Троцкий Л.Д. Политические силуэты. М., 1990. С. 149. См.: Ленин В.И. Полн. собр. соч. М., 1972. Т. 14. С. 542; Витте С.Ю. Воспоминания. М., 1960. Т. 2. С. 498, Т. 3. С. 333; Троцкий Л.Д. Указ. соч. С. 133. Цит. по: Архипов И. Указ. соч. С. 118. Новиков М.М. Указ. соч. С. 18-184. Мансырев С. Указ. соч. С. 99-100; Владимир Митрофанович Пуришкевич (1870-1920)//История Государства Российского. Жизнеописания: ХХ век. М., 1999. Кн. 1. С. 170. Исторический архив. 1959. N4. С. 150. Троцкий Л.Д. Указ. соч. С.69, 160. Винберг Ф. Крестный путь. Часть первая. Корни зла. Мюнхен, 1922. С. 83. Винберг Ф.В. В плену у " обезьян " . (Записки " контрреволюционера " ). Киев, 1918. С. 14-15. Энгельгардт Н.А. Эпизоды моей жизни (Воспоминания)./Публикация С.В.Шумихина//Минувшее. СПб., 1998. Т. 24. С. 61. Правые партии. Документы и материалы. 1905-1917 гг. М., 1998. Т. 2. С. 146. Маклаков В.А. [Вступительная статья]... С. 7. Винберг Ф. Крестный путь... С. 83, 89-90. Маклаков В.А. [Вступительная статья]... С. 8. Он же. Вторая Государственная дума... С. 194. Иванов А.А. Патриотическая деятельность В.М. Пуришкевича в годы I мировой войны.//Герценовские чтения 2002. Актуальные проблемы социальных наук. Сборник научных статей. СПб., 2002. C. 83. Переписка Николая и Александры Романовых (1914-1916). М-Пг., 1927-1928. Т. IV. С. 279-280. Новое время. 1917. 4 (17) января. Бессарабия. 1916. 14 декабря. Винберг Ф.В. В плену у " обезьян " ... С.15. Авксентьев Н. Patriotica//Современные записки (Париж). 1920. Кн. 1. С. 132. Коренник. 1917. 10 января. N 2. См.: Кожинов В. " Черносотенцы " и Революция (загадочные страницы истории). М., 1998. С. 81. См.: Ломоносов Ю.В. Воспоминания о Мартовской революции 1917 г. Стокгольм - Берлин, 1921. С. 16. Маклаков В.А. [Вступительная статья]... С. 9. Энгельгардт Н.А. Указ. соч. С. 61. Цит. по: Степанов А.Д. Пуришкевич Владимир Митрофанович//Святая Русь. Большая энциклопедия русского народа. Русский патриотизм. М., 2003. С. 606. Маклаков В.А. Вторая Государственная дума... С. 194.

http://ruskline.ru/analitika/2005/05/28/...

– 1817. – 17 Заболоцкий Василий Иванович – генерал-лейтенант, Минский временный военный губернатор в период польского восстания 1863–1864 гг., с 1866 г. главный начальник Варшавской полиции. 30 «Современность» – политическая, общественная и литературная газета. Издавалась с 1871 г. два раза в неделю при журнале «Странник», вместо приостановившегося «Современного Листка», под редакцией протоиерея В.В. Гречулевича. Издание было посвящено преимущественно интересам церкви и духовенства. В 80-х гг. газета была возобновлена и выходила под редакторством А. Старчевского с приложением «Семейное Чтение». Последний номер вышел 3 мая 1881 г. 31 Воронцов-Вельяминов Аркадий Павлович – владелец имения Плёсы Бобруйского уезда, предводитель дворянства Бобруйского уезда и председатель Бобруйского съезда мировых посредников. 39 В 1883 г. на Кличевский приход был назначен родной младший брат отца Григория священник Максим Рункевич. 40 Извлечение из журнала Правления Минского Духовного Училища//Минские ЕВ. – 1877. – – С. 368; – С. 505–513. 42 Рункевич С.Г. Кирилло-Мефодиевское Братство при Иоанно-Богословской церкви Минской Духовной Семинарии//Минские ЕВ. – 1886. – – С. 472. 44 Разрядный список учеников Минской Духовной Семинарии, окончивших курс учения в 1887 году//Минские ЕВ. – 1887. – – С. 274–275. 49 Первая группа: 1) теория словесности и история иностранной литературы, 2) русский язык и церковно-славянский (с палеографией) и история русской литературы, 3) еврейский язык и библейская археология. Вторая группа: 1) история и разбор западных исповеданий, 2) история и обличение русского раскола, 3) общая гражданская история, 4) русская гражданская история. 50 Катанский А.Л. Воспоминания старого профессора (с 1847 по 1913 г.)//ХЧ. – 1916. – Ч. I. – С. 284. 51 Сосуд избранный: Сборник документов по истории Русской Православной Церкви. – СПб.: Борей, 1994. – С. 9–11. 52 Катанский А.Л. Воспоминания старого профессора (с 1847 по 1913 гг.)//ХЧ. – 1917 (январь – февраль). – С. 84–85. 53 Сосуд избранный: Сборник документов по истории Русской Православной Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Троцкий Л.Д. Указ. соч. С.69, 160. Винберг Ф. Крестный путь. Часть первая. Корни зла. Мюнхен, 1922. С. 83. Винберг Ф.В. В плену у " обезьян " . (Записки " контрреволюционера " ). Киев, 1918. С. 14-15. Энгельгардт Н.А. Эпизоды моей жизни (Воспоминания)./Публикация С.В.Шумихина//Минувшее. СПб., 1998. Т. 24. С. 61. Правые партии. Документы и материалы. 1905-1917 гг. М., 1998. Т. 2. С. 146. Маклаков В.А. [Вступительная статья]... С. 7. Винберг Ф. Крестный путь... С. 83, 89-90. Маклаков В.А. [Вступительная статья]... С. 8. Он же. Вторая Государственная дума... С. 194. Иванов А.А. Патриотическая деятельность В.М. Пуришкевича в годы I мировой войны.//Герценовские чтения 2002. Актуальные проблемы социальных наук. Сборник научных статей. СПб., 2002. C. 83. Переписка Николая и Александры Романовых (1914-1916). М-Пг., 1927-1928. Т. IV. С. 279-280. Новое время. 1917. 4 (17) января. Бессарабия. 1916. 14 декабря. Винберг Ф.В. В плену у " обезьян " ... С.15. Авксентьев Н. Patriotica//Современные записки (Париж). 1920. Кн. 1. С. 132. Коренник. 1917. 10 января. N 2. См.: Кожинов В. " Черносотенцы " и Революция (загадочные страницы истории). М., 1998. С. 81. См.: Ломоносов Ю.В. Воспоминания о Мартовской революции 1917 г. Стокгольм - Берлин, 1921. С. 16. Маклаков В.А. [Вступительная статья]... С. 9. Энгельгардт Н.А. Указ. соч. С. 61. Цит. по: Степанов А.Д. Пуришкевич Владимир Митрофанович//Святая Русь. Большая энциклопедия русского народа. Русский патриотизм. М., 2003. С. 606. Маклаков В.А. Вторая Государственная дума... С. 194. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В России водителей на любой заправке могут оштрафовать за это Актриса Уколова ужаснулась от Сызрани и написала мэру: читать Жестоко избил невесту и обнимал после труп: что будет с убийцей? Часть Внуково эвакуирована из-за высокой угрозы Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2005/05/28/...

Прежде всего в собрании библиотеки Духовной академии, согласно специфике учебного заведения, широко представлены студенческие научные работы. Имеются десятки лекций, конспектов и даже дневников студентов как дореволюционного времени, так и советского периода, среди которых отметим «Вероучения западных исповеданий», курс лекций проф. И. Е. Троицкого , «Лекции богословские», проф. прот. Рождественского В. Г. , конспект лекций по Новому Завету проф. Глубоковского Н. Н. , «Лекции по истории Древней Церкви» Кочетова И. , «Лекции по риторике» А. Бялобоцкого , лекции епископа Мефодия по экзегетике , Лекции по патристике священника Т. А. Налимова , труд обновленческого митрополита Александра (Введенского), «Лекция о динамике бытия» . Из советского периода может быть интересен ряд трудов прот. Н. К. Чукова (впоследствии митр. Григорий), представленный несколькими томами . Имеются также сочинения семинаристов XIX и XX вв. , рукописные описания документов из архива СПбДА, которые сделал Соколов Н. А., кандидат филологических наук, а также кандидат богословия (Р-278). Это ученый описал и документы из архива историка В. В. Болотова (Р-279). В собрании широко представлена старообрядческая рукописная традиция. Это более пятидесяти манукриптов, среди которых выделяются полемические сборники, апологетика старообрядчества, книги, посвященные последним временам. Певческие церковно-служебные рукописи на крюках представлены несколькими десятками орнаментированных списков, они имеют современное машинописное описание. Здесь отдельно хочется отметить нотные сборники XX века церковного композитора В. А. Фатеева и биографические данные о нем . Привлекают внимание и красивые иллюстрированные рукописи, такие как сочинение «О самых нужднейших случаях последнего века сего» (лицевое) (Р-9), сборник повестей на темы Нового Завета (Р-112), сборник, посвященный св. Нилу Столобенскому (Р-195), молитвенник с помянником 1916 г. (Р-235), «Лествица» (Р-354), вопросоответы о вере (Р-359), Лавсаик (Р-361), сборники (Р-388, Р-399), «Меч духовный» (Р-412), ирмологий (Р-564), «Устав о христианском житии» (Р-1671).

http://bogoslov.ru/article/6194663

Новосёловым». Томск, 1998, стр. 9–38. 139  Эти слова приписаны Обер-прокурору Св. Синода В.К. Саблеру (сообщ. о. Пётр Первушин; см.: Второй Новосёловский архив (2НА). П. 3, стр. 636). 140  См.: С.М. Половинкин. МДА от февраля к октябрю 1917 г. – «Начала». 1993. По всей видимости, конспекты лекций и все разработки деятельности легальной Даниловой академии находились в конфискованном Первом Новоселовском архиве (1НА); небольшая часть общих дел находится в 2 НА. п. 18, стр. 1–592. 141  Определённо известно, что постриг происходил в Даниловом монастыре тайно. Архим. Даниил (Климков) указывал время пострига 1918 г., а прот. Пётр Первушин – зиму 1920–1921 гг. См.: 2НА. П. 3, стр. 640–642. 142  «Параллельный Синод» возник в 1921 г. как реакция на бездействие Патриаршего Синода по отношению кампании изъятия церковных ценностей. Первоначально в него входили: архиеп. Феодор (Поздеевский) , еп. Амвросий (Полянский), митр. Серафим (Чичагов) и др. После выхода из Синода еп. Амвросия и митр. Серафима в 1924 г. из-за разного отношения к компромиссам Патриарха Тихона, Синод пополнился единомышленниками. См.; 2НА. П. 9, стр. 27–37. 143  Даниловская группа» выросла из единомышленников «Параллельного Синода»: архиеп. Феодор (Поздеевский) – председатель; еп. Стародубский Дамаскин (Цедрик) – представитель архиеп. Димитрия (кн. Абашидзе, с конца 20-х годов, схиархиеп. Антоний, глава «украинской группы»), позже представитель «иосифлян»; еп. Чистопольский Иоасаф (Удалов); еп. Серпуховский Арсений (Жадановскии) ; еп. Дмитровский Серафим (Звездинский) ; Вязниковский Николай (Никольский); еп. Ковровский Афанасий (Сахаров) ; еп. Суздальский Григорий (Козырев); еп. Лубненский Аркадий (Остальский) ; еп. Краснохолмский Сергий (Кудрявцев); еп. Тамбовский Зиновий (Дроздов); еп. Липецкий Уар (Шмарин); еп. Осташковский Гавриил (Аболымов); еп. Ананьевский Парфений (Брянских) – представитель «украинцев»; и ещё 8 епископов (см. 2 НА. П. 9, стр. 38–104). Ср.: Митр. Иоанн (Снычев). Церковные расколы в Русской Церкви 20–30 годов XX столетия.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

9) В особенности Синодальное послание ставит мне в вину, мнение, что «Таинства совершаются именно силою произнесённого Имени Божия». Но разве это я говорю от себя? Не святой ли Кирилл Иерусалимский говорит, что при совершении Таинства Крещения каждый был вопрошаем: «верует ли во Имя Отца и Сына и Святаго Духа». О помазании же крещаемых перед крещением святым елеем говорит, что сила елея заимствована им от призванного над ним имени Божия, почему елей с такой же силой, как Имя Божие, опаляет и отгоняет вражескую силу: «как дуновение святых и призвание Имени Божия подобно самому сильному пламени жжёт и прогоняет демонов, так и сей заклинательный елей призыванием Бога и молитвою приобретает такую силу, что не только сожигает и изглаждает следы греха, но и изгоняет все невидимые силы лукавого». В Слове о Миропомазании сей же святой говорил, что и его сила происходит не от чего иного, как от призваннаго над ним Имени Божия: «Святое Миро сие по призвании (подразумевается призвание Имени Божия) – не простое уже, или как бы сказал иной, обыкновенное миро, но дарование Христа и Духа Святаго, от присутствия Божества Его соделавшееся действенным». Также о Таинстве Причащения сей Святой говорит: «Хлеб и вино Евхаристии до святого призывания достопоклоняемой Троицы были простым хлебом и вином, а по совершении призывания, то есть Имени Божия в предварительных молитвах и Имени Духа Святаго в словах: «преложив Духом Твоим Святым», и Имени Иисуса Христа (в крестном именословном знамении), хлеб делается Телом Христовым, а вино Кровию Христовою». Тождественно свидетельствует и св. Златоуст, что Таинства деются Божественной силой призываемого в Таинствах Имени Господня. В примечании к толкованию Пс. 110:9 – «свято и страшно Имя Его» Евфимий Зигабен , толкуя, что это Имя есть Имя Христово, приводит следующие слова Златоуста: «Как же Имя Его страшно? Его трепещут бесы, страшатся болезни; его силою (употреблявшие его апостолы) исправили всю вселенную; его употребивши, вместо оружия, Давид низложил оного врага. Им совершены бесчисленные дела; Им освящаемся в совершении Святых Таин» 221 . Вероятно не прочёл сей страницы составитель Синодального послания, ибо если бы прочёл сии слова святых Отцов, то едва ли нашёл бы повод так возмущаться моими словами, что Таинства о Имени Божием деются.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

1554. Забытые страницы русского имяславия. С. 59–60 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 29). 1555. Там же. С. 60. 1556. Т. е. имяславцев. 1557. Никон, архиепископ. Моя поездка на Старый Афон. С. 153. 1558. Никон, архиепископ. Плоды великого искушения около святейшего Имени Бо–жия. С. 1508. 1559. Там же. С. 1509. 1560. Пс. 13:1; 52:2. 1561. Никон, архиепископ. Плоды великого искушения около святейшего имени Бо–жия. С. 1504–1521. То же в: Моя поездка на Старый Афон. С. 153–154. 1562. М. К. Афонский бунтарь. — Русское слово, 9.07.1913 157). Данное сообщение о выступлении архиепископа Никона перед афонскими монахами, принадлежащее ино–кам–имяславцам Феофилу (Кузнецову) и Иакову (Чернопятову), скреплено подписью архимандрита Давида (Мухранова) и печатью Свято–Андреевского скита. Ср. также свидетельства игумена Пантелеимонова монастыря архимандрита Мисаила: Забытые страницы русского имяславия. С. 61–62 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 29); Там же. С. 185 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 41. Л. 15–29об.). 1563. На Афоне. — Русское слово, 12.06.1913 134). На этом же пароходе из России возвращался Патриарх Антиохийский Григорий. Архиепископ Никон встретился с ним и заручился его»нравственной поддержкой». См.: Никон, архиепископ. Моя поездка на Старый Афон. С. 154–155. 1564. Там же. С. 155. Ср.: Забытые страницы русского имяславия. С. 62 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 29). 1565. Забытые страницы русского имяславия. С. 253 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 16). 1566. Никон, архиепископ. Плоды великого искушения около святейшего Имени Бо–жия. С. 1512; Моя поездка на Старый Афон. С. 156. 1567. Никон, архиепископ. Моя поездка на Старый Афон. С. 156–160. 1568. Там же. С. 160. 1569. См.: На Афоне. Константинополь. 22.06. — Русская молва, 23.06.1913 189). 1570. См.: Забытые страницы русского имяславия. С. 65 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 29); Там же. С. 186 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 41). 1571. Там же. С. 160 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 41). 1572. РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 79. Ср.: Сборник документов относящихся к Афонской имябожнической смуте. Пг., 1916. С. 34.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

7) Святой Исихий Иерусалимский именует Имя «Иисус» – «Богом, Светом и Владыкою»: «Да соединим Имя Иисусово своему дыханию. Ово бо есть Свет... Ово бо есть Бог и Владыка» 261 . 8) Имя Божие есть Глагол Божий, о коем сказано: «И Бог бе Слово». О Божестве Глаголов Божиих свидетельствует Святой Григорий Нисский : «Слово Божие есть Бог, Слово сущее в начале и вечно пребывающее: Им всё существует и стоит; Оно над всем владычествует и имеет всякую власть над небесным и земным; Оно Жизнь и Истина, Правда и Свет, и всякое Благо и сохраняет бытие всего. Вот каково и сколь высоко Слово, разумеваемое в Боге» 262 . Последними словами: «слово, разумеваемое в Боге», Св. Григорий Нисский ясно свидетельствует, что говорит не о Существе Сына, а о Глаголе Его, то есть о словесной Деятельности Его. 9) О Божестве Глаголов Божиих святой Макарий Великий говорит: «Слово Божие есть Бог, а слово мира есть мир 263 . Из противоположения слов: Слово Божие словам: слово мира – ясно видно, что святой Макарий говорит здесь не о Ипостаси Слова, а о глаголах Слова, кои он противополагает текучим и пустым словам человеческим и именует их Богом. 10) Также и святой мученик Иустин именует религиозно-нравственные истины, коими руководствуются люди от начала, – Откровениями Слова и Богом и говорит: «Истина есть Бог». 11) О Божественной Силе Имени «Иисус» имеются бесчисленные свидетельства и у святых Отцов, и у святых Евангелистов, и Апостолов, и в житиях святых. Ярче всех о Силе Имени Иисусова удостоверяет святой Иоанн Лествичник , говоря: «Иисусовым Именем бей супостатов, ибо нет сильнее оружия, ни на небе, ни на земле» 264 . Подтверждение нашей веры во Имя Божие, как в Божественную Силу и Божество, и оправдание именования Имени Божия – Сам Бог мы находим и в писаниях ближайших к нам мужей благодатных и с особенной яркостью у недавно почившего Праведника приснопамятного отца Иоанна Кронштадтского , а также и в сочинениях епископа Игнатия Брянчанинова , и в сочинениях архиепископа Филарета Гумилевского . Так, например:

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

163  Игумен Сергий (Гумилевский Илья Васильевич, около 1880–1965) окончил МДА в 1907 г. Защитил магистерскую диссертацию «Учение Св. Апостола Павла о душевном и духовном человеке» (Сергиев Посад, 1913). В 1918 г. преподавал в Даниловской академии. Был духовником «профессорской общины» в Москве. Неоднократно подвергался аресту. См.: 3НА. П. 46, стр. 108–192. Протоиерей Пётр Александрович Первушин (1879–10.9.1980). Около 1905 г. рукоположен во иерея. Работал в секретариате Патриаршего Собора 1917–918 гг. В 1917–1918 гг. – в секретариате Патриаршего Синода. См.: 2НА. П. 3. Личный фонд о. Петра Первушина: 3НА. П. 46, стр. 239–273. 169  Спор за Божество Имени Божия в России впервые произошёл между приснопамятным о. Иоанном Кронштадтским и епископом Феофаном, затворником Вышинским. Это было в 70-х годах прошлого столетия вслед за первыми изданиями о. Иоанном своих сочинений, в коих он Имя Божие назвал Богом. Еп. Феофан восстал против этого, не допуская почитать Имя Божие за Бога. Однако вскоре отступил от спора. Ныне же спор возобновился с новою силою между последователями о. Иоанна и рационалистическими последователями еп. Феофана. 171  «Невидимую брань» и «Добротолюбие» переводил Еп. Феофан Выш., это он так их исказил и советовал другим так «переводить» Священное Писание. 273  Неясно, впрочем, относятся ли последние семь абзацев непосредственно к изложенному документу афонских иноков или это повторение выдержек из «Прошения...» Антония Булатовича (см. выше, глава 7). – Ред. 277   Примечание : «Частное Мнение» есть специальный богословский термин, означающий те святоотеческие мнения, которые не получили ещё соборного подтверждения и формулировки и могут стать догматом по принятии их на Соборе. 278  «Колокол», от 24 мая 1914 г. «Начала». Религиозно-философский журнал. М. 1998, стр. 171–173. 361  «Ревнитель». Ежемесячный народно-миссионерский журнал, Воронеж, 1915. («Начала». Религиозно-философский журнал. Москва, 1998, стр. 194–211). 367  Который мог бы быть назван и другим именем, но и от этого не был бы он другим лицом. Значит, имя и лицо по существу различаются.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

Уйдя из семинарии, два года был учителем в своём селе. В 1870 г. пошёл в странствие, и один странствовал по русским обителям пешком, и дошёл до Нового Афона. В 1872 г. 9 августа прибыл на Святую Гору Афонскую. В 1877 г. в марте пострижен в мантию и наречён Иануарием. На Новом Афоне назначен законоучителем в 1881 г. и 1883 г. 1888 г. пострижен в схиму с наречением Иларионом по благословению архимандрита Иерона в Пицунде. Ушёл в 1894 г. 1 апреля. Места пустынножительства: Нагиб, Бзында, Медовеевка река... где и Серафим строил монастырь, опять Бзында. В 1900 г. по случаю гонения на пустынников ушёл через перевал на Уруп, близ станицы Преградной, потом направился на Хасаут, на реке Гуначхир близ перевала, за Тебердинским монастырём, и паки Тёмные Буки. Книгу свою «На горах Кавказа» начал писать в 1905 г. Вышла из печати: 1 издание 1907 г. в гор. Баталпашинске Кубанск. обл.; 2 издание – 1910 г. в Баталпашинске, Кубанск. обл.; 3 издание – 1912 г. в Киево-Печерск. Лавре иждивением Великой Княгини Елисаветы Феодоровны, будущей великомученицы. Около пяти лет книга пользовалась всеобщим признанием и уважением. Затем, по причине вразумительного письма о. Илариона поклонникам сущей в бесовской прелести Наталье, – которая всегда якобы беседовала с Божией Матерью, – помещённого в конце книги, Афонские начальники, тоже поклонившиеся прельщённой Наталье, как святой, воздвигли на книгу гонение с целью, уничтожив её, уничтожить и письмо... Афонцы, а наипаче земляк о. Илариона монах Денасий, Пантелеимон и Хрисанф впервые прислали ему опровержение книги 12 февраля, 1912 г. Из Хасаута, по распоряжению начальника области, старца Илариона административно выдворили 25 октября 1915 года. С самого начала жил с послушником. 5. Выписка (копия) из «Кубанских Ведомостей» за 1915 г. от 4 октября. Приказ по Кубанской области и Черноморской губернии от 25 сент. 1915 гг. Екатеринодар, На основании п. 16 ст. 19 правил о местных обязанностях объявляемых состоящими на военном положении (прилож. к ст. 23 С.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010