На Утрени, на Бог Господь тропарь воскресен 2жды; Слава: святого; И ныне: богородичен воскресный по гласу тропаря святого. По кафизмах седальны воскресны. Полиелей и величание святому. Ангельский собор. Ипакои гласа, и седальны оба святого; Слава: полиелейный седален; И ныне: богородичен его. Степенна и прокимен гласа. Евангелие воскресно. Воскресение Христово и прочее обычно. Канон воскресен с ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и святого на 8. Катавасия по уставу, о чем смотри ниже. По 3й песни кондак святого, по 6й воскресный. На 9ой песни поем Честнейшую. Светилен воскресен; Слава: святого; И ныне: богородичен воскресный. На хвалитех стихиры воскресны 4, и святого со славным 4, с припевы их вечерними; Слава: стихира евангельская; И ныне: Преблагословенна еси. И прочее обычно. На Часах, тропарь святого на Слава, а кондак его следует на 1м и 6м часах. На литургии, по входе тропарь воскресен и храма Богородицы (где храм Ее), и святого. Кондак воскресен; Слава: святого; И ныне: Богородицы храма. Аще ли ни; И ныне: Предстательство христиан. (В эти дни тропари и кондаки храмов святых не поются). Прокимен, апостол, аллилуиа, Евангелие и причастен прежде воскресен, таже святого. Средние праздники второго разряда с знаком креста в Типиконе обозначены так: «имже бдение не совершается..». Святые, которые имеют этот знак, называются «святыми с полиелеем». Сочетание службы полиелейного святого и воскресной службы Устав предусматривает в следующем порядке: На Великой вечерни, на Господи воззвах стихиры воскресны 4, и святого 6; Слава: святого; И ныне: догматик. Вход. Прокимен — Господь воцарися: Чтения святого 3. На стиховне стихиры воскресны гласа; Слава: святого; И ныне: богородичен по гласу святого. По Ныне отпущаеши: Богородице Дево 3жды. На Утрени, на Бог Господь тропарь воскресный 2жды; Слава: святого; И ныне: богородичен воскресен по гласу тропаря святого. По кафизмах седальны воскресны. Полиелей и величание святому. Ангельский собор. Ипакои, степенна и прокимен гласа. Евангелие воскресно. Воскресение Христово и прочее воскресно обычно. Канон воскресен со ирмосом на 4, и крестовоскресен на 2, и Богородицы на 2, и святого на 6. Аще святого два канона: оба канона на 8, а крестовоскресен оставляем. По 3й песни кондак святого, по 6й воскресный. На 9й Честнейшую. Светилен воскресный; Слава: святого; И ныне: богородичен воскресен гласа. На хвалитех стихиры воскресны гласа на 4, и святого на 4, со славным, с припевы его вечерними; Слава: стихира евангельская; И ныне: Преблагословенна еси. И прочее обычно. На Часах, тропарь святого на Слава, кондак его на 1м и 6м часах. На Литургии, то же, что и для среднего праздника первого разряда.

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-zametki

По «Ныне отпущаеши» – «Богородице Дево» (дважды) и святому (единожды). На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресен (дважды). «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря святому. По кафизмах седальны воскресны с Богородичнами их. Полиелей. Величание святому и тропари «Ангельский собор». Седален святому. Степенна гласа. Прокимен и Евангелие воскресные. «Воскресение Христово», «Слава» – «Покаяния отверзи ми», «И ныне» – «На спасения стези», «Помилуй мя, Боже» и «Множество содеянных». Если храм святого, то прокимен и Евангелие ему; «Воскресение Христово», «Слава» – «Молитвами святаго (имя рек)», «И ныне» – «Молитвами Богородицы», «Помилуй мя, Боже» и стихира святому. Молитва «Спаси, Боже, люди Твоя», целование Евангелия и иконы святого, елеопомазание. Каноны: воскресен с ирмосом – на 4, Триоди – на 4 и святому – на 6; катавасия по уставу («Глубины открыл есть дно», «Сушу глубородительную землю» или «Отверзу уста моя»). Если этот день случится в предпразднство или попразднство, то катавасия празднику, прочая же служба предпразднству или попразднству оставляется. По 3-й песни кондак, икос и седальны Триоди, «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. По 6-й-кондак и икос святому или храму. На 9-й – «Честнейшую». По 9-й – «Свят Господь». Светилен воскресен. «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. На «Хвалите» стихиры воскресны – 4 и святому – 4, «Слава» – Триоди, «И ныне» – «Преблагословена еси». Славословие великое; по Трисвятом тропарь воскресен. Ектении и отпуст. На часах тропарь воскресен, «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен часов; кондаки Триоди и святому переменяются. На литургии Блаженны гласа – на 4, Триоди, песнь 3-я – на 4, и святому, песнь 6-я – на 4. По входе тропарь воскресен и святому, «Слава» – кондак святому, «И ныне» – кондак Триоди. Прокимен Триоди и святому. Апостол, Аллилуиа, Евангелие и причастен дню, а потом святому. б) Служение воскресное с полиелеем святому Если настоятель изволит петь воскресное бдение, то по 9-м часе на малой вечерне «Господи, воззвах» стихиры и Богородичен воскресные. На стиховне стихира воскресна 1-я и святому стиховные великой вечерни. По «Ныне отпущаеши» тропарь воскресен, «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен 1-й воскресный по гласу «Славы».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

По входе тропарь воскресен, предпразднству или празднику, святому храма и рядовому святому, если есть. Кондак воскресен, святому храма, «Слава» – рядовому святому, если есть; если нет тропаря святому, «Слава» – кондак святому храма, «И ныне» – предпразднству или празднику. Апостол, Аллилуиа, Евангелие воскресные и святому, если есть. В попразднство прокимен и причастен – воскресные и праздника; если имеются прокимен и причастен святому, то – воскресные и святому. и) Бдение воскресное с отданием праздника На малой вечерне на «Господи, воззвах» стихиры воскресные. На стиховне стихира воскресна – 1 и празднику стиховные с припевами своими; «Слава, и ныне» – празднику. По «Ныне отпущаеши» тропарь воскресен, «Слава, и ныне» – празднику. На великой вечерне на «Господи, воззвах» стихиры воскресные – 3, восточна – 1 и празднику – 6, поемые на самый праздник, «Слава» – празднику, «И ныне» – Богородичен гласа, догматик. На литии стихиры и «Слава, и ныне» – празднику. На стиховне стихиры воскресные, «Слава, и ныне» – празднику. По «Ныне отпущаеши» – тропарь «Богородице Дево, радуйся» (дважды) и празднику (единожды). На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресен (дважды), «Слава, и ныне» – празднику. По кафизмах седальны воскресные с Богородичнами их. Затем полиелей, если воскресенье случится в период между 22 сентября и Неделей сырной, а если оно случится между Неделей о Фоме и 22 сентября, то полиелей не поется, но после седальнов поются непорочны и тропари воскресные «Ангельский собор» с обычным каждением. Ектения малая. Ипакои воскресен, и все прочее воскресное. Каноны: воскресный с ирмосом – на 4, ирмосы – по одному разу, Богородице – на 2 и празднику – на 8. Катавасия празднику или рядовая. По 3-й песни кондак празднику и седален (дважды). По 6-й песни кондак и икос воскресные. На 9-й – «Честнейшую». «Свят Господь Бог наш» (трижды). Светилен воскресен, «Слава, и ныне» – празднику. «Всякое дыхание». На «Хвалите» стихиры воскресные – 4 и празднику со «славою» – на 4, «Слава» – стихира евангельская, «И ныне» – «Преблагословена еси». Славословие великое. По Трисвятом тропарь воскресен.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

И ныне, Богородичен: Избави ны от нужд наших, Мати Христа Бога,/рождшая всех Творца,/да вси зовем Ти:/радуйся, едино Предстательство душ наших. Славословие великое. И отпуст. На Литургии: Блаженны от канона трясения, песнь 3-я, на 4: и святаго песнь 6-я, на 4. Прокимен, глас 6: Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое. Стих: К Тебе, Господи, воззову, Боже мой: И святаго, глас 7: Возвеселится праведник о Господе и уповает на Него. Апостол трясения, к Евреем, зачало 331, от полу. Братие, егоже любит Господь, наказует: И святаго Апостол, к Тимофею, зачало 292. Аллилуиа, глас 4: Боже, отринул ны еси: Стих: Стрясл еси землю и смутил еси ю. И святаго: Праведник, яко финикс, процветет: Евангелие трясения, Матфея зачало 27. И святаго, Иоанна, зачало 52. Причастен: Хвалите Господа с небес: Другий: В память вечную: ЗРИ Подобает ведати: Аще случится великомученика Димитрия Солунскаго и трясения в неделю. В субботу вечера на малой вечерни стихиры воскресны и Богородицы по обычаю. На велицей вечерни по обычной кафизме На Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и трясения 3 (писаны на велицей вечерни, на стиховне), и Димитрия 4. Слава, Димитрия; И ныне, Богородичен 1-й, гласа. Прокимен дне. Чтения 3. На литии стихира храма и самогласны стихиры святаго. Слава, святаго; И ныне, Богородичен. На стиховне стихиры воскресны; Слава, Димитрия; И ныне, Богородичен по гласу святаго. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево: дважды и Димитрия, единожды. (Аще же несть бдения. По Отче наш: тропарь воскресен: Слава, Димитрия; И ныне, трясения. На повечерии по Достойне и по Трисвятом, кондак Димитрия: Слава, и ныне, трясения.) На утрени: На Бог Господь: тропарь, воскресен, дважды; Слава, Димитрия; И ныне, трясения. По кафизмах седальны воскресны и Богородичны их. Таже полиелей. И тропари, Ангельский собор: Ипакои гласа; И седальны Димитрия, оба по единожды без Богородичнов; Слава, седален, иже по полиелеи; И ныне, Богородичен его. Степенна и прокимен гласа. Евангелие воскресно. Воскресение Христово: Псалом 50, стихира воскресна. Канон воскресен со ирмосом на 4, и трясения на 4, и Димитрия на 6. Катавасия: Отверзу уста моя: По 3-й песни кондак Димитрия, и икос, и седален. По 6-й песни кондак и икос воскресен. Светилен воскресен, Слава, святаго: И ныне, трясения. На хвалитех стихиры воскресны 4, и Димитрия со славным 4, с припевы его. Слава, стихира Евангельская: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. По Трисвятом тропарь воскресен точию. Ектении, и отпуст, и час 1. На 1-м часе тропарь воскресен; Слава, трясения; И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак трясения. Сице и на прочих часех тропари и кондаки, пременяюще, глаголем точию воскресен тропарь непременно.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На великой вечерне на «Господи, воззвах» стихиры воскресные – 3, Триоди – 3 и святому – 4, «Слава» – Триоди, «И ныне» – Богородичен, догматик гласа. Вход. Прокимен дню и паримии святому. На литии стихиры храму или святому и Триоди хвалитные: 1-я «Увы мне» и 2-я «Поприще добродетелей»; «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди, что на литии. На стиховне стихиры воскресные, «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. На благословении хлебов «Богородице Дево, радуйся» (дважды) и святому тропарь (единожды). На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресен (дважды), «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный 1-й по гласу тропаря святому. По кафизмах седальны воскресные. Полиелей, «На реках вавилонских». Величание святому. «Благословен еси, Господи», «Ангельский собор». По ектении седален святому. Степенна гласа и прочее до канона воскресное. Если совершается празднование святому храма, тогда прокимен, Евангелие и стихира ему, а «Покаяния отверзи ми» не поется. Целование иконы и елеопомазание. Каноны: воскресен с ирмосом – на 4, ирмос один раз, Триоди – на 4 и святому – на 6; катавасия Триоди. По 3-й песни кондак и икос Триоди и седален, «Слава» – седален святому, «И ныне» – Триоди. По 6-й – кондак и икос храму или святому. По 9-й – «Свят Господь». Светилен воскресен, «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. На «Хвалите» стихиры воскресные – 4, святому со славным – 4 и Триоди – 1-я «Адам из рая» со стихом «Воскресни, Господи Боже» и «Слава», 2-я «Приспé время», «И ныне» – «Преблагословена еси». Славословие великое. Тропарь воскресен. На часах тропари воскресен и святому, кондаки Триоди и святому переменяются. На литургии Блаженны гласа – на 4, Триоди, песнь 3-я – на 4, и святому, песнь 6-я – на 4. По входе тропарь воскресен и святому храма, кондак святому храма, «И ныне» – Триоди. Если святому храма нет, а храм Богородицы, то по входе тропарь воскресен, храму Богородицы и святому; кондаки храму Богородицы, святому и Триоди. Прокимен, Апостол, Евангелие и причастен дню и святому. ПЕРВАЯ СЕДМИЦА ВЕЛИКОГО ПОСТА

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Каноны: воскресен с ирмосом – на 4, Триоди – 4 и святому – на 6; катавасия Триоди. По 3-й песни кондак и икос Триоди, «Слава» – седален святому, «И ныне» – седален Триоди. По 6-й песни кондак и икос святому храма. На 9-й – «Честнейшую». По 9-й – «Свят Господь». Светилен воскресен, «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. На «Хвалите» стихиры воскресные – 4 и святому со славным – 4, с припевами их и Триоди со стихом «Воскресни, Господи Боже», самогласна «Даниил пророк», «Слава» – Триоди. «Предочистим себе», «И ныне» – «Преблагословена еси». Славословие великое. По Трисвятом тропарь воскресен. На часах тропарь воскресен, «Слава» – святому; по Трисвятом кондаки святому и Триоди переменяются. На литургии: Блаженны гласа – на 4, Триоди, песнь 3-я – на 4, и святому, песнь 6-я – на 4. По входе тропарь воскресен и святому, если храм его; если же нет, то тропарь прежде храму Богородицы, затем святому, «Слава» – кондак ему, «И ныне» – кондак Триоди. Прокимен, Апостол, Евангелие и причастен Недели и святому. б) Служение воскресное с полиелеем святому Так же, как и святому с бдением. По «Ныне отпущаеши» – «Богородице Дево, радуйся» (трижды). Если не будет бдения воскресного, то по «Ныне отпущаеши» тропарь воскресен, «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря святому. На повечерии кондак святому; «Слава, и ныне» – Триоди. Полунощница воскресная с обычным каноном. На утрене так же, как и с бдением святому, но не храма святого. По полиелее всё воскресное, по Неделе, до канона. Каноны: воскресен с ирмосом – на 4, Триоди – на 6 и святому – на 4; катавасия Триоди. По 3-й песни кондак, икос и седальны святому (дважды), " Слава, и ныне» – седален Триоди. По 6-й песни кондак и икос Триоди. На 9-й – «Честнейшую». По 9-й – «Свят Господь». Светилен воскресный, «Слава» – святому, «И ныне» – Триоди. Так же, как с бдением святому нехрамовому. СЫРНАЯ СЕДМИЦА а) Служение в понедельник и вторник с полиелеем святому На вечерне по предначинательном псалме и великой ектении, если с воскресенья на понедельник, поется «Блажен муж» – 1-й антифон, в прочие же дни стихословится рядовая кафизма.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Степенна, и прокимен гласа. Всякое дыхание: Евангелие воскресное. Воскресение Христово: и псалом 50-й. Стихира воскресна. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и обновления на 4, и Креста на 4. Катавасия: Крест начертав: По 3-й песни кондак и икос обновления и седален. Слава, и ныне, Креста. И чтение. По 6-й песни кондак воскресен и икос. И пролог. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен. Слава, обновления. И ныне, Креста. На хвалитех стихиры воскресны 4, и обновления, глас 4. Подобен: Дал еси знамение: две, и самогласны две, глас 3: К себе восходи, человече: Другий: Христе Боже наш: Первый припев: Дому Твоему подобает святыня, Господи,//в долготу дний. Другий: Господь воцарися,//в лепоту облечеся. Слава, стихира евангельская. И ныне: Преблагословенна еси, Богородице Дево: Славословие великое. Тропарь воскресен, и ектении, и отпуст, и оглашение; и обычное исхождение в притвор, и час 1-й. На часех тропарь воркресен. Слава, обновления. И ныне, Богородичен часов. По отче наш: кондак воскресен, и обновления, глаголем пременяюще. На Литургии: Блаженна воскресна гласа на 6, и обновления песнь 3-я, на 4. По входе тропарь воскресен, и обновления, и Креста. Кондак воскресен. Слава, и ныне, обновления. Прокимен, апостол, Аллилуия и Евангелие прежде Недели пред Воздвижением, и ряд под зачало, таже обновления. Причастен: Хвалите Господа с Небес: и обновления. Обновление храма Воскресения Христова, построенного Констан тином Великим в Иерусалиме (335). В этот день воспоминается торжест во по случаю обновления и освяще ния храма Воскресения Христова, сооруженного святым Константином Великим и матерью его равноапостольной Еленой. Праздник этот еще называется в народе «Воскресением словущим», то есть он «словет» или «слывет» Воскресением в отличие от самого праздника Светлого Христова Воскресения. История сооружения этого храма такова: после вольных страданий и крестной смерти Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, места, освященные Его земной жизнью, нарочито попирались язычниками.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На повечерии по трисвятом кондак Триоди. Слава, и ныне, праздника. Полуношницу же поем, по обычаю, с каноном Троичным. На утрени: На Бог Господь, тропарь воскресен дважды. Слава, и ныне, праздника. По кафизмах седальны воскресны с Богородичны их, и чтение во. Евангелии толковом, и полиелей праздника, и тропари: Ангельский собор: Аще ли неделя блуднаго, или мясопустная, или сыропустная: Припеваем и 3-й псалом: На реках Вавилонских: Таже, величание праздника: и седальны праздника, по единожды, и чтение праздника. Степенна гласа. Прокимен праздника: Всякое дыхание: Евангелие праздника. Воскресение Христово: и псалом 50, стихира праздника. Канон воскресен со ирмосом на 4: и Триоди на 4: и праздника на 6. Катавасия праздника, оба лика вкупе. ЗРИ: Аще ли неделя мясопустная: Канон воскресен на 4, и Триоди на 6, и праздника на 4. По 3-й песни кондак, и икос, и седален Триоди. Слава, и ныне, праздника. По 6-й песни кондак праздника и икос. И чтем синаксарий. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен. Слава, Триоди: И ныне, праздника. На хвалитех стихиры воскресны 4: и праздника 4, с припевы праздника. Слава, праздника: И ныне, Преблагословенна еси: ЗРИ: Аще ли неделя мясопустная: На хвалитех стихиры воскресны 4, и праздника 4, со Славным, с припевы праздника. И по скончании стихир праздника глаголем стих: Воскресни, Господи, Боже мой: и поем самогласну стихиру Триоди, глас 8: Даниил пророк: Слава, глас 1: Пред очистим себе, братие: И ныне, Преблагословенна еси: ЗРИ: Аще ли неделя сыропустная: На хвалитех поем, якоже в неделю мясопустную, глаголем стих такожде: Воскресни, Господи, Боже мой: и поем самогласну стихиру Триоди, глас 6: Адам из рая отгонится. Слава, глас тойже: Приспе время: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое: тропарь воскресен и обычный отпуст. И исхождение в притвор. Слава, и ныне, стихира Евангельская и час 1-й. На 1-м часе, и на прочих тропарь воскресен: Слава, праздника: И ныне, Богородичен часов. По Отче наш кондак праздника и Триоди, пременяюще, глаголем.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На литии стихиры и «Слава, и ныне» – празднику. На стиховне стихиры воскресны гласа со стихами их; «Слава и ныне» – празднику. На благословении хлебов тропарь празднику (трижды). На утрене на «Бог Господь» тропарь воскресный (дважды), «Слава, и ныне» – празднику. По обычных кафизмах и ектениях малых седальны воскресны с Богородичнами их. Полиелей. Величание пред праздничной иконой и «Благословен еси, Господи», «Ангельский собор». Степенна гласа. Прокимен и Евангелие празднику. Если же праздник Богородицы (явления иконы Ее) не является храмовым праздником, то прокимен и Евангелие воскресные. «Воскресение Христово видевше». Псалом 50-й. Целование Евангелия, равно и иконы праздника, елеопомазание. Лик: «Слава» – «Молитвами Богородицы», «И ныне» – то же; стихира празднику; если же читалось Евангелие воскресное, то «Воскрес Иисус от гроба», «Спаси, Боже, люди Твоя». Каноны: воскресный с ирмосом – на 4, ирмосы по одному разу; Богородице – на 2 и празднику – на 8. Катавасия празднику или рядовая. По 3-й песни кондак воскресный и седален празднику (дважды). По 6-й песни кондак и икос празднику. На 9-й поем «Честнейшую», а не припевы празднику. «Свят Господь Бог наш». Светилен воскресен, «Слава, и ныне» – празднику. «Всякое дыхание». На «Хвалите» стихиры воскресны – 4 и празднику – 4 со стихами своими, «Слава» – празднику, «И ныне» – «Преблагословена еси». Славословие великое. По Трисвятом тропарь воскресен только. Ектении и отпуст полный и многолетие. На 1-м часе, как и на прочих, тропарь воскресен, «Слава» – празднику, «И ныне» – Богородичен часов; кондак на 1-м часе воскресен, а на прочих переменяется с праздничным. На литургии изобразительны; Блаженны воскресны гласа – на 6 и празднику, песнь 3-я – на 4. По входе тропарь воскресен и празднику, «Слава» – кондак воскресен, «И ныне» – празднику. Прокимен, Апостол, Аллилуиа, Евангелие и причастен воскресные и празднику. Задостойник празднику, если двунадесятый праздник, а в прочие Богородичные праздники «Достойно есть». е) Бдение воскресное с праздником Богородицы (иконы Ее) и с бдением святому с храмом

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

По Отче наш, кондаки глаголем пременяюще, триоди и храма. На 3-м часе, тропарь воскресен: Слава, храма: И ныне, Богородичен. На литургии, блаженна гласа на 4, и триоди песнь 3-я, на 4, и храма песнь 6-я, на 4. По входе тропарь воскресен, и триоди, и храма: Кондак воскресен: Слава, храма: И ныне, триоди. Вместо прокимена, песнь отцев, Благословен еси Господи Боже отец наших: и другий прокимен, храма. Апостол, аллилуиа, Евангелие, и причастен дне и храма. Глава 34. Подобает ведати, аще случится храм святаго, или святыя, в понедельник 2, или 3, и 4-я, и 5-я, и 6-я недели святых постов В неделю вечера, на малей вечерни, на Господи воззвах, стихиры храма на 4: Слава, храма: И ныне, Богородичен. На стиховне триоди самогласен дне, дважды и мученичен: Слава, храма: И ныне, Богородичен в тойже глас. По Ныне отпущаеши, тропарь храма: Слава, и ныне, Богородичен: Ектениа малая, и отпуст. На велицей вечерни, по обычном псалме, поем Блажен муж, 1-ю Слава. На Господи воззвах, стихиры триоди подобны 3: и храма 5: Слава, храма: И ныне, Богородичен 1-й, в тойже глас. Вход. прокимен великий дне, со стихи его, чтения храма, 3. На литии стихиры, и Слава, храма, И ныне, Богородичен воскресен. На стиховне стихиры, и Слава, храма же: И ныне, Богородичен воскресен. На благословении хлебов, тропарь храма, дважды: и Богородице Дево, единожды: и чтение храма. [Зри] А идеже несть бдения, на велицей вечерни, Блажен муж, первый антифон. На Господи воззвах, стихиры в триоди самогласен дне, дважды, без мученична: и подобны в триоди же 3, и храма 5. Прочее же поем все, якоже предуказася на велицей вечерни. По Ныне отпущаеши, и по Трисвятом, тропарь храма: Слава, и ныне, Богородичен воскресен, и отпуст. [Зри] Повечерие же поем малое с каноном. По Трисвятом, кондак храма. По Честнейшую, 3 поклоны великия. Трисвятаго же не глаголем. [Зри] Полунощницу поем по обычаю без поклонов, с кафисмою. По 1-м трисвятом, Вместо, Се жених: глаголем тропарь храма: Слава, и ныне, Богородичен. По Честнейшую, 3 поклоны великия. По 2-м трисвятом, Вместо, Помяни Господи: кондак храма святаго, таже, Господи помилуй, 12. и отпуст. Молитвы же Помяни Господи в надежди, не глаголем.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010