Опасаюсь,что так же может быть и с внуком младенцом Даниилом. Прошу ваших молитвенных вздохов. 2017/04/18, 10:57:28 Христос Воскрес, дорогие молитвенники Святой горы Афон. Прошу молитвы за дочь мою Марию. 4 года не может устроится на работу находится в сильном унынии доходит до отчаяния. Прошу,поддержите молитвой.Надеюсь Господь поможет. 2017/04/18, 09:35:07 Христос Воскрес! С праздником, дорогие Отцы и Братия! Храни Вас Господь! Благодарю Вас за молитвенную помощь и желаю здравия, мира и добра. Раба Божья Ксения. Ксения 2017/04/18, 08:49:03 Дорогие Братья! Очень прошу Вас помолиться о рабе Божьем Олеге! Это крайне важно! Случилось такое. Знакомые попросили его закрыть перед банком за них очень большую сумму, за это они обещали на него оформить пассажирский автобус. Он закрыл эту задолженность. В итоге- ни автобуса, и еще хотят его посадить в тюрьму! Умоляю Вас, помолитесь за него! Сегодня суд будет в 9:30 по российскому времени и завтра 19-го в 12:00. Ради Бога, помолитесь за него! Большое спасибо!!! Александра 2017/04/17, 22:01:55 Прошу помолиться о здравии и избавлении от демонических сил и колдовства а также об избавлении от долгов р.Б.Николая и р.Б.Наталии Николай,Наталия 2017/04/17, 21:42:55 Христос Воскресе! Прошу молитв о здравии души и тела рабов Божиих Николая, Татианы, Сергия, Ольги, отр. Димитрия, Ольги, Дионисия. И о даровании счастливого брака рабу Божию Сергию, если будет на то воля Божия. Все крещены в Православной Церкви. Спаси вас Бог за молитвы, отцы и братья! Сергий 2017/04/17, 21:32:41 ГОСПОДИ упокой души раб твоих Сергия .Виктора. Александра 2017/04/17, 21:21:22 Христос Воскресе! Знакомая просит молитв о рабе Божием Владимире. Православный. У него инсульт, ревматоидный артрит и больное сердце. Спаси вас Бог за молитвы! Сергий 2017/04/17, 20:16:49 Дорогие отцы и братья Святой горы Афон!Прошу Ваших молитв о здравии и помощи в учении р.б. Екатерини , Ирини , Дмитрия ,Марини и их сродников. 2017/04/17, 18:01:04 Прошу молитв о здравии р.б. Виктории,Светланы,Габриеля. И молитв от колдунов.Спаси Господи за молитву.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=113

   5) Отвечайте же на предложенный вам вопрос: находили ли вы где в божественном Писании, чтобы Дух Святый назван был просто духом, без сказаннаго выше прибавления, и без соблюдения упомянутаго нами правила? Но вы не можете дать на это ответа; потому что не найдете того в Писании. Напротив того, в книге Бытия написано: «и Дух Божий ношашеся верху воды» (Быт. 1:2); и несколько ниже: «не имать Дух Мой пребывати в человецех сих... зане суть плоть» (Быт. 6:3). И в книге Числ Моисей говорит Навину: «еда ревнуеши ты мне? и кто даст... людем Господним... пророки, егда даст Господь Духа Своего на них?» (Чис. 11:29). И в книге Судей о Гофонииле сказано: «И бысть на нем Дух Господень, и суди Израиля» (Суд. 3:10); и еще: «И бысть на Иеффаи Дух Господень» (Суд. 11:29); о Сампсоне же говорится: «возмужа отроча, и благослови è Господь: и нача Дух Господень ходити с ним» (Суд. 13:24, 25), и: «сниде на него Дух Господень» (Суд. 15:14). И Давид воспевает: «Духа Твоего Святаго не отыми от мене» (Пс. 50:13), и еще в сто сорок втором псалме: «Духь Твой благий наставит мя на землю праву. Имене Твоего ради, Господи, живиши мя» (Пс. 142:10, 11). У Исаии написано: «Дух Господень на Мне, Егоже ради помаза Мя» (Ис. 61:1); а прежде было сказано: «Горе, чада отступившая, сия глаголет Господь: сотвористе совет не Мною и заветы не Духом Моим, приложити грехи ко грехом» (Ис. 30:1); и еще: «слышите сия, исперва не отай глаголах: егда бываху, тамо бех, и ныне Господь... посла мя и Дух Его» (Ис. 48:16); несколько же ниже так говорит: «И сей им иже от Мене завет, рече Господь: Дух Мой, Иже есть в тебе» (Ис. 59:21); и после сего Пророк присовокупляет: «Не ходатай, ниже Ангел, но сам Господь спасе их, зане любит их и щадит их: сам избави их и восприят их и вознесе их во вся дни века. Тии же не покоришася и разгневаша Духа Святаго Его, и обратися има во вражду» (Ис. 63:9, 10). Иезекииль говорит так: «И Дух взя мя и принесе мя в землю Халдейску в пленники, в видении, Духом Божиим» (Иез. 11:24). У Даниила сказано: «воздвиже Бог Духом Святым отрока юна, емуже имя Даниил: и возопи гласом великим: чист аз от крове сея» (Дан. 13:45, 46). Михей говорит: «дом Иаковль разгнева Дух Господень» (Мих. 2:7). И чрез Иоиля Бог говорит: «И будет по сих, и излию от Духа Моего на всяку плоть» (Иоил. 2:28). И еще таково было слово Божие чрез Захарию: «Обаче словеса Моя и законы Моя приемлете, елика Аз заповедаю в Дусе Моем рабом Моим Пророком» (Зах. 1:6); и несколько ниже, когда Пророк жаловался на народ, Бог сказал: «и сердце свое учиниша непокориво, не послушати закона Моего и словес, яже посла Господь Вседержитель Духом Своим рукою Пророков прежних» (Зах. 7:12). И эти немногия места собрали и привели мы из Ветхаго Завета.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2590...

В повествовательных текстах есть ряд кратких молитв, к-рые не всегда структурно совпадают с псалмами, однако, как правило, содержат многие их части (воззвание, плач, прошение) (Быт 32. 9-12 - молитва Иакова перед встречей с Исавом; Суд 10. 10, 15 - воззвание Израиля к Богу и исповедание грехов; 2 Цар 7. 18-29 - молитва и благодарение Давида; 3 Цар 8. 22 и сл.- молитва Соломона при освящении храма; 3 Цар 18. 36 и сл.; 2 Цар 15. 31- краткие молитвы прор. Илии и царя Давида и мн. др.). Объемные и богословски значимые молитвы встречаются в 1 Езд 9, Неем 9 и Дан 9. Прор. Моисей молится за народ (Втор 3. 23-25; 9. 25-29; Исх 5. 22 и сл.), за фараона (Исх 8. 4-9, 24-27; 9. 27-33; 10. 16-19) и особенно за ропщущий в пустыне Израиль (Исх 32. 11 слл., 30 слл.; 33. 12-13; Числ 11. 2, 11-15). Самуил молится Богу за Израиль (1 Цар 7. 9). То, что молитва-ходатайство к Богу была распространена, показывают мн. примеры: Быт 18. 22 и сл.; 20. 7, 17; Нав 7. 6-9; 1 Цар 7. 8 и сл.; Иоиль 1. 14; Иов 1. 5; 42. 8. Мн. молитвы известны из Книг Паралепоменон (2 Пар 14. 11; 20, 6-12). Псалмы как (частные) молитвы встречаются в Исх 15. 1-18; Втор 32; 33. 2-5, 26-29; 1 Цар 1, 2; 2 Цар 22 (=Пс 17); Ис 12; Авв 3; Иона 2 и в 1 Пар 16 - соединение неск. псалмов и молитв, используемых в офиц. культе и вне его. Благочестивый израильтянин молился 3 раза в день (Пс 54. 18 и Дан 6. 10). Установленного единого положения на молитве не существовало: он преклонял колена, падал ниц или склонялся, простирал руки (3 Цар 8. 38, 54; Ис 1. 15), воздымал их вверх (Пс 140. 2). Сохранились изображения молящегося человека ( Keel O. Die Welt der altorientalischen Bildsymbolik und das AT. Zürich, 19772. S. 287 ff.). Молитва иногда сопровождалась жертвоприношением (Иов 42. 8; ср.:  как в значении благодарение, так и жертвы), плачем и постом (1 Езд 8. 21, 23; 10. 1; Неем 1. 4; Дан 9. 3-4). В Псалтири можно выделить неск. видов молитв, имеющих как общие, так и характерные структурные элементы. Наиболее распространенный жанр - т. н. плачи (Пс 5; 12; 21; 141 и др.), одной из особенностей к-рых является то, что молящийся сразу и прямо обращается к Богу без приуготовительных слов восхваления (Пс 12. 2; 21. 2). Это характерно как для храмовой молитвы, так и для частной (ср.: «мой Бог», «мой Пастырь», «мой Спаситель», «моя Помощь» или «наш Бог», «Пастырь Израиля» и т. п.).

http://pravenc.ru/text/158292.html

15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную. 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится; неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 А это есть суд, что свет пришел в мир, и возлюбили люди больше тьму, чем свет; ибо были лукавы дела их. 20 Ибо каждый, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не были изобличены дела его. 21 А творящий истину идет к свету, чтобы были явлены дела его, что они в Боге соделаны. 22 После этого пришел Иисус и ученики Его в Иудейскую землю и там оставался с ними и крестил. 23 Крестил и Иоанн в Еноне близ Салима, потому что там было много воды, и приходили и крестились; 24 ибо не был еще ввергнут в тюрьму Иоанн. 25 Возник спор у учеников Иоанна с Иудеями по поводу очищения, 26 и пришли к Иоанну и сказали ему: равви, Тот, Который был с тобой по ту сторону Иордана, о Котором ты засвидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему. 27 Ответил Иоанн и сказал: не может человек брать на себя ничего, если не дано ему с неба. 28 Вы сами о мне свидетельствуете, что я сказал: «я не Христос, но я послан перед Ним». 29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостию радуется голосу жениха. Эта радость моя теперь полна. 30 Ему должно расти, а мне умаляться. 31 Свыше Приходящий – выше всех; сущий от земли – земной и от земли говорит. С неба Приходящий – выше всех. 32 Что Он видел и слышал, о том свидетельствует, и свидетельства Его никто не принимает. 33 Принявший Его свидетельство печатью своею заверил, что Бог истинен. 34 Ибо Тот, Кого послал Бог , говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. 35 Отец любит Сына, и всё дал в руку Его. 36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не покоряющийся Сыну не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. Глава 4 1 Итак, когда узнал Господь, что услышали фарисеи о том, что Иисус больше приобретает учеников и крестит, чем Иоанн –

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

1Пар.7:16 .  Мааха, жена Махирова, родила сына и нарекла ему имя Кереш, а имя брату его Шереш. Сыновья его: Улам и Рекем. Имена сыновей Маахи нигде более не встречаются. 1Пар.7:18 .  Сестра его Молехеф родила Ишгода, Авиезера и Махлу. Имя сестры Махира «Молехеф " и первого ее сына в других местах Ветхого Завета не встречаются, но имя второго «Авиезер» тожественно с упоминаемым в ( Нав.17:3 ) именем главы того поколения Манассии, из которого происходил Гедеон ( Суд.6:11,15 ). Отожествлению мешает лишь то обстоятельство, что в данном месте кн. Иисуса Навина «Авиезер " – сын самого Манассии, но не его сестры, как здесь. 1Пар.7:19 .  Сыновья Шемиды были: Ахиан, Шехем, Ликхи и Аниам. Шемда – сын Манассии ( Нав.17:2 ), точнее Галаада ( Чис.26:30,32 ). Имена его сыновей, кроме Шехема, сына Галаада ( Чис.26:31 ) ни где более не встречается. 1Пар.7:20 .  Сыновья Ефрема: Шутелах, и Беред, сын его, и Фахаф, сын его, и Елеада, сын его, и Фахаф, сын его, 1Пар.7:21 .  и Завад, сын его, и Шутелах, сын его, и Езер и Елеад. И убили их жители Гефа, уроженцы той земли, за то, что они пошли захватить стада их. 1Пар.7:22 .  И плакал о них Ефрем, отец их, много дней, и приходили братья его утешать его. 1Пар.7:23 .  Потом он вошел к жене своей, и она зачала и родила сына, и он нарек ему имя: Берия, потому что несчастье постигло дом его. 1Пар.7:24 .  И дочь у него была Шеера. Она построила Беф-Орон нижний и верхний и Уззен-Шееру. 1Пар.7:25 .  И Рефай, сын его, и Решеф, и Фелах, сын его, и Фахан, сын его, 1Пар.7:26 .  Лаедан, сын его, Аммиуд, сын его, Елишама, сын его, 1Пар.7:27 .  Нон, сын его, Иисус, сын его. 1Пар.7:28 .  Владения их и места жительства их были: Вефиль и зависящие от него города; к востоку Нааран, к западу Гезер и зависящие от него города; Сихем и зависящие от него города до Газы и зависящих от нее городов. 1Пар.7:29 .  А со стороны сыновей Манассииных: Беф-Сан и зависящие от него города, Фаанах и зависящие от него города, Мегиддо и зависящие от него города, Дор и зависящие от него города. В них жили сыновья Иосифа, сына Израилева.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

В. Иисуса Христа во время Его земной жизни Представленная в Евангелии генеалогия рода царя Давида говорит об Иисусе Христе как об истинном царе (Мф 1. 1-16); евангелист приводит офиц. список наследников царского престола; наследование происходило в пределах рода (ср.: Basil. Magn. Ep. 236), не обязательно от отца к сыну; к роду Давидову принадлежал не только прав. Иосиф, офиц. признавший Иисуса своим сыном, хотя Он и не был ему сыном по крови (ср.: Мф 1. 20-25), но и Дева Мария ( Sym. N. Theol. Or. 45. 9; см. ст. Богородица ); Он неоднократно именуется «сыном Давидовым» (Мф 9. 27; 12. 23; 15. 22; Мк 11. 9; Лк 1. 32); волхвы искали Его как Царя Иудейского (Мф 2. 2). Предста царица. Икона. 2-я пол. XVI в. (ГМЗРК) Предста царица. Икона. 2-я пол. XVI в. (ГМЗРК) В то же время В. Иисуса Христа не ограничивается земными представлениями о царской В. (ибо, «если Давид называет Его Господом, как же Он Сын ему?» - Мф 22. 42-45; Лк 20. 41-44), Он является носителем В. Божия посланника: Он учит «как власть имеющий» (Мф 7. 29; Мк 1. 21; Лк 4. 32; ср.: Ин 13-18), Он обладает В. «над всякою плотью» (Ин 17. 2), имеет В. (ξουσα) над силами природы и «ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему» (Лк 8. 22-25; Мк 4. 39, 41; ср.: Пс 106. 23-30), В. над бесами (Мф 5. 2-18; Мк 5. 1-20; Лк 4. 36; 8. 26-39), над болезнью (Мф 8. 8 и слл.; 9. 20-22, 27-29; Мк 2. 11; 5. 25-34; Лк 5. 17 слл.; 8. 46-50), Его В. давать физическое исцеление является свидетельством еще большей В.- даровать духовное освобождение от грехов: Он «имеет власть прощать грехи» (Мф 9. 6 слл.; Мк 2. 10; Лк 5. 24; ср.: Ин 8. 11), Ему дал Бог «власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин 5. 27 слл.). «Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мф 12. 8; Мк 2. 23-27; 3. 1-5): ветхозаветная заповедь «помни день субботний» приобрела множество второстепенных предписаний по поводу того, что не позволялось делать в субботу, Христос не следует этим предписаниям, однако не отвергает самого требования соблюдать субботу, но заявляет о Своем праве толковать запреты субботнего дня. Иисус Христос имеет В. над смертью, Он Господин жизни и смерти («Я есмь воскресение и жизнь» - Ин 11. 25): Христос воскрешает дочь Иаира (Мф 9. 18-19, 23-26; Мк 5. 21-23, 35-42; Лк 8. 41-42, 51-55), сына вдовы из Наина (Лк 7. 11-17), Лазаря (Ин 11. 1-44). Наконец, Он имеет В. над собственной жизнью: «Никто не отнимет ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» (Ин 10. 18).

http://pravenc.ru/text/155023.html

Евангелист Матфей, приводя рассматриваемое место из книги пророка, показывает тем, что такие понятия иудеев о Мессии были ложны, что пророки издревле возвещали о Мессии не таком, какого они ожидали, а о кротком и смиренном. – «Отрок Мой» (Божий, ибо не пророк сам говорит сие, но Бог – чрез пророка, Ис.42:5 ) или раб Бога Иеговы: у пророка Исаии Бог нередко называет будущего Мессию смиренным именем раба Своего ( Ис.52:13 и дал. Ис.53:2 и др.), так как Он, будучи образом Божиим, благоволил Себя умалить, приняв в воплощении вид раба ( Флп.2:7 ) и вполне исполнив волю Отца Своего о спасении рода человеческого ( Ин.17:4 ; Евр.10:9 ). В Новом Завете так называет Иисуса Христа Апостол Петр ( Деян.3:13,26, 4:27,30 ).– «Я избрал» в предвечном совете Своем, избрал, согласно воле и Самого избранного, для совершения великого дела искупления рода человеческого ( Евр.10:5–9 ). – «Возлюбленный» и пр.: ср. прим. к Мф.3:17 .– «Положу дух Мой на Него»: преизобильно излию на Него в Его вочеловечении дары Духа Святого (ср. Ис.11:2, 61:1 ). Сын Божий, единосущный Отцу и Святому Духу, и по человечеству Своему восприял от Отца благодатные дары Святого Духа не в меру, «паче причастник» Своих ( Пс.44:8 ; Ин.3:34 ); Сам Дух Святой сошел на Него, изливая дары Свои во всей полноте их ( Мф.3:16 ; Деян.4:27 ). – «Возвестит народам суд»: суд с подлинника еврейского – правда («пророк обыкновенно правду называет судом» – Злат.), общее – постановления, заповеди, закон ( Пс.21:32, 118:29,30 ). В этом смысле «возвестит суд» (Христос) значит: возвестит закон евангельский, или совокупность истин христианских. – «Народам»: язычникам. Господь и Сам возвещал Евангелие царствия язычникам, когда приходили к Нему и из Идумеи, и из-за Иордана, и из окрестностей Тира и Сидона ( Мк.3:7,8 ), и когда Он Сам путешествовал с проповедью вне Иудеи и Галилеи; но особенно чрез апостолов Его принесено Евангелие царствия по всему миру, возвещено всем народам языческим ( Мф.28:19 ; Рим.10:18 ). Впрочем слово суд можно понимать здесь и в более тесном смысле, именно в смысле того суда Мессии, который предуготовляем был всею деятельностью Мессии ( Ин.3:18,19 ), совершается над всеми, слышащими и знающими проповедь евангельскую, и окончится при кончине мира – в день страшного суда; суд, как праведное воздаяние наград верующим и добродетельным (то же и ниже в Мф.12:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Вы моя надежда и упование.Спаси Вас Господи . Наталия Елизаветград Украина 2019/06/17, 13:28:30 Дорогие братья и сестры! Слезно Вас прошу помолится обо мне грешной р.Б. Ольги. Пятый год идут суды. Сестра подсунула маме договор дарения, а та имея ряд психических заболеваний подписала его. И вот теперь я в 60 лет без жилья, без прописки, БОМЖ. Суд заступился за меня, но сестра оспаривает в Верховном суде. Помолитесь, пожалуйста, чтобы Верховный суд отказал по жалобе моей сестре и я могла вернуться в свою родную квартиру, обрести прописку, жить и прославлять Господа нашего Иисуса Христа. Слава Богу за все! 2019/06/16, 21:26:42 Благословите.О здравии Анны. Димитрий 2019/06/16, 13:33:30 Здравствуйте, дорогие Отцы и Братия и молитвенники Святой горы Афон! Очень прошу вашей помощи! Пожалуйста, помолитесь о здравии и исцелении рабов Божьих:болящей Елены,болящего Ильи, Ярослава,Кирилла и болящих: Ирины, Андрея, Иларии, Станислава. Помогите мне удачно решить проблемы, которые уже несколько лет я никак не могу решить. 2019/06/16, 11:45:53 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! Поздравляем всех вас с праздником Святой Троицы! Коленопреклоненно просим ваших святых молитв о здравии, прощении грехов и защите Божией от враг видимых и невидимых рабов Божьих: Олега, Валентины, Софии, Дмитрия, Михаила и младенца Марии. Спаси вас Господи отцы и братья за ваши молитвы о нас грешных!!! р.Б. Олег 2019/06/16, 11:15:10 Святые отцы помолитесь за меня. Саязалась с женатым, он еще и старше больше 20 лет. Перспектив никаких. Только помогает финансово, да и по дому поломки чинит. Да и никто на меня больше не смотрит и незнакомится, неговоря чтобы еще и помогать. Помогите мне помолитесь, чтобы жизнь у меня была по Божьему. Чтобы свободный мужчина был, который меня содержал и хотел чтобы родила детей ему. Чтобы в доме царил мир и любовь. Да и физически тяжело без мужа миома растет. 2019/06/16, 09:54:13 Святые Отцы! Помолитесь пожалуйста о здравии духовном и телесном р. б. Надежды, Павла, Евгении, Кирилла и Романа. Спаси Господи! Надежда

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=27

2018/01/19, 10:21:30 Дорогие Отцы и Братья Святой горы Афон!Благодарю за всяческую помощь.Прошу молитв о здравии Юрия,Раисы,Юлии,Дарии.Милости Вам Божьей и долгих лет жизни. Р.б.Раиса 2018/01/19, 09:22:22 Благославите отцы ,помолитесь о нас ко Господь и Божьей Матушки подали мне работу и у меня долг перед банком. Банки подали на меня в суд ,чтоб суд высудил страховку у банка чтоб я выигрывал суд. р.б.Дмитрия(.Простите меня грешника.) болящей Татьяны со чад,младенца Иоанна.Молитвами вашими спасет и сохранит семье нашу.Аминь. Дмитрий 2018/01/19, 07:43:57 Отцы и Братия Святой Горы Афон. Прошу Ваших молитв за племянницу Р Б Юлию. Слабое здоровье нет семьи ей 34 года а сейчас угроза увольнения живет в съемном жильё . Прошу помолитесь за неё грешную о прощении грехов и дарования мужа и укрепление здоровья. Аминь. 2018/01/19, 07:40:16 Дорогие Отцы Пфона прошу помолитесь за РБ Вадима моего сына имеет пристрастие к компьютерным играм надеюсь по вашим молитвам избавление от этой привязанности и дорывание девушки провославной богочестивой в жены. Спасите его грешную душу . Аминь. 2018/01/19, 05:59:51 Святые отцы и братия, прошу вас молитв о сыне. Александр, нет работы, семьи, зависим к винопитию алкоголя,, о дочери Елена и отроке Анастасия, заразили гепатитом C в родной больнице, где работает дочь, прошу им здравия и прощения грехов, прошу помолиться за меня Людмила, очень много на мне болезней , прошу исцеления на меня грешную и детей моих.С праздником Крещения вас!! людмила 2018/01/19, 01:35:24 Отцы и братия. Прошу ваших молитв о здравии рабов Божьих: болящей Наталии, Олега, Анастасии, Георгия. У нашей семьи сейчас трудные времена, накопились большие долги за жилье. Прошу о здравии и о том, чтобы у нас всех была работа. С Крещением Господним! Спаси Господи. Наталия 2018/01/19, 00:23:32 Дорогие отцы и братья !прошу Вас помолиться о здравии моих дорогих и любимых и родных Надежды ,Натальи , Владимира, внуков , Алексея, Андрея . Светлана Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=76

1-30). От 2 дочерей Лавана и от 2 его служанок у Иакова родятся 11 сыновей и дочь Дина (29. 31 - 30. 24). После рождения сына Иосифа Иаков решает вернуться из Месопотамии в родную землю. Не простившись с Лаваном, Иаков уходит, но Лаван догоняет их и пытается отыскать у них идолы богов ( терафимы ), тайно увезенные Рахилью, но той удается скрыть их от Лавана. Во время ночевки в месте, к-рое позднее названо Иаковом Пенуэл , с Иаковом борется Бог (евр.   - Некто), который так и не может одолеть Иакова, повреждая ему только бедро. Боровшийся с Иаковом дает ему новое имя Израиль и благословляет его (как первородного сына) (32. 22-32). Иаков встречается с Исавом, примирившимся с ним (33. 1-17), и остается жить в Ханаане, в Сихеме. Но после насилия, совершенного сыном князя той земли над дочерью Иакова Диной, и мести его сыновей жителям города (33. 18 - 34. 31) Иаков покидает Сихем и по повелению Бога идет в Вефиль (35. 1-7). Под дубом близ Сихема он закапывает всех идолов чужих богов, а в Вефиле ставит жертвенник Господу, явившемуся ему в этом месте, когда он прежде в страхе перед братом бежал в Месопотамию. Бог утверждает Иакову новое имя Израиль и обетование о многочисленном потомстве и земле (35. 9-15). На пути из Вефиля в Ефрафу ( Вифлеем ) у Иакова и Рахили рождается младший, 12-й, сын Вениамин, Рахиль умирает при родах (35. 16-21). Имена 12 сыновей Иакова перечисляются в 35. 22-26. Когда Иаков приходит к своему отцу в Мамре, тот умирает, и Иаков с Исавом погребают его (35. 27-29). 9-й заголовок, «вот родословие Исава» (36. 1-43), вводит частично дублирующие друг друга списки ближайших потомков Исава (36. 1-8, 9-14) и происшедших от них едомских кланов (36. 15-19, 40-43). К ним присоединены список хоррейских кланов, некогда обитавших в Едоме (36. 20-30), и перечень первых едомских царей (36. 31-39). Праотец Авраам. Фрагмент композиции «Страшный Суд». Роспись Успенского собора во Владимире. 1408 г. Мастер Андрей Рублёв Праотец Авраам. Фрагмент композиции «Страшный Суд».

http://pravenc.ru/text/153739.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010