ПСЗ-1. Т. XXIII. 17174. Примечание. После присоединения Тавриды к России в 1783 г. ряд чинов бывшего Крымского ханства, в том числе муфтий и кадиаскер, были сохранены в системе местной администрации и получали жалование от царского правительства. На практике приведенный выше указ тогда реализован не был. Реальное создание Таврического магометанского духовного правления произошло при Николае I по его указу от 23 декабря 1831 г. Царствование Павла I (1796–1801) 1797 г., января 29. – Манифест. – О должном послушании крестьян своим помещикам во всех повинностях, и о обязанности в отношении сего Губернских Начальств и приходских священников Священники приходские имеют обязанность предостерегать прихожан своих противу ложных и вредных разглашений, и утверждать в благонравии и повиновении господам своим, памятуя, что небрежение их о словесном стаде, им вверенном, как в мире сем взыщется начальством их, так и в будущем веке должны будут дать ответ пред страшным судом Божиим во вреде, от небрежения их произойти могущем. Сей указ наш прочитать во всех церквах всенародно. ПСЗ-1. Т. XXIV. 17769. 1797 г., мая 1. – Синодский, вследствие Именного февраля 19. – О наблюдении Епархиальным Архиереям за священно и церковнослужителями, дабы они при возмущении крестьян всемерно старались отвращать от оного По именному Его Императорского Величества Высочайшему указу, данному Синоду сего года февраля в 19 день за собственноручным Его Величества подписанием, в котором изображено: по произшедшим в некоторых Губерниях ослушаниям крестьян противу своих помещиков оказалося, что многие из Священников и церковнослужителей, вместо того чтоб по долгу их Правилами церковными и Регламентом Духовным преднаписанному наставлять прихожан своих в благонравии и повиновении властям над ними поставленным, сами к противному сему подавали повод... Предав виновных надлежащему суду, не можем оставить без примечания Синоду Нашему о наблюдении как от оного, так и от Епархиальных Архиереев за подчиненными им духовными, дабы в сан сей поступали люди надежные, всякого буйства чуждые, и в поведении безпорочном испытанные

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Резолюция. Его Императорское Величество воспоследовавшее мнение в Общем Собрании Государственного Совета касательно в каком расстоянии от Православных церквей должны быть устраиваемы Еврейские синагоги и молитвенные школы – Высочайше утвердить соизволил и повелел исполнить. ПСЗ-2. Т. XIX. Отд. 1. 18029. 1845 г., июля 28. – Именный, объявленный в циркулярном предписании Инспекторского Департамента Морского Министерства. – О имении Имамов в военных портах для исправления духовных треб по обряду Магометанской веры Государь Император по положению Адмиралтейств Совета в 28 день минувшего Июля Высочайше повелеть изволили: 1. Для исправления духовных треб по обряду Магометанской веры иметь в военных портах Кронштадте и Севастополе по одному Имаму и одному помощнику Имама, а в прочих портах – по одному Имаму. 2. Избираемые в сии звания с утверждения Оренбургского Духовного Собрания нижним чинам морского ведомства сверх получаемого ими по службе содержания назначить прибавочные годовые оклады в Кронштадте и Севастополе: Имаму – 142 руб. 85[и]5/7 коп. серебром; помощнику Имама – 71 руб. 42[и]6/7 коп. серебром. Во всех же прочих военных портах Имаму назначить по 142 руб. 85[и]5/7 коп. серебром. 3. Расход на выплату Имамам и их помощникам прибавочных окладов, определенных предыдущим пунктом, относить по принадлежности на общие остатки сметных сумм Морского Интендантства и Главного Управления Черноморского флота и портов. ПСЗ-2845. Т. XX. Отд. 1. 19241. Примечание. Инспекторский департамент Морского министерства был образован в 1827 г. для заведования личным составом, портами и заведениями флота. В 1884 г. был переименован в Главный Морской штаб. Совет Адмиралтейств входил в состав Морского министерства, имел высшую распорядительную и законосовещательную власть по морскому ведомству. 1845 г., августа 15. – Именный указ, данный Сенату. – Высочайше утвержденное Уложение о Наказаниях Уголовных и Исправительных 91 Раздел II. О преступлениях против веры и о нарушении ограждающих оную постановлений

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

333. Члены Консистории при рассмотрении указанных Преосвященным обстоятельств не стесняются в своих суждениях и могут остаться при прежнем мнении, если те обстоятельства не должны изменять оного. Затем Архиерей, в случае несогласия с мнением Консистории, полагает собственное решение, которое и приводится в исполнение. Глава IV. О ПОРЯДКЕ СНОШЕНИЙ 361. Указы от Святейшего Синода исходят на имя епархиального Архиерея и от него поступают в Консисторию. 363. Святейший Синод и прямо предписывает Консистории указами, когда по особенным обстоятельствам находит нужным непосредственно ей дать поручение или имеет от нее объяснение. ПСЗ-2. Т. XXVI. Отд. 1. 14409. 1844 г., января 18. – Сенатский указ. – О постройке мечетей по ведомству Оренбургского Магометанского духовного собрания по новым планам и фасадам Правительствующий Сенат слушали рапорт Министра Внутренних Дел, что по встреченной надобности в издании новых планов и фасадов для постройки деревянных мечетей по ведомству Оренбургского магометанского духовного собрания он, Министр, входил в отношение с Главноуправляющим Путями Сообщения и Публичными зданиями, который препроводил к нему на сей конец составленные в том управлении и Высочайше утвержденные 18 ноября минувшего года образцовые чертежи. Он, Министр Внутренних Дел, чертежи эти на двух листах представляет в Правительствующий Сенат для надлежащего распоряжения, Приказами обозначенном Высочайшим Его Императорского Величества повелением дать знать всем губернским и областным правлениям и начальникам губерний указами; Министру же Внутренних Дел предписать сделать распоряжение о доставлении образцовых чертежей в Губернские Правления. ПСЗ-2. Т. XIX. Отд. 1. 17539. 1844 г., июня 26. – Высочайше утвержденное мнение Государственного Совета. – О правилах, в каком расстоянии от Православных церквей должны быть устраиваемы Еврейские синагоги и молитвенные школы Государственный Совет, в Департаменте Законов и в Общем Собрании рассмотрев всеподданнейший доклад Общего Собрания первых трех Департаментов Правительствующего Сената относительно того, в каком расстоянии от Православных церквей должны быть устраиваемы Еврейские синагоги и молитвенные школы, согласно с заключением Сената мнением положил: в дополнение подлежащих статей Свода Законов постановить, что Еврейские синагоги и молитвенные школы не могут быть устраиваемы на одной улице или площади с Православными церквами иначе как в расстоянии от сих последних по крайней мере на сто саженей; на другой же от церкви улице – не ближе пятидесяти саженей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

См.: Платонов. Лекции. С. 459 и след.; Ключевский. Курс. Гл. 3. 24 Шмурло. С. 291, ср. с. 296; Платонов. Лекции. С. 506–512. 25 Платонов. Лекции. С. 634; Шмурло. С. 360; Владимирский-Буданов. Обзор. С. 222 и след.; Семевский В. Крестьяне в царствование Екатерины II. 1. СПб., 1885; он же. Крестьянский вопрос; Engelmann J.; Ключевский, в: Русс. м. 1885. 8–10. 26 ПСЗ. 5. 2789; 10. 8836; 15. 11444; 22. 16187; Романович-Славатинский В. Е. Дворянство в России; Корф С. А. Дворянство и его сословное управление за столетие, 1762–1855 гг. СПб., 1906; Платонов. Лекции. С. 504 и след., 632 и след.; Шмурло. С. 360 и след.; Пушкарев. Россия в XIX веке. С. 50 и след. В 1859 г. число помещичьих крестьян составляло 10 960 000 ревизских душ; казенных крестьян по ревизии 1835 г. насчитывалось 8,5 млн душ мужского пола (там же. С. 62, 73). Относительно освобождения крестьян 19 февраля 1861 г. см.: 2 ПСЗ. 36. 35657. 27 Этот вопрос подробно рассматривается во 2 томе. 28 Еще до официального принятия царского титула в 1547 г. московские великие князья нередко именовались «царями»: АИ. 1. 112 (1501 г.), 294 (1534 г.); ПСРЛ. 6. С. 225–230; 8. С. 207–213; 12. С. 203 (1480 г., «Послание на Угру» Вассиана Рыло); 25. С. 259 (1437 г.), 312 (1477 г.). 29 Платонов. Лекции. С. 156, 189, 190; ср.: Ключевский. Курс. 2. Гл. 25–26; Любавский. Древняя русская история до конца XVI в. 3-е изд. М., 1918. С. 210–220, 221–233; Ключевский. Боярская дума. Гл. 12 (в изд. 1909 г. – с. 244 и след.). 30 Подробно об этом см.: Вальденберг; ср.: Smolitsch. Гл. 5 (библиография), а также: Milasch. S. 600–710. 31 О Кормчей книге см.: Павлов А. Первоначальный славянорусский Номоканон. Каз., 1869. С. 76; В. Бенешевич . Древнеславянская Кормчая XIV титулов. СПб., 1905. С. 795; Herman. De fontibus. P. 23 и след. О византийском государственном законодательстве в отношении Церкви см.: Milasch. S. 52, 125, 192 и след., 690 и след.; Ostrogorskij G. Geschichte des byzantinischen Reiches. Munchen, 1940. S 17, 47 и др.; Pfandmuller G. Die kirchliche Gesetzgebung Justinians. 1902; Alivisatos H. Die kirchliche Gesetzgebung des Kaisers Justinian. Berlin, 1913. 32

http://azbyka.ru/otechnik/Igor_Smolich/i...

Протопр. Василий Кутневич, главный свящ. армии и флота. Литография. 1864 г. (РГБ) В апр. 1717 г. царским указом было установлено «в российском флоте содержать на кораблях и других военных судах 39 священников», первоначально это было белое духовенство. С 1719 г. утвердилась практика назначения на флот монашествующих (хотя иногда допускались и священнослужители из белого духовенства). До учреждения Святейшего Синода право определения иеромонахов для службы во флоте принадлежало Александро-Невскому мон-рю и его настоятелю архим. Феодосию (Яновскому ; впосл. архиепископ Новгородский). В «Морском уставе» (ПСЗ. Т. 6. 3485), утвержденном 13 янв. 1720 г., определены права, обязанности и материальное положение флотского духовенства, во главе к-рого на время летней навигации или военного похода ставился «начальный священник» (обер-иеромонах), как правило из Ревельской эскадры Балтийского флота. Первым обер-иеромонахом стал Гавриил (Бужинский ; впосл. епископ Рязанский). Отдельные священники назначались только на крупные суда - корабли и фрегаты. 15 марта 1721 г. была утверждена инструкция, регламентировавшая деятельность судовых священников («Пункты о иеромонахах, состоящих во флоте»). На основе «Пунктов» была разработана особая присяга для военного и морского духовенства, отличавшаяся от присяги приходских священников. Иером. Никандр, участник Синопского сражения и обороны Севастополя. Литография. 2-я пол. XIX в. (РГБ) Иером. Никандр, участник Синопского сражения и обороны Севастополя. Литография. 2-я пол. XIX в. (РГБ) Полковые священники и флотские иеромонахи обязаны были отправлять богослужения, совершать требы, напутствовать тяжелобольных Св. Таинами, помогать врачам, а также «смотреть прилежно» за поведением войска, причем надзор за исповеданием и причащением военных составлял одну из главных обязанностей, но имелось твердое предупреждение: «Больше ни в какие дела не вступать, ниже что по воле и пристрастию своему затевать». В 1721 г. назначение священнослужителей в армию и во флот перешло в ведение Святейшего Синода, предписывавшего архиереям определять из своих епархий необходимое число иеромонахов для комплектования В. и м. д. В мирное время оно подчинялось епархиальным архиереям. 7 мая 1722 г. Синод поставил во главе духовенства, отправлявшегося в Персидский поход, временным обер-иеромонахом архим. Лаврентия (Горку ; впосл. епископ Вятский). В инструкции Синода 13 июня 1797 г. (ПСЗ. Т. 24. 18) в связи с увеличением объема обязанностей полевых обер-священников им было предоставлено право избирать дивизионных благочинных для помощи в управлении духовенством в военное время.

http://pravenc.ru/text/155073.html

Акты и документы Киевской Академии. 1906. 3. С. 43. В консервативных кругах Великороссии украинцы были на подозрении и относительно чистоты веры. Эти сомнения, вызванные прежде всего унией 1596 г., еще более усиливались оттого, что в Москве были известны и одиозные обстоятельства из жизни, скажем, Стефана Яворского или Феофана Прокоповича. Такие же мнения об украинцах были распространены в Восточных Церквах (Каптерев Н. Ф. Сношения Иерусалимских патриархов с русским правительством с половины XVI до конца XVII века. СПб., 1895. С. 350; Smolitsch, в: OS. (1956). 5. С. 48). Обер-прокурор Я. П. Шаховской подчеркивает благосклонное отношение императрицы Елизаветы к украинским епископам, объясняя его влиянием Разумовского (Шаховской. Записки (1872). С. 57). Петр, отдававший предпочтение украинскому духовенству за его образованность, был первым, кто стал назначать малороссов на руководящие должности в Великороссии. Его указ от 18 июня 1700 г. (ПСЗ. 4. 1800) о кандидатах для церковной миссии в Китае стал в известном смысле главной предпосылкой для укрепления украинского влияния в церковном управлении. И только Елизавета своим указом от 30 апреля 1754 г. потребовала, чтобы на места архимандритов и епископов назначались также великороссы (ПСЗ. 14. 10216); ср. доклад Святейшего Синода от 28 августа 1749 г. (ПСПиР. Е. П. 3. 1121), следствием которого, возможно, и явился этот указ. До 1754 г. приблизительно 70 епископов были украинцами (Харлампович. Ук. соч. С. 488–490). По мнению Харламповича, Димитрий Сеченов и Гедеон Криновский сознательно и планомерно предпочитали великороссов (с. 461). Однако надо заметить, что в 1-й половине XVIII столетия среди епископов были также лица сербского, греческого и румынского происхождения, например, Афанасий Кондоиди (грек), Амвросий Зертис-Каменский (румын, в Москве в 1768–1771 гг.), Петр Смелич (серб). Во всяком случае перечень епископов начала 30-х гг. XVIII в. содержит очень мало великорусских имен; ср.: Титлинов. Правительство Анны Иоанновны. С. 183 и след.

http://sedmitza.ru/lib/text/439974/

ПСЗ. 5. 2789; 10. 8836; 15. 11444; 22. 16187; Романович-Славатинский В. Е. Дворянство в России; Корф С. А. Дворянство и его сословное управление за столетие, 1762–1855 гг. СПб., 1906; Платонов. Лекции. С. 504 и след., 632 и след.; Шмурло. С. 360 и след.; Пушкарев. Россия в XIX веке. С. 50 и след. В 1859 г. число помещичьих крестьян составляло 10 960 000 ревизских душ; казенных крестьян по ревизии 1835 г. насчитывалось 8,5 млн душ мужского пола (там же. С. 62, 73). Относительно освобождения крестьян 19 февраля 1861 г. см.: 2 ПСЗ. 36. 35657. Этот вопрос подробно рассматривается во 2 томе. Еще до официального принятия царского титула в 1547 г. московские великие князья нередко именовались «царями»: АИ. 1. 112 (1501 г.), 294 (1534 г.); ПСРЛ. 6. С. 225–230; 8. С. 207–213; 12. С. 203 (1480 г., «Послание на Угру» Вассиана Рыло); 25. С. 259 (1437 г.), 312 (1477 г.). Платонов. Лекции. С. 156, 189, 190; ср.: Ключевский. Курс. 2. Гл. 25–26; Любавский. Древняя русская история до конца XVI в. 3-е изд. М., 1918. С. 210–220, 221–233; Ключевский. Боярская дума. Гл. 12 (в изд. 1909 г.— с. 244 и след.). Подробно об этом см.: Вальденберг; ср.: Smolitsch. Гл. 5 (библиография), а также: Milasch. S. 600–710. О Кормчей книге см.: Павлов А. Первоначальный славянорусский Номоканон. Каз., 1869. С. 76; В. Бенешевич. Древнеславянская Кормчая XIV титулов. СПб., 1905. С. 795; Herman. De fontibus. P. 23 и след. О византийском государственном законодательстве в отношении Церкви см.: Milasch. S. 52, 125, 192 и след., 690 и след.; Ostrogorskij G. Geschichte des byzantinischen Reiches. München, 1940. S 17, 47 и др.; Pfandmüller G. Die kirchliche Gesetzgebung Justinians. 1902; Alivisatos H. Die kirchliche Gesetzgebung des Kaisers Justinian. Berlin, 1913. Острогорский Г. Отношение Церкви и государства в Византии, в: Seminarium Kondakovianum. 4 (1931). С. 121–134. Острогорский. Ук. соч. С. 121; В. Сокольский (О характере и значении Эпанагоги, в: Византийский временник. 1 (1894). С. 17–54) утверждает, что Эпанагога имела значение памятника государственного права (с. 41). По Ф. Дёльгеру (Dölger F. Byzanz. München, 1952. S. 97), Эпанагога никогда не была официально утверждена императорами.

http://sedmitza.ru/lib/text/439965/

О развитии крепостной зависимости в XVII в. имеется очень обширная литература, рассматривающая как проблему в целом, так и отдельные ее стороны. Назовем здесь: Русская история в очерках и статьях/Изд. М. В. Довнар-Запольский. К., 1912. 3. С. 34–84, 267–311; Engelmann I. Die Leibeigenschaft in Rußland. Dorpat, 1884; Греков Б. Д. Крестьяне на Руси. М., 1946; Владимирский-Буданов; Филиппов А. (библиогр., общ. лит. б); ср.: Smolitsch. Russisches Mönchtum. Гл. 8 (здесь и библиогр.). Вернадский Г. Замечания о юридической природе крепостного права, в: Сборник в честь П. Б. Струве. Прага, 1925. С. 235–265; Владимирский-Буданов. Обзор. 1888. С. 222 и след. Правительство само вынуждено было признать наличие злоупотреблений со стороны помещиков-дворян по отношению к сельскому духовенству и неоднократно пыталось ограничить произвол, но безрезультатно. См. среди прочего: ПСПиР. Е. П. 2. 780 (1744); 3. 980 (1746 г.), 1018 (1746 г.); ПСЗ. 18. 13286 (1769 г.); Дубровин Н. Пугачев и его сообщники. СПб., 1884. 1. С. 358–367; Знаменский, в: Прав. соб. 1872. 2. С. 116, 125 и след.; Сборник. 43. С. 430 и след. Самарин. Сочинения. 1880. 5. С. 254. См. § 14. При повсеместной зависимости сельского духовенства от помещиков довольно комично выглядит требование правительства к духовенству сообщать гражданским властям о случаях, когда помещики заставляли крестьян работать по воскресным и праздничным дням (ПСЗ. 35. 27270 г.]). Посошков. Книга о скудости и богатстве. М., 1911. С. 2–13. Волынский, в: Чтения. 1858. Смесь. С. 155; Татищев, в: Знаменский. Приходское духовенство. Казань, 1873. С. 722; Арсений Мацеевич, в: Чтения. 1862. 2. С. 31. Болотов. Записки (изд. Русс. арх). 1. С. 148 и след., 283; 2. С. 794; 3. С. 47; 4. С. 1080; ср.: Семевский. Сельский священник, в: Русс. ст. 1877. 8. С. 501–538; Добрынин, в: Русс. ст. 1871. 4. С. 176, 214 и др. Сборник. 14. С. 396; 48. С. 276, 463, 556; 107. С. 50. Один дворянин предложил даже, чтобы помещики «аттестовали» сельских священников на предмет их «пригодности» (там же. 14. С. 35). См. жалобы духовенства там же. 43. С. 564, 571 и след., 424, 432, 428, 438.

http://sedmitza.ru/lib/text/439977/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 2 ПСЗ Полное собрание законов Российской империи. Собр. 2: (12 дек. 1825 - 1 марта 1881). СПб., 1830-1884. 55 т. 3 ПСЗ Полное собрание законов Российской империи. Собр. 3: (1 марта 1881-1913). СПб.; Пг., 1885-1916. 33 т. Абрамович. Софийская б-ка Абрамович Д. А. Софийская библиотека. СПб., 1905-1910. 3 вып. Абуладзе. Сир. подвижники Абуладзе И., сост. Древние редакции житий сирийских подвижников в Грузии. Тбилиси, 1955 (на груз. яз.) АВАК Акты, издаваемые Комиссиею, высочайше учрежденною для разбора древних актов в Вильне. Вильна, 1865-1915. Т. 1-39. Загл. т. 3-19: Акты, издаваемые Виленскою Археографическою комиссиею Аверинцев. Антология Аверинцев С. С. От берегов Босфора до берегов Евфрата: Антология ближневост. литры I тысячелетия н. э. М., 1994 Агиогр. лит. Памятники древнегрузинской агиографической литературы. Тбилиси, 1956 (на груз. яз.) АГР Акты, относящиеся до гражданской расправы Древней России. К., 1860-1863. Т. 1-2; Указ. 1884 Адарюков, Обольянинов. Словарь портретов Адарюков В. Я., Обольянинов Н. А. Словарь русских литографированных портретов/Сост., ред.: С. П. Виноградов. М., 1916. Т. 1: А-Д АДСВ Античная древность и средние века. Свердловск, 1960-. АЕ Археографический ежегодник [за 1957-2005]. М., Азбучник Р. Азбучник Српске Православне Цркве/Приред.: С. Београд, 1993 АЗР Акты, относящиеся к истории Западной России, собранные и изданные Археографическою комиссиею. СПб., 1846-1853. 5 т. АИ Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. СПб., 1841-1842. 5 т. АиО Альфа и омега: УЗ. Общества для распространения Свящ. Писания в России. М., 1994-. АиФ Аргументы и факты: Газ. М., 1985-. АИЮС Архив историко-юридических и практических сведений, относящихся до России. М., 1850-1861. 4 кн. АКавАК Акты, собранные Кавказскою Археографическою комиссиею/Ред.: А. Берже. Тифлис, 1866-1896. 12 т. Акты свт. Тихона Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея Руси, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти, 1917-1943/Сост.: М.

http://pravenc.ru/abbreviations/

По-моему, я не слишком акцентировал " ваковость " . Сама публикация на Богослове.Ру - ничуть не менее почтенна, чем на страницах " Права и государства... " . Бабкинъ Михаилъ Анатольевичъ 06 января 2013г. 12:28 Tavifa, доверия пусть хоть к самому государственному официальному, или к самому церковному официальному порталам лично у меня меньше, чем к " бумажным " документам. Пример - известная история с фотошопенными фотографиями на сАмом ОФИЦИАЛЬНОМ сайте РПЦ (МП). Потому-то я и работаю с " бумажными " источниками. Цифровые использую лишь в крайних случаях. Можете считать это моей немощью. Бабкинъ Михаилъ Анатольевичъ 04 января 2013г. 14:09 Tavifa, предвидя ваше педантичное указание, что, дескать, одно дело электронная версия ПСЗ, а другое - сканированная. Так-то оно так... Да вот только я могу указать вам обратиться к пачке богослужебных книг, изданных в разные десятилетия (вплоть до ныне) в церковных издательствах (даже, если не ошибаюсь, Издательства Московской патриархии), в которых говорится, что они представляют собой " репринтные издания " дореволюционных книг. На практике же (при внимательном изучении) оказывается, что никакие они не репринтные, а правленные. И главное отличие -  отсутствие каких-либо упоминаний об императорах. Но присутствия поминовения патриарха. Т. ч. я стоял и стою на своём: я работаю с " бумажным " ПСЗ РИ и СЗ РИ. Того же желаю и другим. А с электронными версиями можно знакомиться лишь " для общего развития " . Бабкинъ Михаилъ Анатольевичъ 18 января 2013г. 19:31 Tavifa, если по уму - надо менять соответствующие " имущественно-архиерейские " положения Устава РПЦ (МП). Иначе вывод церковного имущества в " гражданские оффшоры " " абсолютно законных основаниях " будет продолжаться до бесконечности. Tavifa, мню, яко вы можете мне помочь: указать где ознакомиться с " Рекомендациями по вопросам обеспечения имущественных прав епархий Русской Православной Церкви на должностное имущество епархиального архиерея " . Сей документ был принят на последнем заседании Св. синода (см. журнал 133: http://www.patriarchia.ru/db/text/2674273.html )

http://bogoslov.ru/article/3016070

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010