Вторая дата – упоминание в числе членов Собора, избравшего митрополитом Григория Цамблака. (Новгородская Первая лет.; ПСРЛ. Т. 3. С. 406). 3607 Был наказан митрополитом Св. Ионой за именование его «братом». (См. Акты Исторические. СПб., 1841–1842. С. 500). 3608 Был избран в епископы до 25.07.1458. Этим числом датируется поздравительная грамота митрополита Ионы, который обещает посвятить архимандрита Каллиста в епископы в ближайшую поездку в Литву (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. СПб., 1841. С. 501–502). В послании русских епископов к литовским от 13.12.1459 именуется епископом (Там же. С. 502–503). 3610 У Строев. С. 497 – под вопросом, с пометкой «был ли владыка?» По Н.Д. Иерархия... С. 95, «... управлял Григорий Волович до своей кончины 22 окт. 1562 г., не хиротонисанный...» 3611 Хиротонисан не был; «...пленен 15 февраля 1563, при взятии Полоцка русскими и сослан в Спасо-Каменно-Духов монастырь, скончался в исходе 1576 г.» (Н.Д. Иерархия... С. 96). 3620 «...Московское правительство назначило своего епископа, наименовав его Полоцким и назначив ему пребывание в Полоцке и Витебске. Первым таким епископом именуется в некоторых списках Иоаким Дьяконович.... Более о нем ничего не известно...» ( Чистович И. А. Очерки истории западнорусской Церкви. Ч. 1–2. СПб., 1889. Ч. 2. С. 256). См. Могилевская. 3622 До 1658 г. титуловался Полоцким и Смоленским. В связи с его кончиною приводим следующую выписку: «... В 1660 году царь повелел Полоцкому епископу Каллисту Дорофеевичу-Риторайскому присоединить к своему правлению Смоленскую епархию и переехать в Смоленск; но он не исполнил царской воли, позван в Москву к суду и на другой день, по получении этого приказа, найден мертвым...» (Там же. С. 240). 3634 Епископ Прилуцкий, викарий Полтавской епархии; назначен в/у в связи с длительным заболеванием архиепископа Иоанна (Петина). 3640 Известный в свое время на Украине борец за чистоту Православия с обновленчеством, липковщиной, булдовщиной и др. «..голова на Заместителем Патриаршего Местоблюстителя архиепископом Серафимом (Самойловичем) возведен в сан митрополита (1926 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3585. Александрийский 19–летний цикл, применявшийся при исчислении Пасхи. 3586. Ср.: Кол. 2:16. 3587. Ср. у Вергилия, georg. 1. 277: quintam fuge. 3588. Пятый день после календ, нон и ид. Ср. у Авла Геллия (noct. att. 5. 17). 3589. «Египетские» дни – это 3 и 21 апреля, 3 мая, 19 сентября и 3 октября. 3590. «Первый месяц» – авив или нисан, соответствует марту–апрелю. Ср.: Числ. 9:3. 3591. См.: Мф. 5:17. 3592. См. Chronicon Paschale, Prol. 224. 3593. Понедельник. 3594. 18 апреля. 3595. 25 апреля. 3596. То есть в 373 и 377 г. 3597. 24 марта и 31 марта соответственно. 3598. 9 апреля и 16 апреля соответственно. 3599. 20 марта. Иудеи в 387 г. праздновали пасху до дня равноденствия. 3600. 25 февраля и 26 марта соответственно. 3601. 27 марта и 25 апреля соответственно. 3602. 25 апреля. 3603. 21 марта и 21 апреля соответственно. 3604. 21 апреля 379 г. 3605. 23 апреля. 3606. 18 апреля. 3607. Ноны – первая четверть луны (чаще 5–е число месяца, в марте, мае, июле и октябре – 7–е). 3608. Ср.: Chronicon paschale, Prol. 222. 3609. Ср.: Исх. 12:34. 3610. См.:1 Кор. 10:1–4. 3611. 23 апреля 360 г. 3612. Это последнее известное письмо свт. Амвросия, написанное в 396–397 гг. После смерти епископа Лимения, преемника свт. Евсевия (345–371), Верцелльская Церковь оставалась без епископа из–за возникших в ней раздоров. Впоследствии епископом был избран Гонорат. О том, как Гонорат причащал свт. Амвросия перед смертью, повествует Павлин Медиоланский (см.: uita А. 47). 3613. Свт. Евсевия. 3614. В епископском сане. 3615. Ср.: Еф. 2:14. 3616. Ср.:1 Кор. 1:30. 3617. Ср.: Ин. 10:11. 3618. Ср.: Деян. 20:29. 3619. Эти два монаха, последователи учения Иовиниана, оставили свой монастырь в Медиолане; см.: epist. Sir; epist. ex. с. 15; expl. ps. 25. 49. 3620. В действительности эпикурейцы учили не предаваться чувственным удовольствиям, но избегать всего, что вызывает страдание. 3621. Ср. у Эпикура (sent. 10). 3622. Издатели–мавристы предполагали, что речь идет о Филодеме Гадарском (1 в. до н. э). 3623. Ср.: Деян. 10:10–16.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

19.XII. В Лавре. Св. ап. и еван. (Лозинский) умер 29.1.1973г. 44. И-м. 19.XII. В Лавре. Св. ап. и еван. (Бочаров) в Курск. еп. 45. И-м. Андрей 22.III.63 В Лавре. Св.ап.Андрей архим. (Лиханский) умер на приходе первозванный 46. И-д. 22.III.63 В Костромской Св. ап. И еван. (Рослов) епархии Иоанн Богослов 47. И-м. Никанор 29.III.63 В Лавре. Св. ап. Никанор (Краскин) умер на приходе 48. Архп. Антоний 29.III.63 Архп. Виленский. Св. муч. Антоний (Варжанский) Виленский 49. И-д. Амвросий 9.IX.63 В Лавре. Свят. Амвросий (Бородачев) на приходе в Ивановской еп. Медиоланский 50.И-д., Анастасий 9.IX.63 В.Лавре. Муч. Анастасий архим. (Коломийченко) диак. Киевопечерск. 51. И-м. Стефан 30.III.64 В Тульской еп. Преп. Стефан (Ермошин) Махрищский 52. И-м. Герасим 14.V.64 В Переделкино. Преп. Герасим (Прокофьев) В Измайл. ц. († 1987) Махрищский 53. И-м. Георгий 14.V.64 Калининск.еп. Св. вмч. Георгий (Кашкар) Победоносец 54. И-д. Лаврентий 28.V.64 В Лавре Преп. Лаврентий (Постников) Комельский 55. Еп. 26.VI.64 Еп. Астраханский Святит.Иона, (Зырянов) умер 1.6.1975 (Немец. кл-ще.) м-т Московск. 56. И-д. Прокопий 22.VII. В Лавре Прокопий Устюжский схииг. (Красный)Дамаскин 57. И-д. Иероним 15.X.64 Наместник Лавры (1972–1982, Преп. Иероним архим. (Зиновьев) 30.03) погребен в Лавре. Стридонский 58. И-д. Иерофей 15.X.64 В Лавре. Св. муч. Иерофей архим. (Соболев) в Арзамасе. Афинский 59. И-д. Евсевий 15.X.64 В Лавре. Свщмч. Евсевий Епископ (Саввин) Лаодикийский с 1984 г. Псковский с 1993 60. И-д. Меркурий 16.XI.64 В Лавре. Преп. Меркурий (Колбин) на приходе Киевопечерский 61. И-д. , Иоанникий 16.XI.64 В Лавре. Преп. Иоанникий (Кобзев) преп. ОДС; Великий Луганск. с 1991 16.XII. В Лавре. Св. Гурий Казан. (Юдаков) 63. Оси- Гавриил 17.XII. В Лавре. Св. Архангел (Горшков) Гавриил 64. И-м. Сергий 24.XII. В Воронежской епархии. Преп. Сергий (Кузмин) Радонежский Из этого числа в Лавре на 1 января 1985 г. жили только 12 человек и 3 чел. на послушании в Патриархии (1 чел.) и в Переделкино (2 чел.). В 1990 г. – из них в Лавре – 11 чел., в Патриархии – 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

60.9 364. Не заводи знакомства с молодыми людьми 60.10 365. В духовном одиночестве твоем не оставлю тебя 60.11 366. Душа–дороже всего мира 60.12 367. Поздравление со вступлением на иноческий путь и пожелания 60.13 368. Радуйся тому, что тебя недолюбливают 61 Письма к Т. 61.1 369. Не засывай главнаго–книгу и молитву. 61.2 370. Живи как Бог велит и служи старшим 62 Письма к В. 62.1 371. Оставь воровство и подслушиванье 62.2 372. Не будь лжива и лукава и не воздымайся голосом 63 Письма к Д. 63.1 373. Монах должен быть весел. О Кате Андроновой 63.2 374. Чудо батюшки о. Макария 64 Письма к А. 64.1 375. Пожелание в день Ангела 64.2 376. Не малодушествуй. Чудесный сон (без окончания) 64.3 377. Упрек в желании покинуть монастырь 64.4 378. Келлия всему научит. О поездке к о. Иоанну 64.5 379. От чего скучно 65 Письма к детям. 65.1 380. Невесело от неопытности духовной 65.2 381. Советы детям, как вести себя. 66 Письмо к К–ским сестрам 66.1 382. Наставление, как жить и спасаться Предисловие к письмам преподобного Анатолия (Зерцалова) Предлагаемыя вниманию читателей письма писаны Оптинским старцем, скитоначальником и духовником, о. иеросхимонахом Анатолием, современником, учеником и другом старца о. иеросхимонаха Амвросия. О. Анатолий (в миру Алексей Зерцалов) происходил из духовнаго звания, окончил курс в Калужской духовной Семинарии и в 1853 году, 29 лет от роду, поступил в число братства Оптиной Пустыни под руководство тогдашняго старца о. иеросхимонаха Макария (Иванова), который, руководя и сам молодым иноком, поручил его ближайшему попечению своего близкаго ученика, а впоследствии преемника по старчеству — о. Амвросия (Гренкова). Таким образом, о. Анатолий возрастал духовно под непосредственным руководством двух великих наставников монашеской жизни и усердно воспринимал от них духовную мудрость. В 1874 году, по смерти скитоначальника о. Илариона, о. Анатолий, по указанию старца о. Амвросия, был назначен начальником скита, а вместе с тем и духовником Оптинскаго братства. С этих пор до самой кончины о. Амвросия, последовавшей в 1891 году, эти два подвижника вместе рука об руку трудились в деле духовнаго руководства, как иноков Оптиной Пустыни, так и монахинь многочисленных женских обителей, относившихся к старцам, а также и мирян.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Cosmas et Damianus. Georgius Nicom., 100, 1503–28. Cyprianus et Justina. Gregorius Naz., 35, 1169–93. Passio, 115, 847–82. Eudocia, , 85, 831–64. Cyriacus, 115, 919–44. Cyrus et Joannes. Sophronius, 87, HI, 3379–422; 3423–548; 3517–612; 3611–7(5. Vita, 87, III, 3677–90; 3689–94; alia, 114,1231–50. Seneca, epigramma, , ,3421–4. In translatione=Cyrillus Alex. Orationes 1–3, 77, 1099–1106. D Daniel Stylita, 116, 969–1038. Demetrius, 116 (supplementum ad Metaphrasten ex AA.SS.), 1167–1426 in quo Passio, 1167–72; 1173–84. Miracula, lib. 1 a Joanne Thessalonicensi 1203–1324; lib. 2–3 ab anonymis, 1325–84 et 1383–1426 521–24=116, 1387–94]. J. Stauracius. De oleo S. Demetrii, fg., in Analectis, 116, 1399–1422. Demetrius Chrysoloras (ibid.), 1422–6. Leo, imperator. Laudatio, 107, 667–8. Eustathius Thessalonicensis. Canon., , 136, 161–8; Laudes, 169–216. Theophanes Cerameus, 132, 849–58. Gr. Palamas, 151, 535–50. Dionysius Areopagita, ex Menæis, , 4,577–88. Methodius (Metrodorus), 4, 669–84. Symeon Metaphrastes, 4, 589–608; 116, 1031–50. Michael Syngelos, 4, 617–68; ex Suida, 607–12. Christophorus patricius, , 3, 115–6. Anonymi, , 115–8. Dorotheus junior. Joannes Euchaitä Vita, 120, 1051–74. Drosis. Chrysostomus, 60, 683–94. E ELEUTHERIUS, 115, 127–42. Ephrem, Syrus. Gregorius Nyssenus, 46, 819–50.; Vita, 115, 1253–68. Epimachus, 115, 1319–26. Epiphanius. Joannes discipulus: Vita, 41, 23–74. Polybius, 73–116. Epipodius. Passio, latine, 6, 1455–62. Eudocimus, latine, 115, 487–8. Eudoxius et socii, 115, 617–34. Eugenia, 116, 609–502. Eugenius et Maria, 115, 347–56. Eulampius et socii, 115, 1053–66. Euphemia, 115, 713–32. Asterius Amasenus, 40, 333–8. Euphrosyne, 114, 305–22. Euplus, 115, 523–30. Eusebia. Joannes Euchaita, 120, 1297–8. Eusebia seu XenE, 114, 981–1000. Eusebius Alexandrinus, Joannes monachus, 86 I 297–310. Eustathius Ant. Chrysostomus, 60, 597–606. Eustathius et socii. Nicetas David, 105, 375–418. Acta antiqua in iisdem imis paginis. Eustratius et socii, 116, 467–506.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Augustinus Hipponensis. Contra sermonem Arrianorum//PL. T. 42. Col. 683–708 . Augustinus Hipponensis. De civitate Dei//PL. T. 41. Col. 13–803 . Augustinus Hipponensis. De diversis quaestionibus octoginta tribus//PL. T. 40. Col. 11–100 . Augustinus Hipponensis. De fide et symbolo//PL. T. 40. Col. 181–195 . Augustinus Hipponensis. De libero arbitrio//PL. T. 32. Col. 1221–1310 . Augustinus Hipponensis. De Trinitate//PL. T. 42. Col. 819–1098 . Augustinus Hipponensis. Sermones//PL. T. 38. Col. 23 ; T. 39. Col. 1638 . Ayres L. Augustine and the Trinity. Camb., N.Y.: Cambridge University Press, 2010. 360 p. Boethius. Commentaria in Porphyrium//PL. T. 64. Col. 71–158 . Boethius. Contra Eutychen et Nestorium//PL. T. 64. Col. 1337–1354 . Boethius. De consolatione philosophiae//PL. T. 63. Col. 580–862 . Boethius. De fide catholica//PL. T. 64. Col. 1333–1338 . Boethius. De Trinitate//PL. T. 64. Col. 1247–1256 . Boethius. Dialogi in Porphyrium//PL. T. 64. Col. 9–70 . Boethius. In Categorias Aristotelis//PL. T. 64. Col. 159–294 . Boethius. Quomodo substantiae in eo quod sint, bonae sint, cum non sint substantialia bona//PL T. 64. Col. 1311–1314 . Boethius. The Theological Tractates/Ed. and transl. by H.F. Stewart, E.K. Rand, S.J. Tester. L.: William Heinemann LTD, 1918. 420 p. Boethius. Utrum Pater et Filius et Spiritus sanctus de divinitate substantialiter praedicentur (Utrum Pater)//PL T. 64. Col. 1299–1302 . Bradshaw D. The Opuscula sacra: Boethius and theology//The Cambridge Companion to Boethius/Ed. by J. Marenbon. Camb., 2009. P. 105–128. Chevalier I. Saint Augustin et le pensée grecque. Les relations trinitaires. Fribourg: Libraire de Université, 1940. 179 p. Courcelle P. Les letters grecques en Occident de Macrobe à Cassiodore. P.: E. de Boccard éditeur, 1948. 434 p. Craemer-Ruegenberg I. Die Substanzmetaphysik des Boethius in den Opuscula sacra. Diss. Köln, 1969. 264 S. Cross R. Quid tres? On what precisely Augustine professes not to understand in «De Trinitate» 5 and 7//Harvard Theological Review. 2007. Vol. 100. P. 215–232.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

64 Тебе, Боже, принадлежит хвала на Сионе. Сион место поклонения Господу. Тебе воздается обет в Иерусалиме. Иерусалим и Сион здесь отождествляются. 64 Ты очистишь преступления наши. Покаяние залог очищения от беззаконий, которые, вольно или невольно, совершены народом Божиим. 64 Блажен. См. ком. к Пс. 1,1 . кого Ты избрал и приблизил. Блаженство подается Господом по великой милости Его; величайшее из блаженств пребывать с Ним. 64 Страшный в правосудии. Неуклонный в Своем правосудии. упование всех концов земли. Согласно религиозным представлениям соседних с Израилем народов, в каждой местности господствовал свой бог. Псалмопевец же знает, что Господь единый истинный Бог вселенной. 64 поставивший горы силою Своею. Горы символизируют мощь и незыблемость. То, что они были созданы Богом, свидетельствует о Его ни с чем не соизмеримыми могуществе и величии (см. ком. к Пс. 45,3 ). препоясанный могуществом. Поэтический образ, воссоздающий могущество Господа сравнением Его с препоясанным мечом воином. 64 укрощающий шум морей. Подобно тому, как горы символизируют мощь и незыблемость (ст. 7), море является символом хаоса и стихийной силы (см. Пс. 76,17–20 ). С морской стихией в Библии иногда сравниваются окружающие Израиль враждебные ему народы (Дан., гл. 7). 64 живущие на пределах земли. Псалмопевец снова повторяет мысль о всеобъемлющем господстве Бога Израиля. Сказанное в этом стихе наполнилось новым содержанием с пришествием Иисуса Христа, принесшего Благую Весть не только евреям, но и язычникам. 64 Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее. Господь ниспосылает на землю дождь, благословляя Свой народ обильным урожаем. Что за великое благословение это было для Израиля, становится понятно, если вспомнить, как во времена Илии Господь засухой наказал Свой народ за непокорность (см. 3 Цар., гл. 17–19). Глава 65 Пс. 65 Этот псалом относится к разряду благодарственных. В первой части (ст. 1–12) Господь превозносится за Его великие деяния на благо всего избранного народа; во второй (ст. 13–20) Господа от себя лично восхваляет псалмопевец.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

De recipiendo Severiano, latine. 423–26 (Sermo Severiani de pace, 425–28). Antequam iret in exsilium 1, 427–32. Cum de expulsione ejus ageretur, latine, 431–36. Antequam iret in exsilium 2, Post reditum ab exsilio 1 439–42 (altera recensio latine). – 2 443–48 (id.). 3 (de Chananæa), 449–60. Quod nemo lædatur nisi a seipso liber, 459–80. Ad eos qui scandalizati sunt liber, 479–528. Epistolæ: Ad Innocentium papam, 1–2, 529–36, 535–36. Innocentii et Honorii epistolæ, 537–42. Ad episcopos et presbyteros in carcere, 541–42. Epistolæ 1–242, 512–748; suppl. 64, ad Eudoxiam (G.), 493–96. Epistola (112) ad Theodorum Mopsuestenum. Suppl. 56, 517–18 (versio antiqua). Epistola ad Cæsarium, latine, fg. græce (Bigot), 755–60; cum versione italica et monitis Maffei et Basnage, 64, 495–500). Laus Diodori, 761–66, fg. de Diodoro, 765–66. Homilia in Pascha, 765–72 (dubia). Homilia de Ascensione et in principium Actorum, 773–92. Spuria, 791–846. Præfatio in tertium tomum, 9–14. Savilii et Ducæi notæ, 845–48. 53–54 (IV). Homiliæ in Genesim 1–67, 53, 23–386; 64, 385–580 (a 43»). Suppl. ad hom. 18m (Mingarelli), 64, 499–502. Sermones 1–8 in Genesim, 54, 581–620; 9: 619–30. De Anna 1–5, 631–76. (1: 631–43; 2: 643–52; 3:652–60; 4: 660–68; 5: 669–76. De Davide et Saule 1–3, 675–708. (1: 675–86; 2: 687–95; 3: 695–708.) Fg. in libros Regum (M.), 64, 501–2. Specimen expositionis in Job (Bandini), 64, 503–06; fragmenta ex Nicetæ catena, 505–656. Præfatio in IV tomum, 53.5–20. Savilii et Boisii notæ, 54, 709–30. 55 (V). Homiliæ in Psalmos 3–12, 41, 43–9, 108–17, 119–150: 35–498. In illud. Ne timueris cam dives ( Ps. XLVIII, 17 ), 1–2, 499–512; 511–18. In illud Lauda anima mea ( Ps. CXLV, 2 ), 519–28. In Salomonis Proverbia (M.), 64, 659–740. Dubia, 527–34. SPuriA, 533–784. Præfatio tomi V, 55, 5–6. 56 (VI). In Isaias с 1–8, 11–94. In Seraphim 1–6, 97–142. (1: 97–107:2: 107–112; 3: 112–19; 4: 119–129; 5: 129–35; 6: 135–42.) In illud Ego Dominus feci lumen (Is., XLV, 7), 141–52. In Jeremiam, fg. (Ghisterius), 64, 739–1038.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Из справочной книги по Томской Епархии за 1902 г. мы можем узнать, что Богородице-Одигитриевская церковь каменная, четырехпрестольная, во имя Пресвятой Богородицы Одигитрии, построена в 1815 г., при ней усадебной земли 1656 кв. саж. и 1 арш. Причта по штату полагалось: священник, диакон и псаломщик. Священником служил И.А. Попов, 52 лет, окончил курс в Томской духовной семинарии, был законоучителем Мариинского детского приюта, заведующим и законоучителем церковно-приходской школы, имел награды. Священник И.П. Долинин, 29 л., окончил курс Томской духовной семинарии, в данной церкви служил с 1902 г. Диакон Красноцветов также служил в данной церкви с 1902 г. Содержание: процент с капитала 260,64 руб., доходы от треб и готовое помещение. Прихожан обоего пола было 1450 душ, в том числе раскольников 72 об. п. При церкви была часовня. На кожевенном заводе купца Сухова в 1898 г. была открыта школа грамоты, которая размещалась в особом здании. Учительницей работала А. Кошелева за 150 руб. в год. Также при церкви в особом здании с 1900 г. была церковно-приходская школа для девочек, которых обучало две учительницы за 300 руб. и 240 руб. в год. Попечительство было с 1898 г. Из клировой ведомости Одигитриевской церкви г. Барнаула за 1902 г. следует, что усадебной земли при церкви находилось длиною по улице 36 сажень и 8 вершков и поперечно 46 1/3 сажени. Сенокосной же и пахотной не было. На усадебную землю имелся план, выданный барнаульской городской Управой от 20 февраля 1882 г. за 473 и свидетельство, выданное той же Управой от 14 июля 1887 г. за 449. На здание имелся план, все означенные документы хранились в церкви. Данные документы в Государственном архиве Алтайского края не сохранились. Каменные лавки с 1.01.1902 г. по 1.01.1905 г. были отданы с торгов в аренду на 3 года барнаульскому купцу Андрею Григорьевичу Морозову за ежемесячную плату в 3620 рублей. В ноябре 1904 г. Томская Духовная консистория разрешила церкви отдавать лавки в аренду сроком до 12 лет. На отношение от 29 ноября 1904 г. городская Управа уведомила причт Одигитриевской церкви о возможности сложения домового налога на следующий год с дома по ул. Б. Тобольская, 15, что же касается сложения налога на нынешний год, то Управа церкви отказала. В ведомости об имуществе церкви за 1905 г. значатся следующие здания: три каменные лавки в одном корпусе, построенные на церковной усадьбе на деньги прихожан и одна лавка с кладовой построена в 1899 г. на церковные деньги. Кроме того, каменный двухэтажный дом с мезонином. В верхнем этаже помещалась церковно-приходская школа, а в нижнем – магазин, который сдавался в аренду. При доме находился хлебный амбар, который так же сдавался в аренду. Школа была открыта в сентябре 1900 г.

http://sobory.ru/article/?object=37171

на портале в разделе «Органы власти»). EmaiL: sociaLdep@regadm.magadan.ru Начальник Департамента: Хребтова Наталья Юрьевна, телефон: 8 (4132) 62–25-82 Первый заместитель начальника: Небут Наталья Александровна, телефон: 8 (4132) 62–32-08 Заместители начальника: Никитина Елена Александровна, телефон: 8 (4132) 64–36-50 Швец Алексей Борисович, телефон: 8 (4132) 62–97-69 Отдел по делам ветеранов, пожилых людей и инвалидов Начальник отдела: Никитина Елена Александровна, телефон: 8 (4132) 64–36-50 УЧРЕЖДЕНИЯ ГКУ СО «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА» 685000, г. Магадан, пер. Марченканский, д. 37 Телефон: 8 (4132) 64–45-35 Директор: Яреха Марина Юрьевна, телефон: 8 (4132) 64–45-34 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: автобусом 15 до конечной оста новки. Марий Эл республика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА 424000, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3 Телефон: 8 (8362) 45–17-36 Факс: 8 (8362) 45–33-64 Сайт: www.portal.mari.ru/minsoc Email: minso@mari-el.ru Министр: Климина Надежда Викторовна Первый заместитель: Карпенко Татьяна Викторовна, телефон: 8 (8362) 56–59-25 Заместители министра: Коновалов Леонид Николаевич, телефон: 8 (8362) 42–16-59 Компаниец Андрей Анатольевич, телефон: 8 (8362) 42–54-50 Жирнов Владимир Михайлович, телефон: 8 (8362) 45–29-23 Отдел по делам пенсионеров и инвалидов Начальник отдела: Бомбицкая Римма Исламовна, телефон: 8 (8362) 45–02-91 УЧРЕЖДЕНИЯ ГБУ «ДОМ НОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ» («ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН») 424019, г. Йошкар-Ола, ул. Фестивальная, д. 75 Телефон/факс: 8 (8362) 46–55-44 Директор: Бородин Валерий Александрович Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала троллейбусом 3 или маршрутными такси 1, 16, 21, 22 или 24 до остановки «ул. Панфилова», далее пешком. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ И БОГАДЕЛЬНЯ ПРИ ХРАМЕ ПОКРОВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ 425019, Республика Марий Эл, Волжский район, с. Эмеково, ул. Советстская, д. 1

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010