Конечно – лишь то, что «Хомякову недоставало этой (то есть соловьевской или чаадаевской, как, в свой черед, Соловьеву и Чаадаеву 140 недоставало э той, то есть абсолютной, усваиваемой себе г. Херсонским) широты религиозного мировоззрения» (стр. 72); что хомяковская (разве не вообще русская и православная?) «идея самодержавия, как проявления народного аскетизма и христианского смирения», есть идея «мечтательно-фантастическая» (стр. 75); что «личность низводится им на степень простого средства для выражения заложенного в народном организме духовного содержания» (стр. 79); что для Хомякова «русский быт претендует на абсолютное христианское достоинство» (стр. 93) и т. д. Убеждение Хомякова, что только на почве Православия может развиться христианская наука, христианское искусство, христианское право и что западная культура должна разложиться, конечно вызывает у г. Херсонского патетическое восклицание: «Вот к каким странным претензиям приводит Хомякова смешение национальных и религиозных начал» (стр. 94). Вообще, Хомяков все путал, все смешивал и не умел различать там, где различение как день ясно г. Херсонскому; происходило же это от недостаточности христианского сознания. Так, «Хомякову недоставало сознания, как и вообще всем славянофилам, той истины, что стихия семейственности совсем не входит в фокус христианского зрения» (стр. 110); «Хомяков не делает основного различия между христианством и теократической иудейской религией» (стр. 118); «Хомякову недоставало той высоты христианского сознания, на которой положительная ценность и достоинство личности заключается в свободе духовной от каких бы то ни было внешне-условных форм жизни» (стр. 118). Мало того: «...внесение христианского принципа в ограниченную сферу социальных отношений неизбежно должно приводить к неразрешимой антиномии: абсолютный христианский принцип добра, будучи внесен в чужую сферу условных отношений, приводит к заведомо негодным целям» (стр. 102). «Нужно сознаться, что в руководстве правом общество достигает более возвышенных целей, чем при пользовании славянофилов христианским принципом», каковым закрепляются условные формы, делающиеся «тормозом на пути прогресса» (стр. 104).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

589 По никоновскому уставу прежде начатия панихиды предстоятель прочитывал две молитвы: одна «кадилу над усопшим» и другая над кутиею в память умершим. 598 В изложении, напр., порядка воскресной службы об исполнении Бог Господь со стихами (чему на панихиде соответствует аллилуиа) Типикон говорит: канонарх возглашает Бог Господь со стихи его в настоящий глас. Возглашает не только Бог Господь, но и стихи его В НАСТОЯЩИЙ ГЛАС, конечно, обозначает не простое чтение, а пение на соответствующий глас. 600 Так и на субботней полунощнице опускаются непорочны в виду непременно предстоящего стихословия их на утрени и заменяются 9-й кафисмой. 601 По Уставу припев должен следовать за каждым стихом 118-го псалма за исключением последних двух стихов в каждой статии (92–93, 175–176), которые поются по два за один и повторяются по трижды (см. примечание 33 к настоящей главе). Ввиду того, что точное по Уставу исполнение 17-й кафисмы может показаться очень продолжительным для богомольцев и обременительным для певцов, возможно петь по одному стиху лишь первые стихи в каждой статии (1 и 94), а все прочие петь по два за един. И в последованиях погребения мipckux человек и священников также можно пропеть по единому стиху в первой статии первые два стиха, во 2-й и 3-й статии два стиха по одному первому (т. е. стихи 1, 2, 73 и 136), а все прочие по два за един. Такой порядок находит себе оправдание в том, что во всех заупокойных последованиях, на коих стихословятся непорочны, за исключением последования монашеского погребения, последние два стиха в каждой статии поются по два за един. Такое соединение, кажется, удобное и для певческого исполнения, так как тогда в каждой строфе можно будет сделать по 4 колена, а не по 2 только. Также если даже самый 118-й псалом не поется, а читается, можно читать и по одному стиху, и два за един, но следовало бы весь псалом прочитывать, или хотя бы и некоторую часть его. У старобрядцев 17 кафизма на панихиде... 602 По 2-й статии непорочных: Та же ектения. И поминает иерей усопших якоже прежде написася посреде непорочных. По 3-й песни канона: и поминает иерей преждеусопших по ряду, якоже предречеся посреде непорочных. По 6-й песни канона: И поминает иерей преждеусопших якоже прежде указахом.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Евр. im в сочетании с Zopeh (выжидатель) по свойству языка правильнее понимать именно как предлог подле, возле, т. е. как выражение внешнего отношения (Hitzig, 105, Keil 89, Scholz 118), а не в значении против (как Umbreit, 59, 62; Nowack 170, ср. Бродович, 322–323). В последнем значении – против im соединяется только со словами, выражающими борьбу, спор (Scholz, 118). 39 Принимая и здесь ( Ос.9:8 ) обычную в речах прор. Осии форму противопоставления с одной стороны, а с другой связывая сказанное в 8b с выраженною в 8c мыслью о враждебности (ненависти) в доме бога его (=Ефрема), лучше видеть в выражении: пророк – сеть птицелова на всех путях его указание на затруднительное и даже опасное положение истинных пророков Иеговы в их деятельности среди враждебно настроенного к ним народа, и изъяснить данное место так: на всех путях своей жизни и подвига пророки Иеговы встречают со стороны Израиля ненависть и желание как бы уловить их коварством в сети для того, чтобы пресечь их деятельность. Эти ухищрения измышляются в доме бога Ефрема, вероятно (см. Ам. 7:10–17 ) в вефильском капище ( Ос.8:5 ). 41 У LXX этот стих читается: πεθρισα τος τεροφτας μν, πκτινα ατος ρματι στματος: «Я истреблял пророков ваших, умерщвляя их словом уст». Дается мысль, что речь идет о ложных пророках, которых умерщвлял Господь». Блаж. Иероним объясняет чтение LXX так: ложные пророки были виновниками религиозных заблуждений Израиля, посему Бог истреблял их (напр., при Илии – 450 пророков Вааловых, 3Цар. 18 , при – Ииуе 4Цар. 10 ), чтобы лишить Израиля всякого повода ко греху и отнять у него возможность оправдываться тем, что он был введен в грех превратными наставлениями лжепророков (Твор. ч. 12, стр 229–230: срв. св. Ефрем Сир. Твор, ч. 4, 275; Hitzig, 94 и др). Но чтение LXX не может быть принято, так как употребленное в рассматриваемом месте евр соединено с предлогом , выражающим орудие действия и может быть передано только в значении обрубить, отесывать посредством, через кого. Равным образом nabiîm тут не означает ложных пророков, но, как это определенно устанавливается параллелью (словами уст Моих), – пророков истинных (Keil, 72).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/religi...

Спб. 1865 (Труд, примыкающий к Бевериджу против Дрея). – Соколова, Из лекций по церк. праву. М. 1874 I, 94–118. (По Биккелю и Гефеле). – Правила св. Апостолов с толкованиями. Изд. общ. любит. духовн. просв. М. 1876. (Если не ошибаемся, статья Алексия, архиеп. Литовского). – Горского, История Евангельская и церкви апостольской, М. 1883. 648–65. – Лашкарева, Право церковное. Киев. 1886. 118–128. (Под влиянием Бевериджа). – Заозерского, Состояние канонич. права в доникейской церкви. Чтения в обществе любит. духовн. просвещения, 1882, II, 141. (присоединен Буизен). – Его же, Об VIII книге Апостольских Уставов. Прибавл. к творен. св. Отцев, 1889, II, 496. – Суворова, Курс церковн. права. Яросл. 1890, I, 218–228. (По Дрею, но с курьезамию См. в этом же § 9 п.). 462 Даже Дрей допускает, что 10 правил по содержанию относятся ко временам апостольским и 20 – ко II и III в. Но взгляды Дрея на новость или древность правил в настоящее время должны бытъ оставлены. Теперь уже нельзя вообразить себе уровень развития христианской жизни и устройства Церкви в первые три века на столь низкой ступени, на какой воображали себе это во времена Дрея. К тому же Дрей иногда прямо высказывал неосновательные суждения, которые были неосновательны и для того времени. Напр., по его мнению, самое новое есть 27-е правило (410, 435). Однако уже Ориген свидетельствовал о фактах подобного рода. § 61, 62 in Matth. Peccat autem in Deum quicunque episcopus non quasi conservis servus ministrat, sed quasi dominus. Frequenter autem et quasi amarus dominus dominans per vim, similis constitutus Aegyptiis, qui adfligebant vitam filiorum Israel cum vi... Si duando ergo arbitrantur, se esse in magno fastigio, qui praesunt ecclesiis Christi, propterea quod constituit eos dominus super familiam suam, cognoscant, quoniam (puod) non hoc eos salvat, quod constituti sunt a domino super familiam ejus, sed illud, ut dent in tempore cibos, et ut abstineant se a percustionibus et a commessationibus et potationibus cum ebriosis.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

После «Благословен Бог» поется псалом 118, или «Непорочны», называемый так по начальным словам «Блажени непорочнии в путь, ходящии в законе Господни». К сожалению, псалом 118, содержащий прекрасную похвалу Божественной любви и превосходное обобщение христианской этики, несмотря на свою поразительную боговдохновенную суть, не поется сегодня целиком. Исполняются лишь некоторые стихи, избранные по трем основным статиям. Согласно святому Симеону Солунскому , стихи «Непорочных» делятся на три статии «во образ и славу Троицы». В конце каждой статии совершается молитва всеми иереями. Эти стихи изображают путь земной жизни Христа Спасителя и святых, по примеру которой должен жить каждый благочестивый христианин. «Аллилуия», повторяемое после каждого стиха первой и третьей статии, указывает, согласно святому Симеону Солунскому , на Второе Пришествие Христа, когда Он воскресит всех мертвых. «Помилуй мя, Господи», повторяемое после стихов второй статии, – «самая приличная и полезная молитва», которую хор поющих воссылает Богу от лица усопшего. 817 С самого начала сладостный и умилительный псалом 118 вызывал особое покаяние в душах верующих. Известно, что мученики и сподвижники мученика Иерона Мелитинского († III в.; память 7 ноября) пели его, идя на мученическую смерть. Святые исповедники Евгений и Макарий пели тот же псалом, следуя пешком к месту, куда сослал их гонитель христиан император Юлиан Отступник. Тринадцать мучеников, монахи Кандарского монастыря на Кипре, пели псалом 118, когда их вели на страшные мучения (1231г.) пособники папы римского за то, что те не хотели отречься от Православия и стать папистами. 818 Что мы выделим в «Непорочных» прежде всего? Начинается псалом с трогательных слов: «Блажени непорочнии в путь ходящии в законе Господни», то есть блаженны все, кто, идя по дороге жизни, в поступках своих следует Закону Господню. Далее идут слова: " Возлюби душа моя возжелати судьбы Твоя на всякое время» (стих 20); «Воздремá душа моя от уныния; утверди мя в словесех Твоих» (стих 28). Сколь волнующи проникновенные слова 73-го стиха: «Руце Твои сотвористе мя и создáсте мя: вразуми мя, и научуся заповедем Твоим»! Какой боли и скорби исполнены слова 94-го стиха: «Твой есмь аз, спаси мя яко оправданий (т.е. повелений) Твоих взысках»! 819 И «Аллилуия» («Хвалите Бога»), которое услышал «Патмосский орел» 820 как голос многочисленного народа ( Откр.19:1, 3, 4, 6 ), голос, вознесенный к престолу благодати Ангелами и святыми, «Аллилуия», которое поем и мы после каждого стиха «Непорочных», как трогает нашу душу!

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/tai...

После «Благословен Бог» поется псалом 118, или «Непорочны», называемый так по начальным словам «Блажени непорочнии в путь, ходящии в законе Господни». К сожалению, псалом 118, содержащий прекрасную похвалу Божественной любви и превосходное обобщение христианской этики, несмотря на свою поразительную боговдохновенную суть, не поется сегодня целиком. Исполняются лишь некоторые стихи, избранные по трем основным статиям. Согласно святому Симеону Солунскому, стихи «Непорочных» делятся на три статии «во образ и славу В конце каждой статии совершается молитва всеми иереями. Эти стихи изображают путь земной жизни Христа Спасителя и святых, по примеру которой должен жить каждый благочестивый христианин. «Аллилуия», повторяемое после каждого стиха первой и третьей статии, указывает, согласно святому Симеону Солунскому, на Второе Пришествие Христа, когда Он воскресит всех мертвых. «Помилуй мя, Господи», повторяемое после стихов второй статии, — «самая приличная и полезная молитва», которую хор поющих воссылает Богу от лица усопшего [ 817 ]. С самого начала сладостный и умилительный псалом 118 вызывал особое покаяние в душах верующих. Известно, что мученики и сподвижники мученика Иерона Мелитинского († III b.; память 7 ноября) пели его, идя на мученическую смерть. Святые исповедники Евгений и Макарий пели тот же псалом, следуя пешком к месту, куда сослал их гонитель христиан император Юлиан Отступник. Тринадцать мучеников, монахи Кандарского монастыря на Кипре, пели псалом 118, когда их вели на страшные мучения (1231 г.) пособники папы римского за то, что те не хотели отречься от Православия и стать папистами [ ]. Что мы выделим в «Непорочных» прежде всего? Начинается псалом с трогательных слов: «Блажени непорочнии в путь ходящии в законе Господни», то есть блаженны все, кто, идя по дороге жизни, в поступках своих следует Закону Господню. Далее идут слова: «Возлюби душа моя возжелати судьбы Твоя на всякое время» (стих 20); «Воздрема душа моя от уныния; утверди мя в словесех Твоих» (стих 28). Сколь волнующи проникновенные слова 73–го стиха: «Руце Твои сотвористе мя и создасте мя: вразуми мя, и научуся заповедем Твоим»! Какой боли и скорби исполнены слова 94–го стиха: «Твой есмь аз, спаси мя, яко оправданий (т. е. повелений) Твоих взысках»! [ 819 ] И «Аллилуия» («Хвалите Бога»), которое услышал «Патмосский орел» [ 820 ] как голос многочисленного народа (Откр. 19, 1; 3; 4; 6), голос, вознесенный к престолу благодати Ангелами и святыми, «Аллилуия», которое поем и мы после каждого стиха «Непорочных», как трогает нашу душу!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

(Карф.47, 57, 66-69, 91-94, 117, 119, 124). Примечания: Смотри толкование к правилу 119(133) 226. Прав. 10 карф. собора 418 г.; в Кормчей прав. 118.  Правило 119(133). Постановлено и сие: аще кто, после издания законов, обратил какое место к кафолическому единению, и в продолжении трех лет имел оное в своем ведении, и никто оного не требовал от него: то после да не будет оное от него взыскуемо, естьли притом в сие трехлетие существовал епископ, долженствующий взыскании, и молчал. Аще же не было епископа: то да не поставится в препятствие исканию внесение сего места в список приходов: но когда вдовствовавшая кафедра получит епископа, да будет ему позволено взыскание того места в продолжение трехлетия. Подобным образом, аще епископ от страны донатистов обратится к кафолической церкви, список приходов да не будет ему в предосуждение до определеннаго срока: но с того дня, как обратился, Имеет право, в продолжение трехлетия, искати месте его престолу следующих (Карф. 47, 57, 66-69, 91-94, 117, 118, 124). Три вышеприведенные правила (117-119) касаются донатистов, относительно которых см. толкование 47 правила этого собора. Примечания: 227. Прав. 11 карф. собора 418 г.; в Кормчей прав.119.  Правило 120(134). Постановлено и сие: аще которые епископы, не посредством суда других епископов, взыскуют общества, которые почитают принадлежащими своему престолу, но простирают власть на людей подчиненных другому епископу, хотящих или не хотящих: таковые да навяжутся потерею своего дела. То есть, аще которые учинили сие, и аще между епископами дело не кончилось соглашением, но еще имеют о нем спор: то да лишится спорного места тот, о ком доказано будет, яко оставив церковных судей, учинил нашествие. И да не льстит себе кто либо тем, яко от первенствующего епископа имеет грамоту о принятии того места в свое ведение: но хотя имеет грамоту, хотя не имеет, да учинит сношение с имеющим оное место в своем ведении, и от него да получит грамоту, дабы явно было, что мирно удерживает за собою церковь ему следующую. Аще же и тот явит некое притязание: то и сие да будет разрешено епископами судящими, которых или первенствующий им назначит, или сами по согласию изберут из соседних епископов

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1322...

διωγμς 187 – Χριστιανν 176, 184 δγμα 277 δγματος αλλοωση 134 δοκιμασες 94, 176, 293, 312, 313, 350 δοκιμασιν ωφλεια 93 δοξολογα Θεο 151, 193, 247, 250, 259, 260, 266, 272, 303, 307 δουλει βλ. εργασα δολος Θεο 123 δρση εξωτερικ 71 – εσωτερικ 71 δναμη 275 – θεα 124, 206–208, 226, 234, 250, 259, 270, 276, 291–292, 316 – πνευματικ 124 δυσκολιν αντιμετπιση 229 δυστχημα βλ. ατχημα δυστυχα 154 – πνευματικ 274 Δυτικο βλ. Ρωμαιοκαθολικο δωρες Θεο 258 Εβραοι 141, 177–179, 180 εγκατλειψη Θεο 290, 332 – στην θεα πρνοια 253–254 εγκληματικτητα 214 εγργορση 80, 179, 315 εγωισμς 51, 52, 61, 73, 75, 76, 79, 81, 178, 234, 274, 275, 282, 283, 314, 343 βλ. και υπερηφνεια Εζεκας βασιλις 283 θνος ελληνικ 19, 45 ειδωλολατρα 274 εικνας ασπασμς 146–148 – κατασκευ 142 – κρυγμα 148 – τιμ 80, 144–148 – χρση 139 εικονομαχα 34, 37, 80, 233 εικονοστσι 139 ειλικρνεια κοσμικ 77 – πνευματικ 77, 78 ειρνη εσωτερικ 94, 330 – παγκσμια 188 ειρνης σλλογοι 355 Εκκλησα 21, 22, 43, 67, 68, 79, 86, 183 εκκλησιασμς 350, 351 εκλεκτς 187, 298 εκλεκτν αποπλνηση 192 ελατρια αγν 75, 210 ελαττματα 130, 332 λεγχος 75, 172 – εμπαθς 79 ελεημοσνη 19, 153–172, 236 – με δικριση 171 ελεημοσνης αποδοχ 144, 155 λεος Θεο 284 ελευθερα 285 – πιστν 184 ελευθερας σεβασμς 118, 286 – στρηση 40 Ελλδα 37, 176, 185 λληνες 34, 220, 222 ελπδα 259, 273, 311 εμπειρα θεα βλ. γεγονς θεο εμπιστοσνη στον Θε 94, 213–215, 219, 226, 250, 253, 257, 258–260, 270–272, 282, 292, 311 – στον λογισμ 222 ενδιαφρον 33 ενργεια 281–282, 298, 308, 316 – εγωιστικ 79 – συνετ 271 ενργειας εξαγνισμς 76, 81 ενθουσιασμς 171 ενοχ 226 εντολς Θεο 19 εντολν Θεο τρηση 22, 107, 356 εξαγνισμς 75, 92, 93 βλ. και καθα– ρτητα εξακσια εξντα ξι (666) 179–183, 186, 190, 192 Εξαπτρυγα 84 Εξψαλμος 141 κ.ε. εξετσεις πνευματικς 157, 202, 290, 345 εξομολγηση 67 κ.ε., 110, 350, 351 εξουσας χαλρωση 31, 35, 186 εξυπηρτηση 120 εξυπνδα 73 επγγελμα βλ. εργασα παινος 349

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatog...

μαγικ ενργεια 181–183 μγος 175, 176, 177 κ.ε., 182, 186, 234, 244 – και δαμονες 184, 188–190 – και ψματα 180–181 μγου αγιωτικ 177–180, 184 – απτη 178, 184 – βοθεια 188 – πληροφορα 180 κ.ε. – ταλαιπωρα 189 Μακκαβαοι 19 μακροθυμα 101 μανα καταδιξεως 42 Μξιμος Καυσοκαλυβτης σιος 210 Μαρα Οσα Αιγυπτα 123 μελαγχολα 36, 155 μελτη 60, 76, 80, 125, 137, 248 κ.ε., 252 – Αγας Γραφς 94 – εαυτο 93–94, 137–139 – Ευαγγελου 80, 239 – Πατερικν κειμνων 94 μντιουμ 179, 183, 191, 244 μριμνα 157 μετγγιση θεα 275 μεταμλεια 164 μετνοια 77, 86, 101, 117, 118, 123, 125, 138, 148, 150, 151, 152 κ.ε., 154, 155, 156, 159–172, 182, 185, 187, 198, 208, 215, 224, 228, 239, 243, 250, 262, 271, 273, 275, 277, 289 – αναγκαστικ 169–170 – διαρκς 165 – ειλικρινς 167 – και παρηγορι θεα 170–172 – υποκριτικ 170 μετανοας τρπος 276 – χρνος 276 μετνοιες 120 μεταστροφ στην Ορθοδοξα 238–240 μετεμψχωση 229–231 μετεωρισμς 56 κ.ε. μισθς ουρνιος 72, 76, 79, 102 βλ. κα ανταπδοση θεα μσος 183 μνμη αμαρτιν 151 Μοναχισμς 103 – και ιεραποστολ 250 κ.ε. – και κσμος 130, 133, 250–251 – παλαις 104 – σγχρονος 103, 104, 110 μοναχς 78, 135, 235 – και σκηση 104 – και δικαωμα 103–105 – και προσευχ 104, 251 – νος 103 μοναχο ακολουθα 230 – αποστολ 251 – αποταγ 103 – διακονα 21, 103 κ.ε. μουσικ ρκ 194 – σατανικ 194 Μουσουλμνος 178 μυαλο χρση 34, 105, 159 μρωμα 239 Μυστριο γιο 264 Μωυσς Αιθοψ σιος 44 Νος 51, 103, 113, 194, 288 νερων κλονισμς 200, 205 κ.ε. νπιο 216 νηπιοβαπτισμς 228 νηστεα 119, 234 – πνευματικ 275 – προ Θεας Κοινωνας 275 Νικδημος μαθητς 163 νιρβνα 126 νημα ζως 76, 105 νμος 101, 275 – θεος 125 νουθεσα 291 νος 61 νο συγκντρωση 56 κ.ε. Οικογνεια 243 – και πνευματικς 252–253 Οικονομα Θεα 71 κ.ε., 234 κ.ε. ολιγοπιστα 52 ομοωση Θεο 80 νειρο 215–218 – σχημο 215 – θεο 217 – και αγωνα 217 – και πρβλεψη 217 – πειρασμο 216 ονερων ερμηνεα 217 ραμα 211, 218–219, 227, 230 οργ Θεο 95 Ορθοδοξα 234, 237, 238, 239 βλ. και

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatog...

86. ΗΡΟΔΟΤΟΥ ΑΙΓΛΗ – Λ/ΣΟΣ 87. ΘΕΟΔΟΥΛΟΥ ΔΕΣΠΟΙΝΑ – Λ/ΚΑ 88. ΙΩΑΝΝΟΥ ΚΩΣΤΑΣ – Λ/ΣΙΑ 89. ΙΩΑΝΝΟΥ ΤΑΠΑΘΑΝΗ ΕΥΑΓΓΕΛΙΑ – Λ/ΣΙΑ 90. ΚΟΚΚΙΝΟΥ ΝΙΚΗ – Λ/ΣΟΣ 91. ΚΟΥΠΑΤΟΣ ΧΑΡΗΣ – ΠΑΦΟΣ 92. ΚΟΥΡΤΕΛΛΑΡΗΣ ΚΩΝΣΤΑΝΤΙΝΟΣ – Λ/ΣΙΑ 93. ΚΤΩΡΗ ΚΥΡΙΑΚΗ – ΑΜ/ΣΤΟΣ 94. ΚΩΣΤΡΙΚΚΗ ΣΠΥΡΟΣ – Λ/ΣΙΑ 95. ΜΑΚΡΗΣ ΜΙΧΑΛΗΣ – Λ/ΣΙΑ 96. ΜΑΥΡΙΔΗΣ ΝΕΟΦΥΤΟΣ – Λ/ΚΑ 97. ΜΑΥΡΙΔΟΥ ΧΡΙΣΤΙΑΝΑ – Λ/ΚΑ 98. ΝΕΟΦΥΤΟΥ ΧΡΙΣΤΙΝΑ – Λ/ΣΟΣ 99. ΠΑΝΑΓΙΔΗΣ ΔΗΜΟΣ – Λ/ΣΟΣ 100. ΠΑΠΑΔΟΠΟΥΛΟΣ ΜΙΧΑΛΑΚΗΣ – Λ/ΚΑ 101. ΠΑΠΑΔΟΠΟΥΛΟΥ ΒΙΟΛΕΤΑ – Λ/ΣΟΣ 102. ΠΑΠΑΔΟΠΟΥΛΟΥ ΕΛΕΝΗ – Λ/ΣΟΣ 5 103. ΠΙΤΣΙΛΟΥ ΗΛΕΚΤΡΑ – Λ/ΣΟΣ 104. ΠΙΤΣΙΛΟΥ ΛΕΥΚΗ – Λ/ΣΟΣ 105. ΣΤΥΛΙΑΝΟΠΟΥΛΟΣ ΓΕΩΡΓΙΟΣ – ΑΜ/ΣΤΟΣ 106. ΣΩΚΡΑΤΟΥΣ ΜΑΡΙΑ – Λ/ΚΑ 107. ΤΣΑΓΓΑΡΙΔΟΥ ΕΛΕΥΘΕΡΙΑ – Λ/ΣΙΑ 108. ΧΡΙΣΤΟΔΟΥΛΙΔΟΥ ΜΑΡΙΑ – Λ/ΚΑ ΝΟΣΗΛΕΥΤΕΣ 109. ΑΘΑΝΑΣΙΟΥ ΜΑΡΙΝΑ– Λ/ΣΟΣ 110. ΑΝΔΡΕΟΥ ΚΥΡΙΑΚΟΣ – Λ/ΣΟΣ 111. ΑΝΔΡΕΟΥ ΣΤΕΛΙΟΣ – Λ/ΣΙΑ 112. ΑΝΤΩΝΙΟΥ ΠΑΝΑΓΙΩΤΗΣ – Λ/ΚΑ 113. ΑΧΙΛΛΕΩΣ ΕΛΕΝΗ – Λ/ΣΟΣ 114. ΒΥΡΩΝΟΣ ΝΙΚΟΣ – Λ/ΣΟΣ 115. ΓΕΩΡΓΙΟΥ ΑΝΔΡΕΑΣ – Λ/ΣΙΑ 116. ΓΙΑΝΝΗ ΑΝΝΑ – Λ/ΣΟΣ 117. ΓΡΗΓΟΡΙΟΥ ΣΩΤΟΣ – Λ/ΣΙΑ 118. ΔΗΜΗΤΡΙΑΔΟΥ ΔΩΡΑ – Λ/ΣΟΣ 119. ΕΡΩΤΟΚΡΙΤΟΥ ΙΩΑΝΝΗΣ – Λ/ΣΙΑ 120. ΘΕΟΔΟΥΛΟΥ ΓΕΩΡΓΙΑ – Λ/ΣΟΣ 121. ΙΑΚΩΒΟΥ ΓΕΩΡΓΙΑ – Λ/ΣΟΣ 122. ΙΩΑΝΝΟΥ ΑΝΤΡΟΥΛΛΑ – ΕΠΙΚΟΥΡΗ ΚΑΘΗΓΗΤΡΙΑ ΝΟΣΗΛΕΥΤΙΚΗΣ – Λ/ΣΙΑ 123. ΙΩΑΝΝΟΥ ΑΡΓΥΡΩ – ΠΑΦΟΣ 124. ΚΑΚΟΥΣΙΑ ΦΩΤΕΙΝΗ – ΑΜ/ΣΤΟΣ 125. ΚΑΜΙΝΤΖΗ ΜΑΡΘΑ – Λ/ΣΟΣ 126. ΚΑΜΙΝΤΖΗ ΑΓΓΕΛΑ – Λ/ΣΟΣ 127. ΚΑΣΙΑ ΒΑΣΩ – ΑΜ/ΣΤΟΣ 128. ΚΩΣΤΑ ΠΑΝΑΓΙΩΤΑ – Λ/ΣΟΣ 129. ΜΑΥΡΙΚΙΟΥ ΔΟΜΝΑ – Λ/ΣΟΣ 130. ΜΙΧΑΗΛ ΚΥΡΙΑΚΗ – Λ/ΚΑ 131. ΜΙΧΑΗΛ ΜΙΧΑΗΛ – Λ/ΣΟΣ 132. ΜΙΧΑΗΛΙΔΟΥ ΝΑΤΑΛΥ – Λ/ΣΟΣ 133. ΝΙΚΟΛΑΟΥ ΑΝΤΩΝΙΑ – Λ/ΚΑ 134. ΝΙΚΟΛΑΙΔΟΥ ΜΑΡΙΑ – Λ/ΚΑ 135. ΝΙΚΟΥ ΑΝΤΡΙΑ – Λ/ΣΙΑ 136. ΝΤΟΜΟΥΤΣΙΔΟΥ ΑΝΝΑ – Λ/ΚΑ 137. ΟΙΚΟΝΟΜΙΔΟΥ ΠΑΡΑΣΚΕΥΗ – Λ/ΣΟΣ 138. ΠΑΝΑΓΙΩΤΟΥ ΕΙΡΗΝΗ – Λ/ΣΙΑ 139. ΠΑΠΑΔΗΜΗΤΡΙΟΥ ΜΑΡΙΑ – Λ/ΣΙΑ 140. ΠΑΠΑΚΥΡΙΑΚΟΥ ΘΕΟΔΩΣΙΑ – Λ/ΣΙΑ 141. ΠΑΦΙΤΗ ΚΩΝΣΤΑΝΤΙΝΑ – Λ/ΚΑ 142. ΠΙΡΙΚΚΗΣ ΝΙΚΟΛΑΣ – Λ/ΣΟΣ 143. ΣΤΕΦΑΝΟΥ ΑΝΑΣΤΑΣΗΣ – Λ/ΚΑ 144. ΤΡΙΚΟΥΤΣΙΗΣ ΣΠΥΡΟΣ – Λ/ΣΟΣ 145. ΦΩΤΙΟΥ ΠΕΤΡΟΥΛΛΑ – Λ/ΣΟΣ 146. ΧΑΡΑΛΑΜΠΟΥΣ ΧΡΙΣΤΟΔΟΥΛΟΣ – Λ/ΣΟΣ 147. ΧΑΤΖΗΧΑΡΑΛΑΜΠΟΥΣ ΔΩΡΙΤΑ – ΠΑΦΟΣ 148. ΧΡΥΣΟΣΤΟΜΟΥ ΓΕΩΡΓΙΟΣ – Λ/ΣΟΣ ΒΙΟΧΗΜΙΚΟΙ 149. ΔΗΜΗΤΡΙΟΥ ΦΙΛΙΠΠΟΣ – ΒΙΟΧΗΜΕΙΑ – ΑΝΟΣΟΛΟΓΙΑ – Λ/ΣΙΑ

http://gr.pravoslavie.ru/130615.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010