По сей–то причине убедил я идти к тебе возлюбленных нами Иеракса пресвитера и Максима чтеца, чтобы и словесно убедили тебя, и мог ты узнать из этого и расположение, с каким писал я, и опасность — прекословить церковному распоряжению. (къ инокамъ) Всемъ, — которые повсюду въ области сей подвизаются въ иноческой жизни, утверждены въ вере освящены во Христе и говорятъ: се мы оставихомъ вся, и въ следъ Тебе идохомъ (Матф. 19, 27), — возлюбленнымъ и превожделеннымъ желаю премного о Господе радоваться. 1) Уступивъ вашему и по многократныхъ отъ васъ написалъ я кратко о томъ, чтó претерпели и я и Церковь, по мере силъ моихъ обличилъ скверную ересь зараженныхъ и показалъ, сколь далека она отъ истины. Но чтó было со мною, когда писалъ это, — призналъ я необходимымъ сделать это известнымъ вашему чтобы изъ этого видеть вамъ, какъ справедливо сказалъ блаженный Апостолъ: о глубина богатства и премудрости и разума (Рим. 11, 33), а потому, извинить и меня — человека по природе немощнаго. Какъ–скоро намеревался я писать и принуждалъ себя помыслить о божестве Слова, — разъ далеко отъ меня отступало и сознавалъ я, что въ такой мере остаюсь я позади, въ какой думалъ постигнуть. Ибо не могъ написать того, что, повидимому, представлялъ умомъ; а что писалъ, то делалось слабее даже и той малой тени истины, какая была у меня въ мысли. 2) Посему, — видя, чтó написано въ рехъ, умудрюся: и удалися отъ мене далече паче неже бехъ, и бездны глубина, кто обрящетъ ю? (Еккл. 7, 24–25) и въ Псалмахъ: удивися разумъ Твой отъ мене: утвердися, не возмогу къ нему (Псал. 138, 6), и чтó Соломонъ говоритъ: слава крыетъ слово (Прит. 25, 2), — не разъ (поверьте въ этомъ) намеревался я удержаться и перестать писать. Но, — чтобы не показалось, будто бы и васъ огорчаю, и техъ, которые спрашивали у васъ и упорствуютъ въ своемъ поощряю въ принудилъ я себя написать немногое, и послалъ это къ вашему Ибо хотя истины само по себе далеко ныне отъ насъ по немощи плоти; однакоже, возможно, какъ сказалъ тотъ–же разумети нечестивыхъ и обретши оное, сказать: горчайше есть паче смерти (Еккл. 7, 26–27). Посему–то, какъ умею и могу обрести написалъ я, зная при семъ и то, что для верныхъ есть достаточное уже къ Ибо, хотя и невозможно постигнуть, что такое Богъ, однакоже, можно сказать, чемъ Онъ не есть. Знаемъ же, что Онъ не тоже, что человекъ, и что непозволительно представлять себе о Немъ что–либо свойственное тварямъ. Такъ и о Сыне хотя по природе весьма далеки мы отъ того, чтобы постигнуть Его, но и возможно и удобно — осудить произносимое еретиками и сказать: не таковъ Сынъ и подобнаго тому, что говорятъ еретики, непозволительно о божестве Его даже и помыслить, не только, чтобы говорить устами.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

Равно и находящиеся в раю осознают, что рай начался для них еще на земле, когда они ответили на божественный призыв предваряющей благодати. В этом смысле в этой земной жизни Господь заботится о всем Своем творении, а в будущей жизни сугубо будет заботиться только об уверовавших в Него. Впрочем, и попавшие в ад не будут полностью лишены промыслительной заботы о них со стороны Создателя. Они не захотели жить с Богом, отвергли Его во дни своей земной жизни, и Бог разрешил им жить в аду. Бог не ограничивает свободной воли человека, посему и сказано: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» ( Откр.2,11–12 ). Человек получит ровно то, что заслужил! Не больше и не меньше. Для этого нам и дана земная жизнь, чтобы мы сделали свой выбор или в добре, или во зле. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Бог не принуждает никого. Если Он хочет, а мы не хотим, то спасение наше невозможно, не потому, чтобы хотение Его было бессильно, но потому, что Он принуждать никого не хочет». Дух Святой в настоящее время сослужит и праведным, и грешным. В праведных Дух Святой усиливает стремление к праведности, а на грешников воздействует обличением их совести (если хотите, тормозит их жизнь во грехе). Но никто не существует, и не существовал, и не будет существовать совершенно без Божией благодати. Если бы Бог отнял свою благодать от кого-нибудь, то его жизнь моментально прекратилась бы. Сказано: «ибо мы Им живем и движемся и существуем…» ( Деян.17,28 ). ВОПРОС: Что делать, если грехи повторяются? ОТВЕТ: Преп. Иоанн Лествичник учил: «Не устрашайся – хотя бы ты падал каждый день и отходил от путей Божиих, стой мужественно, и Ангел, тебя охраняющий, почтит твое терпение». И в Писании сказано: «ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель» ( Прит.24,16 ). Почему падающий называется здесь праведником? Потому что его праведность не от дел, но от веры. И главное! Всякий раз, упав, он испытывает желание подняться. Если такое желание не покидает вас, то это означает, что вы на пути к покаянию.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Таковы: а) молитва во время губительства и глада 906 . Голод есть видимое действие гнева Божия, наказующего и обращающего грешников на путь благочестия и добродетели. Аще не послушаете мене, – глаголет Господь, – и будет вотще крепость ваша, и не даст земля ваша семене своего, и древа села вашего не дадут плода своего ( Лев.24:20 ). Земля, по слову Пророка Илии, не давала плодов три года и шесть месяцев; по предсказанию Иосиф – семь лет. Не убиет гладом Господь, – говорит премудрый Соломон, – душу праведную ( Прит.10:3 ). Господь алчущия исполни благ и богатящия отпусти тщи ( Лк.1:53 ). Молитва во время губительства и глада принята Црковию от патриарха Каллиста, б) Молитва над солию 907 , которая всегда была необходимою потребностию человека и для священного и мирского употребления. В ветхозаветные времена соль была принадлежностию жертв ( Лев.2:13 ); и Церковь Христова употребляет соль для хлеба, приносимого в жертву бескровную, и благословляемого на всенощных бдениях в известные дни, и все верующие употребляют ее для предохранения пищи от повреждения и доставления ей приятного вкуса. Посему св. Церковь не оставила соли без своего благословения и освящения. Она молится о соли, чтобы Господь не отнял от нее благотворную силу ее и преложил ее в жертву радования, как некогда Елиссей Пророк солию исцелил вредные воды. В духовном смысле соль означает спасительное учение Христово и св. жизнь проповедников его ( Мф.5:13 ). V. Молитвословие общее для освящения стихий есть последование молебнов в различныя литии 908 , и также молитва молебная на всякую литию 909 , т. е. молитва , которую прилично произносить при каждой литии 910 . Лития (λιτη) или Литания (λιτανεια) есть моление усерднейшее. Молитва всегда умилостивляет Бога, Который Сам изрек: аще вы лукави суще, умеете даяния блага даяти чадом вашим: кольми паче отец ваш небесный даст блага просящим у него ( Мф.7:11 ), и особенно умилостивляет молитва усерднейшая, какою должна быть лития. Бог ли не защитит избранных своих, вопиющих к нему день и нощь, хотя и медлит защищать их ( Лк. 18:7 )? Анна получила желаемое по усердной молитве, егда умножи молящися пред Господем ( 1Цар.1:12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Хотя слово «проклятие» в Книге Пророка Аггея не встречается, описание того, что произошло с народом, очень напоминает «проклятия» из Второзакония, которыми Бог обещал поразить Свой народ, если тот не будет повиноваться и прислушиваться к Его голосу ( Втор. 28 ). Во время вавилонского пленения над израильтянами тяготело Божье проклятие ( Зах. 8:13 ), и оно явно оставалось в силе, несмотря на то что они возвратились домой (1:6,11). Нам это может показаться странным, но, читая Писание, мы видим, что Бог не только благословляет, но и проклинает. Это делает и Иисус, прокляв смоковницу. Поступок Иисуса во время посещения Храма ( Мк. 11:12–21 ) можно рассматривать как предзнаменование того, что произойдет позднее с церковной общиной Божьего народа. Храм, который начали восстанавливать во времена Аггея ( Ин. 2:20 ), был разрушен в 70 г. н. э., а народ Божий был рассеян среди других народов ( Мк. 13:1–2 ; Лк. 21:24 ). Божье проклятие действует и по сей день, поскольку оно будет снято только в конце времен, в эпоху нового неба и новой земли ( Отк. 22:3 ). Верующие совершенно правы в своем понимании губительных последствий греха. Но уже сейчас мы можем избавиться от любого проклятия, которое остается в силе лишь благодаря живущему в нас греху, если искренне покаемся и попросим Бога, чтобы воздействие жертвы Иисуса сказалось на нашей жизни ( Прит. 26:2 ; Гал. 3:12–14 ). Повторы Использование повторов в текстах Ветхого Завета заслуживает особого внимания. В Книге Пророка Аггея слова Бога часто повторяются. Народу четыре раза предложено задуматься о своих путях (1:5,7; 2:15,18); состояние дома Господня и домов иудеев сравнивается дважды (1:4,9); дважды они слышат заверение «Я с вами» (1:13; 2:4) и три раза звучит повеление «ободрись» (2:4). Повторяется перечень несчастий, которые постигли страну (1:6,10–11; 2:16–17,19), и пророчество о потрясении всех народов (2:6–7,21–22). При таком количестве повторов в столь коротком тексте мы вправе спросить, какова их цель. Возможно, это делалось для усиления выразительности; люди нуждаются в многократном повторении, чтобы до них дошел смысл сообщения ( 2Пет.1:12–13 ). Другое объяснение подсказывает толкование Иосифом снов фараона. Повторение сна означало, что Бог настроен решительно и «вскоре» исполнит то, что задумал ( Быт. 41:32 ). О том, когда может наступить это «вскоре», см. выше под заголовком «Пророчества». Композиция и основная мысль

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Дружба: «Живущих с тобою в мире да будет много, а советником твоим — один из тысячи» (Ис. Сир. 6:6). «Верный друг — крепкая защита: кто нашел его, — нашел сокровище» (Ис. Сир. 6:14). «Не оставляй старого друга, ибо новый не может сравниться с ним» (Ис. Сир. 9:12). «Друг не познается в счастьи, а враг не скроется в несчастьи» (Ис. Сир. 12:8). Смотри также: Ек. 4:9-12; 10:8; Ис. Сир. 7:37; 33:6. Здоровье, лечение: Ис. Сир. 30:16; 38:1-12. Истина, ложь, лесть: «Лучше вор, нежели постоянно говорящий ложь, но оба они наследуют погибель» (Ис. Сир. 20:25). «Неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Бога послана она» (Ис. Сир. 15:9). «Подвизайся за истину до смерти — и Господь Бог поборет за тебя» (Ис. Сир. 4:32). «Будь тверд в твоем убеждении, и одно да будет твое слово» (Ис. Сир. 5:12). Милостыня: «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех доходов твоих, — и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином» (Прит. 3:9-10; 3:27–28). «Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет» (Прит. 11:24–26). «Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла» (Прит. 16:6). «Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его» (Прит. 19:17). «Вода угасит пламень огня, и милостыня очистит грехи» (Ис. Сир. 3:30). «Не ленись посещать больного, ибо за это ты будешь возлюблен» (Ис. Сир. 7:38). «Не пренебрегай человеком в старости, ибо и мы стареем» (Ис. Сир. 8:7). Смотри также: Прит. 21:13; Ис. Сир. 4:1–8; 4:35; 7:36; 18:15; 34:18–19; 38:16. Многословие: «Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах — слово, сказанное прилично» (Прит. 25:11). «Иной пустослов уязвляет как мечем, а язык мудрых врачует» (Прит. 12:18). «От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб» (Прит. 14:23). «И глупец, когда молчит может показаться мудрым, и затворяющий уста свои — благоразумным» (Прит. 17:28). «Видал ли ты человека опрометчивого в словах своих? На глупого больше надежды, нежели на него» (Прит. 29:20).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

   В-третьих, нет христиан, которые вообще не обладают дарами (1 Кор 12:7, Еф 4:7). Поэтому каждый несет ответственность за то, чтобы обнаруживать, развивать и полностью использовать способности, которые Бог дал ему для служения. Христианская семья     Семья является древнейшим и важнейшим установлением человеческого общества. И еврейская ветхозаветная традиция, и эллинистическая культура новозаветного периода под семьей понимают не только родителей и детей, но также родственников, принадлежащих к другим поколениям, слуг и даже друзей, экономически зависимых от главы семьи. Библия подчеркивает значение семьи как духовной общности и базиса, на котором происходит воспитание и становление характера человека.    Библия дает четкую структуру семьи с ясным распределением власти: муж является руководителем по отношению к жене, а родители руководителями по отношению к детям. Однако всякое руководство в семье это одна из форм служения, но никак не тирания, и потому все функции, относящиеся к служению домашнего руководителя, должны осуществляться с любовью (Еф 5:22—6:4, Кол 3:18—21, 1 Пет 3:1—7). Четвертая заповедь требует, чтобы Глава дома руководил всей семьей в соблюдении субботы; пятая заповедь чтобы дети уважали своих родителей и повиновались им (Исх 20:8—12, Еф 6:1—3). Пример исполнения пятой заповеди подал Сам Иисус (Лк 2:51). Позднее Он непримиримо выступал против такого поведения, которое, имея вид благочестия, на деле являлось уклонением от обязанностей по отношению к родителям (Мк 7:6—13). Последнее, что сделал Иисус перед смертью, проявил заботу о своей матери (Ин 19:25—27).    Семья должна быть сообществом, дающим знания о Боге и научающим благочестию. Детей необходимо наставлять (Быт 18:18—19, Втор 4:9, Втор 6:6—8, Втор 11:18—21, Прит 22:6, Еф 6:4) и побуждать к тому, чтобы они серьезно относились к учебе как к основе жизни (Прит 1:8, Прит 6:20). Дисциплина должна быть стержнем воспитания, в процессе которого дети научаются самоконтролю и приобретают жизненный опыт (Прит 13:24, Прит 19:18, Прит 22:15, Прит 23:13—14, Прит 29:15—17). В семье должна быть такая же целенаправленная, с нежностью поддерживаемая дисциплина, какая существует в семье Божьей (Прит 3:11—12, Евр 12:5—11).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

«Нет ничего любезнее жены, стыдливой и благочестивой. Добрая жена благая часть, часть боящихся Бога; она дана будет человеку за добрые дела его» (18. 3). «Но злая жена – скорбь сердцу и смертельная язва своему мужу. Лучше жить со львом и змием, чем с злою женою» (25:18.) «Нет головы злее головы змея; и нет гнева язвительнее гнева женщины» (17). «Каково для ног старика восхождение на гору песчаную, таково для молчаливого мужа велеречие жены (22). «Болезнь сердца жена ревнивая, а от жены вину преданной гнев и стыд мужу ее» (26:7:10) «Мудрая и скромная жена возвысится в славе: она устрояет дом свой; а глупая собственными руками разоряет оный» ( Прит.24:1 ). «Красота жены безумной тоже, что золотая серьга в ноздрях свиньи» ( Прит.21:22 ). «Миловидность обманчива, и красота пустой токмо блеск. Но жена боящаяся Господа достойна похвал». Таковыми-то мудрыми наставлениями матери образовали сердце и ум юных Израильтянок, и сии уроки тем большую имели цену, что они сами собою подавали пример любезным своим воспитанницам. Правила, кои отцы непрестанно внушали сыновьям своим, не менее были основательны. Здесь предлагаются многие из них, по которым можно будет судить и о прочих, и которые покажут сколь глубока была Философия сего Самим Богом просвещенного и образованного народа. Сын мой, говорил отец, возлюби от юности твоея учение, и ты приобретешь мудрость, которую сохранишь до седин ( Сир.6:18 ). Начало премудрости страх Господень: и так благоговей пред Господом всею душею твоею, и чти Иереев Его ( Прит.1:7 ; Сир.7:31 ). Счастье и несчастье, жизнь и смерть, нищета и богатство от Господа суть ( Сир.11:14 ). Шесть вещей ненавидит Господь, седьмою же гнушается душа Его: гордые очи; лживый язык; руки проливающие невинную кровь; сердце кующее злые умыслы; ноги быстро бегущие на зло; ложного свидетеля, и того, кто сеет раздоры между братьями. ( Прит.6:16–19 ) (По Еврейск. тексту). Не говори: я согрешил, и какая беда мне от того приключилась? Господь долготерпелив ( Сир.5:4 ). Помышляй всегда, что благословение Господне на главе праведного ( Прит.10:6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Некоторые комментаторы полагают, что в 11Иисус отождествляет Себя с ветхозаветной Божьей премудростью (ср.: 11:25–27); но, возможно, Он просто говорит о том, что каждый может признать Его дела (11:2) поистине мудрыми, если внимательно к ним присмотрится. 11:20–24 Суд над городами Пророчества о суде над языческими народами характерны для ветхозаветных пророков (Исайи, Иеремии, Иезекииля); они встречаются также в иудейских «Сивиллиных оракулах», составление которых началось во IIb. до н. э. и продолжилось в новозаветную эпоху. Принцип, согласно которому те, кому было больше явлено, будут судимы более строго, восходит к ветхому завету (ср.: Ам. 3:2 ; Ион. 4:11 ). 11:20,21. Сточки зрения евреев, города Тир и Сидон были насквозь языческими (ср.: 3Цар. 16:31 ), хотя известно, что некоторые их жители покаялись, столкнувшись с истиной ( 3Цар. 17:9–24 ). «Во вретище и пепле» – знак траура, в том числе покаянного плача. Хоразин был расположен недалеко, всего в 2 милях от Капернаума. 11:22. В некоторых еврейских сказаниях о конце времен («дне суда», как часто называли конец земной истории) праведники из язычников будут свидетельствовать против своего народа, ясно давая понять, что отвергнувшим истину о Боге нет никакого оправдания. 11:23. Суд часто описывался в терминах, используемых здесь Иисусом ( Ис. 5:14 ; Книга Юбилеев 24:31), особенно суд над правителем, возомнившим себя богом ( Ис. 14:14, 15 , о смерти вавилонского царя). 11:24. См. коммент. к 11:22. 11:25–27 Откровение Бога В традиции еврейской премудрости истинно мудрым считался не тот, кто полагался на собственный разум ( Иов. 12:24,25 ; Прит. 3:5–7; 12:15; 16:2; 21:2; 26:12 ), но боящийся Бога ( Иов. 28:28 ; Пс. 110:10 ; Прит. 1:7; 9:10 ). Очевидно, в Мф. 11Иисусу приписывается право на предопределение (которое в еврейских источниках принадлежало только Богу); как являющий Бога, Иисус берет на Себя роль, отводившуюся в иудаистской традиции Божьей премудрости. «Младенцы», ср. также: 10:42и 18:1–10; Бог всегда благоволил к слабейшим (напр.:

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kult...

   Бог прославил Себя в акте спасения не поддающимся сравнению умалением Себя, Своей все превосходящей любовью и Своим неограниченным могуществом. Спасение от Господа, и те, кого Он спас, ничем не могут воздать Ему за свое спасение (Ис 42:8, Ис 48:11). Заслуга спасения не принадлежит никому, кроме Бога. Именно поэтому реформатская теология так отстаивает принцип «Одному только Богу слава» (soli Deo gloria), и мы должны утверждать этот принцип каждым днем своей жизни. Премудрость и воля Божии     Под словом «премудрость» в Писании понимается способность избирать лучшую и благороднейшую цель и использовать для ее достижения наиболее приемлемые и действенные средства. Ветхозаветные книги мудрости Иова, Притчи, Екклесиаст, Псалтырь, особенно Пс 18, Пс 36, Пс 103, Пс 106, Пс 146, Пс 148 посвящены не только и не столько религиозной практике (в узком смысле), сколько вопросам морали в семейной, общественной и деловой жизни. В Новом Завете к литературе мудрости можно отнести Послание Иакова, содержащее ясные предписания относительно христианской жизни. В свете библейских книг мудрости христиане понимают мудрость как «страх Божий», т.е. благоговейное поклонение и служение Богу, и в постижении ее видят смысл жизни (Прит 1:7, Прит 9:10, Екк 12:13).    Божия премудрость видна в Его созидательной, охранительной и искупительной работе: в том, что Он избрал Своей целью утверждение Своей собственной славы (Пс 45:11, Ис 42:8, Ис 48:11) и решил осуществить это, во-первых, созданием удивительного многообразия мира и человеческих индивидуальностей в нем (Пс 103:24, Прит 3:19—20), во-вторых, нежной заботой о Своих созданиях (Пс 144:13—16, Деян 14:17) и, в-третьих, искупительной «премудростью Христа распятого» (1 Кор 1:18—2:16) и возникшей благодаря ей вселенской церковью (Еф 3:10).    Проявления Божьей премудрости являются выражением Его воли (в двух различных аспектах). Во-первых, Божия воля это «Его вечная цель, соответствующая намерению Его воли, посредством которой Он заранее предопределил ради Своей собственной славы все, что происходит» (Вестминстерский краткий катехизис, Q.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

11. Признаки доброй жизни в молодом монахе — смиренномудрое воздержание от винопития и многословия. Кто любит их, тот не доведет до конца доброй жизни. 12. Не принуждай брата своего пить вино до опьянения, хотя бы издавна он употреблял его; ибо корабль строится долгое время, а сокрушается мгновенно от одного удара. 13. Кто желает плотскаго упокоения, тот готовит себе много напастей; а долготерпеливый спасается. 14. Лучше есть о Господе, и благодарить Господа, нежели не есть и осуждать ядущих и благодарящих Господа. 15. Сел ты за трапезу? Ешь хлеб, а не осуждай ближняго, чтоб чрез осуждение не сделаться тебе пожирающим брата своего. 16. Будь здрав в вере, и ешь все предлагаемое тебе о Господе. Если предложено вам что снедное, чего не хочешь ты есть; не отсылай сего с трапезы, когда другие хотят есть и благодарить Господа. 17. Сел ты за трапезу? Ешь, как человек, и не озирайся, как невежда. 18. Один брат сказал: «не по брезгливости какой отказываюсь есть мясо: ибо всякое создание Божие добро и ничтоже отметно (1 Тим. 4, 4); но поелику написано: непользует безумному сладость (Прит. 19. 10), то неразумно монаху есть мясо животных». 19. Когда предложены куски (остатки), не гнушайся и кусками; ибо Господь повелел ученикам Своим собрать избытки укрух, да не погибнет ничтоже (Иоан. 6, 12). 20. Укоризна человеку — упиваться вином; видев многих, никого не нашел я подобным упивающемуся. 21. Воздержание измождает плоть, а многоядение делает грубым ум. 22. Угнетай монах, и порабощай плоть свою, чтоб не быть тебе отверженным. 23. Делай во плоти своей, и принесешь плод Богу. 24. Хочешь ты, монах, достигнуть покоя в обществе братии? Довольствуйся общею трапезою братии; и будет исцеление плоти твоей, и уврачевание костем твоим (Прит. 3, 8), и душа твоя не потерпит вреда. Аще же на чаши и сткляницы вдаси очи твои, последи поболишь, яко от змия уязвлен (Прит. 23, 31). 25. Лев, гонясь за добычею для своего чрева, делается пленником: и чревоугодник унижается для удовольствия чрева. 26. От множества снедей грубым делается ум, а доброе воздержание очищает его.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010