Т Темномеров Никанор Михайлович († 1912), протоиерей Тернов Иван Яковлевич, регент Тимашев Сергей Иванович (1858–1920) Тихомиров Михаил Алексеевич (1889-?), диакон, с 1916 – священник Тихомиров Сергей Алексеевич – см. Сергий (Тихомиров) . Тихон, св. (Беллавин Василий Иванович; 1865–1925), Патриарх Московский и всея России в 1917–1925, исповедник Тихон (Оболенский Иван Иванович; 1856–1926), митрополит Тихон (Степанов Николай Владимирович, род. 1963), епископ Толстой Лев Николаевич (1828–1910), граф Толстопятое Анатолий Михайлович (1879–1945; в монашестве с 1923 – Александр), священник, впоследствии – архиепископ Томский Михаил Павлович (1880 – покончил с собой 1936) Троицкий Иван Егорович (1832–1901), профессор Троицкий Константин, священник Троицкий Михаил Васильевич, протоиерей Троцкий Лев Давидович (1879 – убит 1940) Трошин Алексей Яковлевич Труснов Иван Иванович, благотворитель Туманов Петр Семенович, протоиерей Тураев Борис Александрович (1868–1920), академик-востоковед У Удальцов Николай Дмитриевич (1862-?), протоиерей Урицкий Моисей Соломонович (1873 – убит 1918) Успенский Петр Иннокентьевич (расстрелян 1918), священник Утицын Феодор, священник Ф Фаддей, св. (Успенский Иван Васильевич; 1872–1937), архиепископ-священномученик Фатеев Василий Александрович (1873–1942), регент-композитор Федюшин К. И. Феодорова Дарья – см.: [Казанская] Дарья Феодоровна. Феофан (Быстров Василий Дмитриевич; 1872–1940), архиепископ Феофан, св. (Говоров Георгий Васильевич; 1815–1894) – ректор Олонецкой ДС в 1855–1856 в сане архимандрита; с 1859 – епископ ( Феофан, Затворник Вышенский ) Феофан (Туляков Василий Степанович; 1864 – расстрелян 1937), митрополит Феофания (Рейтельн Ольга Николаевна; 1873-?), игумения Филарет, св. (Дроздов Василий Михайлович; 1782–1867) – митрополит Московский и Коломенский Филипп, св. (Колычев Федор Стефанович; 1507 – убит 1569), митрополит Московский и всея Руси в 1566–1568 Флавиан (Городецкий Николай Николаевич; 1840–1915), митрополит Киевский и Галицкий в 1903–1915

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

816 Серебренников (Серебреников) Виталий Степанович (1862–?) – философ, историк философии, психолог. Выпускник СПбДА (1886). На IV курсе в 1885 г. писал кандидатское сочинение «Английская психология и вопрос о прирожденных началах знания и деятельности». См. прим. 2, с. 619. – Ред. 819 О знакомстве отца Михаила со святым Иоанном Кронштадтским архиепископ Никон (Рклицкий) со слов митрополита Антония рассказывал так: «Однажды в келью отца Антония зашел уже начинавший хворать его друг отец Михаил, и они начали о чем-то увлекательно беседовать. В это время в келью вбежал келейник Николай, который заикался, и от волнения не мог произнести ни одного слова. Наконец, он с большим трудом проговорил: «Отец Иоанн Кронштадтский !» Отцы Антоний и Михаил побежали в гостиную, посередине которой стоял отец Иоанн Кронштадтский . Здесь же находился и другой собрат отца Антония, отец Тихон Оболенский – архимандрит, также верующий и искренний человек. Все они горячо обняли отца Иоанна, усадили его в кресло и с глубоким преклонением перед ним, с духовным наслаждением беседовали с ним. Отец Иоанн был глубоко растроган таким отношением к себе молодых монахов-идеалистов и несколько раз трогательно повторил: «Благодарю вас за доверие «» (см.: Никон (Рклицкий), архиеп. Митрополит Антоний и его время. Т. 1. С. 130–131). – Ред. 820 В 1889 г. иеромонах Антоний (Храповицкий) был назначен исполняющим дела инспектора СПбДА на место архимандрита Михаила, уехавшего лечиться на юг. В 1890 г. состоялось назначение отца Антония ректором СПб ДС с возведением в сан архимандрита. Он пробыл на этом посту лишь четыре месяца (осень 1890 г.), так как в конце того же года был назначен ректором МДА. – Ред. 823 Имеется в виду иеромонах Тихон, инспектор Новгородской ДС в 1885–1886 гг. См., напр., его публикацию: Тихон, иером. Слово по случаю открытия епархиального Братства во имя святой Софии Премудрости Божией//Христианское чтение, 1886. Ч. 2. С. 305–315. – Ред. 824 Имеется в виду, вероятно, Иннокентий (Фигуровский Иоанн Аполлонович), впосл. митр. Пекинский и Китайский. – Ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gribano...

Тихон Задонский (Соколов Тимофей Савельевич; 1724–1783), святитель, чудотворец, епископ Воронежский в 1763–1767 гг. Тихон, митрополит Уральский см. Тихон (Оболенский), митрополит. Токаревский Владимир Петрович (1882–?), штабс-капитан, иподиакон Данилова монастыря. Арестован в 1925 г. по «делу митрополита Петра». Осужден на три года высылки в Сибирь, отправлен в Туруханский край. Дальнейшая судьба неизвестна. Толгский Александр Васильевич (1880–1962), протоиерей. С 1913 г. диакон, с 1924 г. иерей. С 1936 г. и до смерти настоятель храма Пророка Ильи в Обыденском переулке близ Остоженки в Москве. Трифилий (Инихов; † 1702), митрополит. В 1697 г. хиротонисан во епископа Нижегородского с возведением в сан митрополита. С 1699 г. митрополит Крутицкий. Трифон (Дубина; † 1507), епископ. В 1499 г. хиротонисан во епископа Сарайского (Сарского) и Подонского на Крутицы. Троицкий С. В. профессор. Троицкий, священник. Троцкий (Бронштейн) Лев Давидович (1879–1940), деятель международного коммунистического революционного движения, один из организаторов Октябрьской революции 1917 г. и создателей Красной армии. В первом советском правительстве – нарком по иностранным делам; в 1918–1925 гг. нарком по военным и морским делам и председатель Революционного военного совета РСФСР, затем СССР. С 1923 г. лидер внутрипартийной левой оппозиции. Член Политбюро ВКП(б) в 1919–1926 гг. В 1927 г. снят со всех постов, отправлен в ссылку, в 1929 г. выслан за пределы СССР, а в 1932 г. лишен советского гражданства. После высылки из СССР создатель и главный теоретик троцкистского (Четвертого) интернационала. Убит агентом НКВД в Мексике. Трубецкой Григорий Николаевич (1873–1930), князь, дипломат, российский посланник в Сербии, исполнял обязанности директора Дипломатической канцелярии Верховного главнокомандующего, работал в архивах Константинопольской Патриархии, печатался в «Вестнике Европы». В 1907–1908 гг. соиздатель «Московского еженедельника». Член Св. Собора 1917–1918 гг. С 1920 г. в эмиграции. Трубецкой Евгений Николаевич (1863–1920), князь, профессор, член Св. Собора 1917–1918 гг. по избранию от Московского университета. В 1917 г. выехал на Юг России в Добровольческую армию. Умер в Новороссийске от тифа.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Тихон прислал уже к нам трех депутатов с просьбой о перемирии и примирении. На объединенном заседании даже его сторонники вынесли резолюцию: “сложить все полномочия и отдать себя на суд Собора епископов”. Резолюция уже вручена Тихону... Бывший Патриарх Тихон запутался совершенно и, поняв это, подал заявление в Священный Синод о примирении с отколовшимися от него духовенством и народом. Смешанная комиссия, устами даже его ярых защитников (епископ Иларион Троицкий), вынесла ему следующую резолюцию: сложить все полномочия, удалиться в монастырь, ждать над собою суда Собора епископов. Резолюция вручена». В конце октября обновленцы снова предложили встретиться, предварительно заверив православных, что никакие неисполнимые условия ставиться не будут. Обновленцев на переговорах представляли архиепископы Алексий (Баженов) и Серафим (Руженцев). Православных – архиепископы Серафим (Александров) и Иларион (Троицкий). Встреча состоялась 20 октября 1923 года. Представители обновленцев прежде всего заявили, что сообщения архиепископа Евдокима о ходе переговоров не соответствуют действительности. Более того, они уже вовсе не настаивают на выставленных условиях. Православные иерархи потребовали от обновленцев запрещения в священнослужении женатых архиереев, второбрачных и третьебрачных клириков и признания Святейшего Патриарха законным главой Российской Церкви. Делегация обновленцев заверила, что она согласна с такими условиями. Но уже через неделю архиепископ Евдоким уведомил архиепископов Илариона и Серафима, что дальнейшие переговоры считает возможными только «при условиях, признанных вами ранее приемлемыми, а именно: а) удаление бывшего Патриарха Тихона от дел управления, б) удаление бывшего Патриарха Тихона на жительство впредь до Собора в Гефсиманский скит, в) перенесение окончательного решения дела бывшего Патриарха Тихона на Собор». Возмущению православных архиереев, получивших провокационную бумагу, не было границ. В тот же день по благословению Святейшего участники переговоров – архиепископы Серафим (Александров), Иларион (Троицкий) и Тихон (Оболенский) – отправили архиепископу Евдокиму ответное письмо, где описывали бывшие в действительности содержание и ход переговоров.

http://fond.ru/kalendar/1510/ilarion/

Стефан [Гнедовский?]. панихида Иннокентий [Летяев?]. панихида Гавриил [Красновский?]. Суббота литургия Иоасаф [Удалов?]. панихида Борис [Рукин]. всенощная митрополиты: Пётр [Полянский]1, Сергий [Страгородский], Тихон [Оболенский], Серафим (Александров ] епископы: Николай [?] Борис [Рукин], Сергий [Зверев?], Прокопий Могила приготовлялась в тёплом храме, около стены, на южной стороне. В соборе не было никого, кроме рабочих, так как вход был закрыт, дабы не мешать рабочим. Меня, как священнослужителя, пропустили беспрепятственно. Везде, во всех мелочах, видна была разумная распорядительность, и такое внимание к духовенству, вообще не избалованному на этот счёт, конечно, было внушено распорядителями. Нужно отдать им справедливость, распоряжались они умело и только. Глубина могилы не более двух аршин; пол её был уже выложен камнем, и рабочие укладывали стены. Я ушёл в отдалённый конец монастырского кладбища, чтобы наедине, среди могил, несколько прийти в себя и разобраться в этих, так быстро нахлынувших впечатлениях. Во весь свой богатырский (физически и духовно) рост вставал почивший Первосвятитель. От личных воспоминаний я перешёл к общецерковной деятельности почившего. После падения самодержавия Святейший Патриарх Тихон вступил на Патриарший Престол, вдовствовавший более200лет, не ожидая для себя ничего, кроме тернового венца, но он шёл на этот подвиг, так как туда звал его Христос, так как этого требовало благо Церкви. Отбросив всякие мирские соображения, всю «мирскую мудрость», он руководился только верою во Христа Иисуса и пламенея любовью Христовою, он видел только измученных и нравственно, и физически людей, часто растерявших даже веру, и во всех, от мала до велика, прозревал живые души. Для него было все равно – кто перед ним: бывший генерал, бывший дворянин, крестьянин или рабочий. Ни в старое, ни в новое время, ни до, ни после революции – он не был заражён модною болезнью – различать людей по их социальному положению: он видел во всех образ Божий и любил, и жалел их. Вот чем объясняется его безграничная ласка к людям. Если билось в них верующее сердце, душа, ищущая Бога, – он принимал всех, как отец блудных сынов, и заколал для них тельца упитанного, хотя знал и видел, что недовольство известных кругов против него растёт. Но он не обращал на это внимания и делал дело Божие. Когда же окружавшие его, как ученики Господни в саду Гефсиманском, испугались приведённой Иудой-предателем спиры и разбежались, он остался один, но ни минуты не поколебался ответить: «Да, я – Святейший Патриарх Московский и всея России». Это было не только красиво, это была великая победа духа, победа веры. Вся Русь дрогнула, и началось великое собирание церковных сил, возвращение к соборности.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Патриарх удовлетворил его прошение и тут же назначил на эту кафедру архиепископа Петра. 24 января Патриарх Тихон направил в адрес своего Синода собственноручно написанное распоряжение следующего содержания: «Согласно словесной просьбе Высокопр[еосвященного] Никандра, архиепископа Крутицкого, об увольнении его временно на покой по болезненному состоянию, признаю нужным уважить просьбу Высокопр[еосвященного] Никандра и назначить архиепископом Крутицким, управляющим Московской епархией Высокопр[еосвященного] Петра, архиепископа Подонского и Подольского» 455 . На следующий день, 25 января 1924 г., Синод принял постановление: «Заслушав настоящее предложение, Священный Синод постановил – о состоявшемся распоряжении Святейшего Патриарха дать знать Высокопреосвященным архиепископам Никандру и Петру Подольскому, а равно для дальнейших распоряжений дать знать Московскому Епархиальному Совету» 456 . Постановление подписали Патриарх Тихон и члены Синода архиепископы Серафим (Александров) , Тихон (Оболенский) и сам Петр (Полянский) . По данным осведомления ОГПУ (неназванного лица, внедренного в окружение Патриарха), вскоре после назначения архиепископа Петра управляющим Московской епархией у него произошли столкновения с председателем Епархиального совета протоиереем Василием Виноградовым и (что было много опаснее) с председателем V («ликвидационного») отдела НКЮ П. А. Красиковым по вопросу о поминовении Патриарха Тихона за богослужением: «Архиепископ Петр требовал, чтобы поминовение продолжать и поэтому распространил свое “разъяснение» к циркуляру Наркомюста 264 (правильно – 254 – свящ. А. М.), за что т. Красиков привлек его к суду и дело [о] нем передал Прокурору. П. Виноградов в присутствии членов Епархиального Совета и посторонних лиц публично упрекал арх[иепископа] Петра в самодержавии и заявил, что “он не потерпит самодержавных архиереев». Архиеп[ископ] Петр в свою очередь прямо указал Виноградову, что он может его сместить с должности Председателя Епархиального Совета, Виноградов ответил ему, что у него коротки руки.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Разговаривая с о.Иоанном, матушка попросила его молиться о ее муже. Он обещал и просил взаимных молитв, прибавив: “ему приличнее молиться о мне, я просто священник, а он будущий архипастырь“. В 1910 году о.Петр был переведен в с.Большую Глушицу и назначен благочинным. В течение пятнадцати лет он выполнял эти обязанности. При этом он продолжал свою противосектантскую деятельность и борьбу с пьянством. В 1920 году умерла его жена, оставив пятерых детей, из которых только старшая была на своих ногах, а двое младших еще не учились. В 1923 году, когда начало распространяться обновленчество, о.Петр, как и многие, не разобравшись, присоединился было к нему, но быстро возвратился к православию и, поняв всю беззаконность обновленчества, стал твердым его противником. До конца жизни не переставал он раскаиваться в своем кратковременном отступлении; стоило при нем упомянуть о ком-то, что тот был обновленцем, как владыка, смиренно склонив голову, говорил сокрушенно: “многие из нас были ими“. В конце 1923 года отца Петра вызвал митрополит Тихон Уральский и предложил ему принять епископскую хиротонию. Горячо помолившись и посоветовавшись с старшей дочерью Марией, на которую теперь ложилась вся тяжесть воспитания младших детей, о.Петр дал согласие. 18 марта ст./ст. 1924 года после пострижения в монашество, он был хиротонисан во епископа Пугачевского, вик. Уральской епархии. Хиротонию совершали: митрополит Тихон (Оболенский) Уральский, архиепископ (вскоре после того митрополит) Серафим (Александров) Тверской и епископ Иоанн (Братолюбов) Березовский, вик. Тобольской епархии. В Пугачеве еп. Павел прожил недолго. Летом 1924 года он безвыездно поселился в своем прежнем приходе Большой Глушице,ставшем теперь центром викариатства и вторым центром епархии, т.к.митрополит Тихон продолжал жить в Москве и мало вмешивался в дела управления. Туда, в удаленное от железнодорожных и водных путей сообщения степное село, хлынули духовенство и миряне, фактически более года не имевшие православного епископа. Основную массу посетителей составляли уклонившиеся в обновленчество и приехавшие каяться священники и миряне тех приходов, где засели особенно активные обновленцы; этим еп. Павел давал советы, как воздействовать на упорствующих в расколе священников.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В Москве лишь единичные приходы сохранили верность Патриарху. Среди них были Данилов монастырь, возглавляемый владыкой Феодором, и Маросейка» (Монахиня Иоанна. Исповеднический путь владыки Феодора. С.17–18; Отец Алексей Мечев . С.76–77). 241 Митрополит Тихон (Оболенский, 25.5.1856 – май 1926), Уральский – родился в семье священника Тамбовской епархии, учился в Тамбовской духовной семинарии. После окончания медицинского факультета Казанского университета (1880) работал врачом. Окончил Петербургскую духовную академию, пострижен в монашество (1890), занимался миссионерской деятельностью. Хиротонисан во епископа Николаевского, викария Самарской епархии (14.1.1901); епископ Уральский и Николаевский (7.11.1908); архиепископ (после 1918); митрополит (1924). 243 В период содержания под стражей Патриарха Тихона советские спецслужбы внимательно следили за духовенством и верующими «Тихоновской ориентации». Вот выдержка из агентурной сводки от 17.4.1923 (н.ст.), с которой заместитель председателя ГПУ И.С.Уншлихт, не откладывая, счел необходимым ознакомить Рыкова, Троцкого и Сталина: «Среди духовенства ходят также разные слухи. Так 12/IV церковный староста и свящ. МЕЧЕВ в церкви Николо-Путинки, что на М. Дмитровке, говорили, что ТИХОН, наверное, будет расстрелян, так как с польскими попами даже не постеснялись» (Источник. М. 1995. 3. С.124). Как известно, 14 июня, в день памяти святителя Мефодия, Патриарха Константинопольского, который был заключен в подземной темнице, но в конце концов обрел свободу, Святитель Тихон был выпущен из внутренней тюрьмы ГПУ и переехал на жительство в Донской монастырь. Наблюдение чекистов за о. Алексием велось и ранее: Глубокой осенью (1922 г.) Батюшка был вызван в ГПУ. В его отсутствие о.Сергий и все, проживавшие подле храма, духовные его дети горячо молились за него в храме. Между прочим Батюшке был задан такой вопрос: «Вот, о. Алексей, Вы уже стары; жизнь идет вперед, в храм ходят одни старухи, верующих становится все меньше. В ком же вы надеетесь найти себе смену, откуда возьмутся новые священники?» Батюшка ответил: «Верующими не родятся, а становятся.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Mechev...

Вассиан, кн. Стригин-Оболенский , в дек. 1477 хирот. в еписк. Тверского. Иосиф , 1518–34. Феопемпт , в февр. 1541. Вавила , в янв. 1567. Феодосий , 1571. Никандр , 1579–84. Феодосий , 1589–98. Филофей , 1608. Иосиф , 1613. Леонид , 1618. Боголеп , 1622. Иларион , 1627 и 28. Евфимий , 1633–38. Герасим , 1644–51. Филарет , 3 мая 1656. Авраамий , 1658–70, окт. Симон , 1675–77. Иосиф , 1681–86. Иона , 1690–1710, 12. Иосиф Веденский , 1718–27, а 1731 перев. в Колязин. Серапион Лятешевич в 1741 перев. в Колязин. Иоанникий Скабевский , 1741–45, перев. в Колязин. (Упом. в февр. 1746?). Никон ( Волоский ?) 1748 перев. из Селижарова?; до 1750. Иоасаф упом. 1751, а 11 сент. 1759 перев. в Колязин. Геннадий , перев. из Желтикова, упом. в нояб., дек. 1759. Тихон Соколов 1760 перев. из Желтикова, а 13 мая 1761 хирот. в викария Новгородского. Феофилакт перев. из Малицкого в июне 1761–68, перев. в Новоторжский Борисоглебский. Арсений Верещагин , с 1768, а 26 сент. 1771 перев. в Колязин. Тихон Малинин , из префектов Московской акад., посвящён 22 сент. 1771; 31 янв. 1774 перев. в Колязин. Стефан , 1774 и 75, в мае перев. в Новоторжский Борисоглебский. Павел Можайский , перев. из Деревяницкого, 1775–78. Иларион , 1778–93. Стефан , с 1793, а в начале 1802 перев. в Устюжский Архангельский. Евгений в начале 1802 перев. из Устюжского Архангельского, а 1804 – в Свияжский Богородицкий. Нектарий Верещагин 1804 перев. из Бежецкого Николаевского; до 1809. Сергий , с 1809; † 22 сент. 1811. Феоктист Громцов в 1811 перев. из Бежецкого Антониева; по 1817. Гедеон , 1817–23, перев. в Колязин (?). Михаил , 1823–31, 27 сент. хирот. в епископа Оренбургского. Феофил в дек. 1831 перев. из Московского Знаменского; в 1840 уволен в Троицкую Лавру, на покой; † там 1 дек. 1843. Платон , из Новоторжского Борисоглебского, 1840–48. (в Желтиков?). Никодим Арсеньев , 1849–52, 31 мар. перев. в Черниговский Елецкий. Климент Можаров 31 мар. 1852 перев. из Черниговского Елецкого. Макарий , 1854–56. Серафим Протопопов , 1856–66, 6 апр. хирот. в епископа Старорусского. 3

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1926–12.1926: Синезий Зарубин 1927–14(27).03.1928: Алексий Буй Уразовская (григ.) 09(22).12.1925–1925: Митрофан Русинов Уральская 07(20).11.1908–05.1926: Тихон Оболенский 1923–1923: Пётр Соколов, в. у. 1926–20.03(02.04).1929: Павел Павловский 27 .02(12.03).1929–13(26).08.1930: Иоанн Братолюбов 13(26).08.1930–04(17).08.1931: Памфил Лясковский 05(18).10.1931–27.12(09.01).1932: Модест Никитин Уральская (обн.) 08(21).06.1923–24.06(07.07).1923: Николай Амассийский, в. у. 24 .06(07.07).1923–18.02(03.03).1925: Георгий Крашенинников 19 .08(01.09).1925–09(22).09.1926: Корнилий Попов 25 .02(10.03).1925–1926: Михаил Постников 16(29).09.1926–04(17).12.1926: Георгий Крашенинников, в. у. 1926–1929: Иоанн Ильин 19 .12(01.01).1926–1928: Сергий Шубин 04 .1928–19.08(01.09).1929: Виктор Путята 19 .08(01.09).1929–03(16).10.1929: Николай Орлов 07(20).09.1929–29.07(11.08).1932: Антоний Лебедев 1930–1930: Николай Алявдин 1933–: Иосиф Ясковский Уральский Митрополичий Округ (обн.) 07(20).11.1925–04(17).08.1926: Христофор Сокольский Уржумская 26 .12(08.01).1919–1923: Виктор Островидов 03(16).09.1923–1929: Авраамий Дёрнов Георгий Анисимов, в. у. Уржумская (обн.) 08(21).12.1923–1924: Филарет Домрачев 1924–1927: 25 .01(07.02).1927–11(24).04.1928: Иннокентий Копейкин 09(22).06.1928–15(28).03.1930: Палладий Бельтюков 17(30).04.1930–10.1935: Иннокентий Копейкин, паки Усольская (обн.) см. Верхне-Камская (обн.) Уссурийская (Никольско-Уссурийская) 24 .06(07.07).1912–1918: Павел Ивановский 1918–1922: 21 .11(04.12).1922–24.08(06.09).1923: Павел Введенский 1923–1931: 06(19).11.1931–12.1931: Тарасий Ливанов 1931–1932: Герман Коккель Уссурийская (Никольско-Уссурийская) (обн.) 30 .06(13.07).1924–1927: Василий Макушев 12 .1927–1928: Александр Спасский 1928–1930: 03(16).06.1930–04(17).10.1930: Константин Соболев 17(30).11.1930–11(24).06.1931: Владимир Сычёв 19 .03(01.04).1931–1931: Константин Знаменский Усть-Вымская (обн.) Александр Усть-Катавская 06(19).06.1925–1925: Антоний Миловидов Усть-Медведицкая 1920–1922: Модест Никитин, в. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010