> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Тела Христова

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Что будет с неправославными?Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Вася1234 Интересующийся Меня, как человека, интересуещегося верой, несколько удивляют некоторые аспекты Православия. А именно то, как размытно, многословно и образно отвечают православные на этот вопрос. У меня есть конечно подозрение, в чем реальная причина этого, но подобные мысли оставлю пока при себе. Но всё же, прошу вас, опишите, на основании ваших представлений, что произойдет в подобном случае. Вариант, когда умерший при жизни был явным грешником, опустите пожалуйста, он очевиден. Ни в одной цитате не поясняется, что значит любить Христа, и способны ли те, кто не любит его, соблюдать Его слово. Вернее, ведь есть же неправославные добрые люди, которые не делали зла никому. Соблюдают ли они Его слово? Ни в одной цитате не поясняется, что значит любить Христа, и способны ли те, кто не любит его, соблюдать Его слово. P. S. Скажите уж открыто и честно - все, кто не признают Христа своим спасителем, не будут спасены, и попадут в ад... Все находящиеся вне спасительного Ковчега (Православной Церкви Христовой) или в ереси (верят не правильно, превратно) - погибнут (не спасутся) . Ереси Царства Божьего не наследует - это слова апостола. Церковь имеет свои четкие ... далее ...
Понятие царственной святости и его актуальность в ...Искать в Источникеmospat.ru
... цены». Ныне важно говорить не столько об идентичности ми­рян, сколько об их миссии как членов единого народа Божия быть «живыми камнями» для построения самой Церкви и сви­детелями Божией святости в мире 10. Церковь требует таких мужчин и женщин, которые сумели бы стать активными и твор­ческими сотрудниками пастырей в церковной жизни и остава­лись бы протагонистами в различных сферах, давая христиан­ское свидетельство в семье, на работе и в быту. Миряне долж­ны быть сотрудниками и соработниками епископов и священ­ников в пастырской работе и служить своими талантами и спо­собностями развитию Тела Христова, которое есть Церковь, и проповеди Царства Божия в мире. Очень ценные замечания о служении мирян и их потен­циальной святости оставил нам митрополит Антоний Сурожс- кий. По его мнению, мирянин — это не только человек, кото­рый живет «в миру»; это человек, который Христом послан в мир для того, чтобы все, к чему он прикоснется, сделать святы­ней. «То, как мы относимся к предметам, которые вокруг нас, то, как мы относимся к людям, то, как мы относимся ко всей природе… Если мы думаем о том, что все это создано Богом в любви, с тем чтобы все вошло в тайну приобщенности Ему, как ... далее ...
Воскрешение мертвыхИскать в Источникеazbyka.ru
... : будут ли отличаться тела женщин от тел мужчин? И для чего, если там мы будем " как ангелы на небесах " ? Зачем там пищеварительная система? И - соответственно, органы нашего тела, переваривающие пищу? Значит - внешне мы будем выглядеть иначе? Но тогда разве стоит говорить о воскрешении тел? Воскресший Христос - вкушал пищу (согласно тексту Евангелия) , но - для чего? Разве после воскрешения тела будут нуждаться в пище? И наконец - главное. Мы сохраним свою личность. Но один умер в 20, другой в 80 лет, а иной - младенцем. Их личностный облик - различен, 20-ти летние больше похожи между собой, как и 80-ти летние. Но молодые люди мало походят на престарелых даже внутренне, а ведь внутреннее и должно (казалось бы) сохраниться во всяком случае. О младенцах говорят: " Младенцы - ангелы " . М. б., но они - не могут обладать той мудростью, которую может стяжать только в борьбе со страстями взрослый человек. Младенец не знает даже элементарных вещей человеческого общежития, он скорее ближе не к ангелам, а к милым, но неразвитым детенышам всякого животного (нр. к котятам) . Я не права? В чем? Евгения Генина, 19 авг 2013 #1 р. б. Димитрий нравится это. Вопрос о том, какими именно ... далее ...
Что такое добро и зло ? Кто хозяин (начало) добра ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек задает этот вопрос себе, он всегда будет оценочный. А это и порождает сомнение в Боге, в себе. Если Богу задает этот вопрос, то человек искренне должен принять правду о себе... откровение, и он его получит. Часто сомнение в своей вере порождается именно от сомнения в Боге. Но не надо путать это с самоуверенностью... Самоуверенность от самости и самомнения. Аркай, вы склоняетесь к этому второму пути. Это читается в ваших постах, хотя дух верный пребывает в вас... но очень похоже, что вы лжете себе, лукавите о себе. Вы себя подстраиваете под определенный образ. Об этом вам и Александр говорил выше. Знаете почему, потому как у вас нет исповеди, вы не отслеживаете свои ошибки, считая их не страшными, не значительными, но в них и кроется лукавство, так как вы избегаете правды о себе. Стрелок нарушив один градус от цели промахивается, хотя и бьет в ее сторону... Не верный в малом, вскоре и в большом ошибается... В моей жизни были два очень опытных священника духовника, с дарами молитвы и прозорливости... И я благодарен Богу, что сподобил с ними общаться и окормляться у них. Их советы мне я бы наверное ни где больше не получил. Они были в разных местах, но говорили об ... далее ...
Введение в литургическое богословие - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... литургики, как богословия, следует искать в таком же, но еще более глубоком нечувствии школьным богословием темы экклезиологической, подлинных измерений учения о Церкви. В этом отношении судьба литургики не только сходна с судьбой экклезиологии в догматическом богословии, но и непосредственно связана с нею. Чтобы почувствовать в богослужении нечто большее чем общественный культ нужно было в самой Церкви увидеть и почувствовать нечто большее чем «общество верующих». Между тем, как не раз указывалось современными богословами, тема о Церкви, о ее богочеловеческой природе, о жизни, как Тела Христова, почти совсем отсутствует в богословии послеотеческого периода 17. Поэтому возрождение литургического сознания, новый и именно богословский интерес к литургическому преданию пришли одковременно с возрождением экклезиологии, с тем подлинным возвратом в Церковь, которыми отмечены последние десятилетия. Это литургическое возрождение или движение, которое в последнем итоге и привело к рождению уже литургического богословия, почти одновременно началось в разных частях христианского мира в годы после первой мировой войны. Здесь незачем описывать основные этапы этого движения. Оно ... далее ...
экстрасенсы и прочие трёхглазые личности... | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... здоровый хорошо подумает прежде чем говорить о т. н. " видениях " и скорее всего никому не расскажет, чтоб его не приняли за сумасшедшего. Однако, когда я написала, что сверхособенные способности могут быть открыты и с доброй стороны, и со злой, Вы в ответ заявили, что все это все одно от дьявола? Мне одно непонятно: вот увидите Вы, к примеру, человека, который заявляет, что видел будущее и будет везде это свое пророчество рассказывать. Вы-то как распознаете, какая у него духовность: бесовская или от Бога? Кто так прозорлив, что может про другого сказать: вот у него способности от Бога, а у этого - дьявольская? Такие критерии существуют, и поэтому вам с полной ответственностью заявляю - все что имеет отношение к эстрасенсам однозначно от диавола, без вариантов, хоть добрые хоть злые неважно, все равно от диавола, поэтому если хоть раз обращались к таким - на исповедь и впредь обходите желательно за много верст. Эти критерии различия, они церковные. Вы потому совершаете опаснейшую ошибку, их смешивая, что не знаете, Церкви все уже известно - Ее невозможно обмануть фальшивой духовностью. Чтобы это различие понять, надо самому быть частью Церкви, Тела Христова, а ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... под видом субстанции (per modum substantiae) , не подчиняется физиологическим законам и имеет метафизическое, а не пространственное измерение. Наконец, номинализм, оказавшийся неспособным к символическому и реальносимволическому мышлению, разделил внешние, зримые обряды и сверхчувственно–духовное. Характерным примером такого подхода может служить труд Габриэля Биля (ум. 1495) Literalis et mystica canonis expositio 1037. В период Реформации учение Католической церкви о Евхаристии было сформулировано Тридентским собором, прежде всего – в Decretum de sanctissima Eucharistia, где присутствие Тела Христова в Евхаристии определено как истинное (vera) , а не символическое, реальное (realis) , а не посредством подобия, и субстанциальное (substantial) , а не только своей силой (dynamis) , как считал Ж. Кальвин. Собор подчеркнул, что при пресуществлении вся субстанция хлеба и вина полностью переходит в субстанцию Тела и Крови Христа (т. е. после освящения Даров сохраняется только вид хлеба и вина) , а также что под каждым видом и в каждой частице присутствует «весь Христос». После Тридентского собора появились сравнительно–литургические исследования Джамбаттиста Казали Романо ... далее ...
«Выход из прав человека», Виктор Мараховский, ...Искать в Источникеradonezh.ru
... будущих военных операциях за рубежом, пояснила глава британского правительства, солдаты королевства будут выведены из-под действия Европейской конвенции по правам человека и, соответственно, из-под юрисдикции Европейского суда по правам человека. 1 (В настоящий момент расследуются более 600 обвинений в преступлениях, совершённых британскими солдатами в одном только Афганистане и только с 2005 по 2013 годы.) 2 (Более 1500 преступлений совершили британские солдаты в Ираке с 2003 по 2009 годы, по данным созданной в 2010 году специальной следственной комиссии под руководством М. Уорвика. Из них около 280 предполагаемых убийств и свыше 1200 изнасилований и пыток.) 3 (С 2004 по 2015 годы расследования британских военных преступлений обошлись Министерству обороны более чем в 100 миллионов фунтов.) Всё это, как неоднократно заявляли британские оборонные чиновники вплоть до министра обороны, не только наносит финансовый ущерб, но и демотивирует военнослужащих. И вот настало время, как отметила г-жа Мэй на партийной конференции консерваторов 4 октября, «защитить храбрейших из храбрых, наших солдат, от непрерывного преследования леваков» и «положить конец индустрии назойливых жалоб». ... далее ...
Не будешь часто причащаться — ты пропал! - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не на тех мужчин " гоните " . Эти запреты введены Иерархами, и против мужчин Церковной властью много надуманным запретов было введено. Все это делают " верхушки " для унижения людей, для подчинения своей власти. В своё время именно Первосвященники Церкви распяли Господа, и ничего кардинального с тех пор не поменялось. Исповедоваться в чем? Что часто не можешь приступать по женским причинам. или что страдаешь от этого? А че Архиереи к самим себе не приложили правила мужской нечистоты???? ---------------------«объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист. » Левит 15: 2 всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет, нечиста; и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; и кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться ... далее ...
Указания при архиерейском служении, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ектении, перед: “Отче наш…” рукополагаемый отнимает рипиду от Даров, крестится с орарем, целует на рипиде святое изображение, отдаёт её диакону, крестится, целует престол, кланяется архиерею и отходит на левую сторону алтаря. Перед приобщением Святых Таин, рукополагаемый становится за протодиаконом и диаконом за престолом, лицом к престолу, делает вместе с ними молитвенное поклонение к престолу и поклоны всем предстоящим и целует правое плечо у протодиакона и диаконов, говоря: “Христос посреде нас. ” Пройдя за протодиаконом к престолу с левой стороны для принятия от архиерея Святого Тела Христова, он крестится, кланяется земно, целует, поднявшись, край престола с произношением слов: “Се, прихожду к Безсмертному Царю, ” складывает руки крестообразно, правую на левую, и говорит: “Преподаждь ми, Преосвященнейший Владыко, диакону (имя рек) , Честное и Святое Тело Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. ” Приняв Дары от архиерея, целует правую и левое плечо, затем отходит тою же, левою, стороною, становится у престола рядом с протодиаконом и, положив руки на престол и наклонив главу, читает тайно, вместе со всеми, предпричастную молитву: “Верую, Господи, и исповедую…” ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Тела Христова
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера