> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Тела Христова

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово митрополита Корнилия на встрече по случаю ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... апреля 2007 г. 13: 41 В своем выступлении глава Русской Православной старообрядческой Церкви остановился на некоторых аспектах деятельности современных средств массовой информации, а также затронул проблему роли СМИ в формировании морально-нравственого облика россиян. В начале прошлого года «Вестник митрополии» поместил уведомление о том, что митрополия Русской Православной Старообрядческой Церкви объявляет в 2006 году конкурс на лучшую работу в жанре научного исследования, журналистики и публицистики по темам старообрядчества, истории и культуры. Было учреждено пять номинаций: 1 ( публикация о старообрядчестве; 2 ) научные исследования на тему «О старообрядчестве»; 3 (исследования по истории древней церкви; 4) работа или издание, подготовленная старообрядцами-исследователями; 5 (научно-исследовательский проект по теме «Старообрядчество». Было также сообщено, что по результатам конкурса будут вручены награды победителям.) Эти результаты были подведены на заседании Совета Митрополии 6-7 февраля сего года, где были определены 16 награжденных: это группы СМИ, издателей и авторов, отмеченных «за вклад в научную, публицистическую, художественную, просветительскую и ... далее ...
«Я не скорблю: мой сын – мученик за Христа» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Лично слышал от одного аббуны (иеромонаха) -- " раздвоенные окончания крестов - знак того что бы исповедуем две природы Христа -- Божественную и человеческую " . Во вторых и в главных --- люди пострадали за Христа! Могли принять ислам и остаться в живых, и не сделали этого! Не надо, Митрофан, уподобляться фарисеям, которые говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Николай 26 февраля 2015, 15: 09 Через Вселенские Соборы и святых отцов, которые однозначно назвали севериан (коптов) - еретиками, действует Сам Дух Святой, без Которого не было бы и самой Церкви - Тела Христова. Отрицание этого есть безбожие и хула, подобная той, которую произносили на Самого Господа Иисуса Христа, отрицавшие в Нем Духа Святого. Oleg 26 февраля 2015, 14: 08 Ноколай прав. всем читать его коментарии. Oleg 26 февраля 2015, 13: 38 Всякому христианину не подобает оставлять мучеников Христовых и отходить ко лжемученикам, которые у еретиков находятся или сами еретиками были. Ибо сии удалены от Бога; того ради, прибегающие к ним да будут под клятвою. Ср. Лаод. 9. Еп. Никодим указывает разницу между этими двумя правилами в том, что в 9 пр. имелись в виду православные, ... далее ...
Слово митрополита Корнилия на встрече по случаю ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... 20 Απριλίου 2007 έτος 13: 41 В своем выступлении глава Русской Православной старообрядческой Церкви остановился на некоторых аспектах деятельности современных средств массовой информации, а также затронул проблему роли СМИ в формировании морально-нравственого облика россиян. В начале прошлого года «Вестник митрополии» поместил уведомление о том, что митрополия Русской Православной Старообрядческой Церкви объявляет в 2006 году конкурс на лучшую работу в жанре научного исследования, журналистики и публицистики по темам старообрядчества, истории и культуры. Было учреждено пять номинаций: 1 ( публикация о старообрядчестве; 2 ) научные исследования на тему «О старообрядчестве»; 3 (исследования по истории древней церкви; 4) работа или издание, подготовленная старообрядцами-исследователями; 5 (научно-исследовательский проект по теме «Старообрядчество». Было также сообщено, что по результатам конкурса будут вручены награды победителям.) Эти результаты были подведены на заседании Совета Митрополии 6-7 февраля сего года, где были определены 16 награжденных: это группы СМИ, издателей и авторов, отмеченных «за вклад в научную, публицистическую, художественную, ... далее ...
Проповеди на Апостольские чтения | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ранами Его мы исцелели. Вот как мы привиты к Нему, какой ценой, какой мерой любви! И еще. Мы призваны стать храмами Святого Духа. Стать не толь­ко местом селения, но так соединиться с Ним, чтобы Господь Дух Святой был нашей жизнью, содержанием нашим, чтобы нам быть пронизанными Божеством, чтобы сияние Божест­ва лилось через нас вокруг. Люди говорят: нас оставил Бог… Почему они могут так говорить? — Потому что мы остави­ли и Бога и людей. Мы должны бы быть таковыми, чтобы всякий из нашего окружения мог сказать: Бог нас не оста­вил — вот христианин (то есть частица, живая частица Тела Христова) ; он среди нас, и через него Бог среди нас… Вот какова должна бы быть наша жизнь. И тогда мы могли бы стать дейст­вительно детьми Небесного Отца; детьми по приобщению, как бы привившись к Сыновству Христа, ставши братьями Спасителя, братьями в самом глубоком смысле слова. А святой Ириней Лионский говорил, что мы призваны в Единородном Сыне — потому что мы с Ним так едины — стать единородным сыном Отца. Ведь это такое дивное призвание, за которое стоит жить и жизнь отдать. Об этом святой Серафим Саровский говорил: если надо было бы тысячи лет страдать, чтобы стать ... далее ...
Электронный концлагерь. | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. (апостол Павел) Отец Олег Стеняев: " ИНН - это сатанинские репетиции, такие же, как пятиконечные звезды на советских деньгах (" ни купить, ни продать ") , свастика и другая масонская и оккультная символика. Но чернушную экзегетику не приемлю, и поношение на авторитетные святоотеческие комментарии не приму! Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял ... далее ...
Протоиерей Валентин Асмус: «Евхаристия» / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... «прободая и [т. е. Агнец] в десную страну копием, глаголет»: «Един от воин копием ребра Его прободе, и абие изыде Кровь и вода... » — и, благословив, «вливает во Святый Потир от вина и воды». Эти слова — не образ и символ, но предуказание на имеющее совершиться преложение, поскольку и после освящения Даров, непосредственно перед причащением, иерей глаголет: «Раздробляется и разделяется Агнец Божий, раздробляемый и неразделяемый, всегда ядомый и никогдаже иждиваемый, но причащающияся освящаяй». Богослужение многократно свидетельствует о тождестве «исторического» и евхаристического Тела Христова. Херувимская Великой Субботы воспевает: «... Царь бо царствующих и Господь господствующих приходит заклатися и датися в снедь верным... ». Об этом говорит и служба Великого четвертка: «Великое таинство Твоего вочеловечения, на вечери совозлежащу Тебе учеником Твоим Человеколюбче, открыв рекл еси: ядите хлеб животный верою, пийте и кровь излиянную от богоребреннаго заколения». «Господь сый всех... созданное безстрастный обнищав Себе соедини, и пасха за яже хотяше умрети Сам сый, Себе предпожре: ядите, вопия, Тело Мое, и верою утвердитеся». «Избавительною всего рода человеча, ... далее ...
Из проповедей и поучений Архиепископа Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророки, благовестники, пастыри и учители, говорит он же, даны Христом « в дело служения, в созидание Тела Христова » ( Ефес. 4: 11–12 ) . В то же время в Тело и Кровь Христовы прелагаются хлеб и вино за Божественной литургией и верные причащаются их. Так установил Сам Христос, причастивший Своих Апостолов за Тайной вечерей со словами « приимите, ядите: сие есть тело Мое; пиите от нея вси, сия бо есть кровь Моя новаго завета » ( Матф. 26: 26–28 ) . Как же одновременно Телом Христовым является и Церковь и Святые Тайны? И в одном и в другом обстоятельстве наименование «Тело Христово» употребляется не в переносном, а в самом действительном значении сего слова. Мы веруем, что Святые тайны, сохраняя вид хлеба и вина суть истинное Тело и истинная Кровь Христовы. Также веруем и исповедуем, что Христос Сын Бога Живаго, придя в мир грешные спасти, стал истинным человеком и плоть Его, воспринятая от Девы Марии, была настоящей человеческой плотью; что телом и душой Христос был истинным человеком, во всем подобным остальным, кроме греха, оставаясь в то же время истинным Богом. Божеское естество не умалилось и не изменилось у Сына Божия, при Его воплощении, как ... далее ...
Свт. Феофан Никейский. Пять речей о Фаворском ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Христово в константинопольской Церкви еще во второй половине XIV в. преподавали верным в ладонь) при этом, видимо, как мы знаем из более ранних источников, правая ладонь возлагалась поверх левой (, тогда как Крови Господней, надо полагать, причащались отдельно – из Чаши. – Д. М. [113] Как мы являем знаки любви к ближнему) касание рук – поцелуй – объятия (, так же мы являем и знаки любви к Богу: прикосновение – лобзание) касание устами во время причащения (– объятия всем телом) принимая в пищу Св. Дары, мы сближаемся с плотью Христовой каждым членом тела (. – Д. Ч. [114] Ср. : «Принятие Тела Христова при отвращении от Него духом подобно прикосновению ко Христу тех, кто Его бил, и заушал, и распинал. Прикосновение их к Нему послужило им не во спасение, а в осуждение») Св. Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский. Церковь – Тело Христово Владыка Иоанн – святитель Русского Зарубежья Сост. прот. Петр Перекрестов. М., 2008. С. 80, 355 (. – Д. М. [115] Или «естественных». Имеются в виду вожделевательное и раздражительное начала. [116] То есть обоживаясь; напомним, что, согласно исихастам обожение души подвижников возможно уже в здешней жизни, тогда как обожение тела удел ... далее ...
Православная библиотека Святых отцов и церковных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... более 1000 совпадений: Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 28... того, кто получает награду: таким же образом слава тела добавлена к блаженству души, и эта самая же слава тела иногда еще называется... поскольку если мы больше не будем поддаваться телу, мы убиваем телесные желания в душе мечом духа » (Hom. III in Evang.) . Никакой ореол... Житие старца Паисия Святогорца, Глава 16... Из этого видно, что его измученное аскезой тело получало бесовские раны не однажды, но много раз... с помощью которой он вырывал человеческие души из бесовских сетей. О диавольской брани... похоже на приятный запах одеколона или духов. Обоняя это благоухание, ты чувствуешь... Евангельская история, Книга 3... Оживлялось тело, призывалась в него душа, уже отошедшая в мир духов из этого мира, соединялась с телом, с которым она уже разлучилась навсегда... воскресение, возвратив из ада душу и из гроба тело, чтобы явлением души в смерти уничтожить смерть, и погребением тела во... Русская средневековая эстетика. XI-XVII вв., Часть 1... И откровением для них в сложной христианской диалектике духа и тела была не «телесность», в которой они постоянно... Сергий вполне искренне благодарил своего ... далее ...
Учение о церковной икономии в трактате свт. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... свт. Евлогия до двух, соединив воедино первый и третий виды [10]. Чтобы попробовать прояснить все эти вопросы, требуется сперва кратко обрисовать ситуацию в Александрии в период патриаршества свт. Евлогия, а затем попытаться определить главный источник, которым пользовался свт. Евлогий для написания трактата. Понимание трактата свт. Евлогия в контексте исторической ситуации и найденного источника его сочинения внесет определенную ясность во все описанные сомнения. 2. История появления трактата свт. Евлогия Еще в начале VI в. произошло крупное разделение по поводу учения о нетленности Тела Христова между монофизитскими иерархами Севиром Антиохийским и Юлианом Галикарнасским, жившими в египетском изгнании [11]. Поскольку ко времени смерти Александрийского патриарха Тимофея IV-ого (517–535) среди александрийского клира практически не было сторонников Халкидонского собора, то борьбу за избрание нового патриарха начали монофизитские партии сторонников Севира и Юлиана. Севириане избрали александрийским патриархом дьякона Феодосия, а юлианиты – архидиакона Гайана. После этого египетских севириан стали называть по имени их александрийского патриарха – феодосианами, а ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Тела Христова
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера