30 .          Католический Index и римско-католическая цензура//Странник, 1906, 4, с. 630–634. 31 .          Конспект по предмету Священного Писания Нового Завета для переходных испытаний гг. студентов 1–2 курсов СПбДА: •              в 1900 году. СПб., 1900, 5 с.; •              в 1902 году. СПб., 1902. •              в 1904 году. СПб., 1904, 8 с. 32 .          Лекции по Священному Писанию Нового Завета, читанные студентам СПбДА: • в 1891–1892 уч.году.СПб.,1892,365 с. • в 1892–1893 уч.году.СПб.,1892,432 с.,литогр. • в 1893–1894 yч.roдy.CNб.,1893,530VI с., литогр. • в 1894–1895 уч.году.СПб.,1895,415, XVI с., литогр. • в 1897–1898 уч.году.СПб.,1897,576 с.,литогр. • в 1898–1899 уч.году.СПб.,1899,608 с.,литогр. • в 1899–1900 уч.году.СПб.,1900,592 с.,литогр. • в 1900–1901 уч.году.СПб.,1901,720 с.,литогр. • в 1901–1902 уч.году.СПб.,1902,592 с.,литогр.. • в 1902–1903 уч.году.СПб.,1902,722 с.,литогр. • в 1903–1904 уч.году.СПб.,1904,365 с.,литогр. • в 1905–1906 уч.году.СПб.,1906,411 с.,литогр. • в 1906–1907 уч.году.СПб.,1907,663 с.,литогр. • в 1911–1912 уч.году.СПб.,1912,415 с.,литогр. • в 1914–1915 уч.году.Пг., 1915, 512 с., литогр. 33 .          Лекции по Священному Писанию Нового Завета. М., 2005 [в печати]. 34 .          Лекции, читанные в Упсальском университете в сентябре и октябре 1918 года. Стокгольм-Упсала, 1921. 1915,    О Втором послании св. апостола Павла к фессалоникийцам//Пг.,1915, 118 с. Из: ХЧ, 1915. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Сера¬фим», 2005. 35 .          О значении надписания Псалмов//ЧОЛДП, 1889, 12, с. 567–601. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005 36 .          О Квириневой переписи по связи ее с Рождеством Христовым. К., 1913, 59 с. Отт. из: Труды КДА, 1913. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. 37 .          Обращение Савла и Евангелие св. апостола Павла: речь, произнесенная на торжественном годичном акте СПбДА 17 февраля 1896 г. СПб., 1896, 150 с. Из: ХЧ, 1896. То же: Харьков, 1896, 121 с. То же: ВР, 1896, 4–7. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Особый ребенок на театральных подмостках Немного есть мест, где дети с синдромом Дауна могут освоить жизнь 13 июня, 2017 Немного есть мест, где дети с синдромом Дауна могут освоить жизнь Что представляет из себя особый театр, и способны ли люди с синдромом Дауна стать настоящими актерами — театральный режиссер и мама особого ребенка Яна Тумина.   В 2016 году петербургский режиссер Яна Тумина и  актер Александр Балсанов совместно с социальным проектом для детей в сложной жизненной ситуации Упсала-цирк поставила спектакль “Я — Басе”. В этом спектакле кроме двух профессиональных актеров и воспитанников цирка еще играют дети с синдромом Дауна из учебной группы Упсалы. Правмир поговорил с Яной о том, что представляет из себя особый театр, и чем актеры с синдромом Дауна отличаются от тех, у кого его нет.   — Яна, у вас в семье растет ребенок с синдромом Дауна. Как-то дополняют друг на друга ваш опыт мамы особого ребенка и опыт режиссера особого театра? — Да, ты хотя бы не боишься: это твоя жизнь, и ты в ней живешь. Ты же со своим ребенком находишься в постоянной коммуникации и когда приходишь к особым детям, есть единственный момент перестройки — их количество. Конечно, здесь нужен другой уровень энергии, другой уровень душевного усилия, но ты не попадаешь в другую реку, все равно в своей плывешь.   Это опыт взаимодействия, как если бы ты общался с другим народом, из другой  цивилизации. У них свои кодировки, пристройки, как будто невидимые антеннки. Могут сесть в кружочек и передавать друг другу звуковые волны, как тренинг какой-то, подзавис минут на дцать. Вообще почти все эти дети умеют поддержать и утешить, они сами вычисляют тебя, если ты «ослаб». У  этих детишек сильна коммуна. — Именно друг с другом коммуна? — Да.   — Получается, надо создавать им возможности для таких коммун? — Наоборот, мне кажется, их надо смешивать с другими. Для их развития и для нашего развития нужно смешивать. Я против любых рекреаций.  В Португалии, в Испании, в Голландии, например, есть возможность такого человека, в хорошем смысле, затерять в обществе. А у нас это все-таки до сих пор сообщества, и я за то, чтобы в эти сообщества максимально внедрялись другие люди, чтобы особые люди чувствовали необходимость не только своей комфортной коммуникации друг с другом, но и выход за пределы ее, расширение своих возможностей. И для нас это, естественно, точно такой же обратный процесс: и мы должны расширять свои возможности в коммуникации. Это как мы бы сказали: “Как понять человека, который говорит на другом языке?”. Вот давайте трудиться совместно, давайте изучать языки друг друга. А так-то, конечно, легче создать диаспору, закрытое пространство, вольер для «особиков».  

http://pravmir.ru/osobyiy-rebenok-na-tea...

За последние 30 лет в Швеции многое изменилось к лучшему. В первый раз я приехал туда в 1968 году. Мы тогда были не особенно искушены в западных контактах, а у них в это время был пик «свободной любви» и порнографии. В Дании тогда проходил всемирный фестиваль этого направления, а в маленьком шведском университетском городе Упсала работало множество специальных шопов. Помню, нынешний Патриарх Грузии, когда наш автобус остановился на переходе, так и ахнул: «Что это такое?» Витрина магазина, напротив которого затормозил автобус, была заполнена изображениями разных «скрытых частей». Мы возмутились, а наши шведские друзья нам сказали: «Мы ничего не можем сделать! Мы, родители, заявляем в полицию, а нам отвечают, что полиция тоже ничего сделать не может, потому что король издал указ: для повышения рождаемости у каждой школы поставить такой магазин». Рождаемость упала настолько, что детей стали самолетами в кошелках завозить из Индонезии — сам видел. Но — пришел новый король. Жена — испанка, католичка. И в два года все вычистили. Помню, в одну из пятниц в Стокгольме я решил побродить по городу, — наутро, в субботу мне надо быть вылетать. В пятницу вечером на улице творилось что-то страшное — не знаю, в аду, наверное, так! Шум, свист, гам, банки из-под пива летят, машины сигналят, из окон ноги торчат, — словом, что-то жуткое. Я как высунулся, так и вернулся в гостиницу. Утром встаю: вся улица засыпана бумажками всевозможными, банками от пива, — и стоит «армия спасения» в красных пиджаках, под гитару про Господа Бога поет. «Так где ж вы вчера были?» — «О-о-о, вчера было очень страшно!» Недавно был я там снова, и снова в пятницу, пошел по улицам. — Тишина, спокойно. Ни одного «такого» магазина — то есть они, наверное, где-то есть, но плотно спрятаны, с глаз долой. Не знаю, насколько повысилась рождаемость, но по улицам уже можно спокойно ходить и днем, и ночью, с одинаковой безопасностью, — нормальный стандарт человеческих отношений. Как-то во время одной из моих прогулок по Стокгольму ко мне подошел человек и спросил, не курю ли я трубку. Я ответил, что нет, и он отошел. Через некоторое время другой обратился ко мне с тем же вопросом — и так за время нашей прогулки подошло несколько человек. Наконец я не выдержал и спросил у очередного подошедшего, почему все задают мне этот вопрос, а он сказал, что объявлен конкурс на фотографию старого моряка с бородой и трубкой, с тем, чтобы выбрать эмблему города. Я тогда очень пожалел, что не сфотографировался хотя бы раз — а то, может, быть, заработал бы кучу денег. Позднее в Англии, посещая квартиру Шерлока Холмса, я купил себе трубку — так она у меня до сих пор и лежит, не знаю, кому ее подарить.

http://pravoslavie.ru/1994.html

Схолия 125 727 . Амаксобии, аримаспы, агафирсы 728 . Схолия 126. Путь по морю из датской [области] Сконе до Бирки занимает пять дней, а от Бирки до Руси (Ruzzia) по морю – также пять дней пути 729 . Схолия 127. Там – гавань святого Ансгара 730 и могила архиепископа святого Унни 731 , прибежище, повторяю, святых и исповедников нашей кафедры. (Adam Brem. 1917. Р. 237–249) 12. IV, 32. [Описание северных пределов Норвегии, где Рифейский хребет 732 .] В этих горах (Рифейских. – Сост.) такое множество диких зверей, что большая часть края живет исключительно лесным [зверем]. Там охотятся на туров (uri), буйволов (bubali) и лосей, как в Швеции (Sueonia). Зубры (bisontes) 733 водятся, кроме того, также в Славянии и на Руси (Ruzzia) 734 , зато только в Норвегии (Nortmannia) встречаются черные лисицы и зайцы, белые куницы и того же цвета медведи, живущие под водой, наподобие туров (так! – Сост.). [Автору это кажется невероятным, но он включает это в текст, так как в том уверяют местные жители.] (Adam Brem. 1917. Р. 266–267) 557 Архиепископ гамбургско-бременский Унни побывал в Бирке в 936 г., здесь же и скончался. 558 Бирка – поселение протогородского типа при проливе, соединяющем Балтийское море с озером Меларен в Средней Швеции; крупный центр международной торговли на Балтике в IX и отчасти X в. В представлении Адама граница между Эстеръётландом (Восточным Гаутландом) и Свеаландом (вокруг Упсалы) проходила чуть севернее Бирки (см. также: IV, 14; 23). Бирка упоминается в «Хронике» неоднократно, что объясняется ее заметным местом в миссионерской деятельности Гамбургско-Бременской митрополии. 559 (готы, гауты), делившиеся на западных и восточных – насельники Южной Швеции от Балтики до Каттегата в районе озер Веттерн и Венерн. 560 Упсала – главное языческое святилище свеев, подробно описанное Адамом в другом месте (IV, 26–29), и резиденция конунгов Упландской династии. Расстояние от Бирки до Упсалы хронист уточняет в IV, 29: один день пути. В XI в. (Гаутланд) был более христианизированной областью, нежели более северный Свеаланд. Этнонимы Sueones, Suedi, употребляемые хронистом вперемежку, могут обозначать как свеев (обитателей Свеаланда), так и насельников Древнешведского государства в целом; в первом случае пользуемся переводом «свей», во втором (а также в сомнительных случаях) – обычным «шведы».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Издания: Образцовым на настоящий день является издание Б. Шмайдлера: Adam 1917, в основу которого положен главный список редакции А, тогда как отличия редакций В, С отражены, по сложившейся издательской традиции, главным образом в виде примечаний-схолий; его упрощенное воспроизведение: Adam 1961. S. 135–503; фототипическое воспроизведение одного из главнейших списков редакции С (cod. Havniensis 2296): Christensen 1948. Переводы: Переводы – многочисленны, поэтому приводим только последние по времени. На немецкий язык: Adam 1926; 1961. S. 136–504 (a latere); на английский язык: Adam 1959; на итальянский язык: Adam 1996; на датский язык: Adam 1930; на шведский язык: Adam 1984 (издание отличается подробным комментарием); на русский язык: Свердлов 1. С. 137–145 (только «русские» фрагменты); Рыбаков 2007. С. 87–128 (материалы, касающиеся скандинавской, преимущественно шведской истории); в серии «Древнейшие источники по истории Восточной Европы» готовится к изданию полный русский перевод с подробным комментарием. Литература: Kohlmann 1908; Bjørnbo 1909. S. 120–244; Krabbo 1909; Schlüter 1910; Schmeidler 1918; Otto 1932. S. 10–55; Koczy 1933. S. 181–249; Weibull 1933. S. 3–16; Bolin 1949. S. 131–158; Svennung 1953; Trommer 1957. S. 207–257; Buchner 1963. S. 15–59; Kristensen 1975; Theuerkauf 1988. S. 118–137. 1. I, 60. [Епископ Унни прибывает для проповеди христианства в Бирку 557 .] Бирка (Birca) 558 – это город готов (Gothi) 559 , расположенный посредине Швеции (Sueonia), неподалеку от храма по имени Упсала (Ubsola), самого почитаемого в кумирослужении у свеев (Sueones) 560 . В этом месте залив моря, называемого Балтийским (Mare Balticum) или Варварским (Barbarum), поворачивая на север 561 , образует гавань, вожделенную для обитающих там и сям [по берегам] этого моря варварских народов, но чрезвычайно опасную для неосторожных либо незнакомых с теми местами. Дело в том, что жители Бирки, подвергаясь частым набегам пиратов, которых там множество, не могут противостоять им силой оружия и потому стараются перехитрить врагов при помощи коварной уловки. Они завалили залив немирного моря скрытыми [под водой] каменными глыбами на сотню или даже более стадиев 562 , сделав путь равно опасным как для своих, так и для разбойников. Так как эта гавань является самой надежной на всем шведском побережье, то туда по заведенному обычаю ежегодно 563 собираются для всяческой торговли корабли от данов (Dani) и норманнов (Nortmanni) 564 , от славян (Sclavorum) и самбов (Sembi) 565 , а также от других народов Скифии (Scithia) 566 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

И вот однажды, когда Удачник, весело напевая, собрался идти сдавать последний экзамен, дверь отворилась, и вошел Неудачник. В руках у него был какой-то объемистый сверток. — Я пришел к тебе с просьбой, — робко сказал он Удачнику. — Целых пять лет я трудился над одним сочинением и вот теперь кончил его. Я и сам не знаю, что у меня получилось. Но твоему слову поверю. Удачник сказал: — Давай, я прочту. И подумал про себя: «Вот как все меня любят. Даже этот нелюдим пришел ко мне». А Неудачник протянул ему сверток и сказал: — Мне очень стыдно давать тебе такую мазню, но у меня нет денег, чтобы нанять переписчика. Да, по правде сказать, я боюсь отдать кому-нибудь мое сочинение. Ведь если его потеряют — вся моя работа пропала. — Ты можешь не тревожиться, — сказал Удачник, — у меня не пропадет ни один листок. Неудачник ушел. А Удачник выглянул в окно, чтобы посмотреть на башенные часы. До экзамена времени оставалось еще много, знал он все назубок, делать пока нечего, и он решил посмотреть, что за сочинение принес ему Неудачник. Он развязал сверток. Перед ним лежала груда листков, исписанных вдоль и поперек. На первой странице крупными буквами было выведено: «История города Упсала». «И про что ото он мог столько написать?» — подумал Удачник. Он прочел одну страницу, вторую, третью и забыл обо всем на свете, сидя над этими истрепанными листками. Каждый день проходил он мимо городского собора и ничего не знает о нем. А теперь этот собор словно ожил. Ожили короли, погребенные под его каменными плитами. Ожили люди, которые его построили, хоть и прошло с тех пор немало веков. Без этого собора нельзя было даже представить себе города. Да разве могло что-нибудь случиться с этой каменной громадой? А ведь когда-то собор был разрушен пожаром. Удачнику почудилось, что со страницы рукописи, над которой он склонился, несется тревожный набат и встает огненное зарево. И библиотеку, в которую Удачник ходил чуть не каждый день, он увидел как будто первый раз в жизни. Из каких только стран сюда не попадали книги, в переплетах из кожи и резного дерева, с застежками и без застежек!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

Письмо первое Общее впечатление, произведенное немцами. – Особенности немецкого характера. – Их связь с условиями страны. – «Культура». – Берлинский Университет. – Лицевая сторона Берлина и его изнанка. – Сердце Европы. – «Гниет – ли Запад»? – Перестановка этого вопроса. Никакое описание не в состоянии заменить непосредственного опыта. Много говорят у нас о немцах с их неутомимою деятельностью, с их аккуратностью до педантизма и опрятностью до щепетильности; но все это лишь в очень неполной и отдаленной степени выражает тот рельефный немецкий тип, который слагается из массы живых впечатлений, – особенно если подвергаешься напору этих впечатлений впервые прямо в центре немецкой жизни, в Берлине, где конечно сильнее, чем в других местах фатерланда, выступает своеобразный склад немца. Немец виден во всем: и в его тяжеловесной, туманной, вдумчивой речи; и в его серьезно-деловитой фигуре; и всего всегда приличном костюме, по которому часто не отличишь ремесленника, рабочего от интеллигента; и в присущем ему чувстве меры; и в сознании собственного достоинства, проникающем каждого без исключения – от сановника до последнего шутцмана (городового) и фурмана (извозчика), который с неизбежною газетою в руках и сигарою в зубах комически – важно сидит на козлах своего исполинского экипажа, по-видимому, весьма мало печалясь о том, подвернется ему седок, или нет. Словом, повсюду какая-то степенность, вера в себя, в свои силы, в свое достоинство, которое уполномочивает немца на совершенное невнимание ко всему чужому, – невнимание до того поразительное, что не совсем необразованный немец может, наприм., иногда спросить, не есть ли Упсала главный город России (sic!)... Известно, что народный характер стоит в постоянном соотношении с физико-географическими и климатическими условиями занимаемой им страны. Не входя в разбирательство сложного вопроса о том, почему это так, – потому ли, что внешняя природа пересоздает природу человека или потому, что человек, народ, уже заранее обладающий известными психофизическими свойствами, ищет соответствующих условий жизни, ограничимся простым напоминанием о вышеуказанном обобщении, которое, как нам кажется, может пролить свет на некоторые особенности немецкого характера.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Vveden...

Психологической причиной, подготовившей почву для успешного распространения экуменизма, является также вся довольно продолжительная эпоха царствования английской королевы Виктории. Эта эпоха, со своей особой этикой, державшей искусственно и в духовном футляре человеческую личность, не исцеляя страстей, но загоняя их вглубь, сильно утомило протестантский мир. Такой культ внешней формы сделал из протестантства духовный компрессор страстей, который по смерти королевы, безусловно сильной личности, взорвался и уничтожил не только форму-оболочку протестантского мировоззрения, но и то что осталось от содержания его убогого догматизма. Итак, ИМКА, ИВКА и скаутизм, созданные и организованные масонством, приготовили целые поколения людей с особым дехристианизированным мировоззрением, благодаря которому и мог возникнуть Мировой Совет церквей, который фактически величает себя истинной Церковью, а на четырех своих всемирных конференциях, псевдо-вселенских Соборах, и выразил свое кредо. Эти четыре всемирные конференции суть: Амстердамская – в 1948 году, Эванстонская – в 1954 году, в Нью-Дели в Индии – в 1961 году и в Упсала, в Швеции – в 1968 году. Каждая конференция опубликовала свои деяния, из которых можно, не с малым трудом, выявить вехи этого псевдо-христианства. Надо, во-первых, сразу же отметить, что каждая конференция проходила под руководством какой-нибудь главной мысли. Так Амстердамская конференция своей темой избирала «человеческий беспорядок и Божие домостроительство». Эванстонская конференция проводилась вся под лозунгом «Христос, единственная надежда мира», конференция в Нью-Дели провозгласила своим девизом слова «Иисус Христос – свет мира». Все эти мысли лишены конкретной базы богословия, не имеют в себе ничего доктринального, ничего догматического. Их могут толковать все христианские религии, каждая по-своему, открыто широкое поле словопрению, огромная возможность думать ни до чего не додумываясь, ни к чему не приходя, ни к какому выводу. Над всем царит боязнь догмата. Все эти мысли фактически лозунги, а если принять во внимание, что каждая конференция не имеет своего постоянного председателя, а всеми делами ведает секретарь, то эти конференции скорее похожи на заседания Лиги Наций или Юно по духовным вопросам: тот же космополитизм, те же неясности принципов, тот же Вавилон. Из всех четырех самая успешная, с точки зрения экуменизма, была в Нью-Дели, где атмосфера индусского мистицизма в этой центрально-восточной стране с ее йогами и особой индусской лирикой, туманной мистикой привела многих участников конференции в восторг.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

Вера уверенно скачет на батутах, карабкается на скалодроме, обожает аквапарки. Настоящее счастье  для нее — путешествия, от дороги в аэропорт до момента обратного приземления. Вера везде и со всеми находит общий язык, используя богатый арсенал ужимок, жестов, подмигиваний и улыбок. Кроме этого, эта девочка — отличный компаньон во всех поездках, она вынослива, оптимистична и любознательна. Фото: b17.ru Все это я пишу не только для того, чтобы похвастаться (хотя, не скрою, хвастануть Веркой я люблю), а для того, чтоб всем было ясно: ТАКИМ детям не все равно, что с ними происходит.  Им не все равно, где  расти, какую одежду носить, что есть на обед. Им не все равно, любят их или нет. Они, как и любые другие свободные люди, имеют право выбора и реализуют его, если им предоставить такую возможность. И уж точно им, как и всем нам, тошно жить, когда никому нет дела до их большой и щедрой на любовь души. Фото: b17.ru Мне на ум пришел еще один миф, касающийся жизни с особым ребенка. Считается, что реабилитация будет мучительной, трудной и, главное, очень дорогой.  Отчасти это так, нам действительно приходится много заниматься: дважды в неделю Вера посещает логопеда и дефектолога, с ежедневным выполнением домашних заданий, кроме того, она занимается в цирковом проекте «Упсала-Цирка» для детей с синдромом Дауна.        Кому-то везет встретить «своего» специалиста в районном центре реабилитации инвалидов, мы занимаемся платно (и, увы, недешево) в коммерческом центре,  педагоги которого собаку съели на работе с детьми с серьезными речевыми нарушениями. В принципе, похожей жизнью живут все наши друзья, родители самых обычных детей, которые серьезно занимаются каким-либо спортом, наукой или  танцами. Опять же, говоря о жизни с Верой, которая довольно сильно отличается от своих ровесников, нельзя обойти стороной отношение общества к ребенку с синдромом Дауна. И тут нам, приемным родителям, снова везет. Общаясь с родителями Вериных коллег по диагнозу, я всегда поражаюсь жестокости, равнодушию и хамству, через которые им пришлось пройти, родив малыша с синдромом.  Как им удалось выстоять и не сломаться, когда с первых дней жизни их детей, таких же хрупких, любимых и прекрасных, как и любой другой новорожденный, к ним относились, как к браку, никчемному и неперспективному проценту ошибок природы?

http://pravmir.ru/doch-vzyala-menya-lado...

В фильме «Я – Пакитан» замечательная же история: там три героя, наш Антон из Упсала-Цирка, мальчик из Германии и мальчик из Италии. У мальчишек из Германии и Италии есть работа, друзья, любимые девушки, они живут отдельно от родителей, у их родителей есть своя собственная жизнь. И это путь, который они проделали. Если мы сейчас говорим, что наши дети с синдромом Дауна будут когда-то самостоятельно путешествовать, работать на классных работах, заводить семьи, кажется, что это нереально. Но я так не считаю. Они могут быть классными артистами, самостоятельными членами общества, заводить семьи, ездить самостоятельно в транспорте, просто на это все нужно время. И мы должны у себя это время взять и должны делегировать им часть их же возможностей, а самим немного расслабиться. – Сколько у них в неделю занятий? – Центр работает пять раз в неделю. У него большое будущее: на следующий год мы хотим сделать инклюзивные творческие группы и проводить инклюзивные мастер-классы. Мы четко понимаем, что нельзя закрываться ни с той, ни с другой стороны. «Лямуры» раз в неделю обязательно приходят из центра в шатер и занимаются в смешанных группах с другими товарищами. Это важно и для тех, и для других. Важно всех перемешивать, нельзя закрываться в центры по интересам, в кружки. Это всегда лишает энергии. Так же, как искусство в чистом виде, без синтеза, в современном мире невозможно, мы все равно открываемся для всего. Ты не можешь закрыться в своей келии. Точнее, можешь, но зачем? – В «лямурах» все дети с синдромом Дауна? – Да. – А в спектакле «Я Басё»? – Там Яна всех перемешала, соотношение 50 на 50. – Технически что-то поменялось с такой смешанной группой: количество репетиций или их длительность? – Нет. Я думаю, как она работает с профессиональными артистами, так и продолжает все технологии и методики использовать с нашими ребятами. Поэтому спектакль и уникальный. Яна говорит с ними на своем птичьем, режиссерском языке, который наши артисты понимают. Не с первого раза, но понимают. Это такой диалог.

http://pravmir.ru/tsirk-dlya-huliganov/

   001    002    003   004     005    006    007    008