Ивановское. Церковь Рождества Иоанна Предтечи. Иоанно-Предтеченская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Ивановское на р. Сосенке относилось к дворцовой Хатунской волости. Здесь в 1646 г. была построена деревянная церковь. Под 1675 г. снова упоминается церковь, построенная " клецки " (клетью, как изба) с трапезной. В 1706 г. возведена новая деревянная церковь. В 1708 г. село, в составе волости, было пожаловано князю Григорию Федоровичу Долгорукову, у которого впоследствии отписано в дворцовое ведомство. В 1772 г. пожаловано графу Григорию Григорьевичу Орлову, потом перешло к его брату графу Алексею Григорьевичу Орлову-Чесменскому, который в 1784 г. продал село брату Владимиру Григорьевичу Орлову. На средства последнего в 1831 г. построен на месте сгоревшей деревянной церкви ныне существующий каменный трёхпрестольный храм Рождества Иоанна Предтечи с приделами пророка Илии и святителя Николая Мирликийского Чудотворца. В советское время храм был закрыт и в нем устроен склад. В 1994 г. руины переданы общине верующих. Храм восстанавливается. Кирпичная неоштукатуренная церковь в стиле ампир построена в 1831г. на средства владельца села графа В.Г.Орлова. Архитектурные детали выделены побелкой. Массивный четверик, обработанный неглубокими колонными лоджиями дорического ордера, завершен купольной ротондой. К основному объему примыкает трапезная со стройной трехъярусной колокольней, построенной несколько позднее церкви. Церковь отличается сдержанностью декора и обобщенной трактовкой ордера. Масляная живопись в интерьере относится к 1839г. http://www.ashipilin.ru/moblbaza/stupir.htm Иоанно-Предтеченский храм, с. Ивановское на р. Сосенке В 1994 г. руины переданы общине верующих. Храм восстанавливается. Возле храма существовало раньше кладбище, но святотатцы растащили все ценные памятники, а потом уничтожили и остальные надгробья. Не сохранился также величественный и красивый памятник, в свое время украшавший кладбище, поставленный Великой княгиней Елизаветой кучеру А. Рудинкину. Рука святотатцев достигла и его, остался лишь один постамент красного гранита. На нем высечена надпись: «Здесь погребен кучер Вел. князя Сергея Александровича Андрей Алексеевич Рудинкин, крестьянин московской губернии Серпуховского уезда Хатунской Волости деревни Сумароковой» На другой стороне постамента: «Умер от ран, полученных им от бомбы, убившей Вел. князя Сергея Александровича в Московском Кремле 4-го февраля 1905 г.». И последняя надпись: «Памятник сей поставлен Великой княгиней Елизаветой Феодоровной, Августейшей супругой в Бозе почившего Вел. князя Сергея Александровича». Верующие села Ивановское водрузили на граните деревянный крест и обнесли могилу деревянной оградой.

http://sobory.ru/article/?object=03329

Иоанн Максимович, митрополит Тобольский и всея Сибири, родился в Малороссии в городе Нежин 1 , в декабре 1651 года. Родители Иоанна Максимовича были: малороссийский шляхтич, т. е. дворянин, Максим и Евфросиния. Родовая фамилия отца Иоаннова была Васильковский, но он чаще назывался и писался Печерским по месту жительства своего, особенно во вторую половину жизни, в Киеве, подле Печерской лавры; а его дети, внуки и вообще все потомки приняли фамилию Максимовичей собственно от его имени. Пропитание снискивал Максим Печерский для своего многочисленного семейства (одних сыновей у него было семь) тем, что брал на аренду у Киево-Печерской лавры принадлежавшие ей мельницы, перевозы и др. оброчные статьи, устроял для лавры на реках плотины и разные хозяйственные в ее вотчинах заведения, строил по подрядам в Киеве и др. городах церкви и пр. За такую деятельность полезную как для Лавры, так и для всей Малороссии, тогдашний малороссийский гетман Иоанн Мазепа, еще во дни своей верности Петру I, принял Максима Печерского и его сыновей под особенное свое покровительство, о чем неоднократно и публиковал в универсалах по всей Малороссии. Шесть младших сыновей Максима, равно как внуки его и почти все потомки, служили в казачьем малороссийском войске в звании хорунжих, писарей, сотников, даже полковников. Но старший его сын Иоанн пошел иным путем 2 : ещё в детстве он поступил в Киевскую академию, где в особенности успевал в латинском языке, в науках словесных и богословии 3 ; а по окончании курса учения и сам был учителем латинских классов – сначала в академии, а после, несколько времени, в Чернигове. Будучи на учительских должностях, Максимович, изъявил желание вступить в монашество; почему и был, с именем Иоанна, пострижен в Киево-Печерской лавре архимандритом Иннокентием Гизелем, и там определен проповедником слова Божия. В 1678, или следующем году, когда турки опустошили заднепровскую Малороссию, взяли и раззорили её столицу Чигиринъ, Иоанн Максимович в числе других депутатов был отправлен в Москву к царю Феодору Алексеевичу, молить его о защите от врагов креста Христова. Добродушный и просвещенный царь, усмотрев в молодом монахе ум, дар слова и добродетели, повелел определить его наместником Брянского-Свенского монастыря, тогда зависевшего от Киево-Печерской лавры. Затем Иоанн Максимович в разных монастырях был настоятелем, а в 1695 г. произведен в архимандрита Елецкого Черниговского монастыря 4 . Наконец в январе 1697 г., по представлению малороссийского гетмана Ивана Мазепы, хиротонисан в Москве патриархом Адрианом в епископа, а вскоре пожалован и в архиепископа черниговской паствы, которой и управлял более 14 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Sulo...

(к вопросу о преобразовании церковного управления Петром Великим) В журнале „Русский Вестник“ за прошлый 1891 год появились две любопытные статьи, затрагивающие очень важный вопрос: о преобразовании нашего высшего церковного управления Петром Великим. Первая статья, помещенная в апрельской книжке журнала, носит заглавие: О нашем высшем церковном управлении; подписана она буквой Z. Вторая статья, помещенная в ноябрьской книжке журнала и заключающая в себе критику первой статьи, озаглавлена: О преобразовании церковного управления Петром I; вместо подписи автора под статьей поставлены три звездочки. В понимании и объяснении затронутого вопроса оба автора решительно расходятся между собой. Мы отметим здесь некоторые существенные пункты в их воззрениях на поставленный вопрос применительно к задаче нашей статьи. Г-н Z. говорит: „перемена высшего управления, произошедшая при Петре Великом, была не столько личным его делом, сколько совершенным, по разуму русского народа, выполнением требования исторического хода и силы вещей: Петр I-й только дал определенную форму и узаконил то, что существовало и до него в жизни нашего отечества и уже готово было разрешиться теми или другими последствиями для следующих поколений; гениальный государь только направил ход вещей в данном направлении“. В доказательство той мысли, что церковная реформа Петра действительно была совершена „по разуму русского народа“, г-н Z. рассказывает между прочим и следующее: когда царь Феодор Алексеевич дал предложение собору 1681 года, „чтобы каждому митрополиту имети во своей епархии епископов, подвластных им, а святейшему патриарху, Отцем Отцу, имети многих епископов, яко главе и пастырю“, то великому государю били челом митрополиты и архиепископы, чтобы великий государь милостивно к архиерейскому чину рассмотрение положил и вновь где в пристойных местех и в дальнех городех и многонародных, архиереев устроити, архиепископов или епископов, особыми их епархиями, а не под митрополиты быть подвластным, для того чтоб в архиерейском чине не было какого церковного разгласия и меж себя распри и высости, и в том несогласии и в нестроении святой церкви преобидения и от народа молвы и укоризны“.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kapter...

Клементьево. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Введенская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Кирпичная, оштукатуренная, приходская церковь построенная в 1703 г. в стиле барокко. Изначально - двухэтажный ярусный храм с отдельно стоящей колокольней был выстроен на средства князя Б.И. Прозоровского в стиле московского барокко. В нижней Никольской церкви имелись Преображенский и Ильинский приделы. Многоярусная надвратная колокольня была построена в 1730-х гг. над въездом в церковный двор на средства И.М. Ефимовского. В храме были родовые усыпальницы Прозоровских и Ефимовских. Церковь закрыта в 1931 г., разобрана в 1940 г. Из кирпича рядом построена школа. От церковного здания уцелела только стройная надвратная колокольня с пристроенными к ней с севера и юга служебными строениями. На двухъярусном кубическом основании колокольни установлены два восьмерика, верхний из которых перекрыт куполом с барабаном главки. Декор здания сводится к лопаткам и простым оконным наличникам. Внутреннее убранство отсутствует. Передана верующим в начале 2000-х гг. На этом месте была деревянная церковь Святого Николая, уничтоженная в Смутное время. В 1629 г. она построена вновь. В 1653 г. село входило в Шеборшинскую дворцовую волость. В 1691 г. в жалованной грамоте написано: «великие государи (Петр и Иоанн) пожаловали боярина, князя Петра Ивановича Прозоровского за его многие службы, что он при великих государях живет непрестанно, со всем усердием... велено ему дать вотчину из своих великих государей дворцовых волостей в Московском уезде: Шеборшинскую, Тягожскую и Карачаровскую с селами, деревнями и пустошами». В 1701 г. Клементьево отдано князю Борису Ивановичу Прозоровскому по разделу с его братом Петром Ивановичем. Князь Борис Иванович Прозоровский (1654-1718) в 1670 г. был мучим в Астрахани Разиным. В 1672 г. пожалован чином стольника (первым для юношей из родовитых семейств), в 1674 г. - комнатный стольник царя Феодора Алексеевича. В 1682 г. - участник Собора по уничтожению местничества, боярин,в период двоецарствия Иоанна и Петра Алексеевичей он постоянно сопровождал царя Иоанна на богомолья, с 1692 по 1697 г. - воевода в Нижнем Новгороде. В 1697 г. пожалован саном ближнего боярина.

http://sobory.ru/article/?object=07299

Книга II Отделение I. О Патриархах и Митрополитах Всероссийских Глава I. О Патриархах Всероссийских Всероссийское Патриаршество началось в конце XVI столетия, с согласия Вселенских Восточных Патриархов, при Государе Царе и Великом Князе Феодоре Иоанновиче, и прекратилось вместе с XVII столетием. Патриархи Российские именовались, так как восточные Патриархи, по местопребыванию APXIENUCKONAMU МОСКОВСКИМИ, а ПАТРИАРХАМИ всея России, но с половины XVII века ПАТРИАРХАМИ всея России и всех Северных стран. 1 . ИОВ избран из Митрополитов Московских и хиротонисан в 1589 году Января 26 дня, изгнан от Лжедимитрия в 1605 году, Июня 24, скончался в 1607 году Марта 8 в городе Старице, будучи заточён в тамошнем монастыре, правительствовал 16 лет. В 1653 году по Указу Царя Алексея Михайловича тело его принесено в Москву. Примечание. На место Патриарха Иова Лжедимитрий в 1605 году поставил Патриархом Игнатия, Архиепископа Рязанского, родом Грека; но он посвящён не был и в 1606 году, изгнан будучи, бежал в Рим. 2 . ЕРМОГЕН хиротонисан в 1606 году Апреля 11 из Митрополитов Казанских, уморён голодом в Москве Поляками в 1612 году, Февраля 17, правительствовал 6 лет и 9 месяцев. Междупатриаршество с 1612 по 1619 годы. 3 . ФИЛАРЕТ НИКИТИЧ Романов хиротонисан в 1619 году, Июня 24, из Ростовских Митрополитов, скончался в 1633 году, Октября 1 дня, правительствовал 14 лет. 4 . UOACAФ I хиротонисан в 1634 году Февраля 6 дня из Архиепископов Псковских, скончался в 1641 году Ноября 28 дня, правительствовал 6 лет и 9 месяцев. 5 . ИОСИФ хиротонисан в 1649 году, Марта 27, из Архимандритов Симоновских. Скончался в 1652 году, Апреля 15, правительствовал 10 лет. 6 . НИКОН хиротонисан в 1659 году, Июля 25 дня из Митрополитов Новогородских. Сам оставил престол в 1658 году Июля 10, и отъехал в Воскресенский Ново-Иерусалимский, им построенный монастырь. А в 1667 году, Декабря 12, соборно восточными Патриархами лишён сана и послан под начало в Ферапонтов Белоезерский, а оттуда переведён в Кирилло-белоезерский монастырь. По кончине Государя Царя Алексея Михайловича, сын его Государь Царь Феодор Алексеевич в 1680 году возвратил его паки в Москву; но он, ещё до того сделавшись отчаянно болен, принял схиму в оном Кирилло-белоезерском монастыре, а едучи в Москву, скончался на пути в Ярославле в 1681 году, Августа 17 дня. Правительствовал 6 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Коллектив авторов Скачать epub pdf Преподобный Алексий Зосимовский января 1846 – †2 октября 1928 Прославлен Русской Православной Церковью в 2000 г. 105 . Память празднуется 19 сентября/2 октября Иеросхимонах Алексий, в миру Федор Алексеевич Соловьев, родился в Москве 17 января 1846 года в семье протоиерея Алексея Петровича Соловьева, настоятеля храма во имя преподобного Симеона Столпника, профессора Вифанской Духовной Семинарии. Начальной грамоте Федор обучался у будущего своего тестя диакона Павла Смирнова. С малых лет мальчик отличался серьезностью, уклонялся от веселого общества и мирских развлечений. У Федора был отличный голос и слух, он очень любил музыку и с малых лет пел в церковном хоре. Научившись играть на рояле, он исполнял церковные песнопения. Поститься он начал с самого раннего возраста, как себя помнил. По окончании Андрониевского духовного училища он поступил в Московскую Духовную Семинарию. Учеба давалась ему нелегко и отнимала почти все время. Свой день юноша начинал с главы Евангелия и Апостола и только затем приступал к занятиям. В 1866 году Федор Соловьев завершил семинарское образование по первому разряду вторым в списке выпускников. 12 февраля 1867 года он обвенчался с Анной Павловной Смирновой, через неделю состоялось его рукоположение во диакона в Чудовом монастыре епископом Игнатием. Святитель Московский митрополит Филарет назначил его служить в храм святителя Николая в Толмачах, о котором он имел особое попечение. Настоятелем этого храма в то время был протоиерей Василий Нечаев, будущий епископ Виссарион, который стал первым духовным наставником новорукоположенного диакона Феодора. 27 января 1872 года в семье отца Феодора случается большое горе – умирает его матушка Анна Павловна, и отец Феодор остается с маленьким сыном Мишей на руках и живет вместе с тещей и свояченицей. Для отца Феодора это был страшный удар. Когда отпевали Анну Павловну, у него не было сил служить. Он стоял у гроба, неотрывно смотрел на любимое лицо, и слезы катились по его щекам. Начиналась иная, одинокая жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Конец 1877 г. 1878 весь и начало 1879-го года Феодор Алексеевич Кирилов, ревельский купец, бывший с женою у меня. Онуфриеву письмо. Богданову, бывшему гимназисту, отдана книга «Лествица» святого Иоанна Лествичника 28 августа 1877. Учебники наши – буква, надо вложить в них дух, душу. Декабря 7-го, 1877. Родину во втором классе дано двенадцать книг. Чекаевскому или [Б-ву] двадцать книг. В пятом классе три или четыре книги. Иванову – десять книг. [Позволительно] заботиться о добром имени. Заботься об имени, ибо оно пребудет с тобою долее, нежели многие тысячи золота, говорит Премудрый [ Сир.41:15 ]. Для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою Прославляющыя Мя прославлю, говорит Господь Даруй мне, Господи, всегда всем сердцем славить Тя, да и Ты прославиши мя, славящего Тебя. Аминь. Екатерине Ал. Ратч написать письмо к 24 ноября. 10 января 1878 г. Дано сорок копеек толстому юноше мещанину на лапти (не пропьет ли? Заметить). Того же числа дано столько же косому юноше на то же. Заметить. Вообще, не обманывают ли многие мещане меня? До ста человек каждый день с утра до вечера просят у меня милостыни, и все получают понемногу, иным и разом даю рубль. Гимназистов молитвам хорошенько надо учить. На всю жизнь эта наука нужна, каждый день, час. Отец Павел Васильевич Трачевский – добрый, незлобивый, ровный и спокойный старец. Таким видел я его дома у него 17 ноября, когда пришел для подписи формулярного списка. До 3-го ноября дано семь уроков Кононову по шестьдесят копеек. Предмет богослужений главный, или альфа и омега богослужения, есть Господь, в Троице славимый, или в особенности Второе Лицо Святой Троицы, Господь Иисус Христос , чудные дела творения и Промысла, а потом Пресвятая Богородица, святые апостолы и святые угодники Божии – не как предмет богослужения, ибо мы не боготворим [их], а как предмет почитания и прославления, призывания в молитве о нас. Имею счастье ежедневно пить златые струи Дамаскина. Благодарю Господа. Пью жизноточные струи и многих других святых отец, которых благодать Духа Святого подвигла и умудрила составить песенные каноны и стихиры.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Три четверти века колокола московского Свято-Данилова монастыря звонили для студентов Гарвардского университета. С 1983 года Московская патриархия пыталась вернуть колокола в монастырь. И вот, наконец, долгие переговоры с руководством университета завершены: в конце марта подписан документ, согласно которому уникальная звонница возвращается в Россию. Избежавшие гибели После революции Свято-Данилову обитель закрыли, а братия существовала как «Группа верующих бывшего Данилова монастыря». 18 колоколов, некоторые из которых отливались еще во времена царя Феодора Алексеевича, оказались не нужны советской власти. «Доношу, что вверенное мне отделение находится рядом с бывшим Даниловым монастырем, - писал в Моссовет начальник местного отделения милиции, - ежедневно, начиная с 9 часов, под окнами происходит оглушительный звон, который мешает говорить по телефону и вообще всей работе отделения». А в марте 1924г. в Мосфинотдел поступил документ, гласящий, что «административный отдел не возражает против продажи колоколов, находящихся в Даниловом монастыре, кои переданы на сохранение группе верующих…» Участь ансамбля колоколов была решена. Сейчас кажется чудом, что колокола не были отправлены на литейный завод. Вероятнее всего, даниловская звонница, как предмет ненавистного «религиозного культа», была бы переплавлена большевиками на какие-нибудь очередные мечи и орала, если бы не американцы. Профессор Гарвардского университета Томас Виттемор, бывший в то время членом американской благотворительной миссии в Москве, предложил промышленнику Чарльзу Крейну приобрести колокола. Крейн был хорошо знаком с Россией и ценил ее православную культуру. Впервые бизнесмен посетил нашу страну в 1887 году и с тех пор побывал здесь 22 раза до и после революции. В 1917-1918 годах Крейн присутствовал на Всероссийском поместном Соборе и, видимо, лично знал патриарха Тихона.

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/6/13...

Лесное. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты Погост Знаменский-Смердынский (Село Смердынь), ныне поселок Лесное, от Твери 180 верст, от Весьегонска 140 верст. Две церкви: 1) Церковь Знаменская, построена в 1835 году, каменная, престола три: Знамения Божией Матери, Святителя Николая и Великомученицы Евфимии. 2) на прежнем кладбище, деревянная церковь, возобновлена в 1870 году, престол один Святой Троицы. Церковные документы: опись 1846 года, метрики с 1879 года, исповедные с 1829 года, план на землю. В 1901 году служили: Священник Василий Алексеевич Аркадов 45-ти лет, окончил духовную семинарию, священником с 1898 года, состоял заведующим церковно-приходской школы, членом благочинного совета и депутатом, награжден в 1886 году набедренником. Священник Николай Гаврилович Панов, окончил духовную семинарию, в служении с 1896 года, священником с 1899 года. Диакон Всеволод Александрович Лебедев 25-ти лет, в служении с 1896 года, диаконом с 1898 года. Псаломщик Николай Александрович Беззубиков 23-х лет, в должности с 1900 года. Псаломщик Феодор Воскресенский 34-х лет, в должности с 1899 года. Прихожан в селе Смердынях, в деревнях: Ошееве, Лыкошине, Угрюмовой-Горе, Сахине, Варвариной-Горе, Бобове, Спирове, Лукине, Кедрове, Высочке, Трубине, Стучеве, Поповке, Антушине, Городке, Свищеве, Мартышеве, Лопатихе, Пустой, Погребне - 486 дворов (1637 мужчин, 1906 женщин, в том числе раскольников 40 мужчин, 137 женщин). В 1914 году служили: Священник Григорий Плиткин 36-ти лет, окончил семинарию, на службе 12 лет, в Знаменском храме 7 лет. Штатный диакон Иоанн Дьяконов 35-ти лет, на службе 17 лет, в Знаменском храме 1 год. Псаломщик Лев Бойков 34-х лет, на службе 5 лет. Прихожан в деревнях: Ашеево, Угрюмова-Гора, Бобово, Сахино, Высочки, Трубно, Стучево, Поповка, Погребна, Городок, Антушино, Варварина-Гора, Спирово, Овчуха, Лукино, Кедрово, Свищево, Щедриха, Мартышево, Лопатиха, Пустая, Бабанова, Терехово - 1827 мужчин и 1994 женщины, раскольников 162 человека.

http://sobory.ru/article/?object=39618

«Лета семь тысяч сто семдесят седмого. (1669) Сентября в восмыйнадесять день, по Указу Великого Государя Царя 1 Великого Князя Алексея Михайловича, всеа великие и малые и белые России Самодержца, и Государя Благоверного Царевича и Великого Князя Алексея Алексеевича всеа великие и малые и белые России и Государя Благоверного Царевича и Великого Князя Сердора Алексеевича всеа великие и малая и белые России, и Государя Благоверного Царевича и Великого Князя Ионна Алексеевича всеа великие и малые и белые России Память выркуцкой острог приказному Енисейскому, сыну Боярскому Первому Самойлову. В нынешнем во 177 году Сентября в 14-й день, бил челом Великим Государем, а в Енисейском всеезжей избе Стольнику и Воеводе Кирилу Аристарховичу Иаковлеву подал челобитную Старец Герасим, завел де он на Ангаре реке Пустыню и чтоб Великие Государи пожаловали его Старца Герасима велели для монастырского строения дать под хлебную пашню и под сенные покосы и под скотской выпуск земли ниже Иркуцкова острогу за Ангарою рекой на сосновой веретее, и от той веретеи в гору прямо и на низ по Ангаре реке. И как к тебе ся Память придет и тебе сыскать Иркуцково острогу всякими жилецкими людьми, та земля, о которой бьет челом Великим Государем старец Герасим: впустель лежит и не владеет ли кто по данным Государевым, пащенным крестьяном утесненья не будет ли; а буде по сыску объявится, что та земля лежит впусте и никто ее не владеет и пашенным крестьяном утесненья не будет, и тебе ехать на тое землю и по тамошнему рассмотрению под монастырь и под хлебную пашню и под сенные покосы и под скотской выпуск земли отвест ему старцу Герасиму, и той отводной земли учинить межи и грани, и всякие межевые признаки сновой той земли за руками прислать в Енисейской острог и велеть подать в съезжей избе стольнику и Воеводе Кирилу Аристарховичу Иаковлеву, а ся Память отдать ему старцу вместо данной; а той земли Старцу никому не продать, не заложить до Указу Великих Государей владеть самому. У сей Памяти Великого Государя Царя и Великого Князя Алексея Михаиловича всеа великие и малые и белые России Самодержца, и Государя Благоверного Царевича и Великого Князя Алексея Алексеевича всеа великие и малые и белые России, Государя Благоверного Царевича и Великого Князя Феодора Алексеевича всеа великие и малые и белые России, и Государя Благоверного Царевича и Великого Князя Симеона Алексеевича всеа великие и малые и белые России, и Государя Благоверного Царевича и Великого Князя Иоанна Алексеевич а всеа великие и малые и белые России печать земли Сибирские Енисейского острогу Стольник и Воевода Кирило Аристархович Иаковлев приложил.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010