Свято-Троицкий монастырь

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Митрополит Восточно-Американский Иларион: «Нам ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... по канадскому радио, выписывал православную церковную литературу, журналы и книги. Владыка Пантелеимон иногда дарил мне то иконы, то книжечки и приговаривал: «Ты будешь батюшкой». Все годы учебы в гимназии я сердцем чувствовал, что это только подготовка к семинарии и священству. В городе Эдмонтон я познакомился с епископом Русской Зарубежной Церкви Саввой (Сарачевичем) , человеком высокой духовной жизни и необыкновенной доброты. Рассказывал ему о своем желании учиться в семинарии, а владыка вдохновлял меня своими рассказами о монашестве. По его благословению я и приехал в Америку, в Свято-Троицкий монастырь в Джорданвилле. Это было в ноябре 1967 года. Среди живописных ферм, лесов и озер стояла заснеженная обитель с прекрасным златоглавым храмом и большим братским корпусом — частичка Святой Руси. Первое время мне пришлось очень нелегко. Я даже заунывал, написал письмо владыке Савве и просил забрать меня к себе в Канаду — послушником. Но он ответил, что если у меня есть стремление стать настоящим монахом, то я должен остаться в семинарии и с терпением переносить все испытания. После его ответа у меня стало спокойно на душе. Когда обучение подходило к концу, мне уже никуда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово митрополита Волоколамского Илариона на ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... деятельностью. Возглавлял русское благочиние в стране канонизированный в 2016 году архиепископ Серафим (Соболев) . В Чехословакии возникла целая сеть русских институтов, культурных обществ и даже Архив русской эмиграции. Центром миссионерской деятельности в стране был основанный русскими эмигрантами в начале 1920-х гг. в восточной части Словакии монастырь преподобного Иова Почаевского, ставший в 1930-е гг. и крупнейшим центром русской духовной печати за границей. В 1945 г. монахи из обители преподобного Иова Почаевского переселились в Германию, а затем в США, в основанный в 1930 г. Свято-Троицкий монастырь в Джорданвилле ( штат Нью-Йорк ) , где продолжили издательскую деятельность. При монастыре были организованы издательство, иконописная мастерская, Свято-Троицкая духовная семинария, библиотека, исторический музей и русское кладбище. Эта обитель до сих пор остается важным духовным центром Русской Православной Церкви Заграницей. К настоящему времени некоторые представители русского церковного зарубежья прославлены в лике святых: в их числе святитель Иоанн (Максимович) , архиепископ Сан-Францисский; святитель Серафим (Соболев) , архиепископ Богучарский; ... далее ...
Библейско-богословская деятельность профессора ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... покойного, в 1944 году во время бомбардировки вся погибла» и высказывает опасение, что могут затеряться и рукописи. И. К. Пучков завещал рукописи Ирине Михайловне Посновой ( 1914-1997 ) — дочери бывшего коллеги и друга Глубоковского Михаила Эммануиловича Поснова ( 1873-1931 ) . Судя по всему, они перешли к ней, поскольку в 1962 или 1963 г. супруга М. Э. Поснова Елена Григорьевна ( 1888-1966 ) передала часть рукописного наследия Глубоковского митрополиту Николаю ( Еремину, 1892-1984 ) , бывшему тогда экзархом Патриарха Московского в Западной Европе. Он, в свою очередь, передал их в Свято-Троицкий монастырь Русской Зарубежной Церкви в Джорданвилле. Ректором Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле с 1952 г. являлся один из учеников Глубоковского по богословскому факультету Софийского университета, выпускник 1930 г., архиепископ Аверкий ( Таушев, 1906-1976 ) . Под его руководством в 1966 г. было осуществлено издание «Благовестия христианской славы в Апокалипсисе», намеревались издать и «Объяснительный библейский словарь». Словарь выходит только сейчас, в начале XXI в., ровно 70 лет спустя после кончины Глубоковского и более чем через столетие после того, как он начал ... далее ...
Скиты Валаамского монастыря / Исторические ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... изображениями символов крестных страданий Спасителя, большую часть которых установил игумен Дамаскин. В 1935 г., когда Никольский скит посетил писатель Б. К. Зайцев, там жил лишь один монах отец Милий. Ныне в скиту живут постоянные насельники. Скит преподобного Александра Свирского Суровые, почти отвесные скалистые берега острова Святой поднимаются на 30-метровую высоту примерно в километре от северо-восточной оконечности острова Валаам. В конце XVIII века его именовали «Старым Валаамом». По преданию, здесь в пещере подвизались преподобные основатели обители и находился первоначальный Свято-Троицкий монастырь. Валаамская традиция считает Святой остров местом подвигов прп. Александра Свирского ( 1448-1533 ) , основателя знаменитой обители «Во имя Пресвятой Троицы». В свое время прп. Александр переселился на Святой остров в пещеру, а затем удалился к реке Свирь. Близ пещеры в 1777 г. путешественник Я. Я. Мордвинов видел деревянную часовню и крест. Крест с вырезанной на ней датой «1759 г. » уцелел и является древнейшим памятником Валаама. В середине XIX в., по инициативе игумена Дамаскина и Санкт-Петербургского митрополита Никанора, на Святом острове устраивается скит. ... далее ...
Под кровом святых Петра и Февронии. Интервью с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... семьи мира, о счастье в браке. Накануне праздника состоялась беседа с настоятельницей Муромской обители игуменией Тавифой (Горлановой) . Крестный ход — первый за более чем 70 лет истории — Матушка, ведь память святых благоверных князей Петра и Февронии теперь празднуется дважды в году: 8 июля, когда их честные мощи были перенесены в соборную церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы, возведенную по обету Иоанном Грозным, а с недавних пор — и в воскресный день, предшествующий 19 сентября. (Это — чтобы помнить о перенесении мощей в Свято-Троицкий монастырь в 1992 году) . О том, как Петр и Феврония трудами святителя Макария Московского в 1547 году были канонизированы на Церковном Соборе и почему царь Иоанн выделил средства на строительство в Муроме каменных церквей, можно прочитать в исторических материалах. Но как и откуда честные мощи святых супругов были перенесены в обитель, где после ее возращения Русской Православной Церкви царила полная разруха, хотелось бы услышать от Вас. — Начну с того, что в начале 90-х прошлого века в Муроме не собирались открывать Свято-Троицкий женский монастырь. Верующие написали правящему архиерею епископу Евлогию (нынешнему ... далее ...
Становление Православной Церкви в Приморье во ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... них оказался Рождество-Богородицкий храм, который в 1916 г. требовал неотложного капитального ремонта. Вынужденная частичная перестройка обители поставила ее на более прочный фундамент. По отзыву епископа Евсевия под руководством матушки Сергии в обители заметно улучшилась внутренняя жизнь [87]. В немалой степени опыт успешной деятельности мужского монастыря стал воодушевительным примером, чтобы открывались новые обители в Приморской области [88]. Так, еще один наметили создать вблизи Императорской гавани, но мировые военные события 1914 г. не дали возможности осуществиться этому плану. Свято-Троицкий монастырь был готов оказать содействие в устройстве нового мужского монастыря и на Камчатке. Иером. Климент летом 1916 г. в районе с. Ключевское ознакомился с условиями выделенного земельного участка и признал его пригодным для строительства [89]. Уже весной следующего года намечалось отправить из Уссурийского монастыря на Камчатку четырех насельников для основания новой обители. Руководство епархии имело намерение широко развивать и женское монашество в Приморье, для чего ходатайствовало перед властями о выделении площади для второго женского монастыря вблизи с. Ольга. ... далее ...
Естественно-научная апологетика: введение в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 152-170. [97] Московский А. В. Существует ли научная альтернатива дарвиновской концепции эволюции Рождественские чтения-2001. Христианство и наука. Сборник докладов. - М. : Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, 2002. - С. 297-321. [98] Катасонов В. Н. Христианство. Наука. Культура. - М. : ПСТГУ, 2005. [99] Гайденко П. Эволюция понятия науки. - М. : Наука, 1980. [100] Соболев А. С., проф. Заметки о духовных корнях естествознания. Российская перспектива Православный путь. Церковно-богословско-философский ежегодник. Приложение к журналу «Православная Русь» - Свято-Троицкий монастырь, Джорданвилль, 2004. - С. 1-19. [101] Захаров М., прот. Христианская антропология и антропный принцип в физике XIV международные Рождественские образовательные чтения. Христианство и наука. Сборник докладов - М. : Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, 2006. - С. 130-145. [102] Петренко О., свящ. Божественная метрика Вселенной. Слово о пространстве и времени. - М. : Паломник, 2007. [103] Например: Яки Стенли Л. Спаситель науки. - М. : Греко-лат. Кабинет Ю. А. Шичалина, 1992. Яки Стенли Л. Бог и космологи. - М., 1993. [104] Русское ... далее ...
Изучение новейшей истории Русской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... архива СТДС вплоть до 2002-го года. Похожая ситуация наблюдалась часто и во многих других частных архивных, музейных или книжных собраниях русского зарубежья. Из приведенного примера видно, что одной из важнейших задач на сегодняшний день является собирание, обработка, описание и сохранение в виде оцифровки или микрофильмирования исторических документов. Обеспечение надежной физической сохранности архивов – не менее важная задача, для чего необходимо соответствующее техническое оборудование. Осознавая важность сохранения источниковой базы исторического наследия русской эмиграции, Свято-Троицкий монастырь и Свято-Троицкая духовная семинария уделяют этой проблеме серьезное внимание, вкладывая значительные административные, финансовые и научные ресурсы в создание удовлетворяющего современным требованиям архива, в улучшение и каталогизацию библиотеки (теперь книги можно найти по интернету на сайте семинарии) , в создание подробных описей коллекций ризниц и музея. Однако наряду с задачами сохранения архивов и библиотек, необходимо проводить работу, связанную с введением в научный оборот хранящихся материалов. Здесь важно расширение форм сотрудничества с различными ... далее ...
Церковь и естественнонаучные картины мира: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 1994, с. 664-665. Аналогичное по смыслу толкование Рим. 14: 5 мы находим и у святителя Мефодия Патарского («О воскресении, против Оригена») . - Григорий Чудотворец, святитель и Мефодий, епископ и мученик. Слово 45 Творения: Пер. с новогреч. : В 3 тт. - Т. 1: Слова 1-52. - Репр. - М. : Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1992, с. 367-373. Григорий Синаит, преподобный. Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, - еще же - о помыслах, страстях и добродетелях, - и еще - о безмолвии и молитве Добротолюбие в русском переводе, дополненное. - Т. 5. - Репр. - Джорданвилль: Свято-Троицкий монастырь, 1966, с. 131. Слово о человеке. СПб. : Центр духовного просвещения, 1995, с. 17-19. [31] См. : Феодорит блаженный, епископ Киррский. Изъяснения трудных мест божественного Писания, по выбору Творения. Ч. I. - Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1905, с. 20-21, 37. (Вопросы 19, 38) . О книги Бытия, буквально [«книга не оконченная»] Творения блаженного Августина епископа Иппонийского. Ч. 7. (Библиотека творений св. отцев и учителей Церкви Западных, издаваемая при Киевской Духовной Академии. Книга 20) - Киев, 1893, с. 142. Подобные высказывания данного святого ... далее ...
«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... человека по образу и по подобию Божиему. Слово второе Избранные Творения. – М. : Паломник – Сибирская Благозвонница, 2003. – С. 101-104. [20] Епифанович С. Л. Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. – М. : Мартис, 2003. – С. 80-81. [21] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. – М. : Лодья, 1998. – С. 191. [22] Григорий Синаит, преподобный. Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, – еще же – о помыслах, страстях и добродетелях, – и еще – о безмолвии и молитве Добротолюбие в русском переводе, дополненное. – Т. 5. - Репр. – Джорданвилль: Свято-Троицкий монастырь, 1966. – С. 131, 140. [23] Св. Григорий Палама. Омилия 31, произнесенная на молебном пении, совершаемом в первый день августа. PG 151. 388С. Рус. пер. : М. : Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1993. Т. 2. С. 57. [24] Правила Святых Поместных Соборов: с толкованиями. – Ч. 2 – Репр. – Тутаев: Православное братство святых князей Бориса и Глеба, 2001. – С. 703. [25] Четверг сырный. На утрени канон (глас 4) , песнь 4, 3 тропарь: «Умервщления ризы прием, в дерзость невоздержания облекохся окаянный: но Ты мя облецы Сыне Божий, одеждею светлою ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Свято-Троицкий монастырь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера