://bogoslov.ru/article/6174003

Прп. Савва Освященный. Фрагмент иконы-таблетки «Преподобные Евфимий Великий, Антоний Великий и Савва Освященный». Кон. XV — нач. XVI в. (ГТГ, Музей-квартира П. Д. Корина) Прп. Савва Освященный. Фрагмент иконы-таблетки «Преподобные Евфимий Великий, Антоний Великий и Савва Освященный». Кон. XV — нач. XVI в. (ГТГ, Музей-квартира П. Д. Корина) 20 июля 516 г. по приказу Анастасия патриарх Илия был низложен, и в Иерусалим были введены войска под командованием наместника Олимпия. Новым патриархом был избран Иоанн III, один из диаконов Илии, к-рый согласился признать «Энотикон». Тем не менее вскоре после этого состоялось собрание монахов и епископата в большой базилике первомч. Стефана в окрестностях Иерусалима. На нем преподобные Савва Освященный и Феодосий Киновиарх, выйдя на амвон, провозгласили анафему всем, кто не признают 4 Вселенских Соборов, а также прошлым ересиархам и Севиру ( Cyr. Scyth. Vita Sabae. S. 148-152). Эта позиция вызвала всеобщее одобрение палестинцев, и тем самым ИПЦ вновь заявила о своей приверженности к православию. Патриарх Иоанн III, очевидно втайне согласный с архимандритами, не счел нужным противодействовать этому. Со своей стороны имп. Анастасий также решил временно прекратить дальнейшее давление на ИПЦ. Смерть имп. Анастасия 9 июля 518 г. положила конец успехам монофизитов. Новый имп. Юстин I объявил о поддержке православия, и уже 20 июля в К-поле состоялся Собор, признавший вероучение 4 Вселенских Соборов и объявивший о низложении Севира Антиохийского. Для ИПЦ офиц. восстановление православия стало едва ли не формальностью. После того как возврат к поддержке Халкидонского Собора был провозглашен в К-поле, 6 авг. 518 г. в Иерусалиме был созван Собор из 33 епископов во главе с патриархом Иоанном III, к-рый подтвердил приверженность Церкви к халкидонскому вероучению ( Mansi. T. 8. P. 1065). Изгнанный имп. Анастасием патриарх Илия I не успел узнать о торжестве своего дела - он умер 19 июля 518 г. ( Cyr. Scyth. Vita Sabae. S. 161-162). ИПЦ в эпоху имп. Юстиниана; оригенистские споры

http://pravenc.ru/text/293788.html

Подошел ближе, вижу: пламень страшно бушует, охватывает всю келлию, крышу. Крыша трещит, страшная буря бушует, ревет, а келлия стоит невредима. Подошел к самой келлии, хотел постучать в ставень, разбудить их, но передумал. Пламя же со страшною силою, играя, охватило всю келлию и крышу, но келлия вся была цела. Стоял я, смотрел и думал: как могло загореться и что за причина пожара. Взглянул направо – вижу, стоят монахи. Смотрю на них и думаю, зачем они сюда пришли, видно, они идут из Св. Лавры в Голосеево и Китаев и думали пройти здесь ближе, а тут загорожено. Смотрю, стоит и Матерь Божия с жезлом. Я от страха упал на землю и лежал без чувств, пока рука Владычицы не коснулась головы моей. Пречистая рекла: «Дух его в нем есть». Тогда только жизнь возвратилась ко мне, и говорит Владычица: «Возстани и стани на ноги твоя и стой прямо и смотри. Вот мы пришли сюда навестить это место, Богом Сыном Моим издревле предизбраяное, и тебя видеть. Смотри, кто пришедшие со Мною. Ты все малодушествуешь и сомневаешься, как это здесь может быть?» Оле! Окаянство мое, дерзнул я стать на ноги. Все-святая Владычица стояла лицом к востоку. С правой стороны от Нее стояли: прп. Петр Афонский, а сбоку их стояли прпп. отцы: Антоний и Феодосии Печерские , а за ними свв. отцы Феодор Студит , Ефрем Сирин , Авва Варсонофий, Авва Пимен Великий , Пахомий Великий , Паисий Великий, Сысой Великий, Авва Дорофей , Досифей, Варлаам, Иоасаф Царевич Великой Индии, Онуфрий Великий, Павел Фивейский, Макарий Великий , Марко Фрачевский, Антоний Великий , Феодосий Великий и многие другие свв. отцы. А за ними стояли все преподобные Печерские и прпп. Сергий Радонежский, Антоний Римлянин, Нил Сорский , и был очень большой Собор. А по левую сторону Владычицы стояли Божественные Апостолы: Петр, Иаков, Иоанн, Павел и др. святые Апостолы и св. Иоанн Креститель, св. пророк Давид, Иесей, Иеремия и другие с ними. Св. Александр Невский, св. равноапостольный царь Константин Великий , царица Елена, св. князь Владимир, святая великомученица царица Александра, княгиня Ольга и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Ф. Платонову: Ученики, друзья, почитатели: Сб. ст. СПб., 1911. С. 188-201; он же. Очерки по церк.-полит. истории Киевской Руси X-XII вв. СПб., 20032; Лихачёв Д. С. Рус. летописи и их культурно-ист. значение. М.; Л., 1947. С. 82-93; Кузьмин А. Г. Начальные этапы древнерус. летописания. М., 1977. С. 206-207; Хорошев А. С. Полит. история рус. канонизации (XI-XVI вв.). М., 1986. С. 43; Творогов О. В. Никон//СККДР. 1987. Вып. 1. С. 279-281 [Библиогр.]; Подскальски Г. Христианство и богосл. лит-ра в Киевской Руси, 988-1237 гг. СПб., 19962 (по указ.); Макарий. История РЦ. Кн. 2. С. 152-153, 165-166; Дива печер лаврських. К., 1997. С. 59-60, 91; Шахматов А. А. Разыскания о древнейших рус. летописных сводах// Он же. Разыскания о рус. летописях. М., 2001. С. 301-328; Артамонов Ю. А. О времени написания древнейшего Жития Антония Печерского//Moruляhcьki читання, 2001. К., 2002. С. 11-24; он же. Житие Феодосия Печерского: Проблемы источниковедения//ДГВЕ, 2000. М., 2003. С. 173-277; он же. Внетекстологические параллели агиогр. легенд Повести временных лет//Sacrum et Profanum: Сб. науч. тр. Севаст., 2007. Вып. 3. С. 17-20; он же. Никон//ДРСМ. 2014. С. 542; Петрухин В. Я. Никон и Тмуторокань: К проблемам реконструкции начального летописания//Вост. Европа в древности и средневековье: 15-е чт. памяти В. Т. Пашуто: Тез. докл. М., 2003. С. 194-198; Timberlake A. Intervals of the Kiev Chronicle (1050-1110)//ZSP. 2004. Bd. 63. N 1. S. 68-69; Филарет (Гумилевский). РСв. 2008. С. 162-164; Михеев С. М. Кто писал «Повесть временных лет»? М., 2011. С. 123-129, 155; Карпов А. Ю. Рус. Церковь X-XIII вв.: Биогр. словарь. М., 2016. С. 333-336. Ю. А. Артамонов Иконография Прп. Никон Великий, игум. Киево-Печерский. Гравюра иером. Илии. Патерик, или Отечник, Печерский. К., 1661. Л. 126 (РГБ) Прп. Никон Великий, игум. Киево-Печерский. Гравюра иером. Илии. Патерик, или Отечник, Печерский. К., 1661. Л. 126 (РГБ) В лицевой исторической хронике - Радзивиловской летописи (БАН. 34.5.30. Л. 111, кон. XV в.) - имеется миниатюра, иллюстрирующая 3-е видение прп.

http://pravenc.ru/text/2577567.html

Изображение иконы Феодосий Великий, прп. #10760 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Феодосий Великий, прп. #10760 Эта страничка относится к разделу   Феодосий Великий, прп. Скачать или распечатать изображение 10760.jpg 1261x1800, 2.27 MPix, 371 Kb. 10.7x15.2cm @ 300DPI (16x22.9cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 9 (255) , (5) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: [Москва. XVI.] Прп. Феодосий Великий с житием. Икона. Москва. 1-я половина XVI в. 93.4 х 67. Привезена из Ростова Великого в начале 1990-х годов. Собрания Виктора Бондаренко. Москва. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Феодосий Великий, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-10760

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010