Таков единственный верный взгляд на священные догматы веры по отношению к наукам человеческим, установленный с первых веков христианства великими, богопросвещенными и ученейшими отцами и учителями церкви вселенской, свято сохраняемый ею доселе. Он же, и только он, совершенно соответствует особенным свойствам догматов, отличающим их от всяких мыслей и учений человеческих. Укажем эти особенности священных догматов. Прежде всего, как мы сказали, надобно помнить, что они суть вещания Самого Бога, обращенные к нам не для удовлетворения нашего любопытства, не для испытания, не употребления по нашему усмотрению, а согласно с целью, для которой даны, т. е. для нашего спасения чрез усвоение их верою сердца, с покорностью ума, и для постановления их в начала и основания нашей нравственной жизни. Так заповедал Иисус Христос Апостолам пред Своим вознесением на небо: „идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел нам» ( Матф. 28, 19–20 ). Этот характер „повелений», отличающий истины веры от неуверенно предлагаемых мыслей человеческих заметили и Иудеи, слушавшие Спасителя: „и дивились учению Его, ибо слово Его было со властью» ( Лук. 4, 31 ), ибо Он учил их как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» (Мат. 7, 29). Далее, – священные догматы веры говорят нам о Боге невидимом и непостижимом, о закрытом для нашего зрения необъятном мире чистых духов, о внутренней природе, так мало известной нам, собственной души нашей, ее состоянии в повреждении грехом и действиях в ней возрождающей ее благодати Божией, о загробной жизни нашей и пр. Следовательно, они преисполнены таин, которые и приемлются и исповедуются только безусловною верою. Поэтому покушения на постижение и произвольное объяснение тайн: внутренней природы Триединого Божества, воплощения Сына Божия, соединения в Его Лице Божества с человечеством, обоготворения природы человеческой во Христе, седящем одесную Бога Отца, – силы крестной жертвы Искупителя, всеобщего воскресения мертвых, страшного суда и т. под., – могут быть названы не иначе, как святотатством. Эту неприкосновенную таинственность догматов веры Сам Господь объяснил Никодиму: „Учитель Израилев», как назвал его Господь, не понял Его учения о возрождении души благодатью Святого Духа и спрашивал? „как может родиться человек, будучи стар?» Господь сказал на его сомнение: „если Я сказал вам о земном (т. е. что совершается на земле в виду вашем, в Богом устроенной у вас церкви) и вы не верите, как поверите, если Я буду говорить вам о небесном?» ( Иоан. 3, 4. 12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Kluch...

Таков единственный верный взгляд на священные догматы веры по отношению к наукам человеческим, установленный с первых веков христианства великими, богопросвещенными и ученейшими отцами и учителями церкви вселенской, свято сохраняемый ею доселе. Он же, и только он, совершенно соответствует особенным свойствам догматов, отличающим их от всяких мыслей и учений человеческих. Укажем эти особенности священных догматов. Прежде всего, как мы сказали, надобно помнить, что они суть вещания Самого Бога, обращенные к нам не для удовлетворения нашего любопытства, не для испытания, не употребления по нашему усмотрению, а согласно с целью, для которой даны, т.е. для нашего спасения чрез усвоение их верою сердца, с покорностью ума, и для постановления их в начала и основания нашей нравственной жизни. Так заповедал Иисус Христос Апостолам пред Своим вознесением на небо: «идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» ( Мф.28:19–20 ). Этот характер «повелений», отличающий истины веры от неуверенно предлагаемых мыслей человеческих заметили и Иудеи, слушавшие Спасителя: «и дивились учению Его, ибо слово Его было со властию» ( Лк.4:32 ), «ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» ( Мф.7:29 ). Далее, – священные догматы веры говорят нам о Боге невидимом и непостижимом, о закрытом для нашего зрения необъятном мире чистых духов, о внутренней природе, так мало известной нам собственной души нашей, ее состоянии в повреждении грехом и действиях в ней возрождающей ее благодати Божией, о загробной жизни нашей и пр. Следовательно, они преисполнены тайн, которые и приемлются и исповедуются только безусловной верой. Поэтому покушения на постижение и произвольное объяснение тайн: внутренней природы Триединаго Божества, воплощения Сына Божия, соединения в Его Лице Божества с человечеством, обоготворения природы человеческой во Христе, седящем одесную Бога Отца, – силы крестной жертвы Искупителя, всеобщего воскресения мертвых, страшного суда и т. под., – могут быть названы не иначе, как святотатством. Эту неприкосновенную таинственность догматов веры Сам Господь объяснил Никодиму. «Учитель Израилев» ( Ин.3:10 ), как назвал его Господь, не понял Его учения о возрождении души благодатию Святаго Духа и спрашивал, «как может родиться человек, будучи стар?» Господь сказал на его сомнение: «если Я сказал вам о земном (т.е. что совершается на земле в виду вашем, в Богом устроенной у вас церкви), и вы не верите, как поверите, если Я буду говорить вам о небесном?» ( Ин.3:4, 12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Kluch...

Хвалить кого-либо значит выражать почтение к нему за его выдающиеся качества. Людей можно восхвалять только словами и внешними знаками почтения, Бога же, проникающего совершенно нашу душу ( Пс. 138:1–4 ), можно и должно прославлять не телом только, но и душою, мыслями ( 1Кор. 6:20 ). Благодарить значит признавать оказанные нам услуги при желании, по возможности, отплатить за них добром. Бога, как бесконечное Существо, мы можем возблагодарить за Его бесчисленные благодеяния только тем, что прославляем Его, любим, почитаем, служим Ему и, по возможности, заботимся о том, чтобы вся тварь Его восхваляла и благодарила. Так как бессознательная природа может достигать этой цели только при посредстве человека, то последний должен прославлять и благодарить Создателя не от своего только имени, но и от имени всей неразумной твари. Человек недаром поставлен на высшей ступени вещественной природы или, вернее сказать, на границе двух миров – духовного и материального. Он должен быть для низших созданий своего рода пророком, перелагая их бессознательные вещания на разумный, молитвенный язык славословия и благодарения Богу. Глубоко проникнут сознанием этого долга св. псалмопевец, представляющий всю природу, славящею Бога ( Пс. 18 ) и призывающий ее к совокупному с ним Его прославлению. «Хвалите Господа солнце и луна, хвалите Его все звезды света. Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес... Ибо Он сказал, и они сделались, повелел, и сотворились... Хвалите Господа от земли великие рыбы и все бездны, огонь и град, свет и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот» ( Пс. 148:3–10 ). «Все дышущее да хвалит Господа!» ( Пс. 150:6 ). Надобно вспомнить дивную песнь трех отроков в пещи огненной, которые призывают все твари небесные и земные вместе с ними славить и благодарить Господа. «Благословите, все дела Господни, Господа, пойте и превозносите Его во веки» ( Дан. 3, 57  и дал.). Хвала и благодарение так тесно соединены между собою, что в Священном Писании очень часто являются связанными одно с другим, и за призывом к прославлению следует призыв к благодарению или наоборот. «Исполняйтесь Духом, – убеждает ап. Павел Ефесян, – поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего, Иисуса Христа» ( Еф. 5:18–20 ). К Колоссянам он пишет: «научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца» ( Кол. 3:16–17 ) 145 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

Через грех преслушания первые люди лишились благодати, природа их как бы помрачилась, померкло прирожденное ей светлейшее достоинство. Вследствие этого мы изгнаны из страны жизни и вместо райских наслаждений получили жизнь временную, а вместе с ней - смерть и растление нашего рода. Все стали предпочитать землю небу, и не оставалось никакой надежды на спасение, если бы только не явилась высшая помощь. Человечество, лишив себя благодатного общения с Богом, в течение пяти тысяч лет блуждало в страшной темноте, ожидая, как сбившийся темной ночью с дороги путник, солнечного восхода. Чем дальше шло время, тем все глубже нравственно падало человечество, покрываемое мраком этой духовной ночи, омрачаясь разумом и совершая непотребные, неразумные деяния и поступки. Древние Пророки, описывая нравственное состояние человечества в то время, восклицали: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их (так передает слова Пророков святой апостол Павел - Рим. 3, 10-18). Никто не знал, как исправить природу человека и возвести ее в первоначальное достоинство. Ни естественный закон, ни писанный, ни вещания посланников Божиих не в силах были уврачевать язву человеческую. Болезнь человеческого рода мог уврачевать только Тот, Кто сотворил человека и Кем все существует - Господь Бог. Но для этого надо было Богу воплотиться и прославить обесславленное в Адаме наше естество. И вот Премудрый и Милостивый Бог избирает сосуд из нашего естества, украшает его, словно великолепный храм, и Сам в него вселяется, чтобы примирить с Отцом человечество. Вот этому-то величайшему таинству соединения Слова с нашей плотию и послужила Пречистая Дева Мария, Которая вместила в Себя Невместимого и родила Искупителя мира, Спасителя и Бога, Господа Иисуса Христа. Творец Адама соделался новым Адамом, чтобы спасти древнего.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1461...

Чтобы возвести нас от погибели, Спаситель наш Сам снидет в погибель; Он рождается на земле не для того, чтобы жить: ибо для сего не нужно было Ему земное Рождение, но чтобы умереть, чтобы в самый ад низвести Небесное Рождение, наконец, чтобы из смерти породить жизнь, из ада сынов Неба, из погибели извести спасаемых. Так спасет Он людей Своих от грехов их. Христиане! Как слышите вы, как принимаете такие сказания о Христе Младенце, кем бы ни были они предлагаемы? Не так же ли, как глаголанные от пастырей Вифлеемских о сем Отрочате принимали все слышавшие? И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. Подлинно, слишком страшно и недостойно было бы, если бы мы равнодушнее слушали громкие и ясные вещания апостолов и учителей Церкви о Спасителе нашем, нежели как другие слушали темные речи пророков и гадания; если бы мы с меньшим участием взирали на самое дело спасения нашего, нежели как другие слышали один слух о том. Господи услышах слух Твой, и убояхся: Господи разу мех дела твоя, и ужасохся. Изшел еси во спасение людей Твоих, во спасение со Христом Твоим ( Авв. 3:1, 2:13 ). Исповемся Тебе, яко страшно удивился еси: чудна дела твоя, и душа моя знает зело ( Пс. 138:14 ). «Како не дивимся, – поет Церковь , – Богомужному Рождеству Твоему, Пресвятая?» 12 Но да будет позволено вопросить и о том, как дивимся мы великому делу Воплощения Сына Божия? Дивились все слышавшие от пастырей Вифлеемских о Младенце повитом, лежащем в яслях. Пастыри удалились; чудный Младенец скрылся; удивление кончилось; и те, которые прежде других слышали о Младенце Спасителе, но не проникали в тайну сию и не последовали Ему, вскоре испытали губительную руку гонителя в истреблении младенцев их. Примечайте сие все слышащие, и наблюдайте, как вы слушаете ( Лк. 8:18 ). Знаю, что пастыри ваши не удаляются от вас, а напротив того, будут вас повсюду преследовать славой Вифлеемского Младенца: но и мир восшумит сильнее обыкновенного, чтобы заглушить глас их и чтобы от благоговейного удивления чудесам Христа Младенца отвлекать вас к рассеянию, к увеселениям чувственным, и зрелищам суетным, и делам, Христу неугодным.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/sv...

Православный телеканал «Союз» начал вещание на страны Европы, Ближнего Востока и Америки 20 октября 2010 г. 12:23 Православный телеканал «Союз» начал свое вещание на страны Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Северной Америки. Вещание запущено на двух новых спутниках: HotBird-6 (13 E) и Galaxy-19 (97 W). Спутник HotBird-6 — один из самых популярных в Европе и на Ближнем Востоке как среди индивидуальных зрителей, так и среди кабельных операторов. Его принимают на территории около 40 государств более чем в 120 миллионах домов (71 % населения). Спутник Galaxy-19 не уступает HotBird по популярности, но на североамериканском континенте. Его принимают индивидуальные зрители и кабельные операторы США, Канады, Мексики и некоторых других стран Карибского региона. Провайдером вещания телеканала стала компания «RRSat Global Communications Network Ltd» — известный поставщик телекоммуникационных услуг ведущим телекомпаниям мира. Как рассказал игумен Димитрий (Байбаков), руководитель Информационно-издательского центра Екатеринбургской епархии , которой принадлежит телеканал «Союз», просьбы о начале международного вещания православного телевидения на канале получали с самого начала работы в январе 2005 года. Но процесс развития шел постепенно. Сначала вещание началось на космическом аппарате «Bonum-1», затем — «Eutelsat W-4», затем — «Yamal-201». А год назад телеканал получил благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на работу по запуску полноценного международного вещания, что и было осуществлено к сегодняшнему дню. Уникальность проекта, продолжил игумен Димитрий, еще и в том, что, например, на спутнике HotBird на более чем 40 языках народов мира вещает более 500 только открытых каналов. Среди них десятки религиозных: исламских, протестантских, католических, других религий, но пока не было ни одного православного канала. С миссионерской точки зрения расширение вещания — это очень серьезный шаг: люди увидят красоту православного богослужения, увидят красоту храмов и монастырей, услышат слово Святейшего Патриарха, иерархов и священнослужителей, заключил отец Димитрий. Параметры вещания. Hotbird-6: частота — 10815, поляризация — горизонтальная, символьная скорость — 27500, ошибка — 5/6. Galaxy-19: частота — 11929, поляризация — вертикальная, символьная скорость — 22000, ошибка — 3/4. В планах телеканала на ближайшие годы — продолжение развития спутникового вещания: на Южную Америку, Австралию и Азию. Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1301852.ht...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Православный телеканал «Союз» начал вещание на страны Европы, Ближнего Востока и Америки 20.10.2010 Православный телеканал «Союз» начал свое вещание на страны Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Северной Америки. Вещание запущено на двух новых спутниках: HotBird-6 (13 E) и Galaxy-19 (97 W). Спутник HotBird-6 — один из самых популярных в Европе и на Ближнем Востоке, как среди индивидуальных зрителей, так и среди кабельных операторов. Его принимают на территории около 40 государств более чем в 120 миллионах домов (71 % населения). Спутник Galaxy-19 — не уступает HotBird по популярности, но на североамериканском континенте. Его принимают индивидуальные зрители и кабельные операторы США, Канады, Мексики и некоторых других стран Карибского региона. Провайдером вещания телеканала стала компания «RRSat Global Communications Network Ltd» — известный поставщик телекоммуникационных услуг ведущим телекомпаниям мира. Как рассказал руководитель Информационно-издательского центра Екатеринбургской епархии, которой принадлежит телеканал «Союз», игумен Димитрий (Байбаков), просьбы о начале международного вещания православного телевидения на канале получали с самого начала работы в январе 2005 года. Но процесс развития шел постепенно. Сначала вещание началось на космическом аппарате «Bonum-1», затем — «Eutelsat W-4», затем — «Yamal-201». А год назад телеканал получил благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на работу по запуску полноценного международного вещания, что и было осуществлено к сегодняшнему дню. Уникальность проекта, продолжил игумен Димитрий, еще и в том, что, например, на спутнике HotBird на более чем 40 языках народов мира вещает более 500 только открытых каналов. Среди них — десятки религиозных: исламских, протестантских, католических, других религий. И ни одного православного. С миссионерской точки зрения, расширение вещание — это очень серьезный шаг: люди увидят красоту православного богослужения, увидят красоту храмов и монастырей, услышат слово Святейшего Патриарха, иерархов и священнослужителей. Будем надеяться, что это принесет свои плоды, заключил отец Димитрий. Параметры вещания. Hotbird-6: частота — 10815, поляризация — горизонтальная, символьная скорость — 27500, ошибка — 5/6. Galaxy-19: частота — 11929, поляризация — вертикальная, символьная скорость — 22000, ошибка — 3/4. В планах телеканала на ближайшие годы — продолжение развития спутникового вещания: на Южную Америку, Австралию и Азию. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 20.10.2010 16:07:21

http://drevo-info.ru/news/9434.html

Аминь. Защитник еговистов сущих во всех народах и племенах в прошедших, настоящих и будущих временах (Так объявляет на весь мир Егова). Не хвастай мудрец (или талмудист) 416 мудростью своею, ни сильный силою своею, и ни богач богатством своим, а хвастай только тем, что ты знаешь, кто Я такой и вмещаешь в сердце твоё вещания Мои, Иер.9:23,24 . Горе тем, кои признают тьму за свет, – а свет за тьму, т. е. кои признают вещания сатаны за вещания Еговы, а вещания Еговы за вещания сатаны. Ис.5:20 ; Рим.1:18 ; К. с. Откр.21:8,22:15 . Гг. члены из разных вер и сект! В силу царского повеления: «подсудимому дать все средства к оправданию“, прошу вас опровергнуть убедительно для меня 417 всё это, что я вам здесь написал; а без убеждения я готов претерпеть всякое адски-христианское езуитское мучение мне от вас! Ин.18:23 . I. Когда Бог мой Егова исцелил меня от зрячей слепоты посредством коллурия 418 в его книге – с неба 419 , и велел мне взглянуть на весь мир 420 , то я увидел так ясно, как 5 пальцев на руке, что миротворная братопророческая и клеврето-ангельская или общечеловеческая религия Еговы 421 всегда и везде была и будет подавляема в продолжении 120 седмин лет 422 враждотворными или отдельными религиями сатаны; а миротворцы или еговисты всегда и везде были и должны быть истребляемы до конца оных седьмин сатанистами, согласно сказанному в К. с. Откр.6:10,11,7:15,18:24 . Символ веры всех святых пророков или еговистов и скоро-будущей общечеловеческой религии. Два равносильных и предвечно-бессмертных человеко-Бога в нашей солнечной системе: еврей Егова 423 и Гейдэн сатана, Егова есть Бог бессмертных; а сатана есть бог смертных людей 424 . По прошествии 120 седьмин или 6000 лет, Егова одолеет сатану, закуёт его в цепи и ввергнет в глубокий провал (в А-ий), замурует и запечатает его там 425 , установит мир, свободу 426 и благоденствие всем народам на 1000 лет 427 под всемирным правлением в ерусалимской республике 428 . После 1000 лет Егова совсем истребит сатану из бытия, со всеми принадлежащими ему людьми или с сатанистами сделает новую землю в миллион раз больше этой и без океана и морей и поселится на ней со своими бессмертными людьми на 280,000 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Закрыть Когда скрытое управление информационным пространством даёт сбой Берлин костьми ложится, не пуская RT в Германию 09.02.2022 572 Время на чтение 4 минуты Москве . Решение принято «с сожалением», как зеркальная мера на официальный запрет вещания телеканала RT DE " height="" src=" " style="" title="" width=""/> Источник: ФСК Фото: YouTube МИД России сообщил о прекращении спутникового и иного вещания немецкой телерадиокомпании  Deutsche Welle, а также о закрытии ее корреспондентского пункта в Москве. Решение, отмечается в заявлении российского МИД, принято «с сожалением», как зеркальная мера на введённый 1 февраля официальный запрет вещания телеканала  RT DE b Германии. Этот шаг Берлина стал завершением его многолетней борьбы против присутствия российского СМИ в немецком медиапространстве. Официальные заявки  RT DE ha регистрацию в Германии в качестве СМИ немецкий регулятор «спускал на тормозах», и тогда руководство  RT noшлo другим путём. Была подана заявка в немецкоязычном Люксембурге, но его власти с явной подачи соседей-немцев в регистрации отказали. Тогда  RT DE был лицензирован в Сербии.  «Согласно Европейской конвенции о трансграничном телевидении, вещание RT DE возможно на территории 33 европейских стран, включая Германию. Вещание осуществлялось из Москвы, а не из Берлина», – отметила представитель МИД РФ Мария Захарова. Однако в декабре немецкий регулятор потребовал от европейского оператора спутниковой связи  Eutelsat 9В снять  RT DE c платформы вещания. Одновременно, опять-таки с подачи немецких властей,  УоиТиве удалил канал  RT DE бeз возможности восстановления. Реакция в Германии на ответные меры России выглядела анекдотически. Гендиректор телеканала  DW Nemep Лимбург выразил своё удивление решением Москвы, назвав его «чрезмерной реакцией». А немецкий Союз журналистов назвал меры российской стороны против  DW «orpahuчehueм свободы прессы», призвав В. Путина немедленно отменить запрет на вещание  DW b России. Оказывается,  «в отличие от пропагандистского канала RT DE Deutsche Welle предлагает независимую и критическую журналистику».

http://ruskline.ru/opp/2022/02/09/kogda_...

розпочало мовлення в та 16 вересня 2015 р. 18:39 16 сентября 2015 года православная радиостанция «Вера» начала вещание в Иркутске на частоте 88,5 FM. За прошедший месяц радиостанция также стала доступна жителям Ейска (Краснодарский край) на частоте 101,1 FM и Матвеева Кургана (Ростовская область) на частоте 107,0 FM. Благодаря этому потенциальная аудитория радиостанции увеличилась более чем на 1,2 миллиона человек. Помимо Иркутска, Ейска и Матвеева Кургана круглосуточный эфир радио «Вера» можно слушать в Москве, где 14 сентября радиостанция отметила годовщину вещания на частоте 100,9 FM, а также в Екатеринбурге, Самаре, Омске, Братске, Кирове, Рязани и Карачаево-Черкессии. Аудитория радиостанции — 300 тысяч слушателей ежедневно и 20 тысяч подписчиков в сети Интернет. До конца 2015 года трансляция эфира будет запущена в Новосибирске и четырех крупнейших городах Крыма, а в 2016 году география вещания радиостанции в FM-дuanaзohe расширится до 20 городов с техническим охватом более 30 миллионов человек. Эфир радио «Вера» — это диалог с современным горожанином о целостности восприятия окружающего мира, вере, нравственности, культуре, традициях. Основу информационного вещания составляют авторские и разговорные программы, а также рассказы об искренней любви и благотворительности, литературе и семейных традициях, примерах самоотверженности и самых обычных житейских радостях. Ежедневно радиостанция приглашает в эфир известных пастырей, общественных деятелей, творческую и научную интеллигенцию, спортсменов и других интересных людей. Музыкальный формат выстроен на современных и классических инструментальных композициях, мелодичных русскоязычных балладах, легком роке, фолке, романсах и авторской песне. «Иркутск стал одиннадцатой точкой нашего вещания, — говорит директор радио «Вера» Роман Торгашин. — Отрадно то, что этот проект — подлинный пример эффективного сотрудничества общества и Церкви. Только благодаря совместным усилиям коллектива радиостанции, Иркутской епархии Русской Православной Церкви и Фонда «Соработничество» его реализация стала возможной». Синодальный информационный отдел /Патриархия.ru   Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4221488...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010