Пидалион: настоящее правило определяет, что архиерей, изверженный собором, а пресвитер, или диакон изверженные своим епископом (π τν πσκοπον τ) и по извержении дерзнувшие совершать какое-либо священнослужение как и прежде, архиерей архиерейское, пресвитер пресвитерское, а диакон диаконское, прежде рассмотрения суда над ними бывшего в другом высшем церковном судилище ( πρ τ ϑεωρϑη κρσις υτν ες λλοαντερον εκκλησαςικον κριτηριον), – таковые не имеют более надежды восстановления на другом соборе, ни права на защищение (237). Иоанн: правило собора простирается равно и на епископов, лишенных сана соборами, и прочих священнослужителей, изверженных от священства своими епископами. Это не значит того, чтобы осужденным своими властями не давалось никакого права апелляции, или права обращаться к суду высшего начальства, и от него искать оправдания, если только, разумеется, они сознают себя неправильно осужденными и могут доказывать то законным порядком. Как правила самого Антиохийского собора, так и всех других, всегда дают такое право подсудимым (I Вселен. 5; IV. Всел. 9. сн. Антиох. 6, 12, 14 и др.): но собор Антиохийский лишает сего права только тех, которые, или прежде исследования и решения о них высшего суда, или уже по дознании их виновности и при явных преступлениях, сами себя оправдывают и не покорствуя законной власти и суду, хотят насильственно удержать на себе свой сан и действовать его правами. Такие по справедливости лишаются своего сана навсегда и не допускаются до оправдания. Хотя бы даже суд местной власти был несправедлив и невинность осужденного несомненна, однако же правила повелевают ему оставаться под наложенным запрещением дотоле, пока высшим судом он не будет вполне оправдан (Карф. 38). Равным образом всем другим, и клирикам, и мирянам, правила запрещают иметь общение с находящимися под запрещением до окончательного решения их дел (1, 392, 393). Согласно с сим г. Соколов 1870 г. („Правосл. обозр.” 1870. ноябрь, 598, 599), и г. Барсов 1870 г. („Христ. чт.” 1870, сентябрь 475).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

2 Предание относит явление этой стопы к началу XII века (1240 год), следовательно, к самому разгару удельных усобиц на Волыни. Сказание о Почаевской Лавре, архимандрита Амвросия. Почаев, 1870 год, стр. 13. 5 См. «Исторические исследования о жизни и деятельности пр. Феодора кн. Острожского» в Подольских Епархиальных Ведомостях, 1870 год, и ниже, отд. III, биография IV, 19. 6 Волынские Епархиальные Ведомости 1870 год, стр. 328. «Историческое сказание о св. Иулиании». см. ниже. отд. III, биография V. 7 Там же, 1871 год. «Жизнь и деятельность св. Благоверного Ярополка, князя Владимиро-Волынского», стр. 43 см. ниже. отд. II, биогр. II. 8 Там же, 1870 г. Житие и страдание св. пр. Макария, архимандрита Овручского, стр. 298, см. ниже, отд. IV. биогр. II. 12 Там же, стр. 322. Сравни также, Волынские Губернские Ведомости, 1855 год, 39, часть неофициальная, стр. 117–118. 13 В частности, преосвященный Филарет в своих жизнеописаниях русских святых называет святого Макария Овручского – Каневским (Русские святые, изд. 2-е отд. 3, стр. 1, в оглавлении). Но наименование это стоит слишком одиноко в сравнении с наименованием этого святого Овручским, каковое дают ему не только на Волыни, но в русской литературе, например, в «Истории Российской Иерархии» (т. III, стр. 593), в жизнеописаниях святых Российской церкви Муравьева (месяц сентябрь, стр. 163), в Словаре Историческом о святых, прославленных в Российской церкви (изд. 2, стр. 153) и т.п. 15 Известно, что по настоянию иезуитов недостойная дочь Александра – Анна-Алоизия Хоткевич, велела вырыть кости отца своего из-под храма Богоявления Господня, где он покоился рядом с отцом своим, и святотатственно передала их иезуитам, которые перемыли их и положили под сводами своего коллегиума. Зато Анна поплатилась глазом со стороны озлобленного народа, но иезуиты горько отмстили Острожанам за сие, изгнав из Острога целые десятки православных священников и запечатав самый Богоявленский храм, который с того времени стоит в тяжком запустении и доселе. О мощах св. Михаила и Феодора черниговских чудотворцев положительно известно, что они перенесены были в Москву, т.е. православные боялись, чтобы они не потерпели какого посрамления со стороны латинян.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Соколов Дмитрий, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Егор Евфимиев, диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Пушкино (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Соколов Дмитрий, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Михаил Александров зачеркнуто: село Княжево, Николаевская церковь, пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, село Сивково, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Соколов Иван, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иаков Феодоров, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Спас-Купли, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 15 об.). Соколов Иван, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Михаил Иоаннов, диакон; Московская губерния, Рузский уезд, село Онуфриево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Соколов Иван, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Егор Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Юркино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 28 об.). Соколов Николай, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Егор Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Юркино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Соколов Николай, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Иванов, заштатный священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Мерзлово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 23 об.). Соколов Николай, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Михаил Иванов, диакон; Московская губерния, Рузский уезд, село Онуфриево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Соколов Николай, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Феодор Филиппов († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, село Обухово, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 32 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

монахиней сего монастыря Вирсавией на поминовение ИТОГО: 2. Непрерывно-доходные 6% билеты. Содержание билета Кем пожертвовано 104.687 в 1868 г. Новоладож. купцом Кулагиным для поминовения ИТОГО: 3. 5% банковые билеты 1-го выпуска. Содержание билета Кем пожертвовано Купцом Колобовым в 1862 г. для поминовения. Тоже на капитал. Крестьянином Новоладож. уезда села Михаила Архангела Петром Николаевым Трофимовым для поминовения в 1864 году на капитал. Пожертвован г-жей Сурковой в 1865 г. для поминовения. Баронесой Штейнвер в 1861 г. для поминовения. Скороходом Высочайшего двора Василием Васильевичем Григорьевым в 1867 г. Монахиней сего монастыря Вирсавией в 1869 г. для поминовения. 127767 Крестьянкой Новоладожского уезда Василисой Бириловой в 1870 г. для поминовения. 127768 Полковницей Устиновой в 1870 г. для поминовения. 127769 Тоже на капитал. Почетной гражданкой Лесниковой для поминовения Громовых в 1870 г. ИТОГО: 4. 5% билеты 2-го выпуска. Содержание билета Кем пожертвовано Г-жей Сурковой в 1865 г. для поминовения. Вдовой коллежского ассесора Борисовой вкладу при поступлении в монастырь. 117763 С.-Петербургским купцом Липиным в 1868 г. для поминовения. 119034 Коллежским секретарем Зазерским в 1868 г. для поминовения. ИТОГО: 5. Билеты внутреннего 5% с выигрышами займа 1-го выпуска. Содержание билета Кем пожертвовано Почетным гражданнном Луковицким в 1868 г. на капитал. С.-Петербургским мещанином Михаилом Афанасьевичем для поминовения в 1870 г. ИТОГО: Средства и содержание монастыря. Средствами к содержанию монастыря служат: 1) Штатное жалованье, в количестве 243 р. 45 к., из коих а) 123 р. 12 коп. поступает в жалованье: игуменье (28 р. 59 к.), казначею (8 р. 58 к.) и 15 штатным монахиням (85 р. 95 к. по 5 р. 73 к. каждой), б) 34 р. 32 к. на жалованье двум священникам (по 11 р. 34 к. каждому) и двум церковникам (по 5 р. 73 к. каждому); в) на наем служителей 20 р. 34 к., каковые деньги отсылаются в консисторию на воспособление канцелярии; г) на церковные потребы 8 р. 55 к.; д) на починку церквей и монастыря и на содержание ризницы 57 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Ист.: Отчеты о состоянии МДА за 1869-1872, 1878-1885 уч. гг. Серг. П., 1870-1872, 1878-1885; Журналы Совета МДА за 1870-1886 гг. М., 1870-1887; Катанский А. Л. Воспоминания старого профессора: с 1847 по 1913 г. Н. Новг., 2010. Соч.: [Рец. на ст.:] Катанский А. Л. Очерк истории литургии нашей Православной Церкви//Древности: Тр. МАО. 1870. Т. 2. Вып. 2. С. 142-148; По вопросу об архитектуре XII в. в Суздальском княжестве//Тр. I Археол. съезда. М., 1871. Т. 1. С. 272-276; Омофор//Древности. 1871. Т. 3. Вып. 2. С. 137-154; Ист. описание древнего Херсонеса и открытых в нем памятников. М., 1872; Об устройстве церковно-археол. музеев//ПО. 1872. 2. С. 259-282; Точные снимки с двух знаменитых памятников древности: Евангелия Мстиславова и Евангелия Юрьевского, представляющие свидетельство о правильном начертании имени Христа Спасителя//Там же. 1873. 2. С. 114-118; Св. Иоанн Златоуст: Очерк из внутр. истории христ. общества в IV и V в.//Там же. 1873. 8. С. 183-209; 12. С. 809-852; Архитектура и живопись древнейших новгородских церквей: (По поводу археол. альбома г. Мартынова)//Там же. 1873. 10. С. 586-616; Об изображении распятия на лжице, находящейся в Антониевом мон-ре в Новгороде//Древности. 1874. Т. 4. Вып. 2. С. 37-48; Церковно-строительная деятельность в Новгороде: (По новгор. летописям)//Там же. 1876. Т. 6. Вып. 1. С. 68-85; Очерки из истории духовной лит-ры и просвещения в Др. Руси//ПО. 1876. 9. С. 33-94; Новая книга по истории церковного пения: [Рец. на:] «Die alten Kirchenmodi von Iurius Arnold» ( Арнольд Ю. Древние церковные гласы в историческом и акустическом развитии)//Там же. 1878. 11. С. 658-668; «Полный месяцеслов Востока»: Разбор соч. архим. Сергия (Спасского)//Отчет о 20-м присуждении наград гр. Уварова. СПб., 1878. С. 701-748; Примечания к предыдущей ст.: [Казанский П. С. Типик жен. мон-ря Пресв. Богородицы Благодатной...]//Древности. 1878. Т. 7. Вып. 2. C. 77-91; Кондакарий в греч. подлиннике XII-XIII в. по ркп. Моск. Синодальной б-ки 437 архим. Амфилохия//ПрТСО.

http://pravenc.ru/text/2561854.html

2529 . Так Московская духовная академия получила свою домовую церковь , и уже XXIX-й курс (1870–1874 г.) воспитанников академии, поступивший в начале сентября 1870 года в последнюю, не знал совсем тех неудобств, какие испытывали предшествующие курсы от неимения особой академической церкви. Владыка митрополит Иннокентий, которому академия обязана устройством своего храма, впервые совершил в академическом храме боже- —203— ственную литургию в воскресенье, 27 сентября того же 1870 года, в сослужении ректора академии протоиерея А.В. Горского, наместника лавры архимандрита Антония и прочего духовенства. После обедни была трапеза в покоях ректорских и за этой трапезою о. ректор академии, провозглашая тост за здоровье владыки-митрополита, при исчислении его благодеяний академии, на первом месте упомянул устройство академической церкви. 2530 После и еще не раз владыка служил в академической церкви. Двадцать два года с лишком простоял храм академический в том объеме и виде, в каком был построен в 1870 году, и только в 1892 году один из приемников митрополита Иннокентия на святительской кафедре Московской, митрополит Леонтий († 1893 г.) обратил внимание, посетив этот храм, на тесноту его. Тогда же предпринято было, при живом, деятельном участии архипастыря и дружном содействии академического братства, с ректором академии архимандритом Антонием 2531 во главе, при щедрых пожертвованиях тогдашних – почетного блюстителя по хозяйственной части в академии И.М. Федюкина и церковного старосты Н.Н. Дружинина и других лиц, не только расширение объема церкви, но и обращение алтаря на восток пристройкою, – короче сказать, переустройство церкви в том виде, какою является она теперь. Летом означенного 1892 года произведено было переустройство, а 20 сентября, за несколько дней до всероссийского праздника 500-летия со дня блаженной кончины преподобного Сергия, сам владыка митрополит Леонтий и освятил обновленный храм. Мы не будем излагать подробностей истории переустройства и освящения этого храма; ибо ведем речь о храме времен владыки митрополита Иннокентия, памяти которого и посвящаем свою настоящую статью, тем более, что означенные подробности в свое время излагаемы были на страницах Богословского Вестника, 2532 подробности же первоначального устройства академического

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Успенский Николай , родился около 1852 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец : Михаил Николаев Успенский , дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Софарино (Сафарино), церковь в честь Смоленской иконы Божией Матери (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2109, л. 30; д. 2067, л. 18). Успенский Сергей, родился около 1854 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец : Василий Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, Воскресенская при Троице-Сергиевой лавре церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 19). Успенский Сергей, родился около 1856 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Павел Успенский, священник; Московская губерния, Клинский уезд, погост Николо-Железовский, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 13; д. 2067, л. 13 об.). Фелицын Иван, родился около 1856 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Николай Фелицын, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Карпово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 7). Фелицын Павел, родился около 1854 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Иван Фелицын († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Дубровки, церковь в честь Сошествия Святого Духа (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 21; д. 2067, л. 14). Фелицын Сергей, родился около 1853 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Николай Петров Фелицын, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Карпово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 32; д. 2067, л. 14 об.). Фивейский Петр, родился около 1854 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Алексей Матвеев Фивейский, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Сафарино(Софорино), церковь в честь Смоленской иконы Божией Матери (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 40; д. 2067, л. 14 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ОР РНБ, ф. 253, д. 174, л. 342–342 об. 354. Из письма П.П. Мельникова к архимандриту Антонину С.-Петербург 13 ноября 1870 г. – Получено в Иерусалиме 7 декабря 1870 г. – Копия Вопрос о пенсии (о. Антонина. – Н.Л.) рассматривался в особой комиссии с участием находившегося здесь посла Николая Павловича Игнатьева. Он сообщил мне немедленно о последствиях. Дело шло о 600 рублях, но по настоянию Игнатьева увеличили до 1000 руб. в год пенсии, которая будет выдаваться, когда пожелаете оставить службу; Игнатьев, по-видимому, дает Вам настоящую оценку, он же обещал помочь, когда дело дойдет до легализации покупаемой нами земли в Горней. Относительно декорации 636 – выхлопотать и это же возможно 637 . Я уже говорил с обер-прокурором Синода 638 , и он берется сделать представление по получении от меня обстоятельного письма; в случае нужды я могу попросить и императрицу, но для написания обстоятельного письма гр. Толстому я бы покорно просил Вас прислать мне проект такого письма, в котором были бы высказаны заслуги продавца по нашему делу. Кто он, т. е. происхождение, общественное положение, исповедание, имеет ли какие награды от своего правительства, возраст и пр.; наконец, какая испрашивается награда? Ежели Вы считаете, что можно ограничиться медалью, то какою именно, т. е. серебряной или золотою и на какой ленте. Медаль выхлопотать было бы легче, нежели крест, хотя Станислава в петлице. Буду ожидать Вашего уведомления и немедленно, по получении, пущусь в поход. ОР РНБ, ф. 253, д. 174, л. 344–344 об. 355. Из письма П.П. Мельникова к архимандриту Антонину С.-Петербург 20 ноября 1870 г. – Получено в Иерусалиме 7 декабря 1870 г. – Копия ...На досуге писал и сегодня кончил дневник моего путешествия на Восток, писал это не для печати, а для себя самого, чтобы сохранить в памяти все подробности этого путешествия, из которого вывез столько утешительных для души впечатлений и столько приятных воспоминаний, большею же частью благодаря Вашему дружески-радушному приему меня во Святом Граде.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

647 См. Болотов В. В. Учение Оригена о Святой Троице. М., 1999, с. 407; Свящ. Г. Малеванский. Догматическая система Оригена//Труды Киевской Духовной Академии. 1870, июнь, с. 519; июль, сс. 19–20. 648 См. Свящ. Г. Малеванский. Догматическая система Оригена//Труды Киевской Духовной Академии. 1870, июль, с. 21. 649 Nautin P. Origene. p. 112. 650 Цит. по: Дюкофф П. Космическая молитва по Оригену. СПб., 1994, с. 165. 651 Свящ. Григорий Малеванский. Догматическая система Оригена//Труды Киевской Духовной Академии. 1870, январь, с. 84. 652 Слово императора Юстиниана, посланное к патриарху Мине против нечестивого Оригена и непотребных его мнений.//Деяния Вселенских Соборов. Т. 3. Спб. 1996, с. 515 и 528. 653 Свящ. Г. Малеванский. Догматическая система Оригена//Труды Киевской Духовной Академии. 1870, июль, с. 47. 654 Сидоров А. И. Евагрий Понтийский… с. 41. 655 Сидоров А. И. Евагрий Понтийский… с. 42. 656 H. de Lubac. Histoire et Esprit. L’intelligence de l’Ecriture d’apres Origene. – Paris, 1950, p. 39. 657 Цит. по: Сидоров А. И. Евагрий Понтийский… с. 43. 658 Дмитриева Л. Карма в свете «Тайной Доктрины»… Беседа 25. с.327. 659 Собрание пятое. Речь Феодора Кесарийского, Иоанна Нисского, Василия Юстинианопольского//Деяния Вселенских Соборов. Т. 3, с. 379. 660 Собрание восьмое. Анафематизм 11й.//Деяния Вселенских Соборов. Т. 3, с. 472. 661 см., например, Послание папы Вигилия об утверждении V Вселенского Собора.//Деяния Вселенских Соборов. Т. 3, сс. 486–489. 662 Послание папы Пелагия II к Илие аквилейскому и другим отщепенцам, епископам Истрии, которые не счоглашаись с осуждением трех глав//Деяния Вселенских Соборов. Т. 3, сс. 510. 663 Слово императора Юстиниана, посланное к патриарху Мине против нечестивого Оригена и непотребных его мнений.//Деяния Вселенских Соборов. Т. 3. Спб. 1996, с. 515. 664 Слово императора Юстиниана, посланное к патриарху Мине против нечестивого Оригена и непотребных его мнений.//Деяния Вселенских Соборов. Т. 3. Спб. 1996, сс. 532–537. 665 Слово императора Юстиниана, посланное к патриарху Мине против нечестивого Оригена и непотребных его мнений.//Деяния Вселенских Соборов. Т. 3. Спб. 1996, Сс. 536–537.

http://azbyka.ru/rannee-xristianstvo-i-p...

Ключарев Александр,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.); Отец: Иосиф Петров († до 1861 г.), протоиерей; Владимирская губерния, Александров, Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 1 об.). Ключарев Александр,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Симеон Александров († до 1867 г.), священник; Москва, Пречистенский сорок, Новодевичий монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 9 об., 10). Ключарев Сергей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Петр Алексиев, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Михалево, Христорождественская (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3). Коломенский Владимир,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Василий Ильин, диакон; Москва, Сретенский сорок, Петропавловская в Новой Басманной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 222; Оп. 3. Д. 20. Л. 4 об., 5). Колосов Димитрий,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Гавриил Николаев, заштатный священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Ивановское, Куркино тож, Св. Иоанна Воина церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 296; Оп. 3. Д. 20. Л. 13 об., 14). Колосов Николай,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Гавриил Николаев, заштатный священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Ивановское, Куркино тож, Св. Иоанна Воина церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 251; Оп. 3. Д. 20. Л. 7 об., 8). Космин Косма,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Иоанн Илларионов († до 1869 г.) уволен по собственному желанию, протоиерей; Московская губерния, Коломна, Успенский собор (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 7 об., 8). Кохомский Александр,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Василий Ильин, диакон; Москва, Сретенский сорок, Петро-Павловская в Новой Басманной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 6 об., 7).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010