— 8 (831) 433-55-98 ), можно доехать до села Дивеево. Прямой автобус идет один раз в день, причем, не ежедневно, но можно сделать пересадку в Арзамасе или доехать на саровской маршрутке до Дивеева. На автомобиле из Москвы удобнее всего ехать через Балашиху на Владимир и, не въезжая во Владимир, свернуть на Муром, а дальше — через города Навашино, Кулебаки, Ардатов — до села Дивеево. С юга удобнее ехать через Рязань, Шацк, Сасово, Ермишь или через Саранск, Лукоянов, Шатки, Лесогорск. С востока, например, из Самары, маршрут проходит через Ульяновск или через Пензу на Саранск. В селе Дивеево монастырь хорошо виден отовсюду. Возле всех монастырских ворот находятся посты охранников, у которых можно получить информацию о размещении. По вопросам размещения, питания, знакомства с монастырем следует обращаться в паломнический центр (двухэтажное желтое здание напротив западных ворот, у Казанского собора). Адрес : 607320, Нижегородская область, Дивеевский район, село Дивеево. Телефоны: 8 (831-34) 4-34-45 паломнический центр ( pishu.diveevo@yandex.ru ). Ссылки Подробнее... Снетогорский женский монастырь [ править править код ] Потрудиться во славу Божию приглашаются все желающие православные христиане. Найдется работа как для женщин, так и для мужчин. Как добраться [ править править код ] Проезд: из Москвы (с Ленинградского вокзала) поездом до Пскова; из Санкт-Петербурга поездом или маршрутным автобусом; далее городским автобусом до конечной остановки «Снятная гора». Тел. благочинной - монахини Димитрии: 8-911-362-35-44 . О трапезе для паломников можно договориться с келарем - инокиней Феоктистой по тел.: 8-911-373-06-02 . Адрес: 180020, г. Псков, Снятная гора, д. 1. Ссылки Подробнее... Толгский женский монастырь [ править править код ] Железной дорогой . От Ярославского вокзала г. Москва (станция метро «Комсомольская») до Ярославля в дневное время можно добраться на поездах следующих направлений: Москва — Ярославль, 102Я; 104Я; 230Я: соответственно в 07:35; 14:45; 16:05 Москва — Вологда (264Я): 09:40 Москва — Архангельск (016М): 10:05 Москва — Воркута (376Я): 12:30 Москва — Благовещенск (080М): 13:05 Москва — Чита (070Ч): 13:05 Москва — Сосногорск (224Ч): 13:35 Москва — Сыктывкар (224Я; 034Я): 13:35 Москва — Воркута (208З): 16:05 Москва — Кострома (248Я): 16:05 Автобусом .

http://azbyka.ru/palomnik/Куда_поехать_т...

Можно доехать до станций Мухтолово, Нижний Новгород, но этот маршрут будет длиннее, придется сделать несколько пересадок. От Нижнего Новгорода дорога займет около 4 часов. Если поезд, теплоход или самолет прибывает в Нижний Новгород, то с автовокзала, который находится на площади Лядова можно доехать до села Дивеево. Прямой автобус идет один раз в день, причем, не ежедневно, но можно сделать пересадку в Арзамасе или доехать на саровской маршрутке до Дивеева. На автомобиле из Москвы удобнее всего ехать через Балашиху на Владимир и, не въезжая во Владимир, свернуть на Муром, а дальше — через города Навашино, Кулебаки, Ардатов — до села Дивеево. С юга удобнее ехать через Рязань, Шацк, Сасово, Ермишь или через Саранск, Лукоянов, Шатки, Лесогорск. С востока, например, из Самары, маршрут проходит через Ульяновск или через Пензу на Саранск. Паломнику [ править править код ] При монастыре имеются паломнические гостиницы. Возле всех монастырских ворот находятся посты охранников, у которых можно получить информацию о размещении. По вопросам размещения, питания, знакомства с монастырем следует обращаться в паломнический центр (двухэтажное желтое здание напротив западных ворот, у Казанского собора). Паломнический центр принимает заявки на размещение в паломнических корпусах монастыря (за два месяца) только для организованных групп более 10 человек. Размещение в паломнических корпусах — за фиксированное пожертвование. Просьба к группам паломников: заранее сообщать в паломнический центр о своем приезде. Заявки на размещение в паломнических корпусах монастыря принимаются в будние дни с 8.00 до 20.00. Следует назвать ваш населенный пункт, приход или организацию; день приезда и примерное время прибытия в монастырь; день отъезда; количество паломников. В паломнический центр по прибытии необходимо предоставить список группы с указанием фамилии, имени и отчества, серии и номера паспорта каждого паломника. Паломники, приехавшие самостоятельно и рассчитывающие поселиться с помощью сотрудников паломнического центра, обязательно должны иметь с собой паспорт с печатью о прописке.

http://azbyka.ru/palomnik/Источники_в_Ди...

Если возможно покаяние народа (а не разговор о покаянии), то оно возможно только благодаря той верности Христовой благодати и истине, которую явили царственные мученики и все новые мученики и исповедники Церкви Русской. Тот же свет присутствует в пророческом завещании святого царя, переданном его дочерью, о том, что зло, которое сейчас в мире (то есть революция 1917 года), будет еще сильнее (то, что происходит сегодня), но не зло победит зло, а только любовь. И в крестной молитве родной сестры царицы Александры, преподобномученицы великой княгини Елисаветы, за весь русский народ: «Господи, прости им, не знают, что творят». Только благодаря этой верности, этому свету есть среди испытаний наших дней надежда, которая не постыжает. Протоиерей Александр Шаргунов, настоятель храма свт. Николая в Пыжах, член Союза писателей России Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 6. Ответ на 5, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии: ... Отвечу тем же. ... Вместо глупой патетики назовите хоть одно доказательство отречения Государя! Я знаю только про подложную телеграмму на нескольских листах с текстом " отречения " . Каждый лист подписан карандашом, а не ручкой. Подписи абсолютно идентичны, как будто под копирку сделаны. Такого не бывает. Ручкой побоялись, поскольку по нажиму не трудно определить подлинность подписи. И что, в царском поезде не нашлось фирменного бланка? 5. Ответ на 3, Бармалей: Смысл отречения государя — спасение идеи христианской власти. . . Сколько можно повторять мантру об отречении, которого не было! Сколько имеется доказательств о том, что было не отречение, а государственный переворот! А воз и ныне там. Для чего автор оправдывает революционеров? Все солдаты, офицеры и генералы приносили приягу царю и нарушили её! Мой дед, царство ему небесное, жил при царе и рассказывал как жилось простому народу (мне сейчас 74-й годд, когда спрашивал мне было 17 лет). Сам дед из Сасово, отец его был путевым обходчиком. Когда я спросил его, если жили хорошо, так почему же совершили революцию. Он ответил одним словом: зажрались.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/15/po...

Сасово. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы Год постройки:2012. Адрес: г. Сасово, ул. Курашова Координаты: 54.339125, 41.900379 Проезд:поворот налево с ул. Красносельской Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью История храма Рождества Пресвятой Богородицы начинается с источника. По рассказам старожилов, этот источник существовал еще в 19 веке. В царское время купцы ездили на источник с бочками и воду использовали только для самоваров. В 1960-х годах после появления водопровода источник забросили, забросали хламом. Когда люди еще брали воду, было явление иконы Божьей Матери, о чем свидетельствовали двое мужчин. В 1990 годах началось повсеместное возрождение православных храмов. Вспомнили и о заброшенном источнике. В 1997 году был восстановлен и освящен архимандритом Феодосием источник в честь иконы Казанской Божьей Матери. После освящения источника зародилась мысль о строительстве храма. В 1998 году был выделен земельный участок под строительство храма, но по некоторым причинам строительство отложилось до 2007 года. В 2007 году был заложен фундамент. Летом 2008 года отслужен первый молебен и начались богослужения. 4 января 2012 года совершено освящение храма Епископом Касимовским и Сасовским Дионисием. http://rojbogor-sasovo.cerkov.ru/istoriya-xrama/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=26457

Разделы портала «Азбука веры» ( 13  голосов:  4.0 из  5) Схимонахиня Никандра (Покровская) (1898–2003) ушла в монастырь в 12 лет. В 26 её, как и многих священнослужителей, репрессировали. Рассказ схимонахини Никандры – о её жизни, о тех испытаниях, которые выпали на её долю, о людях, которые её окружали. Протоиерей Симеон, отец схимонахини Никандры Мой папа протоиерей Симеон служил в Ряжском благочинии в Троицком соборе. Дедушка отец Феодор тоже был священником. Папин папа отец Алексий в Сасово служил. Он овдовел в 25 лет. У него был свой дом, но он жил с нами до самой старости. Он умер в алтаре, на Введение. Отслужил литургию. В одной руке – чаша, в другой – плат. Было ему 94 года. Тёти, две папины и две мамины, – в монастыре, в 60 км от нас жили. Сейчас там только одна колокольня осталась. Я к ним ходила. Маму звали Евдокия. У меня было 6 братьев и 5 сестёр. Я – самая старшая и ходила в школу. Звали меня София. Исполнилось мне 12 лет, и я решила пойти в монастырь. Прожила там месяца три-четыре. Папа приехал, а я яблоки в кучку собираю. Мы их возили продавать. У нас был большой сад. В деревню приедем, я, в платьице тёмненьком, кричу: «Монастырские яблоки! Монастырские яблоки!». А тут папу увидала, плачу: «Папа, я домой хочу!» – «Ну, поедем!». Потом передумала, осталась. Первый год приходилось трудновато. Привыкла. Была пастушком, дояркой. 25 коров доила. На третий год меня пахать послали. Монастырь у нас был не бедный. Много земли. Триста человек монахинь. Матушка хорошая – игумения Аркадия. Грибы собирали, заготовляли. Они у нас стояли в мешках на печке. Суп варили с грибами, щи. Лапшу свою делали, натирали. Она подсохнет, её резали и варили. Кашу гречневую варили, пшённую с молоком, сыр. Рыбу ели, но не постом. Матушка скажет: «За рыбой». Салазки берём, мешка два привезём. Хлеб пекли, блины . Ложки и чашки деревянные были. За солью ездили в Моршанск. Соли не хватало, и мы меняли её на горох. Один раз у нас соль по дороге отняли. К матушке идём, боимся. Она спрашивает: «Сами живы?» – «Живы». «Вот и слава Богу!».

http://azbyka.ru/fiction/ya-ne-boyus-sud...

   001    002    003    004    005    006   007