Ростовской епархии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Социальное взаимодействие Ростовской-на-Дону ...Искать в Источникеpravmir.ru
... взаимодействие Ростовской-на-Дону епархии и Ростовской областной общественной организации «Ростов без наркотиков» Для беседы с молодыми людьми приходят наши девушки и парни и рассказывают о себе. Не для того, чтобы показать как это «классно, круто», а для того, чтобы показать, как это ужасно. Рассказывают и о различных болезнях, и о потерях близких людей, о настоящих трагедиях в семьях, о том, какой бедой оборачивается для наших близких, родных наши якобы удовольствия. Новостная служба 3 апреля, 2012 Предстоятель Русской Православной Церкви, Святейший Патриарх Кирилл в проповедях и общественных выступлениях часто призывает архипастырей и пастырей Церкви уделять пристальное внимание к внешнему свидетельству нашей веры. Речь идет об активном участии Церкви в общественных процессах. Все то, чем живет наше общество, все те проблемы, которые оно переживает, должны стать частью общецерковной заботы. Об этом Патриарх Кирилл сказал в частности на прошедшем 23 марта 2012 года заседании Координационного комитета по поощрению социальных, образовательных, информационных, культурных и иных инициатив под эгидой Русской Православной Церкви. В заседании принял участие Глава ... далее ...
Святой Андрей Боголюбский - биография (житие), ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не отказаться ли от столь хлопотной и затратной власти Патриархов. Однако Мстислав испугался и, несмотря на все хлопоты Феодорца, на это не решился. Тогда Феодорец отправился с дарами к Патриарху и начал уверять его, что на Руси нет митрополита, и просить, чтобы он его поставил митрополитом. Патриарх не согласился. Тогда тот стал умолять хотя бы об епископской кафедре в Ростове. Патриарх сжалился и уступил. Тогда Феодорец, не заезжая за благословлением к митрополиту и всячески игнорируя его, отправился на епископскую кафедру. Узнав обо всём этом, митрополит написал игуменам и пресвитерам Ростовской епархии, чтобы те не служили с Феодорцем, пока тот не примет у него благословения. Власть митрополита оказалась ещё больше, и даже миряне перестали просить благословения у нового епископа, что лишь сильнее разозлило Феодорца. И когда наконец все сроки уже вышли, и Феодорец всё же явился в Киев, он был схвачен людьми митрополита, и там «…его осекоша, и языка урезаша, яко злодею еретику и руку правую отсекоша…» Всё, что делал Феодорец, будучи ставленником Андрея Боголюбского, он не мог делать без его ведома, а значит, вина за весь церковный кризис и попытку узурпировать церковную ... далее ...
ВОЛОГОДСКАЯ И КИРИЛЛОВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... ранее подтверждавшийся московскими вел. князьями Димитрием Иоанновичем, Василием I Димитриевичем и Василием II Васильевичем. За Пермским архиереем и его преемниками подтверждались права на Усть-Вымский городок, вымские деревни «на Ибу», погост Аквад, «деревни на Коковицкой горе Коковиса», в Еренском городке - деревни Базлуга и Яма на р. Вычегде, Вожемский погост и городок Вожемская гора на р. Водже. Жившие на этих землях люди были освобождены от выплаты дани и податей. Во всех делах епископ судил их сам, «опроче душегубства». Великопермские епископы имели также владения в соседней Ростовской епархии, близ Вел. Устюга («на Виляде» - в Ильинском, Покровском, Никольском и Усть-Вилядском погостах - АСЭИ. Т. 3. № 291. С. 307) . В 1484 85 г. вел. кн. Иоанн III выдал жителям Вычегодской Перми подтвердительную жалованную грамоту на наследственное владение реками, озерами и угодьями. Грамота разделяла имущество жителей Перми и кафедры и запрещала еп. Филофею и его слугам чинить «обиды великие» местным жителям, у к-рых они «поимают… сильно их дедины и отчины, печища, реки, и озера, и куньи участки». Грамота запрещала вымским князьям и «большим» волостным людям отдавать в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Журналы №№ 75-111 заседания Священного Синода от ...Искать в Источникеmospat.ru
... которого утвержден архитектурным управлением города. 18 июля 2004 года общим собранием прихода было принято единогласное решение об обращении к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию и Священному Синоду Русской Православной Церкви с прошением о признании данного прихода относящимся к Московскому Патриархату. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Признать приход во имя Архангела Михаила в городе Альтеа (провинция Аликанте) , Испания, относящимся к Московскому Патриархату, включив его в состав Корсунской епархии Русской Православной Церкви. Протоиерея Владимира Коряка, заштатного клирика Ростовской епархии, направить в распоряжение Преосвященного архиепископа Корсунского Иннокентия для назначения его настоятелем Михаило-Архангельского прихода в городе Альтеа. ЖУРНАЛ № 94 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калиниградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о прошедшем совместном заседании комиссии Московского Патриархата по диалогу с Русской Зарубежной Церковью и комиссией Русской Зарубежной Церкви по переговорам с Московским Патриархатом. СПРАВКА: С 17 по 19 ноября 2004 года в Москве состоялась третья совместная встреча комиссии ... далее ...
Воспоминания последнего протопресвитера русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он остался верен себе. Я как-то спросил свящ. Ломако: - Советовались ли он и другие члены Собора - кубанцы с еп. Иоанном, когда шел вопрос об отделении епархии; давал ли епископ им какие-либо указания по этому вопросу? - О чем с ним советоваться? Что он мог нам сказать? - с горечью сказал о. Ломако. - Ни мы с ним ничего не говорили, ни он с нами. Но архиеп. Агапит протестовал бурно. Однажды даже заявил, что он не подчинится решению Собора, если таковое состоится. После сильного отпора со стороны некоторых членов Собора, он сбавил тон, но продолжал требовать, чтобы и после отделения Ростовской епархии была оставлена за ним «хлебная» Ростовская часовня. Еп. Арсений, в свою очередь, протестовал против оставления часовни за Екатеринославским архиереем. Этот вопрос о доходной часовне отнял у Собора много времени и остался не вполне решенным, так как архиеп. Димитрий, друг Агапита, внес своею рукою в соборный протокол, уже после подписания его председателем и членами президиума, добавление, что часовня остается за Екатеринославом. Эта приписка потом послужила предметом долгих суждений и больших споров в В. Ц. Управлении, решившим дело в пользу Ростовского епископа. ... далее ...
Св. Димитрий Ростовский и его время (1651-1709 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видим, нас де как нарочно мучат, кругом обводят Москву... Сравняли де нас с посохою, уж де пришел из конъпани, из лесу дрова на себе носи, и день и ночь упокою нам нет, и деньги старый оклад отнимают, и впредь де нам добра ждать нечево... Уже чрез меру лето и осень ходим по морю, чево не слыхано в свете, a зиму также упокою нет на корабельной работе, а иные на камнях зимуют, с голоду и с холоду помирают. Подлинная грамота находится в ризнице Ростовского Спасояковлевского монастыря, в рамке, под стеклом; заметим, что, по указанию М. И. Горчакова ( Монастырский приказ, стр. 237 и 239 ) , в Ростовской епархии взималось с причетников менее в два раза, чем в Вологодской, равным образом и сбор венечных пошлин был менее чем в патриаршей и вологодской областях. Для сравнения может, кроме того, служить роспись 1675 г., напечатанная в Актах Истор. т. IV, № 259, где подробно исчислены все сборы при посвящении. Видимо, что святителя вообще занимал вопрос о церковных пошлинах. В его рук. 1708 года ( Синод. № 187, л. 145 ) под словом Sacerdotium читаем: Епископы в Киеве (videtur в Владимире московском) собранныи Игнатий Ростовский, Феодот Переяславский, Симеон Полоцкий на поставление ... далее ...
Учение о греховных страстях по сочинениям ...Искать в Источникеazbyka.ru
... решилась опубликовать в середине 80-х годов сочинения еп. Варнавы, для чего попросила помощи у некоторых известных ей людей, о владыке стали писать различные работы и статьи. Итак, какие же тексты написаны о нем? Во-первых, это жизнеописание епископа, составленное и опубликованное в 1992 году игум. Дамаскиным (Орловским) , являющимся ныне клириком храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе в г. Москве, а также членом Синодальной комиссии по канонизации святых и членом Союза писателей России 12. Далее в 1995 году в Московской Духовной Академии иер. Сергием (Явицом) , ныне клириком Ростовской епархии, была защищена кандидатская диссертация на тему: «Преосвященный Варнава епископ Васильсурский и его душепопечительская деятельность». В этом сочинении приведено жизнеописание владыки, сказано о его пастырской работе и немного об аскетическом учении. Достоинство данной диссертации заключается в более подробном описании жизни еп. Варнавы, чем это было сделано ранее, и систематическом изложении того, что касается его пастырства 13. Также в Московской Духовной Академии в 1997 году мон. Анастасием (Казмирчуком) , ныне являющимся насельником Троице-Сергиевой Лавры, была ... далее ...
Отдел третий. Книги богослужебные. Часть 1, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приписаны в том же служебнике № 355. л. 1 об. За тем, л. 21., Чин проскомидии, где, по облачении, положены три молитвы, как и в № 355, и четвертая над вином служебным, приписанная там отдельно, на л. 4 об. Л. 27. Совершение проскомидии согласно с изложением того же списка № 355. В исчислении святых, воспоминаемых над просфорою «крестовою», см. выше № 355 примечательно особенно то, что здесь кроме Леонтия, Исаии и Игнатия, епископов Ростовских, упоминаемых и в некоторых других служебниках, воспоминаются и епископ Иаков Ростовский и преп. Аврамий. Посему можно думать, что служебник писан в Ростовской епархии, может быть, в то время, когда Иов ещё был Ростовским архиепископом (1586 г.) . Л. 35. Бжⷵтвен̾наѧ слꙋ́жба иже въ ст҃ыⷯ ѿц҃а нш҃егѡ і҆ваⷩ҇ зла т устаго, – с подробным описанием действий. Особенности списка – в дополнениях, встречающихся в разных предшествующих списках. – Л. 37. Перед выходом с Евангелием говорится о благословении предложения, как в № 352., – л. 38, об отвещании иерея: «повелением Твоим небеса утвердишася», как в № 358., – л. 45. о вступлении в алтарь с дарами, при произношении; «возьмите врата князи ваша», как в № 357., – л. 47. о прибавлении молитвы: ... далее ...
ВСЕВОЛОД (АНДРЕЙ) ЯРОСЛАВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... постулировать малопонятный перерыв в нач. 70-х гг. XI в. (еп. Петр не имел митрополичьего титула) . Вместе с тем, коль скоро после смерти митр. Неофита Черниговского в 1-й пол. 80-х гг. и митр. св. Ефрема Переяславского (после 1091) их преемники митрополитами уже не числились, не подлежит сомнению, что с наступлением единодержавия В. Я. причины, вызвавшие появление на Руси новых митрополий, исчезли. Уступка В. Я. Ростовской земли киевскому кн. Святославу привела, как можно думать, к выделению Ростова из Переяславской епархии и возобновлению (или образованию?) между 1073 и 1076 гг. Ростовской епархии. Учреждение по крайней мере 1 нового епископства с санкции В. Я. следует отнести к периоду его киевского княжения, как то следует из 35-го прав. Киевского митр. свт. Иоанна II: «Иже участить епископью свою… нам мниться любьзно се быти, боязньно же, но обаче и первому стольнику русьскому (т. е. киевскому князю? митрополиту? - А. Н.) изволиться… невозбраньно да будеть» (ПДРКП. Стб. 19) . В расчет могут приниматься Владимиро-Волынская или, вероятнее, Туровская епархии, последняя могла быть выделена из состава Владимиро-Волынской в связи с перемещением в Туров резиденции ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Хождение на Иордань / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... воды неподалеку от Свято-Успенского монастыря 2013 год Фото: eparhiya. od. ua Озеро Балхаш 2013 г., Фото: eparhia. kz Томск. Фото: Д. Кандинский Освящение вод совершает епископ Карагандинский Севастиан Фото: eparhia. kz Карагандинская епархия, иордань на Жартисском озере Фото: eparhia. kz Узбекистан, митрополит Викентий освящает крещенскую купель в кафедральном соборе Фото: pravoslavie. uz Камчатка Фото: pravkamchatka. ru Камчатка. Мороз -35 Пенжинский район, Камчатка. Фото: pravkamchatka. ru Приэльбрусье. Боец спецподразделения окунается в освященные воды реки Адыр-су Одна из купелей в Ростовской епархии Фото: rostoveparhia. ru В Екатеринбургской епархии крещенские купели установлены даже в тюремных храмах В тюремном храме преподобномученика Вадима Персидского на территории ИК № 10 Фото: ekaterinburg-eparhia. ru Заключенный совершает троекратное погружение Фото: ekaterinburg-eparhia. ru Поселок Затон, Саратов Фото: А. Курочкин Грузия, хождение на Иордань. Шествие возглавляет митрополит Батумский Димитрий В 2000 году владыка стал инициатором возрождения этой традиции в Батуми. Фото: netgazeti. ge Батуми. Владыка Димитрий окунается в освященные воды Фото: netgazeti. ge ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ростовской епархии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера