Рейтинг: 7.8 Голосов: 17 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Сергий Крым 13 декабря 2011, 14:21 ЧИТАЕМ ПС.50....НАУЧУ БЕЗЗАКОННЫЕ ПУТЕМ ТВОИМ, И НЕЧЕСТИВИИ К ТЕБЕ ОБРАТЯТСЯ... Наверное, в первую очередь, под нечестивым и беззаконным следует понимать себя, который обязан жить по заповедям Божиим, исправлять жизнь свою. А потом, если Бог даст, по стяжании Духа святаго, может и других спасать будете. Господи, спаси нас грешных! Александр 12 декабря 2011, 23:59 Я, вот, тоже был деревом, рябиной наверно, потому, что она горькая. Объясню, есть такое направление, Нью Эйдж, которое распространяет такую ересь, о какой говорится в Статье. Так, вот, не подготовленному читателю, очень легко плдпасть под воздействие, такой ереси. Так как там так же говорится, и лб Ангелах, и о Боге, и много много чего, только с одной лишь разницей, у Христиан все наполнено великим смыслом, у ченнелеров, смысл отсутствует, они пишут для того, что-бы писать. И, тексты зачастую настолько противоречивы, что если углубиться в них, то можно стать - душевнобольным. Думаю, этого и добиваются, авторы таких книг. Прости Господи. Александр Ануров 12 декабря 2011, 10:47 Существуют проблемы в Европе и секуляризации, и глобализации, и безнравственности. Да и у нас они были и есть к сожалению. По любви необходимо спасать не только свою душу, но и возлюбить брата своего. Духовный свет и святая Русь не просто синонимы, а некая синергия. Только светом святоотеческого и вселенского предания спасемся и спасем. " Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будет по завету святого князя Владимира - как единая Церковь! Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский " . Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский. 1906-1908 гг.

http://pravoslavie.ru/50265.html

«Эти события (пленение ассирийцами 10-ти колен, вавилонский плен), — пишет он, — были открыты пророкам не просто так, но по причине того, что Бог проявлял всевозможную заботу о народе ради пришествия Господа Христа, Который в свое время должен был родиться ради общего всех спасения. Итак, ради этого Он отделил их от язычников, и выделил их обрезанием, и устроил так, чтобы они имели свою землю, и в законных установлениях повелел устроить Себе богослужение отдельно на горе Сион…. В старь еще до древних времен Он Сам определил это по свидетельству апостола Павла: избрал Авраама, составил из него народ, заботился о нем, как уже было сказано, чтобы из него впоследствии явился по плоти Господь Христос ради спасения людей» . Пророки Захария и Малахия, которые жили за пять столетий до пришествия Спасителя, также, по мнению Феодора, не говорили ничего о Христе . Последняя тема, которую они затрагивали, — это бедствия, постигшие иудеев во времена Маккавеев . За пределы этих событий взор пророков простираться не может, поскольку от мессианского времени их отделяет слишком продолжительный исторический период, а главная миссия пророков после Давида — предупредить современников, что скоро должно произойти то или иное событие, заранее им (т.е. Давидом) предсказанное. Так, Христос и Его Царство остаются за пределами в идения ветхозаветных пророков. У Феодора были также богословские основания для того, чтобы ограничивать предмет пророчеств рамками истории ветхозаветного Израиля. Мопсуестийский епископ считал, что ветхозаветные пророки и праведники не имели представления о Троице. Ветхозаветная религия — это религия твердого монотеизма, поэтому пророки не могли говорить ни о Христе, как воплощенном Боге, Сыне Бога Отца, ни о Святом Духе, как о Божественной Ипостаси. «В Ветхом Завете Дух Святой не был известен как отличная от Других (Лиц Св. Троицы) Ипостась, как Дух Божий, (исходящий) от Бога (Отца). Но «Дух Божий» и «Дух Святой» и всякое другое наименование обозначают благодать, или заботу, или расположение ( διθεσις ) (Бога), как говорит, например, что у Бога есть душа: новомесячьи ваши и субботы ваши ненавидит душа Моя (Ис. 1, 14)…. То же самое и здесь: Духа Твоего Святого не отними от меня (Пс. 50, 13), — то есть не лиши меня своего попечения…. Те (т.е. пророки), кто жил до пришествия Христа не верили в Отца и Сына; ни в Бога Отца как Отца Сына Божия, ни в Сына Божия, как Сына Бога Отца…. Большая ошибка, и совершенное безумие, и не избежит хулы то, что говорят некоторые, что пророк (в данном случае речь идет о видении пророку Захарии всадника на рыжем коне (Зах. 1, 8) ) видел Сына Божия» .

http://bogoslov.ru/article/2293803

Это тот самый Дух, который первоначально носился над водами (Быт. 1, 2), которым движется мир, сохраняется творение и все оживотворяется - который действовал в пророках (Деян. 27, 25), сходил на Христа (Мф. 3, 16). Это тот Дух, который дарован был апостолам в виде огненных языков (Деян. 2, 3). Это Дух, которого желал Давид, когда говорил: " И Духа Твоего Святаго не отними от меня " (Пс. 50, 13). Об этом Духе возвещал и Гавриил Пресвятой Деве. " Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя " (Лк. 1, 35). Этим Духом святой Петр изрек то блаженное слово: " Ты-Христос, Сын Бога Живаго " (Мф. 16, 16). Этим Духом утвержден камень Церкви (Мф. 16, 18). Этот Дух-Утешитель (Ин. 14, 26) посылается к тебе с той целью, чтобы показать тебе, что ты чадо Божие. Итак, приступи, человек: возродись, чтобы получить усыновление Богу. Каким образом? - Если не будешь прелюбодействовать, убивать, служить идолам; если не будешь побеждаем удовольствиями, если не будет господствовать над тобою страсть гордости; если истребишь в себе нечистоту и свергнешь с себя бремя греховное; если совлечешься всеоружия диавола и облечешься в броню веры, как говорит Исаия: " Омойтесь... ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное,- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,- как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли " (Ис. 1, 16, 17-19). Видишь, как предсказал пророк очистительную силу Крещения? Ибо тот, кто с верою входит в эту баню возрождения, отрицается сатаны и сочетается со Христом, отвергает врага и исповедует Христа своим Богом, совлекается рабства и облекается в усыновление. Он возвращается от купели крещения светел, как солнце, блистая лучами правды, что же всего важнее возвращается сыном Божиим и сонаследником Христа. Ему слава и держава со Всесвятым, Благим и Животворящим Духом Его, ныне и присно и во все веки веков. Аминь. Прибавления к Церковным ведомостям. 2. 1890 г.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/677/...

Пс.50:10 .  Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. «Слуху моему даси радость и веселие: возрадуются кости смиренныя», то есть, сего веселия исполни слух мой, обетовав совершенное очищение, чтобы радость объяла у меня все телесные члены, и кости, смиренныя ныне злостраданием, снова процвели и восприяли свою крепость. Пс.50:11 .  Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. «Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти». Воззри, говорит Пророк, не на совершенныя мною беззакония, но на меня, оплакивающаго оныя. Пс.50:12 .  Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. «Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей». Поскольку постигла меня греховная старость, то обнови меня человеколюбием Твоим. Сие чрез Пророка Иезекииля обещал Владыка и пленникам в Вавилоне, ибо говорит: " дам им сердце ново, и дух нов» ( Иез. 36:26 ), разумеет же не всесвятаго Духа, но возбуждение разумной силы, то есть: обучив вас продолжительным сим вразумлением, и показав вам, какие плоды приносит грех, сделаю, что изберете добродетель. Сего и здесь испрашивал блаженный Давид, то есть, просил обновить поврежденное сердце его и укрепить разумную силу, чтобы идти ему путем Божественным. Пс.50:13 .  Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. «Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отъими от Мене». Из слов сих ясно дознаем, что Давид не был лишен благодати всесвятаго Духа, ибо не просит о том, чтобы восприять Духа, как лишенному, но умоляет не лишать его Духа и не удалять от него Божественнаго о нем попечения. Ибо лицем назвал здесь промыслительность. Пс.50:14 .  Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. «Воздаждь ми радость спасения Твоего, и духом владычним утверди мя». Умоляет о том чтобы и впредь иметь ему то, чего не утратил, то есть, благодать Духа; а что утратил, о том просит, чтобы снова восприять сие; утрачено же было радование о Боге. Всяким веселием наслаждался я, говорит Пророк, когда имел великое дерзновение пред Тобою, Владыка, а теперь, лишившись онаго, утратил и благодушие. Лишило же меня дерзновения рабство сластолюбию. Посему умоляю, чтобы ум мой восприял прежнее владычество, и, порабощенный страстям, снова возвратил себе власть над ними.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Троице как положительно, так и полемически. Догмато собственно о троичности Лиц в Боге доказывается во второй части этой “розмовы (т. е. беседы) о Мессии” 704 : здесь в пользу этого догмата приводятся 12 доводов из свящ. Писания ветхого завета – Быт. 1:26, 2:13, 3:22, 11:7, 18 гл. (явление Аврааму трех мужей), Исх. 6:3, 48:16, 42:1 , Пс. 66:7–8, 44:8, 56:9 (“востании славо моя, востани псалтири и гусли: востану рано”), и Еккл. 4:12 (“вервь треплетенный не скоро расторгется”), и 12 доводов из Писания нового завета: Мф. 3 гл. (богоявление во время крещения Господа во Иордане), 17 гл. (богоявление во время Преображения Господа), Ин. 14:16, 15:26 , Мф. 28:19 , 1Ин. 5:7 , 2Кор. 13:13 , 1Кор. 8:4–6 , Тит. 3:5–6 , Деян. 2:33 и Лк. 4:18 705 . Частнейшее учение о божестве Сына Божия находится в первой части “розмовы о Мессии” в “третием пророцстве”. Здесь доказывается “предвечное рождество Христа Мессии, ведлуг божеской натуры Его, от Отца рождество без Матки” 706 на основании мест Писания ветхого завета – Пс. 2:7 707 , Притч. 8:22 и 30, Пс. 109:3 708 и из мест нового завета – Ин. 1:1 и 8 гл. 709 ; затем доказывается существование “Божеской натуры во Христе” теми местами Писания ветхого завета, которые в Писании нового завета прилагаются ко Христу, а именно: Ис. 40:3 и Ин. 1:23 , Ис. 9:6 и Лк. 2:11 , Мф. 23:34 , 1Кор. 10:1 и 4, Исх. 31:13 и Мф. 12:8 , Пс. 64:5 и Ин. 13:18 , Мал. 3:6 и Евр. 1:11–12 , Иоил. 2:31 и Мф. 24:29–30 , Пс. 44:7 и Евр. 1:8 , пс. 101:26 и Евр. 1:10 , Ис. гл. 6 и Ин. 12:40–41 , Ис. 44:6 и Апок. 1:8 710 ; наконец, опровергаются возражения, делаемые против божества Христа на основании более, чем 20 различных мест св. Писания нового завета 711 . Частнейшее учение о Духе Святом излагается в той же первой части данного сочинения Галятовского в 50-м пророчестве: божество Св. Духа здесь доказывается 8 доводами из Писания нового завета – Мф. 28:19 , Деян. 5:4 , 1Кор. 12:4–6, 2:11, 12:7–11 , Деян. 15:28 и 13:2 712 , четырьмя доводами из Писания ветхого завета – 2Цар. 23:2 , Прем. 7:22 и 1:7, Иов. 33:4 713 , из сравнения Быт. 11:7 с Деян. 2:4 и из сравнения мест – Ис. 43:1 , Иер. 10:1 и Иез. 6:3 с местами 2Пет. 1:21 , Деян. 28:25 и 5:51–52 714 ; наконец, опровергаются и возражения, делаемые против божества св.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

Пс.72:11             И сказали: как узнает Бог?                         И есть ли знание у Вышнего? Как созревает каждое убеждение у тех, кто «забывает Бога», поясняется в Пс.50 /49:21, где Бог обращается к лицемерам: «ты это [все] делал, и Я молчал; ты вообразил, что Я по сути есть, как ты». Свое благополучие нечестивый объясняет не долготерпением Божьим, но собственной разумностью. Для него Бог действительно «молчит», поскольку напрямую не вмешивается в его жизнь, а словами Закона и пророков можно пренебречь – «сцедить» эти воды жизни. В фарисействующей верхушке народа созревает убеждение, что молчит Бог, что все под контролем – все можно поставить под контроль. Пс.72:12             Вот они – нечестивые и благоденствующие 393 вечно,                         увеличивают достояние. «Вечно» – «причина соблазна в том, что нечестивые в настоящей жизни весь (свой) «век» проводят в благоденствии» (св. Афанасий Великий ). «Достояние» хайил – совокупность того, чем человек владеет, включая и богатство, и власть ( Пс.10:10 /9:31). Пс.72:13             Итак, пустое – что я очищал сердце свое                         и омывал в невинности ладони мои. «Омывал в невинности» – см. Пс.26 /25:6. Омовение рук было ритуальным подтверждением невиновности в убийстве и того, что человек не знает виновного; полагалось сказать: Господи, «не вложи кровь невинную в недро народа Твоего Израиля» ( Втор.21:6–8 ). Омовение рук было, таким образом, и признанием своей невиновности, и заботой об общественном благе. Асаф спрашивает: не напрасно ли я это делал? Пс.72:14             И я был уязвляем всякий день,                          и обличения мне – поутру. «Уязвляем» – меня все это очень «касалось» – в противоположность благоденствующим вождям народа: «то, что с человеком, их не касается» (не затрагивает, не уязвляет; ст.5). «Обличение мне» – оттого, что человек видит противоположное своим взглядам: как нечестивые живут в мире и благоденствуют с преизбытком. «Поутру» – это было первым помыслом при просыпании, неотвязная забота, она гложет меня – день и ночь, ночь и день.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vragi-...

6–7. Долговременное испытание несчастьями и медленность в избавлении внушает псалмопевцу человекообразное представление о Господе, что Он, в праведном гневе Своём, как бы забыл о всегдашнем милосердии Своём к людям и помнит только прежние его грехи, чтобы карать за них наказаниями. Поэтому он молит Господа, чтобы Он, наоборот, вспомнил в отношении к нему о Своих милостях и щедротах, какие всегда являл людям от начала мира и которые вечно свойственны Самому Божественному существу Его ( к вка сть), след. должны всегда простираться в грешный род человеческий, и, напротив того, не вспоминал бы более, т. е. совершенно простил, все прежние грехи юности его, т. е. вообще его молодости, – свойственного этой поре жизни увлечения и легкомыслия, каково было его грехопадение с Вирсавиею и соединённые с тем распоряжения о убиении мужа ее Урии ( 2Цар.12:9–12 ), а равно и все другие преступления его, или уклонения от Божественного закона, которые он когда-либо допустил в последующее время своей жизни, и вообще пусть Господь не вспоминает о нем, как карающий праведный судия, а вспомнит о нём по Своей благости, т. е. милостиво ниспошлёт ему избавление от всех испытываемых их несчастий. Евр. слово (=преступления) обыкновенно употребляется в значении важных нарушений божественных ( Исх.34:7 ; Числ.14:18 ) или человеческих законов ( 1Цар.24:12 ; Притч. 28:2 ) и вообще тяжких грехов ( Пс.18:14; 50:3–5 ), и грек.-лат.-слав. перевод его значением грехи неведения надобно понимать в том смысле, что грехи Давида, как бы они ни были тяжки, не были злонамеренными действиями злой, испорченной воли, а допускаемы были им по свойственной падшему человеку немощи ( Пс.50:7 ), неосмотрительности, необдуманности, вообще вследствие невозможности для человека предусмотреть и предотвратить все случаи грехопадений (см. объясн. на Пс.18:13 ), хотя он в сердце своём желал всегда и во всем исполнять волю Божию (ср. ст. 4–5 и Пс.18:8–12 ). Может быть в первоначальном тексте 70-ти вмест. γνοας=грехи неведения, читалось νοας – грехи неразумия или безрассудства, как нередко называются грехи в писаниях Соломона ( Притч. 9:6 ; Еккл. 7:26 и др.) и, как совершенно сходно с тем, сам Давид называет иногда свои грехопадения ( Пс.37:6, 68:6 ; 1Пар. 21:8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Предназначение пророков – быть устами Господа, поэтому притча, рассказанная Нафаном, – это только форма, ею пророк Нафан должен был разбудить сердце царя. Перед онемевшим Давидом раскрывается бездна совершенного им преступления, а Нафан продолжал: «За то, что поразил мечом Урию, не отступит меч от дома твоего навеки… То, что ты сделал тайно, Господь сделает тебе явно…» Наказание не заставляет долго ждать: после болезни умирает сын Давида и Вирсавии… Вот эти события, Алексей, и предшествовали рождению знаменитого 50-го покаянного псалма…. Через толщу тысячелетий мы слышим скорбный плач, взыскующий к Богу: «Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня…» (Пс. 50: 13–14). И дальше, как открытие: «Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс. 50: 19). Оказывается, Бог не нуждается в жертвах, сжигаемых на ветхозаветных жертвенниках. Сердце, исполненное искренним покаянием и смирением, – вот чего ждет от человека Господь. Рожденная плачем души, плачем о своей греховности, молитва становится возможностью для слабого и грешного человека приблизиться к своему Создателю, припасть к Его коленям, попросить Его помощи. Покаяние не просто разрывает цепь грехов, покаяние становиться той лествицей, которая не только возводит человека туда, откуда он ниспал, но и поднимает до невиданных высот духа. Алексей, спасибо Вам за откровенное письмо. Псалом 50 Начальнику хора. Псалом Давида, когда приходил к нему пророк Нафан, после того, как Давид вошел к Вирсавии. Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.

http://pravoslavie.ru/46742.html

Пс.20:9 Да обрящется рука Твоя всем врагом Твоим, десница Твоя да обрящет вся ненавидящия Тебе. Выражения: да обрящется рука Твоя, да обрящет десница Твоя употребляются в Священном Писании в смысле невозможности человеку укрыться от всеведения и вездеприсутствия Божия, наказующего и поражающего всех ослушников и непокорных воле Божией ( 1Цар.31:3 ; 3Цар.13:24 ). После того как перечислил различные милости и благодеяния Божии к Давиду и его потомству, псалмопевец как бы в дополнение ко всем этим милостям, имеющим внутреннее духовное значение, присовокупляет и эту обличительную речь против внешних врагов его, которые вместе с тем были и врагами Божиими, противящимися определениям воли Божией. В духовном знаменовании, в изречениях сего стиха изображается строгость суда Божия на всех неверующих, непокоряющихся истине евангельского учения, проповеданного Иисусом Христом и Его апостолами ( Мф.24:50–51 ). В следующих стихах псалма сего изображаются и самые виды мщения и строгого суда Божия на неверных и нечестивых рабов Его. Пс.20:10 Яко положиши их яко пещь огненную во время лица Твоего: Господь гневом Своим смятет я, и снесть их огнь. Выражение во время лица Твоего означает обращение строгого и гневного лица Божия на нечестивых, противляющихся воле Божией ( Пс.33:17 ). Напоминая благочестивым о времени насыщения гнева Божия, пророк говорит, что всех нечестивых, всех нераскаянных грешников, по своему ожесточению соделавшихся врагами Божиими, постигнет та же участь, какой подверглись нечестивые жители Содома и Гоморры ( Быт.19:28 ). Ты, Господи, говорит пророк, поставишь их, как печь с огнем, когда явишься судить нечестивых врагов Своих; во гневе Своем Господь сотрет их с лица земли, и пожрет их огонь. Пс.20:11 Плод их от земли погубиши, и семя их от сынов человеческих. Под плодом разумеются все последствия жизни и деятельности нечестивых и плоды трудов их, а под семенем их – все потомство их, которое за грехи и беззакония отцов и дедов подвергнется заслуженной ими участи, обречено будет на погибель. В пророческом смысле слова сего стиха указывают на тех потомков еврейских, которые, воспротивившись Господу Иисусу Христу, сделались врагами Божиими и богоубийцами и за то истреблены были огнем, мечем и голодом в то время, когда посетил их Господь, чрез римлян, за ругательство над тайною воплощения Сына Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

Вот эти события и предшествовали рождению50-го покаянного псалма…. Через толщу тысячелетий мы слышим   скорбный плач, взыскующий к Богу: «Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом   владычественным утверди меня…» ( Пс. 50. 13-14). И дальше, как открытие : «Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс. 50.19). Оказывается, Бог не нуждается   в жертвах,   сжигаемых на ветхозаветных жертвенниках. Сердце, исполненное искренним покаянием и смирением – вот чего ждет от человека Господь. Рожденная плачем души, плачем о своей греховности, молитва становится возможностью для слабого и грешного человека приблизиться к своему Создателю, припасть к Его коленям, попросить Его помощи. Покаяние становиться той лествицей, которая   не просто возводит человека туда, откуда он ниспал, но и поднимает до невиданных высот духа. 50-й псалом в Синодальном переводе Библии Начальнику хора. Псалом Давида, когда приходил к нему пророк Нафан, после того как Давид вошел к Вирсавии. Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость [Твою]. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся. Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою. Господи! Отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Облагодетельствуй, [Господи,] по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов.

http://pravmir.ru/razorvat-cep-grexa/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010