К канонизации новомучеников Российских. М.: Комис. Св. Синода Рус. Православ. Церкви по канонизации святых, 1991. Карташев А. В. Церковь . История. Россия: Статьи и выступления. – М., 1996. Кирилл (Смирнов), сщмч. Письмо митрополита Кирилла (Смирнова) к м. Евдокии/Публ. О. Косик//Богословский сборник – М.: Православ. Свято-Тихоновский богослов, ин-т, 1999. Вып. 3. С. 225–227. Киселев А. прот. Пути России. – Джорданвилль, Нью-Йорк, б. г. Клибанов А. И. Современное сектантство в Тамбовской области (по материалам экспедиции Института истории АН СССР в 1959 г.)//Вопросы истории и атеизма. Т. 8. – М.: Изд-во АН СССР, I960. Кривова Н. А. Власть и Церковь в 1922–1925 гг. – М.: АИРО-ХХ, 1997. Кученкова В. А. Святыни Тамбовской епархии. – М.: Изд. отд. Москов. Патриархии, 1993. Левитин-Краснов А, Шавров В. Очерки по истории русской церковной смуты. – М.: Крутицкое патриаршее подворье, 1996. Мануил (Лемешевский) , митр. Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 годы (включительно): В 6 т. – Erlangen, 1979–1989. Материалы, связанные с вопросом о канонизации священномучеников Местоблюстителя Патриаршего Престола митрополита Петра (Полянского) , митрополита Серафима (Чичагова) и архиепископа Фаддея (Успенского) . – [Софрино]: Комис. Св. Синода Рус. Православ. Церкви по канонизации святых, 1997. Марцинковский В. Записки верующего. – СПб.: Библия для всех, 1995. 72. Мейендорф И. , прот., Шавельский Г. , прот. Воспоминания//Вестник Русского студенческого христианского движения. 1955. 36. С. 39–40. 73. Мейендорф И. , прот. Православие в современном мире. М.: Путь, 1997. 74. Мейендорф И. , прот. Святейший Патриарх Тихон, служитель единства Церкви//Выбор. 1992. 1. С. 42–53. Митрохин Л. Н. Реакционная идеология «истинно православной церкви» на Тамбовщине//Вопросы истории религии и атеизма. Т. 9 – М.: Изд-во АН СССР, 1961. – С. 144–162. Молитва всех вас спасет: Материалы к жизнеописанию святителя Афанасия, епископа Ковровского/Сост., предисл. и примеч. О. В. Косик. – М.: ПСТБИ, 2000.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

е. ересеначальники, главы ереси, принимались в общение, как миряне. И православ. церковь считает Амвросия лишенным епископской чести, сана, как начальника, основателя австрийского раскола, ереси, так как он не по насилию ушед туда, а добровольно оставил православ. церковь и, чрез принятие раскольнического помазания от беглого, изверженного и проклятого попа (6 пр. Гангрск собора) Иеронима, в скверну вменил благодать Божию, полученную им в Греко-Российской церкви. Далее, Александрийский собор принял в сущем сане, признал священство тех епископов, кои приняли священство в недрах православ. церкви; ныне же прав. церковь принимает австрийских клириков в сущем сане и не признает законным их священство, потому что оно получено неправильно, незаконно, в раздоре с церковью, от беглого греческого митрополита. Собором Александрийским приняты были отцы «не потому, как пишет бл. Иероним, чтобы могли быть епископами бывшие еретики, но поскольку было известно, что принимаемые не были еретики» и такою «необходимою мерою мир был исторгнут из пасти сатаны» (т. IV, 84 стр.)... А прав. церковь не принимает австрийских клириков потому, что известно, что они раскольники, что они осуждены церковью, как «непокорники», преданы анафеме, отлучены от св. церкви, при чем о клириках, бывших в расколе или имеющих быть в будущем, собор сказал, что «они извержены и обнажены священнодействия» (Соб. Деян. 1667 г. л. 6 об.–7)... Б) Неверна и та мысль, что раз церковь принимает крещение, то обязана принимать в хиротонию еретических клириков Известно, что 2-й Всел. собор не признал хиротонии Максима Циника и им рукоположенных, определив: «ниже Максим был, или есть епископ, ниже поставленные им на какую бо то ни было степень клира; и соделанное для Него и соделанное им, все ничтожно» (4 пр.), хотя Максим был рукоположен законными епископами; крещение же их приняли, ибо рукоположенных им не перекрещивали (Деян. Всел. соб. т. IV, по 2 изд. 98 стр.). Восточная церковь не признавала хиротонии ариан, хотя крещение, совершаемое у них, признавала, и потому клириков арианских, при присоединении к прав. церкви, она принимала как мирян, повторяя только рукоположение (Опыт курса Церк. Законовед. И. Смоленского, т. I, стр.217.). Папа Иннокентий 1-й (V века) определял, что «арианских клириков не должно принимать в их степенях, хотя арианское крещение и можно признать действительным, так как оно правильно совершается во имя Отца и Сына и Св. Духа; но той полноты благодати, которая потребна для священства, ариане, вследствие отпадения от кафолической веры, не имеют» (24 посл, к Александру еписк. Антиох, См. у Соколова «Иерархия Англик. церкви», 335 стр.). Второй Всел. собор в 7 пр. и 6-й Всел. собор 95 пр. узаконоположили: ариан, македониан, аполлинаристов и др. принимать в общение с прав. церковью чрез миропомазание, т. е. вторым чином, приемля таким образом крещение, но хиротонии назвавных еретиков соборы эти не приняли.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

Своим служением мы рассказываем людям, прежде всего, о том, что православная вера — это проповедь о добре, о мире и любви, о взаимной помощи. Некогда Христос обратился к Своим ученикам: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин.13:34-35). В исполнении данной заповеди и заключается приоритетное направление нашего служения. «Интерфакс-Религия» /Патриархия.ru за темою несуть до " я Церкви в пам " ять про жертви теракту в «Крокус У представник Церкви взяв участь у свята за календарем Звершено у посольському в Пакистану У громадах Церкви в моляться за жертв теракту в «Крокус Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Кирила Прем " Угорщини Орбану святом Великодня : та звернення] Великодне Кирила главам Церков : та звернення] першого конкурсу серед засуджених, покарання у позбавлення Великая сила веры Христовой [Стаття] Видано повний переклад Великого покаянного канону Критського тайською мовою Керуючий " з послом у В " Настоятель храму Архангела в взяв участь у з нагоди Дня захисника Управитель " храму апостола Фоми на з ключовими словами – пандемия коронавируса – Великдень – Православие в Юго-Восточной Азии   ihmepb " ю Митрополит Казанский Кирилл: «Понимать мусульман — наша насущная потребность» «Чернецтво — покликання» Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар «Это же капля в море!» Протоиерей Кирилл Каледа о почитании новомучеников И.о. Патриаршего экзарха Африки: Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь (Конкова): «З в Бога можна зробити неможливе» Бацький По-справжньому страшне мовчання постхристиянського Заходу про на Православну Церкву Митрополит Черкасский и Каневский Феодосий: «Мировое сообщество становится на защиту нашей Церкви» Преподобна Полоцька - княжна, У з Руською Православною Церквою   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5811433...

Показательный суд по обвинению в связи с изъятием церковных ценностей 27 мая 1922 г. Приговорен к одному году, по амнистии освобожден 28 мая 1922 г. Арестован 15 июля 1922 года (епископ СЕРАФИМ, прот. МИРТ.). Освобожден 25 июля 1922 г. Арестован 10 сентября 1922 г. (Архиеп. НИКАНДР, архиеп. ФАДЕЙ, епископ КОРНИЛИЙ, ДОМИОЗ, НИКОЛАЙ, ВАСИЛИЙ, протоиер. ГЛАГОЛЕВ, игумен ФИЛАРЕТ, свящ. С. ДУРЫЛИН, ДУЛОВ, протоиер. БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ (Ковров), КОНСТАНТИН (Суздаль)). Приговор: 2 года ссылки в Зырянский край, считая с 14 ноября 1922 г. Тюрьмы: Владимирская, Московская, Таганская (еписк. ФЕОДОСИЙ), Вятская. Этапы (еписк. СЕРАФИМ, епископ НИКОЛАЙ) 10 сентября 1922 г. – 15 мая 1923 г. В Зырянском краю Усть-Сысольск, г. Усть-Вымь, с. Корчемье (митрополит Кирилл, архиепископ Фаддей, епископ Николай, протоиерей Богданов, архиеп. НЕОФИТ). В народном суде пересуд по делу о ценностях, 1 год заключения. За давностью дело прекращено апрель 1924 г. В Зырянском краю без приговора сверх срока 14 ноября 1924 г. – (12 – ) 20 января 1925 г. Возвратился во Владимир на церковное делание февраль 1925 г. Арестован в Гавриловом Посаде 8 сентября 1925 г. при поездке по Епархии и препровожден во Владимир для выяснения личности 9 сентября 1925 г. Освобожден 10 сентября 1925 г. Арестован 2 января 1926 г. Освобожден 2 марта 1926 г. Предложено уехать из Владимира или прекратить управление Епархией. Отказался оставить вверенную мне Епархию – декабрь 1926 г. Арестован 2 января 1927 г. Московская внутренняя тюрьма – 3 января – 30 апреля 1927 г. В одиночке с митрополитом Сергием 23–28? За принадлежность к группе архиереев (арх. Корнилий, арх. Григорий), возглавляемой митрополитом Сергием Старгородским – 3 года Соловецких лагерей. Ленинградская пересыльная тюрьма – май 1927 г. Соловецкие лагеря – Разноволока, Чупа Пристань, Попов Остров, г. Кемь. Сторож, счетовод хозчасти, сторож. Арестован 23 декабря 1929 г. Отправлен на Соловецкие острова 24 декабря 1929 г. Возвращен на Попов Остров 1 января 1930 г. Болел сыпным тифом в январе–феврале 1930 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

655 Творения святителя Игнатия. Том IV, изд. Сретенский монастырь 1998 г. стр. 245. 656 Филарет митрополит московский. Цит. по Архиепископ Никон (Рождественский) . Православие и грядущите судьбы России М.: Сретенский монастырь, «Ковчег», 2001. 657 Творения святителя Игнатия. Том IV, изд. Сретенский монастырь 1998 г. стр. 53. 658 Цит. по Архиеп. С. Страгородский. «Православное учение о спасении». Изд. Казань, 1898 г. репринт М. 1991 г. стр. 158. 659 Ириней Лионский. Против ересей. Кн III, гл. 19, 1–2. 660 Архиепископ Феофан (Быстров). Творения. Изд. СПб. “Общество Василия Великого”. 1997 г. стр. 480. 661 Творения. Ч. 5. 1857 г. Стр. 349. 662 В.Н. Лосский. Очерк мистического Богословия восточной Церкви. Догматическое богословие. Изд. М. 1991 г. Статья: искупление. 663 Св. Иустин Философ. 2ая апология. 13, 4. 664 Цит по Святоотеческая хрестоматия. Сост. Протоиер. Николай Благоразумов. Изд. М. 2001 г. стр. 130. 665 Добротолюбие. Том. 1. Стр. 169. 666 Сборник проповеднических образцов. Изд. 2е. СПб 1912 г. стр. 232. 667 Прп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. М., 1992 г. Стр. 257. 668 Октоих. Стихиры на стиховны. Глас 3. Изд. М 1996 г. стр. 346. Перевод: Ты, будучи Богом неизменным, страдая плотью, изменился. 669 Протоиерей Георгий Флоровский. Догмат и история. Изд. М. 1998 г. стр. 211. 670 Свт. Афанасий Великий. Слово о воплощении Бога Слова. Цит по Святоотеческая хрестоматия. Сост. Протоиер. Николай Благоразумов. Изд. М. 2001 г. стр. 211. 671 Октоих. Глас 8. Канон воскресный. Песнь 6. Тропарь. 672 Октоих. Глас 1. Канон воскресный. Песнь 1. Тропарь. 673 Октоих. Глас 5. Канон воскресный. Песнь 1. Тропарь. 674 Виктор Несмелов. Наука о человеке. СПб. 2000 г. (Репринт Казань 1898г). том II, стр. 335. 675 Протоиерей Георгий Флоровский. Догмат и история. Изд. М. 1998 г. стр. 201. 676 Прот. Милаш Парента. Отзыв о сочинении митр. Антония (Храповицкого) «Догмат Искупления». 677 (Подвижнические уставы. Гл. 18). Цит. по Сокровищница духовной мудрости. Изд. М. Св-Троицкая Сергиева лавра. 2000 г. стр. 287.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

М., 2008. С. 212. Малые произведения/Краткое учение о богопочитании. М., 2008. С. 910. 448 Феофан Затворник , свт. Воплощённое домостроительство: опыт христианской психологии в письмах. М., 2008. С. 366. Начертание христиан ского вероучения. М., 2010. С. 356. Толкования Посланий апостола Павла к Титу, к Тимофею (пастырские послания). М., 2005. С. 388–389. 450 Феофан Затворник , свт. Воплощённое домостроительство: опыт христианской психологии в письмах. М., 2008. С. 212. Малые произведения/Уроки из деяний и словес Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. М., 2008. С. 246. Письма о молитве и о духовной жизни. М., 2008. С. 317. 457 Николай Стеллецкий, протоиер., проф. Опыт нравственного право славного богословия в апологетическом освещении. М.: ФИВ, 2009. Т. 1. С. 131. 459 Николай Стеллецкий, протоиер., проф. Опыт нравственного право славного богословия в апологетическом освещении. М.: ФИВ, 2009. Т. 1. С. 128. 470 Сокольский А. И. Епископ Феофан как толковник посланий св. апостола Павла: Курс. соч. студента XXXVIII выпуска. КазДА, 1896. С. 11. Ср. также с замечанием одного из первых биографов и исследователей творчества свт. Феофана П. А. Смирнова : «С этой стороны экзегетические труды представляют собою сокращённое изложение истин, более обстоятельно раскрытых в нравственном богословии святителя» [ Смирнов П. А. Жизнь и учение преосвященного Феофана, Вышенского Затворника. В память столетия со дня рождения святителя. Репр. изд. Калуга: Синтагма, 1997. C. 352]. По вопросу ди/трихотомизма свт. Феофан ясно выразил свою позицию в «Начертании христианского нравоучения» (1891): «Это предмет спорный, хотя весь только о словах. Тем, кои не хотят различать духа и души, можно предложить, чтоб под словом – дух они понимали высшую сторону нашей нетелесной стороны, а словом – душа означали низшие её действия и направления. У Антония Великого (см.: Добротолюбие. Том 1, изречение 166) говорится, что есть существа, одарённые только жизнию (растения), есть другие, одарённые жизнию и душою (животные), и есть ещё одарённые жизнию, душою и умом.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Размышляй чаще об этой любви Божией, и тогда чувство благодарности за эту любовь заставит тебя отложить леность, беспечность свою и горячо работать для Господа своего. Особенно чаще размышляй о Христе Спасителе. Чаще мысленно поставляй себя на Голгофе перед висящим на кресте Спасителем твоим. Вот где открылось море любви к тебе! За твои грехи эти раны, эта струями льющаяся кровь, этот томный лик, эта запекшаяся гортань, эти насмешки, поругания, оставление даже Отцом Небесным!.. Ах, почему ты так мало размышляешь об этих страданиях, претерпенных за тебя? Если бы ты помнил о них, тебе стыдно было бы, страшно было бы за такую любовь платить равнодушием к делу твоего спасения, ты непременно позаботился бы возгреть в себе любовь к Богу и ближнему, всю жизнь отдал бы на дела Богоугодные!... Посмотрите, наконец, вокруг себя. Все спешат, все трудятся, все беспокоятся. Купец все силы употребляет на расширение торгового дела своего; отец работает для семейства своего; ремесленник целые дни и ночи сидит над делом своим. Но они все это делают для временного благополучия своего. Ужели же не стоит потрудиться для вечного счастья своего? Для тела трудимся, а душа разве не дороже тела? Для земли не жалко ни сил, ни времени, а для неба разве не всем следует жертвовать? Царствие Небесное есть тот драгоценный бисер, для приобретения которого всем дорогим, самой жизнью нужно жертвовать. Святитель Нон увидел однажды женщину, всем известную своим легкомыслием, которая шла мимо, окруженная толпой девиц и юношей, и поражала всех красотой и пышностью своего наряда. Увидев ее, Нон заплакал и сказал: «Многому может научить нас эта женщина, – на Страшном Суде ею осудит нас Господь: она поставила целью жизни своей – нравиться людям, и посмотрите, как она о том старается, как внимательно выбирает наряды, как умеет украшать себя! А мы имеем Жениха бессмертного, на Которого не дерзают взирать и Ангелы, и не думаем украшать наши души! Не омываем мы их слезами покаяния, не одеваем красотой добродетели, чтобы достойно явиться перед Господом!» Что сказать на эти слова святителя Нона? Скажем словами Спасителя в притче о неправедном приставнике: «сыны века сего мудрее сынов света», то есть, Христианин: те лучше умеют достигать своих греховных целей, чем Христиане Царства Небесного.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

B II: Geschichte der apostolischen Verkündigung. München 1893. Pfleiderer Otto, Prof., Das Urchristenthum, seine Schriften und Lehren in geschichtlichen Zusammenhang. Berlin 1887. Prummer A., The Epistles of St. John Cambridge 1894. Poggel Heinr., Der zweite und dritte Brief des Apostels Johannes geprüft auf ihren canonische Character. Paderborn 1896. Полотебнов А. , протоиер., Соборные послания Ап. любви, св. Иоанна Богослова I. II. III. На славянском и русском наречии, с предисловием и подробными объяснительными примечаниями. Москва 1875. Reus Ed., Prof. Hisroire de la théologie chrétienne au siècle apostolique. T. II. Paris 1852. Rothe Rich, Der erste Brief Johannis praktisch erklärt. Wittenberg 1878. Salmon G., A Historical Introduction to the Study of the New Testament. London 1888. Schirlitz S., Grundzüge der neutestamentlichen Gräcität nach den besten Quellen für Studierte der Theologie und Philologie. Giessen 1861. Schlatter A., Prof., Der Jakobusbrief und die Johannisbriefe ausgelegt für Bibelleser. Stuttgart 1893. Schrenk Er., Die Johanneische Anschaung vom «Leben» mit berücksichtigen ihrer Vorgeschichte. Leipzig 1898. Смирнов С. K., протоиер., Особенности греческого языка новозаветного. Москва 1886. Stevens G. В., Prof., The Johannine Theologie. A Study о the Doctrinal Contents of the Gospel and Epistles of the Apostle John. New York 1895. Stockmeyer Im., Die Structur des ersten Johannes Briefs. Basel 1873. Феофилакт., архиеп. Болгарск., Толкования на соборные послания святых Апостолов, в русск. перев. Казань 1865. Thiersch Н., Die Kirche in apostolischen Zeitalter und die Entstehung der nentestamentlichen Schriften. Frankfurt а. M. 1858. Trench Rich., Synonyms of the New Testament. Ed. 11. London 1890. Успенский И., Вопрос о пребывании Апостола Иоанна, в Малой Азии (в «Христ Чтен». 1879, I). Деятельность св. Ап. Иоанна в Малой Азии (в «Христ. Чтен». 1879 г. II). Weiss Bern., Prof., Der Johanneische Lohrbegriff in seinen Grundzügen untersucht. Berlin 1862.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

25 Церковное совершеннолетие для мужчин – 15 лет, для женщин – 13 лет (Син. указ. 1837 г., 27 авг.). 26 Такой вопрос уместен ввиду того, что вода, после погружения первого младенца, не всегда может остаться чистою, но определением Святейшего Синода было дозволено крестить нескольких младенцев в одной купели, без указания относительно перемены воды (Син. ук. 1733 г., 18 июл., гл. 2). 27 II Всел. соб. пр. 7, IV пр. 46 и пр. «Поэтому в Православной Церкви оно не отлагается на неизвестное время, а соединяется с крещением» (Пос. к изучен. уст. богосл. Никол. 653 стр.). 28 Вместо пелен или ризок употребляется губка, напоенная в воде, которою и окропляется младенец, что гораздо удобнее способа, указанного в требнике (На этот обычай есть указание у протоиер. Евг. Попов. Письм. по паст. богосл. ч. II, 67 стр.). 29 Вода для этого должна быть теплая, как указывается об этом в Чинопоследовании принятия иноверцев л. 39 и 41. 30 В используемых требниках говорится только, что бывает отпуст; в иных же требниках (например, Иовлевском и Филаретовском) печатается самый отпуст – следующий: «Христос Истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Его Матери, силою Честнаго и Животворящаго Креста, святых славных и всехвальных Апостолов», и поминает святого (имярек), его же есть храм и его же есть день, и всех святых. В других требниках (Иоасафовском, Иосифовском, Петра Могилы) отпуст: «Иже во Иордане от Иоанна нашего ради спасения креститися приемый» (или «изволивый» у П. Могилы), «Христос истинный Бог наш», и проч., как выше изложено (Пособ. к изуч. прав. богосл. К. Никол. 656 стр.). Обыкновенно, на отпусте поминается святой, имя которого дано новопросвещенному (там же у Никольск.), начинается же отпуст словами: «Иже во Иордане...», как на праздник Богоявления (Пис. по паст. богосл. протоиер. Евг. Попов, ч. II, стр. 65). 31 Обычно, чтение молитв к исповеди бывает в церкви одновременно для всех исповедников; читаются они перед совершением исповеди, в конце Богослужения – утрени, например, или обедни, перед местною иконою Спасителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj-Silche...

15) раскольники в делах правоверных к свидетельству под присягою не принимаются (Т. XV, ч. 2-я зак. суд. прест. ст. 248, 249 и 250). Священники, приглашаемые для привода к присяге в общие судебные учреждения по гражданским делам, получают за труды их от каждого дела по одному рублю, независимо от числа присягающих лиц. Это вознаграждение выдается и в том случае, когда привода к присяге не последовало, а священник, по вызову суда, являлся и был задержан здесь для привода к присяге (Суд. уст. импер. Александра II, допол. к ст. 863). 1 При требоотправлениях в приходе, облачаться нужно в священные одежды, благословив их (как это положено делать и в храме) и целуя на них изображение креста. А облачившись, доколе еще не начиналась служба (в ожидании, например, кадила и проч.), не следует разговаривать о мирском с домашними или посторонними, а тем более смеяться, шутить. Но стоять должно молчаливо, в молитвенном положении. Кадило, для накладывания и выбрасывания жара, обыкновенно не дается женскому полу. (Письм. по пастырск. богосл. протоиер. Евг.Попов. ч. II, стр. 101). 2 «Во время пения, по возможности, а в литургию весьма запрещать должен священник, чтобы не разговаривал никто, и об этом должен он говорить тотчас же, заметив указанный беспорядок, не обинуяся и не маня никому, какого б сана высокого ни был» (Духов. регл. стр. 147). 3 См. употребительные требники. Начала обычного здесь не положено, потому что эти молитвы служат как бы продолжением тех молитв, которые раньше приносили к Богу о разрешении беременной и сама она, и ее домашние (Письм. по паст. богосл. протоиер. Евг. Попов. ч. 2, стр. 59). 4 Дневные тропари: в понедельник – бесплотным, вторник – Иоанну Крестителю, среду и пятницу – Кресту, четверг – апостолам и Николаю Чудотворцу, субботу – всем святым, воскресение – воскресен гласовый. В недели же по Пасхе читаются особые, на каждую неделю положенные, тропари вместо дневных. 5 В чине принятия евреев говорится: в первый день подает им имена христианские (II Всел. Соб. прав. 7).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj-Silche...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010