Пс. 56: 9, 117: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Катехизис | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... и не зрелых лет: она такого похищает, которой ничего не имеет кроме жезла и пастырской свирели. Здесь мне на память приходит Иессеев сын: он беснующегося Саула своими гуслями приводит в разум, и в нем сгустившуюся кровь пением разбивает; он с Голиафом, страшным оным Гигантом вступает в брань, и его железные щипцы пращею разбивает; да он еще стал и таким, которого гусли в хвалах Божиих не умолкали. Его струна не преставала бряцать: Он-то по утру вставши рано, обычай имел говорить: «Востани псалтирь моя, востани слава моя», а за чем? «Исповедатися Господеви, яко благ, яко в век милость Его» ( Пс. 56: 9, 117: 1 ) . А что ж еще значил тот чудный и приятный, и которому я довольно почудиться не могу, Божий с Самуилом разговор? Самуил еще был так сказать, трилетний юнец, незлобием приукрашенный юноша, и живу Богу будучи посвящен в жертву, жил в храме Господнем. Самуил как спал, Бог ему спать не попускал: Он его сими словами пробуждал: «Самуиле, Самуиле! » ( 1Цар. 3: 4 ) . Самуил не так, чтоб на сии слова не пробудиться, и приличного ответу не дать: да только Бог по тех словах умалчивал, а Самуил, как простодушный отрок, далее искать не поступал. Что, опять говорю, сия Божия с ... далее ...
Катехизис - читать, скачать - митрополит Платон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ничего не имеет кроме жезла и пастырской свирели. Здесь мне на память приходит Иессеев сын: он беснующегося Саула своими гуслями приводит в разум, и в нем сгустившуюся кровь пением разбивает; он с Голиафом, страшным оным Гигантом вступает в брань, и его железные щипцы пращею разбивает; да он еще стал и таким, которого гусли в хвалах Божиих не умолкали. Его струна не преставала бряцать: Он-то по утру вставши рано, обычай имел говорить: «Востани псалтирь моя, востани слава моя», а за чем? «Исповедатися Господеви, яко благ, яко в век милость Его» ( Пс. 56: 9,? 117: 1 ) . А что ж еще значил тот чудный и приятный, и которому я довольно почудиться не могу, Божий с Самуилом разговор? Самуил еще был так сказать, трилетний юнец, незлобием приукрашенный юноша, и живу Богу будучи посвящен в жертву, жил в храме Господнем. Самуил как спал, Бог ему спать не попускал: Он его сими словами пробуждал: «Самуиле, Самуиле! » ( 1Цар. 3: 4 ) . Самуил не так, чтоб на сии слова не пробудиться, и приличного ответу не дать: да только Бог по тех словах умалчивал, а Самуил, как простодушный отрок, далее искать не поступал. Что, опять говорю, сия Божия с Самуилом, когда так можно сказать, игра? Когда не ... далее ...
О помыслахИскать в Источникеpravmir.ru
... защищать добрые умопредставления Умопредставления века сего Господь поручил человеку, как [поручают] овец доброму пастырю, ибо говорит: " Всякий век дал есть в сердце их " ( Еккл. 3: 11 ) ; в помощь уму он присоединил к нему яростное и желательное [начала души!, чтобы посредством первого он обращал в бегство умопредставления волков, а посредством второго он, часто настигаемый [сильными (дождями и [шквальными] ветрами, любил [своих] овец. К этому Господь присовокупил закон, как пасти овец, а также [даровал] " место злачно " и " воду покойну ") Пс. 22: 2 (, " псалтирь " и " гусли ") Пс. 56: 9; Пс. 107: 3 (, " жезл " и " палицу ") Пс. 22: 4 (, чтобы от этого стада он и питался, и одевался, и собирал " сено нагорное ") Притч. 27: 25 (. Ибо [Апостол] говорит: " Кто, пася стадо, не ест молока от стада? ") 1Кор. 9: 7 (. Поэтому отшельник должен ночью и днем стеречь это стадо, чтобы не оказалось ни одного из умопредставлений " растерзанного зверем ") Быт. 31: 39 (или попавшего разбойникам) Лк. 10: 30 (. А если что-нибудь подобное случится [где-либо] в лесистом ущелье, то [следует] сразу же исторгать [похищенный помысел] из пасти льва и медведицы) 1Цар. 17: 34-37 (. Помышление ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
У истоков культуры святости - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... необходимости защищать добрые умопредставления Умопредставления века сего Господь поручил человеку, как [поручают] овец доброму пастырю, ибо говорит: «Всякий век дал есть в сердце их» ( Еккл. 3: 11 ) в помощь уму он присоединил к нему яростное и желательное [начала души], чтобы посредством первого он обращал в бегство умопредставления волков, а посредством второго он, часто настигаемый [сильными] дождями и [шквальными] ветрами, любил [своих] овец. К этому Господь присовокупил закон, как пасти овец, а также [даровал] «место злачно» и «воду покойну» ( Пс. 22: 2 ) , «псалтирь» и «гусли» ( Пс. 56: 9; Пс. 107: 3 ) , «жезл» и «палицу» ( Пс. 22: 4 ) , чтобы от этого стада он и питался, и одевался, и собирал «сено нагорное» ( Притч. 27: 25 ) . Ибо [Апостол] говорит: «Кто, пася стадо, не ест молока от стада? ». ( 1 Кор. 9: 7 ) . Поэтому отшельник должен ночью и днем стеречь это стадо, чтобы не оказалось ни одного из умопредставлений «растерзанного зверем» ( Быт. 31: 39 ) или попавшего разбойникам ( Лк. 10: 30 ) . А если что-нибудь подобное случится [где-либо] в лесистом ущелье, то [следует] сразу же исторгать [похищенный помысел] из пасти льва и медведицы ( 1 Цар. 17: ... далее ...
12Авва Евагрий Понтийский Творения Содержание ...Искать в Источникеprihod.ru
... нашего Иисуса Христа. 17. О необходимости защищать добрые умопредставления Умопредставления века сего Господь поручил человеку, как поручают овец доброму пастырю, ибо говорит: "Всякий век дал есть в сердце их" ( Еккл. 3, 11 ) ; в помощь уму он присоединил к нему яростное и желательное начала души!, чтобы посредством первого он обращал в бегство умопредставления волков, а посредством второго он, часто настигаемый сильными (дождями и шквальными ветрами, любил своих овец. К этому Господь присовокупил закон, как пасти овец, а также даровал "место злачно" и "воду покойну") Пс. 22, 2 (, "псалтирь" и "гусли") Пс. 56, 9; Пс. 107, 3 (, "жезл" и "палицу") Пс. 22, 4 (, чтобы от этого стада он и питался, и одевался, и собирал "сено нагорное") Притч. 27, 25 (. Ибо Апостол говорит: "Кто, пася стадо, не ест молока от стада?") 1 Кор. 9, 7 (. Поэтому отшельник должен ночью и днем стеречь это стадо, чтобы не оказалось ни одного из умопредставлений "растерзанного зверем") Быт. 31, 39 (или попавшего разбойникам) Лк. 10, 30 (. А если что-нибудь подобное случится где-либо в лесистом ущелье, то следует сразу же исторгать похищенный помысел из пасти льва и медведицы) 1 Цар. 17, 34-37 (. ... далее ...
Библейские музыкальные инструменты | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... инструментального исполнительства 42. Обязательно также учитывать историко-хронологический фактор и не использовать наименований инструментов, возникших в гораздо более поздние, постбиблейские, времена 43. В ансамблях, оркестрах и просто перечнях инструментов (как однотипных, так и относящихся к разным классам) желательно не менять порядок их перечисления, зафиксированный в древнееврейском оригинале. Ориентиром для идентичного расположения их названий может служить нижеследующая схема, содержащая основные терминологические “комбинации”. Порядок перечисления инструментов небел — киннор Пс 56: 9; 70: 22 киннор — небел 3 Цар 10: 12 2 Пар 9: 11 асор — небел — киннор Пс 91: 4 киннор — небел-асор Пс 32: 2 шофар — хацоцра Ос 5: 8 хацоцра — шофар 2 Пар 15: 14 Пс 97: 6 тоф — киннор Быт 31: 27 Пс 149: 3 Ис 24: 8; 30: 32 тоф — шалишим 1 Цар 18: 6 небел — киннор — м е цилтайм 1 Пар 15: 16; 16: 5 м е цилтайм — небел — киннор 1 Пар 25: 6 2 Пар 5: 12; 29: 25 Неем 12: 27 небел — киннор — хацоцра 2 Пар 20: 28 киннор — небел — м е цилтайм 1 Пар 25: 1 тоф — киннор — угаб Иов 21: 12 киннор — угаб Быт 4: 21 тоф — киннор — небел Пс 80: 3 хацоцра — м е цилтайм 1 Пар 16: 42 2 Пар 5: 13 1 Езд 3: ... далее ...
Служба Часов в Православной Церкви – Волинська ...Искать в Источникеchurch.ua
... 55, 6-8 ) . С нами соединился на зло и один из приближенных Господа и устами псалмопевца Господь уже жалуется на своего ученика – предателя. “Аще бы враг (явный) поносил ми, великодушно стерпел бы я; потому что это свойственно таким людям; и аще ненавидяй мя на мя велеречивал, я может быть укрылся бы от него. Но можно ли было укрыться от того, который казался человеком добродушным, другом моим, имеющим со мною одно сердце и одну душу, знаемым моим, который наслаждался со мною брашен, – человеком, с которым единомысленно ходил я в самом доме Божием. Мог ли я укрыться от человека этого? ( Пс. 56, 9-12 ) . И вот они вместе замышляют против меня зло: “сеть уготована ногам моим и слякоша душу мою, ископаша пред лицем моим яму” ( Пс. 56, 7 ) . Сердце мое смятся во мне и боязнь смерти нападе на мя. Страх и трепет прииде на мя и покры мя тьма ( Пс. 54. 5-7 ) . Страшное наказание Божие ожидало иудеев за Богоубийство и его предсказывает Сам Праведник. ” Аз к Богу воззвах и Господь услыша мя. Услышит Бог и смирит я сый прежде век. Простре руку свою на воздаяния ” ( Пс. 54. 17-21 ) . “Даде в поношение поносящия мя…” ( Пс. 56. 3-4 ) . ” Прииде смерть на них, но смерть нечаяная, ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его, как дождь поздний, когда, сделавшись зрелою жатвою, получим вечные плоды и будем собраны в житницы Господни. Поэтому иудеи, которые не получили ранних дождей и которые без дождей бросали семя, не получат в последнее время плодов жатвы. Это тот дождь, который обещает Господь, говоря: «дам вам дождь во время ранний и поздний» ( Втор.? 11: 14 ) . В иносказательном смысле дается дождь ранний, когда мы отчасти знаем; а дается дождь поздний, когда настанет совершенное ( 1Кор.? 13: 9,? 10 ) . И всегда Господь готов для тех, которые встают [рано] утром и могут сказать: «востану рано» ( Пс.? 56: 9 ) , и: «Боже, Боже мой, к Тебе утренюю: возжада Тебе душа моя» ( Пс.? 62: 2 ) . Ос.? 6: 4,? 5. Что сделаю тебе, Ефрем? Что сделаю тебе, Иуда? Милость ваша, как утреннее облако и как роса, рано проходящая. Посему Я поражал (dolavi) 58 чрез пророков и убивал их словами уст Моих, и суды [Мои] над тобою явятся, как свет. LХХ: Что сделаю тебе, Ефрем? Что сделаю тебе. Иуда? Милость ваша, как утреннее облако и как роса, рано проходящая. Посему Я истреблял (suссidi) 59 пророков ваших, избивал их словами (или словом) уст Моих, и суд над тобою (или Мой) явится, как свет. Когда говорит: ... далее ...
О надписании псалмов, Книга 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... врагов, сказывает им Пророк, что впадут они в яму, и на них самих обратятся уготовляемые ими бедствия. Ибо говорит: «сеть уготоваша ногам моим, и слякоша душу мою: ископаша пред лицем моим яму, и впадоша в ню» ( Пс. 56, 7 ) . Сам же, как извещает, готов он воспевать Божью славу с благохвалением; потому что при таком величии души блажен тот, чье сердце уготовано к благохвалению Божьей славы, вмещая в себе невместимое, утверждая о себе, что он расположен и готов, и не отлагает песни, но живые орудия свои поименно приглашает к служению в песнопении, взывая: «востани псалтирю и гусли» ( Пс. 56, 9 ) , чем указуется стройное согласие в Божественном славословии двоякого человека: и видимого, и сокровенного. И орудия повинуются призывающему. Временем же для такого мусикийского песнопения служит раннее утро; потому что для тех, которые не отложили дел тьмы, не пробуждается Божья слава. Посему и псалтирь и гусли ответствуют взывающему: «востану рано» ( Пс. 56, 9 ) . Так Пророк обещается воздать Богу благодарение, которое называет исповеданием, исполняемым «в людех и во языцех » ( Пс. 56, 10 ) ; потому что благодать веры равно уделяется носящим оба сии имени: и " людям " , и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... примем Его, как дождь поздний, когда, сделавшись зрелою жатвою, получим вечные плоды и будем собраны в житницы Господни. Поэтому иудеи, которые не получили ранних дождей и которые без дождей бросали семя, не получат в последнее время плодов жатвы. Это тот дождь, который обещает Господь, говоря: «дам вам дождь во время ранний и поздний» ( Втор. 11: 14 ) . В иносказательном смысле дается дождь ранний, когда мы отчасти знаем; а дается дождь поздний, когда настанет совершенное ( 1Кор. 13: 9, 10 ) . И всегда Господь готов для тех, которые встают [рано] утром и могут сказать: «востану рано» ( Пс. 56: 9 ) , и: «Боже, Боже мой, к Тебе утренюю: возжада Тебе душа моя» ( Пс. 62: 2 ) . Ос. 6: 4, 5. Что сделаю тебе, Ефрем? Что сделаю тебе, Иуда? Милость ваша, как утреннее облако и как роса, рано проходящая. Посему Я поражал (dolavi) 58 чрез пророков и убивал их словами уст Моих, и суды [Мои] над тобою явятся, как свет. LХХ: Что сделаю тебе, Ефрем? Что сделаю тебе. Иуда? Милость ваша, как утреннее облако и как роса, рано проходящая. Посему Я истреблял (suссidi) 59 пророков ваших, избивал их словами (или словом) уст Моих, и суд над тобою (или Мой) явится, как свет. Когда говорит: «Что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 56: 9, 117: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера