Кадом. Милостиво-Богородицкий женский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1868. Ссылки:     Адрес: Россия, Рязанская область, пгт Кадом, пер. Октябрьский, д. 1 Координаты: 54.557844, 42.466321 Проезд: Из Москвы до Кадома прямым автобусом от Щелковского автовокзала, время в пути — около 9 часов. Поездом — до станции Сасово, далее автобусом, расстояние — около 60 км. Электричками — «Москва — Рязань» (3 часа) и «РязаньСасово» (3 часа). На своем автомобиле — по федеральной трассе М-5 («Урал») до Ш ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Москвы до Кадома прямым автобусом от Щелковского автовокзала, время в пути — около 9 часов. Поездом — до станции Сасово, далее автобусом, расстояние — около 60 км. Электричками — «Москва — Рязань» (3 часа) и «РязаньСасово» (3 часа). На своем автомобиле — по федеральной трассе М-5 («Урал») до Шацка, где следует повернуть налево и ехать через Сасово в Кадом (можно также выбрать маршрут через Егорьевск, Спас-Клепики, Касимов). Монастырь в Кадоме на главной и единственной площади. от автовокзала «Мервинский» города Рязани на рейсовом автобусе или маршрутке до р/п Кадом Изменить описание объекта Храмы монастыря: 1. Церковь иконы Божией Матери " Милостивая " 2. Церковь иконы Божией Матери " Неопалимая Купина " Другие постройки и сооружения: 3. Келейный корпус (нач. XX в.) 4. Хозяйственная постройка 5. Хозяйственная постройка 6. Хозяйственный корпус 7. Сторожка 8. Монастырская трапеза (2016 г.) 9. Ограда 10. Главные ворота 11. Хозяйственные ворота 12. Здание УВД, бывший монастырский корпус Подворья, скиты, приписные храмы: 1. Подворье в ур. Богоявление (Рязанская обл., Ермишинский р-н) Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Кадомский Милостиво-Богородицкий монастырь, общежительный, в заштатном городе Кадоме, Темниковского уезда. Основан в 1868 году из существовавшей с 1797 года женской общины. Здесь находится икона Богоматери «Неувядаемый Цвет». При монастыре школа и приют.

http://sobory.ru/article/?object=10016

«Молодежь» пришла в правозащитное движение в середине 90-х годов прошлого века и образует костяк и основную «массу» правозащитных организаций, созданных практически в каждом областном городе и в каждой столице автономной республики. Общее количество правозащитников мне неизвестно, думается, несколько тысяч человек. Именно «молодежь» занимается практической правозащитной деятельностью, спектр которой простирается от помощи (юридической и материальной) семьям солдат, погибших от «дедовщины», несчастных случаев – до предоставления международным организациям материалов по состоянию дел с правами человека в Чечне и «проявлений антисемитизма» в России. Из известных автору по публикациям и по правозащитной деятельности «молодых» правозащитников назову тех, чьи имена часто встречаются в прессе: И.В. Аверкиев (Пермь), А.Ю. Блинушов (Рязань), С.В. Вальков (Иваново), Ю.И. Вдовин (Санкт-Петербург), Гуслянников (Саранск), К.Х. Каландаров (Москва), И.Н. Куклина (Санкт-Петербург), Левинсон (Москва), А. Ливчак (Екатеринбург), Т. Локшина (Москва), С. Лукашевский (Москва), В.М. Марченко (Москва), А.Д. Никитин (Саратов), Б.П. Пустынцев (Санкт-Петербург), В.В. Ракович (ст-ца Ленинградская, Краснодарский край), И.В. Сажин (Сыктывкар), И. Самарин (Архангельск), Ю.В. Самодуров (Москва), С.А. Смирнов (Москва), А.М. Черкасов (Москва), Г.Г. Чернявский (Апатиты), В. М. Ферапошкин (Сасово, Рязанская обл.), Е. В. Финков (Ростов-на-Дону). Как можно видеть из приведенного обширного списка, защитой прав человека занимаются не только в столицах и крупных городах, но и в небольших городах как Сасово, и даже в станицах, как Ленинградская. Благодаря созданной (в основном на гранты западных фондов, о чем ниже) электронной связи, правозащитники оперативно проводят «электронные конференции», на которых они согласовывают и координируют свои совместные акции. Поэтому, сегодня можно уверенно говорить о «правозащитной сети», покрывающей всю территорию России. «СОБЛЮДАЙТЕ СОВЕТСКУЮ КОНСТИТУЦИЮ!» За исключением откровенных противников советской государственности, вроде В.К. Буковского, деятельность правозащитников в середине 60-х годов в целом соответствовала прямому смыслу выражения «защита прав человека». Идеологами правозащитного движения тех лет следует считать математика А.С. Есенина-Вольпина и физика В.Н. Чалидзе и, несколько позже, математика В.Я. Альбрехта. Они полагали, что в рамках советской системы можно и следует добиваться гласности и улучшения ситуации с политическими и гражданскими правами человека, требуя от советских властей соблюдения советских законов.

http://pravoslavie.ru/144.html

Ответ: Со всеми установками Битюгова я был согласен и его ориентации придерживался. Вопрос: Какие практические указания после этой встречи вы получили от него? Ответ: В конце августа м-ца 1941 г. при встрече со мной на своей квартире Битюгов мне сказал, что меня как бывшего ссыльного и священника, находящегося в оппозиции к митрополиту Сергию, могут арестовать или куда-либо выслать. Чтобы избежать этого, мне необходимо выехать из г. Загорска. Тогда он предложил мне ехать в г. Сасово Рязанской обл., где проживала родственница Гришановой Ксении. К ней я имел от Гришановой записку. Тут же Битюгов мне предложил, чтобы никому не было известно о моем выезде из г. Загорска, в том числе и моей семье, нелегально на несколько дней поселиться на квартире Фуделя Сергия Иосифовича. Эти указания Битюгова я выполнил. Вопрос: Были ли в Сасово? Ответ: Да, в Сасово я был, но устроиться на работу там, как мне рекомендовал Битюгов, не смог. Вопрос: Что вы делали в дальнейшем? Ответ: По истечении примерно 2-х месячного срока я возвратился в г. Загорск и прямо направился на квартиру к Битюгову. Моим возвращением Битюгов был очень недоволен и заявил мне, что в Загорске на работу устроиться уже нельзя и что меня могут арестовать и выслать, и что мне следует сейчас перейти на нелегальное положение. Сразу же после этого он направил меня на квартиру к какой-то Анне Федоровне (фамилии ее не помню) для нелегального проживания там. Указанная Анна Федоровна являлась женой врача-терапевта, лечившего Битюгова до 1940 г. Этот врач умер. На квартире у Анны Федоровны я находился до конца января 1942 г. Вопрос: Кто помимо Битюгова знал, где вы скрываетесь, находясь на нелегальном положении. Ответ: По моему мнению, о моем местопребывании на нелегальном положении, помимо Битюгова, знала еще Ксения Гришанова и Параскева, Шипков П.А. и о. Владимир (фамилии не знаю), который меня причащал во время моей болезни. Протокол допроса записан с моих слов... (подпись) Габрияник Допрос производил ст. оперуполномоченный 4-го отд. 2-го Упр[авления] Смирнов

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

В Орле, в женском монастыре, у чудотворной иконы Балыкинской Божией Матери, я отслужил молебен и там же, в монастыре, от одной почитательницы отца Иоанна Кронштадтского узнал, что могу встретиться с батюшкой в Москве. К этому времени его ждали в Москве, проездом с родины его в Петербург. Так оно и вышло: несмотря на трудность доступа к отцу Иоанну, вечно окруженному как бы непроницаемой стеной скорбного человечества, я виделся с ним в Москве, даже ехал с ним в вагоне, и удостоился его беседы и благословения. А как дорого верующей душе это благословение! VI. Из Москвы, чтобы быть в Сарове, мне надо было ехать до станции Сасово Московско-Казанской железной дороги и оттуда 120 верст на лошадях до Саровской пустыни . На станции Сасово, куда я приехал часу в десятом вечера, мне обещали подать лошадей только к утру: ямщики уверяли, что ночью по заливным лугам реки Мокши, лежащим на пути в Саров, езда довольно небезопасна. «Ввалишься еще в какую-нибудь яму и не выберешься», — утверждали они и так и не поехали, несмотря на мои настояния. Пока я собрался с духом послать со станции за ямщиками, мне пришлось выдержать некоторую борьбу со своим «ветхим человеком». Трудновато бывает совлечь его с себя! Предрассудки воспитания в современной, полуязыческой семье, столько лет жизни в среде «интеллигентов», привычка жить, думать и чувствовать по стадной мерке своего общества, с такой затаенной, а иногда и явной враждой и насмешкой относящегося к Церкви, и особенно к монастырям, — все это так смущало мою душу, что мне как-то не по себе, неловко как-то было спросить за общим столом, в виду «интеллигентных» пассажиров, у прислуживающего лакея — как мне нанять лошадей до Саровской пустыни. Будь это еще какой-нибудь завод или фабрика, а то вдруг — «пустынь»!… С кем и с чем мы, «интеллигенты», обыкновенно соединяем в своем представлении монастыри, пустыни, церкви, иконы, чудеса — весь, словом, духовный обиход православного?.. С религиозными старушками, которых мы величаем «салопницами», с елеем, который мы брезгливо называем «лампадным маслом», со строгим исполнением обрядового закона, именуемого нами «ханжеством» и «лицемерием».

http://azbyka.ru/fiction/polnoe-sobranie...

Дивеево. Серафимо-Дивеевский Троицкий монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Престолы: Троицы Живоначальной Год основания:1842. Ссылки:   Адрес: Россия, Нижегородская область, Дивеевский район, с. Дивеево Координаты: 55.039895, 43.246095 Проезд: поездом следует ехать до станций Арзамас-1, Арзамас-2, Мухтолово или Нижний Новгород. Далее автобусом до с. Дивеево (от ст. Арзамас-2 в пути 1 час, из Н. Новгорода — 4 часа). Можно воспользоваться услугами такси. Автомобильная дорога из Москвы до Дивеево проходит через Коломну, Рязань, Шацк, Сасово ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда поездом следует ехать до станций Арзамас-1, Арзамас-2, Мухтолово или Нижний Новгород. Далее автобусом до с. Дивеево (от ст. Арзамас-2 в пути 1 час, из Н. Новгорода — 4 часа). Можно воспользоваться услугами такси. Автомобильная дорога из Москвы до Дивеево проходит через Коломну, Рязань, Шацк, Сасово. По всем вопросам проживания, трапезы и экскурсий обращайтесь в Паломнический центр (одноэтажное деревянное голубое здание у входа в монастырь, под одной крышей с кельей блаженной Паши Саровской) ежедневно с 8 до 21 часа. Остановиться можно в Дивееве и в гостинице — их в селе несколько, от самых простеньких до дорогих. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Колокольня и главный вход на территорию монастыря. Начало постройки колокольни относится к 1893 году, проект епархиального архитектора А.К. Никитина. Первые колокола подняли на неё в октябре 1901 года. Колокольня пятиярусная, высота её от земли до верхнего карниза – 55,4 м, а высота с кровлей и крестом – 70,3 м. Строительство колокольни было завершено незадолго до прославления преподобного Серафима Саровского в 1903 году. На колокольне были установлены большие часы, которые отбивали каждый час: «Пресвятая Богородице, спаси нас». В северном и южном флигелях располагались мастерские. В советское время на верху колокольни, лишённой купола и креста, был установлен телевизионный ретранслятор, а Святые врата приспособлены под гараж. Они были освобождены в июне 1991 года, перед перенесением мощей преподобного Серафима в Ди веево. В настоящее время колокольня полностью восстановлена, собран необходимый комплект колоколов. Во флигелях колокольни размещаются административные и жилые помещения монастыря.

http://sobory.ru/article/?object=00902

79. Клаузнер И. Гошеа (Осия). — ЕЭ. т. VI, с. 740-745 (автор — евр. историк, близкий к христианству). 80. Красный Г. Амос. — ЕЭ, т. II, с. 318-330 (автор — евр. историк). 81. Палладин (Пьянков), еп. Толкование на книгу св. пророка Осии. Вятка, 1872, с. XVII + 141 (автор — православный библеист). 82. Его же. Толкование на книгу св. пророка Амоса. Вятка, 1873, с. XXV + 118. 83. Его же. Толкование на книгу св. пророка Михея. Вятка, 1874, с. XVIII + 101. 84. Побединский-Платонов И., свящ. О пророческом служении Амоса и книге его пророчеств. — ПТО, 1852, с. 11-61 (автор — правосл. библеист и патролог, преп. Моск. Дух. Акад.). 85. Рыбинский В. Книга пророка Михея. Киев, 1911, с. 71. 86. Смирнов И. Амос. — Оттиск из «Рязанск. Епарх. Ведомост.», с. 69 (автор — впоследствии архиеп. Рижский Иоанн). 87. Его же. Пророк Михей. Рязань, 1877, с. 48. 88. Его же. Осия. — Оттиск из «Рязанск. Епарх. Ведомост.», 1873, с. 109. 89. Терновский П. Рассуждение о том, что Владыка Израилев, о Котором говорит пророк Михей в гл. V, ст. 2, есть Мессия Иисус. М., 1838, с. 38. 90. Юнгеров П. Книга пророка Михея. Казань, 1890, с. 372 + VII. 91. Его же. Книга пророка Амоса. Казань, 1897, с. 55 + 209 + 45. 92; Яворский H. Символические действия пророка Осии. Последовательное истолкование первых 3-х глав книги пророка Осии. — Серг. Посад, 1903, с. XI + 231 (автор — правосл. богослов, препод. Тульской семинарии). 93. Copass В., Carlson R. Study of Prophet Micah, Mich. Price. 1950. 94. Flangan H. The Books of Amos, Hosea, Micah. Collegeville, 1966. 95. Me Keating H. Amos, Hosea, Micah, Commentary. Cambridge, 1971. 96. Robinson H. W. The Cross of Hosea. London, 1959. 97. Rowley H.H. The Marriage of Hosea. — «Bulletin of the J. Ryland Library», 1956, 39, p. 200-233. 98. Sutcliffe Т. H. The Book of Amos. London, 1955. 99. Watts J. B. Vision and Prophecy in Amos. London, 1958. 100. Weiser A. Die Profelic of Amos. Giessen, 1929. 101. Wolfe N.N. Meet Amos und Hosea. N.Y., 1945.   4. КНИГА ПРОРОКА ИСАЙИ 102. Афанасьев Д. Толкование на книгу пророка Исайи с введением к изъяснительному чтению пророческих книг Ветхого Завета. Ставрополь, 1893, с. 4 + 149 (семинарский курс).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

205 Борисовская Тихвинская девичья пустынь (Курской губ. Грайвороновского уезда) основана в 1710 году, по обету, знаменитым сподвижником Петра Великого, генерал-фельдмаршалом, графом Борисом Петровичем Шереметьевым, в кивот знаменовской иконе Тихвинской Божией Матери, и в благодарное воспоминание о богодарованной Ее всесильным заступлением славной Полтавской победе, имеет таким образом значение Историческго памятника. (Историческое Описан. Борисовск. Тихвинск. Девичьей пустыни. Архиманд. Леонида. М. 1872 г.). 206 Илиодор Чистяков , в мире Иван Борисовч, род. Калужск. Губ. Жздрянск. Уезд., в селе Воскресенск., сын священ. Бориса Безносова: из Калужск. Сем. В 1816 г. поступил в Моск. Акад. И в 1820 г. конч. Курс магистром; 18 сент. Инсп. Костромск. Сем., 18 дек. Того же 1820 г. пострижен; 1 янв. 1821 г. иеродиак., 2 янв. -иером., 5 сент. 1822 г. инсп. Моск. Сем.; 22 авг. 1823 г. рект. Рязанск. Сем., 4 мая 1824 г. игум. Рязан. Богосл. Мон., 22 июля 1825 г. – рязанск. Свято-Троицк. Мон., в 1825 г. архим., 12 дек. 1827 г. рект. Новгор. Сем. И нстоят. Новгор. Антониевск. Мон. , 19 февр. 1832 г. еписк. Курский, 13 март. Того же года хиротон., 24 марта 1844 г. архиепск., 5 ноябр. 1860 г. увол. На покой. Ск. 2 февр. 1861 г. (Списки Арх. Иерарх. Всеросси. СПБ. 1896 г. стр. 30). 208 Константин Никифирович Григорьев. Бывший Якутский Гражданский Губернатор. (Из Отдел. Рукописей Императорск. Публич. Библиот.). 209 Свербеев. Николай Дмитриевич Свербеев служил в Восточной Сибири с 1851 по 1856 год, старшим чиновником особых поручений по дипломатической части, при генерал-губернаторе Николае Николаевиче Муравьеве, впоследствии графе Амурском. Это был лучший из тамошних чиновников того времени. Образованный и талантливый, деятельный и честный. Этот молодой человек, с самого приезда туда на службу, сразу расположил к себе сердце преосвященного Иннокентия своею добротою и особенно своим христианским настроением духа. Женат был на дочери декабриста, княжне Зинаиде Сергеевне Трубецкой. (См. кН. Нашу «Граф Н.Н. Муравьев Амурский» М. 1891 г. стр. 186–187).

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

Внутри храма, на боковых стенах у входов, сохранились фрески. На них изображены кресты с подвесками. В XVII в. село называлось Погостом, в XVIII - начале XX в. по церкви Богоявления Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа - Богоявленским Погостом. В середине 1960-х гг., во времена укрупнения колхозов население села разъехалось; в 1983-84 гг. последнюю семью переселили в с. Большое Ляхово. И сейчас в открытом поле, в 200 м. от шоссе, расположились каменная Богоявленская церковь и кладбище. Колокольня церкви не сохранилась. Органова Н. М. Богоявление//РЭ: Справ. мат-л. - Рязань, 1994. Т. 15. С. 18-20. Органова Н. М. Богоявление.//РЭ. - Рязань, 1999. - Т. 117;  http://www.history-ryazan.ru/node/11125 14 октября, в праздник Покрова Пресвятой Богородицы, в церкви Богоявления в Ермишинском районе прошёл водосвятный молебен, сообщает «Ермишинский вестник». Богослужение провели иерей Кадомского монастыря отец Николай и настоятель Покровской церкви села Нарма отец Валерий. На молебне собрались жители всех окрестных деревень, многие приехали из райцентра. Газета сообщает, что в прошлом году храму исполнилось 100 лет. Когда-то здесь было большое село, но теперь о нём мало что напоминает — жители покинули родные места полвека назад в поисках лучшей доли. Теперь заброшенная церковь стоит в открытом поле. В настоящее время храм Богоявления перешёл в собственность Милостиво-Богородицкого женского монастыря посёлка Кадом Касимовской епархии Русской Православной Церкви. Внутри церкви ведутся восстановительные работы, завезён пиломатериал, арматура, железо, на входе поставлены ворота, появились решётки на окнах. http://mediaryazan.ru/news/detail/152937.html; http://www.youtube.com/watch?v=SklxmrSW9BE фильм Богоявление, село, Ермишинского района, Большеляховского сельсовета, в 2 км восточнее с. Б-Ляхово, вдоль дороги Сасово – Восход – Ермишь. Богоявление расположено р. Тенконты/Тентеевки/, правого притока р. Мокши. До 1923 г. Богоявление относилось к Тамбовской губернии, Елатомскому уезду, Даниловской волости. Село называлось в XYII - веке Погостом, в XVIII – начале ХХ вв. Богоявленским Погостом. Наименование села по церкви. В старину погост – церковь с домами церковного притча и кладбищем. В писцовых книгах Шацкого уезда 1645-1648 гг. упоминается Богоявленская дорога. В окладных книгах 1676 года церквей Кадомской десятины записана церковь Богоявления Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в селе Погосте за Мокшею. Бобыли, земли, сенные покосы и рыбные ловли/заводь Ерховская дача озеро Шумарга/были «исстари великих князей к той церкви жалованные».

http://sobory.ru/article/?object=13370

Устье. Церковь Николая Чудотворца. Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:не ранее 2015. Адрес: Рязанская область, Сасовский район, с.Устье, ул.Зеленая Координаты: 54.453921, 42.011434 Проезд:Из г. Сасово направление на Кадом и Ермишь, примерно через одиннадцать километров по указателю в село Устье. По ул. Типанова прямо до пересечения с ул.Зеленая, повернуть налево и через 70 метров слева церковь. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты За всю документально подтвержденную историю существования населенного пункта Устье в селе было построено две церкви: деревянная Спаса-Никольская - в 1630-х годах, и каменная Никольская - в 1907 году. Первая сгорела во время пожара около 1745 года, вторую разрушили и разобрали на кирпич в 1956 году. В приходе к той церкви: двор боярской Ивана Пушкина. " Дарственная записка. 1898 года, марта 16 дня, мы, нижеподписавшиеся Тамбовской губернии, Елатомского уезда, Истлеевской волости, проживающие в сельце Устье-Никола землевладельцы елатомские 2-й гильдии купцы сын Василий Осипович и Афанасий Осипович братья Ермолаевы, дарствуем сим усадебной земли под постройку новостроящейся кладбищенской каменной церкви, находящейся среди оного же сельца Устье, на главной улице, против наших Ермолаевых усадеб.Поступившее к нам от крестьян собственников Айгустовскогообщества в обмен нашей собственной земли им отведенной, - согласны и приговором данного ими нам сего числа, количеством мерою шириною по улице 33 сажени, длиною от большой дороги 30 саженей. Всего 212 квадратных сажень, в чем подписуемся: землевладельцы 2-й гильдии елатомские купцы Василий Осипов Ермолаев и Афанасий Осипов Ермолаев. 1898 года, марта 16 дня. Подпись елатомских купцов Ермолаевых Афанасия и Василия Осиповых, - удостоверяю. Истлеевского волостного управления Елатомского уезда, волостной старшина Д. Гайдов. " Неделей раньше, до принятия выше изложенного приговора, в Устье приехал епархиальный архитектор. На месте будущего строительства церкви был выкопан шурф с целью изучения грунта.

http://sobory.ru/article/?object=45180

Закрыть itemscope itemtype="" > Национальная премия «Имперская культура» имени Эдуарда Володина Имена лауреатов 2020 года 29.12.2020 851 Время на чтение 7 минут 10 декабря 2020 года Комиссия по присуждению премии «Имперская культура» имени профессора Эдуарда Володина Союза писателей России, журнала «Новая книга России», Фонда святителя Иоанна Златоуста, Центра Федора Ушакова и ИИПК «Ихтиос», подвела итоги предложений на соискание премии от 97 издательств и творческих организаций, представивших 296 книг 2019-2020 гг., и по результатам работы объявила имена лауреатов 2020 года, сообщает наш корреспондент. В работе комиссии приняли участие председатель Союза писателей России Н.Ф. Иванов, Народная артистка РБ Т.Ю. Петрова, Народный артист России М.И. Ножкин, Народный художник России С.М. Харламов, секретарь Союза писателей России Г.П. Ивлиев, депутат Государственной Думы РФ С.А. Гаврилов, председатель Совета директоров ИИПК «Ихтиос» С.В. Исаков, критик Л.Г. Баранова-Гонченко, главный научный сотрудник Института мировой литературы им. Горького В.М. Гуминский (председатель Комиссии), критик и литературовед А.В. Фоменко, председатель правления Художественного фонда «Бородино» В.А. Лапкин, председатель Духовно-просветительского фонда святителя Иоанна Златоуста В.В. Володин, кандидаты филологических наук Г.С. Баранкова и А.С. Евтихиева, доктор филологических наук С.А. Небольсин, доктор философских наук Ю.П. Буданцев, главный редактор журнала «О Русская земля» М.В. Ганичева, член бюро Президиума Всемирного Русского Народного Собора, профессор МГУ С.В. Перевезенцев, главный редактор журнала «Новая книга России» С.И. Котькало, главный редактор газеты «Российский писатель» Н.И. Дорошенко, доктор исторических наук И.Т. Янин, доктор технических наук, профессор С.И. Кузнецов, доктор экономических наук И.И. Яншин, доктор юридических наук А.Н. Яковенко. «Поэзия» Сергей Постолов (Белгород) за книгу стихов « В моей крови великий век». Владимир Хомяков (Сасово) за стихи и песни последний лет.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/12/29/na...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010