Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР (Каменский Павел Иванович; июнь 1765, с. Каменка Макарьевского у. Нижегородской губ.- 17.05. 1845, с. Городец Балахнинского у. Нижегородской губ.), архим., миссионер, начальник 10-й Русской духовной миссии в Пекине, ориенталист, гос. деятель. Род. в семье священника Покровской ц. в с. Каменка Иоанна Каменского, кроме Павла в семье были сын Сергей и дочери Мавра и Агапия. В 1777 г., по окончании приходского училища, П. Каменский поступил в Нижегородскую ДС, в то время ее ректором был еп. Нижегородский и Алатырский Антоний (Герасимов-Зыбелин ; впосл. архиепископ Казанский и Свияжский). Каменский стал воспитанником особого, богословского класса, основанного архим. Дамаскином (Семёновым-Рудневым). В 1785 г. участвовал в составлении словаря на русском, татарском, чувашском, черемисском языках под рук. еп. Дамаскина. После окончания семинарии, в 1787 г., П. И. Каменский работал учителем в народном уч-ще г. Балахны. 1 марта 1791 г. он по рекомендации епархии поступил в Имп. Московский ун-т на естественный фак-т, где изучал логику, математику, всеобщую историю и естественное право. Проучившись в ун-те до нояб. 1791 г., он переехал в С.-Петербург, с 15 марта 1792 г. был определен помощником надзирателя в С.-Петербургский воспитательный дом на Миллионной ул., кроме того, преподавал в этом же учебном заведении правила гражданской жизни и арифметику. Каменский показал себя ответственным и образованным работником и был рекомендован попечителями С.-Петербургского воспитательного дома в качестве студента в 8-ю миссию в Китай (см. Пекинская духовная миссия ). С 20 февр. 1793 г. как студент миссии Каменский был зачислен на службу в Коллегию иностранных дел. К нач. окт. 1792 г. основной состав 8-й миссии был сформирован в Казани архиеп. Казанским и Свияжским Амвросием (Подобедовым). Вероятно, П. И. Каменский был хорошо знаком с архим. Софронием (Грибовским) еще до его назначения начальником миссии.

http://pravenc.ru/text/2580308.html

Амвросий Подобедов Амвросий Подобедов , Митрополит Новогородский, Первенствующий член Святейшего Синода Амвросий Подобедов , сын священника, родился в 1742-м году во Владимирской Губернии. Учился в Семинарии Троицкой Сергиевой Лавры. В 1778-м году, уже известный своими проповедями, посвящен во Епископа Севского. В 1782 году был переведен на Крутицкую Епархию. В 1785-м году сделан Архиепископом Казанским. В 1795 г. вызван в С.-Петербург для присутствия в Синоде. В 1800 году переименован в Архиепископы Петербургские и Новогородские, а в 1801-м году пожалован Митрополитом. Амвросий скончался в Новгороде в 1818-м году. Он издал в 1779-м году Руководство к чтению Священного писания, в 1810-м Собрание поучительных слов и собрание речей. Несколько рассуждений его, и курс Богословских лекций остаются в рукописях. Читать далее Источник: Портреты именитых мужей российской церкви с приложением их краткого жизнеописания : [Сост. П.П. Бекетов ; Посмертное изд. Н.В. и П.В. Кириевских]. - Москва : В тип. Августа Семена при Имп. Мед.-хирург. акад., 1843. - л., 40 л. портр. (Авт. в кн. не указан; установлен по Рус. биогр. словарю). Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1544), Савва (Чёрный; 24 февр. 1544 - 17 февр. 1554), Нифонт (Кормилицын; 11 марта 1554 - 1558), Матфей II (янв. 1559-1564), Галактион (8 апр. 1565 - 30 авг. 1568), Герман (1568-1572), Тарасий (1572 - 20 дек. 1578), Феодорит (упом. 15 янв. 1580), Симеон (1581 - 22 сент. 1582), Варлаам (Пушкин; 1583-1586). Митрополиты Сарские и Подонские: Геласий (нояб. 1586 - 26 сент. 1601, до мая 1589 епископ Сарский и Подонский), Пафнутий (1605-1611), Павел I (1612-1613), Иона (Архангельский; 1613-1624), Киприан (Старорусенков ; 12 дек. 1624 - 20 окт. 1626), Павел II (31 дек. 1626-1636), св. Серапион (Сысоев; 1 янв. 1637-1651 (2 мая 1653)), Сильвестр (10 июля 1653 - июнь 1654), Питирим (2 дек. 1655 - 9 нояб. 1657, 23 нояб. 1657 - 6 авг. 1664), Павел III (22 авг. 1664 - 9 сент. 1675), Варсонофий (Чертков (Еропкин); 1676 - 6 сент. 1681, дек. 1681 - 18 мая 1688), Евфимий (Рылков ; 12 авг. 1688 - 14 апр. 1695), Тихон (Воинов; 21 апр. 1695 - 25 марта 1699), Трифиллий (Инихов; 20 июля 1699 - 28 июня 1702), Иларион (Властелинский; 21 марта 1703 - 11 марта 1711). Архиепископы и епископы Сарские и Подонские: еп. Феодосий (Вадбольский; 25 марта 1711 - 13 авг. 1712), архиеп. Алексий (Титов ; 21 янв. 1714 - 25 янв. 1719), митр. Игнатий (Смола; 25 янв. 1719 - 8 сент. 1721), архиеп. Леонид (Петровский; 18 февр. 1722 - 1 сент. 1742), архиеп. Платон (Малиновский; 19 сент. 1742 - 14 апр. 1748, с 1744 архиепископ), еп. св. Иларион (Григорович; 22 мая 1748 - 3 дек. 1760 (1759?)). Крутицкие и Можайские архиепископы: Амвросий (Зертис-Каменский; 7 марта 1761 - 18 янв. 1768, до 6 июля 1764 епископ Сарский и Подонский, с 7 окт. 1764 архиепископ Крутицкий и Можайский), Сильвестр (Страгородский ; 4 февр. 1768 - 24 февр. 1771), Самуил (Миславский ; 24 сент. 1771 - 17 марта 1776); в 1776-1782, 1785-1788 гг. К. к. состояла под управлением Московской синодальной конторы; Амвросий (Подобедов ; 25 апр. 1782 - 27 марта 1785). Архиепископы Крутицкие (викарии патриарха Московского и всея Руси): Иоасаф (Каллистов; 11 окт.

http://pravenc.ru/text/2462071.html

210. Благовещенский П.А. О борьбе с хулиганством. Из епархиальной жизни/Под ред. С.Г. Рункевича . – СПб.: Синод. тип., 1914. – 12 с. Готовились к печати (в 1914 г.) 211. Святая великомученица Варвара. 212. Благовещенский П.А. В борьбе за трезвость/Под ред. С.Г. Рункевича . – (Извл. из Прибавления к Ц Вед. – 1914. – – С. 1781 – 1785). 213. Газетное недоразумение о Духовном Регламенте. Статьи С.Г. Рункевича в «Православной богословской Энциклопедии» 214. Абрюцкий Дмитрий Семенович//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 81 – 82. 215. Аввакум (Честной), архимандрит//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 94 – 96. 216. Августин (Виноградов), архиепископ Московский//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 113 – 115. 217. Августин (Сахаров), епископ//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 115 – 117. 218. Агафангел (Соловьев) , архиепископ//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 255 – 257. 219. Агафодор (Преображенский), епископ//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 263 – 264. 220. Адриан, патриарх Всероссийский//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 355 – 356. 221. Александр I, Благословенный, император//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 461 – 480. 222. Александр II, Царь-Освободитель//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 480 – 491. 223. Александр III, Царь-Миротворец//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 491 – 500. 224. Александр (Светлаков) , епископ Калужский//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 500 – 503. 225. Алексий (Блинский), иеросхимонах//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 532 – 534. 226. Алексеев Александр , обращенный из евреев (Вульф Нахлас)//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 535 – 536. 227. Амвросий (Зертис-Каменский), архиепископ Московский//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 588 – 590. 228. Амвросий (Подобедов) , митрополит//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 590 – 592. 229. Амвросий (Ключарев) , архиепископ//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 594 – 598. 230. Амвросий (Орнатский) , епископ Пензенский//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 598 – 599. 231. Амвросий (Гренков) , иеросхимонах//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 599 – 601. 232. Амфилохий, преподобный, игумен Глушицкий//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 633 – 634. 233. Амфилохий (Шапошников), схимонах//ПБЭ. – 1900. – Т. 1. – С. 634 – 636.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Игумен Тимофей (Подобедов) запрещен в священнослужении до завершения расследования дела 17 августа, 2012. Редакция " Правмира " Игумен Тимофей (Подобедов), настоятель храма Илии Пророка в Обыденском переулке, освобождается от несомого послушания с запрещением в священнослужении до завершения расследования дела в Дисциплинарной комиссии Московской городской епархии. Москва. 17 августа. В Синодальном информационном отделе сообщили, что игумен Тимофей (Подобедов), настоятель храма Илии Пророка в Обыденском переулке, освобождается от несомого послушания с запрещением в священнослужении до завершения расследования дела в Дисциплинарной комиссии Московской городской епархии. Ранее сообщалось, что отец Тимофей, будучи за рулем спортивного «BMW» с дипломатическими номерами, врезался на Садовом кольце в машину, следующую в попутном направлении, после чего вылетел на встречную полосу и столкнулся с другим авто. Авария с участием игумена: комментарии Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/igumen-timofej-podobed...

Санкт-Петербургская Учреждена 1 сентября 1742 года Санкт-Петербургская и Шлиссельбургская Кафедра в Санкт-Петербурге Никодим (Скребницкий) епископ, бывший еп. Чернигов ский и Новгород-Северский с 1.09.1742 по 2.02.1745 еп. Переяславский и Бориспольский Феодосий (Янковский) архиепископ, рукоположен с 10.03.1745 † 22.04.1750 Сильвестр (Кулябка) епископ, бывший еп. Костромской и Галичский, с 25.04.1750 архиепископ со 2.07.1750 † 17.04.1761 Вениамин (Пуцек-Григорович) архиепископ, бывший еп. Псковский, Нарвский и Изборский с 15.09.1761 по 26.07.1762 архиеп. Казанский и Свияжский Гавриил (Кременецкий) архиепископ, бывший еп. Казанский и Свияжский и Ревельский с 25.07.1762 по 29.05.1764 переименован архиеп. Санкт-Петербургский Санкт-Петербургская и Ревельская С 29 мая 1764 года Гавриил (Кременецкий) архиепископ, бывший архиеп. Санкт-Петербургский и Шлиссельбургский с 29.05.1764 по 22.09.1770 митр. Киевский и Галицкий Гавриил (Петров-Шапошников) архиепископ, бывший еп. Тверской и Кашинский с 22.09.1770 по 1.01.1775 переименован архиеп. Новгородский и Санкт-Петербургский Новгородская и Санкт-Петербургская С 1 января 1775 года Гавриил (Петров-Шапошников) архиепископ, бывший архиеп. Санкт-Петербургский и Ревельский с 1.01.1775 митрополит с 22.09.1783 по 16.10.1799 митр. Новгородский и Олонецкий Санкт-Петербургская, Эстляндская и Выборгская С 16 октября 1799 года Амвросий (Подобедов) архиепископ, бывший архиеп. Казанский и Свияжский с 16.10.1799 по 19.12.1800 переименован архиеп. Новгородский, Санкт- Петербургский, Эстляндский и Финляндский Новгородская, Санкт-Петербургская, Эстляндская и Финляндская С 19 декабря 1800 года Амвросий (Подобедов) архиепископ, бывший архиеп. Санкт-Петербургский, Эстляндский и Выборгский с 19.12.1800 митрополит с 10.03.1801 по 4.12.1803 переименован митр. Санкт-Петербургский, Эстляндский и Финляндский Санкт-Петербургская, Эстляндская и Финляндская С 4 декабря 1803 года Амвросий (Подобедов) митрополит, бывший митр. Новгородский, Санкт-Петербургский, Эстляндский и Финляндский

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Пигин 2006 – Пигин А.В. Видения потустороннего мира в русской рукописной книжности. СПб., 2006. Пиккио 1973 – Picchio R. Models and Patterns in the Literary Tradition of Orthodox Slavdom//American Contributions to the Seventh Congress of Slavists. II. The Hague; Paris, 1973, P. 439–467. Пиккио 1977 – Picchio R. The Function of Biblical Thematic Clues in the Literary Code of Slavia Orthodoxa//Slavica Hierosolymitana. Jerusalem, 1977. Vol. 1. Пиккио 2002 – Пиккио P. История древнерусской литературы. Μ., 2002. Пиккио 2003 – Пиккио Р. Slavia orthodoxa. Литература и язык. М., 2003. Пирлинг 1902 – Пирлинг П. Паисий Лигарид. Дополнительные сведения из римских архивов//РС. 1902. Февраль. С. 337–351. Писарев 1904 – Писарев Н. Домашний быт русских патриархов. Казань. 1904. Письма государей – Письма русских государей и других особ царского семейства, изд. Археографической комиссией. М., 1848. Т. 1. Письмо 1848 – Письмо окольничего Богдана Матвеевича Хитрова к патриарху Никону (1654 года)/Сообщил И. Забелин//ЧОИДР. М., 1848. Кн. 2 9).С. 303–304. Платонов 1893 – Платонов С.Ф. Новый источник по истории московских волнений 1648 года//ЧОИДР. М., 1893. Кн. 1. Отд. 3. Платонов 1913 – Платонов С.Ф. Древнерусские сказания и повести о Смутном времени XVII века как исторический источник. СПб., 1913. Плюханова 1982 – Плюханова М.В О некоторых чертах личностного сознания в России XVII в.//Художественный язык средневековья. М., 1982. Плюханова 1987 – Плюханова М.В. Средневековая символика власти: Крест Константинов в русской традиции//Учёные записки Тартусского государственного университета, Тарту, 1987, 781, С. 149–170. Плюханова 1995 – Плюханова М.В. Сюжеты и символы Московского царства. СПб., 1995. Подобедова 1972 – Подобедова О.И. Московская школа живописи при Иване IV. Работы в Московском Кремле 40–70-х годов XVI в. М., 1972. Подтергера 1998 – Подтергера И.А. Тема дружбы в сочинениях Симеона Полоцкого (К вопросу об античных традициях в литературе московского барокко второй половины XVII в.)//Tradycja i inwencja: Watki i motywy obiegowe w dawnych literaturach slowiaskich. Tezy Mikdzynarodowej konferencij naukowej. Lód, 23–24.XI. 1998/Red. E. Malek. Lód, 1998. C. 26–29.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Пиотровская Е.К. Краткий археографический обзор рукописей, в состав которых входит текст «Летописца вскоре» КПльского патриарха Никифора//ВВ 37, 1977. С. 247–254. Пиотровская 1998 – Пиотровская Е.К. Византийские хроники IX века и их отражение в памятниках славяно-русской письменности («Летописец вскоре» КПльского патриарха Никифора)//Православный Палестинский сборник. Вып. 97 (34). С.-Петербург, 1998. 175 с. С. 15–25: обобщенная характеристика ХГА: четыре книги, простота языка, популярность; обзор мнений о происхождении славянского перевода. Погодин М.П. Записка о древнем языке русском.//Изв. имп. AH по отд. рус. яз. и словесности. Т. V. С. 73: язык церковный ... родственный и понятный, употреблявшийся с голоса, подобно употреблению латыни на Западе. Подобедова О.И. Отражение византийских иллюстрированных хроник в Тверском (Троицком) списке Хроники Георгия Амартола//Actes de XIV е Congres International des Etudes Byzantines. Bucarest, 6–12 sept. 1971. Editura Academiei Republici Socialiste Romania. 1974. S. 377: список датируется пределами 1292–1312 гг. Попов 1978 – Попов Г.В. Заметки о Тверской рукописи Хроники Георгия Амартола (позднейшие доделки и вопросы реконструкции первоначального облика кодекса)//ВВ 39, 1978. С. 124–147. С. 146: датировка списка неустойчива, от XIII до XV в. Подобедова отнесла первую половину к 1304–1307 гг., Вздорнов по палеографическим приметам – к XIV в. без уточнения. C.147; можно отнести к первой половине XIV в. по облику декора (в котором наблюдаются варианты простейшей орнаментики в., а тератологический стиль представлен единым и типологически ранним примером). Попов 1979 – Попов Г.В., Рындина A.B. Живопись и прикладное искусство Твери XIV–XVI века. M., 1979. С. 22: рукопись Тр. переписана в Твери в 1318–1350 гг. Праж. – Hauptovä Zoe, Hlav. red. Slovnik jazyka staroslovenského. Lexicon linguae paleoslovenicae. Praha, Academia. 1–43. 1966–1990. Пут. Мин. – Путятина Минея по рук. ГПБ Соф. 202 . Садник – Sadnik L. und Altzetmbller R. Handworterbuch zu den Altkirchenslavischen texten. – Gravenhage. Mouton & Co. 1955.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Речь идет о композиции хорошо известной двусторонней иконки из собрания Ярославского музея (РЯМЗ 7749, 286 по своду Т. В. Николаевой). Ее внешнюю сторону занимает Распятие, а оборот – Гроб Господень сложной композиции, с тремя вводными элементами (ил. 4, 1–2). Один – редкая версия двойных замкнутых дверей «пещеры», которая изображена в виде отдельно стоящего «аркосолия» под небольшим сводом. Второй – «дополнительная» фигурка позади гроба, в центре сцены. Думаю, ее появление отражает воздействие западных композиций «Воскресения» с двумя ангелами, один из которых достает и показывает пелену, которой был обвит Иисус. Сам Христос часто присутствует в этих же сценах, восставая из гробницы со знаменем или крестом в руке 1405 . Плащаница, которую ангел вытягивает из гробницы, хорошо видна на иконке, и непонятно, почему о ней не говорится ни в одном из предшествующих описаний: Т. В. Николаева ограничивается определением фигурки как ангела с рипидой 1406 , О. И. Подобедова 1407 отождествляет его с воскресающим Христом (что все-таки лучше отражает странность композиции), А. В. Рындина принимает последнюю точку зрения 1408 . Но самый интересный вводный сюжет, конечно, группа в правом нижнем углу. Она состоит из трех фигур: сидящей и двух обращенных к ней стоящих, одетых в широкие плащи (или одежды с широкими рукавами), в высоких широкополых шляпах. Иконкой много занимались. Первой отметила ее крайнюю необычность А. В. Рындина. Она же верно указала на целый ряд деталей, родственных мотивам «паломнического искусства» (посох, шляпы, плащи), а во всей сцене предлагала видеть сюжет «паломники подходят к Иордану», трактуя сидящую фигуру как персонификацию священной реки. О. И. Подобедова предложила иную версию: опираясь на литургические тексты, она довольно логично прочла сюжет как «Поклонение волхвов», куда естественно вписываются и паломнические атрибуты странников 1409 . Это чтение в целом приняла Т. В. Николаева, а за¬тем и А В. Рындина (после полемики и с рядом оговорок, по-прежнему настаивая, например, на отождествлении сидящей фигуры с Иорданом).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В постановлении также указывается, что игумен Тимофей не выбрал безопасную скорость, в результате чего потерял контроль над автомобилем и произвел столкновение. При этом вина на игумена не возлагается 25 октября. ПРАВМИР. Дело о ДТП с участием настоятеля Храма пророка Илии в Обыденском переулке игумена Тимофея (Подобедова) закрыто в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Об этом сегодня в Замоскворецком суде сообщил сам священнослужитель и его адвокаты. В постановлении также указывается, что игумен Тимофей «не выбрал безопасную скорость, в результате чего потерял контроль над автомобилем и произвел столкновение». При этом вина на игумена не возлагается, сообщает ИТАР-ТАСС . «В официальном документе вина сторон не установлена, а причиной ДТП стали дорожные обстоятельства», — сообщила адвокат Анастасия Княжевская. Ранее СМИ сообщали, что священник на спортивном БМВ с дипломатическими номерами столкнулся на Садовом кольце с двумя машинами, одна из которых двигалась по встречной полосе. В мировом суде настоятель сказал, что не признает своей вины, и в момент происшествия был абсолютно трезв. Тем не менее, суд лишил его прав на управление автотранспортом на 1 год и 8 месяцев. Это решение было обжаловано. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/delo-o-dtp-s-uchastiem...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010