Кормчая 1. С. 556—559. — Изд. 1129 В русском переводе: «Послание к подвизающимся в иноческой жизни». CPGS 2108, CPL 117/epist. 6(8). Подлание подлинно, но во многих местах интерполировано сторонниками Лукифера. — Ред., Изд. 1130 CPG 2232, CPL 117/epist. 3(5) и 4(6). — Изд. 1131 CPGS 2107. Помимо рус. пер., указанного в БВ 3 под 645, см. также: Правила святых отец. С. 127—132 (греч. и церковнослав. тексты), 132-136 (древние толкования в рус. пер.); Правила Православной Церкви. С. 363—365 (рус. пер. с коммент.). Крит. изд. греч. и слав, текстов: Бенешевич. Кормчая 1. С. 554-555. — Изд. 1132 CPG 2103 (рус. пер.: Хосроев А. Л. Пахомий Великий: Из ранней истории общежительного монашества в Египте. СПб.; Кишинев; Париж, 2004. С. 284) и 2104 (рус. пер.: там же, с. 286-288, слева — пер. с греч., справа — с копт.). — Изд. 1133 CPG 2130. — Изд. 1134 CPG 2131. — Изд. 1135 CPG 2164. Адресат — Диодор Тирский. Отрывок сохранился у Факунда Гермианского (IV, 2: PL 67. Col. 612 ВС). Это сочинение на рус. не переведено полностью, отрывки см.: Доброклонский А. П. Сочинение Факунда, еп. Гермианского, в защиту трех глав. М., 1880. — Изд. 1136 CPGS 2097. — Изд. 1137 CPGS 2804 (Маркелл Анкирский). TLG 2041/4. — Изд. 1138 Pro defensione trium capitulomm XI, 2 (PL 67. Col. 800-801). — Ред. 1139 Пропущено. — Ред. 1140 Имеется в виду символ, лежащий в основе «Изложения»; в самом произведении имена «Иисус» и «Иисус Христос» встречаются несколько раз. — Ред. 1141 CPGS 2803 (Маркелл Анкирский). — Изд. 1142 Вероятно, следует читать «признавали» (ранее), ввиду сказанного выше об «Изложении веры» и ниже о «Слове пространнейшем». — Ред. 1143 CPL 1673 (PL Supplementum 3. Col. 763 sq.). Текст, введенный в научный оборот в 1905 г., был недоступен. — Изд. 1144 CPGS 2233, CPL 105 (Евсевий Веркельский). PG 26. Col. 1191 sqq. (заключит, часть трактата), PL 62. Col. 237 sqq. (полностью). Об авторстве подробнее см. в CPL (там же библиография, литературу см. также в CPGS). — Изд. 1145 CPGS 2231. TLG 2035/124 (sp.).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

4. М.,1875, изд. 5. М., 1889; изд. 6. М., 1898–99. 3 . Творения иже во святых отца нашего Тихона Задонского , в 14 книгах или 4 томах, приложение к “Русскому Паломнику”, изд. 7. СПб., 1907–1908. 2 . ОТДЕЛЬНО ИЗДАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СВЯТИТЕЛЯ ТИХОНА (В данном подразделе произведения св. Тихона расположены в хронологическом порядке их издания) 4 . Наставление христианское. Прибавление о взаимных должностях христианских. СПб., 1784; изд. 2. М., 1833. 5 . Разные проповеди, сочиненные и говоренные в Воронежской епархии. СПб., 1784; изд. 2. СПб., 1794. 6 . Краткие нравоучительные слова. СПб., 1784; изд. 2. СПб., 1794; СПб., 1856. 7 . Разные письма, к некоторым приятелям посланные, сочиненные во время пребывания в Задонском монастыре. СПб., 1784. 8 . Письма келейные. СПб., 1784; изд. 2. СПб., 1796. 9 . Сокровище духовное, от мира собираемое, в 4-х частях. СПб., 1784; изд. 2. СПб., 1796; изд. 3. М., 1831; изд. 4, 1861; изд. 5, 1882. 10 . Скрижаль нравоучения, заключающегося в Древнем и Новом Завете и в преданиях великого вселенского учителя святого Златоуста, с приложением о каждом предмете рассуждений. СПб., 1784. 11 . Об истинном христианстве, в 6 частях. СПб., 1785; изд. 2, 1803; изд. 3. СПб., 1826. 12 . Наставление о собственных всякого христианина должностях, изд. 1. СПб., 1789 (с 1789 по 1882 год вышло 51 издание). 13 . Наставление христианское. Краткие нравоучительные слова. Разные проповеди. СПб., 1794. 14 . Три книги сочинения преосвященного Тихона I, епископа Воронежского и Елецкого. СПб., 1794. 15 . Плоть и дух, или собрание некиих нравоучений из Святого Писания Нового Завета и Псалмов и толкователя Святого Писания Златоустаго, Великого вселенныя Учителя, с приложением рассуждений, в пользу духовную сочиненные. СПб., 1796. 16 . Остальные сочинения преосвященного Тихона. Для удовольствия и душевной пользы благочестивых читателей, а особливо для любителей памяти сего преосвященного собранные и изданные Воронежской семинарии префектом, Павловским протоиереем Евфимием Болховитиновым.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Славянским ее текстом он занимался и книжно, сличая и исправляя его. С любовью он отнесся к мысли о переводе Псалтири на татарский язык, как к одному из полезнейших изданий Переводческой Комиссии. Он неустанно следил за ходом перевода, весь его перечитал, поправил и в последние дни своей жизни порадован был полным изданием Псалтири на татарском языке. За тем, согласно желанию и по воле Николая Ивановича, приступлено было в декабре 1891 года к составлению перевода Евангелия. Первые два листа Евангелия от Матфея он успел, лежа на смертном одре, в последние минуты своей жизни, просмотреть и одобрить. А за тем перевод сего Евангелиста, согласно сделанным им указаниям, с Божиею помощью, был доведен до конца. Перевод Евангелия сделан с церковного, грекославянского текста, в духе и при постоянном пособии святоотеческого понимания и толкования его. Чувашские издания Вторыми, по важности, являются издания чувашские. Еще в начале текущего столетия, по Высочайшему повелению, чувашские переводы были сделаны одновременно в Казани и Оренбурге, но они оказались неудовлетворительными. Под влиянием переводов на татарский язык первые чувашские переводы стали появляться в 1867 году; здесь, как и в татарских переводах, главным вдохновителем и двигателем был Николай Иванович , привлекший к этому делу Н.И. Золотницкого, а затем И.Я Яковлева; чувашские издания до 1877 года большею частью печатались за счет Министерства Народного Просвещения И.Я. Яковлева С 1867 по 1877 г религиозно-вероучительных книг на чувашском языке напечатано: 15 названий в 19 изданиях, а именно: 1 . Календарь на чувашском языке. 2 издания 1867 и 1874 гг. 2 . Букварь для чувашских детей. 3 издания 1867, 1870 и 1875 гг. 3 . Молитвенник. 2 изд. 1870 и 1871 г. 4 . Поучение о поклонении Богу. 1 изд. 1876 г. 5 . Два поучения – в день Вознесения и Сошествия Святого Духа. 1 изд. 1870 г. 6 . Поучения в день Богоявления Господня. 1 изд. 1871 г. 7 . Христос воскресе! Объяснение праздника Пасхи, – в вид стенной таблицы, – 1 изд. 1871 г. 8 . Жития Святителей Христовых Гурия, Варсонофия и Германа, Казанских Чудотворцев, с прибавлением сведений об Авраамие, Мученике Булгарском. 1 издание 1874 г. 9 . Учение пред Св. Крещением. 1 изд. 1876 г. 10 . Начальное учение о Православной Христианской Вере. 1 изд. 1873 г. 11 . Главные Церковные Праздники Господни и Богородичны. 1 изд. 1877 г. 12 . Священная история В. и Н. Завета. 1 издание 1876 г. 13 . Пасхальная служба. 1 изд. 1873 г. 14 . Евангелие от Матфея. 1 изд. 1873 г. 15 . Евангелие от Марка и Луки. 1 изд. 1875 г. С открытия Комиссии по май 1891 года напечатано 21 название, в 40 изданиях, всего в количестве 155,140 экземпляров, а именно: 1 . Евангелие от Матфея. 1 изд. 1879 г. – 5.000 экз. 2 . Евангелие от Иоанна. 1 изд. 1880 г. – 1,200 экз. 3 . Господа Нашего Иисуса Христа Святое Евангелие от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. 1 изд. 1890 г. – 41,000 экз.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Niko...

Сер. попросите) сделать нужные выписки.– Весьма пригодится и избавит раз навсегда от новых перечитываний и разыскиваний «текстов».– И вы долго еще не будете в силах покупать много книг, и я все – не могу отдать вам – теперь, так как при всем моем желании бросить мое неутешительное писательство – нельзя еще этого сделать.– [Еще прилагаю 2–3 выписочки мои из Дж. Стюарта Милля и Спенсера, которые, полагаю, вам пригодятся.-] Нет; сейчас нельзя.– Это после.– Исходите всегда мыслию из идеи развития, осложнения и смешения – и вы – редко будете ошибаться.– Ибо это реальнее всего – и дает мало простора пристрастиям и несбыточным мечтам.– Как видите – идею эту можно с успехом и к религии приложить, не  рискуя ни погрешить, ни согрешить.– Ибо и религия – вещь вполне естественная.– 1 Испанцы,  Поляки, Французы, южные Немцы, Итальянцы – лет 300, 400 тому назад (и даже много  ближе)  все  одинаково  и  единовременно исповедывали  Римский  Католиц. ; а разница  государствен. строя,  общественн. духа, вкусов и умственн. жизни была между ними очень большая.– Я ему писал об этом. 2 Что ж это Аф.  Васильев – (Благовест) так глуп,  что ли,  что указывая вам в своей заметке на наши с Соловьевым отношения к  старому Славянофильству, не  может  понять  глубокой между нами разницы в том, что Соловьев враг не политического Панславизма, на который он даже не прочь надеяться, для Католицизма.– Он ненавидит именно особый культурный Руссизм.– Я же наоборот.– Суются судить;– а глупы! 4 Потрудитесь  прочесть  внимательно  и  строго в «Благовесте» (Вып. 6 и 7,  1 Ноября 90 г. т 16 Ноября) статью – Ал. Ст. Хомяков как богослов.– Понимаете ли Вы что-нибудь кроме отдельных и высоких слов?– Я ничего не понимаю!  Напр. ,  Вып.  6  стр.167. « Церковь – это сам человек в его высшем нравственном определении»!? Можно ли представить себе что-нибудь живое на  основании  такой фразы! Это ужасно! 5 Впрочем,  Соловьев,  кажется,  и  до этого домечтался (или – «до-хитрил» – не знаю).– Астафьев еще в 83 году рассказывал мне следующее: –  Он  спросил у Вл.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

Сергей 3 февраля 2011, 23:14 Удивительно, но в коментариях все взрослые говорят о хождении в храм. В статье все дети говорят о посещении церкви. Храм и церковь, это одно и то же? Пелагея 2 февраля 2011, 15:04 Я люблю ходить в Храм, потому что мне нравиться там быть. Я люблю прикладываться к иконкам, молиться Богу, чтобы Бог был с нами и помогал нам.Я люблю запах, который в Церкви,службу, как поют,красиво, как горят свечи. В храме очень красиво, люблю праздничные службы и когда дают хлебушек. После службы настроение у меня радостное, я чувствую себя очень хорошо и стараюсь меньше грешить. Мне 7 лет. Евгения 2 февраля 2011, 01:10 Очень понравилась статья.думаю:что бы я ответила,будучи ребенком? Дорогая Лариса,может быть я чем-то смогу помочь: моей дочери 5 лет,и у нее тоже проблемы с цнс (поражение мозга,аутизм),в храм ходить очень непросто(да и в др. общественн. места тоже),ребенок не разговаривает,может закричать внезапно,сорваться с места.до сих часто держим на руках и так подносим к Причастию.но мы ходим вместе с мужем(точнее ездим на машине),приходим, когда читается уже Отче наш,стараемся быть с ней по очереди,если истерика-выводим из храма(или даже выносим на руках).так причащаем ее каждую неделю.когда хотим причаститься сами-ходим по очереди,получается побыть на всей службе,спокойно причаститься,исповедаться без ребенка.очень большую роль имеет отношение батюшки: он никогда не высказывает,ни неудовольствует,всегда поддерживает и даже рад,когда мы приходим.хотя прихожане многие не могут терпеть,часто слышу:и зачем вы вообще приходите,мешаете... Очень было тяжело первое время,всё плакала.батюшка сказал:не обращай внимания,ты ничего изменить с ней не сможешь,а Причащать надо. Господи,помоги нам всем! Виктор_Л 1 февраля 2011, 22:09 " Без веры человек становится тупым, готовым сделать всё, что ему скажут, таковыми являлись коммунисты. " Неправда это. У коммунистов тоже была своя вера. И те коммунисты, которые были в партии не из карьерных соображений, не по обязаловке, а по идейным соображениям, искренне верили в возможность построения такого общества, где люди не будут обижать друг друга, не будут обманывать друг друга, не будут издеваться друг над другом. Другое дело, что реальная жизнь, к сожалению, так и не приблизилась к этим идеалам. Наверное, их вера оказалась неправильной. Простите нас, если сможете.

http://pravoslavie.ru/44389.html

49. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 6: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1900. 50. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 7: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1901. 51. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 8: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1902. 52. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 9: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1903. 53. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 10: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1904. 54. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 11: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1905. 55. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 12: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1906. 56. Писания преподобного отца нашего Иоанна Кассиана Римлянина . 2-е изд.: Пер. с лат. еп. Петра. М., 1892. 57. Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица. 7-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1908. 58. Творения иже во святых отца нашего аввы Исаака Сирина , подвижника и отшельника, бывшего епископом града Ниневии: Слова подвижнические. 2-е изд. Сергиев Посад, 1893. 59. Преподобного и богоносного отца нашего аввы Исаии , отшельника египетского: Духовно-нравственные слова. 2-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1911. 60. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 1. М., 1859. 61. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 2. М., 1860. 62. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 3. М., 1860. 63. Творения святого священномученика Киприана, епископа Карфагенского: Письма. 2-е изд. Ч. 1. Киев, 1891.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Леонов А. М. Преподаватель Догматического Богословия Санкт-Петербургского Института Религиоведения и Церковных искусств 1. Осипов А. Из времени в вечность. Посмертная жизнь души . М.: Изд. Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2011. 2. Святой Андрей Кесарийский . Толкование на Апокалипсис святого Иоанна Богослова. Мн.: Изд. Свято-Елисаветинского монастыря, 2005. 3. Писания Мужей Апостольских. М.: Изд. Издательского Совета Русской Православной Церкви, 2008. 4. Преподобный Ефрем Сирин . Творения преподобного Ефрема Сирина (в 4х томах). Изд. Единецко-Бричанской Епархии Молдавской митрополии Московского Патриархата, 2003. 5. Святитель Василий Великий . Творения. М.: Сибирская Благозвонница, 2008. 6. Святитель Кирилл Александрийский . Творения. М.: Паломник, 2002. 7. Святитель Иоанн Златоуст . Огласительные гомилии. Изд. Герменевтика, 2006. 8. Майорова Н., Соколов Г. Шедевры русской иконописи. М.: Изд. Белый город. 9. Иустин Философ . Разговор с Трифоном иудеянином о истине христианского закона. Репринт. СПб.: Изд. Типографии Святейшего Синода, 1797. 10. Святой Ириней Лионский . Против ересей. Доказательство апостольской проповеди. СПб.: Изд. Олега Абышко, 2008. 11. Павлов Н. Церковь Воинствующая. СПб, 1997. 12. Преподобный Викентий Лиринский . О священном Предании Церкви. СПб.: Изд. Свиток, 2000. 13. Блаженный Августин Иппонский . Творения. СПб.: Изд. Алетейя; К.: Изд. УЦИИМ-Пресс, 1998. 14. Святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский . Поучения огласительные и тайноводственные. М.: Изд. Благовест, 2010. 15. Святой Андрей Кесарийский . Толкование на Апокалипсис святого Иоанна Богослова. Мн.: Изд. Свято-Елисаветинского монастыря, 2005. 16. Святитель Николай Сербский . Двести слов о вере и любви. Мн.: Изд. Свято-Елисаветинского монастыря, 2006. Рекомендуемые статьи Самое популярное Сейчас в разделе 25  чел. Всего просмотров 1.4 млн. Всего записей 132 поделиться: ©2024 Апокалипсис к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета

http://azbyka.ru/apokalipsis/spasutsya-l...

Т. 6: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1900. 50. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 7: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1901. 51. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 8: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1902. 52. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 9: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1903. 53. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 10: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1904. 54. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 11: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1905. 55. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 12: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1906. 56. Писания преподобного отца нашего Иоанна Кассиана Римлянина . 2-е изд.: Пер. с лат. еп. Петра. М., 1892. 57. Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица. 7-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1908. 58. Творения иже во святых отца нашего аввы Исаака Сирина , подвижника и отшельника, бывшего епископом града Ниневии: Слова подвижнические. 2-е изд. Сергиев Посад, 1893. 59. Преподобного и богоносного отца нашего аввы Исаии , отшельника египетского: Духовно-нравственные слова. 2-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1911. 60. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 1. М., 1859. 61. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 2. М., 1860. 62. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 3. М., 1860. 63. Творения святого священномученика Киприана, епископа Карфагенского: Письма. 2-е изд. Ч. 1. Киев, 1891. 64. Творения святого священномученика Киприана, епископа Карфагенского: Трактаты.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

IV. Богословская и светская литература о книге Песнь Песней 47 . Алексеев А. «Толкования раввинов на книгу Песнь Песней». Духовная беседа, т. 2, СПб, 1873 г. 48 . Арапов Е. «Ростов Великий». Изд. «Советская Россия», М., 1971 г. 49 . Баниге В., Перцев Н. «Вологда». Изд. «Искусство», М., 1970 г. 50 . Бернард Клервосский. «Правила святой жизни», изложены аввою Бернардом в его беседах со своею сестрой монахиней. Изд. 2-е, книгопродавца И. Л. Тузова, СПб, 1894 г. 51 . Бернард Клервосский. «Умилительная Песнь о сладчайшем имени Иисуса». М., 1784 г. 52 . Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в русском переводе с приложениями. Второе издание, изд. «Жизнь с Богом», Брюссель, 1983 г. 53 . Болховитинов. «Мнение о книге Песни Песней», в Чтен. в Общ. Люб. Дух. Просв., т. 1, 1878 г. 54 . Брандт Б. «Священный роман» (о книге Коссовича, 1879). Статья в «Восходе», VII, 1866 г. 55 . Брюсова В. Г. «Ипатьевский монастырь». Изд. «Искусство», М., 1982 г. 56 . Брюсова В. Г. Фрески Ярославля (XVII – начало XVIII века). Изд. «Искусство», М., 1983 г. 57 . Брюсова В. Г. «Русская живопись 17 века». Изд. «Искусство», М., 1984 г. 58 . Бухарев А. «Печаль и радость по слову Божию», очерки свящ. книги «Плача Иеремии и Песни Песней». 1865 г. 59 . Воейкова И. H., Митрофанов В. П. «Ярославль». Изд. «Аврора», Ленинград, 1973 г. 60 . Воронин Н. «Владимир, Боголюбово, Суздаль, Юрьев-Польский». Изд. «Искусство», 1974 г. 61 . «Воскресное чтение», журнал изд. при Киевской Духовной Академии, год V, Киев, 1841 г., стр. 159–160. 62 . «Воскресное чтение», журнал изд. при Киевской Духовной Академии, год VII, Киев, 1843 г., стр. 64. 63 . Выголов В. П. «Ярославль». Изд. «Советская Россия», М., 1985 г. 64 . «Град-Китеж», 3. М., 1991 г. 65 . Десятников В. «Переславль-Залесский». Изд. «Советская Россия», М., 1975 г. 66 . «Еврейская энциклопедия». Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем, под общей редакцией д-ра Л. Каценельсона. Изд. Общества для Научных Еврейских Изданий и Издательства Брокгауз-Ефрон, СПб.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

«Толкование посланий Св.Ап.Павла к Колоссянам и к Филимону». Изд.2-е, Москва, 1892. «Толкование посланий Св.Ап.Павла к Филиппийцам и Солуянам I и 2-го». Изд.2-е, Москва, 1895. «Толкование пастырских посланий Св.Ап.Павла " · (К Титу, I-ro и 2-го к Тимофею). Изд.2-е, Москва, 1894. «О послании Св.Ап.Павла к Евреям». Москва, 1896. «Толкование на Пасхальное Евангелие». «Разрешение недоумений при чтении притчи о неправедном приставнике и обетование тем, кои все оставляют ради Царствия Христова (Толкование Евангельской притчи). Москва, 1897. «Указания, по которым всякий сам для себя может составить из четырех Евангелий одну последовательную историю евангельскую». «Тамб.Еп.Вед.» 1871, 5. «Евангельская история О боге Сыне, – воплотившегося нашего ради спасения, в последовательном порядке изложенная словами св. Евангелистов». Москва, 1885. Изд. 2-е, Москва, 1899. «Псалом сто осмнадцатый». Москва, 1891. «Псалом тридцать третий». Изд. Ι-e, Москва, 1871. Изд.2-е, Москва, 1889. «Псалмы I-й, 2-й и 50-й (истолкование)». Москва, 1897. Нравственно-назидательные : «Слова на Господские, Богородичные и торжественные дни». Москва, 1883 и 1899. «0 покаянии, причащении Св.Христовых Таин и исправление жизни. Слова в св.Четыредесятницу и приготовительные к ней недели». Изд.5-е, Москва, 1895 и 1909. “Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия“. Изд. 2-е, Москва, 1890. Изд. Москва, 1904. “Краткие мысли на каждый день года, расположенные по числам месяцев“. Москва, 1907. “Что потребно покаявшемуся и вступившему на добрый путь спасения“ Изд. 2-е, Москва, 1889 и 1912. “Пять поучений о пути к спасению». Изд. 3-е, Москва, 1894. Изд. Москва, 1905· “Восстани спяй». Изд. 4-е, Одесса, 1890. Москва, 1911. “Небесный над нами покров святых и уроки от лица из во дни чествования их“. Москва, 1893 и 1901. “На разные случаи“. Москва, 1893. «О православии с предостережением от погрешений против него». Москва, 1893, 1902. “Внутренняя жизнь“. Изд. 2-е, Москва, 1899. “Девять слов по случаю пожаров в Тамбове и губернии Тамбовской“. Москва, 1894.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010