> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Тела Христова

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Страдание | Страница 2 | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... описываете благодарность Господу, а то немного другое, т. к. мы говорим скорбь (страдание) +радость И опять пример исключительно о себе, а давайте о наших близких. Например, ребенок, муж (жена) или кто-то из родителей, заболели неизличимым заболеванием. Страдают ли родственники -страдают, они скорбят-скорбят. А могут они испытывать чувство радости в этот момент? Простите. Я писал про всех, просто у каждого своё, у каждого свои ситуации, у каждого свои жизненные обстоятельства. Нет ни одного одинакового листочка, и нет ни одного одинакового человека. Однако, не смотря на это, ГОСПОДЬ, КАЖДОГО ВЕДЁТ САМ. Хотите, верьте этому, хотите, не верьте, ваше право, о себе не хочу рассказывать, но видно так уж мы верим, что пока сами не упрёмся в стену, не поймём. А про слышать, то это вы хотите слышать только хорошее, но творя грех, не будет хорошего, будут только страдания, и заметьте, за свои же грехи. Если вы считаете грехом только действия плоти, то ошибаетесь. Любое плохое слово это ГРЕХ. Любая плохая мысль, это ГРЕХ. Любое неверие, сомнение, ГРЕХ. Помочь больному, может только БОГ и сам больной, обратившись к БОГУ в молитве. Не к людям, а к БОГУ. Молиться надо так, как будто это ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при доверии и верности смыслу слов Писания отличается и совершенствами в изложении, каких надобно ожидать от диалектики и сверх того сохранило для потомства драгоценные останки древних сочинений 3215. Выписываем здесь прекрасные мысли Путеводителя о св. Евхаристии: «Скажи мне, прошу тебя, который говоришь, что тело Христово, как и Божество, с самого соединения их пребывает нетленным: это причастие и приношение святейшего тела и крови Христовой, которое приносишь и принимаешь, есть ли истинное тело и кровь Христа Сына Божия? Или это есть только простой хлеб и такой же образ (αντιτυπον) тела Христова, как Иудейское приношение козла? Гаянин: о нет, мы не говорим, что Св. Причастие есть образ тела Христова или простой хлеб, мы принимаем самое тело и кровь Христа Сына Божия воплотившегося от Св. Богородицы и Приснодевы Марии. Православный: да, так верим и так исповедуем по слову самого Христа. Преподавая ученикам на Тайной Вечери животворящий хлеб, Он сказал: приимите, ядите, сие есть тело мое. Подобно и чашу по вечери даде им глаголя: сия есть кровь моя (Мат. 26) . Не сказал: сие есть образ тела и крови моей. И в других местах говорит Христос: ядый мою плоть и пияй мою ... далее ...
Крещение | I Православный Форум УкраиныИскать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Православный Как на Украине, так и (насколько я знаю) и в России т. н. " требы " - частные богослужения, имеют определенный " рекомендованный " размер вознаграждения. Поверьте, так намного проще даже самим прихожанам. А вопросы в случае отсутствия возможности оплатить решаются всегда лично со священником. Лично мне не известны случаи отказа в крещении по причине отсутствия денег. Увидев «прейскурант» на церковные требы, часть людей приходит к простому выводу — это не храм, а религиозный супермаркет. Тут всё продаётся и покупается. Более грамотные вспомнят при этом даже эпизод из Евангелия, когда Христос изгоняет торговцев из Храма. Однако у этих «ценников» есть два достаточно серьёзных объяснения. Первое — это просто изменение формы древней традиции. Верующие всегда жертвовали храму — кто десятину, а кто — сколько мог. Но ещё в XIX веке натуральный обмен занимал значительную долю по сравнению с денежным оборотом. Крестьянин и даже горожанин дореволюционных времён мог пожертвовать священнику хлеб, курицу или любые другие продукты — просто потому, что он сам выращивал хлеб или разводил кур. Современный горожанин может пожертвовать только деньги — в обществе, ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всех святых отцов, Церковь есть «кость от костей и плоть от плоти Христа» 845. Единая Церковь есть Тело Христово, члены которого соединяются любовью ( εἰς ἕ να σύνδεσμον τῆς ἀγάπης; I, 4, 14 ) . Необходимо, впрочем, констатировать, что Церковь как «организация» не привлекает особенно к себе взора преп. Макария, ибо в центре его внимания стоит Церковь как «мистический организм». В творениях его очень мало мест, касающихся церковной иерархии, обязанностей священнослужителей и пр. Земные аспекты Церкви не очень интересуют преподобного, ибо все его миросозерцание обращено к духовной сути Тела Христова. Отсюда происходит своего рода «интериоризация» экклесиологии его. Одно место из «Духовных бесед» весьма показательно в этом плане. Здесь, толкуя 1Кор. 14 (в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим) , преподобный замечает: «Церковь можно мыслить в двух видах (ἐν δυσὶ προσώποις) : как собрание (объединение, организация) верных (τῷ συστ ή ματι τῶν πιστῶν) или как состав ду­ши (τῷ συγκρίματι τῆς ψυχῆς) . Поэтому когда церковь понимается духовно в значении человека, то она мыслится как целокупный состав его» (II, 37, 8) . Эта мысль весьма пространно развивается в другом ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... старый еврей хорошо заваривал чай, и другие евреи любили ходить к нему в гости пить чай. Распивая чай, они удивлялись его вкусу и все время просили: - Абрам, расскажи, как ты завариваешь чай, не уноси секрет в могилу. - Нет-нет-нет, - отвечал старый Абрам, - " Только на смертном одре. " И вот пришла пора умереть Абраму. Собрались евреи, напомнили ему об обещании рассказать, как он заваривает чай. - Евреи, не жалейте заварки... В этом веке, Слово Божие вода - омывающая, очищающая, напаяющая. В мире грядущем, Слово Божие будет явлено во всей силе своей, как Огонь Славы Всевышнего. Не причастные Слову здесь, не вынесут Огня там, и не узнают вкуса Живой Воды. Порой некоторые христиане не знают, что известные слова, которые встречаются в Пасхальной службе, это слова из пророчеств книги Ошеа - Осии. Два закона: справедливость и любовь. Две ступени. " Уклоняйся от зла и делай добро " ( Пс. 33: 15 ) . Поставив себя на место других это делать гораздо легче. Теснота сердца, признак того, что благодать была принята тщетно Крест, в аскетическом аспекте, место распятия ветхого человека. Но нужны и гвозди чтобы распять плоть со страстьми и похотьми... Что это за гвозди? Время ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... только раскрывая ее конкретнее, дает и Апостольское наименование Христа «Главою» как целого Тела Церкви, так и каждого отдельного христианина. По словам Апостола, именно из Христа (ἐξ οῦ) , как из Главы, и все Тело Церкви, и отдельный христианин получает « приращение (τὴν αὕξησιν) для созидания самого себя в любви » 267. Таким образом, связь Христа как с целым Телом церкви, так и с каждым отдельным христианином не менее тесная, чем связь головы как с целым телом, так и с отдельными его органами в человеческом организме. Вот почему, продолжая тот же образ, Апостол называет христиан «членами тела Христова». « Вы – тело Христово, а порознь – члены » 268. Христиане живут именно во Христе (ἐν Χριστῷ) 269. Таким образом, всякий истинный христианин может сказать вместе с Апостолом: « уже не я живу, но живет во мне (ἐν ἐμοί) Христос » 270. Ту же мысль о теснейшей связи христианина с Господом заключают в себе и выражения, встречающияся у Ап. Павла, – ἐν Κορι’ῳ и ἐν Χριστῷ 271. «Оба выражения служат специфической формой для обозначения христианских состояний, отношений и поступков, как таких, которые совершаются в духовном общении со Христом в сфере Его Божественной жизни» 272. III ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Церковь и Общество Латентная святость На прошлой неделе в Госдуме началось рассмотрение закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Кому-то может показаться, что этот закон вроде как не первостепенный и даже несерьёзный. А между тем важность его чрезвычайна и относится она именно к стратегической, то есть принципиальной области развития жизни нашего общества – к области нравственной. На каждого из нас влияют не только физические и психические свойства ближайших наших родственников – папы и мамы, – но также в нас сложнейшим образом переплетаются душевные и телесные свойства и приобретения всех наших предков, а наипаче предков ближайших поколений. Увы, в человеке, только рождённом, зачастую уже заложены мучительные и трудные противоречия, связанные с греховностью его предков и неизбежными следствиями этой греховности. Не случайно в Писании говорится, что Бог наказывает детей за вину отцов даже до третьего и четвёртого рода ( Исх. 20: 5 ) . Цель же греха всегда одна – погубить человека, и не только его самого, но и распространить через него своё воздействие на как можно большее количество других людей. Грех – это черная дыра человечества. Однако грех предполагает сознательный ... далее ...
Основы христианства. Том II. Евангелие, Глава 11 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему 1394. Прибавим к этому понятию избрания понятие союза, общества 1395, – и мы получим новозаветное учение о церкви. На место церкви иудейской, которая никогда не могла стряхнуть с себя национально-теократической пыли, Христос основывает Свою церковь, как духовное общество верующих в Отца Небесного, сынов Божиих. Вместе с наследованием иудейского понятия церкви дается мысль об отвержении иудейства, вместе с старою формою дается новое содержание. Однако посредствующею остается идея избранного общества, и понятие церкви в Евангелии не имеет того специфически-мистического значения тела Христова, какое оно получило в посланиях апостола Павла. Слова о «ключах царства небесного» отсылают нас к Ис. XXII, 22, где речь идет о «призвании» Елиакима, сына Хелкиина, которому передается власть, отнятая от «начальника дворца», и ключ от дома Давидова, так что «отворит он, и никто не запрет, и никто не отворит». Под образом ключа и его употребления разумеется власть «начальника дворца». Этот образ в словах Христа применяется к царству небесному. Власть над новозаветным дворцом, над царством небесным, передается верующим в Отца Небесного, обладающим свободою сынов Божиих. Равным ... далее ...
Толкование на послание к Титу, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... увлечься и подумать, что они прочее) впредь (свободны от своих обязанностей в отношении к господам. Апостол и напоминает Титу, чтоб он предотвращал это уклонение рабов от правого пути, предполагая, может быть, как бы Тит не подумал, что рабов можно оставлять и без всякого особого назидания. Блаженный Иероним пишет: «так как Господь и Спаситель наш, Который говорит в Евангелии: «приидите ко Мне вcи труждающиися и обремененнии и Аз упокою вас») Мф. 11, 28 (, никакого состояния, возраста и пола не устраняет от блаженства; то Апостол предписывает заповеди и для рабов, то есть как членов тела Христова части Церкви Его; и как выше показал, чему Тит должен учить старцев и стариц, молодиц и юношей, так теперь показывает, какие заповеди пригожи для рабов».) Учи, говорит, рабов во-первых «повиноватися господем своим», – это главное; потому что если это есть, трудно прорваться чему-либо другому, несообразному с правым образом действования рабов: разве, может быть, привзойдет какая неправость в духе повиновения. Почему святой Златоуст говорит при сем слове: «справедливо Апостол учит в другом месте: «служаще, якоже Господу, а не яко человеком» ( Еф. 6: 7 ) . Ибо хотя ты и служишь ... далее ...
Письма к друзьям, Письмо 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказал благоговейный автор сего писания. Прибавлю разве вот что. По-видимому, в той хлебородной местности, где он живет, не было покушения святотатственно, с опошленной от злоупотребления ссылкой, что «по нужде и закону пременение бывает» ( Евр. 7: 12 ) , посягать на вещество Тела Христова, т. е. подменять чистый пшеничный хлеб каким-либо суррогатом. Между тем у нас, в Средней России, это практиковалось и практикуется доселе, несмотря на то, что булочные ломятся от белого хлеба. А ведь Церковь предъявляет те же строгие и неотложные требования к священнослужителю относительно вещества Тела Христова, что и по отношению вещества Крови Господней. Так, в «Известии учительном» читаем: «Вещь тайны Тела Господа нашего Иисуса Христа есть хлеб от чистыя пшеничныя муки, водою простою естественною смешаный и добре испеченый, квасный, непресоленый, свежий и чистый: вкус, сиесть, смак свойственный имеяй и к ядению благоприятный и способный... Иный же хлеб, кроме самыя пшеницы, квасный из всякаго жита семен, вещию Тела Христова быта не может: дерзнувый же иерей над каковым хлебом из иных семен служити, или и из пшеничныя муки и естественныя воды и квасный, но млеком или маслом или ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Тела Христова
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера