Корреспондент «Радонежа» Илья Агаев беседует с директором института демографических исследований Игорем Белобородовым. Тема встречи - демографические итоги прошедшего 2011 г., перспективы будущего и оценка динамики населения России. И.А.- Итак, начнем с главного. Сколько же нас сегодня? И.Б.- Не так уж много. Порядка 140 млн. Точную цифру установить невозможно. Ибо население – это очень подвижная совокупность. Пока мы с вами разговариваем – кто-то успел умереть, кто-то – родиться, кто-то- уехать. Точных показателей на определенный момент времени никогда не будет. Но они колеблются около этой цифры. Для России, самой большой страны в мире, эта цифра ничтожно низкая. Еще в начале прошлого века великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев предсказывал, что Россия с теми темпами рождаемости, какие наблюдались до революции, должна выйти в 2000 г. на 600 млн человек. Но как раз к 2000 г. мы потеряли несколько млн, и подошли к той злополучной цифре, которую имеем сейчас. И.А.- Но на сайте Госстата на конец 2010 г. заявлено почти 142 млн. И.Б. - Возможно. Перепись только по Москве вскрыла недостающие полтора млн. Надо понимать, что такое официальная статистика. Если посмотреть, допустим, на сайт ЦРУ США, который в силу своей оперативности и широты информации вызывает у меня больше доверия, то там вообще 138 млн. Даже население нашей столицы – это фантом, кто-то говорит о 10 млн., кто - о 12, но реальная цифра близка к 14-15 млн., если взять маятниковую миграцию из Подмосковья, миграцию нелегальную …. Здесь, наверное, не стоит придерживаться каких-то четких шаблонов. 142? Я был бы рад, потому что, думаю, реальная цифра намного меньше. И.А.- Первый регион России, который подвел итоги 2011 г., была Москва. Сергей Собянин, подводя итоги года, заявил, что в Москве зафиксирован естественный прирост населения, и за весь 2011 г.в столице родилось больше 120 тыс. детей., население увеличилось на 19 тыс. человек. Это, конечно, мало на 15-миллионный мегаполис, но такова у нас ситуация. А как в других регионах обстоит дело?

http://pravoslavie.ru/51169.html

Там же. Л.105 об. Рапорт полицмейстера Бочарова губернатору гр. Tamuщeby11.VIII.1908. Там же. Л.135, 139 об. Доклад губернского тюремного инспектора. По свежим впечатлениям Бочаров телеграфировал губернатору: «Требование разойтись влиянием личным вмешательством Илиодора не исполнили» (Там же. Л.91. Телеграмма губернатору 10 августа 1908 г.). Там же. Л.105 об. Рапорт полицмейстера Бочарова губернатору гр. Татищеву 11.VIII.1908. Там же. Л.137 об. Показание Михайлова. Доклад. С.28. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.132 об. Телеграмма жителей Царицына губернатору гр. Татищеву 11.VIII.1908. Там же. Л.138 об. Показание Неймана; Там же. Л.105 об. Рапорт полицмейстера Бочарова губернатору гр. Татищеву 11.VIII.1908. Там же. Л.91, 105, 105 об. Телеграмма Бочарова губернатору 10 августа 1908 г.; Рапорт полицмейстера Бочарова губернатору гр. Татищеву 11.VIII.1908. Там же. Л.102 - 102 об.: Доклад Татищева министру 14.VIII.1908. Доклад. С.28-29. Там же. Л.132 об. Телеграмма жителей Царицына губернатору11 августа 1908 г. Там же. Л.140, 141, 142. Показания начальника казачьей команды Рвачева, урядника Рукосуева, казака Евдокимова. Там же. Л.151 об. Правда, другой свидетель почему-то услышал эти слова так: «казаки, работай» (Там же. Л.154 об .Показание Шаупова), но дела это не меняет. Там же. Л.138 об. Показание Неймана. Там же. Л.150, 150 об. Доклад. С.29. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.105 об. - 106. Рапорт полицмейстера Бочарова губернатору гр. Татищеву 11.VIII.1908; Доклад. С.30-31. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.91. Доклад. С.32. Там же. С.3-4. ГАСО. Ф.1. Оп.1. Д.7589. Л.132 - 132 об. Телеграмма жителей Царицына губернатору гр. Татищеву 11.VIII.1908. Там же. Л.91. Телеграмма полицмейстера Бочарова губернатору гр. Татищеву 10 августа 1908 г. В рапорте, написанном на следующй день, Бочаров уже упоминает о молебне (Там же. Л.104 об.), но в доклад гр. Татищева министру 14.VIII.1908nepekoчebaлa первая версия (Там же. Л.102). Там же. Л.93-93 об. Телеграмма Харламова 13 августа 1908 г. Там же. Л.92. Телеграмма полицмейстера Бочарова губернатору гр. Татищеву 13 августа 1908 г.

http://ruskline.ru/analitika/2019/01/16/...

Галицкий В.П. Вражеские военнопленные в СССР (1941–1945)//Военно-исторический журнал. 1990. 9. С. 46. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 290. Там же. Фото на с. 320. Там же. С. 290. Там же. С. 313. Там же. С. 291. Кандель Ф. Книга времен и событий. Т. 4. С. 180. Власов Л. Маннергейм. С. 246–247. Ильин И.А. Собр. соч. Переписка двух Иванов (1935–1946). М., 2000. С. 371. Там же. С. 294. Там же. С. 291. Ильин И.А. Собр. соч. Переписка двух Иванов (1947–1950). М., 2000. С. 141–142. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 301–302. Власов Л. Маннергейм. С. 244. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 293. Власов Л. Маннергейм. С. 7. Там же. С. 262. Там же. С. 263. Там же. С. 264. Там же. С. 266. Там же. Там же. С. 267. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 287. Вайну Х. Многоликий Маннергейм. С. 161. Со ссылкой на: Heeresadjutant bei Hitler 1938-1943. Aufzeichnungen des Majors Engel. Stuttgart, 1974. S. 108, 111-112. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 257–258. Вайну Х. Многоликий Маннергейм. С. 161. Со ссылкой на: Manninen O. Suur-Suomen aariviivat. Helsinki, 1980. S. 250. Иоффе Э. Линии Маннергейма. Письма и документы. Тайны и открытия. С. 183. Там же. С. 54. Власов Л. Маннергейм. С. 299. Власов Л.В. Густав Маннергейм в Петербурге. СПб., 2003. С. 90. Маннергейм К.Г. Мемуары. С. 58–59. Свящ. Стефан Красовицкий. Монархический путь//Имперский вестник. 45. М., 1999. Январь. С. 4. Власов Л. Маннергейм. С. 97. Там же. С. 294. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

По множеству примеров их невозможно привести. См. цитаты в настоящей работе. 3 Ер. (Письмо). 243.1 l.(=lignes) 4-8 (изд. Courtonne, Paris, 1966, t.III); Ер.222 (P.G. 32.820A). 4 Jud.3 (о суде Божьем) (P.G. 31.660A). 5 Ер.156.11.12-16 (Courtonne, Paris, 1961, t.II); P.G. 32.613CD. Имеется в виду раскол Павлина в Антиохии. 6 Ер.70.1 6-8 (Courtonne, Paris. 1957. t.I; P.G.433B). Письмо Дамасу. 7 Ps.44.10 (P.G.29.409C). 8 Ер.50.119-21 (P.G.32.388B). 9 Ps.28.3 (P.G.29.288AB). 10 Ps.45.4 (там же, 421С). 11 Ps.45.5 (там же, 424В). 12 Hom. (Беседа) 13.3 (P.G.31.440A). 13 Hom.13.3 (там же); ef. Hom.13.1 (там же, 425А). 14 Ps.28.1 (P.G.29.308A). 15 Ps.132 (P.G.30.116C). 16 Ps.44.7 (P.G.29.405F). 17 Ps.44.10 (там же 409А). 18 Hexaem (=Шестоднев) 4.7 (P.G.29.93C). 19 Там же, 5.5 (там же, 104С). 20 Там же, 5.6 (там же, 108В). 21 Hom.2.3 (P.G.31.189A). 22 S.S. (=О Святом Духе) 16.39 (P.G.32.140CD). 23 S.S.16.39 (там же, 141А). 24 S.S.26.62 (там же, 181D-184A). 25 Ps.45.4 (P.G.29.421B). 26 Там же, 421С. 27 Ер.227 1.17-22 (P.G.32.852C). 28 Ps.44.12 (P.G.29.413B). 29 Ер.92,3 1.43-45 (P.G.32.474A). 30 Ер.105.11.16 (513А). 31 Ps.44.5 (P.G.28.499C D). 32 Jud.7 (P.G.31.672A). 33 Hom.20.4 (P.G.31.532C-533A). 34 Regula fusius tractatae (=Монашеские правила обширные). 44.2 (P.G.31.1032AB). 35 Ps.28.2 (P.G.29.284AC). 36 Ер.222 1.29-37 (P.G.32.820A). 37 Там же, 1.37-45 (там же, 820АВ). 38 Ер.227 1.3-7 (852А). 39 Ер.238 1.20-23 (889В). 40 Ер.28.2 1.142-51 (309А). 41 Ер.62 1.15-19 (417CD). 42 Ер.161.2 1.1-7 (629ВС). 43 Ер.65 1.26-30 (421CD). 44 Ер.204.7 ст.179-180 (С-756В). 45 Ер.240.3 1.1-10 (897АВ). 46 Ер.70.1 1.45-49 (436В). 47 Hexaem.2.4 (P.G.29.36D-37A). 48 Ib.4.7 (93С). 49 Ib.5.5 (104ВС). 50  Ib.5.7 (112ВС). 51 Ер.65 1.17-26 (P.G.34.421C). 52 Ер.151.1 18-27 (608D). 53 Ер.262.2 1.19-22 (976А). 54 Ер.265.3 1.35-41 (989С-992А). 55 Ib.1.3-8 (989А). 56 Ер.266.1 1.41-46 (933АВ). 57  Ер.92 1.23-32 (481С). 58 Ер.92.2 1.25-28 (480С). 59 Ер.125.3 1.1-50 (P.G.32.549). cf. Hermann Doerries. De Spirito Sancto. Der Beitrag des Basilius zum Abschluss der trinitarischen Dogmas. Goettingen, 1956, s.35-49: Die Friedensurkunde (Ep.152). 60

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=733...

95 Там же. С. 99. 96 К учению о Святой Руси. С. 99. 97 Здесь имеется в виду послание епископов Константинопольскому патриарху Тарасию, заслушанное на VII Вселенском соборе, и памятник государствен ного законодательства — Эпанагога императора Василия Македонянина. 98 Русская идеология. С. 127—146. 99 К учению о Святой Руси. С. 100. 100 Там же. С. 96. 101 Русская Идеология. С. 66—68. 102 Там же. С. 68. 103 Там же. 104 Там же. С. 65; ср.: 66—81. 105 Там же. С. 82—126. 106 Там же. С. 88. 107 Там же. С. 179. 108 К учению о Святой Руси. С. 100. 109 Русская Идеология. С. 130—134. 110 Там же. С. 142—145. 111 К учению о Святой Руси. С. 102. 112 Деяния Вселенских Соборов. Казань. 1908. T.IV. С. 185. 113 Там же. С. 169—171. 114 Указ. соч. Т. VI. С. 8. 115 Указ. соч. Т. III. С. 280 116 К учению о Святой Руси. С. 101. 117 Там же. 118 Четьи-Минеи. Июль. 23-й день. Ч. II. Л. I 15 об. Страдание сшмч. Аполлинария. 119 Филарет, митрополит Московский. Указ. соч. Ч. III. С. 290—292. 120 К учению о Святой Руси. С. 93. Считаем необходимым отметить, что в настоящем выражении слова — «имеет своим основанием Богооткровение, святоотеческое и православное учение» — заключены в кавычки. Но такого выражения нигде нет в нашей книге и не могло быть. Ибо здесь Богооткровение и святоотеческое учение представляются, как нечто отдельное от православного учения, в то время как Богооткровение, т.е. Свящ. Писание и святоотеческое учение, и есть православное учение. 121 Там же. С. 93. 122 Русская идеология. С. 88. 123 Там же. С. 85—87. 124 Там же. С. 88. 125 Там же. С. 85—86. 126 Там же. С. 89. 127 Филарет, митрополит Московский. Указ. соч. Ч.П. С. 1835; Ч. III. С. 255—256. 128 К учению о Святой Руси. С. 97. 129 Русская Идеология. С. 92—93. 130 Там же. С. 94—96. 131 В 1449 году Фридрих III заключил с папою Евгением IV Фрейбургский. или Венский, конкордат, по которому папа делался почти распорядителем судеб Германии. В 1516 г. французский король Франциск I заключил Болонский конкордат с папой Львом X, в котором папа уступал королю право назначения на все высшие церковные должности во Франции. По конкордату, заключенному между Бонапартом, в бытность его первым консулом, и папой Пием VII в 1801 году, хотя период религиозного гонения окончился и духовенство должно было получать от правительства жалованье, однако первому консулу конкордат предоставлял право назначения архиепископов и епископов, после чего уже папа мог давать свое каноническое утверждение.В силу этого конкордата епископы имели право назначать священников, но последние должны были получать признание утверждения в своих должностях от светского правительства.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3883...

Кочетков Георгий, свящ. Таинственное введение в православную катехетику. – С. 137. Там же. С. 143–144. Там же. С. 25–26. О чинах в католической церкви см.: Чин христианского посвящения взрослых. ПП. 133–212 (несокращенные чины), а также ПП. 240, 242, 245–246, 259–260, 274–276, 278, 281, 290, 294 (о том, как сокращаются чины в разных случаях и как они восполняются после выздоровления), ПП. 302–303 (о чинах для крещенных). Кочетков Георгий, свящ. «В начале было Слово»: Катехизис для просвещаемых. – С. 446. Кочетков Георгий, свящ. Таинственное введение в православную катехетику. – С. 139. См.: Кочетков Георгий, свящ. «В начале было Слово»: Катехизис для просвещаемых. – С. 446. Кочетков Георгий, свящ. Таинственное введение в православную катехетику. – С. 29–30. Там же. С. 137. Чин христианского посвящения взрослых. ПП. 249, 286 и др. Учебник для сестер милосердия и пастырей, несущих служение в больницах. – СПб., 2000. С. 193–194; Настольная книга священнослужителя. Т. 4. – М., 2001. – С. 261. См.: http://nnnannn.livejournal.com/2010/11/12/(дата обращения: 22.01.2013) Кочетков Георгий, свящ. «В начале было Слово»: Катехизис для просвещаемых. – С. 11–12, 443–444. Чин христианского посвящения взрослых. ПП. 241, 277, 279, 282, 285, 294. Кочетков Георгий, свящ. Таинственное введение в православную катехетику. – С. 137, 141–142. Там же. С. 137. Там же. Там же. С. 136. Там же. С. 134–135. Там же. С. 141. Там же. С. 137. Там же. С. 135. Там же. С. 137. Там же. С. 182–185. Антоний (Блум), митр. Сурожский. Тело и материя в духовной жизни//Труды. – С. 132–134. Кочетков Георгий, свящ. Таинственное введение в православную катехетику. – С. 135–137. Антоний (Блум), митр. Сурожский. Тело и материя в духовной жизни//Антоний (Блум), митр. Сурожский. Труды. – С. 130. Кочетков Георгий, свящ. Таинственное введение в православную катехетику. – С. 137. Там же. С. 144. Антоний (Блум), митр. Сурожский. Смерть//Антоний (Блум), митр. Сурожский. Труды. – С. 68, 74. Кочетков Георгий, свящ. Таинственное введение в православную катехетику. – С. 144–145.

http://azbyka.ru/katehizacija/osobennost...

Либерально-буржуазная власть высоко и обильно оценила писателя за поддержку: премия «Триумф» Бориса Березовского (1991); Государственная премия Российской Федерации за роман «Прокляты и убиты» (1995); Пушкинская премия фонда Альфреда Тепфера ( ФРГ ; 1997 ); орден «За заслуги перед Отечеством» II степени ( 28 апреля 1999 ); Государственная премия Российской Федерации ( 2003 - посмертно); премия Александра Солженицына (2009 - посмертно). 2017 г. (Окончание следует) Часть 3 Астафьев В.П. Собр. соч. в 15-ти томах. - Красноярск, 1998- Т. 15. - С. 267. Там же. - Т. 15. - С. 202, 203. Там же. - Т. 15. - С. 237. Там же. - Т. 15. - С. 54. Там же. - Т. 15. - С. 58. Там же. - Т. 15. - С. 139. Там же. - Т. 15. - С. 142. Там же. - Т. 15. - С.256. Там же. - Т. 15. - С. 256 - 258. Куняев С.Ю. «И пропал казак...». " Наш современник " , N8, 1999 Там же. Там же. Там же. Там же. Там же. Википедия. ру " Известия " , 5.10.93 Википедия. ру Там же Шабесгой, шабес-гой (ивр. ‏-‏‎ шабес-гой - «субботний гой»), иначе гой шель шабат, шаббат-гой - нееврей, нанятый иудеями для работы в шаббат (субботу), когда сами ортодоксальные иудеи не могут делать определённые вещи. В нееврейском толковании: шабесгой - нееврей, купленный евреями , предавший Христа, родной народ и Отечество. Договор с обманом . Коммерсантъ , 38 (4093), 4 марта 2009 ↑ Кагарлицкий Б.Ю. Управляемая демократия : Россия, которую нам навязали. - Екатеринбург: Ультра.Культура, 2005. - 576 с. - (Klassenkampf). - ISBN 5-9681-0066-4 . Православие. ру Википедия. ру Куняев С.Ю. «И пропал казак...». " Наш современник " , N8, 1999 Интернетсайт «Русское воскресение». «В связи с изданием А. Солженицыным за рубежом книги «Стремя " Тихого Дона " : Загадки романа» сопроводившим её своим авторитетным предисловием и биографической и литературной справкой об истинном авторе эпопеи, в печати русской эмиграции началась новая кампания по обвинению Шолохова в плагиате, на этот раз не с рукописи анонимного белого офицера, а литератора Ф. Крюкова, бумагами которого якобы воспользовался будущий знаменитый писатель. Своею версией (за этой литерой, раскрытой в 1990 году Н. Струве, спрятала своё имя И. Н. Медведева -Томашевская, жена филолога Б. Томашевского) преследовала благородную цель: ни мало ни много очистить роман от шолоховского вмешательства и восстановить его подлинный текст». Интернесайт Allbest: http://allbest.ru/

http://ruskline.ru/analitika/2017/11/28/...

Философский словарь. М., Республика. 2001. С.353. Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм. М., Гранд. 2003. С.26. Это один из главных принципов оккультизма. Учение каббалы о Боге имеет много общего с системой адвайта-веданты индуизма. Поэтому нельзя говорить о каббале, как о библейском учении, по сути каббала является  одной из форм язычества. Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм. М., Гранд. 2003. С.27. Там же С.142. Там же. С.26. Каббала: секретные или скрытые традиции?! мистицизм?! – http://www.ijc.ru/humour/goro/gor14.html Философский словарь. М., Республика. 2001. С.229. Интересно, каким образом в сознании каббалиста совмещается творение и исхождение божества? Философия хасидизма/Два источника существования – http://www.chassidus.ru/philosophy/2.htm Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм. М., Гранд. 2003. С.51. Там же. С.108. Там же. С.138. Там же. С.151. Философский словарь. М., Республика. 2001. С.229. Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм. М., Гранд. 2003. С.71. Например, был отлучен Авраам Абулафия. См.: Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм. М., Гранд. 2003. С.150. Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм. М., Гранд. 2003. С.20. Там же.  С.20. См.: Питанов В.Ю. Идолы неоиндуизма: Шри Рамакришна и Свами Вивекананда. Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм. М., Гранд. 2003. С.40. Там же.  С.45. Там же. С.56. В латинской транскрипции – JHWH. Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм. М., Гранд. 2003. С.60-61. Там же.  С.60. Там же. С.89. Там же. С.138. Там же. С.96. Там же. С.93. Димешвар Рам Авадхута. Тантра постижения высшей реальности. СПб., Общество Ведической Культуры. 1992. С.68. Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм. М., Гранд. 2003. С.160-161. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., Сфера. 1993. С.325. Барле. Оккультизм. Л., Прометей. 1991. С. 30. Там же. С.15. Чем занимается каббала. – http://kabbalah.info Пилкингтон С.М. Иудаизм. М., Гранд. 1998. С.32. Александр Рыбалка. Каббала — кому и зачем ее изучать? – http://www.jewish.ru/994194347.asp

http://sueverie.net/kabbala-predanie-boz...

«Где-то между двумя биогеохимическими экспедициями на Русский Север и в Западную Сибирь ученик Вернадского открыл Грина. Он не нашел в его книгах ни чужих стран, ни выдуманных героев. Он увидел мужественных благородных людей, слегка лишь прикрытых псевдонимами, чтобы слишком не походить на живых, окружавших молодого ученого, и на него самого. Теперь, когда случалось ссылаться на писателя, он говорил „Грин“ так, как бы я сказал „Толстой“ или „Шекспир“. Двадцать лет затем Александр Михайлович провел на Севере. Над головами зияло черное небо со звездами. Под этим небом, сидя на только что спиленном дереве, говорили о возможностях космических полетов и чертили сучком ели на снегу формулы, а артист Художественного театра читал „Двенадцать“. Симорин говорил мне, что такого потрясающего чтения он ни раньше, ни после не слышал. И очень часто говорили о Грине. В первое же лето после возвращения с Севера Симорин поехал на могилу Грина в Старый Крым; на другой год повторил поездку, на третий, в 1961м он вновь отправился туда и 2 февраля умер, наказывая снова и снова похоронить его возле Грина. Воля его была исполнена». Воспоминания об Александре Грине. С. 343. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 105. Там же. С. 106. Там же. Там же. С. 107. Там же. С. 43. Воспоминания об Александре Грине. С. 193. Там же. С. 108–109. Там же. С. 111. Там же. С. 62. Там же. С. 55. Там же. С. 55–56. Там же. Цит. по: Басинский П., Федякин С. Русская литература… С. 174. Воспоминания об Александре Грине. С. 306–308. Пришвин М. М. Дневник 1923–1925. М., С. 142–143. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 116. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 4. Ед. хр. 151. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 58. Там же. С. 65. Там же. Публикация Ю. Царьковой. Там же. С. 67. Публикация Ю. Царьковой. Там же. С. 68. Там же. С. 72. Воспоминания об Александре Грине. С. 348. Там же. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 69. Воспоминания об Александре Грине. С. 352. Там же. Цит. по: Басинский П., Федякин С. Русская литература… С. 172.

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

Поэмы о самом себе, 11. PG37. col.1165–1167. 114 Or. XXI, 9. PG35, col.945C. 115 Or. XXVIII (О богословии 2–е). PG36, col.48–49. 116 Ibid., col.29AB. 117 In Theophan. or. XXXVIII, 8. PG36, col.320BC 118 Or. XXXII, 16. PG36, col.193. 119 Or. XXIII, 11. PG35, col.1164. 120 Or. XXIII, 4. PG36, col.32 121 In sanctum baptisma, Or. 40,41. PG36, col.417. 122 In Cant. Cant. XII. PG44, col.1028. 123 Слово 6–е о блаженствах. PG44, col.1269. 124 Ibid., col.1272BC. 125 Слово 6–е о блаженствах. PG44, col.893. 126 Danielou. Platonisme et theologie mystique. Paris, 1944. 127 Слова огласительные, VI,2 и VII,11 — PG33, col.540 et 617 128 LXX, 7 et 8 PG42, coll.349–353 129 О непостижимом существе Божием/Против аномеев, V,4. PG48, col.740. 130 Беседа на Иоанна 15–я,1. PG59, col.98. 131 О непостижимом, III,3. PG48, col.722. 132 Там же, I, 6,. col 707. 133 Беседа на Иоанна 15–я,1. PG59, col.98 134 Беседа на Иоанна 15–я,2. PG59, col.100. 135 К Феодору падшему вещание 1–е, 11. PG61, col.292. 136 Толкование на Послание к галатам, I,15. PG66, col.928 ВС. 137 PG83, col.45. 138 Там же, col.49. 139 Там же, col.52. 140 Там же. 141 Там же, col.48. 142 Толкование на 1 Коринф. XШ.PG82, coll.336–337. 143 Толкование на Послание к ефесянам, 2. PG82, col.521. 144 Thesaurus de Trinitate, 5. PG75, col.65–68. 145 Там же, col.189B. 146 Толкование на Иоанна. PG74, col.541. 147 Thesaurus… 34, op.cit., col.598. 148 Толкование на Иоанна, op.cit., col.545A. 149 Там же, col. 284–285. 150 Глафира на Исход, II. PG69, col.432A. 151 Толкование на Иоанна, VI,54. PG73, col.577 В–578 А. 152 На Малахию, IV,2–3. PG72, col.360AC 153 Толкование на Иоанна, XVI,25. PG73, col.464. 154 Там же. 155 Tixeront, Histoire des dogmes, t.III, p.4. 156 Сотница ГУ, 50. Ed.W.Frankenberg, p.293. 157 Сотница I,86. Frankenberg, p.123 158 Cap. practica, 2 et 3, PG40, col.1221. 159 Слово о молитве, 60. Trad.I.Hausherr, RAM. p.90. 160 Там же, 55–57. Hausherr, p.86. 161 Сотница VII, 26. Frankenberg, p.481. 162 Слово о молитве, 52. Hausherr, p.84. 163

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010