12. Сильвестр Кулябка с 1758 до 1740 Августа 9, потом Ректор. 30. Сильвестр Ляскоронский с 24 Февраля 1746 переведен из Нежинских Архимандритов: но в 1751 г. Августа 28 уволен на покой в Выдубицкий монастырь, где 8 Мая 1754 г. и скончался. 13. Михаил Козахинский с 1741 до 1745 г. 14. Тихон Александрович в 1745 г. 32. Манассия Максимович из Архидиаконов и Писарей Софийских с 1755 г. 1 Сентября произведен Игуменом, а Ноября 25 Архимандритом Братским, скончался 1758 Июля 5 там же. 15. Варлаам Лащевский с 1746 г., но он по болезни Ректора Сильвестра обучал Богословии и исправлял Ректорскую должность, а Философии учил Гедеон Сломинский. В 1747 г. он вызван в С.-Петербург для исправления Славенской Библии ; потом с 1752 г. был Ректором Московской Академии, и скончался Архимандритом Московского Донского монастыря 1774 г. Июля 28. 33. Давид Нащинский из Слуцких Архимандритов переведен в Ноябре 1758 г., а в 1761 Февраля 10 переведен в монастырь Гамалеевский, потом в Глуховский, потом в Бизюков; оттуду в 1789 г. определен на покой в Киево-Печерскую Лавру и там 179З г. Мая 5 скончался. 34. Самуил Миславский с 1759, бывши только Иеромонахом, обучал Богословии и исправлял Ректорскую долж ность, а с 1761 г. Февраля 10 произведен Братским Архимандритом и Ректором. В 1768 г. переведен в Николаевский монастырь, а с 28 Декабря того же года был Епископом Белоградским, потом Крутицким, потом Ростовским и, наконец, Митрополитом в Киеве, где и скончался 1796 г. 17. Давид Нащинский с 1752 до 1757; потом Архимандрит Слуцкий. 35. Тарасий Вербицкий из Игуменов Кирилловских с 1768 г. Августа 12 до 1774 Генваря 16; потом был Ректором и Архимандритом в Новгородском Антониеве монастыре, потом в Хутыне и Иверском, а скончался на покое в Киево-Печерской Лавре 1790 Февраля 24. 18. Авраам Флоринский. 36. Никодим Панкратьев по Указу Св. Синода 16 Генваря 1774 г. произведен Братским Архимандритом и Ректором: но в конце того же года скончался. 19. Самуил Миславский с 1757 Ноября 7до 1759; потом Ректор. 37. Кассиан Лехницкий с 1775 Апреля 24 до 1784 г., в коем скончался.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

2936 Пархоменко В., «Очерк истории Переясл.-Борисп. еп.», изд. 2-е, Полтава, 1910 г., стр. 41–44. – Опатович С, свящ., «Истории Спб. еп.», – «Ист.-ст. свед. о Спб. еп.» V, I, 123–124. 2938 Опатович С, свящ., «Исторт Спб. епархии», – «Ист.-ст. свд. о Спб. еп.» V, 125–126.– Архангельский М. , свящ., «Преосв. Феодосий», – «Странник», 1869 г. 1,53 – 100. – АСС., Отд. ркп. 1776, л. 59. – Богданов А., «Опис. СПБ.:, 473. Указан день хиротонии. – Книга высочайших повелений 1745 г., л. 2: «Указ Святейшему Синоду. На место Никодима, епископа бывшего Санкт-Петербургского и архимандрита Александро-Невского, который по нашему указу отпущен в Переяславль, повелвает посвятить епископом Санкт-Петербургским Троицкой Сергиевой Лавры наместника Феодосия (Янковского), и при том быть ему архимандритом в Троицком Александро-Невском Монастыри. (И далге приписано Императрицею собственноручно А для почтения резиденции быть архиепископом. Елисавет». 2941 Опатович С. свящ., «История Спб. епархии», – «Ист.-ст. сведения о Спб. сп.» VI, I, 1–4. – Богданов А., «Опис. СПБ.», 473. Перевод в Петербург указан 25-го апреля, «переименование» архиепископом 4-го июля 1750-го года – Родосский А. С, «К не изданным памятникам Русского церковного проповедничества в XVIII-м веке», –  ХЧ. 1898 г. II, 913–927. Здесь приведена речь преосвященного Сильвестра «в благодарение высокомонаршей милости», сказанная 29-го июня и принимаемая за сказанную «по поводу перевода на С.-Петербургскую епархию» – Залеский П., «Сильвестр Кулябка, архиепископ С.-Петербургский, как духовный писатель», – ТКДА. 1883 г. III, 36–82, и 1884 г. I, 197–256. – Архангельский М. , свящ., «Член Свят. Правит. Синода, преосвящ. Сильвестр, архиепископ Санктпетербургский», – «Странник» 1875 г. I, 3–36. 77–111. 149–164, – Книга высочайших повелний 1750 г., 17. 2948 Опатович С, свящ., «История Спб. епархии», – Ист.-ст. сведения о Спб. еп.» VI, I, 71–72. – ААНЛ. 1761 г. 86, лл. 1–60: опись имущества и книг; 1761 г. 187, л. 1. 2949 «Святейшему Правительствующему Синоду предложение. Всепресветлейшему, Державнейшая, Великая Государыня Императрица Елисавета Петровна, Самодержица Всероссийская, сего сентября 14 дня, присутствуя в летнем своем доме, изустно мне повелеть соизволила Святейшему Правительствующему Синоду объявить высочайший Ее Императорского Величества указ, чтобы в праздносостоящую ныне Санкт-Петербургскую епархию перевесть синодального члена, преосвященного Вениамина, епископа Псковского, во архиепископа и Троицкого Александро-Невского Монастыря во архимандрита и присутствовать ему в Святейшем Синоде. О чем Святейшему Правительствующему Синоду чрез сие для надлежашего исполнения и предлагаю. Святейшества вашего послушник и Богомолец, духовник, протоиерей Феодор Дубянский. Сентября 15 дня 1761 года». – Книга высоч. повелний 1761 г., 23.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

      в богоспасаемом…………………….. лета……..месяца». А на больших двух изображены четыре Евангелиста и первоверховнии Апостола Петр и Павел, да на полях страсти Господи. Показанные антиминсные четыре медные доски для хранения в архив принял архивариус Василии Буланов (Дело арх. Св. Синода 1793 г. марта 14-го 44). 175 Сильвестр Кулябка переведён в С.-Петербург в 1750 году апреля 25-го. Скончался в 1761 году апреля 17-го. (Списки Архиереев, сост. Юлием Толстым 1872, стр. 11). 178 Сильвестр Гловацкий из Митрополитов Сибирских переведён в 1755 г. в Суздаль, а в 1760 году мая 20-го скончался (Списки Архиереев, сост. Ю.Толстым. 1872,стр. 12). 1 В Известии Учительном, находящемся в Служебнике, сказано: «Священства таинство и евхаристия, сиест приношение бескровные жертвы тела и крове Господа нашего Иисуса Христа, кроме посвящённого храма, нигде же творятся, и не подобает под великим грехом. Храм Святый, сиест церковь , в собрание благодарственное Богу всетворцу, в Троице единому, и в молитву, и просвещение, и очищение от грехов, да будет посвящён от самого Архиерея, или в той прислан антиминс посвященный, и по чину священие той храм приявший«….»Иерей смертно согрешит, когда будет совершать евхаристию без освященного храма, или освящённые трапезы, сиест без антиминса». (Извест. Учит. в Служебнике, Сн. Правосл. Исповед. ч. 1, стр. 167. Простр. Христ. Катих. о причащении). 1 В Известии Учительном, находящемся в Служебнике, сказано: «Священства таинство и евхаристия, сиест приношение бескровные жертвы тела и крове Господа нашего Иисуса Христа, кроме посвящённого храма, нигде же творятся, и не подобает под великим грехом. Храм Святый, сиест церковь , в собрание благодарственное Богу всетворцу, в Троице единому, и в молитву, и просвещение, и очищение от грехов, да будет посвящён от самого Архиерея, или в той прислан антиминс посвященный, и по чину священие той храм приявший«….»Иерей смертно согрешит, когда будет совершать евхаристию без освященного храма, или освящённые трапезы, сиест без антиминса». (Извест. Учит. в Служебнике, Сн. Правосл. Исповед. ч. 1, стр. 167. Простр. Христ. Катих. о причащении).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Епископы Рязанские и Муромские: Сильвестр Холмский 1723–1725. Гавриил Бужинский 1726–1731. Лаврентий Горка 1731–1733. Алексий Титов 1733–1750. Архп. Димитрий Сеченов 1752–1757. Палладий Юрьев 1758–1764. Рязанские и Шацкие: Палладий Юрьев 1764–1778. Симон Логов 1778–1779. Рязанские и Зарайские: Симон Логов 1779–1804. Архп. с 1792. Амвросий Яковлев-Орлин 1804–1809. Феофилакт Русанов 1809–1817. Сергий Крылов-Платонов 1817–1821. Архп. с 1819. Филарет Амфитеатров 1825–1828. Архп. с 1826. Григорий Постников 1828–1831. Евгений Казанцев 1831–1837. Гавриил Городков 1837–1858. Смарагд Крыжановский 1858–1863. Иринарх Попов 1863–1867. Алексий Ржаницын 1867–1876. Палладий Раев 1876–1882. Архп. с 1881. Феоктист Попов 1882–1894. Архп. с 1885. Иустин Полянский 1894–1896. Мелетий Якимов 1896–1900. Полиевкт Пясковский 1900–1902. Аркадий Карпинский 1902–1906. Никодим Боков 1906–1911. Димитрий Сперовский 1911. Михайловское викариат., учр. в 1868 г. Епископы (в Рязани): Ювеналий Карюков 1868–1871. Василий Левитов 1873–1880. Авраамий Летницкий 1880–1881. Августин Гуляницкий 1881–1885. Иустин Полянский 1883–1885. Феодосий Рождественский 1886–1892. Иоанникий Казанский 1892–1895. Полиевкт Пясковский 1895–1900. Иосиф Соколов 1900–1902. Владимир Благоразумов 1902–1906. Исидор Колоколов 1906–1911. Амвросий Смирнов 1911. Самарская, учр. в 1850 г. Кафедра в Самаре Епископы Самар. и Ставропольские: Евсевий Орлинский 1850–1856. Феофил Надеждин 1857–1865. Герасим Добросердов 1866–1877. Серафим Протопопов 1877–1891. Владимир Богоявленский 1891–1892. Гурий Буртасовский 1892–1904. Константин Булычев 1904–1911. Симеон Покровский 1911. Уральское викариатство, учр. в 1908 г. 45 Епископы: Тихон Оболенский 1908. С.-Петербургская 46 Кафедра в С.-Петербурге Архиепископы: Никодим Сребницкий 1742–1745. Еп. Феодосий Яиковский 1745–1750. Сильвестр Кулябка 1750–1761. Еп. до 1760. Вениамин Пудек-Григорович 1761–1762. Гавриил I Кременецкий 1762–1770. Еп. до 1762. Митрополиты: Гавриил II Петров 1770–1799. Архп. до 1783.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Из журнала " Туризм и Отдых " . Выпуск (446), март 2007 Архиерейский дом и прочие монастырские здания По левую сторону от въезжих северных монастырских ворот, в направлении к востоку, на 22 саженях, и затем, под прямым углом к югу, на протяжении 37 сажен расположен трехэтажный каменный архиерейский корпус, в одной - большей половине которого, обращенной на северо-восток, находятся покои епархиального епископа, а в другой - меньшей, обращенной к юго-востоку, - покои викарного архиерея. По средине же между этими покоями находятся две крестовые церкви: одна во имя свв. Хрисанфа и Дарии, а другая во имя смч. Ипатия и св. апостола Филиппа. В нижнем этаже архиерейского корпуса находятся хозяйственные помещения и комнаты для старшей монастырской братии и прислуги. До учреждения в 1744 г. Костромской епархии и до назначения епархиальному преосвященному местожительства в Ипатьевском монастыре, нынешний архиерейский дом, согласно данному строителями Годуновыми (в 1588 г.) назначению, назывался " настоятельским " , имел с подвальным три этажа и первоначально расположен был на протяжении 17 сажен по одной только северной стороне монастыря. По восточной же стороне, на 26 саженях, в одной связи с оградою были устроены святые и въезжие ворота с привратными кладовыми и экономическими кельями в два этажа, причем св. ворота украшены были стенным письмом с изображениями Спасителя, Божией Матери и разных святых. Костромской епископ Сильвестр Кулябка (1745-1750 г.г.), признавши назначенные ему помещения неудобными для себя, распорядился надстроить над двухэтажными экономскими каменными кельями третий деревянный этаж и оштукатурить его снаружи и извнутри, придав ему таким образом вид каменного здания. Епископ Сильвестр уделил в архиерейском доме место и для основанной им духовной семинарии, которая здесь помещалась до 1758 г., т. е. до построения для семинарии особого дома на Запрудне. В 1760 г. еп. Дамаскин устроил в северовосточном углу архиерейского дома крестовую церковь в честь Владимирской иконы Божией Матери с моленной при ней комнатой.

http://sobory.ru/article/?object=00151

Иоанникий Руднев 1891–1900. Феогност Лебедев II 1900–1903. Флавиан Городецкий 1903. Каневское викариатство, учр. в 1874 г. Епископы (в Киеве): Сильвестр Жалеванский 1885–1906. Иннокентий Ястребов 1906. Чигиринское викариатство, учр. в 1799 г. Епископы (в Киеве): Феофан Шиянов-Чернявский 1800–1807. Ириней Фальвовский 1807–1812, (вторично) 1812–1823. Афанасий Протопопов 1823–1826. Мелетий Леонтович 1826–1828. Кирилл Куницкий 1828–1835. Владимир Алявдин 1835–1836. Иннокентий Борисов 1837–1841. Иеремия Соловьев 1841–1843. Варлаам Успенский 1843–1845. Аполлинарий Вигилянский 1845–1858. Антоний Амфитеатров 1858–1859. Серафим Аретинский 1860–1865. Порфирий Успенский 1865–1877. Иоанн Жданов 1878–1883. Виталий Иосифов 1883–1885. Иероним Экземплярский 1885–1890. Ириней Орда 1890–1892. Иаков Пятницкий 1893–1898. Димитрий Ковальницкий 1898–1902. Платон Рождественский 1902–1907. Агапит Вишневский 1908. Павел Преображенский 1908–1911. Никодим Кротков 1911. Черкасское викариатство, учр. в 1909 г. Епископы (в Киеве): Назарий Блинов 1910. Уманское викариатство, учр. в 1874 г. Епископы (в Киеве): Филарет Филаретов 1874–1877. Михаил Лузин 1878–1883. Поликарп Розанов 1884–1888. Ириней Орда 1888–1890. Анатолий Станкевич 1890–1892. Иаков Пятницкий 1892–1893. Иоанникий Надеждин 1893–1896. Сергий Ланин 1896–1902. Агапит Вишневский 1902–1908. Феодосий Олтаржевский 1908–1910. Димитрий Вербицкий 1910. Костромская, учр. В 1744 г. Кафедра в Костроме Епископы Костромские и Галичские: Симон Тодорский 1745. Сильвестр (Сергий) Кулябка 1745–1750. (Междуархиерейство три года). Геннадий Андреевский 1753–1757. Дамаскин Аскаронский 1758–1769. Симон Лагов 1769–1778. Павел Зернов 1778–1800. Евгений Романов 1800–1811. Сергий Крылов-Платонов 1812–1817. Самуил Запольский-Платонов 1817–1817. Павел Подлинский 1830–1836. Владимир Алявдин 1836–1842. Виталий Щепетов 1842–1845. Иустин Михайлов 1845–1850. Леонид Зарецкий 1850–1853. Филофей Успенский 1853–1857. Платон Фивейский 1857–1877. Архп. с 1868. Игнатий Рождественский 1878–1883.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Но так как игумен (на свое несчастие) сделал свое заявление, то и начато было Конторою дознание или расследование 639 . Присланную копию службы она поручила рассмотреть сведущему лицу, с тем чтобы лицом этим было достоверно освидетельствовано, «не имеется-ль в ней (службе) церкви св я тей какой противности или чего склонного к расколу», а во Владимирское Духовное Правление послало указ, которым требовало, «всесовершенно и всеприлежно, как наискорее, исследовав, прислать в нее – Контору известие: та служба кем имянно сочинена и давно-ль писана и по нее празднество с коих имянно времен, а особливо служба с чьего позволения писменного или же словесного отправляется, и буде какие тому позволению записки или приказании отыскаться могут, со оных приобщить за достодолжным свидетельством копии, особливо же о том справиться по записным того монастыря, в коих тому уповательно быть записану, книгам, при том же изъяснить: гробница внутри ль земли под спудом или же поверх земли находится, и буде поверх земли, то каменая ль или деревянная и нет ли в той церкви при гробнице или в других местах какого о той раке подписания, то и с него приложить копию». Чем кончилось расследование после донесения о службе сведущего лица и после дачи монастырем посильных ответов на предложенные ему чрез Правление вопросы Конторы 640 , остается неизвестным, потому что не имеется его окончаний. Но так как преп. Косма Яхринский и после расследования остался тем же местным святым, каким был до него, то нужно думать, что – ничем или что полученные Конторою донесения были приняты ею, и после нее св. Синодом, к простому сведению. Епископ Костромской Сильвестр Кулябка в своем доношении св. Синоду от 24-го Апреля 1746-го года о мощах святых, находящихся в Костромской епархии, высказывает свое общее мнение о так называемых несвидетельствованных мощах святых. Вот это мнение, из которого видно, что иногда выдаваемы были за раки с мощами святых простые или пустые надгробницы над могилами неизвестных умерших: «Понеже между свидетельствованными и прочими объявившимися (мощами?) оказались называемые мощми таковые, о которых не токмо свидетельств или каких о чюдесех записок имелось, но и кто имянем и того не явно, а называют мощми, видимо, потому, что издавна над оными в церквах и под церквами поставлены гробницы, и на других наложены образы, иные по единому в церковных стенах имению, что мне весьма сомнительно и во мнению моему, за силу моей присяги, таковые несвидетельствованные гробы за святыню почитать не надлежит, и те гробы снять и сровнять (места) в церквах с помосты, (а) при церквах (с) землею, образы наименованные в подобие тех якобы святых изъять, а дабы расколником не подать причины к поношению по их мудрованию иконоборством, того для те образы оставить в прежнем состоянии, точию наименование згладить, а написать наименования протчих святых, подобных оным..., а в тех церквах оные ставить ли, – заключает Сильвестр свое мнение обращением к Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Отличные даром церковного витийства: греческий проповедник Илия Минятий . У нас: Святитель Димитрий Ростовский , Стефан Яворский , Гедеон Криновский , проповедник придворный († 1763); Георгий Кониский, архиепископ Белорусский (†1783); Тихон Соколов, епископ Воронежский († 1783); Гавриил Петров, митрополит Новгородский († 1801); Амвросий Подобедов , митрополит Новгородский († 1818); Анастасий Братановский, архиепископ Астраханский († 1806); Михаил Десницкий , митрополит Новгородский († 1821); Платон Левшин , митрополит Московский ( † 1812); Иоанн Леванда, протоиерей Киевский († 1814), и многие другие. Писавшие Богословское учение, из греков: Мелетий Пигас, Патриарх Александр. (писал Катихизис в виде разговоров на греческом); а в новейшие времена, Патриарх Константинопольский Анфим (написавший систему Богословия на греческом). – У нас: Петр Могила , митрополит Киевский (написал Православное Исповедание); Феофан Прокопович , (Theol. Dogmatic); Самуил Миславский (дополнил и издал Богословие Феофана); Ириней Фальковский, епископ Чигиринский † 1823 (сократил и дополнил тоже Богословие); Сильвестр Кулябка, архиепископ СПб † 1761(оставил Богословие в рукописях); Феофилакт Горский, епископ Коломенский, † 1788 (De credendis et agendis); Сильвестр Лебединский , архиепископ Астраханский † 1808 (Compend. Theologiae); Ювеналий Медведский, иеромонах † 1809 (написал Систему богословия на русском); Парфений Сопковский, епископ и Георгий Смоленский, Кониский составили книгу о должностях пресвитеров приходских. По сочинениям духовно-нравственным наиболее известны: Святитель Димитрий Ростовский (соч. Алфавит духовный и проч.); Иоанн Максимович , митрополит Тобольский († 1715) (Царский путь Креста Господня); Тихон Воронежский (Сокровище духовное и прочее). по изъяснению Святого Писания: Гавриил Петров, митрополит Новгородский; Ириней Клементьевский , архиепископ Псковский († 1818); Тихон Малинин, архиепископ Астраханский († 1793); Аполос Байбаков, епископ Архангельский († 1801), и другие 257 . Учение Православной Церкви

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Skvorcov...

120 Беседы Митр. Михаила. Спб. 1827 – 1823. О М. Михаиле Москвитянине 1843 г. Об Амвросии М. Платон говорил: если бы я писал так, как пишет он: то вся Россия сходилась бы слушать меня. Словарь достоп. людей, I, 39 – 41. Другие проповедники: Гавриил Бужинский († 1731 г.) и Симон Лагов Рязанские Епископы, Тихон 2 Воронежский († 1783 г.); М-ты Гавриил († 1801 г.) и Амвросий († 1818), Протоиерей Иоанн Леванда († 1814 г.), Августин Архиеп. Москов. († 1818), Иннокентий Еписк. Пензенский († 1820) (См. Словарь М. Евгения, Сопикова Библиогр. 4, 424–430). Снегирева жизнь Августина, М. 1824 г.), Замечательны также проповедники Елизаветы: Амвросий Юшкевич Архиеп. Новг., Стефан Калиновский Еп. Псковский и Архиеп. Новгор. Арсений Могилянский Митроп. Киевский, Сильвестр Кулябка Еписк. Костром. и Архиеп. Новгород. Арсений Мацеевич Митроп. Ростовский (Сопикова Библиогр. 1,205 – 220). Слова и Речи М. Филарета, Т. 1. 2. 3. М. 1845. 2-е Изд. 1848. в 2 Т. 122 Посошков: «все они (лютеране, паписты раскольники) от истинного христианства совратились и бродят вси, яко козлята, по непроходимым дебрям и по неудобным восшествию стремнинам». Изд. Погодина стр. 13. М. 1840 г. Указ 31 июля 1722 г. повелевал не выпускать из России иностранцев, принявших православие. Петр, узнав, что Татищев, бывший за границею, превратно толкует Писание в разговорах, наказал его палкою из своих рук, приговаривая во время ударов: «не соблазняй верующих честных душ; не заводи вольнодумства, пагубнаго благоустройству; не на тот конец старался я тебя выучить, чтобы ты был врагом церкви». Голиков. 124 Epistola apologetica contra Stephanum Javoracium ad quendam amicum Mosquae morantem, a Buddaeo Jenae. Буддей умер 29 нояб. 1729. В лейпцигских ученых актах помещена была бранная рецензия на книгу Яворского в мае 1729 г. Эта рецензия, вероятно, прислана из России: иначе в мае 1729 г. могли ли знать за границею, что «Новгородский Архиепископ (Прокопович) признал эту книгу недостойною одобрения к печати», как пишет, однако, рецензент?

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

1733, Июня 24 Царевна Екатерина Иоанновна, Дочь Царя Иоанна Алексиевича, сестра Императрицы Анны 1755, Сентября 2 Княгиня Анастасия Феодоровна Ромодановская 1736, Апреля 16 Граф Павел Иванович Ягушинский, Генерал-Аншеф, Российских орденов Кавалер, Генерал Прокурор, Обер-Шталмейстер и кабинетный Министр 1736, Октября 13 Александра Александровна Биронова, урождённая Княжна Меньшикова, 1738, Июня 23 Савва Владиславич Рагузинский 1746, Марта 1 Князь Василий Владимирович Долгорукий, Фельдмаршал 1746, Марта 21 Принцесса Анна Брауншвейгская, племянница Императрицы Анны Иоанновны, бывшая Правительница 1747, Марта 20 Граф Андрей Иванович Ушаков, Генерал-Аншеф, Генерал Адъютант, Сенатор и Кавалер 1750, Апреля 22 Феодосий Янковский, Архиепископ Санкт-Петербургский и Архимандрит Александро-Невский 1755, Декабря 2 Княгиня Анастасия Иоанновна Гессенгобургская, урождённая Княжна Трубецкая 1756, Марта 23 Мария Симоновна Глебова, урождённая Графиня Генрикова 1757, Февраля 22 Статс-Дама Екатерина Карловна Корфова, урождённая Графиня Скавронская 1757, Мая 10 Княгиня Татиана Борисовна Голицына, урождённая Княжна Куракина, Супруга фельдмаршала Голицына 1759, Марта 15 Великая Княжна Анна Петровна, родившаяся 9 Декабря, 1757 года 1761, Апреля 20 Сильвестр Кулябка, Архиепископ Санкт-Петербургский и Архимандрит Александро-Невский 1761, Июля 10 Анастасия Михайловна Измайлова, урождённая Нарышкина, Статс-Дама 1762, Июля 10 Государь Император (см. выше) 1762, Декабря 20 Княгиня Екатерина Димитриевна Голицына, урождённая Княжна Кантемирова 1771, Июля 9 Граф Алексей Григорьевич Разумовский, Генерал Фельдмаршал 1771, Июля 26 Графиня Екатерина Ивановна Разумовская, Супруга фельдмаршала Графа Кирилла Григорьевича, урождённая Нарышкина 1775, Апреля 22 Великая Княгиня Наталия Алексиевна, первая Супруга Государя Императора NABЛA I 1783, Марта 31 Граф Никита Иванович Панин, действительный Тайный Советник 1 класса и Кавалер 1783, Октября 11 1788, Мая 1 Графиня Марья Андреевна Румянцева, мать Графа Петра Александровича Румянцева-Задунайского

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009