(Ассем. Kalend. ibid., Шафар. Древн. II, 2, 17 нач. и 18). Со времени поселения на теперешней своей территории до ближайших предшественников пмпер. Василия хорваты признавали верховную власть греков; при сейчас названных слабых предшественниках Василия они отложились было от власти греков и стали ни от кого независимыми; но по вступлении на престол сейчас названного императора они снова нашли более выгодным состоять под властию и покровительством византийских государей, почему при этом князе Седеславе снова и возвратились к ним (Конст. Nop- фupor. b Vima Basilii, komopaя b Scripmores post Theophanem, ed. Paris. § LII, p. 178 ubb De administr. imper. c. 29, р. 128  fin. sqq, Шaфap. II, 2, 17 и выше в истории сербов) 390 . 10) Бранимир, убивший предшествующего в мае 879 г. (Шaфap. ibid.), немедленно по своем вступлении на престол нашедший необходимым отложиться от греков и отдаться под покровительство папы (см. у Бammuaha ibid. II, 42 – грамоту папы к electo Nonensi Феодосию, и в Патрол. Миня t. 126, р. 841 sqq и 918 – послания папы Uoahha VIII к Бравимиру (два) и Ad sacerdotes et populos Branimiro subjectos, Ассем. Kalend. IV, 314, Шафар. Древн. II, 2, 17 sqq). 11) Мунтимир (младший сын Бранимира), упоминаемый под 892 г. (у Бammuaha ibid. t. II, р. 45, Шафар. Древн. II, 2,19). 12) Красимер или Кресимир II (старший сын Бранимира), занявший престол около 900 г. и умерший в 912 г. (сомнительный, Шaфap. ibid. стр. 20). 13) Тамислав, получивший от папы титул короля, упоминаемый около 925 г. (у Бammuaha ibid. t. I, р., 329 и 335). 14) Кресимир III (ibid. t. II, р. 79). 15) Держислав, младший сын Кресимира III, правивший с 990 по 1000 г. (Шaфap. ibid. стр. 21). 16) Стефан, вероятно, старший сын Кресимира III (у Бammuaha ibid. t.I, р. 409, (t. II, 76 и 79; Шaфap. ibid. стр. 23 неправильно). 17) Кресимир IV, сын Стефана и внук Кресимира III, упоминаемый под 1059 –1069 годами (у Бammuaha ibid. (t. I, р. 409, t. II, р. 75 и 79). 18) Славиша, вступивший на престол в 1074 г. и правивший недолго (Шафар.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

980 Это вполне подтверждается тем фактом, что напр. в Кашмире, куда, как мы видели, были посланы Асокою миссионеры, буддизм достиг своего процветания только лишь в век Рожд. Хр., именно во время царство­вания Канишки, когда Кашмир сделался центром буддийской учености и рассадником буддизма на северо-западе Индии. См. Труды член. Росс. дух. миссии в Пекине, т. II, стр. 141. [С-Петерб. 1853 г.]. 981 Ольденберг. Будда, его жизнь, учение и община. (Русск. Перев. с нем. Москва. 1884 г,) стр. 121. 982 Келлог. Свет Азии и свет мира. Тр. К. Д. Ак., 1890 г. 10, стр. 273. Бунзен в свою очередь замечает, что под влиянием Асокн было послано 18 миссионеров в Китай [Ueberlieferung. Bd. I, s. 320]. 985 Так как нельзя отрицать того, что ессеи, согласно прямым свидетельствам Иосифа и Филона, были иудеи по происхождению. Но не­ужели, спросим мы, обладающее божественным откровением иудейство могло бы оказаться более удобной почвой для распространения буддизма, чем блуждающее без надлежащего руководства, „сидящее во тьме и сени смертной“ [ Ис. 9:1–2 ] язычество? 986 Аналогии могут говорить скорее о сходстве причин, вызвавших в различных явлениях те или другие черты сходства, чем о взаимной зави­симости этих явлений. 987 Хотя для объяснения и этих черт, как мы говорили, нет безу­словной необходимости обращаться к язычеству; но если уж нужно предпо­лагать влияние этого последнего, то естественнее всего указывать источник его в парсизме, идеи которого могли оказать некоторое влияние на иудеев еще во время плена, или же могли найти доступ в Палестину после того, когда персидская монархия была разрушена и последователи парсизма рассе­ялись по соседним странам. 989 Нам известны только два таких иудейских ученых Герцфельд и Фридлендер, которые поставляют происхождение ессенизма в зависимость от иноземных влияний. 990 Спустя несколько лет Франкель вторично защищал высказанный им взгляд в новой статье, помещенной в журнале: Monatsschrift für Geschichte und Wissenschaft des Judenthums, Leipzig. 1853, s. 30 flg.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1655 Theopanis Chron. р. 455: ρξαντο ο εσεβες παρρησιζεσθαι κα λγος το θεο πλατνεσθαι, κα ο θλοντες σωθναι κωλτως ποτσσεσθαι, κα δοζολογα το’ θεο ψοσθαι κα τ μοναστρια ναρρεσθαι. Эта фраза вновь подтверждает высказанную выше мысль, что иконоборческое правительство заботилось об ограничении числа монашествующих и для достижения своей цели стесняло не только уже бывших монахов, но и запрещало постригаться мipяhaм. 1656 Theopanis. Chron. р. 453: Παλος… μετ πολλν παρατησιν dι τν κρατοσαν αρεσιν β πολλ χειροτονεται πατριρχης Κων – εως, cnf. p. 457. Полагать, что βα πολλ было употреблено со стороны императора, представляется невероятным: император мог, конечно, найти достаточно таких кандидатов, по отношению к которым не потребовалось бы ни просьб, ни понуждения. Между тем партии Ирины, выдвигая православного в душе Павла на столичную кафедру, могла только выиграть на первый раз хотя бы в том, что православный Павел не мог настраивать слабого и капризного Льва против иконопочитателей. 1665 Vita Tarasii, р. 6, 24–27. γρ πρς τ τς ρθς πστεως τοτο κεφλαιον παρως τ στρατιωτικν φερετο στφος μ σινειδοκον ες τν τν σεπτν εκνων ποδοχν κα προσκνησιν. 1667 Mansi t. XII со1. 985–988. Деян. вс. соб. в рус. пер. т. 7, стр. 30–31, cnf Theophanis Chron. р. 458–460. 1669 Παπαρρηγοπουλος (T. 3, σελ. 501) на основании последующих событий предполагает, что число несогласных с предложением Тарасия было не много менее числа согласных – да и то потому только, что Ирина, составлявшая собрание, позаботилась дать численный перевес своим сторонникам. 1670 Mansi t. XII, col. 989–990 A. Theophanis Chron. p. 460. Παπαρρηγοπουλος T. 3. σελ. 500–501. – Кончая речь об избрании Тарасия в патриарха, считаем необходимым возвратиться нисколько назад и пояснить выраженное нами выше сомнение в правдивости тех известий, которые представляют это избрание совершившимся без предварительного соглашения между Ириною и новым патриархом. Как мы видели, по известиям выходит, что предложение занять кафедру Тарасию было сделано Ириною уже после его избрания сенатом. Верить таким сообщениям нет никакой возможности. Выставить кандидатом на патриаршество светского человека, устроить его избрание и потом уже сообщить ему свое решение – думать так совершенно не естественно. Тарасий был πογραφες βασιλικν μυστηρων, следовательно, по обязанностям самой службы своей знал прежде и скорее всех все μυστρια, которые надумывала и на которые решалась императрица, и в то же время этот Тарасий чуть не последним узнает о своем избрании в патриарха! Так мог говорить Игнатий (см. стр. 408 прим. 2), так могла рассказывать и Ирина (Mansi t. XII, col. 1005–1006–13), но подобные рассказы только наводят на мысль о необходимости искать различия между казовою стороною дела и действительным ходом его. Сделать это различие позволяют и самые известия, если сопоставить их друг с другом.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Эрман (Ermann, знаменитый современный египтолог), И. Гольдцигер и т.п., а те, которых тревожит мысль об имущественном и социальном неравенстве, об отношении религии к государству и т.д., отыщут для себя статьи об евангельском социализме (Schneemeleher’a, 759 слл.), французской революции (Herz’a 990 слл.), женском труде (1021 слл.), женском вопросе (1024 слл.), общественном призрении (1098 слл.. 1103 слл.), об идеи мира и о мирной конференции в Гааге (Friedensbewegungen 1062. слл; срв. Н.Н. Кравченко, О первой гаагской конференции мира в связи с вопросом о мире вообще, Журн. Мин. Юст. май 1907, стр. 72–97), о товариществах (артельном начале) в хозяйственной жизни настоящего времени (Genossenschaften im Wirtscliaftsleben der Gegenwart), о деньгах и кредите (Geld и Kredit 1228 слл.), о франк-масонах (1044 слл.), торговле и промышленности (1836 слл., 1391 слл.), ремесленниках (1844 слл.) и мн. др. Таков состав, общий характер и научное значение разбираемого коллективного труда. Не буду останавливаться здесь на том, что центр тяжести всецело падает на Германию, на учение и институты протестантизма: в издании общеобразовательного характера, предназначающемся для немецкой публики, это вполне естественно и даже, может быть, до известной степени, оправдываемо. Если по отношению к первому тому Энциклопедии я высказал в свое время упрек в игнорировании русской богословской науки (См. «Богосл. Вестн.», 1909, стр. 679), то теперь я должен с полным удовлетворением засвидетельствовать, что, благодаря приглашению в число сотрудников проф. Юрьевского университета К. Грасса, во II-oм и последующих томах Словаря отводится уже известное место и русским церковным деятелям и ученым: так, отдельные заметки посвящены архиеп. Димитрию (в мире Муретов), архиеп. Димитрию (в мире Д.И. Самбикин, 75), еп. Дионисию (Хитров, 80), проф. А.А. Дмитриевскому (95), проф. А.П. —403— Доброклонскому (ib.), проф. Н.А. Фаворову (841 сл.), архиеп. Феогносту (Е.П. Лебедев, 856 сл.), еп. Феофану (в мире Г.В. Говоров, 857), еп.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

984 Греч.: τοις μη παρργως ακηκοσιν , буквально: «для тех, которые не поверхностно (лат. тщательно, внимательно) выслушали (поняли)». 985 Греч.: τοις μη παρργως ακηκοσιν , буквально: «для тех, которые не поверхностно (лат. тщательно, внимательно) выслушали (поняли)». 986 Т.е., порядок исследования, рассуждения; лат. Ant.: ordo disputationis. 987 Τ πρακτικ ν — способность действовать. 988 Иначе: практическим благоразумием; см. φρονησις . Ср. Aristotle De anima III, 10, 2. 989 Буквально: «было предпочтено». 990 По А. 2 здесь косвенная речь с подразумеваемым αν . «если бы он не был господином действий, то напрасно имел бы ( χοι αν ) способность обсуждения». 991 Очевидно, по Немесию, разум и свобода - понятия коррелятивные, из которых одно предполагает другое (ср. выше примеч. 3-е). Ср. Alex. Aphrod. De fato, cap. 14, p. 50 (по Domanski, S. 161); cp. Origenes De orat. 6. — Учение стоиков о связи воли с разумом см. у Ogereau Essai sur le systeme pbilos, des Stoiciens, p. 110; учение неоплатоников о том же: Ennead. VI, 8, 5; ср. Vacnerot Histoire critique de l " ecole d " Alexandrie, г. I, p. 561 sqq., t. III, p. 366. 992 Буквально: «выводится». 993 Добавлено в лат. пер. Ant. 994 Буквально с греч.: «но (создал его) самопроизвольным " … 995 Точнее: «и потому самому, что произошли». 996 Точнее: «в одном только отношении ( τροπον ), в отношении ( τον ) происхождения». Ср. Origenes De Principiis, II, 9. 997 В лат. Ant.: «которые вращаются вокруг земли». 998 Κατα σχσιν — по взаимоотношению. 999 Буквально: «будучи самопроизвольными». 1000 Точнее с греч.: «сделавшись созерцательными». 1001 У пер.: природы — ред. 1002 Буквально: «были бы вне (лат. далеки) всякого порока». 1003 См. лат. Ant.; по-греч. буквально: «порок происходит (возникает) у них по выбору». Подобным образом рассуждают об отрицательном нравственном значении выбора, как мы видели, Ioan. Pholopon, Василий Великий и др.: см. примеч. 4 на стр. 168; 4, стр. 172. 1004 Точнее с греч.: «пребывшие так (неизменно), сообразно изначальному происхождению» и т. д.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3687...

Мы ее подписываем безусловно первых из вышеприведенных слов Пихлера, однако не можем не признать основательности указанных им доводов. 984 Гергенрётер (упом. соч., I, 81—82) старается доказать, напротив, что Лев был прекрасно на этот счет осведомлен. — Тоже и халкидонские отцы, в своем послании Льву, предполагают это (см. вьшие 408 стр.). Допустивши это, необходимо было бы, действительно, допустить и зависть у Льва. Однако, мы охотнее присоединяемся к Пихлеру, который говорит: “Ответ папы Льва показывает ясно, что положение дел на востоке было мало известно Риму, и что он озабочен был главным образом сохранением собственной чести” (упом. соч., II, 636). 985 Письма эти помечены числами: 78, 79, 80, 81, а по издаяию Migne 104—107 [Migne, s. l., t. 54, col. 992—1009]. 986 Ep. 84 (al. 111) [Migne, s. 1., t. 54, col. 1019—1023]. 987 Ep.86 (al. 113) [Migne, s. 1., t. 54, col. 1024—1028]. 988 Ер. 87 et 92 (al. 114 et 119) [Migne, s. 1., t. 54, col. 1028 и 1040]. 989 Когда в IX веке римский патриарх задумал провозгласить себя caput omnium ecclesiarum Christi et princeps, то и тогда выдвинуто было политическое основание. См. Benedicti III ер. ad universos episcopos Galliarum a. 855 [Migne, s. 1., t 115, col. 693—701], или Johannis VIII ad Petrum comitem a. 878 [Migne, s. L, t. 126, col. 760—762]. 990 См.выше стр. 353 и след. 991 Кр. 80 аи. 106: Persuasioni tuae in nullo penitus sufiragatur quorumdam episcoporum aiite sexaginta (ut jactas) anoos facta conscriptio, numquamque a praedecessoribus tuis ad apostolicae sedis transmissa notitiam, cui ab initio sui caducae, dudumque collapsae sera nunc et inutilia subjicere fulcimenta voluisti [Migne, s. l. f t. 54, col. 1005, 1007]. 992 Ep. ad Johaunom Const. 25, Migne LXXII, 478 [Migne, s. L, t. 77,col. 478].-Об этом отзыве Льва о II Всел. соборе Неандер (Allg. Geschichtc der chr. Religion. 4 Aufl, III, 253.) вполне основательно замечает: “Он говорит, притом, с бросающейся в глаза критикой собора, который впоследствии повсюду в западной церкви числился среди вселенских.” И дальше: “Трудно удержаться на позиции, когда авторитет этого собора стараются спасти ссылкой на Льва, а постановления оного согласовать с позднейшими постановлениями римской церкви, так что, вопреки настоящему смыслу места, презрительный отзыв Льва относят исключительно к 28-му правилу этого собора.”

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3710...

Поэтому-то варягов, современных Игорю, Ольгу и варягов мучеников летописец изображает как бы одинокими христианами в Киеве во все довладимировы столетия жизни полян. Сосредоточивая в лице Владимира все величие произведенного им переворота, он ради этого не стесняется даже отрицать в своем рассказе предания об апостольской проповеди среди предков полян, о которой сам упоминает на предшествующих страницах свода (»сде бо не суть апостоли учили», Лавр. 3 , 81, 16; ср. Лавр. 3 , 28, 2–10 и 7, 5–8, 6), и в своей Корсунской легенде не менее смело группирует около Владимира события, которые без вмешательства беспримерного исторического чуда не могли произойти в краткий срок. Вполне справедливыми, поэтому, следует признать некоторые из соображений, высказанных В. И. Ламанским в его труде «Славянское житие св. Кирилла, как религиозно-эпическое произведение и как исторический источник» (П. 1915, стр. 166): «Необъяснимо и непонятно», пишет он, «как из пяти- семилетних ребят, крещенных со своими отцами и матерями, по приказу княжескому, в 990-х годах, мог через 30–40 лет явиться на Руси целый ряд известных и неизвестных деятелей христианской культуры, письменности и литературы: переписчики древнеславянских рукописей, как Упирь Лихой, переписавший для князя Владимира Ярославича в Новгороде книги пророков с толкованиями в 1047 г., или дьякон Григорий, писец Остромирова Евангелия 1057 г. Кто решится утверждать, что таких писцов в половине 11 в. было очень и очень мало?» (стр. 166). «Рукописи, сохранившиеся от 11 в., дошли до нас совершенно случайно, и значительная часть рукописей 11 в., конечно, до нас не дошла». »Верное понимание медленного роста и развития человеческой культуры», продолжает исследователь жития Кирилла Философа, «заставляет на основании дошедших до нас памятников русской христианской культуры 11 в., предполагать, целый с лишком век предыдущего развития. Так, в одно или два поколения писцов и книжников не могли сложиться такой русско- славянский или славяно-русский язык, стиль, правописание, какие мы видим, например, в Служебных Минеях, или у первых наших писателей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Hi sunt Syriae superioris; sunt nouem: Eustathius in Aretbusa, Paulus in Neocaesaria, Siricus in Cypro, Seleucius chorepiscopus, Petrus in Cytalo, Pegasius in Abogatanis, Balanos in Carbulis, Manicius in Epimia, Heliconus in abala. 990 Коптская редакция никейских канонов. Pitra Spicilegium Solesmense Par. 1852 t. 1 p. 528. Замечательно, что также переводит выражение κατ Αντιχειαν переводчик «Деяний вселенских соборов» Казанской дух. академии. Каз. 1859 т. 1 стр. 165. 991 Галльско-испанская версия никейских канонов. Maassen, Geschichte der Quellen und der Literatur des canonischen Rechts im Abendlande bis zum Ausgange des Mittelalters. Gratz. 1870 Bd. 1 S. 911. 997 P. von Rohden. de Palaestina et Arabia p. 20. 22. Доказательства свои фон-Роден основывает на Euseb. de mart. Palaest. VII, 2; Libanii ep. 318. 324. 337 cp. Guthe in Prot. Real-Encyklopaedie 3 Aufl. Bd. 14 S. 598. 998 Gelzer. Nom. Patr. Nic. p. LXII: Laodicea, Sanaos – к Phrygia pacatiana, Synnada к Phrygia salutaris, Azani – к Phrygia pacatiana, Doryleum к Phrygia salutaris eti. 1002 Ramsay The Church in the Roman empire before a. d. 170. Lond. 1903. Ramsay. The cities aud Bishoprics of Phrygia: an Essay on the Local History of Phrygia from the Earlist Times to the Turkisch Conquest. Vol. 1. Part. I. The Lycos Valley and South-Western Phrygia vol. 1. Part. II. West aud West-Central Phrygia Lond. 1890. 1012 К этому взгляду, по-видимому, позднее склонился и Моммсен ср. его Рим. историю т. 5 стр. 400. 434. 435. 1013 μση τν ποταμν το τε Εφρτου κα το Τγριος (Arrian. Alex. 7, 7) campi qui Euphrate et Tigre, inclytis amnibus circumfluxi, Mesopotamiae nomen acceperunt (Tacitus. Annal. 6, 37). 1029 Предполагать, чтобы епископ Низибии метрополя отдельной гражданской провинции в церковном отношении подчинялся епископу Едессы, как получивший от него посвящение, и на этом основании подписался на никейском соборе в ряду подчиненных одесскому митрополиту епископов, нам представляется едва ли возможным в виду нахождения во главе отдельных церковных провинций в качестве митрополитов, епископов таких городов и стран, как Калабрия, Дардания, Фессалия, Паннония, Готфия, Босфор и другие, куда христианство только что проникло и где во главе целой страны, по-видимому, стоял только один епископ.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

По моему мнению, автор напрасно принял за основу классификации этических типов или идеалов формальное различение их по тем способностям, какие принимали преобладающее значение в создании этих идеалов и наложили на них свой отпечаток. Автор, по моему мнению, имел все данные и основания положить в основу их различения реальные начала, – любовь, с одной стороны, и эгоизм, с другой. Данные эти в изобилии рассеяны, в самой рассматриваемой диссертации. Напр., «в центре всех жизненных стремлений человека Платоном полагается личное, эгоистическое счастье индивидуума». «Об отречении от своего личного счастья в пользу других людей, о подавлении эгоистических склонностей нашего индивидуального «я» – у Платона в данном случае нет и речи» (II, 510 см. также стр. 534–535, 537, 549, 671, 704, 711, 985, 939, 943, 990, 996, 997, 1086, 1182 и др. второго тома). Не потому ли внехристианские этические учения и произвели на автора впечатление сухости, жесткости, холодности, как бы сухой рассудочности и безсердечия, что они не согреты началом той истинной любви к Богу и ближним, которая открылась миру лишь во Христе? Но в основе языческой нравственности лежала также деятельность сердца ( Рим.2:14–15 ), а не рассудка. Пред автором, как мне кажется, возникал во всей силе вопрос: возможна ли на пантеистической основе истинная любовь даже к людям, не говоря уже о любви к Богу, которая исключается самою сущностью пантеистического мировоззрения, – и вообще – вопрос об отношении пантеистической этики к христианской нравственности, основа и сущность коей откровение «живого Бога», Бога-Любви 42 . В такой постановке разумеемый вопрос получил бы и более широкое апологетическое значение – уяснения отношения этики, покоящейся на пантеистических основах, к этике христианской и принципиальной, по существу, недостаточности первой в виду и по сравнению со второй. Но И.Я. Чаленко не только утверждает, что «типы античного философа-моралиста и христианина различаются между собой коренным принципиальным образом, но также и то, что историческое развитие первого из этих типов шло не в направлении сближения с типом христианина, а в направлении обратном 43 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/k...

969 Вождь восстания, Олимпий, удалился в Италию; двое других, ученые языческие жрецы, Элладий и Аммоний, сделались учителями литературы в Константинополе. Историк Сократ брал у них уроки. Элладий в старости любил рассказывать, что во время возмущения в Александрии он собственноручно убил до девяти христиан. 976 Summum supplicium (смертная казнь) упоминается только раз в кодексе Феодосия (XVI, 5, 9), относясь к некоторым видам еретиков, по-видимому, соответствующих «избранным» у манихеев. 978 В нынешней деревне Деор-али на юг от Дамаска (древняя Итурея). На ней еще видна надпись над дверями Συναγωγ Μαριоωνιστν μης Δεββων το υρου α σωτρоς ησо Χριστо πρоνο Пαλου πρεσβυτρου το λχ τους. Этот 630 г. эры Селевкидов соответствует 318 г. нашего летосчисления. 981 «Novatianos non adeo comperimus praedamnatos ut his quae petiverunt crederemus minime largienda». (Относительно новациан мы убедились, что они не настолько виновны, чтобы нам урезывать от тех льгот, о которык они просили). 984 Собранные Сократом подробности (II, 27, 38; cp. Sosom., IV, 2, 3) о преследованиях, которые терпели тогда последователи Павла, скорее касаются действий частных лиц, чем распоряжений правительства. 985 Юлиан намекает на эти события в своем 52 письме, где он говорит об избиении еретиков при Констанции: ν Σαμоστоις α Κυζ α Пαφλαγоν α Βιϑυν α Γαλατ. 986 Это запрещение было выражено в законе Валента и Грациана (375–378), Cod. Theod. XVI, 5, 4. Приостановленное, по-видимому, на время, оно было возобновлено законом 3 августа 379 г. (Cod. Theod. XVI, 5, 5). 987 Глава De Haereticis в кодексе Феодосия (XVI, 5) содержит не менее 66 законов, и это еще не полный свод их. 990 См. выше стр. 43. Изъятие установлено в 313 году, см. Cod. Theod. XVI, 2, где о нем упоминается неоднократно. 991 В законе Констанция (Cod. Theod. XI, 1, 1), ложно помеченном 315, а не 360 годом, где упоминается это изъятие, не надо слова ecclesias catholicas понимать в смысле православных церквей в противоположность отколовшимся; дело идет об общественных церквах, доступных всей общине, в отличие от частных церквей, домовых молелен, монастырских часовен и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010