Московским учителям грех жаловаться, моя зарплата сейчас по сравнению с тем, какой была в Московской области, в три раза выше при почти такой же нагрузке. Но в Москве и уровень жизни другой, другие цены на жилье. Учителя — небогатые люди. Но мы же сами на это шли. Когда я устраивался работать в школу, я знал, что много получать не буду. — Почему вы решили стать учителем? — Хороший вопрос, я сам до сих пор им задаюсь! Мой блог не зря называется «Учитель по призванию» . Я думаю, что учительство — это состояние души. Но вообще я забрел в педагогику очень случайно. После 9-го класса поступил на менеджера, отучился год, понял, что это не мое, а куда еще пойти учиться, не знал. И совершенно случайно моя бывшая одноклассница сказала: «Приходи к нам в педколледж. У нас весело, тебе понравится». Я как-то неосознанно туда пошел. Работать в школе я начал, когда еще учился на 4-м курсе. Я не был учителем «с корочкой», но у нас в Серпухове не хватало учителей, и в колледже просто предложили, кто хотел бы попробовать. Когда соглашался на эту авантюру, я был уже морально готов. Где-то спустя год меня затянуло. И до сих пор я считаю, что работа в школе — действительно мое. — Чему в колледже и вузе не научат, что только на практике можно понять? — У меня есть и среднее специальное образование, и высшее. Я считаю, что, если ты хочешь быть хорошим, методически подкованным учителем, обязательно нужен педколледж, он дает больше базы и практики. Университет — это все-таки больше сухая теория, книги. Но и когда я учился в колледже, нам говорили одно, а по факту в школе все было совершенно иначе. Очень не хватает дисциплин по общению с родителями, по родительской психологии. Молодых учителей в принципе не учат, как выходить из сложных, стрессовых ситуаций. Родители сейчас непростые, ко многим сложно найти подход, к некоторым вообще невозможно. Спустя столько времени я научился это делать, но сразу после колледжа или университета начинается выживание. — В чем это проявляется? — Сейчас у нас поколение родителей, которые считают, что им все должны, а в ответ ничего отдавать не хотят. Родители забыли, что они тоже участвуют в обучении, воспитании ребенка, стали больше перекладывать свою ответственность на учителей. Они уверены, что отдали ребенка в школу — и учитель должен сотворить с ним какое-то чудо.

http://pravmir.ru/a-mozhete-menya-na-ruc...

Штраф может быть равен стоимости перелета 13 февраля. ПРАВМИР. Минтранс разрабатывает законопроект, который позволит штрафовать авиакомпании за размещение недостоверной информации о бронировании билетов в информационной системе оформления воздушных перевозок, сообщили «Известия». Внести проект закона в Госдуму планируют в осеннюю сессию. За нарушение требований предлагается ввести административную ответственность: первый зампред комитета по экономической политике Николай Арефьев заявил, что штрафы для компаний должны соответствовать как минимум стоимости перелета. Эта мера — ответ на жалобы пассажиров, которые из-за неправильной информации о времени вылетов и некорректного оформления билетов теряли время и деньги. Чаще всего жалуются пассажиры на задержку и отмену рейсов, а также нарушения условий перевозки ручной клади. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 декабря, 2023 20 декабря, 2023 24 апреля, 2024 16 апреля, 2024 24 марта, 2024 19 февраля, 2024 15 февраля, 2024 5 февраля, 2024 15 января, 2024 28 декабря, 2023 20 декабря, 2023 24 апреля, 2024 16 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/aviakompanii-planiruyu...

На обороте. июня в 12 день дать корм по указу. ’Εγ ποστολος λαβα των ςμο μου. ουνου μινς α εβαλα το χας... μου εξι ςουπλυ. 169 г. 528. Царю Государю и великому князю Алексею Михайловичу всея великия и малыя и белыя росии самодержцу бьет челом холоп твой оружейной полаты иконописец Апостолко Юрьев. Милосердный Государь Царь и великий князь Алексей Михайлович всея великия и малыя и белыя росии самодержец пожалуй меня, холопа своего, вели, Государь, мне выдать свое Государево жалованье поденного корма на месяц август и на месяц сентябрь сто семидесятого году. Царь Государь смилуйся. На обороте. 169-го августа в 1 день дать корм на месяц август по указу и в расход записать. ’Επςα του μινς τ 169 г 538. Лето 1168–9-го августа в 23 день по Государеву Цареву и великого князя Алексея Михайловича всея великия и малыя и белыя росии самодержца указу память дьяком Даниилу Панкратьеву да Ивану Харламову великий Государь пожаловал иконописцов Степана Резанца (зачеркнуто Федора Козлова), грека иконописца ж Апостола Юрьева указал им сделать в казенном приказе и прислать в оружейную полату против своего Государева указу платя Степану Резанцу однорядка сукна доброе кормазинное с пугвицы серебрянными, зипун камчатый, ферези тавтяные, на белках шапку бархатную с душкой, штаны суконные добрые красные шубу мерлущатую, под сукном добрым ожерелье лисье, сапоги сафлиные. А греку Апостолу Юрьеву указал великий Государь платье сделать против Степана Резанца тож числом. И по Государеву указу дьяком Данилу Панкратьеву да Ивану Харламову сделав о присылке платья в оружейную полату учинить по указу великого Государя. Апостолу за письмо подат. Однорядка с пугвицы и орочетая сукном. Кофтан комчатый. Ферези тавтяные на белках. Шапка с душкою, бархатная. Штаны. Сапоги. Шуба мерлужья. Ожерелье лисье, под сукном нашивка шелковая. 169 г. 540. Лета, 168–9-го августа в 24-й день по Государеву Цареву и великого князя Алексея Михайловича всея великия и малыя и белыя росии самодержца указу память дьяком Даниилу Панкратьеву да Ивану Харламову великий Государь Царь и великий князь Алексей Михайлович всея великия и малыя и белыя росии самодержец пожаловал иконописцов Степана Резанца, да греченина Апостола Юрьева, указал им сделать в казенном приказе и прислать в оружейную полату против своего Государева указу платья Степану Резанцу однорядку сукна, доброго кармазину, с пугвицы кафтан, камчатой ферези, тафтяные на белках, шапку бархатную с душкой. Штаны суконные добрые красные. Шубу мерлущатую под сукном добрым. Ожерелье лисье, сапоги сафьяные. А гречанину Апостолу Юрьеву указал великий Государь платье сделать против Степана Резанца тоже числом. Дьяк Богдан Арефьев.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Uspe...

Алтайские медики обратились за помощью в институт Сербского, там предложили провести обследование на аутоиммунный энцефалит. В итоге девочке поставили окончательный диагноз — NMDA-peцenmophый энцефалит. Это редкое аутоиммунное заболевание выявлено всего у нескольких детей в России, его причина — доброкачественное образование в яичниках. После операции и терапии Эллине разрешили реабилитацию, и вы помогли оплатить курс.  Эллина снова научилась ходить, говорить, но главное — к ней постепенно возвращается память.  Витя Хусаинов Четыре года назад в результате ДТП погиб глава семьи Хусаиновых.  Все три сына Любы похожи на ее любимого мужа. Шустрые, задорные и улыбчивые. Старшему Вове семь лет, младшему Ване четыре года, а Вите — пять. Именно у Вити почти сразу после рождения обнаружили редкое генетическое заболевание, муковисцидоз, которое поражает легкие и не дает дышать. За пять лет своей жизни Вите пришлось привыкнуть к лекарствам, ингаляциям и больницам. К сожалению, без больниц в жизни Вити никак — у него в легких «поселилась» синегнойная палочка.  Мальчику было необходимо каждый день принимать лекарства, но их выдавали с перебоями. Тогда мама Вити обратилась в наш фонд за помощью, а вы собрали деньги на лекарство. Сергей Арефьев Сергей и Юлия собирались пожениться и на свое свадебное путешествие копили два года. Мальдивы были их мечтой. Кто знал, что именно там и случится страшная беда, которая навсегда изменит их жизнь. В один из дней отдыха Сергей нырнул с пирса, врезался головой в дно и сломал шею. Увидев, что муж не может всплыть, что он тонет, Юля сама побежала в море и держала голову Сергея над водой, пока не пришла помощь. На небольшом острове, в 400 километрах от столицы, Сергею не смогли оказать никакой помощи. Огромными усилиями, заплатив 10 тысяч долларов, Юле удалось согласовать борт в столицу на 5 часов утра. В столице Мале провели операцию, заменив сломанный позвонок имплантом.  А потом был сложный путь домой и реабилитация в центре «Преодоление» — Сергей был полностью парализован, но благодаря вашей помощи научился сидеть в кресле около часа, начал чувствовать свое тело, сгибать руки в локтях и даже немного держаться на локтях из положения лежа. 

http://pravmir.ru/10-zhiznej-kotorye-spa...

Нижегородские врачи спасли 5-летнему ребенку руку, оторванную стиральной машиной 27 июля, 2022. Новостная служба Операция длилась больше четырех часов 27 июля. ПРАВМИР. Врачи клиники Приволжского исследовательского медицинского университета (ПИМУ) в Нижнем Новгороде спасли руку пятилетнему ребенку, сообщили в университете. «Ребенку оторвало руку в области локтевого сустава из-за неисправности дверцы стиральной машины. Сейчас его жизни ничего не угрожает, операция по реплантации отчлененной конечности прошла успешно», — рассказали врачи Мальчик засунул руку в работающую стиральную машину. Пока врачи Семеновской ЦРБ оказывали ему первую помощь, за ним из Нижнего Новгорода вылетел вертолет центра медицины катастроф. На месте его уже ждала бригада врачей — микрохирурги и анестезиологи. «Врачи выполнили реплантацию оторванной конечности, переливание крови. Операция длилась почти четыре часа. Удалось восстановить кровоснабжение, жизнеспособность конечности. На настоящий момент состояние ребенка стабильное», — рассказал директор университетской клиники Игорь Арефьев. Мальчику предстоит длительное восстановление, но в итоге он сможет двигать рукой. С его родителями работают психологи ПИМУ. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 26 марта, 2024 22 марта, 2024 22 марта, 2024 20 марта, 2024 14 марта, 2024 7 марта, 2024 26 февраля, 2024 16 февраля, 2024 16 января, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/nizhegorodskie-vrachi-...

11 сентября 2001 года. Господи, не призови меня неготового Живущий в Нью-Йорке отец Вадим АРЕФЬЕВ, иерей Русской Православной Церкви за рубежом, оказался в здании ВТЦ через семь минут после того, как в него врезался первый самолет. 11 сентября, 2009 Живущий в Нью-Йорке отец Вадим АРЕФЬЕВ, иерей Русской Православной Церкви за рубежом, оказался в здании ВТЦ через семь минут после того, как в него врезался первый самолет. До атаки террористов в районе Всемирного торгового центра находился греческий православный храм в честь святителя Николая. Он был стерт с лица земли. Ближайший русский храм стоит километрах в двух оттуда. Одиннадцатого сентября 2001 года в США были захвачены четыре пассажирских самолета. Два из них террористы-смертники направили в здание Всемирного торгового центра. В результате теракта погибло 3711 человек. Живущий в Нью-Йорке отец Вадим АРЕФЬЕВ, иерей Русской Православной Церкви за рубежом, оказался в здании ВТЦ через семь минут после того, как в него врезался первый самолет. В 1986 году, когда произошла авария на Чернобыльской АЭС, я служил в армии. Мы располагались в 100-километровой зоне вокруг Чернобыля. Крещеным и даже верующим я тогда не был, но со мной ничего не случилось, Господь миловал. В феврале 1992 года я крестился, а в августе того же года нас с женой пригласили в США. Я работал программистом на Уотер-стрит буквально в двух шагах от Всемирного торгового центра. Утром 11 сентября 2001 года я сел в электричку, чтобы ехать на работу. Был день Усекновения главы Иоанна Предтечи. Я читал праздничное Евангелие. Так я доехал до конечной станции электрички, она располагалась непосредственно в подвале здания ВТЦ (Всемирного торгового центра. – Ред.). По всей видимости, я оказался в последнем поезде, который туда дошел. Потому что к моменту моего выхода на станцию прошло уже семь минут с того момента, как в здание влетел самолет и как раз над нами проламывал этажи. Я ни о чем не подозревал, поехал вверх по эскалатору. Тут я почувствовал запах гари и сказал стоявшему со мной рядом мужчине, что, мол, наверное, в какой-то из кафешек наверху подгорел бублик, какое безобразие.

http://pravmir.ru/11-sentyabrya-2001-god...

В Калужской епархии в годы гонений пострадало много священнослужителей, церковнослужителей и мирян. Часть из них уже прославлено в Соборе новомучеников и исповедников Российских. Калужанами особенно почитаются священномученики Августин (Беляев), Павлина (Крошечкин), священномученик Иоанн пресвитер (Сперанский), преподобномученики Исаакий (Бобраков), Иоанникий Дмитриев, Серафим (Гущин), мученики Алексий Горбачев, Аполлон Бабичев и Михаил Арефьев, исповедники Рафаил (Шейченко) и Георгий (Лавров). Священномученики Августин (Беляев) и Павлина (Крошечкин) были Калужскими архипастырями и ревностно служили Богу. Ни аресты, ни тюремные заключения не смогли их заставить оставить служение Церкви. Оба они были расстреляны в 1937 г. Преподобномученик Исаакий (Бобриков) — являлся последним настоятелем Оптиной пустыни перед ее закрытием. Ему пришлось возглавлять монастырь в тяжелейшее в истории Оптиной время: Первая мировая война, Февральская и Октябрьская революции 1917 г., открытые гонения на Церковь и закрытие прославленной обители. Он мужественно переносил все скорби с твердой верой в Бога. Власти многократно предлагали ему уехать из окрестностей Козельска, на что оптинский старец говорил: «От креста своего не побегу». После нескольких арестов он был расстрелян в Тульской области в декабре 1937 г. Преподобноисповедник Георгий (Лавров) принял монашество в Оптиной пустыни. С 1915 по 1918 годы был наместником Георгиевского монастыря в городе Мещовске. В декабре 1918 г. его арестовали, и он был приговорен к расстрелу, но затем был амнистирован. После освобождения, получив от митрополита Кирилла (Смирнова) благословение на старчество, проживал в Даниловском монастыре в Москве. В 1928 г. был снова арестован и сослан на три года в Казахстан. Последние годы своей жизни провел в Нижнем Новгороде. Священномученики Иоанникий (Дмитриев) и Иоанн Сперанский были священниками Калужских храмов. Мученики Алексий Горбачев и Аполлон Бабичев служили псаломщиками в храмах Калужской епархии. Мученик Михаил Арефьев являлся членом церковного совета храма иконы Божией Матери Одигитрия в г. Калуге. Все они были арестованы вместе с архиепископом Калужским Августином (Беляевым) по сфабрикованному делу и расстреляны в 1937 г.

http://patriarchia.ru/md/db/text/2411470...

Как явствует из приведенного текста, о. Софроний был всецело на стороне реалистов и идеалистов, пророков и поэтов, а не на стороне номиналистов, рационалистов, ученых и технократов. В то же время он не отрицает, что неподобающие действия были допущены обеими сторонами в споре. В книге о преподобном Силуане Афонском о. Софроний говорил о том, что имяславские споры привели к вполне удачным догматическим результатам   . Вряд ли под этими результатами он имел в виду сочинения С. В. Троицкого или Послание Святейшего Синода от 18 мая 1913 года. Скорее, он говорил о сочинениях»ученых имяславцев», в частности, о»Философии Имени»о. Сергия Булгакова, которого знал лично и глубоко почитал как богослова (влияние Булгакова прослеживается во многих аспектах богословия о. Софрония). Возможно, он имел в виду и»Апологию»иеросхимонаха Антония (Булатовича), которая имелась в его личной библиотеке. Во всяком случае, в своих размышлениях об имени Божием, содержащихся в трактовке»О молитве Иисусовой», о. Софроний обнаруживает значительную близость к обоим авторам. Имя Яхве и имя»Иисус» Изложение учения об имени Божием архимандрит Софроний начинает с рассмотрения ветхозаветных свидетельств о призывании Бога и описания синайского откровения Бога Моисею. В этом откровении о. Софроний видит прежде всего явление персонального Бога, а в именах Божиих — атрибуты Бога, названные Им Самим. Поскольку каждое ветхозаветное богоявление воспринималось как непосредственное действие Божие, то и всякое имя Бога, открытое в этом богоявлении, воспринималось как Его живое присутствие: Подобно тому, как в жизни каждого из нас Бог открывается постепенно, так и в истории человечества, как она представлена в Библии,«многократно и многообразно»   являлся Он отцам и пророкам с возрастающей силой и глубиной. Первое упоминание о еще неясном призывании Бога:«У Сифа… родился сын, и он нарек ему имя Енос; тогда начали призывать Имя Господа»   . Затем открывается Бог Аврааму, Исааку и Иакову со все расширяющимся горизонтом:«Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем»Бог Всемогущий», а с именем Моим Яхве    — не открылся им»   . Восполнил Бог откровение о Себе:«И сошел Господь в облаке, и остановился близ него (Моисея) и провозгласил Имя Яхве. И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий (правду и являющий) милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода»   . Итак, сначала Бог открылся Моисею как персональный и единственно воистину Сущий, с неведомыми еще атрибутами. Последующее откровение раскрывает свойства сего Аз есмъ как Бога милостивого и человеколюбивого. Но и это было неясным, и Моисей сознавал неполноту усвоенного им познания

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

   И да хранит вас Господь!     «Пойте Богу нашему, пойте: пойте Цареви нашему, пойте» (Пс.46:7—8)! В-15 (5 ноября 1990 г.) согласно нумерации MmI.    Архим. Софроний. Рождение в Царство Непоколебимое. Эссекс-М., 2000. С. 100.    Там же.    Архим. Софроний. Рождение в Царство Непоколебимое. С. 100.    Архим. Софроний. Рождение в Царство Непоколебимое. С. 100—101.    См.: Архим. Софроний. Письма в Россию. М., 1997. С. 9. Беседа 8: О принципах монашеской жизни     О видении истинного критерия. Познание дается в единстве любви. О путях старца Иосифа и прп. Силуана. О смиренномудрии при богопознании. «Мы начинаем с азов». Идея единства прп. Силуана: как воплотить ее в нашей «семье». Как воспринять принцип жизни и вдохновение. Будьте «артистами». Наш Бог — живой, ипостасный.    Как всегда, предо мною безмерный океан открывающегося нам Бога! Как всегда, я воспринимаю Его мир сферически, ибо в сфере, как в круге, нет начала, нет конца: любая точка имеет то же значение. Поэтому не ждите от меня хорошо построенного слова. Сегодня я постараюсь найти способ объяснить некоторые практические пути монашеской жизни.    Я не хочу быть оригинальным. Я хочу следовать примеру бесспорных святых, представителей нашего учения: «Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп.2:1—5). Эти слова апостола Павла точь-в-точь я готов повторить сегодня. Поэтому вы можете уследить, что ничего нового и экстравагантного я не позволяю себе. Метод мой такой. В самом начале моего афонского монашества я обратился к одному пустыннику с просьбой говорить мне о молитве, и вот как я пишу об этом. Этот подвижник, «усмотрев в моей просьбе желание услышать о великой молитве, ответил: “Будем говорить о том, что в пределах нашей меры. Беседа о том, что выше нас, может вмениться в празднословие”. Устыдился я от этих слов, но все же осмелился сказать: “Действительно, я желаю узнать о более совершенном, о том, что превосходит меня, превосходит мою меру, но это не потому что я претендую на высшее меня, нет, но потому что мне представляется необходимым иметь путеводящую звезду, чтобы проверять себя — на верном ли я пути. В древности мореплаватели ориентировались по невероятно далекой звезде; так я хотел бы иметь в духе видение истинного критерия, пусть чрезвычайно высокого, чтобы не успокоиться на том малом, что до сего времени познал я”. Тот святой муж согласился, что так мыслить не только допустимо, но и должно».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Доказывая праведность Захарии и Елисаветы, св. Софроний хочет этим еще более возвысить нравственные достоинства Иоанна Крестителя. Известно, что ораторы-панегиристы поставляли в похвалу прославляемым лицам между прочим и происхождение от благочестивых или вообще в том или другом отношении знаменитых родителей. О самом св. Иоанне оратор говорит, что он соединял в себе преимущества того и другого завета, и превосходил всех пророков, так как он один пророчествовал, будучи еще во чреве матери. Именно, когда Пр. Дева прибыла к Елисавете, то Иоанн, узнавши Господа во чреве Девы, взыграниями или движениями дал знать, что присутствует Тот, Который пришел стереть слезу со всякаго лица. Св. Софроний описывает самые эти движения и придает им пророчественный смысл. «Простер палец, говорит оратор, и показал Агнца Божия, Который пришел понести грехи мира, простер руки, и изобразил знамя креста, стал прямо, и таинственно возвестил всеобщее воскресение, а пребывая во чреве матери, он явился как бы скрытым во гробе». Оратор говорит далее, что св. Иоанн сильно воспротивился своей матери, содержавшей его как бы в плену и препятствовавшей ему проповедывать; поэтому Елисавета уступила свой голос св. Иоанну и он прославил Пр. Деву словами: «благословен плод чрева Твоего, и откуду мне сие да прииде Матерь Господа моего во мне». Однако св. Иоанн не удовольствовался этим и обратился к Господу с жалобой на свою мать, говоря: «Господи, Ты послал меня для того, чтобы я предвозвещал Твой неизреченный приход, а мать держит меня связанным, Ты приказываешь взывать, а она удерживает язык, Ты послал меня предшествовать Тебе, а она препятствует мне; но Ты господин и природы, и если прикажешь, приказанное исполнится. Только прикажи, и мать не сможет меня больше удерживать, скажи только (слово), и сказанное тотчас исполнится, потому что могущество Твое равно Твоему желанию, и всемогущей власти Твоей все служит». Но со стороны Господа, продолжает оратор, не последовало никакого повеления, потому что Он Сам благоволил подчиниться законам природы, сделавшись за нас человеком.

http://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Ierus...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010