Поместных Церквей



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Прп. Максим Исповедник: полемика с оригенизмом и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и человечеству], — из чего, и в чем, и то, что Он есть, — имеет природную волю и действие [в отношении к совершению] нашего спасения» (RМ 7) . Но наиболее сильный аргумент в пользу своей позиции Максим приводит в самом конце, в ответ на вопрос: «А если все-таки соединятся со здешними римляне, что сделаешь? ». На это он отвечает: «Дух Святый анафематствовал чрез апостола (Гал) 1: 8 (даже ангелов, вводящих что-либо новое и чуждое проповеди [евангельской и апостольской]») RM7 (. Таким образом, ни личное поведение римских апокрисиариев, ни позиция того или иного папы, ни даже согласие всех поместных Церквей) в лице их предстоятелей (не могли бы изменить убежденности Максима в богохульное™ запрета на диофелитское исповедание, наложенного Типовом, и на этом основании отказывавшегося вступить в общение с Константинопольской Церковью.) Не менее устойчивым, чем в ситуации давления внешнего авторитета (каковым, как надеялись его обвинители, для Максима явится Рим) , Максим показал себя, когда ему стали «давить на совесть». Когда после его слов, что он не верит в неповрежденность священства и таинств Константинопольской Церкви, его обвинители воскликнули: «Так что же? Один ты ... текст полностью ...
Слово митрополита Волоколамского Илариона по ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... он и был изначально учрежден в 1947 году. В 1982 году иеромонах Каллист был рукоположен в сан епископа Диоклийского, викарного епископа Константинопольского Патриархата в Великобритании, и возглавил греческий православный приход в Оксфорде. В 2007 году возведен в сан митрополита. За годы своего преподавания в Оксфорде Владыка Каллист воспитал многих исследователей православного богословия и наследия святых отцов, которые сегодня представляют Православную Церковь на огромном пространстве западного и восточного мира от Нью-Йорка до Москвы. Среди учеников Владыки — видные иерархи Поместных Православных Церквей, крупные богословы, работающие в сфере патристики и церковной истории, представители иных христианских конфессий. Владыка Каллист обладает особой харизмой лектора, в чем на протяжении почти полувека могли убедиться сотни и тысячи его слушателей. Скрашенные добрым английским юмором, его лекции, даже когда он говорит на самые сложные богословские темы, легко воспринимаются самой широкой аудиторией. Много сил и времени Владыка отдал научному руководству, предполагающему индивидуальные занятия с учениками и чтение их диссертаций. Несколько сотен научных работ, ... текст полностью ...
Межсоборное присутствие Русской Православной ...Искать в Источникеmsobor.ru
... совершать на понятном языке. Что мешает это сделать другим членам Церкви? Тогда никакого раскола и не будет. В противном случае все может случиться. Нет, не вселенскость является признаком Предания. В отличие от католиков, устройство Православной Церкви носит поместный характер. И в каждой Поместной Церкви есть свои церковные традиции - церковные предания. И у нашей Русской Православной Церкви есть свои вековые традиции, к каковым безусловно относится наш любимый церковно-славянский язык. И слова прп. Викентий вы неуместно привели. Там речь идет о догматах веры, а не о традициях Поместных Церквей. Еще раз вам напомню слова афонского старца Иоанна Вишенского о нашем церковно-славянском языке богослужения: " Славянский язык не любят те, кто одержим нечистым духом. " Так что подумайте, какого вы духа? Иван 22 июля 2011 г., 1: 30: 48 священнику Алексею Шляпину ( 22. 07. 11 00: 25 ) Красота смысла. Когда человек говорит или слышит речь на языке, на котором он мыслит, то всё внимание направлено на выражение или восприятие смысла. А форма языка не замечается, не отвлекает. Да что Вы?! Не замечается? Форма конституирует смысл и красоту так, что некоторые ... текст полностью ...
Толковая ПсалтирьИскать в Источникеpravmir.ru
... старейшинства израильского и видели место, где стоял Бог Израилев; и что под ногами Его, то (было) как бы сделано из камня (кирпича) Сапфирова и как бы имело вид тверди неба по своей чистоте ( Исх. 2, 9 ) . 26. П редвариша (других) князи (начальствующие) близь (в след) поющих. Князьями Божественный Давид называет Апостолов, как говорят Афанасий и Феодорит, согласно с сказанным: поставишь их князьями по всей земле ( Псал. 44, 17 ) . Сии-то, говорит, Апостолы предупредили всех других, уверовавших из язычников, как первые они уверовали во Христа. Поющими называет пророков, как пророчествовавших о Христе с псалтирью и органами. Сих-то пророков державшиеся, или близ них то были Апостолы, неотступно последуя за ними и по времени и по проповеди. Апостолы, говорит, вслед за пророками явились с проповедью среди иудейских собраний, которые называются молодыми по несовершенству жизни их; держащими тимпаны, потому что с тимпанами и другими орудиями (в руке) пели Богу словом; по телесному служению в законе, так как из тела составляется и тимпан. Или Апостолы явились среди поместных церквей Христовых, которые называются молодыми по юности и непорочности веры, а держащими тимпаны—по ... текст полностью ...
Допустимо ли Православному быть нацистом? - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и кто его отвергает тот изначально не христианин! В начале темы, есть выражение что большинство нацистов язычники... ... И это не правильно! Все нацисты - язычники! Если тот кто был Православным увлёкся нацизмом, то, он изменяет своей Вере! 6 (Ольга Ляшенко участник Сообщений: 1, 627 Регистрация: 12. 11. 2009 Адрес: Москва 30. 01. 2010, 16: 33 Попробуйте найти Обращение Поместного Собора РПЦ 1945 года к христианам всего мира. Оно было напечатано в ЖМП. 1945. № 2. Для этого надо пойти в библиотеку, в сети его нет.) На этом соборе были все восточные патриархи и представители многих поместных церквей и все соборно приняли это обращение. Там четко выражено и обосновано отношение православия к фашизму как однозначно антихристианской доктрине. В отличие от католиков, которые заигрывали с фашистами вплоть до 1946 года, Православная церковь определилась однозначно и без колебаний. Так что спорить и сомневаться здесь не о чем. Сомневаться могут только религиозно необразованные люди. Насколько я помню, есть у патр. Сергия теоретическая работа о принципиально антихристианской духовной сущности фашизма, с очень глубоким и хорошим философским обоснованием (не то какое-то ... текст полностью ...
Закон БожийИскать в Источникеpravmir.ru
... в единой Церкви Христовой: «Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» ( Тим. 3: 15 ) . Иисус Христос сказал: «Утешитель же, Дух Святый (Дух истины) , Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» ( Ин. 14: 26 ) . Дух Святый «пребудет с вами во век» ( Ин. 14: 16 ) . Кто повинуется Церкви, тот повинуется Самому Христу, а кто не повинуется и отвергает ее, тот отвергается Самого Господа. Если кто «Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь», сказал Сам Господь ( Мф. 19: 17 ) . Церковь Христова есть едина, потому что она есть одно духовное тело, имеет одну главу, Христа, и одушевляется одним Духом Божиим ( Еф. 4: 4-6 ) . Она имеет и одну цель — освящать людей; одно и то же Божественное учение, одни и те же таинства. Потому Церковь распадаться или разъединяться на части не может. От нее могут отпадать или отделяться еретики или раскольники, но они перестают быть членами Церкви, а Церковь от этого не перестает быть единой. Единство Церкви обязывает всех нас «сохранять единство духа в союзе мира» ( Еф. 4: 3 ) . Существование отдельных поместных православных Церквей, как Иерусалимской, ... текст полностью ...
Современность в свете Слова Божия Слова и речи - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и упорная работа для того, чтобы из Православной Российской Империи сделать безбожный Союз Советских Социалистических Республик. Когда это было достигнуто, поведена была новая работа с целью уничтожить самую Православную Церковь, одновременно в двух направлениях: путем страшных, неслыханных гонений, едва ли не превзошедших гонения первых веков христианства, и путем разложения изнутри с помощию живоцерковничества, обновленчества и насаждения всяких вольнодумных модернистских течений в духе протестантизма. В конце концов в большинстве православных стран уцелевшие от разгрома остатки поместных Церквей были сделаны жалкими орудиями богоборческой власти. Обильные плоды пожал, однако, «дух антихристов» и в православных Церквах, оставшихся на свободе. Они сильно заражены отравой вольнодумного либерализма и модернизма, влекущего их к слиянию с протестантизмом. Славу Богу, есть еще в них и малый остаток не преклонивших колена перед все более и более поднимающим голову «духом антихриста»! Держится пока и наша Русская Зарубежная Церковь, в которой поклонники грядущего антихриста произвели губительный раскол, а теперь пытаются и совсем ее уничтожить, изгладить с лица земли, ... текст полностью ...
Церкви они строят! Лучше бы больным детям ...Искать в Источникеpravmir.ru
... человеку глупо. Не находите? Третье. Если будут судить о православии по нашему Патриарху, то здорово. Четвертое. Насколько я понимаю, то Вы с некоторых пор к России так же не имеете отношения, как и я к Франции. И что? Ну, к сожалению домашнего видео Патриарха на ТВ нет. А парадное таки дает хоть какое то представление о деятельности Патриарха. Как же можно еще хоть что-то узнать о человеке. Я к России никогда отношения не имела. А п. Кирилл приезжал во Францию не с частным визитом, не в Альпах на лыжах покататься - до этого он предпочитает Швейцарию. Он приезжал как глава одной из поместных православной Церквей. Поэтому да, его поведение очень важно. Я не пишу о российской политике (хотя, почему нет - и вы пишите о Франции, США - если владеете языками) . Меня п. Кирилл интересует только как один из медийных фигур православия. Елена Михейлис Посмотреть профиль Найти все сообщения от Елена Михейлис АлевтиночкаИ участник Сообщений: 2, 596 Регистрация: 04. 02. 2015 18. 07. 2017, 11: 42 Цитата: Сообщение от Елена Михейлис Я к России никогда отношения не имела. А п. Кирилл приезжал во Францию не с частным визитом, не в Альпах на лыжах покататься - до этого он предпочитает ... текст полностью ...
Глава Фонда Андрея Первозванного возмущен ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... несли никаких политических лозунгов, не кричали и никого ни в чем не обвиняли. " В нашем обществе слишком много злобы и агрессии. Зачем же светлые чувства людей использовать для разжигания очередной волны взаимной ненависти и нетерпимости? Пожалуйста, господа критики, уважайте даже те убеждения и ценности, которые вам сейчас кажутся непонятными " , - призвал В. Якунин. Он также выразил восхищение теми, кто выбрал время, чтобы прийти и поклониться кресту Андрея Первозванного. " Нас с вами большинство – давайте не забывать об этом! " – пишет глава фонда. Интерфакс Предстоятели и представители Поместных Православных Церквей, участвующие в торжествах в честь 1025-летия Крещения Руси, отправились из Москвы в Киев Предыдущая новость Протодиакон Андрей Кураев развенчал мифы украинских журналистов о " бронированном поезде Патриарха Кирилла " Следующая новость Рубрики Работа портала «Православие. By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Сайт не является официальным приходским или церковным изданием. Белорусский православный информационный портал «Православие. By» ставит перед собой задачу показать ... текст полностью ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... Иларион мог со спокойной душой вернуться в Москву на Собор. Сбывались чаяния отца Илариона о восстановлении канонического строя Русской Православной Церкви. Но на Соборе патриаршество имело и своих противников, зачастую смотревших на Православную Церковь не как на Богом основанную и управляемую Духом Святым, а как на земное учреждение и организацию, для которой важны рамки прав и обязанностей, имеющих скорее земной, юридический характер. Архимандрит Иларион выступил на Соборе с речью в защиту патриаршества. «Везде и всегда, – говорил он, – меняются формы высшего управления Поместных Церквей, меняются сами Поместные Церкви, но неизменно сохраняется тот закон высшего управления, по которому оно возглавляется первоиерархом. Имена и объем власти первоиерарха изменяются, но непоколебимо стоит сам принцип первоиерарха в каждой Поместной Церкви. Печальным исключением является наша несчастная Русская Церковь со своим Синодом. Вся Вселенская Церковь Христова до 1721 года не знала ни одной Поместной Церкви, управляемой коллегиально, без первоиерарха. Никогда и Русская Церковь не была без первоиерарха. Наше патриаршество уничтожено было Петром I. Кому оно ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Поместных Церквей
Православный справочник - Источник из Источников "ПОИСКОВ.РФ"