Юлия Шабанова . Турция, которую мы не знаем. О развитии паломничества по христианским святыням на земле современной Турции, о древнейших христианских храмах, в частности, пещерных храмах Каппадокии. Фото Владимира Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Паломнический центр «Святая Земля»//Фома. - – январь 2011. – С.80-83. – (раздел « Культура »). См. также анонс//Фома. - – декабрь 2010. - 3-я страница обложки – фото Владимира Ештокина: Благочестивые отроки в печи. Фреска из «Темной» церкви, Каппадокия, Турция. X-XI вв. (Очерк о путешествии корреспондента «Фомы» по православной Турции читайте в январском номере журнала). Обзоры: Что читать: Представлены и отрецензированы издания: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Проповеди . – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2010. – 559 с./Представляет Алексей Щукин //Фома. - – январь 2011. – С.84. – (раздел « Культура », рубрика « Обзоры. Что читать »). В книге собраны все проповеди Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, произнесенные им после интронизации 1 февраля 2009 года. Тексты дополняют друг друга, мысль, кратко высказанная в одном выступлении, раскрывается другими. Тематика выступлений обширна – тут и толкование разных мест из Священного Писания, и жизнь святых подвижников, и церковная история, и острые проблемы сегодняшней церковной жизни, и политическая ситуация в стране, и кризис нравственности в современном мире. Особо стоит выделить проповеди, посвященные очень значимой для Святейшего Патриарха теме свободы, которая в христианском понимании неотделима от нравственности и ответственности, в безрелигиозном же понимании оказывается синонимом вседозволенности.   Обращаясь к людям, Предстоятель находит такие слова, которые способны воздействовать не только на разум слушателей, но и на их сердце, на их совесть. Речь его живая, ясная, пронизанная личностной интонацией. Олеся Николаева . Корфу . М.: Изд-во храма св. муч. Татианы, 2010. – 128 с./Представляет Ирина Лукьянова //Фома. - – январь 2011. – С.84. – (раздел « Культура », рубрика « Обзоры. Что читать »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-93-y...

39.  Св. Иустин Философ и Мученик. Творения. – М.: Паломник, Благовест, 1995. 40.  Св. Кирилл Александрийский. Толкование на Евангелие от Иоанна//Творения. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. 41.  Симфония по творениям святителя Григория Богослова — М.: «ДАРЪ», 2008. 42.  Скабалланович М. Н. Толковый Типикон. М., 2004 43.  Творения святаго Епифания Кипрскаго. Часть первая: На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег. М.: Типография В. Готье, 1863. 44.  Творения святаго отца нашего Иоанна Златоуста, Архиепископа Константинопольскаго, в русском переводе. Том второй в двух книгах. Книга первая. С. Петербург. Издание С. Петербургской Духовной Академии. 1896. 45.  Творения святаго отца нашего Иоанна Златоуста, Архиепископа Константинопольскаго, в русском переводе. Том десятый в двух книгах. Книга первая. С. Петербург. Издание С. Петербургской Духовной Академии. 1904. 46.  Тертуллиан. Избранные сочинения: Пер. с лат./Общ. ред. и сост. А. А. Столярова. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Культура», 1994. 47.  Фома Аквинский. Сумма теологии. Часть II-I. Вопросы 90-114. - К.: Ника-Центр, 2010. 48.  St. Augustine: Letters 1-99. Translation, introduction, and notes by Roland J. Teske, S.J.. Hyde Park, NY: New City Press, 2001. 49.  The Catechism of the Council of Trent, published by command of Pope Pius the Fifth. Translated into English by Rev. J. Donovan, Professor, &c., Royal College, Maynooth. Dublin, 1829. В древности воскресенье было первым днём недели, каковым и остаётся в православном календаре. Иоанн Златоуст. Беседы на 1-е послание к Коринфянам. Беседа 43, 1//Творения святаго отца нашего Иоанна Златоуста, Архиепископа Константинопольскаго, в русском переводе. Том десятый в двух книгах. Книга первая. С. Петербург. Издание С. Петербургской Духовной Академии. 1904. С. 438. В греческом оригинале  κυριακ μρα – «Господень день», под которым и понимается воскресенье. Святой Андрей, архиепископ Кесарийский. Толкование на Апокалипсис//Владимир, Митрополит Киевский и всея Украины. «Ей, гряди, Господи Иисусе». Святой Андрей, архиепископ Кесарийский. Толкование на Апокалипсис (сборник). – Русский язык. – К.: Киево-Печерская Лавра, 2011. С. 18-19.

http://bogoslov.ru/article/3386271

39. Св. Иустин Философ и Мученик. Творения. – М.: Паломник, Благовест, 1995. 40. Св. Кирилл Александрийский. Толкование на Евангелие от Иоанна//Творения. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. 41. Симфония по творениям святителя Григория Богослова — М.: «ДАРЪ», 2008. 42. Скабалланович М. Н. Толковый Типикон. М., 2004 43. Творения святаго Епифания Кипрскаго. Часть первая: На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег. М.: Типография В. Готье, 1863. 44. Творения святаго отца нашего Иоанна Златоуста, Архиепископа Константинопольскаго, в русском переводе. Том второй в двух книгах. Книга первая. С. Петербург. Издание С. Петербургской Духовной Академии. 1896. 45. Творения святаго отца нашего Иоанна Златоуста, Архиепископа Константинопольскаго, в русском переводе. Том десятый в двух книгах. Книга первая. С. Петербург. Издание С. Петербургской Духовной Академии. 1904. 46. Тертуллиан. Избранные сочинения: Пер. с лат./Общ. ред. и сост. А. А. Столярова. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Культура», 1994. 47. Фома Аквинский. Сумма теологии. Часть II-I. Вопросы 90-114. - К.: Ника-Центр, 2010. 48. St. Augustine: Letters 1-99. Translation, introduction, and notes by Roland J. Teske, S.J.. Hyde Park, NY: New City Press, 2001. 49. The Catechism of the Council of Trent, published by command of Pope Pius the Fifth. Translated into English by Rev. J. Donovan, Professor, &c., Royal College, Maynooth. Dublin, 1829. В древности воскресенье было первым днём недели, каковым и остаётся в православном календаре. Иоанн Златоуст. Беседы на 1-е послание к Коринфянам. Беседа 43, 1//Творения святаго отца нашего Иоанна Златоуста, Архиепископа Константинопольскаго, в русском переводе. Том десятый в двух книгах. Книга первая. С. Петербург. Издание С. Петербургской Духовной Академии. 1904. С. 438. В греческом оригинале κυριακ μρα – «Господень день», под которым и понимается воскресенье. Святой Андрей, архиепископ Кесарийский. Толкование на Апокалипсис//Владимир, Митрополит Киевский и всея Украины. «Ей, гряди, Господи Иисусе». Святой Андрей, архиепископ Кесарийский. Толкование на Апокалипсис (сборник). – Русский язык. – К.: Киево-Печерская Лавра, 2011. С. 18-19.

http://pravoslavie.ru/63011.html

Там же. С.581. Григоревский М. Указ. соч. С.22. Катанский А. Л . Указ. соч. С.318. Святоотеческая хрестоматия. Указ. соч. С.321. Творения Василия Великого. СПб.: Издательство П.П. Сойкина, 1911. Т.2. С.67. Иоанн Златоуст, свят. Избранные беседы о повседневных вопросах христианской жизни. М.: Отчий дом, 1999. С.123–124. Там же. С.243. Ранние отцы Церкви. Указ. соч. С.112. Там же. С.118. Там же. С.137. Там же. С.69. Там же. С.70 Святоотеческая хрестоматия. Указ. соч. С.422–428. Иоанн Дамаскин, прп., Феодор Студит, прп. Указ. соч. С.6. Там же. С.27. Там же. С.56–57. Там же. С.322–325. Там же. С.150. Там же. С.153. Там же. С.154. Там же. С.155. Там же. С.157. Там же. С.160. Там же. С.161. Иустин Философ, св. Указ. соч. С.143. Там же. С.249. Там же. С.354. Там же. С.37. Там же. С.49. Там же. С.207. Ранние отцы Церкви. Указ. соч. С.151. Кирилл Иерусалимский, свят. Указ. соч. С.336. Святоотеческая хрестоматия. Указ. соч. С.675–676. Список литературы 1. Аверкий (Таушев) , архиеп. Литургика/Под ред. архиеп. Лавра. Джорданвиль, 2000. 2. Антоний Сурожский , митр. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Проповеди. Клин: Христианская жизнь, 2001. 3. Архангельский М., прот. О тайне святого Елея. М.: Приход храма Казанской иконы Божией Матери в Ясенево, 2001. 4. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М.: Издательство Московской Патриархии, 2010. 5. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета на церковнославянском языке (с параллельными местами). М.: Российское Библейское Общество, 2001 (репринт). 6. Божественная Литургия (с параллельным переводом и примечаниями). Киев: Пролог, 2006. 7. Василий Великий, свят. Избранные поучения. М.: Православное братство святого апостола Иоанна Богослова, 2003. 8. Вениамин (Федченков) , митр. Небо на земле. О Божественной Литургии по творениям святого праведного отца Иоанна Кронштадтского. М.: Отчий дом, 2009. 9. Григоревский М. Учение святителя Иоанна Златоуста о браке. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2000 (репринт). 10. Дебольский Г. С., прот. Православная Церковь в её таинствах, богослужении, обрядах и требах. М.: Отчий дом, 1994.

http://azbyka.ru/katehizacija/tainstvenn...

Преподобните глински старци/Църковеи вестник. София, 2009. 1–15 септември. С. 1–3. Рыбина Е.Ф. Духовное возрождение России и юный читатель/Московский Государственный университет культуры – М. 1997. Программа курсов для вузов культуры, педагогических вузов и университетов. Савочкин Владимир. «Самый добрый батюшка на земле». – М. Луг духовный, 2010. С. 9–10. Святоотеческое наследие в общеобразовательной школе: Методическое пособие. – М., 2000. 80 с. Свято-Успенский Жировичский ставропигиальный мужской монастырь. Жировичские подвижники благочестия. 2008. С. 19. Симон (Новиков), митрополит Рязанский и Касимовский. Путем спасения/Глинские чтения. Духовно-нравственное воспитание в системе образования Российской Федерации. – М. 2002. С. 22–24. Скурат К.Е. «Нужно знать и исполнять» (по письмам схиархимандрита Иоанна Маслова) /Алфавит духовный. Живите во славу Божию. По письмам благодатных Наставников Русской Церкви. – М. «Ковчег», 2015. С. 57–105. Скурат К.Е. Глинские старцы (памяти отца Иоанна (Маслова) /Духовное наследие Глинской пустыни в современной системе образования. – М., 1999. С. 265–266. Скурат К.Е. Лампада Глинская: Старчество в современном мире (По Глинскому патерику схиархимандрита Иоанна (Маслова) . – М. Русский Хронографъ, 2005. С. 224. Современные старцы Святой Руси: Наставления, советы, пророчества, – М.: Оранта, 2008. С. 61–83. Софроний (Макрицкий), иеродьякон. Памяти Глинского старца схиархимандрита Андроника (Лукаш , 1888–1974)/Белгородский старец архимандрит Серафим (Тяпочкин). Неугасимый свет любви. В 2-х частях. Жизнеописание, воспоминания духовных чад, проповеди . Изд. 12-е, исправленное и дополненное. – М.: «Благословение», 2010. С. 452–453. Схиархимандрит Иоанн (Маслов) /Жития новопрославленных святых и подвижников Русской Православной Церкви/сост. Данилушкин М.Б., Данилушкина М.Б. – Спб.: Воскресение, 2001. Т. 1. С. 773–779. Т. 2. С. 781–796. Трофимчук М.Х. Иоанн (Маслов) /Академия у Троицы. Воспоминания о Московских духовных школах. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2005. С. 326, 327.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Богословская образованность не только расширяет духовный кругозор и глубоко укореняет человека в вере, не только дисциплинируют его апологетическое мышление, не только содействует эффективности его пастырского или монашеского служения, но помогает в воцерковлении новообращенных. Богословские познания укрепляют пастыря, монаха или монахиню в сознательном и действенном противостоянии псевдоцерковным соблазнам и искушениям века сего, а через них духовно вооружают и других верующих. Осознавая особую важность этой общецерковной задачи, Синодальная комиссия по делам монастырей по Патриаршему благословению определила наличие духовного образования как обязательного требования к монашествующим, приготовляющимся к принятию священного сана. В качестве положительного примера исполнения данного требования можно привести Свято-Введенскую Оптину пустынь, 85 процентов насельников которой сегодня либо имеют богословское образование, либо проходят обучение в Духовных школах. По-разному решается проблема взаимоотношений с государственными музеями и иными сторонними организациями, располагающимися на территории обителей. По крайней мере, в двух монастырях все возникающие в связи с этим вопросы находят скорое и удовлетворительное решение вследствие того, что отцы наместники с недавнего времени совмещают свое церковное послушание с исполнением должности директоров государственных музеев. Этот перспективный и достойный всяческой поддержки опыт имеют ставропигиальные Свято-Троицкая Сергиева лавра и Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь.   Монастырское социальное служение Важной сферой социального служения наших обителей является попечение о детских домах. Детские дома и приюты могут быть организованы непосредственно при обителях, как это имеет место в случае Свято-Троицкой Сергиевой лавры, Саввино-Сторожевского, московского Покровского, Покровского Хотькова, Стефано-Махрищского монастырей. По состоянию на 2010 год при ставропигиальных монастырях действуют 6 детских домов, в которых проживают 244 воспитанника.

http://patriarchia.ru/db/text/1346828.ht...

54. Col. 267. 5  Григорий Палама, свт. Беседа VII//Беседы (Омилии). Ч. 1. М., 1993. С. 76. 6  См.: Кирилл Александрийский, свт. Беседа при вступлении во святую Четыредесятницу//Христианское чтение. СПб., 1842. Ч. I. С. 326-351; Иоанн Златоуст, свт. Слово на начало поста и о посте (Spuria)//Творения. Т. XI, кн. II. СПб., 1909. C. 945-949; Дорофей Газский, прп. Поучение 15, О святой Четыредесятнице//Преподобного отца нашего аввы Дорофея душеполезные поучения и послания. М., 2010. С. 218; Феодор Студит, прп. Поучение огласительное 46, в неделю Сыропустную//Огласительные поучения и завещание. М.: Подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры, 1998. С. 164; и др. 7  Никифор Каллист Ксанфопул. Синаксарь в неделю Сыропустную//URL: http://azbyka.ru/sinaksar-ksafnopul (дата обращения: 24.12.2022). 8  Правила святых апостол и святых отец с толкованиями. М., 2011. С. 21. 9  Софроний, патр. Иерусалимский, свт. Vitae Mariae Aegiptae//PG. 87. Col. 3072. Русский пер.: Житие прп. Марии Египетской. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 2008. С. 5. 10  Мансветов И.Д., проф. Церковный устав (Типик), его образование и судьба в Греческой и Русской Церкви. М., 1885. С. 51. 11  Прп. Евфимий уходил в пустыню после 14 января, прп. Савва удалялся после 20 января, дня памяти кончины прп. Евфимия. 12  Феодор Студит, прп. «Ипотипосис», или Устав с Богом внутреннего устройства Студийского монастыря. 19//Творения. Т. 2. М., 2011. С. 524. 13  В современном тексте: «Под Твое благоутробие прибегаем, Богородице, моления наша не презри во обстоянии…» 14  До богослужебной реформы Патриарха Никона этот возглас произносился так: «Слава Тебе, Боже наш, упование наше, слава Тебе». 15  Устав церковный. Рукопись из собрания Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Ф. 304/I. 239. Л. 246об.-247//URL: 16  Устав церковный. Рукопись из собрания Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Ф. 304/I. 244. Л. 315 об.//URL: http://lib-fond.ru/lib-rgb/304-i/f-304i-244/. 17  Церковный Устав. М., 1641. Л. 936. 18  Стихира из службы Божией Матери Одигитрии.

http://pravoslavie.ru/151133.html

Ч. 1. М., 1993. С. 76. 6 См.: Кирилл Александрийский, свт. Беседа при вступлении во святую Четыредесятницу//Христианское чтение. СПб., 1842. Ч. I. С. 326-351; Иоанн Златоуст, свт. Слово на начало поста и о посте (Spuria)//Творения. Т. XI, кн. II. СПб., 1909. C. 945-949; Дорофей Газский, прп. Поучение 15, О святой Четыредесятнице//Преподобного отца нашего аввы Дорофея душеполезные поучения и послания. М., 2010. С. 218; Феодор Студит, прп. Поучение огласительное 46, в неделю Сыропустную//Огласительные поучения и завещание. М.: Подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры, 1998. С. 164; и др. 7 Никифор Каллист Ксанфопул. Синаксарь в неделю Сыропустную//URL: http://azbyka.ru/sinaksar-ksafnopul (дата обращения: 24.12.2022). 8 Правила святых апостол и святых отец с толкованиями. М., 2011. С. 21. 9 Софроний, патр. Иерусалимский, свт. Vitae Mariae Aegiptae//PG. 87. Col. 3072. Русский пер.: Житие прп. Марии Египетской. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 2008. С. 5. 10 Мансветов И.Д., проф. Церковный устав (Типик), его образование и судьба в Греческой и Русской Церкви. М., 1885. С. 51. 11 Прп. Евфимий уходил в пустыню после 14 января, прп. Савва удалялся после 20 января, дня памяти кончины прп. Евфимия. 12 Феодор Студит, прп. «Ипотипосис», или Устав с Богом внутреннего устройства Студийского монастыря. 19//Творения. Т. 2. М., 2011. С. 524. 13 В современном тексте: «Под Твое благоутробие прибегаем, Богородице, моления наша не презри во обстоянии…» 14 До богослужебной реформы Патриарха Никона этот возглас произносился так: «Слава Тебе, Боже наш, упование наше, слава Тебе». 15 Устав церковный. Рукопись из собрания Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Ф. 304/I. 239. Л. 246об.-247//URL: . 16 Устав церковный. Рукопись из собрания Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Ф. 304/I. 244. Л. 315 об.//URL: http://lib-fond.ru/lib-rgb/304-i/f-304i-244/ . 17 Церковный Устав. М., 1641. Л. 936. 18 Стихира из службы Божией Матери Одигитрии. См.: Канонник. М., 1994. С. 170. 19 Κωνσταντνου Πρωτοψλτου. Τυπικν εκκλησιαστικν кατ το φος της του Χριστο Μεγλης Εκκλησας.

http://radonezh.ru/2023/02/22/esli-ne-bu...

Том I.: Сибирская Благозвонница; М., 2010. 320 с. 2. Исаак Сирин, преп. Слова подвижнические. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2008. 632 с. 3. Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М., 1990. 464 с. 4. Никон (Воробьёв), игумен. «Нам оставлено покаяние». Письма. М., 2001. 5. Федотов А.А. Личность и развитие глобализации сквозь призму творчества английских писателей конца XIX – первой половины XX вв. М.: Издательский Дом «Большая Москва», 2016. 400 с. 6. Феофан Затворник, святитель. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. М.: Отчий дом, 2012. 320 с. 7. Феофан Затворник, святитель. Наставления в духовной жизни. М.: «Отчий дом», 2000. 367 с. 8. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты/Пер. с немецкого М. Кузнецова, М.-СПб.: «Медиум», «Ювента», 1997. 312 с. 9. Шершеневич В.Г. Листы имажиниста: Стихотворения. Поэмы. Теоретические работы/сост., предисл., примеч. В.Ю. Бобрецова. Ярославль, 1996. 524 с. Никон (Воробьёв), игумен. «Нам оставлено покаяние». Письма. М., 2001. С. 338, 345. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты/Пер. с немецкого М. Кузнецова, М.-СПб.: «Медиум», «Ювента», 1997. 312 с. Федотов А.А. Личность и развитие глобализации сквозь призму творчества английских писателей конца XIX – первой половины XX вв. М.: Издательский Дом «Большая Москва», 2016. С. 10. Шершеневич В.Г. Листы имажиниста: Стихотворения. Поэмы. Теоретические работы/сост., предисл., примеч. В.Ю. Бобрецова. Ярославль, 1996. С. 436. Цит. по: Добротолюбие: дополненное. В 5 тт./В русском переводе святителя Феофана, Затворника Вышенского. Том I.: Сибирская Благозвонница; М., 2010. С. 176. Игнатий Брянчанинов, святитель. Полное собрание творений и писем в 8 т./Общ. ред. О.И. Шафранова. 2е изд., испр. и доп. Т. 1. М.: Паломник, 2014. С. 41-42. Феофан Затворник, святитель. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. М.: Отчий дом, 2012. С. 146. Феофан Затворник, святитель. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. М.: Отчий дом, 2012. С. 142-143.

http://bogoslov.ru/article/5480094

Литература Алипий (Кастальский-Бороздин), архим. Догматическое богословие: курс лекций/Исайя (Белов), архим. – Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2010. – 288 с. Буфеев К., прот. Православное учение о Сотворении и теория эволюции. – М.: Русский издат. центр им. св. Василия Великого , 2014. – 440 с. Волкова М.В. Последние времена. – М.: Сибирская Благозвонница, 2013. – 240 с. Евфимий (Зигабен) , монах. Толкование Евангелия от Матфея и толкование Евангелия от Иоанна. – СПб.: Общ-во свт. Василия Великого , 2000. – 640 с. Игнатий (Брянчанинов) свт. Полное собрание творений и писем: в 8т. Т. 2: Аскетическая проповедь . – М.: Паломник, 2014. – 704 с. Игнатий (Брянчанинов) , свт. Полное собрание творений и писем: в 8т. Т. 3: Аскетическая проповедь . – М.: Паломник, 2014. – 560 с. Иларион (Алфеев) , митр. Конец времен: Православное учение. – М.: Эксмо, 2014. – 224 с. Информационный бюллетень Центра Апологетических Исследований//URL: http://apologetika.ru/pdfs/b008.pdf (дата обращения 21.01.2015). Иоанн (Дамаскин), прп. Точное изложение православной веры . – М.: Лодья, 1998. – 464 с. Иосиф Ватопедский , монах. О кончине века и антихристе. – М.: Московское Подворье СТСЛ, 2010. – 78 с. Иустин (Попович) , прп. Собрание творений: в 4 т. Т. 4: Пневматология. Эсхатология. – М.: Паломник, 2007. – 509 с. Лопухин А. П. Толковая Библия , или комментарий на все книги св. Писания Ветхого и Нового Завета: в 11 т. Т. 9. – Стокгольм: Изд. Института перевода Библии, 1987. – 308 с. Лопухин А. П. Толковая Библия , или комментарий на все книги св. Писания Ветхого и Нового Завета: в 11 т. Т. 10. – Стокгольм: Изд. Института перевода Библии, 1987. – 391 с. Макарий (Булгаков) , митр. Православно-догматическое богословие: в 2 т. – М.: Сибирская Благозвонница, 2007. – 604, 683 с. Писание мужей апостольских. – М.: Издат. Совет РПЦ, 2003. – 672 с. Помазанский М., прот. Православное Догматическое Богословие. – М.: Издат. Совет РПЦ: Изд-во «ДАРЪ», 2005. – 464 с. Симфония по творениям святителя Василия Великого . – М.: ДАРЪ, 2008. – 512 с.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eshatolo...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010