> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Святейший синод

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
СВЯТЕЙШИЙ СИНОД - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... причинами, по которым церковная реформа была необходима её устроителям, считались: во-первых то, что дела церковного управления при «соборной форме» правления могут идти непрерывно, не задерживаясь за болезнью или кончиной Патриарха, и, во-вторых: правда быстрее достижима при участии в управлении нескольких лиц, а решения «собора», то есть Духовной коллегии, в глазах народа будут авторитетнее и менее зависимы от влияния разных сильных людей. 25 января 1721 года царь издал манифест об открытии Духовной коллегии, а 14 февраля того года в Санкт-Петербурге состоялось ее торжественное открытие. Впрочем, вместо Духовной коллегии новую церковную власть тогда же стали именовать Святейшим Синодом. Для членов Святейшего Синода Петр I установил специальную присягу, в которую была включена клятва в «верной службе» представителям царствовавшей династии, обязанность «благовременно объявлять... о ущербе Его Величества интереса, вреде и убытке» и хранить служебные тайны. Иерархи клялись в верности антиканоническому возглавлению церковной власти светским монархом («крайнему судии» Духовной коллегии) . Присяга в неизменном виде существовала вплоть до начала XX века. Для осуществления ... далее ...
ГРУЗИНСКИЙ ЭКЗАРХАТ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИИскать в Источникеpravenc.ru
... 27. Ед. хр. 4651, 4671, 5071, 5076, 5308, 5412) . 23 апр. 1908 г. экзарх Никон (Софийский) распорядился в связи с проектом выделения из состава Г. Э. Бакинской и Сухумской епархий предоставить сведения о территориальных пределах предложенных к образованию епархий; об этнографическом и вероисповедном составе населения и религиозно-нравственном состоянии правосл. паствы; о количестве церквей и часовен и школ; о предстоящих расходах (ЦГИАГ. Ф. 13. Оп. 6. Ед. хр. 922. Л. 1) . В 1908 г. вопрос о реформе церковных структур был вновь поднят в Синоде. Определением от 10-20 дек. 1908 г. за № 9168 Святейший Синод постановил «для обсуждения реформы церковнаго управления в Грузинском Экзархате образовать при Св. Синоде особое совещание». Ввиду принципа «возможной экономии в вопросе о реорганизации учреждений» Г. Э. Синод постановил: 1 (отменить должность экзарха и упразднить Грузино-Имеретинскую синодальную контору и др. епархиальные учреждения; 2) разделить Г. Э. на 3 самостоятельные епархии, устранив из их наименований этнографические определения, и, как и в России, «титуловать епархии и архиереев по названиям городов и губерний». Тифлисская епархия должна была включить в свой состав ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... №2, 2010. Церковные разделения – малоизученная тема в российском религиоведении. Настоящая статья посвящена определению критериев и содержательной стороны типологизации и классификации церковных расколов. Первая часть статьи раскрывает типологию разделений в христианстве в целом, вторая – уделяет внимание типологизации и классификации церковных расколов в православии. Комиссия Межсоборного присутствия по вопросам богословия изучила все темы, направленные президиумом Межсоборного присутствия для рассмотрения в комиссии 8 сентября 2010 г. 08: 46 7 сентября 2010 года в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата под председательством митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, состоялось заседание комиссии Межсоборного присутствия по вопросам богословия. М. : Амрита-Русь, 2004. Впервые на русском языке предлагается весьма ценное фактографическое сочинение известного индийского ученого. В центре внимания - зороастрийская эсхатология (доктрина обновления мира после конца света) и сотериология (доктрина вечной жизни) . По древним текстам автор скрупулезно собрал и восстановил цепь загробных судебно-юридических процедур, ... далее ...
Серебро г , динамиту / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... А полыхающие ныне по всему миру " оранжевые " революции кому " обязаны " ?! А ограбление населения России в 1991, в 1993, в 1995, в 1998 и т. Д. как просто объясняется " ошибками " руководства страны!? Простите меня, и увольте от дальнейшего обсуждения, итак слишком больно... Н. Н. 6 декабря 2012, 18: 31 Воззвание Святейшего Правительствующего Синода 9 марта 1917 «К верным чадам Русской Православной Церкви по поводу переживаемых ныне событий»: [58][59].... Благодать вам и мир да умножится ( 2 Пет. 1: 2 ) . Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни.... Святейший Синод усердно молит Всемилостивого Господа, да благословит Он труды и начинания Временного правительства,.... славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного устроения. Смиренный Владимир, митрополит Киевский Смиренный Макарий, митрополит Московский Смиренный Сергий, архиепископ Финляндский Смиренный Тихон, архиепископ Литовский Смиренный Арсений, архиепископ Новгородский Смиренный Михаил, архиепископ Гродненский Смиренный Иоаким, архиепископ Нижегородский Смиренный Василий, архиепископ Черниговский Протопресвитер Александр Дернов Разве это " советская пропаганда " ? Что-то ... далее ...
Паломничество в Италию,в Мерано, к Церкви свт. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… 1897 Церковь святителя Николая Чудотворца основана в 1897 году для русских, прибывающих на лечение в Южный Тироль. Храм относится к Корсунской епархии Русской Православной Церкви, расположен в Мерано, Италия. Итальянское название — Chiesa russo-ortodossa di San Nicola. Содержание 5 Ссылки История Создание общины Русские курортники начали приезжать в Мерано, который тогда располагался в Австро-Венгерской империи, на лечение, по-видимому, в начале 1870-х годов. Их привлекал не только мягкий климат и здоровый воздух южного Тироля, но и целебная вода со слабой радиоактивностью, полезная при заболеваниях опорно-двигательной системы. В 1875 году здесь было учреждено частное Благотворительное общество русских жителей Мерано («Русский комитет») , которое существовало на пожертвования его членов. Целью общества была помощь больным и нуждающимся соотечественникам, желавшим пройти курс лечения в Южном Тироле. В середине 70-х годов в зимний сезон сюда приезжали уже более тысячи человек. По количеству отдыхающих здесь русская колония вышла на третье место. Курортное управление Мерано, учитывая большое число гостей из России, помогло в организации православных ... далее ...
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... Дмитрию Дмитриевичу, если он будет готов в путь к этому времени. Вчера я спрашивал у Митрополита, хорошо ли отправить так Дмитрия Дмитриевича, и он очень одобрил, так как прогоны при этом останутся для собственных расходов Дмитрия Дмитриевича. Часов в девять вернулся домой. 13 марта 1880. Четверг 2–й недели Великого Поста Утром написал коротенькое письмо Ненарокову в ответ на его конфиденциальный запрос об Ольге Евфимовне; между тем послал записку Дмитрию Дмитриевичу, чтобы он пришел; когда пришел он, сказал, чтобы к одиннадцати часам, если окончательно решился, приготовил прошение в Святейший Синод об определении его миссионером. По уходе его пришел Шурупов с планом иконостаса для храма; дал ему денег — 50 рублей. В одиннадцать часов с Дмитрием Дмитриевичем поехали к Вощинину передать прошение в Синод не застали; я передал в Канцелярию Обер–прокурора мое письмо к Ненарокову. — К Андрею Григорьевичу Ильинскому. Советовались, как пересылать деньги в Японию; он придумал, что самое лучшее — высылать двукратно — в сентябре и феврале — за полугодия вперед — разом всю сумму из Хозяйственного управления и тотчас же оттуда вытребывать из разных мест, откуда идут деньги, ... далее ...
Об оскорбленных религиозных чувствах - Страница ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2, 806 Регистрация: 18. 08. 2012 30. 08. 2012, 15: 17 А вы присмотритесь. Когда рекламируют что-нибудь детское, детей показывают постольку поскольку. Ромша, так я же не все написала. Слишком яркая была картина (в моем сознании) . Там и Закхеево покаяние было (верну вчетверо) . ПОнимаете? Не было тогда крестоповалов, и всего прочего. А если бы даже кто что и говорил супротив, мы бы все пожимали плечами, видя перед собой настоящих пастырей. Тася_В Посмотреть профиль Найти все сообщения от Тася_В Тася_В участник Сообщений: 3, 783 Регистрация: 01. 12. 2011 30. 08. 2012, 16: 08 Цитата: Сообщение от Костярус Причём тут Патриарх? Каждый должен думать о своих грехах и идти к своему покаянию, а не искать грехи у других и требовать покаяния. Каждый с себя должен начать. Ну вот. Приехали... Вопрос не в том, что не надо ее искать, а в том, что нужно быть разборчивей в методах. Цитата: Сообщение от Алексей И 345 Трагедия началась значительно раньше, когда они согласились на данную провакацию. Некто их не просил на эту выходку, сами виноваты сидели бы дома со своими детьми и мужьями. Зачем их туда понесло? Точно! Константин-Линуксоид Посмотреть профиль Найти все сообщения от ... далее ...
Старчество в церковной традиции. Часть 1. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... руководства — преподобного Паисия (Величковского) . Постоянное перемещение по распоряжению архиереев из одного монастыря в другой, строгие указания, имеющие целью ограничить доступ паломников к старцу уже после водворения в Оптину пустынь, непосредственные словесные столкновения с калужским преосвященным — постоянный фон жизни преподобного Льва. Вместе с тем, как прекрасно показала в своей недавней работе И. П. Коровушкина-Пярт, старчество продолжало быть «неудобным» явлением для вышестоящих церковных властей не только на самом раннем этапе своей истории, но и в начале ХХ века. Так, Святейший Синод предпринимал специальные расследования деятельности (прежде всего — хозяйственной, но не только) известных в это время духовных наставников — преподобных Гавриила (Зырянова) , старца казанской Седмиезерной пустыни и Германа (Гомзина) , возобновителя старчества в Свято-Смоленской Зосимовой пустыни. В обоих случаях расследования закончились удалением старцев из их обителей (в случае с преподобным Германом удаление оказалось временным) [2]. Еще одним направлением конфликтов были отношения между старцами и окрестным белым духовенством. Один из самых ярких примеров такого рода ... далее ...
Андрей Зубов: Совместная декларация Патриарха и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сближение с теми политическими и общественными западными силами, которые еще не потеряли разум, хорошо к нам относятся и выступают против всего того зла, что расползается по всему миру. Но для этого не обязательна личная встреча папы и Патриарха и заявление о призывах к единению. О том, что и православные и католики против процессов дехристианизации, заявлялось давным-давно. Что, сейчас, после встречи что-то изменится? Не для того они встречались, чтобы заявить о том, что они за всё хорошее и против всего плохого. История показала, что Ватикану верить нельзя. «Великое благо есть веровать во Христа, потому что без веры во Христа невозможно спастись». (Св. преп. Симеон Новый Богослов) . Ну так бегите из Содома, пока огненный дождь не сошел с небес. «Великое благо есть веровать во Христа, потому что без веры во Христа невозможно спастись». (Св. преп. Симеон Новый Богослов) . Ольга 1966 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ольга 1966 Лена755 участник Сообщений: 7, 290 Регистрация: 21. 05. 2012 16. 02. 2016, 14: 25 Цитата: Сообщение от Марионелла вот это-то и настораживает, что святоотеческое предание " задвигается " подальше, а те кто к нему аппелирует, оцениваются ... далее ...
Толстой – зеркало русских сомнений / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... хлюпик, называемый русским интеллигентом, который, публично бия себя в грудь, говорит: " я скверный, я гадкий, но я занимаюсь нравственным самоусовершенствованием; я не кушаю больше мяса и питаюсь теперь рисовыми котлетками " . - юродивая проповедь " непротивления злу " насилием. Ты и убогая, ты и обильная, Ты и могучая, ты и бессильная - Матушка Русь! - Патриархальная деревня, вчера только освободившаяся от крепостного права, отдана была буквально на поток и разграбление капиталу и фиску. - Толстой смешон, как пророк. 2. Л. Н. ТОЛСТОЙ " СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТ " №18, 16 (29) ноября 1910 г. - Святейший синод отлучил Толстого от церкви. Тем лучше. Андрей 2 декабря 2010, 02: 49 А по моему подавляющее боьшинство людей считают Толстого великим писателем только потому, что в свое время такую пропаганду проводила советская власть, а после по инерции про-еврейское ТВ. А такая любовь Толстого этими властями по сути была совершенно не в Толстом как писателе, а в том, что он отошел от православия и в части его произведений, прославляющих грехи, а также конъюктурщина, которая была нужна в определенные периоды совка, касающаяся патриотизма. Достаточно вспомнить какие произведения больше ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святейший синод
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера