Предполагают, что именно стараниями свт. Каллиста Г. С. был причислен к лику святых ( Γνης. 1980. Σ. 53). Память Г. С. указывается в ряде визант. рукописей под 27 нояб. (в день его преставления), однако в совр. календаре греч. Церквей она отмечается 6 апр. В рус. агиографической традиции встречаются 2 др. даты празднования - 11 февр. и 8 авг., последняя утвердилась в совр. календаре РПЦ. Житие Г. С. помещено в февральских Четиих Минеях (напр., ГИМ. Син. 179, XVI в.). Под 8 авг. оно включено в Четии Минеи РНБ. Солов. 287 (97), XVII в., РНБ. Погод. 914, XVIII в. Житие Г. С. вместе с его творениями было также переведено прп. Паисием (Величковским) для слав. «Добротолюбия» (отпечатано Московской Синодальной типографией в 1793). О местонахождении мощей Г. С. сведений не сохранилось, долгое время считалось, что его останки находятся в серб. мон-ре Горняк ( Jire ek C. J. Geschichte der Serben. Gotha, 1911. T. 1. S. 381), однако в наст. время доказано, что они принадлежат ученику Г. С. прп. Григорию Новому . А. Деликари Ист.: Каллист I, патр. Житие иже во святых отца нашего Григория Синаита/Греч. текст изд.: И. В. Помяловский. СПб., 1894 [рец.: Курц Э.//ВВ. 1896. Т. 3. С. 376-384; Соколов И.//ЖМНП. 1896. Ч. 306. Июль. С. 180-190]; он же. Житие Григория Синаита/Текст слав. пер. Жития по ркп. XVI в., ист.-археол. введ.: П. А. Сырку. СПб., 1909. (ПДПИ; 172) [рец.: Яцимирский А. И.//ЖМНП. Н. с. 1910. Ч. 27. Май. С. 176-190]; он же. Житие и деятельность иже во святых отца нашего Григория Синаита/Введ., крит. изд., рус. пер.: Х.-Ф. Байер. Екатеринбург, 2006; Григорий, монах. Житие прп. Ромила/Сообщ.: П. Сырку. СПб., 1900. (ПДПИ; 136); Златарски В. Н. Житие и жизнь прп. отца нашего Феодосия, иже в Търнове постничьствовавшаго, ученика суще блж. Григория Синаита: Съписано светейшим патриархом Константина града кир Каллистом//СбНУНК. 1904. Кн. 20. С. 1-41 (отд. отт.: София, 1904); Соколов И. [И. ] Житие иже во святых отца нашего Григория Синаита: Пер. с греч. по изд. списку XVI в. М., 1904, Серг. П., 2005п; Kourilas E. , Halkin F. Deux Vies de S. Maxime le Kausokalybe, ermite au Mont Athos (XIVe s.)//AnBoll. 1936. T. 54. P. 42-65; Devos P. La version slave de la Vie de S. Romylos//Byz. 1961. Vol. 31. P. 149-188; Halkin F. Un ermite des Balkans au XIVe s.: La Vie grec. inédite de St. Romylos//Ibid. P. 111-148; Balfour D. St. Gregory the Sinaite: Discourse on the Transfiguration. Αθναι, 1982; Τσμης Δ. Θιλοθου Κωνσταντινουπλεως το Κοκκνου γιολογικ ργα. Θεσσαλονκη, 1985; Σοφιανς Δ. Ο σιος Αθανσιος Μετεωρτης Βος, κολουθα, συναξρια. Μετωρα, 1990. Σ. 129-156; idem. Ο συντκτης το Βου το σου Αθανασου το Μετεωρτη, γνωστς γραφας μετεωρικν χειρογρφων (τλη ιδ - ρχς ιε α.)//Τρικαλιν. 1996. Τ. 16. Σ. 7-56.

http://pravenc.ru/text/168073.html

мест. Вып. 4-й. Почаевская Успенская Лавра. Одесса, 1894. 8 д. 66 стр. Одесса за сто лет. Исторический очерк и путеводитель. Одесса 1894. 8 д. 135 + 384 + 192 стр. Ц. 60 к. Одесса 1794–1894. Вып. 1-й. Одесса 1894. 4 д. LXXX + 352 стр. Ольховский Г. Был ли св. апостол Петр князем апостолов? Варшава, 1894. 8 д. 43 стр. Ц. 40 к. с пер. – Холмский кафедральный Рождество-Богородицкий собор от начала его существования до введения унии на соборе в Бресте (1001–1596 гг.) Ц. с пер. 40 к. Описание документов и бумаг, хранящихся в Московском Архиве Министерства Юстиции. Кн. 9-я Москва, 1894. 8 д. VII + 361 + 161 стр. Ц. 3 руб. —335— Историческо-статистическое описание Харьковского кафедрального Успенского собора. Харьков, 1894. Историческое описание ставропигиального Воскресенского, Новый Иерусалим именуемого, монастыря. Издан. 2-е Москва, 1894. 8 д. 81 стр. Острогорский Виктор. Двадцать биографий образцовых русских писателей. С портретами. Для чтения юношества. Издан. 4-е. СПБ. 1894. 8 д. II + 176 стр. Ц. 50 к. – Из мира великих преданий. Рассказы для юношества с рисунками Кившечко и Панова Издан. 5-е Москва, 1894. 8 д. IV + 252 стр. Ц. 1 р. Острогорский М. Хронология всеобщей и русской истории. Средняя история. Издан. 14-е. СПБ., 1894. 4 д. 20 стр. Ц. 25 к. Павлович А. Христианская церковь в римской империи в первые века. СПБ., 1894. Ц. 60 к. Палестина и Синай. Т. I вып. 3-й. СПБ., 1894. 12 д. VI + 176 стр. Память пятисотлетия преподобного и богоносного отца нашего Сергия Радонежского и всея России Чудотворца, жизнь и подвиги его, с приложением описания крестного хода в Троице-Сергиеву Лавру в 1892 г. С 13 рисунками. Москва, 1894. 16 д. 108 стр. Петровский С., свящ. К столетнему юбилею Одессы. Одесский кафедральный Преображенский собор. Исторический очерк с приложением 4 фототиптй. Одесса, 1854 8 д. IV + 123 стр. Ц. 1 р. Петров Андр. Пятидесятилетие научной разработки славянских источников для биографии Кирилла и Мефодия. (1843–1893). Москва, 1894. 8 д. 56 стр. Писарев С. Смоленск и его история.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Княжеская местность и храм князей в Смоленске. СПБ, 1894. 8 д. 295 + IV стр. Ц. 2 р. Поддубный И. Русская земля. Сборник для народного чтения. Северный край. (Приходская библиотека). Москва 1894. 8 д. 234 стр. и 1 карта. Покровский Н.В., проф. Очерки памятников православной иконографии и искусства. СПБ., 1894. Вып. 1 и 2. С 150 рисунками. Ц. 4 р. с пер. Полевой П. Краткое учебное руководство по русской истории, с картинами и картами в тексте, применит. к программе церк.-приходск. школ, СПБ., 1894. 8 д. 95 стр. Ц. 30 к. Порфирий Успенский , епископ. Книга бытия моего. Дневник и автобиографические записки. Часть I: 1841–1844 годы. Издан. Акад. Наук и Правосл. Палестинского Общества. Под редакц. П. А. Сырку. СПБ., 1894. 8 д. XIII + 574 стр. Ц. 5 р. Поселянин Е. Повесть о том, как чудом Божием строилась русская земля. Издан. 3-е, Москва, 1894. 8 д. 128 стр. Ц. 35 к. Пособие при чтении и изучении Библии в семье и школе. Вып. II. Библейская география и топография. Геология и минералогия библейских стран. Труд и издан. архим. Никифора. Москва, 1894. 8 д. 99 стр. Путешествие Его Императорского Высочества Наследника Цесаревича и Великого Князя Николая Александровича в 1890–91 гг. Два чтения. СПБ., 1894, 8 д. 56 стр. Ц. 15 к. Путинцев Мих., прот. Сказания о некоторых сибирских подвижниках благочестия. Издан. 2-е. Москва, 1894. 8 д. 38 стр. Пшеничков Μ. Ф. Исторические очерки. Крещение Руси, присоединение —336— Новгорода и жизнедеятельность преп. Сергия. Казань, 1894. 8 д. 35 стр. Ц. 20 к. Певцов В., свящ. О святой Земле. Чтение для народа. Издан. 3-е. СПБ., 1894. 8 д. 22 + 16 стр. Рассказы из русской истории. СПБ. 1894. 8 д. 75 стр. Ц. 15 к. Родосский Алексей . Описание 432 рукописей, принадлежащих С.-Петербургской Духовной Академии и составляющих ее первое по времени собрание. СПБ., 1894. 8 д. 427 стр. Ц. 2 р. с пер. Розанов В. Легенда о Великом Инквизиторе Ф.М. Достоевского. СПБ., 1894. Ц. 1 р. 50 к. Рубинштейн С.Ф. Хронологический указатель указов и правительственных распоряжений по губерниям Западной России, Белоруссии и Малороссии за 240 лет, с 1652 по 1892 год.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Протоиерей Кронштадтского собора Иоанн Сергиев 30 Сентября 1894 г. Императору Николаю II. 22 октября 1894. Байдары Телеграмма Императорский телеграф в Ливадии. Подана в Байдарах 23 окт. 1894 8 ч. 5 м. по п н Получена в Ливадии 22 окт. 1894 9 ч. 10 м. по п н Его Величеству Государю Императору Всеподданнейше прошу соизволения Вашего Величества съездить из Фороса в Севастополь и отслужить там обедню в соборе по просьбе граждан и возвратиться во вторник в Ливадию 486 . Кронштадтский Протоиерей Иоанн Сергиев. Епископу Архангельскому и Холмогорскому Никанору (Каменскому). 5 ноября 1894. Кронштадт Кронштадтского Собора Протоиерей Иоанн Сергиев 5 Нояб 1894. Преосвященнейшему Никанору, Епископу Архангельскому и Холмогорскому Благодарю, Преосвященнейший Владыко, за Архипастырское распоряжение касательно поминовения в церквах Арханг епархии усопших родственников церковных благотворителей, к которым Вы причисляете и моих 487 . Боюсь – не обременить бы синодиков приходских, в коих без того много имен усопших. Но повинуюсь Вашему указанию. Мои усопшие родственники: Протоиерей Константин, его супруга Анна, мой отец чтец Илия, мать Феодора, Иереи Михаил и Никита, Марфа, Дария, Евфимия, отроки Никита, Василий, Иоанн, младенец Василий (брат мой), воин Александр, Симеон 488 . Простите и благословите Вашего недостойного послушника Протоиерея Иоанна Сергиева 489 . 5 Нояб 1894. На письме помета: «Сообщить имена почивших родных о. Иоанна для внесения в Помянники церквей, в которые от него поступили пожертвования. Еп Никанор. 1894. Нояб 12». Игумении Варваре (Блохиной). 10 ноября 1894. Кронштадт Честная матушка Игумения Варвара! Прошу принять под кров Вашей обители благочестивую девушку лет 20 Параскеву Александрову, мещанку. Много обяжете. Ваш Богомолец Протоиерей Иоанн Сергиев 10 Н 1894. Печатается по: Пюхтица. Впервые опубликовано: Град Китеж. 1992. 2 (7). С.6. Игумении Таисии (Солоповой). 10 ноября 1894. Кронштадт Честная Матушка Игумения Таисия! Позволь просить тебя о принятии под кров твоей обители, под кров Царицы Небесной, девицы Анны Ивановны Кирсановой; она – девушка прекрасная, скромная, трудолюбивая, верующая. Надеюсь на твою доброту.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

33. Михайловский В. Я. Речь 19 октября 1890 г. в Кронштадтском Андреевском соборе за литургией после заамвонной молитвы в день ангела о. протоиерея Иоанна Ильича Сергиева. СПб., 1893. 10 с. 34. Отец Иоанн Ильич Сергиев, Кронштадтский протоиерей Андреевского собора. Одесса, 1893. 35. Отец Иоанн Сергиев (Кронштадтский) и пребывание его в Ростове-на-Дону. Ростов-н-Дон., 1893. 32 с.; портр. 36. Протоиерей Иоанн Кронштадтский . Киев, 1893. 46 с. 37. Протоиерей Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский) и его пребывание в Киеве. Киев, 1893. 16 с. 38. С[икорс]кий И. А., проф. Отец Иоанн Ильич Сергиев Кронштадтский и его пребывание в Киеве. Киев, 1893. 32 с. Изд. 2-е – Киев, 1899. 32 с. 39. Таисия/Солопова М. В.], игумения. Отец протоиерей Иоанн Ильич Сергиев как пастырь. СПб., 1893. 38 с. 1894 40. Жизнь и труды протоиерея Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского. М., 1894. 96 с. 41. Зарницкий Я. И. Путешествие о. Иоанна Кронштадтского по Шексне и Волге летом 1893 года. СПб., 1894. 46 с.; ил. 42. Зыков И. Н. В знак глубокого уважения и христианской духовно-сыновней любви достойнейшему протоиерею и отцу Иоанну Ильичу Сергиеву Кронштадтскому. СПб., 1894. 1 л. 43. Михайловский В. Я. Слово в день тезоименитства о. протоиерея Кронштадтского Андреевского собора Иоанна Ильича Сергиева, сказанное в Вознесенской церкви в Санкт-Петербурге. 19 октября 1894 г. СПб., 1894. 10 с. 44. Нарцизова А. Ф. Письма о путешествиях с отцом Иоанном Кронштадтским на его родину и в другие места. СПб., 1894. 88 с. 45. Померанцев М. Посещение г. Вильны отцом Иоанном Кронштадтским . Вильна, тип. А. Г. Сыркина, 1894. 36 с. 46. Попов Иоанн, прот. Поездка в Кронштадт к о.Иоанну. Выписка из дневника сельского священника. Воронеж, 1894. 22 с. 47. Посещение отцом Иоанном Кронштадтским города Казани. Казань, 1894. 16 с. 48. Труженический день отца Иоанна Кронштадтского и описание особенно замечательных случаев помощи, совершившихся в последнее время в силу его пастырской молитвы. Составлено по словам приближенных к отцу Иоанну лиц. М., изд. И. А. Морозова, 1894. 32 с. Изд. 2-е – М., 1899. Изд. 3-е – М., 1912. Изд. 4-е – М., 1913. Изд. 5-е – М., 1915.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Это первая степень покаяния, соответствующая степени плачущих. Вторая степень проходилась уже в храме и совпадала с последней степенью публичного покаяния – купностоящих. Виновный принимался в хор или на другую службу в храме. Но участвовать в пении и чтении или в другом служении он мог только с особого разрешения аввы. Сверх того, в конце всякого богослужения должен он, падая ниц на том месте, где стоит, испрашивать прощения и молитв, пока авва признает вину совершенно очищенной. Такое „удовлетворение (satisfacere) требуется и от тех, которые за малые вины отлучаются только от трапезы с братиями. Его исполняют они пока разрешит их авва и благословив не скажет: довольно“. Устава гл. 43–44 Migne P. L. LXVI, 675–676; 683–686; р. п. Феофана, Древние иноч. уставы, 630–631. 615 Патер., изл. по гл., V, § 37, стр. 104; Migne, Ibid. 882–883. Преп. Пафнутий обратил на путь добра блудницу Таисию. Приведя в женский монастырь, он заключил её в затвор, повелел давать ей один хлеб на день и воду, молиться только словами: „Создавый мя, помилуй мя“. Блудница пробыла в покаянии три года и Господь простил её. Житие преп. Таисии. Вел. Ч.-Минеи, 13 ноября, стб. 1986. 617 Apophthegmata, Migne, P. G. LXV, 416; p. n. 376. Патер., излож. по глав., XVII, § 33, стр. 383–384. Ср. Вел. Четь-Минеи, ноябр. 2, стб. 48–49. Другой пример прощения без епитимии тяжкого греха был указан выше (Февр. 386–387). Интересно отметить, что западные подвижники, придававшие епитимии значение удовлетворения правде Божией, считали её в то же время обязательной. В собеседовании о покаянии Иоанн Кассиан говорит: „прощение грехов достигается ради удовлетворения (satisfactionis gratiam) ежедневными постами и умерщвлением плоти и страстей, ибо по словам Писания ( Евр.9:22 ) без пролития крови не бывает оставления“. Собес. XX, гл. 8, Migne. P. L. XLIX, 1164; р. п. 540 – не точен. 620 Καυτρ στιν ρоς α πιτμιον ες μετνοιαν πρς χρνον διδμενον φιλανϑρπως. Migne, P. G. LXXXVIII, 1169; p. п. 266. Слово к пастырю, гл. 2. Сравнение покаяния с врачеством обычно и в церковных канонах (Вас. Вел. пр. 3, Григор. Нис. 1, Трул. 102 и др.). 624 Житие преп. Саввы, гр. текст в изд. Помяловск., О. Л. Др. П, стр. 222; р. п. Пал. Пат. 1 вып., 62–63. Монаху, отрёкшемуся от веры и от обетов звания, старец предписал: „сядь со мной в пещере, постись три седмицы непрерывно”. Пат., изл. по гл., V, § 41, стр. 108–109; Migne, P. L. LXXIII, 884–885. „Возвратившись в келью свою, монах принёс покаяние”. Ibid. XI, § 102, стр. 275. Migne, ibid. 940. Другие примеры отлучения см. Февр. 382–384 стр. 626 См. Толк. на 27 Апост. Прав., также 9 прав. Двукр. соб. и толкования на него. Книга Прав., изд. Общ. Л. Д. Пр. 48–49. 1730–1734. 628 Феофана Др. иноч. уставы, 147, ср. 152. Migne, P. L. XXIII, 81–82. За воровство полагалось 39 ударов.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

65 . Гимн на день Св. Апостолов Петра и Павла, века. Аврелия Пруденция, Клемента. Р. X. 1893, VII, 19–23. 66 . Преображение Господне. Из «Евангельской истории» Ювелка века). Р. X. 1893, VIII, 17–18. 67 . Из богослужебной поэзии древнехристианского Востока. 1. Стихиры на Успение Божией Матери. Перевод с греческого. Р. X. 1893, IX, 19–20. 68 . Крест Господень. Из произведений древнехристианской поэзии Запада века). Р. X. 1893, X, 11–13. 69 . Из богослужебной поэзии древнехристианского Востока. II. Стихиры на Введение во храм Божией Матери. Перевод с греческого. Р. X. 1893, XII, 23–25. 70 . Учение блаженного Августина о богодухновенности Священного Писания . Чтения в Об-ве Люб. Д. Просв. 1893, I (отд. I), 7–8, 68–92. 71 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 49–го курса Якова Воскресенского, Блаженный Августин и Пелагианство. Журналы Совета Московской Духовной Академии за 1894 год. Сергиев посад. 1895, 128–129. 72 . Из богослужебной поэзии древнехристианского Востока. III. 1, 5 и 9 ирмосы канона св. Иоанна Дамаскина на Рождество Христово. Перевод с греческого. Р. X. 1894, I. 25–26. 73 . Гимн на Рождество Христово. Св. Софрония, патриарха Иерусалимского († 644). Перевод с греческого. Р. X. 1894, I, 27–33. 74 . Гимн на Богоявление Господне. Св. Ефрема Сирина . Р. X. 1894, II, 147–158. 75 . Из богослужебной поэзии древнехристианского Востока. IV. Три стихиры на Сретение Господне. Перевод с греческого. Р. X. 1894, III, 256–258. 76 . Гимн на Вход Господень в Иерусалим. Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. Перевод с греческого. Р. X. 1894, IV, 356–362. 77 . Пасхальная песнь Св. Романа Сладкопевца . Перевод с греческого. Р. X. 1894. V, 19–30. 77а. Тоже. Отдельный оттиск. Москва. 1894. Стр. 16. Издан в количестве 10000 экземпляров для даровой раздачи. 78 . Весна христианина. На день памяти Св. мученика Феликса. Из творений Св. Павлина Нольского. Перевод с подлинника. Р. X. 1894. V. 46–47. —18— 79 . Из богослужебной поэзии древнехристианского Востока. V. 1, 5 и 9 ирмосы канона Св. Иоанна Дамаскина на Пятидесятницу, Перевод с греческого. Р. X. 1894, VI, 140–141.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Справк а: К выписке представлены следующие книги: 1) Русская, историческая библиотека, т. 6-й (ещё 2 экземпляра). 2) Уложение царя Алексия Михайловича; 3 экз. 3) Васильевский. История Вильны. 4) Лазаревский. Описание старой Малороссии. Киев. 5) Леонтович. Очерки истории Литовского государства. Спб. 1894. 6) Миклашевский. К истории хозяйственного быта Московского государства. Москва, 1894. 7) Браиловский. Один из пёстрых XVII в. (Карион Истомин). 8) Теплов. Граф Иоанн Каподистрия, президент Греции. Спб. 1893. 9) Павлинов. История русской архитектуры. Москва, 1894. 10) Павлинов. Древности ярославские и ростовские, Москва, 1892. 11) Павлинов. Древние храмы в Витебске и Полоцке и деревянные церкви в Витебске. 1894. 12) Преображенский. Памятники церковного зодчества в Калужской епархии. 13) Тюрин. Общественная жизнь древней Руси. 14) Турцевич. Хрестоматия по истории Западной России. 15) Сливов. Иезуиты в Литве. —16— 16) Записки С.Н. Глинки, изд. „Русской Старины“. 17) Владимирский. Сборник – „Празднование 900-летия крещения Руси“. 18) Иванов. Исторические судьбы Волынской земли до XIV столетия. (Проф. В. Ключевским ). 19) Сперанский. Славянские апокрифические евангелия. 20) Иванов. О Тургеневе. 21) Переписка Я.К. Грота с П.А. Плетневым. 22) Протопопов, А.Л. Литературно-критические характеристики. 23) Волынский. А.Л. Русские критики. Литературные очерки. (Проф. Гр. Воскресенским). 24) Греческо-русский словарь по Бензелеру, составленный Киевским отделением Общества классической филологии и педагогики. Киев, 1881; 5 экземпляров. 25) Register zu Th. Bergks Griechscher. Literaturgeschichte. Von R. Peppmüller und W. Hahn. Berlin, 1894. 26) Deissmann. Bibelstudien. Marburg, 1895. 27) Roberts. Greek the language of Christ and his Apostles. London, 1888. (Проф. И. Корсунским ). 28) Ramsay. The Church in the Roman empire before A. D. 1870. Third Edition. London, 1894. 29) Hardy. Christianity and the Roman Government. London, 1894. 30) Apollonius Apology and Acts, and other documents of early Christianity. Edited with a general preface, introduction, notes etc. by Conybeare. London, 1894.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на пророка Михея/Пер. П.И.Казанского ; под ред. М.Д.Муретова //Богословский вестник. 1893. Т. 4. 11. С. 57–66. 1893. Т. 4. 12. С.67–82. 1894. Т. 1. 2. С. 83–114. 1894. Т. 1. 3. С. 115–130. 1894. Т. 2. 4. С. 131–162. 1894. Т. 2. 6. С.163–178. Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на пророка Наума . Пер. П.И.Казанского ; под ред. М.Д.Муретова //Богословский вестник. 1894. Т. 2. 6. С. 179–194. 1894. Т. 3. 7. С. 195–210. 1894. Т. 3. 8. С. 211–226. 1894. Т. 3. 9. С. 227–239. Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на пророка Осию/Пер. П.И.Казанского и А.А.Жданова ; под ред. М.Д.Муретова //Богословский вестник. 1892. Т. 1. 2. Прил. С. 175–206. 1892. Т. 2. 4. Прил. С. 207–238. 1892. Т. 2. 5. Прил. С. 239–270.1892. Т. 3. 7. Прил. С. 271–302. 1892. Т. 3. 8. Прил. С. 303–325. Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на пророка Софонию/Пер. П.И.Казанского ; под ред. М.Д.Муретова //Богословский вестник. 1895. Т. 1. 3. Прил. С. 327–338. 1895. Т. 2. 6. Прил. С. 339–370. 1896. Т. 1. 3. Прил. С. 371–386. 1895. Т. 3. 8. Прил. С. 387–402. Ключарев Г. История ветхозаветного священства до заключения ветхозаветного канона (второй половины X в. до Р. Х.). Ставрополь, 1903//Странник, 1904, июль. Ключарев. Значение ветхозаветного священства//Труды Киевской духовной академии, 1904, т. II, – С. 202–207. Колечицкий Н.П. Древний Израиль и его потомки среди народов древней и новой Европы//Странник, 1898, II. Колечицкий Н.П. К вопросу о поселениях и судьбе 10-ти израильских колея в плену Ассирийском//Странник, 1900, II. Колечицкий Н.П. Современные десять израильских колен, по ветхозаветной «тени грядущего»//Странник, 1899, II. Колечицкий Н.П. Христианское значение царства Израилева//Странник, 1901, I. Колпаков. О мире невидимом – ангелах и злых духах//Труды Киевской духовной академии, 1904, т. II, – С. 338–355. Кондамен А. Вавилон и Библия/Пер. Цветковой, под ред. С. Глаголева //Богословский вестник. 1912. 3. С. 591–607. 1912. 4. С. 755–772. 1912. 6. С. 291–306. 1912. 7/8. С. 652–672. 10. С. 362–376. 1912. 12. С. 795–809.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

14 . Kayser. Johann Heinrich Pestalozzi. 15 . Langheinrich. Biblische Pastoraltheologie nach d. 2 Br. St. Pauli an d. Korinther. 16 . Wucherer. Pastoralbriefe. 17 . Schultze. Deutsche Erziehung. 18 . Spitzner. Natur u Naturgemässheit bei I. I. Rousseau. (Экстраорд. профессором А. Шостьиным ). II. Означенных книг в академической библиотеке не имеется. Определили: Поручить библиотекарю академии Николаю Колосову выписать для академической библиотеки означенные в записках книги и о последующем представить правлению академии. VIII. Донесение библиотекаря академии Николая Колосова : «Честь имею донести совету академии о следующих пожертвованиях, поступивших в библиотеку: 1) От Православного Палестинского Общества: а) Православный Палестинский Сборник вып. 41, 42. б) Палестинский Патерик вып. 6, 7; в) Соловьева «Св. Земля и Палестинское Общество» и г) «Сообщения» Общества за апрель, июнь, август 1895. 2) От Московского Общества Истории и Древностей Российских – «Чтения» Общества 1895 г. кн. IV. 3) От гг. профессоров академии: а) «Русский Архив» 1894 г. 7–10; 1895 г. 1–3, 5, 6; б) «Русский Вестник» 1894 г. 10–12; в) «Рус- —430— ское Обозрение» 1894 1–12; 1895 г. 1–4; г) «Северный Вестник» 1894 г. 5–7; е) «Русская Мысль» 1894 г. 5–11; ж) «Книговедение» 1894 г. 11–12; 1895 г. 4–5; з) Приложения к «Ниве» 1894 г. 7–12; и) Приложения к «Живописному Обозрению» 1892 г. 1–12. 4) От прот. Н. Флоринского : «Два слова в день памяти св. великомученицы Екатерины» в 3 экз. 5) От проф. академии А. П. Лебедева : «Christliche Welt» 1894 г. 1–52. 6) От экстраорд. профессора академии Г. А. Воскресенского – его сочинение: «Характеристические черты четырех редакций славянского перевода Евангелия от Марка по 112 рукописям Евангелие XI–XVI вв.» 7) От профессора академии И. Н. Корсунского – его брошюра: «Определение понятия о Церкви в сочинениях Филарета, Митрополита Московского». 8) От помощника инспектора академии И. Д. Андреева – его сочинения: а) «Константинопольские патриархи от времени Халкидонского собора до Фотия» вып. 1, в 2 экз.; б) «Отношение педагогической деятельности к пастырской».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010