Временное управление Киевской епархией Синод поручил наместнику Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры митрополиту Вышгородскому и Чернобыльскому Павлу. При этом пункты 1, 2 журнала заседания Священного Синода УПЦ МП от 23 декабря 2011 года были упразднены. Синод также заслушал доклад митрополита Вышгородского и Чернобыльского Павла относительно аудиторской проверки хода строительных работ и финансирования строительства Кафедрального собора в честь Воскресения Христова и Духовно-просветительского центра Украинской Православной Церкви города Киева. В результате было принято решение с целью совершенствования административно-финансовой деятельности при строительстве Свято-Воскресенского Кафедрального собора и Духовно-просветительского центра Украинской Православной Церкви (г. Киев, Железнодорожное шоссе, 3) освободить архиепископа Переяслав-Хмельницкого и Вишневского Александра (Драбинко) с должности настоятеля храма Всех Святых комплекса Свято-Воскресенского Кафедрального собора, освободить протоиерея Георгия Коваленко с должности ключаря и главы приходского совета Свято-Воскресенского Кафедрального собора г.Киева. Контроль над ходом строительных работ и финансирования строительства Кафедрального собора в честь Воскресения Христова и Духовно-просветительского центра Украинской Православной Церкви города Киева поручено осуществлять митрополиту Черкасскому и Каневскому Софронию. На заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата были приняты и другие важные решения. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2012/01/27/pa...

«Митрополит» так называемого Киевского патриархата  Епифаний Думенко (до «пострига» в «Киевском патриархате» – Сергей Думенко). Родился 3 февраля 1979 года в селе Волково Ивановского района Одесской области Украины. Окончил так называемую «Киевскую духовную семинарию» и «Киевскую православную богословскую академию Киевского патриархата». Был секретарем-референтом и пресс-секретарем Ровенского епархиального управления «Киевского патриархата», а также личным секретарем «митрополита Ровенского и Острожского». Преподавал в «семинариях» и «академии». С 2010 года – ректор «Киевской православной богословской академии». Фото: ru.wikipedia.org В 2007 году был пострижен в «монашество» с наречением имени Епифаний. В 2008 году назначен секретарем «патриарха Киевского и всея Руси-Украины» Филарета Денисенко. Был наместником Киево-Выдубицкого монастыря, управляющим делами «Киевской патриархии», избран «епископом Вышгородским, викарием Киевской епархии». Введен в состав «Священного синода» КП, назначен управляющим его Переяслав-Хмельницкой епархии. Председатель редакционного комитета издательского отдела «Киевского патриархата». Был возведен в сан «митрополита Переяслав-Хмельницкого и Белоцерковского» и назначен «патриаршим наместником». Позднее его титул был изменен на «митрополит Переяславский и Белоцерковский». Является членом Национального союза журналистов Украины. Были ли представители канонической Украинской Православной Церкви Патриарх Варфоломей пригласил на «объединительный собор» для создания единой поместной церкви Украины епископат УПЦ и Митрополита Онуфрия. Глава Украинской Православной Церкви  отослал письмо обратно  на Фанар, оставив его без ответа. По примеру Блаженнейшего владыки, аналогичным образом  поступили еще более 50 архиереев УПЦ,  на имя которых Вселенский Патриархат прислал аналогичные приглашения. И все же на собор приехали два представителя УПЦ – митрополит Винницкий и Барский Симеон и митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр (Драбинко). Они объявлены перешедшими в раскол .

http://pravmir.ru/novaya-ukrainskaya-tse...

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить игумена Иова (Неведомского) от должности наместника Богородице-Рождественского мужского монастыря, что в поселке Городище Шепетовской епархии; 2. Наместником Богородице-Рождественского мужского монастыря, что в поселке Городище Шепетовской епархии, утвердить игумена Романа (Кимовича). ЖУРНАЛ В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всея Украины — ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о разделе Херсонской епархии на две самостоятельные. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Образовать Каховскую епархию, выделив ее из состава Херсонской епархии; 2. В Херсонской епархии остаются город Херсон, город Новая Каховка и следующие районы Херсонской области: Белозерский, Голопристанский, Каланчакский, Скадовский, Цюрупинский, Чаплинский; 3. К Каховской епархии отнести следующие районы Херсонской области: Бериславский, Великоалександровский, Великолепетихский, Верхнерогачский, Высокопольский, Генический, Горностаевский, Ивановский, Каховский, Нижнесерогозский, Нововоронцовский, Новотроицкий; 4. Оставить за Преосвященным Херсонской епархии титул «Херсонский и Таврический»; 5. Преосвященным Каховской епархии именоваться «Каховский и Бериславский»; 6. Оставить управление Херсонской епархией за Преосвященным архиепископом Иоанном (Сиопко); 7. Епископом Каховским и Бериславским быть архимандриту Иоасафу (Губеню), клирику Киевской епархии. 8. Наречение и хиротонию архимандрита Иоасафа (Губеня) у епископа Каховского и Бериславского совершить в городе Киеве. О чем издать соответствующие Указы. ЖУРНАЛ В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всея Украины — ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о назначении викарного епископа Киевской Митрополии. ПОСТАНОВИЛИ:  1. Епископом Переяслав-Хмельницким, викарием Киевской Митрополии, быть архимандриту Александру (Драбинко), клирику Киевской епархии; 2. Наречение и хиротонию архимандрита Александра (Драбинко) во епископа Переяслав-Хмельницкого, викария Киевской Митрополии совершить в городе Киеве. О чем издать соответствующий Указ.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1206079...

В богослужебную практику раскольников уже вошли фашистские речевки: понад усе», «Слава – героям слава!». Напоминаю, что под героями понимаются конкретные персонажи – воины УПА, бандеровцы, именно те палачи и убийцы, которые устраивали геноцид на Украине. Не брезгуют брать оружие и убивать жителей Донбасса, в нарушение канонов, «епископы» раскольников, как это было с «епископом» Ужгородским и Закарпатским Кириллом (Михайлюком). Хотя на него и наложили «прещение», но таких воинственных «отцов» очень много. Вот из этой фашистской нечисти, без какого-либо покаяния, под эгидой «уврачевания раскола», в нарушение канонов Церкви, ЦРУ-шный патриарх Варфоломей слепил новую церковь – Православную Церковь Украины (ПЦУ). Теперь, я думаю, вам будет понятно, почему почти все иерархи канонической УПЦ, кроме двух «особенных», не посчитали нужным объединяться с такой «церковью» и почему разорвали с КПЦ молитвенное единение. Хотя, технически, если бы все иерархи УПЦ были на «Соборе», а их всего 97 человек, и, проголосовав, выбрали бы ее главой Блаженнейшего митрополита Онуфрия (Березовского), то по голосам они имели бы перевес над всеми раскольниками вместе взятыми. Но что может быть общего между сборищем сатанистов и Церковью Христовой? По слову апостола Павла: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор. 6:14). Итак, подведя краткий итог, можно констатировать, что все эти «украинские церкви» взращивались не для того, чтобы они стали каноническими и вошли в лоно Христово. Что же произошло на «Соборе» и кто пришел на него? На «Объединительный собор» явился в полном составе «епископат» двух раскольничьих структур – УПЦ КП и УАПЦ. Несмотря на большие ожидания организаторов (предполагалось и мечталось, что будет присутствовать от 10 человек до одной трети епископата УПЦ МП), несмотря на давление властей Украины через СБУ на православное духовенство единственной канонической Церкви на Украине, на него явились по своему желанию только два иерарха: Александр (Драбинко), митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский, и Симеон (Шостацкий), митрополит Винницкий и Барский. Побрезговал явиться на «Собор» убежденный «автокефалист» Софроний (Дмитрук), митрополит Черкасский и Каневский, мотивируя это полной неканоничностью «разбойничьего собора» и последствиями «Стамбульского ярма, которое намного хуже, чем московское».

http://ruskline.ru/news_rl/2018/12/25/bu...

И участие некоторых представителей УПЦ МП в таком соборе действительно возможно. Внутри Украинской православной церкви давно существует так называемое автокефалистское крыло, представители которого выступают за разрыв с Москвой и объединение (на тех или иных условиях) с самопровозглашенным Киевским патриархатом. Среди них можно назвать вышеупомянутого митрополита Симеона, митрополита Переяслав-Хмельницкого Александра (Драбинко), митрополита Черкасского Софрония (Дмитрука) и других. Еще ранее Петр Порошенко заявлял, что ряд иерархов УПЦ МП поддержали обращение к Константинопольскому патриархату. А упомянутый митрополит Софроний заявил, что в рядах УПЦ МП есть шесть епископов, согласных присоединиться к новой церкви. Но все же влияние «автокефалистов» внутри УПЦ МП не следует переоценивать. Даже те шесть епископов, о которых говорил Софроний,— капля в море из 85 епископов УПЦ МП на Украине. Да и эти шестеро, по словам того же Софрония, сегодня уже испытывают колебания и склонны отказаться от участия в объединительном соборе. В обострившейся обстановке это может закончиться их низложением с кафедр и даже извержением из церкви, если новая церковная структура так и не будет создана. По словам одного из представителей Одесской епархии УПЦ МП, в настоящее время власти ведут весьма активную работу по привлечению представителей церкви на собор. Упор сделан на рядовых священнослужителей, в первую очередь в сельской местности: по данным нашего источника, за одно лишь участие в соборе им предлагают вознаграждение в размере от 500 до 3000 долларов США, а в случае отказа обещают проблемы по линии правоохранительных органов и районных администраций. Насколько эффективной будет эта работа — сказать сложно: не так давно на собрании клириков Одесской епархии из 413 священников 406 высказались в поддержку УПЦ МП. Впрочем, наш источник уверен: сторонники сотрудничества с властью обязательно найдутся. «Давайте говорить прямо: в Церкви — любой церкви, и в нашей в том числе — всегда есть много карьеристов, конъюнктурщиков, людей, которые пришли в Церковь в поисках теплого места,— объясняет наш собеседник.— Эти люди могут предать Церковь, могут купиться на какие-то посулы, убояться угроз. Но их вряд ли будет много. И на самом деле власть сегодня оказывает нам услугу, потому что то, что сегодня происходит, заставит таких людей проявиться и поможет Церкви очиститься от них. Я уверен, что у нас впереди тяжкие испытания, но мы выйдем из них лишь еще более сплоченными».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Спикер ВР Парубий вставил свои «три копейки» в тему, заявив, что «Верховная рада Украины начала непростой исторический путь по восстановлению украинской Православной церкви, и стоит на страже ПЦУ и не допустит никаких недоразумений в этой сфере и атак на украинскую церковь». Александр Драбинко, «митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский ПЦУ» убежден, что в случае восстановления «киевского патриархата» во главе с Филаретом Фанар может приостановить действие томоса о предоставлении автокефалии ПЦУ. Закоренелый раскольник Филарет дает и еще даст, что называется, прикурить своим «собратьям». Возникает вопрос, а куда же бедному крестьянину (читай Епифанию) теперь податься? А вот куда. На минувшей неделе Епифаний заявил, что не исключает в будущем объединения ПЦУ с Украинской греко-католической церковью (УГКЦ). (Между прочим, и Филарет прежде тоже поговаривал: «Возможно объединение греко-католиков и православных, если на Украине будет единая поместная православная церковь».) Еще в конце 2018 г. глава УГКЦ Шевчук обратился к Епифанию и ко «всем православным братьям» с воззванием о необходимости «сообща преодолевать препятствия, которые стоят на пути к единству». Аналитик ресурса «Одна родина» Владислав Гулевич напоминает нам, что в 1992 г. украинские политики-националисты во главе с тогдашним президентом Кравчуком ему в помощь создали т.н. «Украинскую православную церковь Киевского патриархата (УПЦ КП)», что священники УПЦ КП, как и их униатские коллеги, лояльно относятся к идеологии украинского национализма, культу ОУН-УПА (запрещены в РФ) и дивизии СС «Галичина». И что глава ПЦУ митрополит Епифаний - вполне предсказуемый выходец из УПЦ КП. Для слияния в националистическом экстазе униатов-русофобов с такими же русофобами из православной среды недостает только объединения ПЦУ и УГКЦ. То есть становится понятным, из-за чего вообще поджигался весь украинский раскольнический сыр-бор - чтобы оторвать украинское православие от русского православия и прилепить к католичеству. И в этом смысле, кстати, и Варфоломей действует как агент Ватикана, и Епифаний.

http://ruskline.ru/opp/2019/maj/21/rasko...

Обзор соборных решений Одним из главных решений Собора епископов стало принятие новой редакции Устава об управлении Украинской Православной Церковью. Следует особо подчеркнуть, что речь идет не о новом Уставе Церкви, а лишь о новой редакции ныне действующего Устава, который не подвергался редактированию с 1992 года. За минувшие 15 лет Украинская Церковь прошла довольно сложный исторический путь. Заметно эволюционировало и Украинское государство. Устав же остался неизменным. Достаточно отметить, что Устав этот создавался еще до распада Советского Союза и потому был ориентирован на совершенно иные социально-политические реалии. Поэтому необходимость внесения в него изменений и дополнений является очевидной. При этом члены Собора специально подчеркнули, что внесенные в Устав поправки «не касаются статуса Украинской Православной Церкви, как автономной составляющей исторической Русской Православной Церкви». Новая редакция Устава опубликована на официальном сайте Украинской Православной Церкви . Также в решениях Собора нашли отражение некоторые из актуальных вопросов, затронутых в программном докладе Блаженнейшего Владимира. Предстоятель сообщил членам Собора об обращениях, направленных в его адрес епископатом УАПЦ и УПЦ КП. Важно отметить, что обращение от епископата УПЦ КП , принятое 14 декабря 2007 года, было передано Блаженнейшему Митрополиту Владимиру лично архиепископом Димитрием (Рудюком), ректором Киевской Духовной Академии Киевского Патриархата. Он был принят Блаженнейшим Владимиром в четверг 20 декабря 2007 года в резиденции Предстоятеля в Киево-Печерской Лавре. Со стороны УПЦ в этой встрече также принимали участие епископ Переяслав-Хмельницкий Александр (Драбинко) и сотрудник Киевской митрополии священник Сергий Говорун. Архиепископа Димитрия сопровождал пресс-секретарь Киевской Патриархии архимандрит Евстафий (Зоря). Знакомство с текстом указанных обращений дает основания надеяться, что в диалоге УПЦ с конфессиями, остающимися вне общения с Вселенским Православием, начался новый этап. Интересно отметить, что в обращении епископата УПЦ КП упоминается совершившееся в текущем году восстановление канонического общения между Московским Патриархатом и Русской Православной Церковью Заграницей. Это событие расценено как пример, которому должны следовать в своем стремлении к восстановлению единства и украинские конфессии: «Пример решения проблемы разделения в Русской Церкви должен быть поучительным и для Церкви Украинской».

http://bogoslov.ru/article/257415

Решением Синода УПЦ от 23 дек. 2010 г. в состав П.-Х. в. были введены Переяслав-Хмельницкий, Бориспольский, Обуховский и Васильковский районы Киевской обл.; викариатством управлял не архиеп. Александр (Драбинко), а викарий Киевской епархии Васильковский еп. Пантелеимон (Поворознюк) , 25 сент. 2013 г. из Киевской епархии была выделена Бориспольская и Броварская епархия, в состав к-рой вошли г. Переяслав-Хмельницкий и район, однако г. Переяслав-Хмельницкий был сохранен в титуле викария Киевской митрополии. 23 нояб. 2013 г. митр. Владимир возвел Переяслав-Хмельницкого и Вишнёвского архиеп. Александра в сан митрополита. 15 дек. 2018 г. митр. Александр принял участие в «Объединительном соборе», объявившем о создании Православной церкви Украины (ПЦУ), присоединился к новосозданной церковной структуре. Решением Синода УПЦ от 17 дек. 2018 г. митр. Александр был освобожден от должности викария Киевской митрополии и запрещен в священнослужении. Тем же постановлением Синода епископом Переяслав-Хмельницким, викарием Киевской епархии, был избран архим. Дионисий (Пилипчук), его епископскую хиротонию 19 дек. того же года возглавил Блаженнейший митр. Киевский Онуфрий (Березовский). Епископы. Переяславский, викарий Полтавской епархии Петр (Киреев; осень 1922 - 12 февр. 1923). Переяслав-Хмельницкие, викарии Киевской епархии: Нестор (Тугай; 11 нояб. 1954 - 16 марта 1961), Боголеп ( Анцух; 5 февр.- 25 мая 1965), Феодосий (Дикун; 4 июня - 7 окт. 1967), Владимир (Сабодан; 28 нояб. 1968 - 20 марта 1969), Савва (Бабинец; 30 марта 1969 - 2 февр. 1972), Варлаам (Ильющенко; 22 окт. 1972 - 18 марта 1977), Антоний (Москаленко ; 13 окт. 1985 - 30 дек. 1986), Палладий (Шиман; 8 февр. 1987 - 30 нояб. 1988), Ионафан (Елецких; 23 апр. 1989 - 23 апр. 1991), Сергий (Генсицкий; 23 янв.- июнь 1992), Антоний (Фиалко; 27 июля 1992 - 22 июня 1993), Иоанн (Сиопко; 13 дек. 1996 - 26 июля 2000), Митрофан (Юрчук; 30 июля 2000 - 31 мая 2007; с 9 июля 2003 в сане архиепископа), Александр (Драбинко; 19 дек. 2007 - 17 дек. 2018; с 19 дек. 2010 в сане архиепископа, с 14 июня 2011 с титулом «архиепископ Переяслав-Хмельницкий и Вишнёвский», с 23 нояб. 2013 в сане митрополита), Дионисий (Пилипчук; с 19 дек. 2018).

http://pravenc.ru/text/2580022.html

Архиерейский Собор УПЦ, проходивший 6-7 сент. 1991 г., лишил Переяслав-Хмельницкого еп. Ионафана (Елецких) , занимавшего кафедру с 23 апр. 1989 г., архиерейского сана. Этому событию предшествовал конфликт между Киевским митр. Филаретом и еп. Ионафаном, к-рый выступил против внесения в Устав УПЦ ряда пунктов об особых правах Киевского митрополита, нарушающих принцип соборности в церковном управлении. 23 янв. 1992 г. на П.-Х. в. был перемещен бывш. Тернопольский еп. Сергий (Генсицкий) . Перемещение архиерея с самостоятельной кафедры на викарную стало следствием того, что он вместе с Черновицким еп. Онуфрием (Березовским) и Донецким еп. Алипием (Погребняком) отозвал свою подпись под обращением укр. архиереев во главе с митр. Филаретом к патриарху Алексию II (Ридигеру) , Синоду и ко всем архиереям РПЦ с призывом о даровании полной независимости УПЦ (Постанови Свящ. Синоду УПЦ//Правосл. bichuk. 1992. 4. С. 6-7). В июне-июле 1992 г. еп. Сергий являлся управляющим Львовской епархией. 27 июля 1992 г. во епископа Переяслав-Хмельницкого, викария Киевской епархии, был хиротонисан архим. Антоний (Фиалко) , ранее состоявший в УАПЦ; 22 июня 1993 г. его переместили на Хмельницкую и Шепетовскую кафедру. 26 июля 2000 г. на П.-Х. в. был назначен проректор КДА архим. Митрофан (Юрчук) , сменивший на Переяслав-Хмельницкой кафедре Иоанна (Сиопко) . Еп. Митрофану (с 9 июля 2003 архиепископ), сохранившему пост проректора КДА, также было определено исполнять послушание управляющего делами УПЦ. 19 дек. 2007 г. на Переяслав-Хмельницкую викарную кафедру был хиротонисан секретарь предстоятеля УПЦ митр. Владимира (Сабодана) архим. Александр (Драбинко), 19 дек. 2010 г. он был возведен в сан архиепископа, 14 июня 2011 г. утвержден в должности председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ с титулом «архиепископ Переяслав-Хмельницкий и Вишнёвский», включен в состав постоянных членов Синода УПЦ (21 февр. следующего года освобожден от постов председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ и главного редактора офиц. сайта УПЦ, выведен из состава постоянных членов Синода).

http://pravenc.ru/text/2580022.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Не мелочи архиерейской жизни Украинской Православной Церкви 28.11.2013 437 Время на чтение 11 минут 23 ноября 2013 года - Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) отмечал свой 78-ой день рождения. В качестве любимого и вероятно долгожданного подарка самому себе Блаженнейший решил возвести в сан митрополита... архиепископа Переяслав-Хмельницкого и Вишневского Александра (Драбинко). Кроме него высоким титулом удостоены также архиепископы Белоцерковский и Богуславский Августин (Маркевич), Сарненский и Полесский Анатолий (Гладкий) и архиепископ Харьковский и Богодуховский Онуфрий (Легкий). За какие заслуги Блаженнейший удостаивает юного и одиозного архиепископа самого высокого титула в церковной иерархии, так как патриарха в УПЦ не существует, понятно исключительно самому Предстоятелю. Интересно было бы узнать, какие подвиги монаха Александра послужили основанием для возведения его в сан митрополита? Не известно большинству православных, может быть отец Александр является горячим молитвенником, его пастырское слово произносимое на проповедях или телевизионных обращениях к православным верующим действительно зажигает в их душах пламенную веру Христову? Возможно, что молодой митрополит прославился на ниве миссионерской деятельности или укреплением самой Украинской Православной Церкви в борьбе с нестроениями и преодолением больших противоречий, укреплении единства всей Русской Православной Церкви, частью которой является сама Украинская Православная Церковь? Не ведомо верующим и творческое наследие 36 летнего монаха, не исключено, что отец Александр прославился многочисленными публикациями по актуальным вопросам церковной жизни. Единственное, что доступно для многомиллионной паствы на Украине - это цепь, мягко выражаясь, странных событий, где постоянно фигурировало имя тогда еще архиепископа Александра (Драбинко). Причем эти события не являются плодом фантазии недоброжелателей молодого архиерея, а целым рядом фактов, послуживших основанием для вынесения решения Синода УПЦ еще 21 февраля 2012 года об освобождении Александра (Драбинко) от должностей председателя Отдела внешних связей и главного редактора официального сайта УПЦ, а также выведении из состава постоянных членов Священного Синода. Основанием для таких решений являлось, в частности, следующее: «...его деструктивные действия и недостойное поведение, интриганство и образ жизни сеют смуту и подозрение среди епископата и духовенства, порождают большое смущение среди верующих... Он дозволяет себе недвусмысленно порочить своих собратьев-архипастырей, членов Священного Синода УПЦ... Многочисленные попытки братского вразумления со стороны членов Священного Синода УПЦ и собратьев-архиереев не имели надлежащего результата».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/1...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010