Жили мы более чем скромно. Белый хлеб был у нас только по праздникам. Раз в неделю мама покупала большую халу в еврейской пекарне, которая находилась в нашем доме, и мы с наслаждением ее съедали. Мы часто ходили обедать в семью дяди. Несмотря на нужду, мама умудрялась делиться тем, что имела, с такими же полуголодными, не умевшими приспособиться к жизни, но очень интересными по внутреннему содержанию людьми. У нас постоянно подкармливался и играл на рояле Андрей Георгиевич Конюс, сын довольно известного композитора. Андрей Георгиевич жил в этом же коридоре напротив нас в маленькой комнатушке. Приходил к нам также поэт Борис Иванович Шманкевич. Он был очень религиозным человеком и, очевидно, сыграл немалую роль в духовном развитии моего брата Олега. Умер он в ссылке в Соловецких лагерях в конце двадцатых годов. Бывали и другие интересные люди. Олег отличался необыкновенной любознательностью, он страстно любил читать и буквально впивался в каждую интересующую его книгу. Ленин тогда для многих являлся знаменем и носителем истины. Однажды я увидала на столе брата произведения Ленина. Я думаю, и даже не сомневаюсь, что при любви брата к чтению, при наличии у него прекрасной памяти он, наверное, досконально изучил эти книги. При содействии дяди Олегу удалось поступить на медицинский факультет Московского университета. В это время он познакомился через того же Бориса Ивановича с молодыми людьми, организовавшими литературно-философский кружок и принял в нем деятельное участие 88 . Занятия в кружке вызвали неудовлетворение университетской обстановкой, в то время особенно тяжелой в смысле примитивности и лживости моральных установок (если можно так выразиться). Олег не выдержал и ушел из университета, немного не закончив четвертый курс, о чем впоследствии, наверное, жалел. Он хотел найти твердые устои в жизни, служить правде и добру. Олег был деятельной личностью. Помню, как он добровольно (к ужасу мамы) принимал участие в борьбе с беспризорностью и часто уходил из дома даже на всю ночь в притоны беспризорников, находившихся в подвалах еще существовавшей Китайгородской стены. Работа эта была очень опасной. Бывали случаи, когда беспризорники, не желая терять “свою свободу и независимость”, не только грабили, но и убивали студентов, приходивших к ним, чтобы направить их в детские дома и колонии.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Преподобномученик Феодор (Богоявленский) Молодой монах отец Феодор Преподобномученик Феодор (Богоявленский) Подойдя к плачущей сестре, он утешил ее: «Глупенькая, ну что ты плачешь, радоваться надо, а не плакать! Два года преподобномученик провел в тюрьмах. От него требовали, чтобы он назвал всех своих духовных чад и людей, с которыми близко общался, у кого проживал, приезжая в Москву. Ответы подсудимого лишь раздражали следователей: «Я считаю для себя нравственно невозможным называть следствию лиц, у которых я проживал». После очередного требования назвать помощников следователь был вынужден записать в протоколе: «На этот вопрос обвиняемый дал столь контрреволюционный ответ, что я его не записал». Преподобномученик Феодор погиб после пыток в тюрьме г. Балашова Саратовской области 19 июля 1943 года. Его житие написано архимандритом Дамаскиным (Орловским). Принадлежавшая святому Казанская икона Божией Матери в октябре 2009 года была передана в Высоко-Петровский монастырь. Казанская икона Божией Матери Еще трое петровцев изображены с другой стороны картины. Постоянным певчим на левом клиросе обители был блаженный слепец Данилушка, обладавший абсолютным слухом. Данилушка знал наизусть большие отрывки Священного Писания и творений святых отцов. Павел Дмитриевич пригласил его к себе на чердак, в мастерскую на Арбате, в 1931-м году. «А Вавилон-то шумит», – говорил Данилушка, прислушиваясь к шумевшей и грохотавшей внизу Москве. Таким вот юродивым, человеком «не от мира сего», и запечатлел его Корин. Слепец Данилушка По правую руку от слепого Данилушки на картине изображен еще один клирик обители – архимандрит Алексий (Сергеев). Архимандрит Алексий (Сергеев) «Почему вы изобразили меня с таким хищным взглядом, как у коршуна?» – спросил он Корина, увидев эскизы, и перестал ходить к художнику . Но художники часто видят то, чего не видят другие. Именно доносы и показания архимандрита Алексия стали причиной арестов и ссылок многих клириков и прихожан обители. Именно доносы и показания архимандрита Алексия стали причиной арестов и ссылок многих клириков и прихожан

http://pravoslavie.ru/137157.html

Справа от отца Митрофана на картине Корина изображен еще один старец Высоко-Петровской обители, пришедший сюда из Зосимовой пустыни, архимандрит Никита (Курочкин). В конце 1930 года отец Никита и его друг архимандрит Зосима (Нилов) были арестованы и высланы на 3 года под Архангельск, на Пинегу. В ссылке отец Никита исповедовал и причастил перед смертью последнего Оптинского старца – преподобноисповедника Никона (Беляева). По возвращении из ссылки отец Никита и отец Зосима не могли служить в Москве. Местом их дальнейших трудов стал Знаменский храм села Ивановское под Волоколамском. Свою последнюю Пасху в 1937-м году отец Никита служил уже тяжело больным. Вместе с ним радовались Светлому Христову Воскресению его духовный друг отец Зосима, духовный сын – будущий преподобномученик Феодор (Богоявленский) – и тайные Петровские монахини, постриженицы отца Игнатия. Отец Никита скончался через 10 дней после Пасхи, 12 мая 1937 года, в возрасте 48 лет, от инсульта. Архимандрит Никита (Курочкин) Преподобномученик Феодор (Богоявленский) изображен четвертым справа на переднем плане. Впервые он пришел в Высоко-Петровский монастырь уже в конце 1920-х годов и вскоре стал неотъемлемой частью общины и студентом тайной духовной академии, в то время также возглавляемой владыкой Варфоломеем. Будучи уже иеродиаконом, он был арестован по доносу в начале 1933 года и приговорен к трем годам исправительно-трудовых лагерей. Как раз незадолго до ареста и был сделан его портрет. Вернулся из ссылки отец Феодор уже после разгрома любимой обители. Решению продолжить путь церковного служения помогло чудо, бывшее от Казанской иконы Пресвятой Богородицы, находившейся в их семье. Молясь перед иконой о судьбе брата, сестра отца Феодора ясно услышала голос: «Вземшийся за орало да не зрит вспять». На следующий же день иеродиакон Феодор подал заявление в Патриархию о рукоположении в священнический сан. Служа в Подмосковье, он продолжал духовно окормлять и бывших прихожан Высоко-Петровского, многие из которых хорошо помнили его труды в обители. В самом начале войны он был арестован, и вновь молитва перед Казанской иконой укрепила его – в самый день ареста, в присутствии сотрудников НКВД, не посмевших остановить молодого священника, он отслужил молебен перед чудотворным образом. После молебна, уходя из дома и подойдя к плачущей сестре, он утешил ее: «Глупенькая, ну что ты плачешь, радоваться надо, а не плакать!» Услышав эти слова, она открыла глаза и увидела перед собой светлое, совершенно преображенное, сияющее радостью его лицо .

http://pravoslavie.ru/137157.html

Интерьер ц. в честь Толгской иконы Божией Матери. Фотография. 2004 г. Интерьер ц. в честь Толгской иконы Божией Матери. Фотография. 2004 г. В нач. XX в. в В. м. проживало 15 насельников. В 1910 г. В. м. получал казенную субсидию 1249 р. в год, в 1916 г. капитал мон-ря составлял 116 194 р. В. м. построил 3-этажный доходный дом на углу ул. Петровки и Петровского бульвара. В 1919 г. В. м. был закрыт, его территория передана ГИМу, помещения сдавались в пользование различным учреждениям, братские корпуса и надвратная ц. во имя прп. Пахомия Великого были заняты под жилье. Несмотря на офиц. закрытие в 20-х гг. XX в., В. м. стал одним из центров церковной жизни Москвы. К осени 1923 г. по инициативе еп. Сергиевского Варфоломея (Ремова) в В. м. сложилась община, ядро к-рой составили старцы Смоленской иконы Божией Матери Зосимовой мужской пустыни : игум. Митрофан (Тихонов), архимандриты Никита (Курочкин), Зосима (Нилов), Исидор (Скачков). Впосл. к ним присоединились преподобномученики Герман (Полянский) , Феодор (Богоявленский) , иеродиаконы Косма (Магда), Николай (Ширинский-Шихматов), клирики и прихожане московских храмов. Наместником общины еп. Варфоломей назначил архим. Агафона (см. Игнатий (Лебедев) , сщмч.). В богослужебной практике Петровская община ориентировалась на устав Зосимовой пуст. Службы совершались в Сергиевском и Боголюбском храмах, после закрытия к-рых в 1923-1924 гг. община, именовавшая себя «Петровским монастырем», перешла в ц. прп. Сергия Радонежского на ул. Б. Дмитровка, затем в Богородице-Рождественский храм в Путинках. К кон. 20-х гг. XX в. в храмах В. м. были устроены склады и мастерские Зернотреста. В 20-х гг. XX в. по благословению еп. Варфоломея и духовников Петровской общины в Москве сложились «монастыри в миру», к-рые в условиях гонений на Церковь старались сохранить аскетическую традицию. Свою светскую работу тайно постриженные иноки воспринимали как монастырское послушание, часть заработка отдавали на общие нужды. Большинство постригов, нек-рые требы, иногда литургии совершались на квартирах, в т. ч. в доме мон. Евпраксии (Печатников пер., д. 3, кв. 26; к 2005 нежилое чердачное помещение). По инициативе еп. Варфоломея в В. м. подпольно возобновились занятия с преподавателями МДА, изгнанными из Троице-Сергиевой лавры при ее закрытии.

http://pravenc.ru/text/161083.html

Главный ВУЗ России – Московский университет – единственное в мире светское учебное заведение, освящённое целым сонмом святых – именами как минимум двенадцати святых Новомучеников. К их числу относятся мученик Иоанн Попов – крупнейший учёный-патролог, профессор Московской Духовной академии, работавший по совместительству в Московском университете на историко-филологическим факультете на кафедре истории Церкви, а позднее – на кафедре философии древних веков; преподобномученик Серафим (Тьевар) (в миру – А.М. Тьевар), учившийся в Московском университете – ближайший ученик И.В. Попова, подававший блестящие надежды как ученый; священномученик Илия Громогласов – видный специалист в области церковной истории, профессор Московского университета, работавший на юридическом факультете на кафедре церковного права; мученик Михаил Новосёлов – известный просветитель, издатель и религиозно-общественный деятель, окончивший историко-филологический факультет Московского университета; целый ряд священнослужителей, в молодости учившихся в Московском университете. Жития этих святых к настоящему времени опубликованы Ниже приведен список Новомучеников Московского Университета. 1.        Мученик Михаил Новоселов. т. «Январь – май», с. 41]. 2.        Преподобномученик Феодор (Богоявленский). т. «Июнь – Август», с. 72]. 3.        Священномученик Вячеслав Занков. т. «Сентябрь – Октябрь», с.94]. 4.        Священномученик Владимир Амбарцумов. т. «Сентябрь – Октябрь», с.206]. 5.        Священномученик Сергий Мечев. т. «Декабрь», с.156]. 6.        Священномученик Борис Назаров. доп. т.1, с. 24]. 7.        Священномученик Петр Петриков. доп. т. 1, с. 187]. 8.        Мученик Иоанн Попов. доп. т. 2, с. 24]. 9.        Священномученик Илия Четверухин. доп. т.2, с. 240]. 10. Преподобномученик Серафим (Тьевар). доп. т.3, с. 199]. 11. Священномученик Владимир Пищулин. т. «Январь», с.398]. 12. Священномученик Илия Громогласов. т.3, с.411]. Из светских учреждений не только Московский университет освящен именами Новомучеников, но и ряд других учреждений культуры (например, Московская сельскохозяйственная академия им.

http://fond.ru/materialy-o-novomuchenika...

Владимир Легойда . Декларация зависимости : Колонка главного редактора; Фото Игоря Верещагина//Фома. - – октябрь 2007. – С.20. – (рубрика « Грани »). Тема номера: Новомученики: (На заставке – икона «Собор новомучеников». Фото из архива ПСТГУ) О почитании новомучеников / Редакция //Фома. - – октябрь 2007. – С.23. – (рубрика « Тема номера: Новомученики »). Русь неушедшая , или Несколько рассказов о жизни и подвиге новомучеников /Подготовила Анастасия Верина //Фома. - – октябрь 2007. – С.24-28. - (рубрика « Тема номера: Новомученики »). В центре составивших материал «рассказов» – новомученики: Реквием : Священномученик Феодор (Богоявленский ), иеродиакон. – С.24; Депутат Балтики : Священномученик архиепископ Иоанн (Поммер), Латвия. – С.24-25; Утешающая : Преподобномученица монахиня Мария (Лидия Лелянова ). – С. 25; Хиония : Исповедница Хиония Архангельская . – С.26; О поэзии : Мученица Татьяна Гримблит . – С.26; Востоковед : Священномученик Амфилохий (Скворцов ), епископ Красноярский. – С.26-27; Романова : Преподобномученица Елизавета (Романова). – С.27; «Теперь я совсем свободен» : Священномученик архиепископ Илларион (Троицкий). – С.27-28. Имеются информационные врезки: Кто такие «мученики» и «исповедники»?/ А. В .//Фома. - – октябрь 2007. – С.25. - (рубрика « Тема номера: Новомученики »). Только цифры //Фома. – – октябрь 2007. – С.27, 28. - (рубрика « Тема номера: Новомученики »). Включает таблицы, содержащие два ряда Количество монастырей и церквей (1914, 1948, 1952, 1971). – С.27. Аресты и расстрелы на пике репрессий (1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1943 гг.). – С.28. таблицы составлены по материалам статьи игумена Дамаскина (Орловского) «Гонения на Русскую Православную Церковь в советский период». Места массовых расстрелов . Карта//Фома. - – октябрь 2007. – С.29. - (рубрика « Тема номера: Новомученики »). Открывающие Небо . О значении подвига российских новомучеников и о работе по канонизации новопрославляемых святых с игуменом Дамаскиным (Орловским ) беседовала Анастасия Верина//Фома. - – октябрь 2007. – С.30-36. - (рубрика « Тема номера: Новомученики »). Имеется биографическая справка « Игумен Дамаскин (Орловский)…» (С.30).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-54-...

02.09.2023 Под знаменем Веры Христовой . Фильм о тайном женском монастыре, созданном в начале 20-х г. ХХ столетия. Независимая телевизионная компания " Заволжье " и Народная киностудия " Юность " 28.08.2023 Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской. И по смерти живая. 25.08.2023 Как священномученик Фаддей (Успенский) повлиял на Астрахань и съемочную группу проекта «Живое слово». Далее. 20.08.2023 Священномученик Александр Хотовицкий. Не теряйте надежды на спасение. 19.08.2023 В Саратове побывала съемочная группа проекта «Живое слово» по созданию документальных фильмов о новомучениках и исповедниках Церкви Русской. В предстоящей документальной работе будет рассказано об архиепископе Тверском и Кашинском Фаддее (Успенском; 1872–1937), занимавшем Саратовскую кафедру в 1927–1928 годах. Далее. 18.08.2023 Священномученик Неофит Любимов. О посещении храма. 12.08.2023 Священномученик Иоанн Восторгов. Свойство истинного достоинства. 01.08.2023 Преподобномученик Феодор (Богоявленский). Богом данный земной дом. 27.07.2023 Священномученик Онуфрий (Гагалюк), архиепископ Курский. Пусть сам Бог тебя вразумит. 18.07.2023 Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской. Последуйте смиренным. 12.07.2023 Священноисповедник Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Симферопольский и Крымский. Надо проповедовать не только словом, но и всей жизнью своей. 29.06.2023 Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской. Как достигнуть совершенной беспопечительности. 25.06.2023 Священномученик Иоанн Восторгов. Всё исчислено и взвешено числом, мерою и весом. 17.06.2023 Священномученик Петр Попов. Живое и действенное слово. 04.06.2023 Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской. Что же может в настоящее время объединить людей? 26.05.2023 Священномученик Василий Соколов. Как все, теперь загадочное и таинственное, раскроется для освобожденного духа. 21.05.2023 Священномученик Мефодий (Красноперов), епископ Петропавловский. Путь к Богопознанию. 20.05.2023 Священномученик Иоанн Стеблин-Каменский. Где и как надо искать помощи в тяжелую минуту.

http://fond.ru/kalendar/person_page/phot...

Валерия Посашко . Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) – профессор, врач, архиепископ. Документальные фото предоставлены: православным издательством «Сатисъ», пресс-службой Симферопольской и Крымской Епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, архивом Издательского Совета РПЦ//Фома. - – июля 2011. – С.32-39. – (раздел « Вера »). См. также отзыв: Владимир Викторович Уйба , руководитель Федерального медико-биологического агентства России. Не прятать голову в песок //Фома. - – июль 2011. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). На врезках к статье: Святые врачи . Информационная подборка. Ил.: Иконы представленных в подборке святых//Фома. - – июль 2011. – С.34,35,36,37,38,39. – (раздел « Вера »). В подборку вошли заметки: Апостол и евангелист Лука. – С.34; Святые бессребреники Косма и Дамиан . – С.35; Святые мученики бессребреники Кир и Иоанн (конец III – начало IV вв.). – С.36; Святой великомученик Пантелеимон ( III век). – С.37; Мученик Диомид ( III век). – С.37; Мученик Орест (конец III – начало IV вв.). – С.38; Преподобные Алипий ( XII в.) и Агапит ( XI в.) Печерские. – С.39. Монолог: Елизавета Владимирова , ведущий научный сотрудник отделения торако-абдоминальной хирургии НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского. Уроки святителя Луки . Размышления об архиепископе-хирурге и эпохе медицинских стандартов . Подготовил Константин Мацан . Фото Владимира Ештокина и фото, предоставленное архивом Издательского Совета Русской Православной Церкви//Фома. - – июль 2011. – С.40-41. – (раздел « Вера », рубрика « Монолог »). Новомученики: Игумен Дамаскин (Орловский), член Синодальной комиссии по канонизации святых, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва), www.fond.ru . Вземшийся за орало. Памяти преподобномученика Феодора (Богоявленского) . Фото Владимира Ештокина и документальные фото, представленные автором. Ил.: Молодой иеромонах. Отец Феодор. Корин Павел Дмитриевич. Этюд к картине «Русь уходящая»//Фома. - – июль 2011. – С.42-43. – (раздел « Вера », рубрика « Новомученики »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-99-i...

Тут Хибарин мне и сказал: “О, какую вы трудную тему взяли — Патриарх в наше время!” 8 . Я ещё месяца три, наверное, писал. В портрете Патриарха хотелось передать какую-то глубину. Может быть, мне и не удалось. Кто-то говорил, что немножко глаза холодные. А мне Александр Арсеньевич сказал: “Ге­расим Петрович, так и оставьте” 9 . Я потом писал портрет митрополита Николая (Ярушевича), и Павел Александрович Голубцов мне говорит: “Портрет митрополита Николая холоднее” 10 . Ему больше портрет Патриарха понравился. Ну, кто к кому привык. Я был на похоронах митрополита Николая (Яру­шевича). Патриарх Алексий отпевал и сказал тогда: “Как народа-то много”. Митрополита Николая любили. Он проповеди говорил без листа. Когда приезжал в Париж, люди встречали его, смотрели с балконов, — движение останавливалось… Патриарх как-то похвалил мою работу Воскресение у Трифона 11 . Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) мне рассказывал о встрече с Патриархом Алексием. Это когда архимандрит уже после тюрьмы пришёл (в 1955 — Ред.). Патриарх и отец Иоанн сидят, мирно разговаривают. Отец Иоанн описывает, как он в лагере был, как жил. Входит протопресвитер Николай Колчицкий. Патриарх встал, попрощался и пошёл к себе в кабинет. Когда он ушёл, Колчицкий подходит к отцу Иоанну и говорит ему: “Ну, Вы поняли?”. А что “поняли”? Отец Иоанн ласковый был человек, со всеми хорош, как дитя. Помню, я за его службой был в Измайлове, на Николу, в 40-х годах. Народу было много. Отец Иоанн службу остановил: “Что это, братья и сестры? Кто ж так молится? Шумим, не молимся. Грех это. Ну, тесно. Хорошо, что Святитель собрал столько народу. Ну что ж, что тесно”. Служба отошла, а народ не расходится. На клиросе тётеньки стоят и говорят: “Служба кончилась, а уходить неохота”. Отец Алипий расписывал в Переделкине домовую церковь патриаршую. Рассказывал: сидели со Святейшим у печки, по-домашнему, он сухарики грызёт, разговариваем. Попросту так, и это при том, что он — Патриарх, из боляр. Павел Александрович Голубцов рассказывал мне, что Павел Дмитриевич Корин хотел портрет Патриарха Алексия писать. На красном фоне. Как, скажем, Корин пишет: красный фон, черная ряса, зеленая мантия, куколь, в рост, и т. д. И Павел Александрович говорит: “Мне почему-то вздумалось спросить: а как Вы думаете оформлять?”. То есть, как получить за это деньги, что ли? А Корин стоял выше, о деньгах не думал, он не бедный был человек. Сколько дадут, столько и ладно. И Корин не стал писать Патриарха. Голубцов говорит: “Я напортил дело”. У Корина в “Руси уходящей” написан преподобномученик Феодор (Богоявленский). С его сестрой, Ольгой, я в хороших отношениях был. Она писала неплохо. Помню её портретик, она показывала мне.

http://pravmir.ru/patriarshiy-krest/

«Хотел бы сердечно поблагодарить Вас, Виктор Антонович, за многие добрые дела, которые Вы совершаете как ректор университета. С Вашим именем действительно связано открытие этого храма и в целом тесное взаимодействие университета с Русской Православной Церковью. Думаю, все это восстанавливает органическую целостность нашего общества, нашего народа. Ведь все эти разделения, которые были навязаны духом времени и политической волей, как мы теперь точно знаем, не послужили во благо. Сегодня восстанавливается соборная сила нашего народа, идет огромная работа по собиранию всех сил, для того чтобы Россия была духовно, интеллектуально, материально сильной, чтобы она могла идти своим суверенным путем, как заповедали ее великие основатели. Благодарю Вас за Ваше активное участие во всем этом делании, за все то замечательное, что происходит в стенах Московского государственного университета, являющегося высшей школой 1 в государстве Российском. Пусть благословение Божие пребывает над Вами, над всей профессорско-преподавательской корпорацией, над студенчеством и над всеми друзьями университета», — сказал Святейший Патриарх Кирилл. В дар храму при Московском государственном университете Святейший Владыка передал икону святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Традиция почитания университетских святых зародилась в храме мученицы Татианы при МГУ одновременно с возрождением общинной жизни в 1995 году. К настоящему времени благодаря усилиям клириков, прихожан и друзей храма собрана информация о двадцати святых, в разные годы учившихся или преподававших в Московском университете. Они представляют все четыре факультета, действовавшие в начале XX века: историко-филологический, физико-математический (в том числе естественное отделение), юридический и медицинский. Все двадцать человек принадлежат к Собору новомучеников и исповедников Церкви Русской. Из них двое — в архиерейском достоинстве (священномученики Вассиан (Пятницкий) и Петр (Зверев)), четверо — в монашеском чине (преподобномученики Владимир (Пищулин), Серафим (Тьевар), Феодор (Богоявленский), преподобноисповедник Никон (Беляев) Оптинский)), десять — из белого духовенства (священномученики Илия Громогласов, Вячеслав Занков, Сергий Мечев, Борис Назаров, Александр Орлов, Владимир Алексеевич Смирнов, Владимир Константинович Смирнов, Илия Четверухин, Владимир Амбарцумов, Петр Петриков) и четверо — миряне (мученики Михаил Новоселов, Иоанн Попов, Леонид Сальков и Димитрий Спиридонов).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5360176...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010