@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Мёртвый бог Сокурова и живой Бог Церкви О богохульном фильме «Сказка» режиссёра, поставившего себя выше Церкви Протоиерей Александр Пелин   14:43 11.12.2023 1054 Время на чтение 3 минуты Фото: Кадр из фильма «Сказка» 13 октября стало известно, что Министерство культуры РФ отказало фильму Александра Сокурова «Сказка» в выдаче прокатного удостоверения. Спустя месяц, 19 ноября, в Москве состоялся закрытый показ «Сказки», организованный Ксенией Собчак, а уже 3 декабря на УоиТиве-канале Собчак было опубликовано видео с фильмом и его обсуждением, в котором приняли участие Андрей Смирнов, Константин Богомолов, Дмитрий Муратов (признан в РФ иноагентом) и другие гости, сообщает «Лента.ру». В воскресной проповеди от 10 декабря председатель отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Санкт-Петербургской епархии, кандидат богословия, член Экспертного совета ФАДН России протоиерей Александр Пелин высказался о кощунственном фильме Сокурова:

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/11/me...

14. Минасян Татьяна Сергеевна, писатель, руководитель литературного объединения «Страница». 15. Музафаров Александр Азизович, историк, публицист, лауреат премии «Хронограф». 16. Мультатули Петр Валентинович, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и исторического архивоведения Московского государственного института культуры 17. Никифоров Евгений Константинович, председатель православного общества Радонеж, директор радиостанции «Радонеж», член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. 18. Разумовский Феликс Вельевич, историк и телеведущий, член Академии Российского телевидения, член Церковно-общественного совета по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской. 19. Решетников Леонид Петрович, кандидат исторических наук, зав. Кафедрой истории и исторического архивоведения Московского государственного института культуры, генерал-лейтенант. 20. Рябцев Илья Николаевич, главный редактор сайта «Наследие Империи». 21. Томсинов Владимир Алексеевич, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой истории государства и права МГУ им М.В. Ломоносова. 22. Тренихин Михаил Михайлович, кандидат искусствоведения, научный сотрудник ГМЗ «Царицыно», заместитель главного редактора Uhmephem-жyphaлa«SAMMLUNG/КОЛЛЕКЦИЯ». Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 15.02.2021 - 15:40 Дай, Бог! : Дай, Бог! 24.02.2021 - 16:54 " Радонеж " радио и газета, : " Радонеж " радио и газета, существующие исключительно благодаря поддержки, могут призывать только к установке еще одного нового типа надгробного памятника, совсем запамятов, что фонтан-произведение искусства великого Витали, и его возвращение на Лубянку не как водоотводного фонтана, а как произведения Витали, стало бы восстановлением одной мизерной исторического облика Москвы и ее украшением. Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/2021/02/15/otkrytoe-p...

поиск:   разделы   рассылка Интервью главного редактора радиостанции " Радонеж " Николая Бульчука Источник:  Наследник Интервью главного редактора радиостанции " Радонеж " Николая Бульчука журналу " Наследник " : 1. " Радонеж " – это православное радио, или радио о Православии? " Радонеж " – это, прежде всего, православное вещание. Мне не нравятся устойчивые словосочетания, к которым, кстати, вроде бы все уже в последнее время привыкли: " православная пресса " , " православные СМИ " , и уж, тем более, " православная выставка " , " православная выпечка " и т.д. Сотрудники " Радонежа " – конечно, православные христиане. Концепция нашей радиостанции – религиозное вещание. " Радонеж " – первая в новой России (после перестройки) и пока единственная независимая радиостанция, существующая как миссионерский просветительский проект как для православной церковной аудитории, так и для любого человека, интересующегося историей, культурой и современной жизнью России. Конечно, " Радонеж " – о Православии. Но вся история и культура России – это свидетельство о Православии, о Христе. Итак, границы, как видите, очень широкие: по сути, наша радиостанция – это подлинный национальный проект для тех, кто любит Россию и воспринимает жизнь христологично. 2. Что такое " Радонеж " – общество, газета, радиостанция? Какие цели ставились в начале существования " Радонежа " ? Насколько успешным оказалось их осуществление? Я не стоял у истоков создания " Радонежа " , об этом лучше могут рассказать Евгений Никифоров, председатель Общества " Радонеж " , Алексей Рогожин, первый главный редактор радиостанции или Виктор Саулкин, иконописец, один из создателей Общества. Насколько мне известно, группа православных предприимчивых людей, объединенных общей идеей православного просвещения, воодушевленные " ветром перемен " в постперестроечной России, реализовали этот уникальный проект. Мне неизвестны подробности и детали всей работы по организации Общества, но думаю, что, несмотря на политические свободы и самое сочувственное отношение к этой идее множества властных чиновников, от которых зависело наше существование, получить лицензию, зарегистрировать все необходимые документы, организовать аренду помещений в Доме Радио на Пятницкой и т.д. было невероятно сложно! Сейчас, когда " Радонеж " получил лицензию на вещание в УКВ-диапазоне, я знаю доподлинно, чего это стоит! Но уверен, что и двадцать лет назад было не легче. Поэтому всегда отдаю дань уважения нашим " отцам-основателям " : их вера в успех, энергия и житейская мудрость помогают в трудных ситуациях. А такие ситуации очень часты, поверьте! И вот, всегда памятуя о прошлом, внутренне " группируешься " и осознаешь, что Господь Сам не оставляет нас Своим благоволением: два десятилетия в эфире – это не шутки! И, значит, надо свое, человеческое, мимолетное преодолеть, и с верой и упованием на помощь Божию идти дальше, отдавая себе отчет, для чего мы работаем в конечном итоге и какую цель преследуем.

http://religare.ru/2_85573.html

Например, изоляция, которая в силу разных причин имела место в конце XVII столетия, привела к плохим последствиям, которые мы разгребаем до сих пор.   Это и раскол в Русской Церкви, это и ликвидация патриаршества как института, и так далее. Мы до конца еще не понимаем, к каким последствиям, и в какую ловушку может угодить наша мать-Церковь, если она не проявит мудрость. А есть надежда, что возможно эту мудрость проявить, и не все двери закрыты. И как мы знаем из решения Синода -  дверь для диалога открыта.  Это внушает надежду. Е.Никифоров: - На этой замечательной ноте мы сегодня и закончим интереснейшую и поучительную для меня беседу. Многое открылось, многое стало понятно. Спасибо большое, надеюсь, Вы не последний раз побываете у нас в студии. Мы будет обращаться к Вашим экспертным оценкам. Спасибо! Напомню, что мы беседовали сегодня с историком, переводчиком, публицистом, Максимом Клименко, человеком, который хорошо информирован о том, что происходит в Греции и на Афоне. Спасибо. М.Клименко: - Спасибо. Я не первый раз в эфире радио «Радонеж». Мне приятно быть полезным и информировать аудиторию радио «Радонеж» о событиях и процессах, происходящих  в Греческом мире и вообще в  мире православном. Спасибо, что пригласили.  Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 30.10.2018 - 02:09 Довольно лукавое интервью, а : Довольно лукавое интервью, а заключение " великого " историка ( " другая точка зрения " ) еще раз повторяет слова Константинополя (а также Госдепа, раскольников Зори и ему подобных) о том, что помыкается Русская Церковь в изоляции и смирится с новым порядком. Стыдно господа! Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2018/10/23/zachem-rva...

В гости пришли священники, освящавшие гимназические помещения в далеком 1990-м, директора других православных школ, представители местной власти, родители гимназистов, для которых начинался новый учебный года. После гимназии «Радонеж» Братство «Радонеж» учредило еще несколько православных школ, стали открываться православные средние школы при приходах и епархиях по всей стране. Не все из них сохранились – отмечается, что многие испытывают финансовые затруднения. А ведь уравнять в правах, в том числе, на финансирование, негосударственные школы с государственными обещалось с самой высокой трибуны еще когда … От преподавания религиозной культуры (в том числе и православной) государственных школах Церковь пытались и пытаются оттеснить. Из каких соображений? Кому от этого лучше-то будет? Тем, хочет поживиться на внедрении «локализованной версии» ювенальной юстиции? Энтузиастам приобщения детей к «фундаментальными ценностям» современного мира? Запад для такого «просвещения» сегодня дает достаточно образцов. Сообщалось недавно, например, что мэр столицы Нидерландов убежден в необходимости просвещения учащихся в вопросах гомосексуальности в рамках начального школьного образования. По его мнению, это позволит обратить вспять тенденцию снижения толерантности к сексменьшинствам в обществе. «Я хочу привлечь (к данной проблеме) систему образования. Я в самом деле фанатик в этом вопросе», - заявил мэр в интервью. «Информация о сексуальной жизни в настоящее время преподается только в средней школе, когда подростки открывают для себя свою сексуальность, - отметил «фанатик». - Почему бы нам не сделать то же и в системе начального образования, когда дети находятся в идеальном возрасте, для того, чтобы наполнить их определенными стандартами и ценностями?». Приобщение к этой «ценности» в начальной школе со временем, конечно, повлияет на демографию Европы. И понятно, что христианство в школах с таким начальным образованием будет не ко двору. Разве что совсем уж реформированное. Только сколько его тогда останется? Фундаментальные ценности «русского мира» не таковы. Они не всегда ко двору в мире, который пытаются выстроить, как постхристианский. Но это не повод от них отказываться, только чтобы оказаться «ко двору».   От редакции. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/analytics/o-demografi...

Т. 3. – Изд. 2-е. – СПб.: И.Л. Тузов, 1908. – 688 с. – С. 329–333. С. 331–332. Курсив наш. – В.Н. Иннокентий (Борисов), свт . Слово во время облежания Одессы флотом неприятельским, произнесенное 9 апреля 1854 года в одесском кафедральном соборе, в Великий Пяток//Указ. соч. Т. 3. – С. 304–307. С. 305. Курсив наш. – В.Н. Иннокентий (Борисов), свт . Слово в первое служение после сражения//Указ. соч. Т. 3. – С. 409–410. С. 410. Курсив наш. – В.Н. Иннокентий (Борисов), свт . Слово защитникам Севастополя, при вручении им святых икон, присланных им в благословение из разных мест России, произнесенное в Севастополе, после молебствия на Николаевской площади 26 июня 1855 года//Указ. соч. Т.2. С. 555–557. Житие Константина-Кирилла/Подготовка текста и пер. Л.В. Мошковой и А.А. Турилова, комм. Б.Н. Флори//Библиотека литературы Древней Руси/Рос. академия наук, Ин-т рус. лит-ры (Пушкинский дом). Т. 2. XI–XII века. – СПб.: Наука, 1999. С. 22–65. С. 32. «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» [Электронный ресурс]//Патриархия.ру. 9 июня 2008 г. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/419128.html . В круглых скобках указан номер раздела римской цифрой и номер параграфа арабскими цифрами. – В.Н. Свт. Филарет (Дроздов) в 1813 г. в связи с продолжающейся войной с Францией сказал: «Уклоняясь от смерти за честь веры и за свободу Отечества, ты умрешь преступником или рабом; умри за веру и Отечество – ты приимешь жизнь и венец на небе» (II.2). Поминальные дни//Полный православный богословский энциклопедический словарь: В 2 т. Т. 2. – СПб.: Изд-во П.П. Сойкина, б.г.  Стб. 1841–1842. Алексеев А.И. Под знаком конца времен. Очерки русской религиозности конца XIV – начала XV вв. – СПб.: Алетейя, 2002. – 352 с. С. 136–137. Дергачева И.В. Древнерусский Синодик: исследования и тексты/И. В. Дергачева ; Российская акад. наук, Ин-т философии. – М.: Кругъ, 2011. – 398, с. – (Памятники древнерусской мысли : исследования и тексты; вып. 6). С. 13. Древняя Российская Вивлиофика, или собрание древностей Российских, до Российской истории, географии и генеалогии касающихся, издаваемая Николаем Новиковым. СПб. 2-е изд. Т. VI. – М., 1788. С. 420–506. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2023/07/10/russkie-sv...

Степанян К. Явление и диалог в романах Ф.М. Достоевского. М.: Крига, 2010. Вадим Синичкин. Православный календарь садовода и огородника. М.: АСТ, 2005. Григорий Богослов, свт. Собрание творений в 2-х тт. - Б.м. [Сергиев Посад]: Св.-Троицкая Сергиева лавра, 1994. - Т.1. - Слово 3. С. 55. О мнимом иконопочитании и подлинном иконоборчестве//«Российский писатель». http://www.rospisatel.ru/sob53.htm Яхнин А. Точка падения//Православие.ру. 6 марта 2013 г. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/59947.htm Яхнин А. Оно//Православие.ру. 7 августа 2012 г.. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/55332.htm Яхнин А. Точка падения//Православие.ру. Яхнин А. Оно//Православие.ру. 7 августа 2012 г. Яхнин А. Оно//Православие.ру. 7 августа 2012 г. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 5. Re: Иконопочитание истинное и ложное Полностью согласен с автором статьи!!!!! Принимается закон об оскорблении чувств верующих и в него надо внести запрет на изображение священных изображений неподобающим образом или в неподобающем месте. Желающие изобразить на чем-либо священные изображения должны быть обязаны получить на это разрешение специальной комиссии Русской Православной Церкви!!!! 4. Ответ на 3., Андрей: Профанация всего святого - одна из главных тенденций современности и вернейший знак антихристовых времен. Да-да, описанное в статье явление - признак духовного релятивизма, о котором Серафим Роуз прозорливо говорил как о временах " богословия с сигаретой " . Очень рада, что на эту тему затеян серьезный разговор. Низкий поклон автору и всему Совету по возрождению и сохранению православных святынь при Союзе писателей России. 3. Отличный материал Отличный материал и крайне своевременный - пусть ревность мусульман в отстаивании крайне важных для них вопросов изображения основоположника их вероучения устыдит нас, теплохладных, в терпимом отношении к священным изображениям нашей веры. А о том, что вопрос этот действительно важен, свидетельствует не только последний Вселенский собор, но и то, что именно это событие вспоминается нашей Церковью в первый воскресный день Великого поста... Профанация всего святого - одна из главных тенденций современности и вернейший знак антихристовых времен. Будем же стараться по мере сил противостоять этому богомерзкому явлению!

http://ruskline.ru/analitika/2013/03/29/...

Немыченков В.И. «Блюдите убо, како опасно ходите…». Публиковались на портале Православиие.ру в 2019–2020 гг. в виде серии статей: Кнутов Алексий, свящ ., Немыченков В.И. Проблемы современного иконопочитания. Ч. 1–6. URL: http://pravoslavie.ru/133133.html#_edn25 Немыченков В.И. Может ли репродукция быть святыней Церкви? Немыченков В.И. Чудотворные репродукции икон: Как Церковь относится к техническим копиям священных изображений [Электронный ресурс]//Православие.ру. 27.07.2022. URL: http://pravoslavie.ru/147408.html . Немыченков В.И. Свята ли икона, не освященная по чину Требника: историко-богословский анализ церковной дискуссии. Немыченков В.И. Святитель Феодор Абу Курра, епископ Харранский, о почитании икон//Православие.ру. 03 марта 2023 г. URL: http://pravoslavie.ru/151284.html ; Его же. Святоотеческое богословие иконы. Прп. Иоанн Дамаскин//Православие.ру. Немыченков В.И. Святоотеческое богословие иконы. Банкнота Банка России образца 1997 года номиналом 1000 рублей//Банк России. URL: О князе Ярославе см., например, недавнюю публикацию: Владислав Цыпин, прот . Правление великого князя Ярослава Мудрого. История Европы дохристианской и христианской//Православие.ру. 10 января 2024 г. URL: http://pravoslavie.ru/158137.html Немыченков В.И. Христианские образы на денежных знаках: pro et contra Пушкарев Вячеслав, прот . Образ, который не для печати [Электронный ресурс]//Русская линия. 31 июля. 2007. URL: http://rusk.ru/st.php?idar=171412 (дата обращения: 02.08.2022). В августе 2007 г. это же заявление прозвучало в интервью газете «Комсомольская правда – Иркутск», а на сайте Иркутской епархии было опубликовано письмо протоиерея Вячеслава Пушкарева, на тот момент заведующего миссионерским отделом Иркутской Епархии РПЦ МП. Гамов А. «Сколько кадилом ни маши, рубль крепче не станет. Работать надо!»//Комсомольская правда. – 2009. – 26 августа. URL: http://www.kp.ru/daily/24349/537986/ (дата обращения: 02.08.2022); Эксперт Счетной палаты: уберите церкви с денег [Электронный ресурс]//Вести. 27 августа 2009. URL: http://www.vesti.ru/doc.html?id=312405&cid=7 (дата обращения: 02.08.2022). Игумен Филипп (Симонов) – на тот момент начальник инспекции по контролю за банковской системой, кредитными учреждениями и мониторингу финансовых рынков Счетной палаты Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист РФ, заведующий кафедрой истории Церкви исторического факультета МГУ им. Ломоносова, заместитель председателя Миссионерского отдела Московского Патриархата.

http://ruskline.ru/opp/2024/01/17/pravos...

«В довершение действий любви поставляется для возвратившегося сына трапеза любви, для которой закалается телец упитанный. Этою трапезою означается церковная трапеза, на которой предлагается грешнику, примирившемуся с Богом, духовная нетленная пища и питие: Христос, давно обетованный человечеству, приуготовляемый неизреченным милосердием Божиим для падшего человечества с самых минут его падения». См.: Игнатий (Брянчанинов), свт. Поучение в Неделю блудного сына//Творения святителя Игнатия. Аскетическая проповедь. Т. IV. М.: Сретенский монастырь, 1997. С. 34–38. С. 37–38. [Электронный ресурс] Православие.ру. URL: http://www.pravoslavie.ru/4030.html «Под откормленным и закланным теленком следует понимать Самого Господа нашего Иисуса Христа, Который предал Себя на заклание ради очищения грешников от грехов. Если под домом отчим имеется в виду только небо, тогда под рабами надо разуметь ангелов; если же считать, что дом отчий есть Церковь Божия на земле (а это столь же верно), то в таком случае под рабами должно понимать священников, призванных совершать Таинство Жертвы Христовой и им питать людей в жизнь вечную». См.: Святитель Николай Сербский (Велимирович) . Евангелие о блудном сыне//Творения: В 3 кн. Кн. 1: Беседы. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2010. 496 с. [Электронный ресурс] Православие.ру. URL: http://www.pravoslavie.ru/44816.html «Ибо телец упитенный есть Агнец Божий, закланный прежде создания мира, — Христос. И об этом пире веры возвещает Церковь всему спасенному человечеству среди пасхального торжества» ( Александр Шаргунов, прот . Толкование Евангелия на каждый день года. Неделя о блудном сыне. 2008. 24 февраля. [Электронный ресурс] Православие.ру. URL: http://www.pravoslavie.ru/4031.html ); «Телец, одежда, пение – Евхаристия» ( Андрей Ткачев, прот. Наш портрет. 1 марта 2013. [Электронный ресурс] Православие.ру. URL: http://www.pravoslavie.ru/59856.html ) Иоанникий (Бэлан), архим. О покаянии и блуде. Проповедь в Неделю блудного сына [Электронный ресурс]//Православие.ру. 9 февраля 2015. URL:   http://pravoslavie.ru/77084.html

http://bogoslov.ru/article/6177711

По их словам, всё это созвучно с известным горьким сетованием Апостола Павла: «Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников» (Рим., 2:24), как и с потугами решать братские споры судом нечестивых (Кор., 6:1). «Разумеется, подобные перемены в политике Правой.ру не могут нас не волновать, ибо они вступают в противоречие с учением Св. Апостолов и Св. Отцов, прямо запрещающих контакты с раскольниками и еретиками, тем более, когда речь идёт о судьбах Церкви», - говорится в заявлении. Как отмечается в документе, сайт, который всегда стоял за исконную Русскую Монархию и еще совсем недавно отвергал апостасию, и экспансию «либеральных ценностей», теперь сам взял курс на церковный модернизм и вероотступничество. Портал, который всегда опирался на церковный народ, как на свою целеполагающую аудиторию, теперь ориентируется на узкие космополитические интеллигентские кружки, возвышающиеся над «реакционными», «обскурантистскими» массами, и объявляет о «реформации» и возвращении к абстрактному «чистому христианству», сказано в документе. Как пишут авторы заявления, чудовищные плоды этого «просвещения» уже заметны: Правая.ру потеряла свою традиционную аудиторию, которую создавали когда-то и мы тоже, и это – одна из причин, по которым мы не можем дать позитивную оценку происшедшим на ней изменениям. « " Ты за текущий либеральный дискурс церковной бюрократии или за Pussy Riot " ? – в этом прокрустовом ложе нет устраивающего нас ответа, поскольку оба этих ответа – ложны точно так же, как ложна постановка иного, политического вопроса – " Ты с Путины м против либералов, или с либералами против Путина? " Выход только один: прежде, чем анализировать случившееся и давать ему оценку, нужно выйти из самой ситуации заданного отнюдь не нами ценностного выбора и перестать группироваться по искусственно создаваемым им силовым полям. Правая.ру, к огромному сожалению, так и не выбралась из этого ложного выбора между " хорошим " и " плохим " следователем и головой в омут кинулась к одному из них, забыв, что " исход " будет один. При любом " выборе " пострадает единство Церкви. Но для идеологов ОХП это, похоже, не важно, так же, как и не важно, что освящаемые ими " святые страдалицы за Христа " даже не являются воцерковлёнными христианками, по крайней мере – не участвуют в таинствах Церкви. Одна из них даже была членом модернистской секты в РПЦ, абсолютно укладывающейся и поддерживающей модернистский и ревизионистский дискурс, с которым Правая.ру некогда активно боролась. Так за кого выступает Правая.ру сейчас? За какую именно часть единого либерального дискурса?» - задаются вопросом авторы документа.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/25/sa...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010