217. Правда и ложь мирно не живут. СПб., 1910. 218. Пустошкин В. Ф. Много шума из ничего. СПб., 1910. 20 с. 219. П[устошкин] В. Ф. Новые чудесные исцеления у гробницы батюшки отца Иоанна Кронштадтского рыбака с Сенного рынка Павла Ильина. Отповедь о. Левашову. Изд. 2-е, с незначит. изменениями. СПб., 1910. Изд. 3-е – СПб., 1911. 220. Пустошкин В. Обличительные проповеди отца Иоанна Кронштадтского . Сказание о водке, табаке и сквернословии. СПб., 1910. 38 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 221. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею, члену Святейшего Синода о.Иоанну Ильичу Сергиеву. СПб., 1910. 64 с. Изд. 2-е – СПб., 1911. 72 с. Изд. 3-е – СПб., 56 с. 222. Сила молитвы о. Иоанна Кронштадтского . (Сборник) Кн. 1–5. СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. Кн. 1-я 64 с.; кн. 2-я 64 с.; кн. 3-я 64 с.; кн. 4-я 64 с.; кн. 5-я 64 с. 223. Сила чудодейственной молитвы о. Иоанна Кронштадтского . СПб., Графический ин-т бр. Лукшевич, 1910. 320 с.; ил. 224. Таисия , игумения. К первой годовщине кончины о. протоиерея Иоанна Кронштадтского . Б.м., 1910. 225. Чинский Ч. И. Отец Иоанн Кронштадтский . Оккультистический этюд Чеслава фон Чинского (Punar Bhava). СПб., изд. М. О. Вольф, 1910. 32 с. 226. Чудесные исцеления у гробницы великого праведника и чудотворца о. Иоанна Кронштадтского . СПб., 1910. 64 с. 1911 227. Борис , иеромонах. Путь к обновлению духовного училища и семинарии и обновляющий образ пастырского настроения. Зарайск, 1911. 14 с. 228. Воробьев В. Наблюдения и впечатления от молитвенного общения с о. Иоанном Кронштадтским . Саратов, 1911. 229. Духонина Е. Как поставил меня на путь спасения отец Иоанн Кронштадтский . СПб., тип. М. П. Фроловой, 1911. 329 с. 230. Земляницкий Транквиллин , свящ. О. Иоанн Кронштадтский в селе Ильинской пустыни Космодемьянского уезда. Казань, 1911. 4 с. 231. Ильменский С. П., свящ. Памяти незабвенного молитвенника Русской Церкви, дорогого батюшки о. Иоанна Кронштадтского . Саратов, 1911. 6 с.//Оттиск из «Саратовского духовного вестника», 1911, 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

145 Irenee de Lyon Contre less heresies/Rousseau A., Doutreleau L, (edd.) Livre I. Tomes 1–2//SC 263–264. Paris, 1979. SC 264, 611 [см. также: Сочинения св. Иринея, епископа Лионского. СПб. 1900. C. 365. – Пер.]; ср. также Adv. haer. 1, 13, 2.//SC 263–264. Paris, 1979. SC 264, 190–191. Термин «эпиклезис» действительно широко используется для обозначения всей молитвы над дарами, причем даже в источниках IV века: Hippolytus Refutatio omnium haeresium (Philosophumena) VI, 39, 2//PG 16.3, 3258=CPG 1899; о подвергаемой сомнению аутентичности этого текста см. CPG 1870; Фирмилиан Кесарийский, цитируемый Киприаном: Cyprian Ер. 75,10//CSEL 3, 2,818 – перевод этого текста и обзор связанной с ним литературы см. в Bouley. P. 143–145; Michell G. A. Firmilian and Eucharistic Consecration//JTS. 1954. 5. P. 215–220; Didaskalia VI, 22,2//Connolly R. Didascalia. P. 252–253. Cp. Tyrer J.W. The Meaning of epiclesis//JTS. 25. 1923–1924. P. 139–150; особ. 142–145, 148; Casel О. Neuere Beiträge zur Epiklesenfrage//JLW. 1924. 4. S. 169–178, особ. 170–171. Некоторые авторы включают также в этот список и св. Василия Великого : О Святом Духе 27//Basile de Cesaree Sur le Saint-Esprit/Pruche B. (ed.)//SC 17bis. Paris, 1968. P. 480=PG 32, 188 (=CPG 2839). Однако я склонен согласиться с Гелстоном в том, что св. Василий, по всей видимости, говорит об эпиклезисе в узком смысле этого термина: см. Gelston. P. 15–17. 148 «Wir müssen uns vielmehr... klarmachen, daß die E. der Trinität, die allen Mysterien gemeinsam war, je nach der speziellen Weihe einer näheren Zwackbestimmung bedurfte: diese erfolgte in der Messe durch die Einsetzungsworte. Man kann demnach bald der Eucharistie, bald der Epiklese, bald den Einsatzungsworten die Konsekration zuschreiben, ohne sich zu widersprechen» (курсив мой): Casel О. Neue Beiträge zur Epiklesenfrage//JLW. 4. 1924. S. 173. Cp. Casel О. Zur Epiklese//JLW. 3. 1923. S. 101f. 149 Св. Иоанн Дамаскин в «Точном изложении православной веры»/Expositio fidei 86, 163–166 интерпретирует ВАС следующим образом; «Кроме того, хотя некоторые и называли хлеб и вино (антитипами) тела и крови Господа, как это делал богоносный Василий, они говорили при этом [о моменте] не после освящения (τ γιασθναι), но прежде освящения, и именно так они называли сам по себе [неосвященный] хлеб предложения (προσφορν)». Kotter 2, 197=De fide orthodoxe IV, 13//PG 94, 1162C- 53B; англ. пер.: Saint John of Damascus Writings/Chase F. H. Jr. (trans.)//FC. Vol. 37. Washington (DC), 1981. P. 360–361. Глоссы мои: «просфора» (приношение) – это обычный византийский греческий термин для обозначения неосвященных евхаристических хлебцев, используемых в литургии. [Ср. также: Св. Иоанн Дамаскин Точное изложение православной веры . СПб, 1894. С. 225 (репринт: Москва, 1992. С. 297) – Прим. пер.]

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/stat...

Трубецкой Е. Н. Владимир Соловьев и его дело//О Владимире Соловьеве. ML, 1911. С. 85-86. 279 Лопатин Л. М. Памяти Вл. С. Соловьева//Вопросы философии и психологии. 1910. 5. Кн. 105. С. 635. 280 Соловьев Вл. Письма. Т. I. С. 223—224. 281 Величко В. Л. Указ. соч. С. 170. 282 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 314—318. 283 Там же. С. 320. 284 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 368—369. 285 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 364. 286 Там же. С. 368. 287 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339. 288 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 339—340. 289 Там же. С. 411-412. 290 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. С. 305. 291 Там же. С. 435, 440, 442–443. 292 Там же. С. 442–443. 293 Там же. С. 443. 294 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М, 1911. С. 311, 313—314. 295 Обширная литература об исхождении Св. Духа перечислена у Н. Малиновского (Православное догматическое богословие. Т. I. Сергиев Посад, 1910. С. 412-413). 296 Бриллиантов Л. И. Влияние восточного богословия на западное в творениях Иоанна Скотта Эригены. СПб., 1898. С. 139—140. 297 В сб. «Владимир Соловьев». М., 1911. С. 104—128. 298 Там же. С. 116. 299 См.: Попов И. В. Идея обожения в древневосточной церкви//Вопросы философии и психологии. 1909. 2. Кн. 97. С. 165—213. 300 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 301 Там же. С. 116. 302 Сб. «Владимир Соловьев». С. 115. 303 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 6. 304 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. СПб., 1914. 305 Болотов В. В. К вопросу о Filioque. С. 36—37. 306 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 21. 307 Особенно часто упрекает Вл. Соловьева в противоречиях Е. Н. Трубецкой, который высказывается иной раз настолько резко, что можно даже усомниться, был ли он вообще близок к Вл. Соловьеву. Нам представляется, что более спокойно, более реалистически и в конце концов гораздо более дружелюбно судит об этих постоянных противоречиях В. Л. Величко (Указ. соч. С. 99—110), подход которого представляется нам поэтому и в академическом смысле более целесообразным. 308

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

  Шавельский Георгий , протопресвитер. Русская Церковь пред революцией. М., 2005. С. 412.   Вениамин (Федченков) , митрополит. На рубеже двух эпох. [Б. м.], 1994. С. 112.  Цит. по:  Флоровский Георгий , протоиерей. Пути русского богословия. Репринт. Вильнюс, 1991. С. 184.   Филарет (Дроздов) , митрополит Московский и Коломенский. Творения. [Б. м.], 1994. С. 408.   Флоровский Георгий , протоиерей. Пути русского богословия. С. 188.   Сергий (Страгородский) , патриарх. Отношение православного человека к своей Церкви и инославию: Сборник статей. М., 2001. С. 82.   Евлогий (Георгиевский) , митрополит. Путь моей жизни: Воспоминания. М., 1994. С. 202.   Шавельский Георгий , протопресвитер. Русская Церковь пред революцией. С. 387.  Там же. С. 385.  Там же. С. 344.   Евлогий (Георгиевский) , митрополит. Путь моей жизни: Воспоминания. С. 244.   Иларион (Троицкий) , священномученик. Творения: В 3-х т. Т. 3: Церковно-публицистические труды. М., 2004. С. 498.  Журналы собраний Совета Московской духовной академии за 1910 год//Богословский вестник. 1910. 12. С. 234–235 (4-я пагин.).  Там же. С. 238.  Журналы собраний Совета Московской духовной академии за 1910 год//Богословский вестник. 1911. 1. С. 264 (5-я пагин.).  Журналы собраний Совета Московской духовной академии за 1910 год//Богословский вестник. 1911. 4. С. 405 (5-я пагин.).  Там же. С. 402.  Там же. С. 403.  Там же. С. 402.  Журналы собраний Совета Московской духовной академии за 1911 год//Богословский вестник. 1911. 10. С. 131 (3-я пагин.).  Журналы собраний Совета Московской духовной академии за 1911 год//Богословский вестник. 1912. 5. С. 443–444 (3-я пагин.).   Троицкий В.А.  Письмо священнику Леониду Архангельскому от 19 августа (в копии ошибочно – 19 декабря) 1911 г.//Архив А.В. Никитского.   Троицкий В.А.  Письмо Л.П. Архангельской от 7 июня 1911 г.//Архив А.В. Никитского.   Троицкий В.А.  Письмо священнику Леониду Архангельскому от 19 августа 1911 г.  Журналы собраний Совета Московской духовной академии за 1912 год//Богословский вестник. 1912. 10. С. 107–108 (3-я пагин.).

http://pravoslavie.ru/67049.html

15/28 июля 1911. Пятница. Был болен и ленив весь день. Читал «Труды и жизнь Погодина» – больше ни к чему не мог принудить себя.   16/29 июля 1911. Суббота. Тоже целый день был болен и ленился. Читал «Погодина», которого уже добрался до пятой книжки.   17/30 июля 1911. Воскресенье. Едва отслужил обедню – ослабел. Поставлены: иподиаконом Акила Сасаки, диаконом Тит Косияма, иереем Николай Есида. Участвовал в служении владивостокский протоиерей о. Иоанн Коноплев. После Литургии обедали у меня этот Коноплев с сыном и Назаровы из Йокохамы.   18/31 июля 1911. Понедельник. Расчетный за месяц день. Тоже болен и слаб. Писал Н. П. Комарову.   19 июля/1 августа 1911. Вторник. Послал письмо Н. П. Комарову о росписи Собора. Доктор Курода, дантист, где-то встречавшийся со мною, но которого я не помню, прислал мне коробку прекраснейших живых цветов из Йокохамы. Поблагодарил его и послал фотографическую карточку.   20 июля/2 августа 1911. Среда. Написал о. Феодору Быстрову выслать сюда учебники для Семинарии, послать 200 рублей на построение Храма у школы моего имени на родине, послать для сей школы просимые книги, также волшебный фонарь и фисгармонию недорогой цены.   21 июля/3 августа 1911. Четверг. Работал в библиотеке; поставил на полки переплетенную Постную Триодь и прочее.   22 июля/4 августа 1911. Пятница. Написал обер-прокурору святейшего Синода Владимиру Карловичу Саблеру и просил его представить Государыням Императрицам Александре Феодоровне и Марии Феодоровне по экземпляру иллюстрированного описания Оосакского храма, на построение которого первая пожертвовала 5000 рублей, вторая в прошлом году прислала 300 рублей. Послал ему для сего только что отпечатанную книжку в трех экземплярах – два для Государынь, один для него. Просил его, между прочим, принять участие в построении Храма в Хакодате, на что в настоящее время собираются пожертвования. Графиня Елисавета Владимировна Шувалова прислала чрез своего управляющего 3045 ен на Храм в Хакодате. Спаси ее, Господи!   23 июля/5 августа 1911. Суббота.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

б) за «1911 г. Февр. 15. Постановление Совета Академии от 17 Декаб. 1910 г. о назначении Мухановских пособий утверждается». в) за «1911 г. Февр. 25. Студенты Воинов Сергей —68— и Воскресенский Василий (ст. XIV) утверждаются в степени кандидата богословия. Прочее смотрено». Справка : В ст. XV журнала за изложено было ходатайство Совета пред Его Высокопреосвященством о разрешении зачислить сербского уроженца священника Димитрия Поповича, уволенного из Академии в 1909-м году за неявку из отпуска на летние каникулы, с начала будущего 1911–1912 учебного года, обратно в списки студентов I курса Академии. Определили : 1) Резолюции Его Высокопреосвященства принять к сведению и исполнению, сообщить лицам, коих они касаются, и Правлению Академии – для зависящих распоряжений. – 2) Об утверждении и. д. доцента Академии А.К. Мишина в должности лектора французского языка внести в формулярный о службе его список, а об утверждении священника Московской Василие-Кесарийской, на Тверской, церкви Н.А. Преображенского в должности лектора английского языка сообщить Московской Духовной Консистории. – 3) Об утверждении в степени кандидата богословия действительных студентов Академии Сергея Воинова и Василия Воскресенского сообщить Учебному Комитету при Святейшем Синоде, с препровождением в Комитет и кандидатских дипломов поименованных лиц. V. Резолюцию Его Высокопреосвященства за последовавшую на представлении Преосвященного Ректора Академии, от 2 января 1911 года, с «Сведениями» по хозяйственной части академического журнала «Богословский Вестник» за 19 лет его существования и приходо-расходною сметою по изданию журнала и святоотеческих творений на 1911-й год: «1911 г. Марта 2. Согласно ходатайству Совета Академии, назначается субсидия академическому журналу «Богословский Вестник» в 2500 рублей в год, начиная с 1-го Января 1911 года, – из сумм Перервинского монастыря». Определили : 1) Просить (настоящим журналом) Его Высокопреосвященство принять выражение глубокой признательности Совета Академии за милостивую поддержку, оказанную издательскому делу Академии, поручив особой

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ушел и будет думать, вероятно, с месяц.   24 ноября/7 декабря 1911. Четверг. Подписал документ, принесенный Hawiland’oм – уполномочение на тяжбу, чтоб заставить уничтожить торговую марку с распятьем. Заставил он подписаться на оставленном месте первым. Другие епископы уже подписались.   25 ноября/8 декабря 1911. Пятница. Астма хуже и хуже; ослабел, едва хожу.   26 ноября/9 декабря 1911. Суббота. Послал Ксении Феодоровне Колесниковой альбом Мацуямского Храма и просил денег на построение Храма в Хакодате. Усиление астмы заставило послать за доктором Ясосима. – А что, доктор, не посоветуете ли написать завещание? – спрашиваю. – От астмы редко кто помирает; ваша астма не опасна. Но завещание отчего не написать? Я моложе вас, но завещание и у меня написано.   27 ноября/10 декабря 1911. Воскресенье. В Церкви не был. Целый день мучила астма. В Дайрен (Дальний) послал о. Аарону (из Пекина), по его просьбе, 5 книг нашего церковного пения; там есть из учившихся в нашей Семинарии; хотят и могут петь при богослужениях. К Комарову, в Москву, послал письмо Преосвященного Сергия для «Православного Благовестника».   28 ноября/11 декабря 1911. Понедельник. Здоровье несколько лучше.   29 ноября/12 декабря 1911. Вторник. Написал к графине Елисавете Владимировне Шуваловой, в Петербург, что никто из рекомендованных ею богачей-аристократов не отозвался на мое обращение к ним и не прислал ни копейки на Хакодатский Храм. Вновь просил ее участия к этой нужде Миссии.   30 ноября/13 декабря 1911. Среда. Иподиакон Моисей Кавамура уехал в Сендай с архиерейским облачением для Преосвященного Сергия, который хочет там отслужить Литургию и просил прислать иподиакона и облачение.   1/14 декабря 1911. Четверг. Переводили не доконченные прежде переводом Марковы главы, что помещены в конце Пентикостария.   2/15 декабря 1911. Пятница. Письмо к о. Николаю Кузьмину на Сахалин с наставлением, что пьяницу корейца, пока не исправится и не усвоит хорошо вероучения, крестить не должно, католиков допустить к участию в наших таинствах исповеди и святого причастия нельзя.  

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Душевно преданный К.Победоносцев . Петербубг. 29 апреля 1894 г. К 169. (Российский государственный исторический архив (РГИА), р. 796, оп. 193, д. 1432, лл. 1–3). Копия 10. 1911 года января 4 дня. По Указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод СЛУШАЛИ: рапорт Преосвященного Митрополита С.-Петербургского от 30 декабря 1910 г. за 11748 по донесению настоятеля Андреевского собора в г. Кронштадте протоиерея Александра Попова об оставшихся после смерти протоиерея Иоанна Ильича Сергиева дневнике его и других бумагах. ПРИКАЗАЛИ: поручить С.-Петербургскому епархиальному начальству предписать настоятелю Андреевского собора в г. Кронштадте протоиерею Александру Попову препроводить оставшиеся после покойного протоиерея Иоанна Ильича Сергиева дневник его и другие бумаги к Управляющему Синодальной Канцеляриею для представления Святейшему Синоду, о чем и послать Преосвященному Митрополиту С.-Петербургскому указ. Подлинное определение подписано отцами членами Св. Синода, к исполнению пропущено 4 января 1911 года. Протоколист: подпись Исполнено: Января 4 дня 1911 года. Указ Преосвященному за 15. (Тат же, л. 4). У1.П. д. 1 – 1911 года Настоятель Андреевского собора Января 13 дня 1911 г. 5 г. Кронштадт 13 января 1911 г. Его Превосходительству г. Управляющему Синодальною Канцеляриею Во исполнение Указа Святейшего Правительствующего Синода от 4 января 1911 года за 15 и резолюции Высокопреосвященнейшего Антония, митрополита С.-Петербургского и Ладожского, от 13 января 1911 года за 234 при сем имею честь представить Вашему Превосходительству в запечатанном виде дневник и другие бумаги в запечатанном ящике (весом 4,5 пуда) покойного протоиерея Иоанна Ильича Сергиева для хранения их в секретном архиве Св. Синода. Протоиерей Александр Попов . (Там же, л. 5). Копия УправляющийСв. СинодаКанцеляриеюЯнваря 13 дня 1911 Доставленные настоятелем Андреевского собора г. Кронштадта протоиереем Александром Поповым во исполнение Указа Святейшего Синода от 4 сего января за 15, в запечатанном виде, дневник и другие бумаги в запечатанном ящике (весом 4,5 пуда) покойного протоиерея Иоанна Ильича Сергиева 13 сего января мною получены.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Пусть «Сотрудник Братства свят[ителя] Гурия» всем напоминает о взаимопомощи в церковной жизни, о всеобщем братстве всей о Христе братии и о необходимости для всех трудиться на пользу святой нашей матери – Церкви». Однако «к голосам», в конце концов, пришлось прислушаться. 30 июля 1911 г. епископ Андрей заявил губернским властям о намерении издавать в Казани «еженедельный журнал под названием «Сотрудник Приволжской Миссии» под своим ответственным редакторством «на средства «Кружка сестёр-сотрудниц Братства Св[ятителя] Гурия». В новом «Свидетельстве» 7960 от 3 августа 1911 г. за подписью Г.Б.Петкевича говорилось, что: «Журнал будет издаваться по следующей программе: 1/статьи религиозно-нравственного содержания, 2/известия по миссии и 3/статьи по изучению ислама ». 30 В результате, с 7 августа 1911 г. (с 32) бывший СБСГ начал выходить под названием «Сотрудник Приволжской Миссии» (СПМ), с продолжением прежней нумерации. 31 Епископ Андрей с августа 1911 г. начал фигурировать уже в качестве его редактора-издателя, а адрес журнала стал писаться следующим образом: «Казань, редакция «Сотрудника». При этом, скорее всего, перемены в журнале были связаны, главным образом, с перемещением епископа Андрея в Сухум. Тираж журнала часто «скакал», причиной чего, видимо, являлись проблемы в его финансировании. Согласно обобщённым мною данным, тираж СБСГ в начале 1910 г. (с 5) составлял 1200 экземпляров, но уже с 14 он упал до 800, а с 36 – до 600 экземпляров. Затем вновь начался рост тиража, который до 35 от 28 августа 1911 г. составлял одну тысячу экземпляров. С переменой названия журнала тираж вновь стал увеличиваться 36, 39 – 40, 42 – 45, 48 – 52 вышли тиражом 1200, 46 и 47 – 1300, а 38, 41 – 1400 экземпляров). 32 В 1911 г. популярность СБСГ начала быстро расти. «В виду неожиданного количества подписчиков на «Сотрудник», – сообщалось в 10 от 6 марта 1911 г., – приходится перепечатать все его первые номера за 1911 год. Поэтому новые подписчики могут получить журнал со значительным опозданием».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

378 Гатчина. Празднества в учительской семинарии//Царскосельское дело. 1913. (25 октября).С4. 379 Освящение школы Б.-Охтенского отдела Александро-Невского Братства//Родная жизнь. 1915. 42. С.12. 381 Отчет С.-Петербургского Православного Епархиального Братства во имя Пресвятыя Богородицы. СПб., 1912. С. IV. 392 Отчет Петроградского Епархиального Наблюдателя о состоянии церковных школ Петроградской епархии в 1912–1913 учебном году//ИПЕ. 1914. 19–20. С.8. 393 Беляев С. Открытие краткосрочных церковно-певческих курсов в Царском Селе//Колокол. 1914. 2440 (21 июня). С.З. 395 Отчет С.-Петербургского Православного Епархиального Братства во имя Пресвятой Богородицы за 1911 год. Двадцать восьмой год существования Братства. СПб. 1912. C.VI. 399 Отчет С.-Петербургского Православного Епархиального Братства во имя Пресвятой Богородицы за 1911 год. Двадцать восьмой год существования Братства. СПб. 1912. С. XV. 409 Отчет С.-Петербургского Православного Епархиального Братства во имя Пресвятой Богородицы за 1911 год. Двадцать восьмой год существования Братства. СПб. 1912. C.VII. 411 Чин погребения Богоматери в Братском храме//Петроградский листок [ПгрЛ]. 1916. 224 (16 августа). С.4 418 Закладка нового храма//ВСПбГ. 1911. 112 (29 мая). С.З; Закладка кладбищенского храма//ИСПбЕ. 1911. 10–11. С.21. 419 Церковно-народное торжество в Колпине//ПбЛ. 1911. 139 (23 мая). С.2; X. Колпино//Царскосельское дело. 1911. 39 (27 мая). С.З. 420 Акт женских гимназий//Петербургские ведомости. 1911. 114 (25 мая). С.5; Окончание учебного года. Акт женских гимназий//ПбЛ. 1911. 140 (24 мая). С.4 422 См. надпись на окладе рамы иконы: Мещанинов М.Ю. Храмы и часовни города Колпино. СПб., 1998. С.47. 427 Беляев С. Совещание духовенства о приходской реформе в Царском Селе//Царскосельское дело. 1916. 20 (21 мая). С.З. 429 XV-лemue деятельности Свято-Никольского Общества трезвости в с. Колпине, Петроградской губернии//Родная жизнь. 1917. 3. С.11–12. 430 Кондратьев Е., протоиерей. Первый свободно избранный Петроградский архипастырь//ИПЕ. 1917. 21–23. С.13.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010