Об общественном идеале», изд. 3, 25



  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Священные времена и суббота / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... значения субботы в жизни евреев слово «суббота» в Ветхом Завете иногда означает праздник вообще, то есть день покоя от всяких житейских дел (Лев 16, 31) . Иногда суббота означала всю седмицу, как у христиан слово неделя относится не только к воскресению, но и ко всей седмице (Ин 20, 19) . В субботу все иудеи должны были пребывать в покое. Это распространялось и на скот. В субботу евреи должны были прекращать все ежедневные домашние труды, приостановка которых не влекла за собой никакого ущерба. Поэтому запрещались в субботу: а (Готовить пищи) Исх 16, 23 (, разводить огонь в жилищах) Исх 25, 3 (.) б (Работать вне дома: сеять, проводить жатву, носить тяжести и совершать другие труды: « Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы ») Исх 34, 21 (. Пророк Иеремия увещевает евреев: « Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими, и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим ») Иер 17, 21-22 (.) г (Путешествовать) Исх 16, 29; Мф 24, 10 (, исключая те, целью которых было ... текст полностью ...
Религия в жизни избранного народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... слово суббота в Ветхом Завете иногда означает праздник вообще, то есть день покоя от всяких житейских дел ( см. : Лев 16, 31 ) . Иногда суббота означала всю седмицу, как у христиан слово неделя относится не только к воскресенью, но и ко всей седмице ( см. : Ин 20, 19 ) . В субботу все иудеи должны были пребывать в покое. Это распространялось и на скот. В субботу евреи должны были прекращать все ежедневные домашние труды, приостановка которых не влекла за собой никакого ущерба. Поэтому в субботу запрещалось: а (готовить пищу) см. : Исх 16, 23 (, разводить огонь в жилищах) см. : Исх 25, 3 (; б) работать вне дома: сеять, проводить жатву, носить тяжести и совершать другие труды: Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы (Исх 34, 21) . Пророк Иеремия увещевает евреев: Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими, и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим (Иер 17, 21–22) ; в ( вести торговлю; г ) путешествовать ( см. : Исх 16, 29; Мф 24, 10 ) , исключая те ... текст полностью ...
Who Chose the Gospels? - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... . At his later trial he again refused to recant and refused to offer sacrifices to the gods. The Latin reports that the Gospel book he had brought in was then tied around Euplus’ neck and, so adorned, his neck was presented to the waiting swordsman (3. 2 Latin) . By the time Eusebius published the first edition of his Ecclesiastical History in the early fourth century, still about half-a-century before Athanasius’ 39th Easter Letter, he could say in all honesty that the four Gospels were the only ones received by every church under heaven, calling them ‘the holy tetrad of the Gospels’ (EH 3. 25. 1) . It is quite true that several of those mentioned above (we don’t know about Theotecnus, Marinus, or Euplus) had read Irenaeus, but it is highly unlikely that they had all been ‘persuaded’ by reading Book 3 of Against Heresies to adopt four Gospels that they were not already used to using in their churches. The salient fact is that these Christian believers, some clerics, some laymen, give some indication of how prevalent was the acceptance of a fourfold Gospel in the time between Irenaeus and Athanasius. These Christians represent the mainstream of the ‘Great Church’ of the third ... текст полностью ...
священник Константин Пархоменко - Страница 22Искать в Источникеazbyka.ru
... искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Провожаем 2012 год: 3 25 янв 2013 Провожаем 2012 год Часть 3 Сентябрь 3 сентября Все время со стороны либеральной интеллигенции раздаются голоса, что присутствие священника при воинских частях, в Армии, – это крайность. Почему? Знают ли критики этого «присутствия» духовенства в Армии о положительных процессах, происходящих в этой самой Армии? В нашем соборе стало доброй традицией проводить молебны и беседы с военнослужащими различных частей, дислоцирующихся в нашем районе. Примерно полгода назад подходит командир части и говорит: «Батюшка, хочу доложить, что проблемы отношений старослужащих и младослужащих, так ... текст полностью ...
священник Константин Пархоменко - Страница 11Искать в Источникеazbyka.ru
... Евангельский рассказ: Сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое ( Мк. 12: 41-44 ) Знаете, сколько сегодня стоит подлинная монетка лепта времен Христа? Такая лепта, которую положила женщина в копилку Иерусалимского Храма? 3 25 фев 2015 История Гефсимания 24 фев 2015 50 заметок о Святой Земле 5: Гефсимания Улица перед этим садом и храмом наполнена гарью. Несутся машины, тарахтят мотоциклы, назойливые арабы предлагают четки, какие-то картинки. Но входишь за ограду – и попадаешь в другой мир. Здесь стараются поддерживать тишину, и если ты громко разговариваешь, тебе деликатно сделают знак приглушить звук. Это место моления Христа перед Смертью. Здесь шелестят древние оливы, здесь, в храме, вмонтирован в пол кусок скалы, на которой молился Спаситель. И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и ... текст полностью ...
священник Константин Пархоменко - Страница 23Искать в Источникеazbyka.ru
... послышалась возня и чей-то истеричный голос. Скандал у соседей сопровождал нас все время нашего общения: прислушайся, и можно было бы разобрать, о чем они говорят. – Перед смертью не врут, – прохрипел мой собеседник. – И я хочу рассказать вам, батюшка, о истории, которую хранил в себе сорок лет. Только Ирочка, только моя Ирочка, знала об этом, это было нашей семейной тайной. Давайте сегодня посмотрим некоторые известные и малоизвестные картины на церковную тему. Из множества прекрасных картин, чтобы не злоупотреблять вашим временем, я отобрал чуть больше десятка. Вложения: Комментарии: 25 3 янв 2013 История Об Афоне: Язычники на фресках 29 дек 2012 Заметки об Афоне Язычники на фресках Сегодня, дорогие, мне хотелось бы сказать несколько слов на очень важную в богословском и культурологическом плане тему. Вы все, вероятно, слышали, как неверующие люди обвиняют христиан в презрении к дохристианской культуре. Якобы Церковь разрушала античные памятники, боролась с тем прекрасным и мудрым, что было создано дохристианским человечеством, и так далее. Действительно, было такое, что некоторые языческие памятники и идолы, которых сегодня можно было бы объявить культурными объектами, ... текст полностью ...
"Движение Веры" в современном протестантизме - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исповедания» веры не окажется места, если признать волю Божью активной, а зачастую иррационально действующей в жизни христианина, тогда магическая схема конвертируется в религиозную с её просительным обращением к сакральному. Поэтому, как и друзья Иова, учителя «ДВ» отказывают Богу в монархическом абсолютизме. Они перетолковывают «Книгу Иова» в ключе «позитивного исповедания». «Бог оградил Иова от напастей ( Иов 1: 10 ) , но Иов разрушил эту защиту своей отрицательной исповедью страха: «ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне» ( Иов 3: 25 ) . Когда Иов в конечном счёте раскаялся в своем страхе и помолился за своих друзей, Бог возвратил ему здоровье и благосостояние ( Иов 42: 1–10 ) . Это – «истинная» история Иова, говорят учителя Веры» 580. Психологический анализ практики «позитивного мышления» Говоря о психологических последствиях влияния практики «позитивного мышления», следует чётко разделять собственно психологический и оккультный её аспекты. Такие банальные результаты «позитивного мышления», как бодрость, заряд оптимизма, победный настрой самоочевидны. Существуют также специальные исследования, подтверждающие ... текст полностью ...
Как играть с ребенком – Лариса Субботина | Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Душевное развитие ребенка ▸ Детские игры и игрушки ▸ Как играть с ребенком – Лариса Субботина Как играть с ребенком – Лариса Субботина 3233 ( 4 голоса: 3. 25 из 5 ) В этой книге вы найдете лучшие развивающие игры для дошкольников и младших школьников, а также рекомендации и полезные советы педагогов и психологов по организации игровой деятельности. Современная жизнь ребенка – это компьютер, телевизор, разнообразные игровые приставки, игровые автоматы. Цивилизация и прогресс захватили наших детей с непреодолимой мощью. В этом есть несомненные плюсы: ребенок адаптируется к новому техногенному миру и принимает его как естественную «среду обитания». Откровенно говоря, и родителям в определенной степени это облегчает жизнь. Потратился на компьютер, и вот уже любимое чадо оторвано от улицы, освободило родителей от бесконечных вопросов и организации развлечений, всегда дома, на глазах. Хорошо? Но почему же многие родители недовольны. «Уставился в телевизор», «не оторвешь от компьютера», «пошел бы на улицу, погулял» – эти и подобные им заявления не свидетельствуют о большом восторге родителей о времяпрепровождении ребенка. Мы не говорим здесь еще о всем известных проблемах со ... текст полностью ...
Ангел - кто это? Иерархия Ангелов и Архангелов| ...Искать в Источникеpravmir.ru
... а Престолы разумные, живые носители величия Божия, славы Божией. Престолы, преимущественно перед всеми чинами ангельскими, ощущают, созерцают Бога, как Царя Славы, Царя всего мироздания, Царя, творящего суд и правду, Царя Царствующих, как «Бога Великого, Крепкого и Страшного» ( Втор. 10: 17 ) . «Господи, Господи, кто подобен Тебе? » ( Пс. 34: 10 ) … «Кто подобен Тебе в бозех. Господи, кто подобен Тебе: прославлен во святых, дивен во славе» ( Исх. 15: 11 ) . «Велий Господь и хвален зело и величию Его несть конца» ( Пс. 144: 3 ) … «Велико и не имат конца, высоко и безмерно» ( Вар. 3: 25 ) ! Все эти гимны величию Божию, во всей их полноте, глубине и истинности, понятны и доступны одним лишь Престолам. Престолы не только ощущают и воспевают величие Божие, но и сами исполняются этим величием и славою, и другим дают его чувствовать, переливают, как бы в сердца людские, преисполняющие их самих волны величия и славы Божественной. Бывают минуты, когда человек как-то особенно ясно сознает умом и с какой-то особенной силой чувствует сердцем величие Божие: раскаты грома, блеск молнии, дивные виды природы, высокие горы, дикие скалы, богослужение в каком-либо великолепном ... текст полностью ...
Банк РФ выпустил монеты с изображениями ...Искать в Источникеrublev.com
... РФ выпустил монеты с изображениями Троице-Сергиевой лавры и Высоко-Петровского монастыря 30 декабря 2015 4242 Банк РФ выпустил монеты с изображениями Троице-Сергиевой лавры и Высоко-Петровского монастыря -А А+ Распечатать Фото: Пресс-служба Банка России 30 декабря 2015 года Банк России выпустил в обращение памятные серебряные монеты номиналом 3 и 25 рублей, посвященные так называемым символам России — наиболее известным местам на территории Российской Федерации, новую монету из серии «Памятники архитектуры России», а также две монеты, посвященные памятным датам в истории страны и Русской православной церкви. Так, в серии «Памятники архитектуры России» вышла памятная монета «Высоко-Петровский монастырь», на оборотной стороне которой расположены рельефное изображение ансамбля Высоко-Петровского монастыря и ковчега на фоне зданий и церквей г. Москвы. Номинал памятной монеты — 25 рублей; масса драгоценного металла в чистоте 155, 5 г, проба сплава — 925. Тираж монеты составил 1 тысячу штук. В серии «Символы России» вышли сразу несколько монет номиналом 3 рубля — «Кижи», «Коломенский кремль», «Мамаев курган», «Озеро Байкал», «Петергоф», «Псковский кремль», «Ростовский кремль» ... текст полностью ...

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Об общественном идеале», изд. 3, 25
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"