Об общественном идеале», изд. 3, 25



  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Патерик новоканонизированных святых, Часть IV ...Искать в Источникеazbyka.ru
... послать нуждающимся в них”». После этих допросов Татьяна была помещена в тюрьму в городе Загорске. 13 сентября 1937 года следствие было закончено и составлено обвинительное заключение. 22 сентября тройка НКВД приговорила Татьяну к расстрелу. На следующий день она была отправлена в одну из московских тюрем, где перед казнью с неё была снята фотография для палача. Мужественная исповедница, всемерная помощница всем в узах находящимся девица Татьяна была расстреляна на Бутовском полигоне 23 сентября 1937 года и погребена в безвестной общей могиле. Сбылись и радость и надежда: увенчанная мукой крестной в последний миг мучений смертных душа ко Господу спешит. Преподобноисповедник Оптинский Никон (Беляев) прославлен в лике местночтимых святых Оптиной пустыни в июле 1996 г. О канонизации Собора преподобных отцев и старцев, в Оптиной пустыни просиявших, в лике местночтимых святых Оптиной пустыни см. : Патерик новоканонизированных святых Альфа и Омега. 1999. № 3 (21) . С. 194 и сл. Деяние об общецерковном прославлении преподобных Оптинских старцев на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 г. см. : Патерик новоканонизированных святых Альфа и Омега. 2000. № 3 (25) . С. 263 и ... текст полностью ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Давида ( 2 Цар. 15, 25. 26 ) . 3 Господь был ним. Этим объясняется успех одних героев повествования и неудачи других. Так, о том, что Бог был с Давидом, говорится неоднократно ( напр., 16, 18; 18, 12. 14. 28 ) . В связи же с Саулом этого не сказано нигде, за исключением того случая, когда Ионафан говорит Давиду, что некогда Бог все-таки был с его отцом (20, 13) . В то время как деятельность Самуила в качестве судьи ограничивалась небольшим числом городов центральной части страны (7, 15–17) , слава о нем как о пророке распространилась по всему Израилю (см. 2 Цар. 3, 10; 17, 11; 24, 2. 25; 3 Цар. 4, 25) . 3 в Силоме. Эпизод, начатый словами о том, что «слово Господне было редко» (3, 1) , завершается указанием на перемену ситуации с избранием Самуила «пророком Господним» ( см. 3, 20 и ком. ) . Упоминаемые уже в Пятикнижии ( Быт. 10, 14; 21, 32. 34; 26, 1 ) , филистимляне были одним из тех средиземноморских народов, которых египетские источники эпохи Рамзеса III рассматривали под обобщающим названием «морских народов». Известно, что ко времени судей израильских филистимляне населяли прибрежные земли Ханаана ( Суд. 3, 31; 13, 1 16, 31 ) . Филистимляне владели ... текст полностью ...
Письма Нового ВалаамаИскать в Источникеpravmir.ru
... о. эконому, так как я с ним живу вместе, то спасибо ему, он не забывает и меня угощать булочкой или ещё чем только бывает богат. Я очень ему благодарен, а ещё благодарнее Господу Богу, что мы живём с ним пока в мире и согласии, а где мир да любовь — там Сам Бог, а всё остальное — это мелочь. Он шлет тебе, о. эконом, привет и самые лучшие новогодние пожелания, а также и тебя благодарит за привет. Передай от меня сердечный привет о. Петру и Димитрию, келарю. На этом пока и закончу Желаю тебе здравия и спасения. Остаюсь искренно уважающий и всегда благодарный иеромонах Тарасий. Письмо 3 25. 02. 1946 г. Папинниеми. Желаю тебе о Господе радоватися и здравствовати о Господе. Твоё письмо от 28 января я получил и до сих пор всё никак не собраться было, чтобы написать. Особенностей никаких нет, все пока живём по-старому. Не так давно вам также послан указ о присоединении к Московской Патриархии, хотя это сделалось через нашего о. игумена и, наверное, для о. Петра неприятно, что так получилось, что не на его имя послал Митрополит. Да, пожалуй, и адреса вашего Митрополит не знает. Но, как-никак, а дело всё же сделано — и слава Богу. Хотя для о. Петра и не так утешительно, что так ... текст полностью ...
Патерик новоканонизированных святыхИскать в Источникеpravmir.ru
... Для желающих приобрести книги: тел. : 8 (916) 032 84 71 или e-mail: at249yandex. ru 1Преподобноисповедник Оптинский Никон (Беляев) прославлен в лике местночтимых святых Оптиной пустыни в июле 1996 г. О канонизации Собора преподобных отцев и старцев, в Оптиной пустыни просиявших, в лике местночтимых святых Оптиной пустыни см. : Патерик новоканонизированных святых Альфа и Омега. 1999. № 3 (21) . С. 194 и сл. Деяние об общецерковном прославлении преподобных Оптинских старцев на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 г. см. : Патерик новоканонизированных святых Альфа и Омега. 2000. № 3 (25) . С. 263 и сл. Полный текст жития священномученика Онуфрия (Гагалюка) , архиепископа Курского опубликован в книге “Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века, составленные игуменом Дамаскиным (Орловским) . Май”. Тверь, 2007. Для желающих приобрести книги: тел. : 8 (916) 032 84 71 или e-mail: at249mail. ru 5Включен в Собор новомучеников и исповедников Российских Постановлением Святейшего Патриарха и Священного Синода 6 октября 2005 г. Продолжение. Начало см. №№ 1 (15) , 2 (16) , 4 (18) за 1998 г., 1 (19) –4 (22) за 1999 г., 1 (23) –3 (25) за 2000 г., 1 (27) –4 (30) за 2001 ... текст полностью ...
Православие и религия будущего: Один и тот же Бог ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... так же как наш отец Авраам прославлял Его! Происхождение от Авраама по плоти было бы для нас бесполезно, если бы мы не были возрождены водами крещения в веру Авраамову. А вера Авраамова была вера в Иисуса Христа, как сказал Сам Господь: Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался ( Ин. 8, 56 ) . Такова же была и вера пророка царя Давида, который слышал, как Небесный Царь говорит о Своем Единородном Сыне: Сказал Господь Господу моему ( Пс. 109, 1; Деян. 2, 34 ) . Такова же была и вера трех отроков в пещи огненной, откуда они были спасены Сыном Божиим ( Дан. 3, 25 ) ; и святого пророка Даниила, который имел видение двойной природы Иисуса Христа в таинстве воплощения, когда Сын Человеческий пришел к Ветхому днями ( Дан. 7, 13 ) . Вот почему Господь, обращаясь к потомству Авраама (биологически неоспоримому) , говорит: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы ( Ин. 8, 39 ) , а дела эти в том, чтобы... веровали в Того, Кого Он послал ( Ин. 6, 29 ) . Кто же тогда потомство Авраама? Сыны Исаака по плоти или сыны Агари египтянки? Исаак или Измаил - потомок Авраама? Чему нас учит Священное Писание устами Божественного ... текст полностью ...
Из истории создания православной общины в ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... комплексно. Необходима разработка мероприятий по благоустройству территории, по приведению в порядок, в частности, жилого дома к северу от церкви. Новоосвященный Кафедральный собор Христа Спасителя в Калининграде. Фото - Ю. Клиценко, Седмица. Ru Примечания: [1] ГА КО, ф. 246, оп 2, д. 11, л. 2. [2] Там же, л. 3 [3] Г. Карпов, председатель Совета по делам РПЦ при совете министров СССР с сентября 1943 г. по февраль 1960 г. [4] ГА КО, ф. 246, оп 2, д. 11, л. 14. [5] Там же, оп 1, д. 5, л. 48-50. [6] Там же, оп 2, д. 18, л. 5-6. [7] «Положение об управлении Русской Православной Церковью». Действовало в 1945 - 1988 гг. [8] ГА КО, ф. 246, оп 2, д. 18, л. 10. [9] См. примечание [7]. [10] ГА КО, ф. 246, оп 1, д. 6, л. 9-10. [11] В 1945 г. [12] ГА КО, ф. 246, оп 2, д. 18, л. 14. [13] Там же, л. 27. [14] Там же, оп. 1, д. 7, л. 1-5. [15] Там же, л. 6-7. [16] Там же, оп. 2, д. 20, л. 4. [17] Там же, л. 5. [18] Там же, оп. 1, д. 7, л. 8. [19] Там же, д. 8, л. 7-9. [20] Там же, д. 7, л. 12. [21] Там же, оп. 2, д. 21, л. 5. [22] Там же, л. 22. [23] Там же, л. 24. [24] Там же, оп. 3, д. 1, л. 1-3. [25] Там же, д. 5, л. 1. [26] Там же, л. 5. [27] Там же, л. 14. Ссылки по теме 14 сентября ... текст полностью ...
ДОНСКАЯ И НОВОЧЕРКАССКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... все причты землей на постоянной основе с установкой межевых знаков. Однако на практике эти вопросы так и не были решены, не были реализованы и положения направленной архиереем в 1866 г. в Синод записки о реформе системы духовного образования. К 1867 г. на Дону насчитывалось 302 правосл. молитвенных здания (из них 298 приходских церквей) . В начале деятельности Донского архиеп. Платона (Городецкого) были определены штаты донских приходов (кроме приходов в Новочеркасске) . В приходах с 1, 2-1, 5 тыс. прихожан муж. пола полагался 1 священник, с 1, 5-2, 25 тыс. мужчин - 2 священника, с 2, 25-3 тыс. мужчин - 3 священника. К 15 янв. 1876 г. архиеп. Платон составил проекты новых приходских штатов и избрания церковных старост из числа прихожан. При архиеп. Платоне увеличилось число священников в епархии: с 449 в 1867 г. до 484 в 1875 г., количество храмов выросло до 360 (новые храмы были построены в основном на хуторах, в поселках и слободах) . До 1869 г. донские церкви возводились на средства прихожан с пособием для недостаточных приходов из войсковых сумм, из к-рых на этот предмет определено было ежегодно отпускать по 10 тыс. р. серебром. С 1869 г. все храмы строились только на ... текст полностью ...
Банк РФ выпустил монеты с изображениями ...Искать в Источникеrublev.com
... РФ выпустил монеты с изображениями Троице-Сергиевой лавры и Высоко-Петровского монастыря 30 декабря 2015 2983 Банк РФ выпустил монеты с изображениями Троице-Сергиевой лавры и Высоко-Петровского монастыря -А А+ Распечатать Фото: Пресс-служба Банка России 30 декабря 2015 года Банк России выпустил в обращение памятные серебряные монеты номиналом 3 и 25 рублей, посвященные так называемым символам России — наиболее известным местам на территории Российской Федерации, новую монету из серии «Памятники архитектуры России», а также две монеты, посвященные памятным датам в истории страны и Русской православной церкви. Так, в серии «Памятники архитектуры России» вышла памятная монета «Высоко-Петровский монастырь», на оборотной стороне которой расположены рельефное изображение ансамбля Высоко-Петровского монастыря и ковчега на фоне зданий и церквей г. Москвы. Номинал памятной монеты — 25 рублей; масса драгоценного металла в чистоте 155, 5 г, проба сплава — 925. Тираж монеты составил 1 тысячу штук. В серии «Символы России» вышли сразу несколько монет номиналом 3 рубля — «Кижи», «Коломенский кремль», «Мамаев курган», «Озеро Байкал», «Петергоф», «Псковский кремль», «Ростовский ... текст полностью ...
Цели и условия катехизации в святоотеческой ...Искать в Источникеkateheo.ru
... три года пробыть в числе слушающих, после чего они могут участвовать в молитвах катехуменов». Этот канон, предписывающий обратный перевод просвещаемых в предыдущий разряд свидетельствует о тесной связи катехизации с покаянной практикой, а также о повышении требований к оглашаемым по мере их приближения к вступлению в Церковь. С другой стороны, для древнецерковного сознания покаяние в тяжелых проступках, отлучавших грешника от полноты церковной, означало повторение катехизации. По терминологии Исидора Севильского, оно должно была завершиться «крещением слезами» (Isid. H. De eccl. offic. 2. 25. 3) . Согласно тексту Апостольских постановлений, подготовка тех лиц, кто после предварительного собеседования принимался в число оглашаемых первого этапа, продолжалась три года (Const. Ap. 8. 32. 17) . Те же сроки называются в Апостольском предании св. Ипполита Римского (Hipp. Trad. Ap. 17. 1) . 42-е правило Эльвирского собора определяет срок пребывания в чине слушающих в два года. После надлежащего завершения катехизации первого этапа (оглашения слушающих) , катехумены могли быть переведены в разряд просвещаемых, т. е. тех, кто непосредственно готовился к принятию крещения. Перевод в ... текст полностью ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... из терния («корону») , шипы которого впивались в голову Узника, когда воины били Его тростью по голове. С этим соединялись моральные страдания. Воины глумились и надругались над Тем, Кто вмещал в Себе полноту любви ко всем людям — вставали на колени, кланялись и говорили: «радуйся, Царь Иудейский! », а после плевали на него и били тростью по голове и лицу ( Мк. 15: 19 ) . При исследовании Туринской плащаницы, отождествляемой с погребальной плащаницей Иисуса Христа был сделан вывод, что Иисусу было нанесено 98 ударов (при этом у иудеев допускалось наносить не более 40 ударов — Втор. 25: 3) : 59 ударов бича с тремя концами, 18 — с двумя концами и 21 — с одним концом. Окровавленного Христа в терновом венце и багрянице Пилат вывел к иудеям и сказал, что не находит в Нём никакой вины. «Се, Человек! » ( Ин. 19: 5 ) , — произнес прокуратор. В словах Пилата «Се, Человек! » видно его желание вызвать у иудеев сострадание к узнику, который после истязаний своим внешним видом не похож на царя и не представляет угрозы римскому императору. Но народ ни в первый, ни во второй раз не проявил снисхождения и требовал казни Иисуса в ответ на предложение Пилата отпустить Христа, следуя ... текст полностью ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Об общественном идеале», изд. 3, 25
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"