В день памяти преподобного Сергия Радонежского митрополит Феофан освятил восстановленный древний храм Свияжска Свияжск, 20 июля 2018 г.      18 июля 2018 года, в день празднования обретения честных мощей преподобного Сергия, игумена Радонежского (1422), митрополит Казанский и Татарстанский Феофан возглавил чин великого освящения отреставрированной Сергиевской церкви в бывшем Иоанно-Предтеченском монастыре острова-града Свияжск и совершил Божественную литургию в новоосвященном храме, сообщает пресс-служба Татарстанской митрополии . За богослужением Его Высокопреосвященству сослужили наместник Свияжского Богородице-Успенского мужского монастыря игумен Симеон (Кулагин), секретарь Казанского епархиального управления протоиерей Владимир Самойленко, наместник архиерейского подворья в честь священномученика Кирилла Казанского архимандрит Игнатий (Григорьев), благочинный I Казанского округа протоиерей Алексий Чубаков, настоятель Введенского Кизического мужского монастыря города Казани игумен Пимен (Ивентьев), наместник Раифского Богородицкого мужского монастыря игумен Гавриил (Рожнов), благочинный Зеленодольского округа протоиерей Святослав Мирганиев, и.о. настоятеля Макарьевской мужской пустыни иеромонах Гурий (Ананьев), насельники монастыря в священном сане. Среди молившихся на престольном празднике были паломники из Украины, а также из регионов РФ и поселений Татарстана. Песнопения Литургии исполнялись архиерейским мужским хором под управлением Дениса Рогова. После чтения заамвонной молитвы правящий архиерей и сослужившее духовенство пропело у храмовой иконы славление Игумену всея Руси.      По отпусте богослужения глава Татарстанской митрополии поздравил наместника обители, братию и верующих с освящением древней церкви и обратился к собравшимся с архипастырским словом: «Сегодня мы открываем новую страницу в жизни обители. Когда поднимаешься ко храму, невольно начинает трепетать душа, ибо чувствуешь, что прикасаешься к чему-то великому: входишь в храм и при входе видишь икону Святой Троицы с предстоящими преподобными Сергием и Никоном, игуменами Радонежскими, всея России чудотворцами. Этот образ был написан в начале XVII века.

http://pravoslavie.ru/114562.html

В Свияжске прошли торжества по случаю 25-летия возрождения Успенской обители 29 августа 2022 г. 10:55 28 августа 2022 года, в праздник Успения Божией Матери, в Свияжске (Зеленодольский район Татарстана) прошли церковные торжества по случаю 25-летия возрождения Богородице-Успенского мужского монастыря. Божественную литургию в Успенском соборе обители возглавили митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл и епископ Альметьевский и Бугульминский Мефодий . Архипастырям сослужили: бывший наместник Успенской обители игумен Силуан (Хохиашвили), наместник Свияжского Успенского монастыря игумен Симеон (Кулагин), наместник Казанского Богородицкого монастыря игумен Марк (Виленский), наместник Раифского Богородицкого монастыря игумен Гавриил (Рожнов), настоятель Кизического мужского монастыря г. Казани игумен Пимен (Ивентьев), председатель Экспертного совета по церковному искусству, архитектуре и реставрации протоиерей Леонид Калинин , ректор Казанской духовной семинарии протоиерей Владимир Самойленко, благочинный Зеленодольского округа протоиерей Святослав Мирганиев, секретарь Татарстанской митрополии иеромонах Кирилл (Корытко), секретарь митрополита иеромонах Алексий (Яцейко), и.о. настоятеля Иоанновского монастыря г. Казани иеромонах Гурий (Ананьев), настоятель Вознесенского Макарьевского монастыря иеромонах Амвросий (Горновский), насельник Казанского Богородицкого монастыря иеромонах Филипп (Киселёв), иеромонах Иустин (Денисов), иерей Максим Аширматов и братия Успенской обители в священном сане. Богослужебные песнопения исполнил архиерейский мужской хор под управлением Дениса Рогова. В соборе молились настоятельница Свияжского Иоанно-Предтеченского монастыря игумения Питирима (Лисицына) с сестрами, прихожане и паломники. Для удобства многочисленных верующих трансляция богослужения осуществлялась на площади перед Успенским собором. Помощь в организации торжеств оказывали добровольцы молодежного отдела Казанской епархии . По запричастном стихе проповедь произнес протоиерей Леонид Калинин.

http://patriarchia.ru/db/text/5954964.ht...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Муромские свв. - житие Муромские святые Древнерусские города хранимы небесными покровителями. Град Муром и былинный Муромский край особенным образом явили Святой Руси многочисленный собор Божиих подвижников, канонизированных Русской Православной Церковью: Преподобного Илию Муромского, монаха Печерского (+ ок. 1188, память 19 декабря/1 января); Благоверных князя Петра и княгиню Февронию, Муромских чудотворцев-покровителей семьи и брака (+ 1128, память 25 июня/8 июля); Первого Муромского князя Глеба, наряду с его братом князем Борисом - первых русских святых-страстотерпцев (+ 1015, память 2 мая по старому стилю/15 мая по новому стилю и 24 июля/6 августа); Благоверных князей Константина (Ярослава) Святославича и сыновей его Михаила и Феодора (+ 1129, память 21 мая/3 мая по новому стилю); Святителя Василия, епископа рязанского и муромского (+ 1295, память 3/16 июля); Праведную Иулианию Лазаревскую (+ 1604, память 2/15 января). Старец Антоний Муромский, в схиме Арсений (+ 1762, память 15/28 августа). Таким образом, град Муром храним небесными покровителями, собор которых насчитывает более 20-ти святых. Таково на удивление редкостное и во многом уникальное средоточение прославленных Божиих подвижников в этом чудесном древнем святорусском граде, опоясанном рекою Окой, величаемой в преданиях люда православного «поясом Богородицы». Муромские святые и прославили былинный град сей как христианскую твердыню, которая и поныне сохранила в соборах монашеских обителей и храмах нетленные чудотворные мощи Божиих подвижников. Жития Муромских святых составили особенный цикл, своего рода «ожерелье жемчужин», поскольку отличаются своеобразными художественными особенностями и потому входят во многие сборники и хрестоматии по литературе Древней Руси. Жития Муромских святых изучают на всех гуманитарных факультетах, не только российских, но и мировых институтов и университетов. Кроме всецерковно канонизированных святых, прославлены ещё двенадцать Муромских местночтимых Божиих подвижников. Среди них первый Муромский епископ Василий, вместе с князем Константином крестивший муромцев (гробница епископа сохранилась в подклете Свято-Благовещенского собора); преподобный Антоний Грошовник, схимонах Спасо-Преображенского монастыря и сотаинник преподобного Серафима Саровского; праведный Гавриил (Ястребов, + 1897), Муромский протоиерей, которого почитал старцем святой Иоанн Кронштадтский.

http://pravicon.com/info-2989

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДИМИТРИЙ СВЯТОСЛАВИЧ Князья Александр Ярославич и Димитрий Святославич собираются в поход на Новгород. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30–1. Л. 5 об.) Князья Александр Ярославич и Димитрий Святославич собираются в поход на Новгород. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7.30–1. Л. 5 об.) (до 1228-1269, г. Юрьев (ныне Юрьев-Польский Владимирской обл.)), св. кн. юрьевский (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых), сын вел. кн. св. Святослава (Гавриила) Всеволодовича и кнг. Евдокии Давидовны, дочери муромского кн. св. Давида Георгиевича (см. Петр (Давид) Георгиевич и Феврония (Евфросиния) ). В 1228 г., после тяжелой болезни, мать Д. С., получив разрешение от мужа, приняла постриг в одном из мон-рей Мурома. Впервые Д. С. упоминается вместе с отцом в статье 1238 г. Ростовского летописца среди князей Сев.-Вост. Руси, оставшихся в живых после разгрома Суздальской земли войсками хана Батыя (ПСРЛ. Т. 1. Вып. 3. Стб. 521). Позднее Житие юрьевских князей объясняет это обстоятельство тем, что юрьевские князья «с прочими князи бывши в то время в Вел. Новгороде у брата своего князя Ярослава Всеволодовича» ( Малицкий. С. 25). Осенью 1250 г. вместе с др. рус. князьями и отцом Д. С. ездил в Орду, где посетил ставку сына хана Батыя - хана Сартака, в улус к-рого входила Сев.-Вост. Русь; о целях поездки в кратком летописном известии не сообщается. По мнению ряда исследователей, «такие путешествия русских князей с сыновьями-наследниками к ханам обычно совершались тогда, когда речь шла о закреплении за Рюриковичами их княжеств-отчин» ( Кучкин. С. 112). После смерти вел. кн. Святослава Всеволодовича († 2 фев. 1253) Д. С. начал править в Юрьеве. Князь поддерживал политику вел. кн. св. Александра Ярославича Невского . В 1255 г. Д. С. участвовал в походе вел. князя против новгородцев, изгнавших сына Александра Невского Василия Александровича. В результате похода власть Василия Александровича в Новгороде была восстановлена.

http://pravenc.ru/text/178227.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРКАЖ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Сводный план раскопок мон-ря Аркаж: а) ц. в честь Чуда архистратига Михаила в Хонех, 1407 г.; б) ц. в честь Собора арх. Михаила, 1395 г.; в) ц. Успения Богородицы, 1188–1189 гг. Сводный план раскопок мон-ря Аркаж: а) ц. в честь Чуда архистратига Михаила в Хонех, 1407 г.; б) ц. в честь Собора арх. Михаила, 1395 г.; в) ц. Успения Богородицы, 1188–1189 гг. [Аркадиевский], находился к югу от Новгорода, недалеко от Благовещенского мон-ря на Мячине (в наст. время территория аэропорта). Назван по имени игум. Аркадия (впосл. свт., еп. Новгородский), в 1153 г. построившего деревянный храм в честь Успения Пресв. Богородицы и основавшего при нем мон-рь. В 1188 г. новгородец «Семьюн Дыбачевиць» заложил в А. м. каменный храм в честь Успения, освященный свт. Гавриилом , архиеп. Новгородским, в 1189 г. В XIII-XV вв. с А. м. была тесно связана боярская семья Михалковичей - представителей Прусской ул. Людина конца Новгорода. 18 мая 1206 г. в мон-ре принял постриг с именем Митрофан и был похоронен посадник Михалко Степанович - основатель рода. Вскоре его сын посадник Твердислав Михалкович после конфликта с новгородским кн. Всеволодом Святославичем, желая избежать междоусобицы, отказался от посадничества и принял постриг в А. м., где выстроил надвратный каменный храм во имя прп. Симеона Столпника. Потомки Михалка Степановича посадник Юрий Дмитриевич с братом Яковом в 1407 г. возвели в обители каменный храм в честь Чуда архистратига Михаила в Хонех. Еще один каменный храм в честь Собора арх. Михаила был построен в А. м. в 1395 г. по заказу новгородца Исака Онцифоровича. Как показали проведенные в 1963 г. на месте А. м. археологические исследования (археолог С. Н. Орлов и архит. НСНРПМ Л. Е. Красноречьев), Успенская ц. была трехапсидной, четырехстолпной, поновлялась в XVII в., храмы в честь Чуда архистратига Михаила в Хонех и в честь арх. Михаила представляли собой кубические четырехстолпные одноапсидные постройки с зап. притворами. В результате раскопок в зап. притворе Успенской ц. и вокруг нее были вскрыты десятки погребений, в т. ч. из цельнотесаных и сборных плит известняка.

http://pravenc.ru/text/76070.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИГОРЬ (ГЕОРГИЙ) ОЛЬГОВИЧ Блгв. кн. Игорь Ольгович. Фрагмент иконы «Образ святых Российских великих князей, княгинь и княжон рода царского». 60-е гг. XIX в. (собор равноап. вел. кн. Владимира, С.-Петербург) Блгв. кн. Игорь Ольгович. Фрагмент иконы «Образ святых Российских великих князей, княгинь и княжон рода царского». 60-е гг. XIX в. (собор равноап. вел. кн. Владимира, С.-Петербург) (в иночестве Гавриил, в схиме Игнатий; † 19.09.1147, Киев), блгв. кн. киевский (пам. 5 июня, 19 сент., 20 сент.- в Соборе Брянских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых), 2-й сын черниговского и новгород-северского кн. Олега (Михаила) Святославича, внук кн. киевского и черниговского Святослава (Николая) Ярославича . Основными источниками сведений об И. О. являются Лаврентьевская и Ипатьевская летописи, сообщения к-рых не совпадают в рассказах о вокняжении И. О. в Киеве и о смерти князя. Повествование в составе Ипатьевской летописи основано на 2 источниках: на благожелательном к И. О. черниговском летописце его брата Святослава (Николая) и на враждебном И. О. киевском летописании кн. Изяслава (Пантелеимона) Мстиславича . Первый источник не был использован при создании Лаврентьевской летописи, опиравшейся на киевское летописание более ранней редакции, нежели в Ипатьевском своде. Время рождения И. О. неизвестно. Исходя из того что его младший брат Святослав впервые женился в янв. 1108 г., можно полагать, что И. О. род. в кон. 80-х - нач. 90-х гг. XI в. Его имя в крещении устанавливается по данным синодиков и по упоминанию ц. во имя св. Георгия на дворе князя в селе под Путивлем (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 333). И. О. участвовал в 1127 г. в походе на Полоцкое княжество в составе войск черниговских князей, в 1134 г. он входил в коалицию потомков кн. Святослава Ярославича, боровшихся против Мономашичей за обладание Курским Посемьем. 8 авг. 1135 г. св. князь участвовал в победном для Ольговичей сражении на р. Супой, когда при поддержке союзных половцев правители Чернигово-Северской земли разгромили войска киевского кн. Ярополка Владимировича.

http://pravenc.ru/text/293519.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОНСТАНТИН ВСЕВОЛОДОВИЧ Вел. кн. Всеволод Юрьевич вместе с сыном Константином возглавляет поход на половцев. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (РНБ. F.IV.233. Л. 494) Вел. кн. Всеволод Юрьевич вместе с сыном Константином возглавляет поход на половцев. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (РНБ. F.IV.233. Л. 494) (18.05.1185, Владимир-на-Клязьме - 2.02.1218, там же), вел. кн. Владимирский (апр. 1216 - 2 февр. 1218), кн. новгородский (20 марта 1205 - зима 1207/08) и ростовский (1208-1218), старший сын Владимирского вел. кн. Всеволода (Димитрия) Юрьевича Большое Гнездо и вел. кнг. Марии Шварновны , старший брат Владимирских блгв. вел. князей Георгия (Юрия) , Ярослава (Феодора) и Святослава (Гавриила) Всеволодовичей . Основные биографические сведения о К. В. сохранились в составе летописных памятников Сев.-Зап. и Сев.-Вост. Руси, синодиках, родословцах и сказаниях. Сочувствующая К. В. т. зр. отражена в Лаврентьевской летописи, а взгляды его противников - в одном из источников Московского свода кон. XV в. и в «Летописце Переяславля Суздальского». В детстве принимал участие в многочисленных политических и церковных церемониях во Владимире. В 1196 г. вел. кн. Всеволод Юрьевич женил К. В. на дочери своего союзника смоленского кн. Мстислава (Бориса) Романовича Старого, представлявшего среднюю линию Мономашичей. Весной 1198 г. К. В. сопровождал отца в военном походе в верховья Дона для защиты Рязанского и Пронского княжеств против половцев, в результате половецкие кочевья переместились в Ср. Подонье. В 1199-1200 гг., после смерти кн. Ярослава Мстиславича Красного, некоторое время правил в Переяславле Русском. 9 сент. 1202 г. вместе с родителями присутствовал при освящении собора в честь Успения Пресв. Богородицы во владимирском Княгинином в честь Успения Пресв. Богородицы женском монастыре , основанном вел. кнг. Марией Шварновной (в иночестве Марфой).

http://pravenc.ru/text/2057066.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАРИЯ ШВАРНОВНА Блгв. кнг. Мария Владимирская. Икона. Рубеж XX и XXI вв. (Успенский Княгинин мон-рь во Владимире) Блгв. кнг. Мария Владимирская. Икона. Рубеж XX и XXI вв. (Успенский Княгинин мон-рь во Владимире) (В иночестве Марфа; † 19.03.1206, Владимир-на-Клязьме), блгв. кнг. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых), 1-я жена Владимирского вел. кн. Всеволода (Димитрия) Юрьевича Большое Гнездо; мать Владимирских святых блгв. вел. князей Константина Всеволодовича , Георгия (Юрия) Всеволодовича , Ярослава (Феодора) Всеволодовича и Святослава (Гавриила) Всеволодовича ; основательница и ктитор владимирского Княгинина в честь Успения Пресвятой Богородицы женского монастыря . Основными биографическими источниками сведений о М. Ш. являются летописи т. н. лаврентьевско-троицкой группы XIV-XV вв., а также цикл агиографических произведений, к-рый был написан в 1-й пол.- сер. XVII в. в связи с почитанием ее сына, владимирского св. блгв. вел. кн. мч. Георгия (Юрия) Всеволодовича. Точное время и место рождения М. Ш. неизвестны. Время рождения святой определяется приблизительно, исходя из времени рождения ее мужа и первых детей. Долгое время дискуссионным оставалось этническое происхождение М. Ш. В историографии были выдвинуты 3 основные версии. Одни исследователи ( Рапов О. М. Княжеские владения на Руси в X - 1-й пол. XIII в. М., 1977. С. 118; Войтович Л. [В.] Княжа доба на Pyci: портрети eлimu. Бiлa Церква, 2006. С. 464, 550) обращали внимание на то, что в Киевском летописном своде 1198 г. в статье о браке младшей родной сестры М. Ш. говорится о ее ясских (т. е. аланских, осетинских) корнях: «Князь Кыевьскыи Святославъ Всеволодичь ожени 2 сына… а за Мьстислава - Ясыню, из Володимера Соуждальского, Всеволожю свесть, бысть же брак велик» (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 624-625). (При этом Л. В. Войтович без достаточных на то оснований утверждает, что М. Ш. была родственницей аланского кн. Давида Сослана, 2-го мужа груз. св. царицы Тамары - Войтович. Княжа доба на Pyci. С. 551.)

http://pravenc.ru/text/2562162.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАРТИРИЙ Святители Мартирий и Антоний Новгородские. Фрагмент иконы «Собор Русских святителей». 60-е гг. XIX в. (Князь-Владимирский собор в С.-Петербурге) Святители Мартирий и Антоний Новгородские. Фрагмент иконы «Собор Русских святителей». 60-е гг. XIX в. (Князь-Владимирский собор в С.-Петербурге) († 24.08.1199), свт. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), архиеп. Новгородский (1193-1199). Был уроженцем новгородского пригорода Русы (ныне Ст. Русса); в новгородской владычной летописи М. (Мартурий, Мантурий) называется «рушанином». В 1192 г. в Русе игумен М. поставил деревянную Спасо-Преображенскую ц. на речном острове, омываемом реками Полистью и Порусьей, положив начало старорусскому на Острову в честь Преображения Господня мужскому монастырю . В игумены М., вероятнее всего, был поставлен Новгородским архиепископом свт. Гавриилом (Григорием) (1186-1193). После смерти архиеп. Гавриила (24 мая 1193 г.) в соборе Св. Софии М. по жребию был избран нареченным новгородским владыкой. Подробный рассказ об этом сохранился в НПЛ младшего извода (по А. А. Гиппиусу, после редактирования новгородской владычной летописи на рубеже XII и XIII вв.). Двумя другими кандидатами на кафедру, выдвинутыми на вече, были Митрофан , буд. Новгородский архиепископ, и Гречин (свящ. Олисей Гречин?). В вече, на котором «распря бысть немала», помимо полноправных новгородцев участвовали кн. Ярослав Владимирович, игумены, «софияны» (клир собора Св. Софии), представители белого духовенства («попы»). Жребий М. с престола кафедрального храма после литургии снял посланный с веча слепец. После этого нареченный владыка был приведен из Русы и в ходе торжественной церемонии посажен новгородцами на владычном дворе. Об избрании был оповещен митр. Киевский Никифор II , который «присла по нь с честью»; М. отправился в Киев «с передними мужи (представителями новгородской знати.- М. П.), и прия и с любовью князь Святослав (Всеволодович, кн. Киевский.- М. П.) и митрополит» (НПЛ. С. 40, 231-232).

http://pravenc.ru/text/2562448.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МИТРОФАН Поставление Митрофана архиепископом в Вел. Новгород. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (РНБ. F.IV.233. Л. 503) Поставление Митрофана архиепископом в Вел. Новгород. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (РНБ. F.IV.233. Л. 503) († 3.07.1223, Новгород), архиеп. Новгородский (1201-1210/11, 1219-1223). После кончины Новгородского еп. свт. Гавриила (Григория) (24 мая 1193) М. был одним из кандидатов на выборах в Новгороде нареченного владыки (на Софийскую кафедру тогда был избран по жребию свт. Мартирий ). За М. на избирательном вече выступала довольно влиятельная партия новгородцев («инии хотяху Митрофана поставити, а друзии Мантуриа, а и сии хотяху Гричина; в них пакы распря бысть немала....» - НПЛ. С. 231-232). Вероятно, он был игуменом одного из новгородских мон-рей (прямо об игуменстве М. говорится только в позднейшей Никоновской летописи - 20-х гг. XVI в.- ПСРЛ. Т. 10. С. 21), связанным с какой-то влиятельной боярской группировкой, кандидатом от которой он был выдвинут и на следующих владычных выборах. После того как свт. Мартирий неожиданно скончался 24 авг. 1199 г. на оз. Селигер по дороге во Владимир-на-Клязьме, куда новгородская делегация была приглашена вел. кн. Владимирским Всеволодом (Димитрием) Юрьевичем Большое Гнездо, М. был избран нареченным Новгородским владыкой («въведе в епискупию Митрофана, мужа Богомь избрана; и всь Новъгород, шьдше, с честью посадиша и, донележе будеть от митрополита позвание: «И тогда поидеши на поставление»» - НПЛ. С. 44, 238). В научной лит-ре есть утверждение, что М. был «ставленником» Владимиро-Суздальского вел. кн. Всеволода Юрьевича (см., напр.: Хорошев. 1980. С. 41-42; Успенский. 1998. С. 294-295. Примеч. 62; Paul. 2003. P. 261; Вилкул. 2009. С. 268. Примеч. 179, 319). Однако кандидатура М. была выдвинута не единолично Всеволодом, а после совещания вел. князя с новгородцами, в т. ч. с посадником, к-рым в то время был Мирошка Нездинич, представитель виднейшего боярского клана Людина конца Новгорода (по прибытии новгородской делегации во Владимир кн. Всеволод договорился с ней о княжении в Новгороде сына Святослава, «а в Новъгород, съдумав с посадникомь, присла, и с новъгородьци», М.- НПЛ. С. 44, 238). Вполне вероятно, что именно Мирошка предложил вел. князю кандидатуру М., который в 1193 г. был кандидатом на владычество, по косвенным данным, именно от Людина конца и, следов., уже тогда его поддерживала часть новгородцев.

http://pravenc.ru/text/2563420.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010