На Вселенском I Соборе 325 г. присутствовали лишь 3 епископа из провинции П. (Помпейопольский, Ионопольский и Амастридский), а также епископ Прусиады, к-рая тогда входила в состав Вифинии. Возможно, среди отцов Собора был и сщмч. Ипатий , еп. Гангрский. В П. проживало значительное число сторонников Новациана . Сократ Схоластик сообщал о жестоких гонениях на новациан и православных, спровоцированных одним из руководителей антиникейской партии - Македонием I , архиеп. К-польским. В частности, по совету последнего имп. Констанций II (337-361) направил в Мантинею 4 отряда солдат, однако население города, поддерживавшее новациан, вступило в вооруженное противостояние с войском. В результате большинство воинов погибли, были убитые и среди жителей П. ( Socr. Schol. Hist. eccl. II 38). В сер. IV в. в Ганграх состоялся Собор, решения к-рого были направлены против радикальной аскезы Евстафия (впосл. епископ Севастийский; Ibid. 43; см. в ст. Гангрский Собор ). К-польский Собор 360 г., на к-ром важнейшую роль сыграл Акакий, еп. Кесарии Палестинской, близкий к партии омиев, принял решение низложить Софрония, еп. Помпейопольского ( Sozom. Hist. eccl. IV 22-24). Ок. 375/6 г. арианин Василид разрушал в Ганграх и окрестностях правосл. престолы ( Basil. Magn. Ep. 3, 25, 91). В 381 г. вместе с др. провинциями диоцеза Понт П. перешла под юрисдикцию архиепископа К-польского. В 451 г., по окончании Вселенского IV Собора , в Гангры был сослан Диоскор , бывш. архиеп. Александрийский, чуть позже здесь отбывал ссылку Тимофей II Элур . В 519 г. сюда сослали антихалкидонита Филоксена (Аксенайю), еп. Иерапольского (Маббугского), за ним присматривал церковный историк Феодор Чтец ; тогда же монофизит Павел Антиохийский занимался благотворительностью в Ираклии и Прусиаде. С нач. V в. на территории провинции П. существовали митрополии: Пафлагонская с центром в Ганграх (по состоянию на 451 г. епископствами-суффраганами были Амастрида, Дадивра, Ионополь, Помпейополь и Соры) и Гонориадская с центром в Клавдиополе (возможно, первоначально в Ираклии; суффраганы в 451 г.- Адрианополь, Ираклия, Кратия, Прусиада и Тиос)). Создание в 535 г. единой провинции П. не затронуло ее церковное устройство (Novell. Just. 39. 1). Не позднее 553 г. Помпейополь стал автокефальной архиепископией, а с кон. Х в.- титулярной митрополией. Амастрида получила статус архиепископии еще в нач. IX в., стала титулярной митрополией в Х в. (TIB. 1996. Bd. 9. S. 107).

http://pravenc.ru/text/2579796.html

2176 Толков. послан. св. Афанасия к Аммуну: «А толкование Зонары не помещено здесь потому, что оно более относится к изъяснению изречений Писания, а не к каноническому учению». 2177 Толк. на посл. св. Афанасия к Аммуну. «Это послание... так мудро и превосходно истолковал превосходнейший Зонара, что никто не мог бы сделать этого лучше, и потому мне показалось излишним писать что-либо от себя». 2179 Апост. 36: «А знаменитый (περφυς, превосходный) Зонара в толковании этого правила хиротонию принимал и за рукоположение и за избрание. Мне же кажется верным то мнение, что правило хиротонией здесь называет рукоположение». Кроме того, не называя Зонары, он критикует его толкование в следующих местах: Апост. 11; Халкид. 12, 13, 28; Трулл. 27, 44, 74, 87; VII всел. 20; Анкир. 16; Антиох. 2, 19; Сард. 14; Карф. 34, 135, 136; Петра Алек. 3; Васил. Вел. 32, 53, 55, 82. См. Красножен, стр. 139–152. 2180 Heimbach, Basilicor. Proleg. VI, 112–114. Здесь указаны все места поцитированные у Вальсамона в разных местах различно. 2181 Biener, Gesch. d. Novell. р. 214. – Heimbach, Aνκδ. I, LIII. – Mortreuil, Histoire, III, 434. 2189 Σνταγμα κατ στοιχεον τν μπεριειλημμνων πασν ποϑσεων τος ερος κα ϑεοις κανσι πονηϑν τε μα κα συντεϑν τ ν ιερομονχοις λαχστ Ματϑα τ Вλαστρ. Издания: Беверегия, Synodicon, II. – Ралли и Потли, в 6 томе Афинской Синтагмы. – Migne, Patrol. CXL, V, col. 959, CXLV. – Русский перевод: свящ. Н Ильинского, Собрание по алфавитному порядку всех предметов, содержащихся в священных и божественных канонах, составленное и обработанное смиреннейшим иеромонахом Матфеем, или Алфавитная Синтагма М. Властаря . Перевод с греческого. Симферополь. 1892. 2190 Флоринского, Памятники законод. Деят. Душана, царя Сербов и Греков. Киев, 1888. Стр. 298. – Св. Н. Ильинскского, Синтагма Матфея Властаря . Исследование. Москва, 1892 г. Стр. 21. – Кроме того о Властаре: Cave, Histor. literar. II. 2, 34. – Oudinus, Comment. III, 828. – Beveregius, Synodicon, Prolegom. XXI (§ XXXIV). Fabricius, Biblioth. gr. XI, 588–90 (194); XII 205, 211, 353–4. – Biiener, Gesch. d. Novell. 218–222. De collect. canon. eccl. graec. 37. – Mortreuil, III, 494; 457. – Heimbach, Encycl. Ersch und Gruber, B. 86. S. 467.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

665 Кодекс переработан под руководством Трибониана комиссией из проф. Дорофея и трех адвокатов. Обнародован при конституции: Cordi nobis. Разделяется на 12 книг, книги – на титулы (765); в титулах конституции расположены в хронологическом порядке. Число конституций огромно: более 1700 конституций за время от Марка Аврелия до Диоклетиана, более 1200 законов Диоклетиана. 666 Титулы следуют в таком порядке: 1) de summa Trinitate et tide catholica, 2) de sacrosanctis ecclesiis et de rebus et de privillegiis earum, 3) de episcopis, et clericis, et orphanotrophis, et brephotrophis, et xenodochis et monachis et privillegio eorum, et castrensi peculio, et de redimentis et de nuptiis clericorum, vetitis seu permissis, 4) de episcopali audientia et de diversis capitulis, quae ad jus curamque et reverentiam pontificalem pertinent, 5) de haereticis et Manichaeis et Samaritis, 6) ne sanctum baptisma iteretur, 7) de apostatis, 8) nemini licere signum salvatoris Christi vel in silice vel in marmore aut sculpere, aut pingere, 9) de Judaeis et caelicolis, 10) ne Christianum mancipium haereticus vel paganus vel Judaeus habet vel possidet vel circumcidat, 11) de paganis sacrificiis, et templis, 12) de his qui ad ecclesias confugiunt vel ibi exlamant, 13) de his qui in ecclesiis manumittuntur. Брачное право – перв. половина 5-й книги. 667 Ранняя новелла 535 г. и последняя в год смерти Юстиниана – 565. О новеллах: Biener, Geschichte der Nouellen lustiman’s. Berlin, 1824. – Heimbach, De origine et tatis corporis, quod 168 nor constitutionibus constat. Lipsiae 1844. – Zacharia, Kritischen Jahrbüchern für deutsche Rechtswissenschaft, 1844, VXII, S. 84. Его же, Novellae Iustiniani, 1881. 670 См. Novell. 3, 5, 6 (fin), 67. Патриархи доводили о них до сведения митрополитов, которые объявляли их епископам, а епископы обнародовали их в церквах и монастырях 6, 5). 671 Novell, 83. Ср. Zhishman, Das Eherecht der Oriental. Kirche, 21–22. И. Корниенко, Участие императора Юстиниана в делах церковного устройства, управления и суда. Странник, 1890, июнь-июль, 245.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

конституций. Комиссия (комиссии) составителей Члены комиссии составителей К. Ф. перечислены в программах 429 и 435 гг. (CTh. I 1. 5-6). В первом случае названы 9 человек, и все они, за исключением одного юриста (адвоката), являются имп. чиновниками высокого ранга, занимавшими высшие посты в служебной иерархии империи. Комиссия составителей была тесно связана с имп. советом (consistorium - Falchi. 1995). Нет точных данных о том, была ли в 435 г. сформирована новая комиссия или же был просто расширен состав комиссии 429 г., а на место выбывших членов комиссии назначены новые, однако между комиссиями, несомненно, существовала преемственность - упомянуты нек-рые из тех, кто уже были названы в составе комиссии 429 г. В комиссию 435 г. входило 16 чел., все они также были высокопоставленными чиновниками; двое из них названы «знатоками права» (iuris docmores); возглавил комиссию, по-видимому, консул (с 431) Антиох Хузон ( Honor é . 1998. P. 116-117). Введение К. Ф. в действие Работа над созданием К. Ф. была завершена в 437 г. Имп. Феодосий II конституцией от 15 февр. 438 г. (Novell. Theod. I) вводит К. Ф. в действие с 1 янв. 439 г. в Восточной империи. Отменяются имп. конституции, принятые со времен имп. св. Константина I Великого . В судах позволяется ссылаться (за немногими исключениями) только на вошедшие в К. Ф. конституции, причем только на ту их редакцию, к-рая приведена в нем. Те имп. постановления, к-рые относятся к периоду до имп. Константина Великого, в частности те, к-рые вошли в Грегорианов и Гермогенианов кодексы и не были отменены последующими имп. конституциями, сохранили юридическую силу. Конституции, изданные императорами вост. или зап. частей империи после обнародования К. Ф., вступают в силу в др. ее части только после их утверждения императором этой части посредством издания собственного постановления (Novell. Theod. I). Вступление в законную силу К. Ф. знаменует собой разделение de iure Римской империи на Западную и Восточную, фактически случившееся раньше - в 395 г.

http://pravenc.ru/text/1841632.html

На основании письменных источников должно признать отрицательное положение, именно, что Солунские братья не были Славяне. 274 Климент был сослан в 94 году и утоплен в море в 100 году. Patrum Apostolicorum opera, ed. Hefele, Tubing., p. XIX, sqq. Четьи-Минеи под 25-м ноября. 275 Juxta Weligrad ubi coepit christianitas, Boczek, 1,113. Methodium et Cyrillum sedem pontificalem (?) apud Wielograd ponunt. Dlugocz, Hist. Poloniae libri XIII, ed. 1615, I, 85. 278 20-го августа Людовик Немецкий был еще в Регнсбурге. Böhmer, п. 809. Boczek, I, 113. Schaffarik, Slawische Alterth. II, 461 und 501 287 Quarta feria post initium quadragesimae factione Arsenii, filius ejus Eleutherius filiam Adriani papae, ab alio desponsatam, dolo decipit et rapuit, sibique conjunxit; unde idem papa nimium est contristatus. Hincmar. ad a. 868. 291 Et haec quidem illae ecclesiae dedit Andronicus antiquus Christi discipulus qui fuit primus Sirmii in Pannonia episcopus. Farlati, Illyricum sacrum, II, 83. 292 Сирмийский епископ Анемий сказал ва Аквилейском соборе 381 года: Caput Illyrici nonnisi civitas est Sirmiensis, ego igitur episcopus illius civitatis sum etc. Mansi, III, 604. 295 Capitulare Aquisgranense e. 801, can. 4 (Pertz, Legg., I, 87); Cap. excerpta, a. 802, Aquis (ibid. p. 100); Capit. Aquisgranenso a. 813 (ibid. p. 190); Concil. Rhemense a. 813, can. 15 (Mansi, Coll. Concil., XIV, 78); Concil. Turonense a. 813, can. 17 (ibid. p. 85); Concil. Moguntiac. a. 815, can. 25 (ibid. p. 72); Concil. Aquisgranense a. 847, can. 2 (ibid 903). 316 Treisma, Treismauer, Трейсма. Шафарик, II, II, 291. Fluvius et locus Treis mas fuit tunc ultimus Bajoariae Orientalis terminus. Nam, quod ultra in Orienem erat, Pannonia vocabatur. Hanzig, Germ. sacra, II, 125, Assemani, III, 77. 325 Centum tantummodo annorum lapsu temporalem exceptionem eis (ecclesiis) opponi sancimus. Iustinian. Novell. IX. 328 Tandem fugatus (?) a Karentanis partibus intravit Moraviam. Excerptum e libello de conversione Carantanorum. Wattenbach, Beiträge, S. 50.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Зап. Римская империя в те же годы переживала тяжелейший кризис. М. известил о своем восшествии на престол зап. имп. Валентиниана III и папу Римского Льва I и стал включать имя Валентиниана как соправителя в свои офиц. документы. На Западе же имя М. вносить в эдикты не торопились. Т. о. зап. правительство, вероятно, выражало недовольство тем, что М. был избран императором без согласия Равенны. М. как соправитель Валентиниана впервые упомянут только в новелле от 29 июня 452 г. (Novell. Val. 36). 30 марта 452 г. изображение М. было установлено в Риме. В отношениях с Гуннской державой Аттилы М. занял более жесткую позицию, нежели Феодосий II. М. согласился посылать Аттиле ежегодные дары как плату за спокойствие на границах Восточной империи, но отказывался выдавать гуннам огромные откупные суммы, которые им выплачивал Феодосий II с 447 г. В кон. 450 - нач. 451 г., чтобы добиться новых условий соглашения, послом к Аттиле был отправлен Аполлоний, к-рого также сопровождал Приск. Однако Аттила посчитал, что Аполлоний не имеет необходимого статуса как посол, и не принял его. Весной 451 г. Аттила вторгся в Галлию, но потерпел поражение на Каталаунских полях. В 452 г. он разорил Сев. Италию, через год планировал вторжение на Балканы, но скоропостижно скончался в нач. 453 г. ( Priscus Panites. 1851. P. 98-99). С его смертью держава гуннов распалась; мн. подвластные им племена стали независимы. Часть варварских племен с согласия М. переселились в дунайские провинции М. Скифия и Прибрежная Дакия. 16 марта 455 г. в Риме был убит имп. Валентиниан III, и власть захватил сенатор Петроний Максим, женившийся на вдове Валентиниана Евдоксии, дочери Феодосия II. В июне 455 г. в качестве мстителя за покойного императора под стенами Рима появился флот короля вандалов Гейзериха. По общему мнению, вандалы были призваны Евдоксией. В начавшейся панике Петроний Максим погиб; вандалы взяли Рим, грабили его 2 недели и вернулись в Карфаген, взяв в плен семью Валентиниана III: Евдоксию, сына Гауденция и дочерей Евдоксию и Плацидию. 9 июля 455 г. в Галлии императором был провозглашен местный аристократ Авит, однако его правление завершилось спустя год. Имп. власть в Зап. империи была окончательно дезорганизована, в Италии правил главнокомандующий Рецимер (Рекимер), к-рый ставил императоров из числа своих приближенных. Рецимер признавал формальный сюзеренитет М., а также его преемника Льва I. Официально взаимоотношения между обеими частями империи оставались дружескими. В кон. 455 г. Авит отправил посольство к М. Кроме признания его соправителем он просил также содействия в войне с вандалами. Однако М. ограничился 2 посольствами к Гейзериху и предпочел не вмешиваться в войну. Послы М. просили Гейзериха отпустить в К-поль имп. Евдоксию и ее детей, но пленных не отпустили.

http://pravenc.ru/text/2562352.html

В 398 и 408 гг. издаются две конституции (CJ. I 4. 7; CTh. I 27. 2 [=Const. Sirm. 18=CJ. I 4. 8]), направленные на предотвращение односторонней передачи дел в E. a., широко распространившейся к тому времени (см., напр.: Aurelii Symmachi Ep. III 36//MGH. AA. B., 1883. T. 6. Pars 1. P. 82) и приводившей к чрезмерной загруженности епископов и конфликтам между сторонами. Дальнейшее развитие E. a. было связано с изданной на Западе в 452 г. 35-й новелле Валентиниана, согласно к-рой для передачи дела в E. a. стороны должны были подписать письменное соглашение по установленной форме, как при передаче дела в третейский суд (compromissum); подчеркивался исключительный характер E. a., поскольку по общему правилу епископы не обладают судебными полномочиями в светских делах. Исследователи расценивают E. a. как разновидность третейского суда (см., напр.: Rota. 1950; Τρωνος. 1964. Σ. 13) или считают полноценным судебным органом (см., напр.: Vismara. 1987. P. 63, 67), к-рый был аналогичен гос. судам либо, напротив, принципиально отличался от них, как «сверхъюридический» суд Церкви ( Михаил [Семенов], иером. 1901. С. 173-179, 183). Наиболее взвешенной является позиция, согласно которой E. a. в IV-V вв. претерпела существенные изменения, отразившиеся в имп. законодательстве. Если во время имп. Константина Великого E. a. являлась частью гос. судебной системы, специальным судом, действующим от имени императора, наподобие суда префекта претория, то при императорах Аркадии , Гонории и Валентиниане III она превращается в аналог третейского суда ( Суворов. 1906. С. 336-339). Нек-рые изменения E. a. претерпела в правление имп. Юстиниана. Считается, что при нем E. a. существовала в 3 формах: ex compromisso (когда стороны по обоюдному согласию передавали дело на рассмотрение епископу; письменного соглашения не требовалось, т. к. Novell. Val. 35 не была включена в CJ), ex delegatione (осуществлялась епископом по поручению магистратов или императора по конкретным делам) и ex privilegio ( Lammeyer.

http://pravenc.ru/text/190035.html

   Const. Apost. VUII, с. 42, apud Coteler. Patr. Apost. T. 1. p. 424.    Ефрем. cup. завещан. в Xp. Чт. 1828, XXVII, 292; Макар. алекс. слов. об исходе души, в Хр. Чт. 1831, XLIII, 126—131; Амврос. Orat. de obitu Theodosii; Паллад. Lavsaic. c. 26; Исид. пелус. Epist. lib. 1, epist. 114.    Иустин. Novell. 133; Евстрат. apud Phot. Bibliotb. cod. CLXXl; Дамаск. слов. об усоши. в вере, Хр. Чт. 1827, XXVI, 322; Филып. пустын., apud Coteler. Patr. Apost. T. 1, p. 424, not. 5.    См. выше примеч. 1921.    См. примеч. 1922.    — примеч. 1923.    Камень веры, о благотвор. преставл. ч. 1, гл. 5, в вв. II, стр. 431—434.    Слов. об усопш. в вере, Хр. Чт. 1827, XXVI, 324.    Там же стр. 326.    Perrone, Praelect. Theol. vol. III, p. 308—310, Lozan, 1839; Feier, Inst. Theol. Dogmat. VII, p. 41—47; Curs, Theolog. compl. VII, p. 1604 et squ.; Lieberman, Inst. Theolog. V, p. 406—413, Paris. 1839.    На флорентинском Соборе это учение выражено так: si vere poenitentes in charitate Dei decesserint, antequam dignis poenitentiae fructibus de commissis satisfecerint et omissis: eorum animas poenis purgatorii post mortem purgari, et, ut a poenis huiusmodi releventur, prodesse eis fidelium suffragia, missarum scilicet sacrificia, orationes… (In definit, fidei).    См. выше §§ 226—228; об епитимиях и так называемых индульгенциях.    На флорентинском Соборе это учение выражено так: si vere poenitentes in charitate Dei decesserint, antequam dignis poenitentiae fructibus de commissis satisfecerint et omissis: eorum animas poenis purgatorii post mortem purgari, et, ut a poenis huiusmodi releventur, prodesse eis fidelium suffragia, missarum scilicet sacrificia, orationes… (In definit, fidei).    Curs. Theolog. compl. loc. citat.    Perrone, Prael. Theolog. vol. III, p. 310—318. 325. 327; Klee, Manuel de 1’hist. des dogm. T. II, p. 474, Par. 1848.    Bellarmin. de purgat, lib. II, c. 11.    Feier, Inst. Theolog. dogm. VII, p. 42—43; Curs. Theolog. compl. VII, p. 1068—1612. ЧЛЕН II. О БОГЕ, КАК СУДИИ И МЗДОВОЗДАЯТЕЛЕ ДЛЯ ВСЕГО РОДА Ч...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

Амвросий, выражаясь, что это делалось «ex consuetudine usque veteri» (с. 29). 95 Bingham, Joseph. Josephi Binghami... Operum... contineus originum sive antiquitatum ecclesiasticarum... 2 ed. Halae Magdeburgicae, 1751–1761. V. 288; Dictionnaire... Под словами Litanie, processions, statio, staurophorus. 101 Novell. CXXIII. 32. Sed et ipsas venerabiles cruces (cum quibus et in litatis ingrediuntur) non alibi, nisi in venerabilibus locis reponi... 103 Приведем здесь очень замечательное, в археологическом отношении, место из Сократа: «при разрушении и очищении Сераписова храма, найдены на нем, вырезанные на камнях, так называемые, иероглифические письмена, между которыми были знаки, имеющие форму крестов. Увидев такие знаки, христиане и язычники, те и другие, усвоили их собственной религии. Христиане утверждали, что они принадлежат христианской вере, потому что крест считается знамением спасительных страданий Христовых; а язычники доказывали, что такие крестовидные знаки общи и Христу, и Серапису, хотя иное значение имеют у христиан, иное у язычников. Между тем, как происходил этот спор, некоторые, обратившиеся к христианству из язычества, и понимавшие иероглифические письмена, истолковали те крестовидные знаки и объявили, что ими означается будущая жизнь. По сему объяснению, христиане еще с большей уверенностью стали относить их к своей религии и превозноситься перед язычниками. Когда же из других иероглифических письмен открылось, что, в то время, как явится знак креста, означающий будущую жизнь, храму Сераписа придет конец; тогда весьма многие язычники обратились к христианству, исповедали свои грехи и крестились» (Церковная История, книга V. Гл. 17). Ibid. Касательно полагаемого под крестом знака в виде полумесяца или молодого месяца, любопытно еще мнение Максима Грека , изложенное в его сказании о том, что под крестом на церкви окружен аки месяц млад . Приведем его в несколько поновленном изложении. «Об этом υ, в котором водружены кресты на церквах, знай, что υ есть греческая буква, а называется – ипсилон.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

Первый раз за киберпреступление несовершеннолетнего там судили еще в 1999 году. Им стал 16-летний Джонатан Джозеф, который   взломал системы Bell South, школьную систему Miami-Dade, НАСА и базу данных Министерства обороны США и  украл правительственное ПО на сумму порядка 1,7 млн долларов. Его приговорили к 6 месяцам домашнего ареста. История Джонатана завершилась печально – он покончил с собой, когда спецслужбы провели у него обыск при очередном подозрении. Но молодые хакеры, которые начинали с баловства, со временем могут найти себе неплохую работу. Например, 18-летний Оуэн Тор Уолкет организовал 6 кибератак, чтобы украсть со счетов порядка 20 млн долларов. В суде он признал свою вину. Сейчас он работает консультантом по информационной безопасности. Известный хакер Кевин Митник начинал как взломщик локальной школьной сети. Став старше, он взламывал сайты IBM, Motorola, NEC, Nokia, Sun Microsystems, Fujitsu Siemens, Pacific Bell, Novell, заходил в базы данных ФБР и Пентагона, перехватывал и записывал  переговоры агентов национальной безопасности. За свои кибератаки Митник отсидел в тюрьме 5 лет. Теперь он консультант по компьютерной безопасности и писатель. Компания Apple в 2014 году приняла на работу хакера, которому было 17 лет. В 9 лет этот подросток увлекся программированием, а в 17 смог в одиночку переписать ядро двух операционных систем, которые выпускаются компанией Apple: OS X и iOS. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 20 марта, 2024 19 марта, 2024 18 марта, 2024 10 ноября, 2023 7 июня, 2023 27 февраля, 2023 15 августа, 2022 21 июня, 2022 16 июня, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/pyat-po-informatike-dv...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010