В феврале 2006 года епархия обратилась к судье Высшего суда с просьбой постановить, что приход владел имуществом в доверительном управлении от лица Зарубежной Церкви, и принять решение, которое поставило бы Свято-Покровский храм под контроль иерархии. Общественности об уходе прихода в раскол стало известно только в 2007 году в связи с объявлением о начале судебной тяжбы. Об дотоле малоизвестном храме и событиях вокруг него написали «The Wall Street Journal», «The Moscow Times», «Новое русское слово», «Коммерсантъ» и другие СМИ. В это время активно обсуждался подписанный в мае того же года Акт о каноническом общении с Московским Патриархатом, а наиболее непримиримые критики такого шага ушли из РПЦЗ, обвиняя её священноначалие в предательстве, а попытку вернуть себе через суд Покровский храм в Новой Кубани трактовали как попытку лишить несогласных имущества. В июне началось судебное разбирательство о приходском имуществе: здании храма, кладбище, где покоились около 300 прихожан, двух приходских домах (один из них был подарен храму и сдавался в аренду) и участке в 1,6 га. И участок и здания, расположенные вдали от мест коммерческой застройки, оценивались в млн. Архиепископ Марк (Арндт) отметил, что «имущество прихода ничтожно», но несмотря на это «епархия будет всеми силами удерживать то, что ей принадлежит». К тому времени единственными, кто зажигали свечи перед образами и совершали молитвы в храме, были 83-летняя вдова протоиерея Николая Аделаида Неклюдова и их 56-летняя дочь Мария. 6 сентября 2007 года суд штата Нью-Джерси вынес половинчатое решение: с одной стороны из требования адвоката Восточно-Американской епархии РПЦЗ были частично удовлетворены: «Приходу и ответчикам, Марии Неклюдовой и Роберту А. Дивалерио, навсегда воспрещается передавать, продавать, или закладывать вышеупомянутое имущество, включая недвижимое имущество без конкретного согласия Епархии истца в письменной форме»; с другой стороны требования ответчиков, в том числе о признании законности изменения Сертификата об Инкорпорации Прихода в мае 2005 года, были отклонены в полном объёме. В заключительном слове судья Тодд подчеркнул, что корпорация вольна нанимать священника по своему усмотрению. Позднее судья так пояснил суть вынесенного решения: «Приговор был специально сформулирован так, чтобы дать весьма ограниченное удовлетворение [истцам]. Я поместил движимое и недвижимое имущество в Траст. Я ограничил право передачи или отчуждения имущества. Однако я не приказывал, чтобы имущество было передано или отдано Епархии».

http://azbyka.ru/palomnik/Покровский_ски...

Много приложил И.И. Губин заботы для украшения храма, обязанного ему как своим построением, так и своим богатым убранством. Нельзя не упомянуть о заказанных им в 1899 году для Покровского храма двенадцати иконах, написанных на полотнах астраханскими художниками М.И. Цветковым и Е.Т. Серовым. Эти иконы, помещённые в деревянные рамы, были повешены на столбах храма и до сих пор украшают его внутренний вид. Нельзя не упомянуть и о важном миссионерском значении Покровского храма. В Селении, где располагался его приход, проживало большое число раскольников, на обращение которых в православие были направлены большие усилия. Настоятелем Покровского собора стал протоиерей Михаил Гусаков, долгое время бывший священником-миссионером при Свято-Троицком братстве. Отец Михаил в роли настоятеля приложил много усилий для проповеди среди старообрядцев. Но наибольший вклад в это дело вложил второй священник этого храма Евтропий Кочергин. Это была во всех отношениях замечательная личность. Он, бывший раскольник, возвратившийся в Православную Церковь и рукоположенный здесь в сан священника, всю свою жизнь посвятил миссионерскому делу обращения своих некогда собратьев по вере из тьмы к свету. За всё время служения в Покровском храме, до его кончины в 1916 году, им было обращено в православие из раскола 1 326 человек. Храм построен в древнерусском стиле с высокой двухъярусной колокольней в одной связи. Венчает его один массивный восьмисветовой барабан. Роспись купола, стен и алтарей в академическом стиле произведена на средства И.И. Губина. Великолепный резной шестиярусный иконостас центрального алтаря, так же как трёхъярусные иконостасы придельных алтарей, изготовлены в Астрахани местными мастерами, частью в иконописной мастерской Силкова. Царские врата для центрального иконостаса, с позолоченной резьбою, были приобретены на средства попечительства в 1884 году от Петропавловской градской церкви, а Царские врата боковых иконостасов в 1885 году от церкви в честь Казанской иконы Божией Матери. Также и большинство иконостасных икон были приобретены в Петропавловской и Казанской городских церквах.

http://sobory.ru/article/?object=01041

Стал молиться Господу. На ум сразу пришло: «Сила Божия в немощи совершается» (2 Кор. 12: 9). Меня утешало и то, что председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (ныне – Патриарх Московский и всея Руси), принимая меня на новое послушание, оказал мне, недостойному, огромное доверие. Оно придало мне силы. – В каких городах Эквадора существуют русскоязычные общины? Какова их численность? – Русские колонии сформировались во многих уголках Эквадора, но определение «община» наиболее подходит для столицы – Кито. Здесь обосновалось большинство наших соотечественников – около 800 человек. Примерно 700 выходцев из бывшего СССР поселились в Гуаякиле, втором по значению городе Эквадора. В небольших городках проживают от двух до десяти человек. Общее количество русскоговорящих в Эквадоре, по неофициальным данным, составляет три-четыре тысячи человек. Однако общаются между собой лишь малочисленные группы. – Десять лет назад в городе Мачала русская колония построила православный храм. Действует ли он в настоящее время? – В Мачале действительно есть часовня, сооруженная в 1998 году Владиславом Баслиным. Она пристроена к жилому дому, но имеет отдельный вход. Постройку венчает купол с православным крестом. Место отлично устроено для богослужений. В конце 90-х годов на великие праздники в Мачалу приезжал настоятель Покровского прихода Московского Патриархата в Панаме архимандрит Товия (Глазырин). В его отсутствие Владислав по праздникам читал вечерню, утреню, псалтирь, часы с изобразительными. Приходило немало русских (всего их в Мачале около двадцати человек). Сейчас Владислав Баслин живет в России. – При каких обстоятельствах был основан Свято-Троицкий приход? Где совершаются богослужения? – Свято-Троицкий приход в Кито образован в октябре 2007 года указом приснопоминаемого Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, ставшим ответом на письменное прошение местной русскоязычной общины. Несколько лет идея создания прихода зрела у соотечественников в Эквадоре и милостию Господней воплотилась в реальность. В мае 2009 года приход был зарегистрирован в эквадорском министерстве юстиции.

http://pravoslavie.ru/35562.html

Натырбово. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Свято-Покровский храм Церковь. Действует.   Год постройки:приблизительно не ранее 1897. Ссылки:   Адрес: Россия, Республика Адыгея, Кошехабльский район, село Натырбово, ул.Ворошилова 58 Координаты: 44.732809, 40.618311 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью В 1893 году жители села Натырбово, принадлежащих к обществам различных губерний, нижние отставные чины, получили земельный надел. В этом же году они построили тесовый на столбах молитвенный дом, во имя Покрова Пресвятой Богородице. В июне 1897 года на общественные средства к молельному дому пристроен алтарь. Освящение алтаря состоялось 22 июня 1897 года. В 1897 году уже были составлены планы, смета для постройки церкви и направлены областное правления для утверждения. В 1902 году на средство прихожан построена новая кирпичная церковь с такой же колокольней. Освящена церковь 30 сентября 1902 года. В советское время храмы были закрыты (1931-37 гг.), а затем уничтожены. Богослужение совершалось на дому у прихожан. В 1950 году прихожанами был куплен тузлучный дом и переделан под церковь. В настоящее время богослужения проводятся в приспособленном помещении, переданном верующим местными властями и освященным малом чином благочинным, как церковь с прежним именем – Покрова Пресвятой Богородице. Прихожане сделали все, чтобы придать зданию храмовый вид: соорудили главу и звонницу. В состав прихода входят верующие х. Казено-кужорский. Приход Покровской церкви воссоздан в 1950 году. Указом Управляющего Краснодарской епархией. Настоятелем воссозданного Прихода назначен протоиерей Сименон Бондаренко, прослуживший до 1959 года. В 1959 году был назначен иерей Григорий Шаповалов, прослуживший до марта 1965 года и ушедший на покой. В марте 1965 году был назначен протоиерей Михаил Денисенко, прослуживший до июня 2005 года и ушедший на покой. В июне 2005 года был назначен протоиерей Сергий Дмитриев, прослуживший до августа 2008 года. Переведен на другой приход. В августе 2008 года был назначен иеромонах Михаил Анджельский, прослуживший до февраля 2009 года. Переведен на другой приход. В феврале 2009 года указом правящего архиерея Майкопской и Адыгейской епархии был назначен иерей Андрей Тоцкий. В настоящее время ведутся строительные работы по возведении черновой кладки стен будущего нового храма а, так же подготавливается каркас для крыши . Источник: сайт Свято-Покровского храма Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=23836

По прибытии на кафедру владыка Феофан начал активную работу по всем направлениям церковной жизни. По его инициативе было положено начало строительства нового величественного Свято-Троицкого кафедрального собора на главной площади города Магадана в октябре 2001 года. Много трудов положил епископ Феофан на улучшение условий церковно-богослужебной жизни колымских приходов. Во многих поселках епархия получила добротные капитальные строения для переоборудования их под православные храмы. Осуществилась разработка проектов реконструкции нескольких молитвенных домов и был заложен первый камень в строительство Свято-Никольского храма 3-го микрорайона г. Магадана. В областном центре при участии всех приходов епархии стали ежегодно проводиться Рождественские чтения. В Магадане и в поселках районных центрах стали устраиваться Рождественские елки и Пасхальные концерты для широкой общественности. Было положено начало традиции в день Крещения Господня освящать воду Охотского моря, на берегу которого стоит г. Магадан. 7 мая 2003 г. на Магаданскую кафедру был назначен епископ Гурий (Шалимов). За короткий срок владыка посетил все приходы епархии, где совершал богослужения и общался с местным руководством, паствой и жителями населенных пунктов области. Во время своих поездок по Колыме владыка Гурий особое внимание уделял посещению мест массовых репрессий, где совершались заупокойные службы, устанавливались и освящались поклонные кресты. 14 сентября 2003 г. была совершена первая Божественная литургия в новом строящемся Свято-Троицком кафедральном соборе. Святые [ править править код ] Новомученики и исповедники Колымские: Подвижники благочестия: Святыни [ править править код ] Монастыри [ править править код ] Покровский женский монастырь (Магадан) [ править править код ] Покровский женский монастырь История основания женского монастыря Покрова Пресвятой Богородицы тесно переплетается с созданием Магаданской и Чукотской епархии. Магаданская епархия начинает свою новую историю с 1989 года, когда в небольшом домике в микрорайоне Солнечный Магадана образовался приход Русской Православной Церкви. Сейчас здание первого прихода находится на территории Свято-Покровского женского монастыря.

http://azbyka.ru/palomnik/Магадан

Германов Симеон Васильевич. Служил в г. Сахаляне, затем при церкви Богородицу-Владимирского женского монастыря в Харбине в 1930-х гг., настоятелем Свято-Николаевской церкви в Старом Харбине. Протоиерей Симеон Джугаев Симеон Давидович. По национальности – осетин. Служил в течение 28 лет в Михаило-Архангельской церкви на ст. Мулин КВЖД. С 1943 г. – священник Свято-Алексеевской церкви в Харбине. Последний ректор Харбинской духовной семинарии (1945 г.) По некоторым сведениям был родственником И. Сталина. Скончался в Харбине примерно в 1955 г. Протоиерей Симеон Литвинцев Симеон Андреевич. Служил в Софийской церкви (1920–1926 гг.), в Алексеевской церкви в районе Модягоу (1926 г.), в Покровской домовой церкви Украинского национального дома (1928–1932 гг.), в церкви при приюте-училище «Русский Дом» (1931 г.), вновь в Алексеевской церкви (1940 г.) Законоучитель в 3-й городской школе. Протоиерей Симеон Телятьев Симеон Гавриилович. Священник старшего поколения. Служил в пос. Верх-Кули Трехречья в 1930–1938 гг., на ст. Мяньдухэ Западной линии КВЖД в конце 1930-х гг. Протоиерей Соломон Имеришвили Соломон Павлович. Служил на ст. Пограничная КВЖД в начале 1900-х гг. Военный священник 26-го Восточно-Сибирского стрелкового полка во время Русско-Японской войны 1904–1905 гг. Участвовал в обороне Порт-Артура, во время которой ревностно исполнял свои пастырские обязанности. Протоиерей Стефан Белинский Стефан М. Священник охранной стражи КВЖД с 1899 г. В 1900 г. участвовал в освящении Свято-Николаевского собора в Харбине. Священник 216-го пехотного Инсарского полка во время Русско-Японской войны 1904–1905 гг. В бою у деревни Чанчжулинцы под огнем неприятеля хоронил убитых и утешал раненых. Протоиерей Стефан Добротворский Стефан Стефанович. Военный священник 28-го Восточно-Сибирского стрелкового полка во время Русско-Японской войны 1904–1905 гг. Протоиерей Стефан Нежинцев Стефан Владимирович. Родился в 1869 г. в Черниговской губернии. Окончил Глуховский учительский институт и медицинские курсы в Санкт-Петербурге. Прошел два курса Московской духовной академии. В 1902 г. в г. Верном служил уже протодиаконом. Через некоторое время переведен во Владивосток. Рукоположен в сан священника в 1908 г. В 1914 г. лично представлен Государю Императору Николаю Александровичу. В конце Гражданской войны эмигрировал в Китай. Основал в 1922 г. Свято-Георгиевский приход на ст. Хайлин Восточной линии КВЖД, вложив при этом свой труд и средства. Служил также на ст. Чжалантунь в 1927–1929 гг. Скончался до 19.09.1929 г. на ст. Чжалантунь. Протоиерей Стефан

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Касынь. Церковь Илии Пророка. Церковь. Действует.   Престолы: Илии Пророка Год постройки:не ранее 1816. Ссылки:   Адрес: Республика Беларусь, Минский район, д.Касынь, пер.Западный, 13 Координаты: 54.072876, 27.500502 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Касынь - деревня Папернянского сельсовета, находится в 20 км на север от г. Минска. Деревня имеет древнюю историю. По сохранившимся в архивах сведениям, храм в честь Святого пророка Илии был построен в деревне Ковшево (ныне территория деревни Касынь) в конце XVI столетия. Земля, на которой был построен храм, с 1567 года входила в имение шляхтича П. Владычки, а с 1582 года ее владельцем стал И. Стужинский. В 1645 году владелица деревни Мария Стужицкая (Марина Служинская) записала на храм некоторое количество земли. Просуществовал храм до начала XIX века, а затем в 1816 году на его месте помещик Чарницкий (Чернецкий) на свои средства построил новый каменный храм, сохранившийся до наших дней. Вплоть до закрытия в 1923 году, Свято-Ильинский храм входил в состав Свято-Покровского прихода д. Соломоречье. Возрождение церковной жизни в этой местности началось в 1995 году, когда был образован самостоятельный приход. Решение об его образовании было принято на общем собрании верующих 19 апреля 1995 года, а 26.06.1995 года Миноблисполком зарегистрировал устав Свято-Ильинского прихода.бС помощью местного колхоза «Вишневка», пожертвований верующих и организаций удалось восстановить церковь, находившуюся 60 лет в запустении. 10 апреля 1997 года митрополит Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев) назначил настоятелем прихода священника Алексея Алексеевича Наследникова, а 2 августа этого же года Свято-Ильинскую церковь освятили. Храм Святого пророка Илии расположен на возвышенности, на окраине деревни в живописном месте. Храм базиликанского стиля, каменный, небольших размеров, вместимостью до 50 человек. Недалеко от храма расположен источник. Источник: http://www.ilias-hram.by/istoriya.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=38529

Вскоре сестры и их духовник иеромонах Алексий (Дегаев) получили радостное извещение, что определением Священного синода Русской православной церкви с 22 февраля 1996 года приход церкви святителя Варсонофия с. Покровские Селищи Зубово-Полянского района преобразуется в Свято-Варсонофиевский женский монастырь». А поскольку на тот момент не было настоятельниц с именем Варсонофия, то в честь открытия Саранской епархии будущей игумений дали имя Варсонофия. Таким образом, обитель возглавила игумения Варсонофия (в миру Кузьмичева Валентина Кузьминична). В настоящее время в Свято-Варсонофиевском женском монастыре пять храмов. Первый, главный, - собор Воскресения Христова, заложен в 2002 году. Нижняя церковь будет освящена в честь иконы Божией Матери «Знамение», с приделами в честь святой великомученицы Варвары и святой великомученицы Анастасии Узорешительницы. Верхняя церковь - во имя Воскресения Христова, с приделами в честь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова и во имя святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Близ Воскресенского собора расположена вторая однокупольная церковь базиликального типа с колокольней в честь святителя Варсонофия, епископа Тверского, Казанского чудотворца, построенная в 1740-х годах. Покровская и Никольская домовые церкви построены в 1999 году и в 2000 году. Пятый – надвратный храм Архангела Михаила, однокупольный, построен в 2005 году. В нем предстоят внутренние отделочные работы и обустройство храма. Планируется дальнейшее расширение территории монастыря. Возводится монастырская стена, и по образцу древних построек в ней разместятся монастырские кельи, мастерские, гаражи и другие подсобные помещения. Современное состояние [ править править код ] Сердцевиной монашеской жизни является церковное богослужение, общее молитвенное бдение, участвовать в них стремятся все насельницы. В монастыре ежедневно совершается полный суточный круг богослужений, неопустительно читается Неусыпаемая Псалтирь. Монастырь стал не только местом молитвы, но и социального, духовно-просветительского служения. В 2012–2013 году Свято-Варсонофиевский монастырь стал победителем конкурса «Православная инициатива» и успешно реализовал свои социальные и просветительские проекты. При монастыре воспитываются оставшиеся без попечения родителей или попавшие в трудную жизненную ситуацию дети, в том числе 5 детей-инвалидов. В монастырской богадельне проживает около двадцати насельниц-монахинь и престарелых благочестивых женщин. При богадельне имеется храм, освященный в честь вмч. Пантелеимона, в котором еженедельно совершаются богослужения. Лежачие сестры причащаются Святых Христовых Таин в кельях. Сестры, имеющие медицинское образование – врачи и медсестры – ведут в монастыре амбулаторный прием больных. Медицинскую помощь получают не только насельницы обители, но и местные жители, паломники. При монастырском подворье – больничном храме в честь иконы Божией Матери «Всецарица» – действует сестричество.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Варсоноф...

Мониторинг СМИ РПЦ решает ключевой вопрос в Ницце Московскому патриархату отказываются передать храм на Лазурном берегу 02.09.2011 15:16 Конфликт вокруг Свято-Никольского собора в Ницце, который несколько месяцев назад признан французским правосудием собственностью России, грозит осложнить и без того непростые отношения Московского и Вселенского патриархатов. Представители РПЦ потребовали от Православной культурной ассоциации Ниццы, занимающей сейчас храм, передать ключи и документы на здание. Однако клирики Константинопольского патриархата отказываются это сделать, мотивируя свои действия каноническим правом. В среду представитель Московского патриархата епископ Корсунский Нестор потребовал от архиепископа Гавриила, руководителя экзархата Вселенского патриарха в Западной Европе, незамедлительно передать ключи от Свято-Никольского собора. Однако тот заявил, что некомпетентен в решении этого вопроса, так как «экзархат составляют самоуправляющие ассоциации и, таким образом, решение должно быть принято на уровне Православной культурной ассоциации Ниццы». Свято-Никольский собор построен по проекту архитектора Михаила Преображенского в стиле Покровского собора на Красной площади. Земельный участок приобретен Россией у Франции в середине XIX века. В 1909 году был подписан договор с РПЦ на постройку храма и его аренду на 99 лет. Храм был освящен в декабре 1912 года. После революции 1917 года церковная епархия во Франции получила от патриарха Тихона временную самостоятельность, и в 1931 году приход перешел под юрисдикцию Константинопольского патриархата. В 2007 году закончился срок договора по переданному в аренду церкви имуществу. Напомним, конфликт вокруг самого большого в Западной Европе православного храма начался в ноябре 2005 года, когда посольство РФ во Франции обратилось в суд с просьбой провести инвентаризацию Свято-Никольского собора с целью дальнейшей передачи законному собственнику, то есть России. Юристы указывали, что с момента постройки и до 1917 года храм был собственностью Российской империи, а Российская Федерация является ее правопреемницей. Суд согласился с этими аргументами, но когда в феврале 2006 года в собор пришли судебные исполнители, прихожане во главе с настоятелем отцом Иоанном (Жан Гейт) отказались пустить их, оспорив решение в суде. В мае 2011 года апелляционный суд (суд второй инстанции) города Экс-ан-Прованс (Франция) окончательно признал Россию собственником собора в Ницце.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

«С матушкой познакомился в храме Гроба Господня» Отец Виктор и матушка Мария Потаповы.      «Дело было летом 1970 года. В Иерусалим я отправился с группой паломников, которую возглавил епископ Лавр, будущий митрополит, а перед этим ездил на Афон и даже подумывал пойти по монашескому пути. В Иерусалиме одна огорченная моей иноческой затеей паломница из Нью-Йорка сказала, что приметила для меня отличную девушку – Машу Черткову из Парижа, дочь протоиерея Сергия Черткова, десять лет служившего протодиаконом у владыки Иоанна (Максимовича) в бытность его архиепископом Брюссельским и Западноевропейским. Маша была на Святой Земле с группой русской православной молодежи из Парижа. Знакомиться я не хотел и только из приличия, дабы не огорчать паломницу, познакомился. Я не говорил по-французски, Маша плохо знала английский, и потому языком общения у нас был русский. Через четыре дня она уехала во Францию, а я в Америку. Стали переписываться и ровно через год, в конце августа 1971 года, обвенчались в Кливленде. Нас венчали ее отец протоиерей Сергий Чертков и ее родной дядя отец Владимир Родзянко, будущий епископ Православной Церкви в Америке Василий. А уже 1 января митрополит Филарет (Вознесенский) рукоположил меня в диакона и направил в известный Покровский приход в Наяке близ Нью-Йорка. В этом приходе много лет служил широко известный автор книги “Закон Божий” протоиерей Серафим Слободской. Диаконское служение в Наяке дало мне очень многое. При приходе была организована отличная приходская школа, в которой я преподавал Закон Божий и со временем, совместно с матушкой Еленой Алексеевной Слободской и Софией Сергеевной Куломзиной стал издавать просуществовавший 20 лет детский православный журнал “Трезвон”. В Наяке у нас с матушкой родился первенец Матфей, который прожил всего семь дней. Мы успели его покрестить и даже причастить. Своей краткой жизнью и смертью младенец Матфей нас, молодых родителей, очень многому научил, и этот опыт пригодился в будущем нашем служении… Как-то мы отправились с архиепископом Никоном (Рклицким) на престольный праздник в Свято-Пантелеимоновский храм в Хартфорде, что в штате Коннектикут. По дороге мы проезжали городок Стратфорд. Владыка сказал, что нужен священник для нового Сретенского прихода в Стратфорде. Я сказал владыке, что готов взять на себя это служение. 1 сентября 1974 года митрополит Филарет (Вознесенский) рукоположил меня во иерея, и я был направлен в Сретенский храм священником. Приход в Стратфорде был небольшой, жили мы на территории храма. Это был хороший опыт священнослужения, но финансово приход не мог меня полностью содержать. Нужно было искать светскую работу, и мне удалось устроиться на потрясающую работу в Нью-Йорке – в издательстве “Bedford Publications”».

http://pravoslavie.ru/65747.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010