Блаженный патриарх Илия, приобрел, благодаря святому Савве, мир для палестинских церквей и для себя, недолго пожил в спокойствии: еретики не переставали наговаривать царю и восстановлять его против Церкви Христовой и ее пастырей, чтоб досадить им. Поэтому царь назначил собор в Сидоне поставив во главе его двух епископов, разделявших зловерие Евтихия и Диоскора а именно: Сотериха, епископа Кесарии Каппадокийской и Филоксена Иерапольского с тем, чтобы на том соборе прокляли собор Халкидонский, а Флавиана и Илию низложили с престолов. Так и случилось: собрался беззаконный собор, и нечестивцы с помощью царя изгнали с бесчестием блаженного Флавиана, патриарха Антиохийского, не пожелавшего присоединиться к их собору, а вместо него престол принял нечестивый Север и много бед причинил православным, не желавшим иметь с ним общения. Он послал своё исповедание веры, принятое на соборе, и к Илие Иерусалимскому тот же, не приняв еретических правил, отослал их обратно. Узнав о сем, царь весьма разгневался на блаженного Илию и велел тотчас послать Северово исповедание веры в Иерусалим с несколькими клириками и значительным отрядом войска, чтобы силою принудить патриарха иерусалимского согласиться на принятие правил Сидонского собора. Когда они прибыли в Иерусалим, произошло большое смятение, и патриарх находился в большом затруднении. Тогда преподобный Савва собрал всех иноков из своих монастырей и, войдя во святой град, разогнал присланных служителей Севера и войско, самого же Севера с его единомышленниками предал перед всеми анафеме. Еретики возвратились со стыдом к пославшим их, рассказывая о великой смелости православных и о своем позоре. Тогда царь, в несказанном гневе, послал в Иерусалим Олимпия, епарха палестинского, с большим войском и велел, без всякого закона и суда, царской властью, свергнуть патриарха Илию с престола. Олимпий пришел с большой военной силой и тотчас исполнил царское повеление, сверг патриарха без суда и послал в заточение в Аилу, а на его место возвел Иоанна сына пресвитера Маркиана, который обещался проклясть Халкидонский собор и иметь общение с Севером. Узнав о сем, блаженный Савва снова, как в первый раз, собрал свое духовное воинство и, как воевода, пошел во святой град, но уже не застал там епарха Олимпия; тот совершил повеленное ему злодеяние и довольный возвратился к царю. Весьма скорбел блаженный об изгнании невинного Илии и плакал о нем. Видя, что новый патриарх Иоанн еретически мудрствует, Савва горячо убеждал его не иметь общение с Севером, а защищать Халкидонский собор и стоять за него до последней капли крови; если же он не сделает сего, то, как еретик, будет проклят всеми отцами пустынниками. Иоанн устыдился, а вместе с тем и побоялся стольких Боговдохновенных отцов, пришедших вместе со святым Саввою, отвергся Севера и всей его ереси, принял православие, утвержденное на Халкидонском соборе, — и успокоились святые отцы.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/517/...

Первый номер «Русской Беседы» было намечено выпустить в начале следующего года. Для этого журнала и начал писать по своим многочисленным наброскам статью «О необходимости и возможности новых начал для философии» Киреевский. В феврале 1856 года он отослал ее в Москву. Писалась она по благословению старца Макария и при настойчивых его напоминаниях не мешкать. В конце Великого поста Киреевский через Москву уехал в Петербург. Его сын Василий окончил Лицей и должен был держать выпускные экзамены. Иван Васильевич хотел присутствовать при этом и помогать сыну в подготовке к каждому экзамену. Приехал он в Петербург в Великий Четверток «От Москвы до Петербурга, – писал он старцу Макарию, – я должен был питаться только чаем и кофеем… нельзя было найти на станциях постного кушанья». Из Петербурга Иван Васильевич уже не вернулся. 12 июня 1856 года он скончался там от холеры на руках своего сына. Отпет он был в Казанском соборе. Протоиерей Феодор Сидонский сказал при этом: «Да, братия, пред нами гроб русского мыслителя, которому величие и достоинство России, предшествовавшее и ожидаемое, кроющееся в ее религиозно-нравственных верованиях, составляли источник немаловажных утешений, которому «цельный образ воззрения», как сам он, покойный, выражался, – православной славянской старины являлся залогом обновления всего европейского просвещения… Не напрасно же возгласили мы, соучастники печального обряда, почившему рабу Божию Иоанну вечную память, и как христианину, жившему с верою, и как писателю, не стыдившемуся свидетельствовать о вере». На панихиде в Козельске, в Успенском соборе, куда доставлено было тело Киреевского из Петербурга, священник Александр Елеонский сказал: «Кто не знает, что почивший в Бозе муж был истинно верующим христианином?.. При общей шаткости религиозных убеждений и наклонности большей части учено-образованного мира к рационализму и индифферентизму, он сохранил истинную веру в Бога Творца, Спасителя и Промыслителя… Отрадно вспомнить, с каким умиленным духом он приступал по нескольку раз в год к принятию Животворящих Тайн Христовых, как благоговейно присутствовал в храме при совершении Божественной Литургии и выслушивал по временам разные церковные службы у себя в доме».

http://azbyka.ru/fiction/optinskie-byli-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Рубрикатор: Священное Писание (Библия) Священное Писание (Библия) ИЕЗАВЕЛЬ IX в. до Р. Х., дочь сидонского царя Ефваала (Итобаала), жена и соправительница израильского царя Ахава, мать царей Охозии и Иорама ИЕЗЕКИИЛЯ АПОКРИФ утерянное ныне сочинение (или ряд сочинений), к-рое представляло собой дополнение к канонической Иезекииля пророка книге или подражание ей ИЕРЕМИЯ (ок. 645 г. до Р. Х.- 1-я пол. VI в. до Р. Х.), 2-й из великих ветхозаветных пророков (пам. 1 мая) ИЕРОНИМ СТРИДОНСКИЙ (ок. 347- 419/20), пресвитер, библеист, экзегет, переводчик Свящ. Писания, один из 4 великих учителей Зап. Церкви, блж. , прп. (пам. 15 июня, пам. зап. 30 сент.) ИЗМАИЛЬТЯНЕ 1) народ, происходящий от Измаила, сына Авраама от Агари 2) в средневек. христ. традиции наименование мусульман ИЗРЕЕЛЬСКАЯ ДОЛИНА [долина Изреэль], отделяет горы Н. Галилеи от Сев. Самарии, образуя сквозной проход от р. Иордан к долине Зевулун (Завулона) ИИСУС ХРИСТОС Сын Божий, Бог, явившийся во плоти, взявший на Себя грех человека, Своей жертвенной смертью сделавший возможным его спасение ИИСУСА НАВИНА КНИГА 6-я книга Свящ. Писания, следующая за Пятикнижием Моисеевым и повествующая о завоевании и разделе Св. земли (Ханаана) израильтянами под предводительством Иисуса Навина ИКУМЕНИЙ [Экумений], визант. экзегет (VI в.), автор древнейшего полностью сохранившегося греческого комментария на Откровение Иоанна Богослова ИЛАРИОН (Зеремский Владимир; 1865 - 1931), еп. Горно-Карловацкий Сербской Православной Церкви в 1920-1931 гг., церковный историк, богослов, переводчик НЗ ИЛЬИНСКИЙ [Илинский, Иллинский Иван Иванович (по др. источникам, Иван Юрьевич)]; † 1737), переводчик, составитель первой рус. симфонии на книги НЗ ИНСТИТУТ ПЕРЕВОДА БИБЛИИ в Москве: автономная некоммерческая организация, занимающаяся переводом Библии на языки неслав. народов России и стран СНГ ИОАНН БОГОСЛОВ один из ближайших учеников Иисуса Христа, св. апостол от Двенадцати (пам. 8 марта, 26 сент. и 30 июня - в Соборе двенадцати апостолов) ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Часть I сер. IV в. - 407, свт. (пам. 27 янв., 14 сент., 13 нояб.; 30 янв.- в Соборе Трех святителей; пам. зап. 27 янв.), еп. К-польский (398 - 404), отец и учитель Церкви

http://pravenc.ru/rubrics/121016_14.html

Перед кончиной И. велел принести ему проповеди митр. Филарета (Дроздова) и читал их. 26 мая 1857 г., в праздник Св. Троицы, в 5 ч. утра скончался на руках архим. Дионисия. 2 дня к архиерейскому дому шли люди поклониться телу И., 27 мая останки были перенесены из архиерейских покоев в крестовую церковь. Отпевание совершали Кишинёвский архиеп. Иринарх (Попов) и Одесский еп. Поликарп. Тело было погребено в Преображенском кафедральном соборе в Одессе, при входе в правый придел. И. был в числе др. исторических деятелей изображен на воздвигнутом в 1862 г. памятнике «Тысячелетие России» в Новгороде. В 1900 г. торжественно отмечалось 100-летие со дня его рождения. 14 дек. 1900 г. по телеграфу было передано распоряжение Синода совершить 15 дек. в духовно-учебных заведениях литургию и панихиду по случаю юбилея с освобождением учащихся от занятий. Годовщину отмечали и научные об-ва, членом к-рых состоял И. В 1907 г. праздновалось 50-летие со дня его кончины. В 1936 г. Преображенский собор был взорван, останки И. захоронены на одесском Слободском кладбище. В 1950 г. заботами Одесского архиеп. Никона (Петина) останки перенесены на др. место, на могиле установлены надгробие и памятник. В 1987 г. останки перенесены на кладбище одесского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря . В 1997 г. решением Свящ. Синода УПЦ И. был причислен к лику местночтимых святых Одесской епархии, 18 июля того же года состоялось обретение мощей, к-рые перенесли в Успенский собор Одессы. 13 дек. в Успенском соборе был совершен чин прославления И., торжество возглавил Предстоятель УПЦ митр. Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) . 8 дек. 2005 г. имя И. по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II было внесено в месяцеслов РПЦ. 7 июня 2007 г. мощи были перенесены в воссозданный Преображенский собор, нижний храм которого освящен во имя И. Сочинения Глубоко убежденный в необходимости и возможности «полной солидарности» веры и знания, религии и науки, И. стремился придать рус. богословию более самостоятельный вид и вывести его из старых «схоластических форм». Он широко использовал исторический метод в богословии. Оказал влияние на русских богословов, вокруг него сложилась богословская и проповедническая школа, к которой принадлежали архиеп. Димитрий (Муретов), прот. Ф. Ф. Сидонский , прот. Ф. А. Голубинский, Черниговский архиеп. Филарет (Гумилевский) , Смоленский еп. Иоанн (Соколов) и др. Горячим поклонником И. был А. С. Хомяков.

http://pravenc.ru/text/389617.html

В Ливане состоялись торжества по случаю 60-летия служения в священном сане митрополита Филиппопольского Нифона 23 сентября 2019 г. 17:45 22 сентября 2019 года в городе Захле в Ливане, на родине митрополита Филиппопольского Нифона , представителя Патриарха Антиохийского при Патриархе Московском и всея Руси, состоялось празднование 60-летия его служения в священном сане. В 1959 году будущий архипастырь был рукоположен митрополитом Захлейским и Илиопольским Нифоном (Сабой) в диаконский сан. В 1964-м он окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. В том же году в захлейском соборе святого Николая произошло его рукоположение во священника с возведением в сан архимандрита. С 9 мая 1977 года он несет послушание представителя Патриарха Антиохийского при Патриархе Московском и настоятеля Антиохийского подворья в Москве . Про случаю юбилея воскресную Литургию в Николаевском кафедральном соборе города Захле возглавил Блаженнейший Патриарх Антиохии и всего Востока Иоанн X . Его Блаженству сослужили председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион , митрополит Филиппопольский Нифон, митрополит Захлейский Антоний, митрополит Тирский и Сидонский Илия, представитель Патриарха Сербского при Патриархе Московском и всея Руси епископ Моравичский Антоний , епископ Седнайский Лука. Среди сослуживших клириков были заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов , представитель Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Антиохийском игумен Арсений (Соколов) , настоятель Подворья Русской Православной Церкви в Бейруте архимандрит Филипп (Васильцев) , секретарь Патриарха Антиохийского архимандрит Парфений (Алати), руководитель Канцелярии Патриарха Антиохийского архимандрит Георгий (Якуб), представитель Православной Церкви Чешских земель и Словакии при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Серафим (Шемятовский) и представитель Православной Церкви в Америке при Патриархе Московском и всея Руси протоиерей Даниил Андреюк .

http://patriarchia.ru/db/text/5502892.ht...

Если высшее духовенство, включая Патриархов, было греческим, то низшее – состояло из арабов. В османскую эпоху, на рубеже XVII – XVIII вв. в Патриархате выдвинулся новый региональный центр – Бейрут, ставший одним из основных очагов арабо-православной культуры. Страдая от османского ига, Антиохийская кафедра в целях улучшения своего материального положения устремляет свои взоры к России. В 1585 – 1586 гг. Антиохийский Патриарх Иоаким V Дау (1581 – 1592) предпринял путешествие в Россию за милостыней для уплаты огромных долгов своего престола. Впоследствии он вместе с другими Предстоятелями Восточных Церквей подтвердил принятие главой Русской Церкви Патриаршего сана. Русско-сирийские отношения пережили расцвет при Патриархе Макарии III (1647 – 1672). В 1652 – 1659 гг. Макарий предпринял длительное путешествие, посетив Украину, Россию, где встречался со многими политическими и церковными деятелями и вел переговоры о денежной помощи Антиохийской Церкви. Он присутствовал на Соборе Русской Православной Церкви 1655 г. Вторая поездка Макария в Россию (1666 – 1668) связана с его участием в заседаниях Московского Собора 1666 – 1667 гг. В итоге Патриарх Макарий получил значительную финансовую поддержку из России, благодаря чему смог избавиться от долгов и развернуть масштабное строительство. Однако после его смерти связи Антиохийской Церкви с Россией почти полностью прекратились. Униатский раскол. Еще со времен крестовых походов в Сирии действовали католические миссии. Они опирались на поддержку ливанских эмиров и маронитской общины, традиционно ориентировавшейся на Европу. Основными центрами латинской пропаганды стали прибрежные сирийские города и Халеб – центра трансконтинентальной торговли. С ростом могущества западноевропейских держав и находясь под властью турок-османов, Антиохийские Патриархи стали все чаще прибегать за финансовой помощью к Западу. В 1631 г. Патриарх Игнатий III (1619 – 1633/34) формально признал главенство Рима. На фоне все большего возрастания европейского влияния на Ближнем Востоке униатская пропаганда среди православных арабов завоевывает успех. Под латинским влиянием оказалась и часть духовенства: в 1683 г. в унию перешел митрополит Тиро-Сидонский Евфимий ас-Сайфи (ум. 1723), в 1716 – 1718 гг. с Римом сближался Патриарх Кирилл V (1672 – 1720).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Из всех сих фактов видно, что константинопольская церковь приобщалась к делам антиохийского престола по разным побуждениям и причинами, что она неоднократно тревожила, но вместе и спасала сей престол, и что она имеет право на участие в выборе антиохийских патриархов только тогда, когда сирийские епископы дадут ей сие право. Иначе, будет нарушена независимость патриаршего престола. Антиохийский патриарх, кроме общих прав архиерейских, имеет некоторые права особенные: 1) Право созывать поместные соборы для утверждения церковного благочиния, или же отсечения каких-либо дурных обычаев в народе. Так, например, во второй половине XVI столетия был созван собор патриархом Иоакимом для определения ценности предбрачных взносов от женихов девицам и вдовам на свадебное угощение, и на соборе постановлено давать, смотря по состоянию жениха, от 48 пиастров до 12. 2) Антиохийский патриарх не есть самовластный судия всех дел церкви и распорядитель церковных имуществ. Его власть ограничена постановлениями Дамасского собора, бывшего при патриархе Филимоне в 1766–1767 году. 3) Антиохийский патриарх имеет право наказывать подведомых ему христиан тюрьмой и ссылкой на галеры. Но это право теперь почти недействительно. Ибо приговорённые к наказанию тотчас обратились бы в унию и под защитой европейских консулов спаслись бы от казни. Посему патриарх принуждён ограничиваться одними кроткими увещаниями виновным и добровольной их покорностью. 4) В тяжебных делах он произносит свой приговор только тогда, когда челобитчики и истец согласны прибегнуть к его суду. Впрочем, его приговор может быть отменён турецкими властями, пашой или кадием. 5) Антиохийский патриарх независим от пашей и судилищ: он подлежит суду одной высокой Порты, а по церковным делам судится собором. 6) Как глава православного народа, он ручается за него перед турецким правительством в его покорности и отвечает своей жизнью в случае бунта народного. Так, во время греческой революции в 1826 году блаженнейший Мефодий заключён был в темницу, и только в день Пасхи позволено было ему отслужить обедню, и после литургии опять увели его в тюрьму. В 1845 году, по случаю заговора анти-ливанских друзов против православных христиан селения Насбеи в тиро-сидонской епархии, сей патриарх поручился пред дамасским пашой за сих христиан в том, что они не будут враждовать против друзов. Христиане повиновались патриарху: но друзы исполнили свой замысел и истребили 250 мужей, а жён их и детей частью обесчестили, частью избили.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Полный титул предстоятеля: Блаженнейший, Божественнейший и Святейший Отец и Пастыреначальник, Папа и Патриарх Великого Града Александрии, Ливии, Пентаполя, Эфиопии, всего Египта и всея Африки, Отец Отцов, Пастырь Пастырей, Архиерей Архиереев, Тринадцатый Апостол, Судья Вселенной. Патриаршая резиденция находится в Александрии. §3. Антиохийский Патриархат Антиохийская Церковь принадлежит к числу Церквей апостольского происхождения. Она была основана в 37 году, и ее первым епископом считается апостол Петр. Здесь также проповедовали апостолы Павел и Варнава. В Дамаске апостол Павел был спущен в корзине из окна и избежал рук правителя ( 2Кор. 11:32 ). В Антиохии последователи Христа впервые стали называть себя христианами. В Антиохии 40 лет епископствовал муж апостольский святитель Игнатий Богоносец . В Дамаске родился великий богослов и церковный поэт святой Иоанн Дамаскин . Определениями I, II, IV и VI Вселенских Соборов Антиохийской Церкви было предоставлено 4-е место в ряду Патриархатов, а после уклонения от Православия Римской Церкви – третье. На Четвертом Вселенском Соборе епископ Антиохийской Церкви был возведен в сан Патриарха. В IV и V веках Антиохийская Церковь была в цветущем положении, славилась внешним благосостоянием и просвещением, имела славную богословскую школу и насчитывала до 200 епархий. Антиохийский Патриархат перенес такие же испытания, как и Александрия. В V–VII веках от Церкви откололись несториане, яковиты и марониты. В VII веке Антиохийская Церковь была порабощена мусульманами, а в XII–XIII веках – крестоносцами-латинянами. Двенадцать веков рабства, деспотизма и преследований привели Антиохийскую Церковь в состояние крайнего упадка. Православие приходилось отстаивать в борьбе как с колониальным игом турок, так и с католичеством. Антиохийский Патриархат знал т. н. Сирийскую унию. В начале XVII в. иезуиты склонили на унию с Римом митрополита Сидонского Евфимия I. В 1720 году была предпринята попытка возвести на Сидонскую кафедру его племянника Серафима. Началась борьба, с которой связаны имена Антиохийских Патриархов Афанасия III и Сильвестра, которая увенчалась успехом.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

писем из ссылки ( Ioan. Chrysost. Ep. 12, 129). С нач. VI в. община Л. была охвачена спорами между партиями православных и монофизитов. Еп. Никий проявил себя как горячий сторонник лидеров монофизитства еп. Филоксена Иерапольского и Севира из Созополя; Никий неоднократно упоминается в их переписке. В 511 г. он участвовал в Сидонском Соборе , на к-ром партия монофизитов составила большинство. В 512 г. Никий присутствовал при хиротонии Севира в патриархи Антиохии. Одно из писем Севира было обращено к Никию (The Sixth Book of the Select Letters of Severus, Patriarch of Antioch, in the Syriac Version of Athanasius of Nisibis/Ed. E. W. Brooks. L., 1902. Vol. 1/1. P. 42s (38s.)). В нем Севир обсуждал с адресатом судьбу неких жителей Минидоса и Угарита, поселений в окрестностях Л., где находились общины халкидонитов. Преемником Никия был еп. Константин, имевший прежде титул magister militiae, также монофизит. Время начала его епископства неизвестно; дата 510 г., к-рая содержится в хронике Марцеллина Комита, неверна ( Marcell. Comit. Chron. AD 510). В 519 г., после офиц. перехода Византии к поддержке халкидонского вероисповедания, Константин был низложен, покинул Л., некоторое время жил в Александрии, где сохранялось влияние монофизитов. Он неск. десятилетий был одним из предводителей монофизитства на Востоке. О Константине как об известном лидере еретиков упомянул Римский папа Вигилий в письме имп. Юстиниану I в 540 г. (PL. 69. Col. 23). В неск. сир. рукописях Константину приписывается сохранившийся фрагмент письма настоятелю мон-ря Марку из Исаврии. Константин также был, вероятно, основным составителем списка церковных канонов, к-рые были одобрены Собором партии монофизитов в Александрии в 535 г. ( Honigmann. 1951. P. 36-38). Он неоднократно посещал К-поль, выступал на диспутах при дворе имп. Юстиниана, защищая монофизитство. Он умер в 553 г. в момент, когда император требовал от него подписаться под документами V Вселенского Собора ( Mich. Syr. Chron. T. 2. P. 249; T. 4. P. 312). В заседаниях V Вселенского Собора в К-поле в 553 г. участвовал правосл. еп. Л. Стефан. В 50-х - нач. 60-х гг. VI в. был известен монах-монофизит Дометий, к-рый, возможно, получил титул епископа Л. после смерти Константина. Дометий прежде был настоятелем мон-ря Иоанна Псалта близ Л. и, видимо, продолжал жить в мон-ре, имея титул епископа ( Honigmann. 1951. P. 178). О православных епископах Л. после 553 г. нет сведений на протяжении нескольких столетий. Правосл. кафедра пережила период возрождения в кон. IX - XII в., когда в Л. и во всей Сев. Сирии усилилось визант. влияние. Однако имена епископов Л. этого периода известны в основном лишь по найденным археологами принадлежавшим им печатям ( Fedalto. Hierarchia. Vol. 2. P. 704).

http://pravenc.ru/text/2463115.html

Н.Н.: " Алексей, генерал Власов - предатель или нет? Упорно не отвечаете! " Власова, я не знаю, что было отлучение от Церкви за предательство, молиться за него можно. Семен Михайлович 10 июня 2013, 01:24 Н.Н. Граждане Небесного Отечества, а (не приведи, Господи!)если случится война, пойдёте вы защищать рубежи России и её народ? Н.Н., а вот как Вы думаете, Сергий Радонежский, к примеру, был " уранополитом " или " патриотом " ? Или свт. Филарет Московский, чей знаменитый афоризм о врагах Отечества вы, надеюсь, и без меня прекрасно знаете? Согласитесь, трудно сказать определенно. Так может быть, не стоит антагонизировать эти два понятия, по сути, вплотную соприкасающиеся друг с другом (с одной стороны, " Возлюби Господа Бога твоего паче нежели самаго себе " , но с другой - " Аще кто речет, яко Бога люблю, брата же своего ненавидит, ложь есть " )? Тимур Давлетшин 9 июня 2013, 19:25 Алексей Ситало: Высказывания против уранополитизма противоречат Основам Социальной Концепции, принятой на Архиерейском Соборе 2000 года// В приведенном Вами отрывке ничего не сказано про антипатриотическую идеологию уранополитизма. Идею Небесного гражданства, как она выражена в Священном Писании и у Святых Отцов, критики уранополитизма не отрицают. Никто из православных патриотов не отрицает, что Небесное Отечество выше земного. Никто из православных патриотов не говорит, подобно о. Даниилу: " ОСК в этом пункте нетрадиционный документ " .http://pr-daniil.livejournal.com/57596.html Н.Н. 9 июня 2013, 15:42 2013-06-07 21:53Николай: Николай, воевать-то за Россию пойдёте? Генерал Власов - предатель или нет? 2013-06-07 11:24Алексей Ситало: Алексей, генерал Власов - предатель или нет? Упорно не отвечаете! Николай 7 июня 2013, 21:53 Н.Н. Побежали два солдата в атаку,у обоих семьи,дети. Один смекнул,что детей сиротами оставлять негоже и спрятался за спину другого. Того убили,а он остался жив и вернулся домой. К вам,предположим. Героем-победителем. И вы счастливые идете в субботу в синагогу,молитесь и благодарите,за то,что вам так повезло - и смекалки вам дано больше,чем другим. Потому что вы - это вы,а другие - это другие... Вот только исцеляется почему-то вдова из Сарепты Сидонской,что вызывает неподдельную ярость на такую несправедливость и желание нового конфликта,что-бы ее восстановить. И так до бесконечности,но уже в аду.

http://pravoslavie.ru/61669.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010