П.В. Долгоруков Графы и дворяне Белинские Фамилия Белинских (Bielinski) делается известною в шестнадцатом веке: отцовский КОЛЕНО I: Пётр Белинский КОЛЕНО II: Северин, женат на Доротее Косинской КОЛЕНО III: Александр, женат на Марианне Одолинской Ян, женат на Варваре Скржидлевской Мартын, женат на Анне Щитницской Святослав, женат на Агнесе Целецкой КОЛЕНО IV: Адам, кастелян закроцимский; женат на Варваре Погоржельской Юрий, женат на Туробинской КОЛЕНО V: Яков, женат на Екатерине Курнатовской Александр, кастелян лендзский, женат: 1) на Ядвиге Керской; 2) на Елисавете Павловской (от 1-го брака 2 сына и 2 дочери; от 2-го брака 2 сына) Андрей, женат на Елисавете Веруш-Ковалевской Антошний, женат 1) на Софие Олевинской; 2) на Анне Вильчинской (от 1-го брака сын; от 2-го брака сын и дочь) Иероним Казимир КОЛЕНО VI: Иосиф-Фаустин, женат на Элеоноре Лакинской Матвей Станислав, женат на Марианне Рогалинской Доротея, на Лудовиком Голынским NN, монахиня францисканка Владислав Урсула, за Войцехом Голынским Михаил Казимир Феодосия КОЛЕНО VII: Карл, женат 1) на Терезие Трчинской; 2) на Ядвиге-Терезие Кошутской (от 1-го брака 2 дочери; от 2-го брака 3 сына и 2 дочери) Игнатий Граф Пётр, сенатор-воевода в Царстве Польском и кавалер белого орла, женат на Теодоре Лубинской, рождённой Рогалинской КОЛЕНО VIII: Екатерина Бригитта Михаил Казвмир Феликс Иоанна Фаустина Граф Ян-Непомук Владислав, сенатор-кастелян в Царстве Польском (он и отец его были сенаторами в одно время). Женат на Анне-Веронике-Виргиние Добржицкой КОЛЕНО IX: Граф Витольд-Януш Графиня Виргиния-Теодора Пётр Белинский, сенатор-воевода в Царстве Польском, возведён был Императором Александром I, в 1825 году, в Графское Царства Польского достоинство. Есть ещё ветвь фамилии Белнских. Адам Белинский, живший в начале XVII века, имел дочь Эвву, за Сигизмундом Красинским, и трёх сыновей: 1) Николая; 2) Даниила; и 3) Франца-Яна, коронного мечника. Сей последний имел дочь Терезию, за хельмским воеводою Томасом Дзялынским, и сына Казимира-Лудовика († 1743), великого маршала коронного, женатого на Марие-Лузие Морстыновской. У них было два сына и четыре дочери: 1) Екатерина, за Яковом Потоцким, потом за французским посланником в Варшаве де-Безваль; 2) Марианна, за Юрием Любомирским; 3) Терезия, за сендомирским кастеляном Богуславом Лубинским; 4) Урсула, за малогосским кастеляном Яном Черминским; 5) Франц, воевода хельмский и великий маршал коронный († 1783), женат был на княгине Радзивилл, рождённой Пржебендовской; 6) Михаил, также бывший коронным великим маршалом, от брака с Пепловскою, имел дочь, и маркизом Велопольским, и двух сыновей; а) Франца, женатого на княжне Христине Сангушко, и б) Станислава, бывшего коронным надворным маршалом.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Правление В. отличалось веротерпимостью, о чем свидетельствует Аммиан Марцеллин (Ibid. XXX 9. 5). Свт. Амвросий Медиоланский хвалит императора за то, что он предоставил свободу Церкви (Epist. 21. 2-5), и представляет его как врага язычества (Epist. 17. 16). Эдикт В. в Кодексе Феодосия показывает, что политика веротерпимости распространялась на языческие культы и иудаизм (Cod. Theod. XVI 2. 18), но в 372 г. последовал запрет манихейских собраний, а в 373 г. была запрещена практика перекрещиваний в христ. Церкви (Ibid. 6. 1). Это решение гл. обр. коснулось донатистов , перекрещивавших всех своих приверженцев. Покровительство христианству выразилось в том, что В. восстановил привилегии клириков, дарованные имп. Константином Великим , но отмененные в правление Юлиана. При этом было ограничено освобождение клириков от куриальной ответственности, а также запрещено наследование священнослужителями имений вдов и сирот (Ibid. 6. 18-21). Склонный принимать никейское вероисповедание, В. не насаждал его как обязательное для всей Церкви, воздерживался от вмешательства в догматические споры и не оказывал поддержки ни одной из богословских партий ( Socr. Hist. eccl. IV 4; Sozom. Hist. eccl. VI 7). Так, попытка епископов Илария Пиктавийского и Евсевия Верцелльского сместить с Медиоланской кафедры арианствующего еп. Авксентия I оказалась безрезультатной благодаря его прошению к В. о заступничестве. Также безрезультатным оказалось осуждение епископов Валента и Урсакия на Римском Соборе 368 г.: оба они остались на своих кафедрах. После смерти Урсакия император не препятствовал избранию на кафедру Сингидунума арианина Секундиана. С др. стороны, он одобрил избрание в Медиолане по смерти Авксентия никейца Амвросия (374). Следствием политики невмешательства в дела Церкви стало почти повсеместное восстановление никейского Православия на западе Римской империи, т. к. арианство, насаждавшееся здесь при имп. Констанции II , не имело под собой почвы. Ариане сумели удержать за собой только неск. епископских кафедр в Иллирике, в т. ч. Сирмий и Сингидунум. Несмотря на то, что 2-я жена В. Юстина была арианкой, она не имела возможности открыто поддерживать арианство при жизни своего мужа и не оказывала никакого влияния на его религ. политику.

http://pravenc.ru/text/153939.html

Престольный праздник отметили в Спасо-Преображенском соборе августа 2017 За богослужением в главном храме социального благочиния  молились воспитанники детских домов, дети - пациенты психоневрологических интернатов, люди с ограниченными возможностями из социальных учреждений города. Все они - подопечные отдела по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии .  Отец Феодосий произнес проповедь по запричастном стихе. К Чаше Христовой приступили около 400 причастников. По заамвонной молитве был совершен крестный ход вокруг собора, а затем состоялось освящение плодов.  По окончании богослужения настоятель обратился к верующим с проповедью. " У каждого христианина есть такое место, где его душа преображается, - это наши святые храмы. Здесь сердца наши наполняются светом, смыслом и содержанием. Здесь мы живем надеждой и радостью. Но Господь также призывает каждого из нас идти к людям, к тем, кто страдает, кто пребывает сейчас в горести и несчастье. Господь каждого из нас призывает творить добро через любовь к ближнему своему. Господь каждому указывает дорогу истины и спасения - нам же стоит только вступить на нее и идти. Потому что если мы с вами не станем христианами по делам своим, то ничего в нашей жизни не изменится. Вера наша должна проявляться в делах! Всех вас поздравляю с этим радостным великим днем, пусть ваши сердца и души преобразятся радостью и благодатью, которую мы приняли сегодня в сердце. И эти плоды, которые мы сегодня с вами освятили, пусть станут символом той радости, которую сегодня на богослужении в совместной молитве мы испытали. Несите этот свет праздника Христова в мир, передавайте благодать Святого Духа вашим близким и родным, чтобы радость и сладость жизни с Богом коснулась всех " . После богослужения волонтеры из молодежного клуба Спасо-Преображенского собора " Православная среда " вместе с настоятелем раздавали всем прихожанам освященные яблоки, которых было заготовлено около тонны. Изящные композиции из живых цветов и фруктов, которыми был украшен собор, создали особенно торжественное настроение в этот день.

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет Данный сюжет посвящен Второму Вселенскому Собору. Для обличения ересиархов Феодосий Великий  созвал в Константинополе Вселенский Собор, на котором присутствовало 150 епископов. На рассмотрение Святых Отцов было предложено утвержденное на Римском соборе исповедание веры, которое святой папа Дамас прислал епископу Антиохийскому Павлину. Прочитав свиток, святые отцы, отвергая лжеучение Македония, единодушно утвердили апостольское учение, что Дух Святой есть не служебное существо, но Господь Животворящий, от Отца исходящий, со Отцом и Сыном спокланяемый и сславимый. Для опровержения прочих ересей: евномиан, ариан и полуариан, святые отцы подтвердили Никейский Символ Православной веры. В Символе, принятом I Вселенским Собором, не говорилось о Божественном достоинстве Святого Духа, ибо духоборческой ереси тогда не было. Поэтому святые отцы II Вселенского Собора прибавили к Никейскому Символу 8, 9, 10, 11 и 12 члены, т. е. окончательно сформулировали и утвердили Никео-Цареградский Символ веры, исповедуемый и ныне всей Православной Церковью. Второй Вселенский Собор кроме того установил формы церковного суда, определил принимать в общение через Таинство Миропомазания раскаявшихся еретиков, которые крестились во Имя Святой Троицы, а крестившихся единократным погружением принимать как язычников. Описание Второй Вселенский Собор был написан на нижней части северной стены храма. Он был созван императором Феодосием Великим в 381 году для борьбы с ересью Македония, отвергавшего единосущие Святого Духа и учившего, что Дух Святой есть  творение, Он из рода служебных духов, не имеющий участия в Божестве и славе Отца и Сына. Ересь получила названия духоборчества и была осуждена, наряду с учением полуариан, которые учили, что Сын подобносущен Отцу. Против учения духоборцев писали многие Отцы Церкви: Афанасий Великий , Василий Великий , Григорий Богослов , Григорий Нисский , Амфилохий Иконийский , Епифаний Кипрский , Аврелий Августин , Иоанн Дамаскин , а также церковный писатель Руфин Аквилейский .

http://azbyka.ru/art/vtoroj-vselenskij-k...

Святейший Патриарх Кирилл совершил молебен у раки с мощами святителя Тихона, Патриарха Всероссийского, в Донском монастыре Операторы: Л. Брусенцов, Р. Самсонов. Звукооператор: А. Бригадов 4 декабря 2013 г. 18:02 4 декабря 2013 года, в праздник Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и 96-ю годовщину со дня интронизации святителя Тихона, Патриарха Всероссийского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Донской ставропигиальный монастырь г. Москвы. У мощей святителя Тихона, пребывающих в Малом соборе обители в связи с ремонтом Большого собора, Святейший Патриарх Кирилл совершил молебен. Его Святейшеству сослужили:  митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл , председатель  Синодального комитета по взаимодействию с казачеством ;  архиепископ Сергиево-Посадский Феогност , председатель  Синодального отдела по монастырям и монашеству , наместник  Троице-Сергиевой лавры ;  епископ Солнечногорский Сергий , руководитель  Административного секретариата  Московской Патриархии;  епископ Бишкекский и Кыргызстанский Феодосий ;  протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве;  протоиерей Николай Балашов , заместитель председателя  Отдела внешних церковных связей ;  архимандрит Савва (Тутунов) , заместитель управляющего делами Московской Патриархии;  игумен Парамон (Голубка) , наместник Донского ставропигиального монастыря;  иеромонах Мисаил (Сарафанов) , ответственный секретарь  Управления делами  Московской Патриархии; насельники Донской обители в священном сане. На богослужении присутствовали заместитель министра финансов РФ А.Ю. Иванов, префект Южного административного округа г. Москвы А.В. Челышев. Пел хор Донского монастыря (регент — архимандрит Агафодор (Маркевич)). По окончании молебна Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом: «Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Досточтимый отец Парамон! Дорогие отцы, братия и сестры! Всех вас сердечно поздравляю с великим праздником Введения во храм Пресвятой Богородицы и с днем памяти святителя Тихона, Патриарха Всероссийского. У гроба святителя как-то особенно чувствуешь весь трагизм его жизни и его служения, всю ту тяжелейшую ношу, которую он подъял на себя, будучи избран на Всероссийский Патриарший престол. Святитель действительно соединил в себе две эпохи: относительно благополучную, на излете которой он становится Патриархом, и новую, сопряженную с гонениями, с разрушением Церкви, с разрушением страны, с разрушением человеческих душ.

http://patriarchia.ru/db/text/3418808.ht...

свящ. Михаил Благонравов 9. Митрополит Савватий Савватий, митрополит Астраханский и Терский, был сын священника Суздальской епархии; возведен в митрополита Астраханского Московским Патриархом Иоакимом из крестовых его иеромонахов, 4 марта 1683 г., и прибыл в Астрахань в июне того же года. В управлении Астраханскою паствою митрополит Савватий явил себя добрым пастырем, полагающим душу свою за вверенное ему стадо, и усердным деятелем в созидании храмов Божиих. С 20 июня 1692 года по 12 декабря 1693 г. в Астрахани свирепствовало страшное моровое поветрие, от которого умерло 11013 человек жителей и разного наезжого народа. Астраханский воевода, князь Хованский, чиновники и служилые люди, спасаясь от угрожающей смерти, выбыли из Астрахани в другие места, где не было этой грозной язвы. Митрополит же Савватий жил неотлучно в Астрахани, в своем архиерейском доме, занимался священно-служением, рукополагал к приходским церквам священников на места умерших, в слободы посылал иеромонахов из монастырей, чтобы никто не отошел в жизнь вечную без напутствования. В 1688 году митрополит Савватий положил основание Астраханскому Иоанно- Предтеченскому монастырю, который существует до сего времени; построил деревянный соборный храм в г. Царицыне, благословил разобрать в Троицком монастыре соборный храм с колокольнею и построить вновь. Кроме того он начал дело о постройке существующего ныне Астраханского Успенского собора. Построенный и освященный в 1602 г. архимандритом Феодосием, бывшим потом первым Астраханским иерархом, каменный одноэтажный Успенский собор оказался непрочным в сводах и стенах; ко времени митрополита Савватия в нем оказались значительные повреждения. «Соборная церковь вся ветха и развалилась», писал митрополит Савватий царям и великим князьям Иоанну и Петру Алексеевичам, ходатайствуя о сложении таможенной пошлины за два года с Басаргинской рыбной продажи, чтобы эти деньги «отдать для строения соборной церкви». Челобитная митрополита была уважена, но этих денег было слишком мало не только для того, чтобы начать строить новый собор, но и чтобы разобрать старый, «с четыреста с пятьдесятъ рублей».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Скачать epub pdf О святителе Амфилохии Иконийском Предисловие Св. Амфилохий, просияв подвигами и Божественным ведением, в 374 г., при императорах Валентиниане и Валенте, стал епископом в Иконии и выступал в защиту Божества Сына и Святого Духа. Он был одним из 150 отцов, принимавших участие во II Вселенском соборе, и выступал против духоборца Македония и оставшихся последователей Ария. С великим императором Феодосием он поступил остроумно: по словам Феодорита 257 или Созомена 258 , его самого он приветствовал, а сына Аркадия, лишь недавно поставленного на царство, приветствовать не стал, сказав сыну императора лишь: «Здравствуй, дитя» – и погрозив пальцем. Так св. Амфилохий убедил упомянутого императора издать закон о том, чтобы еретики (ариане и македониане) больше не созывали Соборов и не рассуждали о сущности и природе Бога и чтобы всякий преступивший этот закон подвергался наказанию 259 . Отвечая св. Амфилохию на его вопрос, Василий Великий послал ему 27 глав о Святом Духе. Несмотря на то, что правило VI Всел. 2 утверждает все творения святого, однако в «Пандектах» находится только это определение о подлинных книгах Священного Писания , потому мы здесь его и приводим. Во святых отца нашего Амфилохия Иконийского. Стихи к Селевку о том, какие книги следует признавать Но в особенности тебе надлежит знать и то, что не всякая книга заслуживает доверия, даже если она носит достоуважаемое имя Писания. Ведь бывают, бывают иногда лжеименные книги: одни из них, можно сказать, средние и они близки к слову истины, а другие – подложны и весьма опасны, как поддельные и фальшивые монеты, которые хотя имеют царскую надпись, но по составу своему подделаны. Поэтому назову тебе каждую из богодухновенных книг, а чтобы ты узнал все ясно, сначала назову книги Ветхого Завета. Пятикнижие включает в себя Творение, затем Исход, в середине книгу Левит, за ней Числа и потом Второзаконие. К ним прибавь книги Иисуса и Судей, затем Руфь, четыре книги Царств и две книги Паралипоменон, за ними Ездры первую и вторую. Далее назову пять книг стихотворных: книгу Иова, увенчанного за подвиги в многообразных страданиях, книгу Псалмов, благозвучное врачевство для души, три книги премудрого Соломона – Притчи, Екклесиаст и Песнь Песней. К ним прибавь двенадцать пророков: первого – Осию, потом второго – Амоса, Михея, Иоиля, Авдия и Иону, прообраз самого трехдневного Страдания; за ними Наума, Аввакума, потом девятого – Софонию, Аггея и Захарию, а также славного вестника Малахию. После них познавай четырех пророков: дерзновенно глаголавшего великого Исаию, сострадательного Иеремию и таинственного Иезекииля, последнего же – Даниила, мудрейшего и в слове и в деле. К этим книгам некоторые причисляют Есфирь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

Скачать epub pdf О святителе Григории Богослове Предисловие Григорий Богослов был современником Василия Великого , принял от него рукоположение во епископа Сасимы, но, оставив Сасиму, взял на себя попечение о Церкви в Назианзе, на своей родине, послушавшись в этом своего отца Григория. В 378 г. Собор, состоявшийся в Антиохии, послал его в Константинополь ради попечения о православных. Однако перед лицом II Вселенского собора Григорий Богослов отказался от вверенного ему Феодосием Великим предстоятельства в царствующем граде и отправился в Арианз, соседнюю с Назианзом местность. Там он написал множество стихотворных произведений и в 391 г. по Рождестве Христовом окончил тленную жизнь в возрасте 91 года, согласно Фабрициусу. Из всех изданий его творений лучшим считается Парижское 253 . Несмотря на то что все творения святого утверждены правилом VI Всел. 2, в «Пандектах» находится только написанное героическим стихом 254 определение о том, какие книги Ветхого и Нового Заветов следует признавать. Его мы здесь и приводим 255 . Во святых отца нашего Григория Богослова. Стихи героические о том, какие книги следует признавать Но чтобы ум твой не был введен в заблуждение чуждыми книгами – ведь подложных писаний много, – прими от меня, друг, этот проверенный список. Итак, всего существует двенадцать исторических книг древнейшей еврейской мудрости. Первая – Бытие, потом Исход, Левит, потом Числа, потом Второзаконие, потом Иисус и Судьи, Руфь – восьмая, а девятая и десятая – Деяния Царств, потом Паралипоменон, последняя у тебя книга Ездры. Книг же стихотворных пять, из них первая – Иова, потом – Давида, потом три книги Соломона: Екклесиаст, Песнь Песней и Притчи. Книг пророческого духа также пять, одну в Писании составляют двенадцать: Осия, Амос и третий Михей, потом Иоиль, потом Иона и Авдий, Наум, Аввакум и Софония, Аггей, потом Захария и Малахия. Это одна книга, а вторая – Исаия, потом призванный с младенчества Иеремия, потом Иезекииль и Даниилова благодать. Вот я указал двадцать две ветхозаветных книги, по числу еврейских букв, теперь же исчисли и книги нового таинства. Матфей описал чудеса Христовы для евреев, Марк – для Италии, Лука – для Ахаии, а Иоанн, великий небошественный проповедник, – для всех. Потом Деяния мудрых апостолов, четырнадцать посланий Павла, семь соборных, из которых одно – Иакова, два – Петра, три – снова Иоанна, а седьмое – Иуды.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

Скачать epub pdf Преподобные отцы наши Исаакий, Далмат и Фавст Память 3 августа Преподобный Далмат жил в царствование Феодосия Великого 4964 служил в войске 4965 и пользовался уважением царя. Затем, презрев для Бога всё мирское, он оставил жену и детей 4966 ; взяв с собою одного только сына Фавста, он пошел к преподобному Исаакию, имевшему обитель близ Константинополя; здесь они были пострижены преподобным Исаакием в иноческий чин и оба вели богоугодную жизнь, постоянно соблюдая строгий пост. Когда преподобный Исаакий 4967 , уже достигший глубокой старости, почувствовал приближение смерти, то созвал братию; преподав ей последнее наставление, он поставил игуменом вместо себя преподобного Далмата, от имени которого и самая обитель получила впоследствии название Далматской 4968 . Патриархом цареградским Аттиком преподобный Далмат был рукоположен во священника 4969 . Он проводил жизнь полную воздержания и однажды в великий пост в течение сорока дней не вкушал пищи 4970 ; постом и молитвою преподобный Далмат побеждал бесовскую силу. Он подвизался и против видимых служителей беса – еретиков несториан, хуливших Пречистую Матерь Божию 4971 : преподобный Далмат был деятельным помощником святых отцов третьего вселенского собора, заседавшего при царе Феодосии Младшем в Ефесе 4972 , этим преподобный Далмат приобрел себе любовь царя и святых отцов, которые сделали его архимандритом Далматской обители. Отдав, таким образом, почти всю свою жизнь на служение Богу, преподобный Далмат отошел в глубокой старости в вечность 4973 . – Преподобный Фавст, подобно своему отцу, был великим подвижником, он строго соблюдал заветы иноческие и из них особенно пост 4974 . Скончав течение здешней земной жизни, он переселился в вечные обители и в бессмертной жизни причтен к лику преподобных отцов. Кондак, глас 2: Пощением воссиявшия яко светила, и ереси развратившия верою, песньми Исаакия восхвалим, и с Далматом Фавста, яко Христовы угодники, Того молящи о всех нас. 4967 О богоугодной жизни и великой ревности по вере прп. Исаакия, подвигшей его на безбоязненное обличение нечестивого царя Валента, которому он предсказал погибель, и о блаженной его кончине достаточно сообщается под 30 числом мая месяца; желающий может прочесть там.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Негренская пустынь: обитель, которой мы лишились навсегда Помимо больших монастырей, чье имя у всех на слуху, таких, как Соловецкий, Кирилло-Белозерский, Валаамский, на Русском Севере было множество мелких, малоизвестных обителей. Большинства из них уже давно нет, но история их очень интересна и важна для понимания глубинных основ русской жизни. Расскажем об одном из таких монастырей — Негренской пустыни, располагавшейся на территории нынешней Вологодской области. Полное ее название — Федосеева Негренская Богородицкая мужская пустынь. Попасть туда непросто. Между Великим Устюгом и Тотьмой, на левом берегу реки Сухоны, есть поселок Копылово. А примерно в четырех километрах от него, если по прямой, находится место, обозначенное на карте как Пустынь — между маленькими речками Сученгой и Негрой, впадающими в Сухону. Но никакой пустыни здесь сейчас нет — лишь луг и рощица. Однако в середине XVI века это место, так называемый Семеновский наволок (то есть заливной луг на плоском мысе реки) привлекло внимание монаха по имени Феодосий. О нем почти ничего неизвестно. Как полагают историки, он был выходцем из какого-то северного монастыря и, видимо, уроженцем Великого Устюга (который в то время еще не назывался Великим). Место идеально подходило для пустынножительства, для уединенной молитвы. Большинство обителей именно так и создавалось — приходил в глухое место ищущий безмолвного жития инок, вокруг него собирались последователи, ученики — и возникал монастырь. Известно, что пустынь возникла не раньше 1547 года, а в 1562 году ее основатель, игумен Феодосий, уже получил от царя Ивана Грозного жалованную грамоту, освобождающую обитель от уплаты податей в казну. Копия с грамоты Ивана Грозного. XVIII век Постепенно у обители стали появляться земли — какие-то из них жертвовали местные крестьяне, какие-то монастырь покупал. Тем не менее, богатой пустынь не была никогда, доходы ее не превышали расходов. В 1702 году была составлена опись имущества обители, и из денег там значилось «нового переделу семь алтын две денги». А по данным на 1722 год в монастыре было всего два старца (настоятель и монах), а также 22 «бельца» — служителя. Годовой доход составлял 42 рубля 20 копеек. Все деньги и хлеб, полученный с монастырских вотчин, полностью уходили на пропитание и содержание монастыря.

http://sever.foma.ru/negrenskaja-pustyn-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010