В ноябре 1885 г. было получено разрешение на строительство приделов. Они освящены в 1887 г., построена и величественная колокольня. Церковь была украшена новыми владельцами усадьбы Найдёновыми. При храме была церковноприходская школа, открытая в 1892 г. в наёмном доме Василием Михайловичем Счастневым, произведённым во священника к Никитскому храму с. Северское в 1891 г. Он в 1889 г. окончил Московскую Духовную семинарию с аттестатом 2-го разряда. С 1889 по 1891 г. был учителем церковноприходской школы с. Грайвороны Коломенского уезда, с 1882 по 1911 г. - заведующим и законоучителем в открытой им школе. С 1901 по 1911 г. безвозмездно исполнял должность духовного следователя благочиния 4-го округа Коломенского уезда. С 1906 по 1910 г. состоял членом совета Коломенского уездного отделения Московского епархиального училищного совета. В 1908 г. награждён камилавкой. В 1911 г. переведён к Иоанно-Предтечевскому храму в г. Коломне (разрушен в 1930-х гг.). С 1911 по 1916 г. состоял законоучителем высшего начального женского училища в Коломне. С 1911 г. был законоучителем двухклассного министерского училища при Коломенском машиностроительном заводе в с. Боброве. С 1913 г. состоял в должности члена благочиннического совета и в том же году избран постоянным членом совета Коломенского уездного отделения Московского епархиального училищного совета. В 1914 г. награждён наперсным крестом. С 1915 г. состоял членом правления Коломенского Духовного училища. У о. Василия и его жены Зинаиды Степановны было трое детей: Валентин (род. 1892), Александр (род. 1900) и Мария. Валентин окончил Московский университет. Церковноприходскую школу в с. Северском содержала и построила для неё специальное здание (в 1893 г.) попечительница, жена мануфактурсоветника Александра Герасимовна Найденова (урождённая Хлудова). В 1916 г. в школе обучались 39 мальчиков и 47 девочек, им преподавали две учительницы. Церковным старостой с 1916 г. был крестьянин Кирилл Иванович Акимов (в 1916 г. ему 56 лет). Причт церковный по штату состоял из священника и псаломщика. В 1911 г. к церкви с. Северского был рукоположен во священника Алексей Алексеевич Сахаров (в 1916 г. ему 39 лет), сын сельских учителей. В 1899 г. он окончил курс Вифанской Духовной семинарии по 2-му разряду. С 1899 по 1903 г. был учителем при церковноприходской школе погоста Борзецово (ныне в Рузском районе). С 1903 г. Алексей Сахаров состоял надзирателем в Коломенском Духовном училище. В 1911 г. рукоположен во священника к церкви с. Северское. Был заведующим и законоучителем местной церковноприходской школы. С 1912 г. состоял членом благочиннического совета, жена о. Алексия, Анне Фёдоровне в 1916 г. было 36 лет. Псаломщиком при храме с. Северского состоял 28-летний Николай Александрович Розанов.

http://sobory.ru/article/?object=19928

По ходатайству епископа Курского и Обоянского Питирима (Окнова, † 1919) через 156 лет после кончины святитель Иоасаф был причислен к лику святых. Прославление святителя состоялось 4 сентября 1911 года. Труды : Путешествие в мире грешника Иоасафа Горленко. Краткая автобиография. Фамильные записки. Брань 9 добродетелей с 7 грехами (стихотворный диалог). (Все произведения изданы в 1892 году в Киеве В. Горленко.) Литература: Лебедев А. С. Белгородские архиереи и среда архипастырской деятельности. – Харьков. 1902. – С. 79–115. Квитка Г. Ф. Краткое описание жизни преосвященного Иоасафа Горленко. Платонов И., протоиерей. Кафедральный собор, как священный памятник молитв святителя Иоасафа (Горленко). Белгородского чудотворца. – Курск. 1911. Большаков Н. И. Житие и чудеса святителя Иоасафа. епископа Белгородского. – СПб., 1909. Борисов В. А., священник. Иоасаф Горленко, епископ Белгородский и Обоянский. Его жизнь и деятельность. – Сергиев Посад. 1911. Поселянин Е. Русская Церковь и русские подвижники XVIII века. – СПб., 1905. – С. 86–101. Поселянин Е. Святитель Иоасаф Белгородский //Русский паломник. – 1909. 18. – 280–282: 19. – С. 297–299. Никодим (Кононов), епископ. Иоасаф святитель и чудотворец епископ Белгородский (его жизнь, прославление и чудеса). – Курск, 1914. Жевахов Н. Д., князь. Памяти нового чудотворца. – Киев. 1907–1911. Борис (Плотников) , архимандрит. Прощальная речь профессорам и студентам Санкт-Петербургской духовной академии, сказанная при последнем служении в академической церкви (11/11–1901 г.). – СПб. Булгаков Г. И. Облачения святителя Иоасафа Горленко, епископа Белгородского и Обоянского. – Курск. 1910. Булгаков Г. И. Об иконном изображении святителя Иоасафа. Белгородского чудотворца. – Курск. 1911. Булгаков С. Благодатная личность святителя-молитвенника Иоасафа и назидательное значение ее для нашего времени. – Курск, 1913. Булгаков С. Д. Святитель Иоасаф Горленко, епископ Белгородский и Обоянский. – Курск. 1911. Булгаков С. Д. Святитель Иоасаф (Горленко), епископ Белгородский и Обоянский и его отношения к виновному духовенству. – Курск. 1911.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

104 82 Анастасий (в миру Александр Иванович Александров ; 1861–1918), епископ – выпускник историко-филологического факультета Казанского университета (1883), приватдоцент сравнительного языковедения и санскрита Харьковского университета (1886–1888), профессор славянской филологии Казанского университета (1888–1911); в 1910 г. принял монашество и священный сан; ординарный профессор КазДА по кафедре истории славянских и Румынской Церквей (1910–1911), по кафедре церковнославянского и русского языков и палеографии (1911–1913); доктор церковной истории (1911). С 1912 г. ректор КазДА в сане епископа Чистопольского, викария Казанской епархии; с 1913 г. ректор СПбДА (ПгДА) духовной академии в сане епископа Ямбургского, викария Санкт-Петербургской (Петроградской) епархии. 105 Саблер (Десятовский) Владимир Карлович (1845–1929), обер-прокурор Святейшего Синода (1911–1915). Сергий (Страгородский Иван Николаевич; 1867–1944), архиепископ Финляндский и Выборгский, член Святейшего Синода с 06.05.1911 и до его упразднения. 107 Гурий (Степанов Алексей Иванович; 1880–1937), архиепископ – выпускник (1906)и преподаватель КазДА по кафедре калмыцкого языка; в 1905 г. принял постриг; инспектор академии (1912) в сане архимандрита; доктор церковной истории (1916) и ординарный профессор по кафедре миссионерских предметов противобуддистского направления. В дальнейшем епископ Алатырский, викарий Симбирской епархии (1920); архиепископ Иркутский (1924); неоднократно арестовывался и отбывал ссылки, расстрелян. 108 Евсевий (Рождественский Евгений Петрович; 1886–1937), архиепископ – выпускник (1911) и преподаватель КазДА по кафедре Священного Писания Ветхого Завета; в 1908 г. принял постриг; с 1917 г. пребывал в Даниловом монастыре в Москве. В дальнейшем епископ Яранский, викарий Вятской епархии (1920); епископ Уржумский, викарий той же епархии (1921); епископ Ейский, викарий Кубанской епархии (1922); епископ Читинский (1926); с 1930 г. Читинский и Забайкальский; архиепископ Шадринский (1930); неоднократно арестовывался и отбывал ссылки, расстрелян.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

26 мая/8 июня 1911. Четверг. Кончено чтение корректуры «Постной Триоди». Остается теперь проверять отпечатанное. Продолжается опись в ризнице.   27 мая/9 июня 1911. Пятница. Петр Исикава вернулся из Никко. Есть надежда купить участок земли под Церковь ; Петр Секи взялся хлопотать об этом. Дай Бог! Чтение отпечатанного Постной Триоди.   28 мая/10 июня 1911. Суббота. Всенощная в Церкви, убранной цветами. Больно было в митре: маленький карбункул среди лба, который надо было залепить пластырем. А внутри какая-то непонятная боль – что такое?   29 мая/11 июня 1911. Воскресенье. Неделя Пятидесятницы. День Святой Троицы. До Литургии крещены 10 взрослых и детей. За Литургией Фома Оно рукоположен во диакона. Служил с пластырем на лбу и с болью в груди, но и с праздничным одушевлением; молитвы за вечерней читал возможно громко. Преосвященный Сергий прекрасные письма пишет из обозреваемых Церквей. По прочтении посылаю их в Москву для напечатания в «Православном Благовестнике».   30 мая/12 июня 1911. Понедельник. День Святого Духа. Литургия была с 8-ми часов; служили три иерея. О. Николай Сакураи пишет, что в Асахикава у катехизатора Поликарпа Исии крещено им разом 26 человек, в Ивамизава у Исайи Мураки – 16 человек. Давно в этих местах не было крещений, и потому можно надеяться, что новокрещенные предварительно довольно научены и допущены к таинству по должном удостоверении, что хорошо знают учение и искренно уверовали. О. Антоний Такай из Нагасаки пишет, что перевезенные туда останки наших военнопленных: из Тоёхаси двоих нижних чинов и из Сидзуока одного офицера – со всеми почестями погребены в могиле близ большого памятника. Итак, ныне все наши военнопленные, умершие в Японии, покоятся в трех местах: в Нагасаки, в Мацуяма и в Хамадера, близ Оосака. Упокой их, Господи, в Царстве Небесном!   31 мая/13 июня 1911. Вторник. Письма в Россию. Чтение отпечатанной Постной Триоди.   1/14 июня 1911. Среда. О. протоиерей Восторгов пишет, что он выбрал для Сахалина на своих Пастырских курсах о. Николая Кузьмина, женатого, но бездетного, и что он уже едет сюда. Чтобы ему поскорее получить пособие на дорогу, о. Восторгов выхлопотал для него номинальное назначение в селение Грингмутовку, Владивостокской епархии; и я должен просить Преосвященного Евсевия, Архиепископа Владивостокского, прислать сюда о. Кузьмина; Преосвященный Евсевий предупрежден о сем и не замедлит уволить его, – пишет мне о. Восторгов. Я тотчас написал Высокопреосвященному Евсевию просьбу прислать сюда о. Кузьмина для отправления его на Сахалин. Написал и о. Восторгову во Владивосток, где он скоро будет и куда указал адресовать ему. Пишет он еще, что жена о. Кузьмина может быть учительницей, а псаломщика о. Кузьмин сам найдет во Владивостоке. Значит, весь штат, Указом Святейшего Синода определенный для Сахалина, будет скоро здесь налицо. Пошли Бог людей хороших!  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

8/21 июля 1911. Пятница. С 8-ми часов до 12-ти сделал визиты наиболее важным лицам из нехристиан, почтившим наш праздник своим присутствием или приветственными письмами, чтоб поблагодарить их. Прочее время, с утра до 8-ми и с 1-го часу до 7-ми вечера, принимал прощавшихся служащих Церкви и, по возможности, удовлетворял их просьбы и нужды. Ученики на каникулы отпущены по деревням.   9/22 июля 1911. Суббота. Целый день отпуск по домам иереев и катехизаторов с удовлетворением их просьб, с наставлениями всем, выговорами некоторым. Всенощную пели псаломщики. После нее пять иереев исповедались у меня. Преосвященный Сергий в 2 часа уехал писать письма и отдохнуть в Тоносава.   10/23 июля 1911. Воскресенье. Служили со мной 8 иереев, первым из коих был о. Петр Булгаков, посольский протоиерей. Рукоположены: Тит Косияма во иподиакона, Николай Есида во диакона, Фома Оно во иерея. После Литургии о. Булгаков отслужил напутственный молебен по-русски, ибо едет сегодня вечером с семьей в Россию. Посол Николай Андреевич, теперь гостящий в России, прислал поздравительную с 50-летием телеграмму.   11/24 июля 1911. Понедельник. Прощался с катехизаторами и иереями и отпускал их. В 4 часа в Соборе было бракосочетание дочери Иоанна Аракава, бывшего катехизатора, ныне зубного врача в Фукусима, с одним христианином.   12/25 июля 1911. Вторник. Отпускал остальных иереев и катехизаторов. Готовил формы записей в книге. От Н. П. Комарова, из Москвы, письмо о росписи Собора Ухановым. Послал для прочтения Преосвященному Сергию в Тоносава.   13/26 июля 1911. Среда. Ночью страшная буря с дождем. Утром много деревьев оказались вырванными с корнем. В Соборе, Крестовой Церкви, библиотеке – внутри потоки воды, налитой ливнем чрез окна или сквозь крыши. Утром все смотрел и распорядился работами. В Женской школе надо строить новую ограду на место поваленной и разметанной прежней.   14/27 июля 1911. Четверг. Прохворал весь день и почти ничего доброго не сделал. Доктор осмотрел и дал два лекарства от простуды и астмы.  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Однако, к сожалению, по большому счёту, все эти призыв так и остался не услышанным, а чаяния – напрасными... Роковое назначение 25 июля 1911 г. Император Николай II утвердил доклад СПС «о бытии Преосвященному Андрею, Епископу Мамадышскому, третьему викарию Казанской епархии, Епископом Сухумским», о чём синодальным указом от 29 июля того же года – с соответствующими указаниями – было доведено до сведения архиепископа Казанского и Свияжского Иакова (Пятницкого). Сам епископ Андрей был склонен усматривать в этом происки неких «тайных сил», под которыми, судя по всему, небезосновательно подразумевал Г.Е.Распутина. При этом есть причины предполагать, что непосредственным поводом к его переводу на кавказские задворки Российской Империи послужило демонстративное нежелание владыки подчиниться телеграфному «распоряжению» Г.Е.Распутина по части организации «должного» приёма в Казани паломников, совершавших во главе с иеромонахом Илиодором (Труфановым) паломничество из Царицына в Саров (13 июля 1911 г.), а затем – и обратно (24 июля 1911 г.). Столь неожиданное назначение и оставление Казани, об обстоятельствах которого я достаточно подробно писал в своей статье «Смиренный бунтарь (к вопросу о мировоззрении архиепископа Андрея/князя Ухтомского/)» 93 , стало настоящим испытанием для него и рикошетом ударило и по редактировавшемуся владыкой изданию. Первый номер журнала с новым названием – СПМ вместо СБСГ – 32 от 7 августа 1911 г.) вышел с коротким эмоциональным обращением «От редактора», в котором говорилось: «Дорогие читатели! Изучив Казанский Край, быт крещёных татар, вотяков, черемис, чуваш; отдав служению приволжских инородцев все свои силы, я оказался переведённым в Сухум – просвещать Абхазию. Простите, братие! Желаю вам успехов в ваших трудах. Желаю, чтобы вам не было так больно, как мне». В вышедшем накануне отъезда епископа Андрея в Сухум очередном номере СПМ было опубликовано его «Слово, произнесённое 7-го Августа 1911 года» 35 от 28 августа 1911 г.), где особо выделялся призыв: «Братие, церковь не забывайте!».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

323 Рябинин Иоанн Александрович; (10 октября 1835 – 25 апреля 1908) – протоиерей. Окончил Новгородскую ДС (1857). 9 мая 1860 рукоположен во священника к Тулокской Николаевской церкви Олонецкого уезда, с 30 июля 1861 – священник Важинский Воскресенской церкви Лодейнопольского уезда, с 31 января 1864 – Виницкой Рождество-Богородицкой церкви того же уезда; 12 июля 1888 возведен в сан протоиерея. С 8 апреля 1893 – настоятель Воскресенского собора г. Вытегры. Председатель Вытегорского уездного отделения Олонецкого Епархиального училищного совета с 1893 по 1903. См.: Надеждин Н., свящ. Протоиерей Иоанн Александрович Рябинин. (Некролог.)//ОЕВ. 1908. 11. С. 253–256. 79, 91 Рясенцев Иосиф Маркович; (12 июня 1852 – 4 марта 1911). Получил звание врача в Казанском университете 22 сентября 1876; 1876–1879 – военный врач Кавказской армии. В 1887 защитил докторскую диссертацию в С.-Петербургской Военно-медицинской академии. 19 ноября 1890 назначен в Петрозаводск; с 4 сентября 1890 по 26 октября 1895 – помощник Олонецкого губернского врачебного инспектора, с 1895 – ординатор родильного отделения губернской земской больницы, с 28 декабря 1901 – и. д. старшего врача той же больницы. Одновременно с 21 августа 1896 – врач училищной больницы Олонецкого ЕЖУ и с 1 мая 1904 – врач Олонецкой ДС. С введением в 1898–1899 в старшем классе Олонецкого Епархиального женского училища необязательного предмета – гигиены – приглашен читать этот курс. 30 июня 1909 избран гласным Петрозаводской городской думы. См.: Ал. Чесноков, Памяти врача-человека 1911 г. 4.03.1912 г.//Олонецкая неделя. 1912. С. 5–6; Бывший ученик... Еще несколько слов об Иосифе Марковиче Рясенцеве.//ОГВ. 1911. 30. С. 1; Д-р И. А. Шиф. Памяти доктора Иосифа Марковича Рясенцева//Вестник Олонецкого губ. земства. 1911. 5. С. 38–39; Д-р И. А. Шиф. Памяти Иосифа Марковича Рясенцева//ОГВ. 1911. 28. С. 1; Один из многих. Памяти Иосифа Марковича Рясенцева//ОГВ. 1911. 27. С. 1. 137 Саблер Владимир Карлович (Десятовский – с 20 ноября 1915); (13 ноября 1845 – сентябрь (8 или 9) 1929). Окончил юридический факультет Московского университета (1867). С 1 апреля 1871 – магистр уголовного права («О значении давности в уголовном праве». М. 1872). С 19 июля 1873 причислен к Министерству юстиции. 18 ноября 1881 переведен, по прошению, на должность юрисконсульта при обер-прокуроре Св. Синода; с 27 июля 1883 – управляющий канцелярией Св. Синода; с 20 мая 1892 по 6 октября 1905 – товарищ обер-прокурора Св. Синода. 9 июля 1892 назначен почетным членом Синодального Училищного Совета. С 1894 – почетный член С.-Петербургской ДА. С 14 мая 1896 – сенатор, с 6 мая 1905 – член Государственного Совета. С 2 мая 1911 – 5 июля 1915 – обер-прокурор Св. Синода.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Приведенная таблица показывает, что в настоящее время секта адвентистов 7-го дня является одною из наиболее жизнедеятельных религиозных организаций. Если сравнить нынешнее состояние секты с состоянием ее 20 лет тому назад, то окажется, что за этот промежуток времени она сделала поразительные успехи. В 1838 г. было 32 местных конференции, в 1898 – 39, к 1911 г. – 110. В 1888 г. было 7 миссионерских полей, в 1898 г, – 27, к 1911. – 96. Число организованных общин: в 1888 г. – 901; в 1898 г. – 1654; к 1911 г. – 2691. Членов общин: в 1888 г. – 26112, в 1893 г. – 59447; к 1911 г. 88502. Учебных заведений (колледжей, академий, семинарий, школ высшего типа): в 1888 г. – 8, в 1898 г. – 21, к 1911 г. – 91. Кроме того начальных училищ при общинах к 1911 г. было 579. Издательств: в 1888 г. – 6, в 1898 г. – 12, к 1911 г. было 27. Лечебных заведений и санаторий – в 1888 г. – 3, в 1898 г. – 16, в 1909 г. – 81. В них работало приблизительно 2000 врачей и сестер милосердия. Число проповедников, библейских работников и книгонош в 1908 г. было 4007. Кроме того, в учреждениях адвентистов 7-го дня трудилось 3459 работников (учителей, врачей и т. п.), а всего 7466. Таким образом, один «работник» у адвентистов 7-го дня приходился на 13 членов общин. Взносов на все надобности было сделано в 1909 г. 1.984.557,15 долл. На каждого члена общины приходилось взносов 19,66 долл. 13 . Вероучение и богослужение адвентистов 7-го дня. Вероучение адвентистов 7-го дня носит крайний рационалистический характер. Адвентисты отвергают Св. Предание, церковные таинства и иерархию, посты, монашество и весь церковно-обрядовой строй, почитание Пресв. Богородицы, бессмертие души, сознательность загробного существования, призывание святых, почитание креста, икон и мощей, молитвы за умерших и крещение младенцев. По учению адвентистов 7-го дня, Св. Писание В. и Н. Завета есть единственный источник Богопознания, единственное наставление и правило веры и жизни. Спасение, по учению адвентистов, совершено Христом. Христос есть единственный посредник между Богом и людьми.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

10/23 ноября 1911. Четверг. Японский праздник жатвы. Утром мы не переводили, а написал и послал я в Россию 6 писем. Между прочим, послал Карпецкому 100 ен на постройку Храма: недавно просил он, и просьба была подкреплена местным благочинным, наблюдающим за постройкою. От о. Николая Кузьмина из Сахалина – Тоёхара – два письма. Бедный, мерзнет он там; теплая одежда еще не пришла к нему из Владивостока.   11/24 ноября 1911. Пятница. Опять астма. Письмо к Преосвященному Сергию о «летучей библиотеке» и об о. Николае Кузьмине с приложением его писем. Насчет библиотеки успокоил Преосвященного Сергия: вреда едва ли можно ожидать.   12/25 ноября 1911. Суббота. Нисколько не заснул ночью, оттого слабость. Был Rev. King и с ним миссионер из Сидзуока. Спрашивали о переводе песни трех отроков из Даниила; я показал им паремию на Великую субботу.   13/26 ноября 1911. Воскресенье. Ночь не спал. Литургию не служил и в Церкви не был. Целый день страдал удушьем. Вечером работал.   14/27 ноября 1911. Понедельник. Опять ночь не спал и весь день страдал. Впрочем, переводом занимался. От о. Кузьмина из Тоёхара письмо. Боюсь, чтоб не впал в уныние.   15/28 ноября 1911. Вторник. Послал утешительное и ободрительное письмо о. Николаю Кузьмину.   16/29 ноября 1911. Среда. Письмо от «Mr. W. A. de Hawiland, Patent Agent for Japan and Korea» такого содержания: «Одно торговое медикаментами общество здесь, в Токио, приняло знаком своей торговли распятие с надписью посредине распятой фигуры, сверху вниз, катаканой „кирисуто” (приложен листок этой ,,trade-mark“). Это компрометация христианства, так как торговый знак может быть брошенным на панели и попираемым ногами прохожего. Секретарь Английского Консульства в Йокохаме обратил его внимание на этот знак и советует требовать уничтожения его; адвокат N. N. согласен вести тяжбу с обществом, если оно не согласится на требование уничтожить знак. Просит Хавиланд позволения присоединить мое имя к числу требующих; тяжба для всех сих будет gratis». Я ответил, что с своей стороны тоже протестую против марки и охотно присоединяюсь к требующим уничтожения ее.  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

4.        11/24 Октября 1903.Суббота. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 5.        30 января/12 февраля 1904 г. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 6.        20 мая/2 июня 1905 года. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 7.        3 (16) июля 1905. Воскресенье. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 8.        Комментарий о. Даниила Сысоева к статье о. Даниила Сысоева «Кто для нас свой, а кто чужой» 9.        Фивейский легион. http://drevo-info.ru/articles/3347.html 10.     Докладная записка иеромонаха Николая директору Азиатского Департамента П. Н. Стремоухову http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t8 11.     29 февраля/13 марта 1904. Воскресенье Крестопоклонное. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 12.     16/29 Февраля 1904. Понедельник 2-й недели Великого Поста.Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.)   http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 13.     С. Моисеенко. Против кого идут в бой православные патриоты? http://www.ateism.ru/articles/moiseenko20.htm 14.     23 Июля/5 Августа 1904. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/analytics/uranopolity...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010