Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменить греха ( Пс.31:1–2 ; Рим.4:7–8 ). Иисус говорит Фоме: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие» ( Ин.20:29 ). Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя станет служит им ( Лк.12:37 ). Се иду как тать: блажен бодрствующий ( Откр.16:15 ). Напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе ( Откр.14:13 ). Блаженны званные на брачную вечерю Агнца ( Откр.19:9 ). Блажен, кого Ты, Боже, избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих ( Пс.64:5 ). Блаженны, живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя ( Пс.83:4 ). Скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте царство, уготованное вам от создания мира. Так как вы сделали милость одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. И пойдут праведники в жизнь вечную ( Мф.25:34,40,46 ). В чем будет состоять вечное блаженство праведных? Блаженство вечное будет состоять: а) в освобождении от всех зол: И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием, и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселие, а печаль и воздыхание удалятся ( Ис.35:10 ). Не будут терпеть голода и жажды, и не поразит их зной и солнце, ибо Милующий их будет вести, их, и приведет их к источникам вод ( Ис.49:10 ). Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной ( Откр.7:16 ). И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло ( Откр.21:4 ); б) в освобождении от общества нечестивых: Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах ( Иов.3:17 ). Лицемер не пойдет пред лице Его ( Иов.13:16 ). Не устоят нечестивые на суде, и грешники в собрании праведных ( Пс.1:5 ); в) в покое: «Я буду пасти овец Моих, и Я буду покоить их», – говорит Господь Бог ( Иез.34:15 ). И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе. Ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними ( Откр.14:13 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Святость противоположна злу, она есть полнота совершенства.  Основными составляющими совершенства являются правда и любовь. “Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен”, — утверждает Ветхий Завет (Втор. 32. 4). По внушению Святого Духа в Новом Завете апостол Иоанн Богослов провозглашает: “Бог есть любовь” (1 Ин. 4. 16). Итак, согласно Слову Божию Правда и Любовь суть определения того, что есть Бог. Бог есть Дух, Абсолютная Святость, Любовь и Правда. В другом библейском тексте, Книге Исхода, Бог говорит о Себе: “Я есмь Сущий” (Исх. 3. 14). В Библии также содержится древнееврейское имя Бога — Яхве, в другом произношении — Иегова, что и означает “Сущий”. Итак, каков же смысл этого удивительного выражения: “Я есмь Сущий”? Не тот ли, что Бог есть Абсолютное Бытие в его полноте, а все, что вне Бога, имеет ограниченное бытие или ограниченную жизнь? “Я есмь Сущий”, — то есть “Я Тот, Кто Существует”. Это означает, что все остальное существует постольку, поскольку Бог дает ему возможность существовать. Из Библии мы узнаем и о том, что Бог — в начале всего. Если сравнивать Библию с другими религиозными книгами Востока, то разница между ними в первую очередь в том, что в Библии не содержится теогонии, то есть ничего не говорится о происхождении Бога. В мифических представлениях человека о божествах нередко содержатся сведения об их рождении и происхождении. В Библии же ничего не говорится о происхождении Бога. Бог существует всегда, Бог существует до начала мира, Он вне времени. А если Бог вне времени, значит — Он вечен (Ис. 40. 28; Рим. 14. 25). Вечный Бог является Творцом мира. Если Бог — Творец мира и материи, то Он и Творец пространства. Ибо пространство есть категория, связанная с существованием материального мира: пространства вне материи быть не может. Но что значит — Бог вне пространства? Это значит, что Бог везде, что Он Вездесущий (Пс. 139. 7). Слово Божие дает нам представление о Боге как о Вездесущем Духе, обладающем способностью творить мир. И поскольку Он этот мир создал, то обладает по отношению к нему абсолютной властью. Исходя из Слова Божия, мы можем утверждать, что Бог есть Дух не только Вездесущий, но и Всемогущий (Быт. 17. 1; 28. 3; 35. 11; 43. 14; 48. 3; 49. 25. Исх. 6. 3. Числ. 24. 4, 16. 1 Цар. 1. 11. Пс. 67. 15; 90. 1. Прем. 11. 18; 18. 15. Сир. 46. 8, 19. Ис. 10. 34; 13. 6. Иез. 1. 24; 10. 5. Иоил. 1. 15. 2 Мак. 1. 25; 5. 20; 6. 26; 7. 35, 38; 8. 11, 18, 24; 11. 13. 3 Мак. 5. 4, 8. 3 Езд. 13, 23; 16. 63).

http://mospat.ru/archive/86436-chto-my-z...

По сему, нисколько не выговаривая им за сомнение, терпит их недоверие и как бы, изъясняя им славу видимого ими образа, говорит: дана Мне всякая власть на небе и на земле (ст. 18). Пусть не смущается мысль ваша от того, что видите черты Мои солнцезрачными; тело Мое уже не подлежит немощам плоти; князь мира сего низложен, и Мне даны власть и господство над всякою тварью. – Будучи царем и владыкою всей природы и прежде всех веков имея прирожденное право царствовать, теперь от Отца как человек поставлен Царем. Так как Он воспринял плоть, которая имела нужду в прославлении, и не плоть кого – либо другого, но Его плоть это была, то справедливо Себе усвояет 4 дарованное плоти и ей принадлежащее, и, как человек неимеющий, принимает от Отца то, что имел по естеству: все положил под ноги его ( Пс. 8:7 ). А от лица, Отчего так говорит Писание ко Христу: проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе, и пределы земли во владение Тебе ( Пс. 2:8 ). Ибо после того как один народ, Израильский, восстал против Него в ярости своей и потому отвержен Им ( Рим. 11:22 ), даны Христу все народы, уверовавшие в Него. И как Его ожидали народы и на Него уповали (быт. 49:10), и вместо одной страны Иудейской, он получил в наследие всю землю, то и поручает ученикам: идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф. 28:19). Прежде страдания запрещал им ходить на путь к язычникам, и повелевал идти только к погибшим овцам дома Израилева ( Мф. 10:5–6 ), а теперь вверил им заботу о всех народах. Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Теперь уже не в образах и символах указывается таинство Троицы, но явно всем открывается. Ибо ветхий завет прикровенно научал ему, а Господь явственнее упоминает о Себе Отце и Духе. Указано сие таинство на Иордане, когда Господь крещением очистил природу нашу. Ибо крестился Сын, Отец дал свидетельство о Том, кого коснулась рука Крестителя, Дух Святой сходил в виде голубя и ниспускался на Него (Мф. 3:16–17). И на горе Фаворе обозначилось различие ипостасей Святой Троицы, но не ясно показано тожество сущности и равночестие.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/feofana...

Закон и пророки: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» ( Мф. 7:12 ). «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» ( Лк. 16:16 ). Писанием: «Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус» ( Ин. 2:22 ). – «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» ( Пс. 108:17 ; Ин. 17:12 ). Писаниями: «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией» ( Мф. 22:29 ). – «Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня. Но да сбудутся Писания» ( Мк. 14:49 ). – «Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» ( Лк. 24:45 ). «И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?» ( Ин. 7:15 ). Святыми или Священными Писаниями: «Притом же ты из детства знаешь Священные Писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою в Христа Иисуса» ( 2Тим. 3:15 , ср. Рим. 1:2 ). Мечем духовным: «и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие» ( Еф. 6:17 ). Слово Божие полезно для спасение: «Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их» ( Лк. 16:29 ). " Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» ( Лк. 16:31 ). Слово Божие может умудрить во спасение чрез веру: «Притом же ты из детства знаешь Священные Писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою в Христа Иисуса» ( 2Тим. 3:15 ). – «Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души» ( Иак. 1:21 ). Слово Божие есть надежный путеводитель: «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сиящему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших» ( 2Пет. 1:19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

В Библии упоминается помазание Е. не только людей, но и различных предметов, связанных с почитанием Бога и служением Ему. Напр., праотец Иаков помазал камень в Вефиле (Быт 28. 18; 35. 14). Е. помазывались скиния, ее утварь, ковчег (скинии) откровения и жертвенник (Исх 29. 36; 30. 26; 40. 9; Лев 8. 10). В храмовом культе Е. приносился отдельно или смешивался с хлебными приношениями (    ), а также использовался в особых обрядах помазания (Исх 25. 6; 29. 2, 7, 21, 40; 30. 24 и след., 31; 31. 11; 35. 8, 14 и след., 28; 37. 29; 39. 38; Лев 2. 1-16; 5. 11; 6. 15, 21; 7. 10 и след.; 8. 2, 26; 9. 4; 14. 10-29; Числ 4. 9, 16; 5. 15; 6. 15; 7. 13-79; 8. 8; 11. 8; 15. 4-9; 28. 5-20; 29. 3-14; 35. 25). Однако некоторые приношения, наоборот, не должны были содержать в себе Е. (напр., жертва за грех - Лев 5. 11; приношение в связи с ревностью мужа к жене - Числ 5. 15). Начатки Е. отдавались священникам, в т. ч. в качестве десятины (Втор 18. 4; Числ 18. 12 и след.; 2 Пар 31. 5; Неем 10. 35-39; 13. 12), что служило выражением верности завету с Богом. Образ Е. часто использовался ветхозаветными пророками (Иез 16. 9, 13, 18 след.; 23. 41; 27. 17; 32. 14; 45. 14, 24 и след.; 46. 5, 7, 11; 46. 14 и след.; Ис 41. 19; 61. 3; Иер 31. 12; 40. 10; 41. 8; Ос 2. 5, 8, 22; Иоиль 1. 10; 2. 19, 24; Мих 6. 7, 15; Агг 1. 11; 2. 12), поскольку обладал богатой семантикой. Из-за того что оливковые деревья растут относительно медленно и собирание их плодов в традиц. культурах всегда сопровождалось радостью, в Свящ. Писании Е. символизировал Божие благословение (Пс 51. 10; 127. 3), прежде всего дарованное Израилю (Иер 11. 16; Иоиль 2. 19, 24; Ос 14. 6-7; Авв 3. 17). Обилие Е. было символом благополучия, богатства и процветания (Втор 32. 13; ср.: Иов 29. 6; во Втор 33. 24 пророчески говорится об Асире: «...окунет в елей ногу свою»), тогда как неурожай маслин, наоборот, означал бедствия (Втор 28. 40). В эпоху Второго храма Е. стал одним из тех элементов, на к-рые распространялись строгие законы о чистоте ( Ios. Flav. De bell. 2. 21. 2; Idem. Antiq. 12. 3. 1; 11QTemple 22. 15-16; 47. 5-14; 49. 5-13; 1QM 9. 8-9; окончательно они были закреплены в раввинистической лит-ре, см.: Мишна Авода Зара 2. 6; Вавилон. талмуд Авода Зара 36a-b; Шаббат 17b; законы в отношении Е., использовавшегося в храмовом культе, см.: Мишна Хагига 2. 4; Вавилон. талмуд Хагига 3. 30-32; Менахот 86b). Евреям запрещалось вкушать Е. язычников или помазываться им («нечистый» Е. язычников называется «погибельным помазанием» (Iosephus et Aseneth. 8. 5), а «чистый» Е.- «благим» (2 Енох 22. 3-7)). Более того, поскольку Е. мог стать «проводником» нечистоты, не только сектанты-ессеи ( Ios. Flav. De bell. 2. 8. 3), но и нек-рые раввины (Мишна Эддуйот 4. 6) вообще отказывались от его употребления (ср. со сказанным Евсевием Кесарийским об Иакове, брате Господнем - Euseb. Hist. eccl. II 23. 5) (см.: Chesnutt. 2005).

http://pravenc.ru/text/189733.html

«Кто это идет от Едома?» Это пророчество двояко: Христос явился им обагренный кровью, потому что Он говорит: «как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного?» ( Мф.12:29 ); и потом: «но мужайтесь: Я победил мир» ( Ин.16:33 ); а в другом месте: «проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение» ( Лк.4:18 ; ср. Ис.61:1 ); в другом же месте: «потому что Он сокрушил врата медяная и сломил вереи железныя» (ср. Ис.45:2 ), – и иное подобного рода, что указывает на Его победу, и объясняет, что Он был обагрен кровью, как и Иаков пророчески говорит: «моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое» ( Быт.49:11 ); а также Симеон, великий священник, указывает на многие битвы следующими словами: «се, лежит Сей на падение и на восстание многих» ( Лк.2:34 ). Здесь Он кажется пришедшим от Эдома после умерщвления многих, Вифлеем же был расположен в стране идумеев. Кроме того, Давид показывает Его как бы снабженным оружием: «Препояши меч твой по бедре твоей, сильне» ( Пс.44:4 ). Это говорит затем, чтобы ты не считал Его слабым, – подобно тому, как выше сказал пророк: «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его» ( Ис.53:3 ). Он открывался всем не одним и тем же образом: одним образом явился иудеям, иным – апостолам, иным – пророкам, иным – на горе бывшим с Иаковом, иным – бывшим с Клеопою, иным – союзникам Петра, когда Иоанн сказал: «это Господь» ( Ин.21:7 ), иным – Фоме, иным – Марии до и после воскресения, потому что она то считала Его вертоградарем, то называла «рабби», а Он сказал: «не прикасайся ко Мне» ( Ин.20:17 ). Каждому Он уделял по мере веры. Подобно тому, как и Отец Его являлся то в огне, то под видом старца, применительно к обстоятельствам, не изменяя Своей природы, – избави Бог, – но всегда оставаясь тем же. Вид же Господа не всегда являлся под одним и тем же образом. Точно так и здесь Он менял Свой образ, применительно к расположениям верующих.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Пс.49:13 .  Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? «Еда ям мяса юнча? Или кровь козлов пию?» Так, показав малосмысленность их, и внушив, что ради детскаго их разумения узаконил им древле приносить оныя жертвы, предварительно дает откровение о завете новом и узаконяет жертву Ему благоугодную. Пс.49:14 .  Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои. Пс.49:15 .  И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня». «Пожри Богови жертву хвалы и воздаждь Вышнему молитвы твоя»: «И призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя». Благовременно открыл и досточтимое число Святыя Троицы, и совокупил оное с новым заветом, потому что с ним прияли мы и ведение о Святой Троице. Пророк же вводит разделение не для того, чтобы разделить действия неразделимой и Святой Троицы, а чтобы пророчески научить сему числу потомство. Посему говорит: «пожри Богови жертву хвалы, и воздаждь Вышнему молитвы твоя, и призови Мя в день скорби твоея». А из сего познаем три Лица, впрочем не в том смысле, что просимое подает или только Бог, или только Вышний, или приемлющий жертву хвалы. Ибо каждое Лице есть и Бог, и Вышний, и Податель благ. Жертвою же хвалы называет Пророк подобающия праведным песнопения, и молитвами – их обеты. Ибо так говорит и в псалме двадцать первом: «молитвы моя воздам пред боящимися Его» ( Пс. 21:26 ). Поскольку же сказал: «не о жертвах твоих обличу тя», то показывает наконец, в чем будет обличать. Пс.49:16 .  Грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои. Пс.49:17 .  А сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? «Грешнику же рече Бог: Вскую ты поведаеши оправдания Моя, и восприемлеши завет Мой усты твоими?» «Ты же возненавидел еси наказание, и отвергл еси словеса Моя вспять». Поскольку иные, когда погрешают другие, укоряют их и напоминают им Божии законы, а сами нарушают то, чему учат, то по справедливости обращает к таковым слово, говоря: почему же, величаясь Моими оправданиями, так и иначе толкуя о законе, сами не извлекали из сего пользы, какую надлежало извлечь, и оказываете небрежение к словам Моим? Пророк описывает и самыя преступления, на какия они отважились.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

В дер. Дундинань пострадали: церковный сторож Алексий (Чжань Фужунь), его супруга Евфимия, их дети Никита, Михаил, Мария; Ирина; Стефан (Ван Юйгуан); Кир (Чжин Фучэн), его сын Иоанн и др. мученики, чьи имена остались неизвестны. 1 окт. 2000 г. папа Иоанн Павел II канонизировал 120 мучеников Римско-католической Церкви, большинство из к-рых погибло в 1900 г. Ист.: Сказание о мучениках Китайской Правосл. Церкви, пострадавших в Пекине в 1900 г.//Китайский благовестник. 2000. 1. С. 5-21. Лит.: Bodin L. E. The Boxer Rebellion. L., 1979; История Рос. духовной миссии в Китае: Сб. ст. М., 1997; Поздняев Д., прот. Православие в Китае (1900-1997). М., 1998; Preston D. The Boxer Rebellion: The Dramatic Story of China " s War on Foreigners that Shook The World in the Summer of 1900. N. Y., 2000; Дацышен В. Г. История Рос. духовной миссии в Китае. Гонконг, 2010. Прот. Дионисий Поздняев Гимнография Для празднования памяти К. м. 11 июня известны 2 богослужебных последования. Первое было составлено в 1997 г. в РПЦЗ (см.: Служба святым первомученикам китайским. София, 2000). Оно рассчитано на совершение всенощного бдения и включает в себя отпустительный тропарь 5-го гласа         кондак 1-го гласа      с икосом, канон 6-го гласа с ирмосом:    нач.:         несколько циклов стихир-подобнов, стихиры-самогласны, седальны, светилен; на литургии назначается прокимен (Пс 43. 23), Апостол (Рим 8. 28-39), аллилуиарий (Пс 49. 1), Евангелие (Ин 15. 17 - 16. 2), причастен (Пс 32. 1). Др. последование, составленное в РПЦ МП, впервые было опубликовано в ж. «Китайский благовестник» (1999. 1. С. 82-93). Оно предполагает совершение праздничной службы с полиелеем и включает в себя отпустительный тропарь 4-го гласа       кондак 2-го гласа      с икосом, канон 2-го гласа с ирмосом:     нач.:         циклы стихир и отдельные стихиры, седальны, светилен; на литургии назначается прокимен (Пс 15. 3), Апостол (Рим. 8. 28-39), Евангелие (Лк 12. 32-41) (аллилуиарий и причастен, судя по всему, общие мученикам).

http://pravenc.ru/text/1841145.html

Ст. 14. 15. Зане сице глаголет Господь Вседержитель. якоже помыслих озлобити, внегда прогневаша Мя отцы ваши, Глаголет Господь Вседержитель, и не раскаяхся: тако уставих, и умыслих во дни сия добро сотворити Иерусалиму и дому Иудову: дерзайте. И из сих слов опять даёт возможность уразуметь, что ничто не может противиться определениям божественным; ибо что Бог определил —104— и решился исполнить, то непременно и совершится. Так и устами Исаии говорит, открывая всемогущество (Своего естества: весь совет мой станет, и вся елика совещах, сотворю ( Пс.46:10 ). Итак, из того, что пришлось им пострадать вследствие устремлённого против них божественного гнева, из этого самого можно весьма ясно уразуметь, что пред ними открыт широкий путь к благополучию, так как Он хочет и допускает возможность благоденствия и по человеколюбию Своему стремится к тому, чтоб они пользовались всяким благом. Как ничто, говорит, не могло воспрепятствовать Мне в исполнении Моего желания подвергнуть вас бедствию за многие грехи; так не будет никакого препятствия для Меня, когда пожелаю оказать благость и решу явить милосердие к достаточно пострадавшим, Уставих добро сотворити Иерусалиму и дому Иудину: речь очень выразительная, ибо не сказал только, что вознамерился и умыслих 16 , но пришёл к такому настроению и благорасположению по отношению к вам, что уже и уставих 17 ; а это служит явным указанием на решительное намерение. Потом удостоверяет в истине обещания, присовокупляя: дерзайте. Так и нас, призванных чрез веру, Христос удостоверяет относительно познания истины. Как до призвания впадших во всякий вид нечистоты предал в неискусен ум ( Рим.1:28 ); так и во дни сия умыслил и уставил, как он говорит, добро сотворити —105— церкви и дому Иудову, то есть нам, исповедующим и прославляющим Его, как Господа, как Спасителя и Искупителя; ибо Иуда толкуется похвала. Под домом же Иудовым можно разуметь церковь и в ином смысле; она названа домом Христа, Который произошёл от Иуды: так она названа и в богодухновенном Писании. Посему патриарх Иаков так упомянул о нём, говоря: Иудо, тебе похвалят братие твоя ( Быт.49:8 ), и опять: от леторасли сыне мой возшел ecu ( Быт.49:9 ); ибо и Христос взошёл от корня Иессея и как бы от молодого ростка святой Девы ветвь и жезл силы, по слову Пророка ( Пс.109:2 ). Посему и нам, и весьма справедливо, говорится: дерзайте; ибо Отец чрез Христа оружием благоволения – спасением и благодатью венчал есть нас.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

 И вот уже рассветает: на востоке встает солнце, и при его свете снова открывается величественный вид на Святую Гору с этого поднебесного места. Скоро Богомольцы спускаются вниз, в Панагию, где Лавра устраивает трапезу, а потом все разойдутся, кто откуда пришел, славя Бога и Его Пречистую Матерь, что сподобила побывать на священной вершине Святой Горы.   Фотогалерея Преображение на Афоне Комментарии Всего комментариев: 15 2020/08/21, 10:22:52 попрошу молитв цель видит приказы не слышит рапорты не пишет князь Виталий Романов потомок княжеского рода идет в защиту монаха Сергия Романова.Спорительница Хлебов по догматом веры стоит в Истине по уставу нет. Игумена нет Иеромонаха Сергия есть монах Сергий не послушает новоначалия разманашут не остановится отлучат от причастия не остановится отлучат от церкви и всех идущих в раскол. У нас По Слову на слове все созиждется это первично и по букве есть. есть Виталия свидетельство на Евангелии прошу помощи не туда идет! в ютубе есть его ролик воин Тамара Воин Тамара 2020/08/19, 19:34:56 Спасибо за этот фильм! Всех с праздником Преображения Господня! Здоровья и помощи Божией всем и тем, кто совершает такой подвиг во славу Божию. Лариса 2019/08/21, 18:44:38 Спасибо! Да благословит Господь и Царица Небесная ваши подвиги и молитвы за мир и нас грешных! Низкий поклон! 2019/08/20, 04:32:49 Спасибо! Наталья 2019/08/18, 20:49:26 всю братию Афонских обителей и подвизающихся вне обителей с Праздником Преображения Господня! Здравия и укрепления! Николай 2018/08/26, 12:45:12 С Праздником, Преображения Господнего! Интересно, Божесвенно! Поучительно и легко на душе. Спасибо за фильм! Anamolii 2018/08/19, 14:09:58 +++Фаворское Солнце России Богородицы+++ " Гора Божия-гора Васанская! гора высокая-гора Васанская! Что вы завистливо смотрите,горы высокие, на гору,на которой БОГ благоволит обитать и будет Господь обитать вечно? " (Пс.67:16-17). Чем завершается Ветхий Завет? Божьей Горой Голгофа! А чем начинается Новый Завет? Господней Горой Фавор! Здесь отлетают жены покрова

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2638

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010