> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Об общественном идеале», изд. 3, 25

  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
Об опыте «хождения пред лицем Божиим» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... неправильно понимают. Им кажется, что смирение – это какая-то забитость, покорность всему и всем, убогость, отсутствие творческого подхода к жизни. Смирение зачастую понимается как полнейшая пассивность восприятия всего как неизбежной данности. Но это карикатурная картина этой важнейшей христианской добродетели. На самом деле суть смирения в том, о чем Христос сказал: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» ( Мф. 11: 29 ) . Смирение всегда было особой темой рассуждения и обсуждения у святых Отцов. Об этом подробно говорит святой Иоанн Лествичник в своей «Лествице» ( Леств. 25: 3–4 ) . Он пишет, что однажды встретились святые Отцы и пытались дать определение этой добродетели, но все определения давались разными словами: «Тогда один сказал, что смирение есть всегдашнее забвение своих исправлений. Другой сказал: смирение состоит в том, чтобы считать себя последнейшим и грешнейшим всех. Иной говорил, что смирение есть сознание умом своей немощи и бессилия. Иной говорил, что признак смирения состоит в том, чтобы в случае оскорбления предварять ближнего примирением и разрушать оным пребывающую вражду. Иной говорил, что смирение есть познание благодати и ... далее ...
Что русские святые говорят о миссионерском ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... [15] Там же. С. 225–226. [16] См. : Николай Японский, святитель. Дневники. Запись от 28 сентября 1879 г. [17] Николай Японский, святитель. Письма. С. 262. [18] Там же. С. 281. [19] См. : Варсануфий Великий и Иоанн Пророк, преподобные. Руководство к духовной жизни, 275. [20] См. : Максим Исповедник, преподобный. Главы о любви. III. 58. [21] Онуфрий (Гагалюк) , священномученик. В защиту христианской веры Реутов православный. 2004. № 2 (4) . С. 67. [22] Николай Японский, святитель. Письма. С. 78. [23] См. : Иннокентий (Вениаминов) , святитель. Наставления, 1. [24] См. : Там же, 2–3. [25] См. : Там же, 5. [26] См. : Там же, 35; 37. [27] См. : Николай Японский, святитель. Дневники. Запись от 4 марта 1888 г. [28] См. : Иннокентий (Вениаминов) , святитель. Наставления, 17. [29] См. : Николай Японский, святитель. Дневники. Запись от 23 декабря 1898 г. [30] См. : Иоанн Кронштадтский, святой праведный. Моя жизнь во Христе. I. 4. [31] См. : Иустин (Попович) , преподобный. Внутренняя миссия нашей Церкви. [32] См. : Феофан Затворник, святитель. Путь ко спасению. II, 4. [33] См. : Там же. [34] Жития Новомучеников и исповедников Российских XX века. Январь. Тверь, ... далее ...
О богослужебном языке и внебогослужебной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... язык, так как на нам говорят все члены Русской Церкви. Русский язык имеет такое же право на существование в богослужении, как и славянский греческий или любой другой, на котором должно быть проповедано Евангелие. Использование русского языка в богослужении не означает отказ от славянского - тут должен быть принцип добровольности - кто на каком языке хочет молиться, тот на том пусть молится. Почему Православие ру публикует только одну точку зрения - сторонников славянского - на проблему языка богослужения, и не публикует точку зрения сторонников русского языка? Вадим 10 сентября 2013, 12: 25 ч. 3: Есть хорошая поговорка: " Кто хочет, тот ищет возможности! А кто не хочет, тот ищет причины... " И вопрос не временных и эпохальных рамках, а в том, что из таких захожан никто даже и не знает по видимому что в утреннем правиле четко указано в одной из молитв Василия Великого: " Безначальный и присносущный Свете, у Него же несть применения, или преложения осенение... " А в книге пророка Малахии: " Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь... " Ну и еще во многих мечтах Святого писания. Так что перевод Богослужения на " Русские тексты " - вполне определенная цель отнюдь не для понимания служб... ... далее ...
Кто убил Государя? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Морис Палеолог писал: " Это было в 1909 году. Однажды Столыпин предлагает Государю важную меру внутренней политики. Задумчиво выслушав его, Николай 2 делает движение скептическое, беззаботное, - движение, которое как бы говорит: " Это ли, или что другое, не все равно?! " …… «Нет, поверьте мне, Петр Аркадьевич, у меня более, чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречен на страшные испытания; но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: " Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня, и чего я боялся, то и пришло ко мне " (Иов 3, 25) . » И Ваше сравнение с природой, ливнями и бомбардировщиками, как минимум не уместны. Не надо узнавать свою судьбу, нет в этом никакой пользы, а только вред. olga 18 июля 2015, 17: 45 Больше двухсот лет назад, прп. Серафим Саровский говорил: " ищу человеков - плоть одна " . И надо с прискорбием констатировать, что это было во все времена и даже во времена жизни нашего Спасителя - ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА. Кто распинал Спасителя - беснующаяся плоть, кто совершал, поддерживал и приветствовал революцию в Российской империи - беснующаяся плоть, кто объявил о " новом мировом порядке " - ... далее ...
Спасибо деду за победу,или Слава Богу за подмогу ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... полностью вытеснить из советского человека желание рая небесного. За довоенные без малого четверть века власть большевиков достигла колоссальных, на первый взгляд, успехов в борьбе с религией, и в первую очередь с Православием: «К 1939 г. Русская Православная Церковь как организационная структура в результате жесточайших гонений и открытого террора была практически разгромлена» [2]. Во всей Русской Церкви оставалось всего четыре правящих архиерея: «Епархий как административных единиц в 1939 г. уже почти не существовало, и отдельные приходы поддерживали нерегулярную связь с Патриархией» [3]. В 25 областях Российской Федерации к тому времени не было ни одного храма В 25 областях Российской Федерации и в 6 украинских областях к тому времени не было ни одного действующего храма [4]. Руководитель «Союза воинствующих безбожников» Миней Израилевич Губельман, известный под псевдонимом Емельян Ярославский, еще в 1938-м г. озвучил задачу полного устранения влияния религии на жизнь советских граждан в ближайшее время: «Если мы усилим свою работу, – призывал главный безбожник страны, – то следующее десятилетие станет временем полного освобождения масс от реакционного влияния религии» ... далее ...
The Robe of Divinity / OrthoChristian.ComИскать в Источникеpravoslavie.ru
... oneself means to cut off one’s own will. ” Anton Pospelov Translated by Jesse Dominick Pravoslavie. ru 11 22 2017 2“Humility is the robe of Divinity. It clothed itself in the incarnate Word, and through Him united itself to us in our body, ” St. Isaac of Syria, Ascetical Homilies 53 (in the Russian numbering) . 3“Thus, we cannot say what is the power and essence of this sun (humility) , however we can grasp its essence by its properties and action, ” St. John Climacus, The Ladder of Divine Ascent 25: 26. 4“Then one said that humility ‘means constant oblivion of one’s achievements. ’ Another: ‘It is the acknowledgement of oneself as the last of all and the greatest sinner of all. ’ And another: ‘The mind’s recognition of one’s weakness and impotence. ’ Another again: ‘In fits of rage it means to forestall one’s neighbor and be first to stop the quarrel. ’ And again another: ‘Recognition of divine grace and divine mercy. ’ And again another: ‘The feeling of a contrite soul, and the renunciation of one’s own will. ’” The Ladder of Divine Ascent 25: 3 6Pentapolis is an ancient Egyptian city, now located within the jurisdiction of the Patriarchate of ... далее ...
Западня для России / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Чавчавадзе о новой серии своего фильма, посвященного революции 1917 года Ольга Кирьянова В конце октября 2017 года российские телезрители увидели первую часть документального сериала «Россия. Западня революции». Фильм создавался к 100-летию Октябрьского переворота. В преддверии очередной премьеры портал « Православие. ру » побеседовал с автором и генеральным продюсером картины Е. Н. Чавчавадзе. – Елена Николаевна, как телеаудитория приняла первую серию? – Первая серия фактически открыла череду телепроектов, посвященных революции. Она получила рейтинг просмотра невероятный для позднего часа: 25, 3 % – доля по Москве и 14, 3 % – по России. Такой уровень интереса не вызвали даже игровые сериалы. Народ в интернете сразу начал спрашивать: где и как можно увидеть продолжение? К сожалению, вещательная политика телеканалов так устроена, что документальные ленты должны иметь событийную привязку к дате показа. Конечно, в год, который ознаменован столетием трагедии в Екатеринбурге, любая дата правомерна. Наш фильм свидетельствует о том историческом фоне, на котором произошло это злодеяние. Факты, представленные нами, неопровержимо доказывают: расстрел Царской Семьи был не инициативой ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Продолжение) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... дела Его, ибо все пути его праведны. Бог истины, и нет неправды в Нем, Он правдив и верен ( ПАМ Втор. 32, 4 ) . Закон требовал компенсации за грех, и она была удовлетворена кровью человека Христа Иисуса по принципу: Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения ( Евр. 9, 22 ) . Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса ( Рим. 3, 25–26 ) . Воскреснув по духу на небе, став духом, дарующим жизнь, он вознесся во святое святых Вселенной и преподнес любимому Отцу цену Своей совершенной человеческой жизни. О чем сказано: Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие ( Евр. 9, 24 ) . Во-первых, если мы верим в пролитую кровь Иисуса, мы имеем искупление для прощения грехов ( Еф. 1, 7 ) . В-третьих, искупительная жертва — величайшее доказательство любви Иеговы. Православный: Подобная позиция называется в православном ... далее ...
О различных наименованиях Христа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... грешить тебя, грешника. И, наконец, брате, если тебя охватит когда-нибудь отчаяние относительно торжества справедливости, об ожидании небесной славы, то верным разумом помысли Его Дверью. Ибо, воскреснув чрез Него из мертвых, ты проникнешь и в тайны небес и последуешь ангельскому сообществу [37]. И ты услышишь сей желанный глас: «Рабе благий и верный, войди в радость Господа Твоего [38] », наследуй царство, уготованное тебе от сложения мира. Аминь. Святитель Никита Ремесианский Перевод и предисловие диакона Владимира Василика 3 августа 2017 г. [1] См. : Ин. 1: 1. [2] См. : 1 Кор. 1: 25. [3] См. : Ин. 1: 5, 7. [4] См. : 1 Кор. 1: 25. [5] Исх. 15: 6: «Десница Твоя, Господи, прославилась крепостью». [6] См. : Лк. 1: 51. [7] Ис. 9: 6: «И нарицается имя ему велика совета Ангел» (в греческом и славянском тексте) . [8] 1 Тим. 2: 5: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус». [9] См. : Ин 1: 29. [10] См. : Ис. 53: 7. [11] См. : Евр. 3: 1. [12] См. : Ин. 14: 6. [13] См. : Ин. 15: 1. [14] См. : Ин. 6: 48. [15] См. : Мф. 21: 42. [16] «Есть только один Врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от ... далее ...
О духовном содержании дарвинизма / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 11. Следует ли буквально понимать слова Символа веры: «Чаю воскресения мертвых»? 12. Ожидает ли в исторической эволюционной перспективе человечество некий земной рай и благоденствие, царство «ноосферы»? Насколько буквально следует относиться к ожиданию прихода антихриста? (Отношение к хилиазму.) Все перечисленные вопросы имеют вероучительное значение. Протоиерей Константин Буфеев Портал Слово 26 ноября 2010 г. Литература: I. Tax S. (cd.) Evolution alter Darwin, University of Chicago Press. 1960 2 Iuiu Дуmil. Учёные-Креационисты отвечают своим критикам СПб. : Библии дня всех. IW5, с. 25 3. Данилевский 11. Я. Дарвинизм. Критическое исследование. Т. I.. Ч. 1., СПб. 1885 4. Энгельс Ф. Диалектика природы. М. ; Гос. Изд. Политической литературы. 1949, с. 135 5. Ленин В. И. Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократов. ПСС. Т. 1, 0. 139 6. Julian Huxley, in Issuts in Evolution, Sol Tax, Ed, University of Chicago Cress. Chicago. 1960. c. 45 7. Arthur Keith, Involution and Ethics, Putnam, New York. 1947. c. 15 8. Дарвин Ч. Происхождение видов. M. : Гос. изд-во с. -х. Лит. 1952 9. Дарвин Ч. Происхождение человека и половой отбор М 1953 10. Варсонофий ... далее ...
  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Об общественном идеале», изд. 3, 25
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера